перейти к публикации
260 комментариев к публикации

Доставщик пиццы Захар Ковригин получил 18 с половиной лет колонии

6 сентября 2016, 15:13
Гость
6 сентября 2016, 15:58
Вообще мутная история, такое впечатление, что на адресе он был и что золото тоже в руках держал, но убивал кто-то другой и говорить не хочет
Гость
6 сентября 2016, 15:49
Если прокуратуре надо посадить конкретного человека - они посадят, никто и никогда у нас не разбирается виновен или нет, есть подозреваемый вот он и сядят, до истины никто копаться не будет! В Тюмени вообще практически нет честных и порядочных людей, работающих в правоохранительных органах, а если и есть, то как правило, есть и "указания сверху" на результат. И суд туда же....
Гость
6 сентября 2016, 16:07
суд в данном случае, в передовиках
Гость
6 сентября 2016, 16:31
абсолютно с вами согласна, так как сама сталкивалась. Причем, отсутствие доказательств совсем не останавливает судей от обвинительных приговоров
Гость
6 сентября 2016, 16:48
Согласен с вами во всем.
Гость
6 сентября 2016, 17:01
Видела сегодня приговор,парня посадили не за что.Его глаза полные слез.То что он не доживет это точно,попытка самоубийства была.Видела мужа убитый,как по мне так неуравновешаный псих.Дергался,нервничал,хлопал дверьми.Да прости меня Бог,но зарезать с такой жестокостью мог только муж,преревновавший ее к другому.Очень много не состыковок,с кем то же она занималась сексом перед смертью и пиццу заказал мужчина.Бог им судья(родственникам)!!!Захару сломали жизнь.Бедный парень,только терпения ему.
Гость
6 сентября 2016, 19:15
Гореть ему в огне вечно ,если это так !!! Перед свобой не отмажется и особенно перед богом....
Гость
6 сентября 2016, 20:44
Поддерживаю! Единственный верный комментарий!
Гость
6 сентября 2016, 21:40
Убьют у вас жену, тогда посмотрим, как вы нервничать не будете.
Гость
6 сентября 2016, 16:00
Слушайте господа , ну 40 ножевых у жертвы, а у этого Захара одежда чистая вся была, ну такого ведь не бывает
Гость
6 сентября 2016, 16:33
Ты видел одежду?
Гость
6 сентября 2016, 17:13
Гость
6 сентября 2016, 16:33
Ты видел одежду?
А ты видел как он убивал?
Гость
6 сентября 2016, 17:29
Гость
6 сентября 2016, 16:33
Ты видел одежду?
а вы???
Гость
6 сентября 2016, 15:46
То виновен, то не виновен!!! Крутая система правосудия.
Гость
6 сентября 2016, 15:26
Самое страшное , а вдруг парень действительно не виновен ?! Молодость в тюрьме проведёт , и выйдет уже другим человеком , обозлённым на всех.
Гость
6 сентября 2016, 15:49
Это если ещё выйдет. 18 лет строгача - не шутки.
Гость
6 сентября 2016, 16:43
При этом непонятно откуда взяли 18 лет строгача? За убийство 1 обычного человека дают лет 7-8... Такое ощущение, что отрабатывается приказ сверху - "закопать поглубже"... без суда и следствия.
Гость
6 сентября 2016, 16:46
Я не сомневаюсь в его виновности
Гость
6 сентября 2016, 15:51
То есть настоящего убийцу искать никто не собирается? Странная позиция для родственников и полиции. Кого они все с таким рвением покрывают?
Гость
6 сентября 2016, 16:33
думаю из их диаспоры кто-то, денег немерено, вот и отмазывается как может. А может даже кто-то из родственников это сделал.
Гость
6 сентября 2016, 17:09
Гость
6 сентября 2016, 16:33
думаю из их диаспоры кто-то, денег немерено, вот и отмазывается как может. А может даже кто-то из родственников это сделал.
А на счет солдата-убийцы Пермякова у вас сомнения не возникли? Может и там хачи оговорили бедного русского парня?
Гость
6 сентября 2016, 17:19
Гость
6 сентября 2016, 16:33
думаю из их диаспоры кто-то, денег немерено, вот и отмазывается как может. А может даже кто-то из родственников это сделал.
По любому!!!! Тайное становится явным и хорошо бы это открылось раньше, чем через 18 лет((((
Гость
7 сентября 2016, 09:22
Похоже изначально заказное убийство, возможно с целью мести крутому армянскому родственнику. Заметая следы, замели парня
Гость
7 сентября 2016, 18:02
Где вы слышали про заказное убийство с 40 ножевыми? Тут только состояние аффекта, ревность например.
Гость
9 сентября 2016, 23:47
Гость
7 сентября 2016, 18:02
Где вы слышали про заказное убийство с 40 ножевыми? Тут только состояние аффекта, ревность например.
Чтобы скрыть факт грабежа и списать на бытовуху.
Гость
6 сентября 2016, 23:11
Посмотришь на его фотку и в голове не укладывается! Он и 40 ножевых ранений??? Ни судимости ни помешательства до этого не было... Жалко пацана ни в том месте ни в тот час, и заказ пиццы тоже наверняка сделали по плану
Гость
7 сентября 2016, 01:33
Вы страницу этого жалкого парня не видели, там сплошная распальцовка, кадровикам давно пора социальную активность отслеживать тех, кого берут в сферу обслуживания работать, чтобы для покупателей сюрпризов не было.
Гость
7 сентября 2016, 05:47
Гость
7 сентября 2016, 01:33
Вы страницу этого жалкого парня не видели, там сплошная распальцовка, кадровикам давно пора социальную активность отслеживать тех, кого берут в сферу обслуживания работать, чтобы для покупателей сюрпризов не было.
Обычная страница обычно парня того возраста, когда происходило действие. Ныне и не такое можно увидеть.
Гость
7 сентября 2016, 07:10
Гость
7 сентября 2016, 01:33
Вы страницу этого жалкого парня не видели, там сплошная распальцовка, кадровикам давно пора социальную активность отслеживать тех, кого берут в сферу обслуживания работать, чтобы для покупателей сюрпризов не было.
и умственную некоторым
Гость
6 сентября 2016, 20:58
Я армянка. Не верю в виновность Ковригина. Убийцу надо искать в семье погибшей или среди знакомых семьи. Это вероятнее всего месть, или акт запугивания, или ревность. Но никак не грабеж. 40 ударов ножом! Тот, кто это сделал был либо абсолютно невменяем, либо все продумал и действовал по плану. Никакое это не случайное убийство. Жаль парня..
Гость
7 сентября 2016, 08:57
Верю что Захар не виновен, наши суд и прокуратура вообще продажные сволочи они принимают решения глядя у кого кошелек толще. Надо писать во все органы но только не в Тюмени сейчас депутатам, Чайке, Бастрыкину открытые петиции к примеру на сайте change.org выходить на общественность и если здесь ничего а Европейский суд писать.
Гость
7 сентября 2016, 08:58
Я не верю в справедливость суда в Тюмени. Хорошие порядочные судьи будут неугодны системе. Недавно был случай - судья из Тюмени украла в аэропорту Москвы чужую сумку и что, ее осудили за это? Нет, она сочинила сказку (в которую никто не поверил) что украла сумку, потому что некая ее подруга, которую она не может вспомнить (!), попросила ее об этом. Как после этого можно верить в честность этой системы? Да никак, скоро самосуды буду более объективны, чем государственные. Зачем нам такая судебная система, которая работает против закона и против Конституции, которая лжет и обвиняет невиновных в угоду денег и связей?
Гость
7 сентября 2016, 09:56
Муж убил жену, что тут не понятного, парню придется сидеть за это преступление, так как деньги всё!!!
Гость
6 сентября 2016, 15:54
ЖАЛЬ ПАРНЯ..НИ ЗА ЧТО ПОЛ-ЖИЗНИ В ТЮРЬМЕ ПРОВЕДЁТ! За то,чего не совершал..Хорошо видать проплатили за такой приговор
Гость
6 сентября 2016, 16:36
это еще хорошо если выживет там... Если НЕКТО постарались парня посадить то там точно не дадут ему они жить.
Гость
6 сентября 2016, 18:32
Выступили слезы! Господи, да не наносят 38 ножевых при ограблении!!
Гость
6 сентября 2016, 19:42
Если не уважают нацию, как тут проскальзывает у некоторых, то может.
Гость
6 сентября 2016, 17:18
От сумы да от тюрьмы не зарекаются... Искренне жаль парня. Не верю в его виновность. Никто не застрахован от таких печальных исходов(((
Гость
6 сентября 2016, 15:32
ой, как быстро управились! только поймали и уже осудили! вот все бы суды с такой скоростью проводились. ps: очень жалко парня
Гость
6 сентября 2016, 16:31
А детей, да и саму девушку которую убили не жалко?
Гость
6 сентября 2016, 16:57
Гость
6 сентября 2016, 16:31
А детей, да и саму девушку которую убили не жалко?
Очень жалко. Только может так случиться, что этот парень здесь не при чём.
Гость
6 сентября 2016, 17:21
Гость
6 сентября 2016, 16:31
А детей, да и саму девушку которую убили не жалко?
НЕТ!!!
Гость
6 сентября 2016, 17:19
Русскому за ....ян 18 лет строгого, Оглы за русскую 1 год поселения. ничего не понимаю!
Гость
6 сентября 2016, 18:31
тебе даже тор не поможет, неудачник
Гость
7 сентября 2016, 10:00
согласна, на ее это много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 сентября 2016, 15:19
сестру убиенной знаю,она даже сама говорит что это не он!!! если бы это он был армяне сами бы его уже давно закопали...
Гость
7 сентября 2016, 19:25
Ого..(((А что же они тогда так спустили всё кому то ??? Почему не закопают ИСТИННОГО убийцу и дали ход такому БЕСПРЕДЕЛУ ,если сами родственники уверенны в невиновности парня ????? Диаспора АРМЯН ,ВЫ ГДЕ?????
Гость
9 сентября 2016, 23:53
Гость
7 сентября 2016, 19:25
Ого..(((А что же они тогда так спустили всё кому то ??? Почему не закопают ИСТИННОГО убийцу и дали ход такому БЕСПРЕДЕЛУ ,если сами родственники уверенны в невиновности парня ????? Диаспора АРМЯН ,ВЫ ГДЕ?????
Походу, кто-то переоценил национальный фактор в поведении человека в горе.
Гость
7 сентября 2016, 10:59
жаль парня, жаль Нас всех, у кого есть бабло каждого может отправить за решетку. Жаль,что мажоры никогда за это наказания не понесут!
Гость
7 сентября 2016, 23:21
Понесут! Не в этом так в другом поколении, на детей жаль перейдут грехи родителей
Гость
6 сентября 2016, 15:35
Что же вы наделали сволочи?....Сломали парню жизнь((((
Гость
6 сентября 2016, 16:05
Он сам натворил делов ,пусть локти кусает свои ,гаденыш
Гость
6 сентября 2016, 16:27
Гость
6 сентября 2016, 16:05
Он сам натворил делов ,пусть локти кусает свои ,гаденыш
а вы кто такая вообще? Материалы дела читали? На суде были? Нет никаких прямых доказательств, что он убийца. Просто парня подставили. Подумайте сами, зачем доставщику пиццы было палиться. Если бабки нужны были, ему было проще не на работе зарезать кого-то, а поймать в подворотне кого-то
Гость
6 сентября 2016, 16:33
Гость
6 сентября 2016, 16:05
Он сам натворил делов ,пусть локти кусает свои ,гаденыш
Дай Бог сил ему бороться до конца!!!!
Гость
7 сентября 2016, 10:53
Парень невиновен. Не дай Бог никому...
Гость
7 сентября 2016, 11:10
Сама столкнулась с судом, а там "мама родная" кто деньги дал, тот и выиграл, а остальным СУДЬИ с отъевшимися мордами оглашают "оставить все без изменения", реально думала, что если ты прав, то и выиграешь суд, а тут фиг то там. Я в шоке, наше правительство обнаглело, только с нас налоги дерут и судят невиновынх, а реальные бандиты по улицам дальше ходят(( стыдно за город
Гость
6 сентября 2016, 19:24
Чтоб всем этим присяжным Захар снился в кошмарах до конца жизни.
Гость
6 сентября 2016, 19:58
конечно будет сниться с ножОм у двери через 18 лет)
Гость
6 сентября 2016, 20:11
Которые его выпустили на первом суде?
Гость
6 сентября 2016, 16:08
Если бы он был оглы такой срок бы не дали явно
Гость
6 сентября 2016, 16:33
А почему только оглы? Это, к его же счастью, хоть младенца пожалел. А вот русский солдат Пермяков в Армении никого не пожалел. Убил семью из 7 человек, в том числе 2 летнего и 6 месячного ребенка! Просто так. Думай иногда, прежде чем писать.
Гость
6 сентября 2016, 16:43
Почитай про резню в Гюмри русским, чудик.
Гость
6 сентября 2016, 17:43
Гость
6 сентября 2016, 16:43
Почитай про резню в Гюмри русским, чудик.
И чо?
Гость
6 сентября 2016, 16:23
Всем известны ментовские методы доказывания-подброс вещдоков, наркоты, выбивание признания. Парень однозначно не виновен. Ради ментовских показателей человеческая жизнь ничто.
Гость
6 сентября 2016, 16:53
Да, то коноплю заставят собирать, а то и доки поддельные к делу пытаются присовокупить.
Гость
6 сентября 2016, 22:25
Это как с моим дедом было в 00ые годы. Мы говорит выбили бы из него признание, да больно старый,может не выдержать. После этого я очень полюбил наши ОРГАны.
Гость
6 сентября 2016, 17:50
Я верю в его невиновность, от того, что муж погибшей(царствие ей небесное) имел конкурентов в бизнесе, не значит , что можно подставлять парня молодого, у которого вся жизнь впереди.....муж погибшей - позор тебе, зная кто это сделал, зачем невинного парня судить?!!!! Разбирайтесь своей диаспорой
Гость
6 сентября 2016, 16:29
Шито наспех и белыми нитками...
Гость
6 сентября 2016, 19:28
не верю в виновность парня, один раз мой муж тоже оказался в ненужное время в ненужном месте (благо обошлось-крайним решили назначить другово),таких ситуаций очень много, кто сталкивался тот поймет
Гость
7 сентября 2016, 00:46
У меня по меньшей мере 3 знакомых - которых подставили и которые сидели не менее 2х лет за то что не совершали и даже их там не было в момент совершения, 2 из них добились оправдательного приговора и один так и отсидел срок до конца. И я им верю. И еще не менее 10 -которым не верю от того, что они хотя бы в силу своего характера могли это сделать (холерики). И у всех у 3х жизнь переломана - они брыкаются из последних сил, а веры в свое будущее уже нет, тот который досидел до конца не свой срок - вообще потерянный ходит. Живут теперь чужую жизнь, и свою где то в зале суда потеряли, а могли бы стать человеками с большой буквы.
Гость
6 сентября 2016, 19:02
А супруг убитой совсем не виноувен да?
Гость
7 сентября 2016, 09:50
"Рафик не увиноуват" (с)
Гость
7 сентября 2016, 11:22
"Мавр сделал свое дело, мавр может уходить" (с) Если набрать в яндексе ф.и.о мужа и название его фирмы, можно узнать много интересного. Особенно интересны первые три найденные фотографии.
Гость
6 сентября 2016, 22:32
Очень жаль, что за могилкой девушки никто не ухаживает. Очень в плачевном состоянии. Жалко!
Гость
7 сентября 2016, 05:49
А зачем?! Денежку-то надо тратить на то, чтобы правда того дня не всплыла. Да и новую жену надо - наверое, уже нашел!?
Гость
7 сентября 2016, 09:28
А как же "любящий" муж? Или сделал дела-гуляй смело?
Гость
6 сентября 2016, 15:51
Всё закончилась молодая жизнь у парня в местах лишения свободы. Вот она где справедливость правоохранительных органов.
Гость
6 сентября 2016, 17:30
щас еще ахперы устроят ему жизнь там не сладкую
Гость
6 сентября 2016, 15:56
Давно уже не удивляет - что в зданиях прокуратуры судов стоит стойкий аромат сгнившей древесины и ржавчины....Ходишь туда, а потом целый вечер отмываться в ванной приходится, до того стойкий запах.....в свинарнике получше пахнет и запах не прилипает к одежде - а у них болото....коррупционное, глубокое...
Гость
6 сентября 2016, 17:15
Жаль... лучше отпустить двух виновных, чем посадить одного не виновного...
Гость
6 сентября 2016, 17:33
На самом деле тут ничего не понятно, может и не виноват, а те кто пишет, что пожизненно ему, не дай вам Бог быть в такой ситуации и вашим близким, видимо вы не сталкивались с решением суда, иногда такую глупость выносят, ведь должность судьи всего лишь на всего стоит денег, и очень мало грамотных сейчас в судах осталось, всего лишь навсего " золотая молодежь"
Гость
7 сентября 2016, 00:53
кто вообще из нас разносчиков пиццы к себе домой запускает? Сколько раз пиццу или роллы заказывала - они и сами не разу не рвались заходить, да и я никогда не впускала. Что за необходимость? - у них заказов куча, чтоб к каждому еще заходить и ждать когда там хозяйка деньги найдет. Мы как правило если уж заказали - проходит не менее получаса, когда ее довезут - у нас есть куча времени, чтоб приготовить нужную сумму. Он ведь не сантехник, чтоб только в квартире разрешить вопрос... Или что - она была раздетая и боялась простудиться, чтоб совершить обмен?
Гость
7 сентября 2016, 09:36
Не удивлюсь, если он не виновен. Если у нас в на Тульской в ментовке первых попавшихся избивают и заставляют подписаться под преступления.
Гость
7 сентября 2016, 10:54
Очень жаль парня. Остается только обжаловать в вышестоящих инстанциях.
Гость
7 сентября 2016, 11:03
Жалко, что он смог сбежать из России.
Гость
7 сентября 2016, 12:11
Очень мутная история. Как и все в нашей стране. У моего брата друга тоже на 15 лет посадили. За убийство. Которого явно не совершал. В Тюмени полиция никакая, а он в ХМАО в небольшом городишке. Там вообще беспредел. Кто первый попался( стоял рядом, лежал рядом) , тот и виноват. Как в детской считалочке стражи порядка у нас работают- "Кто не спрятался, я не виноват!"
Гость
7 сентября 2016, 17:33
парень не убивал, это ж понятно было с первого суда... а там он покончит с собой- по его глазам это видно..кто дело фабрикует-хоть бы он вам снился. а убийце... ох, беда в его поколение придет
Гость
6 сентября 2016, 15:26
вот и итог! где все те 80% которые "рвали на себе тельняшку" и кричали, что он не виновен!
Гость
6 сентября 2016, 15:38
А вы считаете что у нас все приговоры выносятся справедливо и честно? У кого бабки тот и сильней!
Гость
6 сентября 2016, 15:39
действительно ,я тоже читала комменты
Гость
6 сентября 2016, 15:47
а что эти 80% должны сделать? выкрасть его из зала суда?
Гость
6 сентября 2016, 16:34
В чем сила брат????? в деньгах или правде??? (с)
Гость
6 сентября 2016, 17:34
Однозначно в деньгах!
Гость
6 сентября 2016, 22:40
я понять одно не могу, если первый суд присяжных оправдал его, какого ... второй суд проводят, а если бы первый суд обвинительный был, то все нормально значит? не в равные условия поставлен обвиняемый и обвинители в нашей стране получается.
Гость
7 сентября 2016, 17:14
Может хоть немного изучишь процессуальное законодательство? Интернет тебе только чтобы фигню писать? Любая из сторон может обжаловать решение суда.
Гость
6 сентября 2016, 16:22
А я все равно не верю что он виновен
7 сентября 2016, 15:06
Захар не похож на слабоумного, чтобы будучи на работе (!) прекрасно зная, что его потом вычислят совершать такое преступление. Господа присяжные что там с изнасилованием? не удалось доказать, так оно было или не было? если не Захар насиловал то кто? Захар просто стал свидетелем того чего не надо, видел убийцу скорее всего и что то мне подсказывает, что это знакомый или родственник убитой и ему сказали молчать...потом вызвали полицию и сказали что все сделал доставщик пиццы...я не удивлюсь, что и пиццу то заказали, что бы на парнишку все повесить якобы это он.
Гость
6 сентября 2016, 15:24
Вот уроды
Гость
6 сентября 2016, 21:29
Павел Дмитриченко безвинно 3 года отсидел. Захотят , хоть кого посадят.
Гость
7 сентября 2016, 12:32
компенсацию.дали..??
Гость
7 сентября 2016, 19:25
Те, кто в голосину кричат о виновности парня, просто логически подумайте, возможно ли нанести человеку около 40 ножевых ранений при условии, что на вас не останется ни капли крови? (Если конечно вы оделись предварительно в "контрацептив" полностью.
Гость
10 сентября 2016, 00:01
Если человек хотел все спихнуть на ревность, для чего и располосовал, элементарно. Те же перчатки дождевик копейки стоит, вырубил даму и делай, что хочешь. Не нашли у него одну кроссовку, видать хорошо зачем-то припрятал. Почитайте книжки по известным раскрытым делам, удивитесь хитрости и жестокости человека. Парень типа обиженный жизнью, жизнь и правда не задалась, ни образования, ни перспективной работы, ни бабок, для него какая-то она как мусор, типа она его где-то и сама ограбила со всей своей нацией, раз живет хорошо. Логически, если.