перейти к публикации
299 комментариев к публикации

Куда утром едут пенсионеры?

28 апреля 2016, 08:20
28 апреля 2016, 10:10
Цитата: "За что же ненавидеть тех, чей многолетний труд не оценили настолько, чтобы была возможность купить себе необходимые медикаменты? И почему должно быть стыдно пытаться получить положенные льготы?" - золотые слова!!! И еще: неуважение к людям старшего поколения становится нормой! Среди молодого поколения часто встречаются такие, которые - в силу своего прыщавого максимализма - могут и посмеяться, и унизить тех, кто старше, умнее, мудрее и порядочнее их! Посмеяться над теми, кто жил и работал честно!
Гость
28 апреля 2016, 10:33
Полностью согласна, мы тоже когда-то будем пенсионерами, и не дай бог нам оказаться в ситуации, когда не дети нам, а мы детям деньгами будем помогать, работая на износ.
Гость
28 апреля 2016, 10:42
увы, старость не всегда означает ум, мудрость и порядочность. Иногда старость приходит одна. И если человек в молодости был глупым и нечестным. то это вовсе не означает, что в старости он вдруг неожиданно поумнеет, помудреет и станет порядочным. За что таких уважать? Я убежден, что уважение нужно заслужить, а не получить его автоматически по факту достижения пенсионного возраста
Гость
28 апреля 2016, 12:58
Гость
28 апреля 2016, 10:42
увы, старость не всегда означает ум, мудрость и порядочность. Иногда старость приходит одна. И если человек в молодости был глупым и нечестным. то это вовсе не означает, что в старости он вдруг неожиданно поумнеет, помудреет и станет порядочным. За что таких уважать? Я убежден, что уважение нужно заслужить, а не получить его автоматически по факту достижения пенсионного возраста
Золотые слова!
Гость
28 апреля 2016, 11:40
Тема имеет место быть. Очень часто слышу в автобусе как люди возмущаются, что пенсионеры едут куда то ни свет- ни заря! Но речь вовсе не идет о работающих пенсионерах, это понятно, что пенсии не хватает и пенсионерам приходится работать, а речь скорее идет о тех бабульках которые едут в самый час пик на другой конец города за какой нибудь лопаткой для дачи, которые где-то бесплатно раздают пенсионерам (лично слышала) или за молоком которое на 1,5 рубля где-то дешевле. Никто не против, все всё понимают, что пенсионеры подсчитывают каждую копейку т.к. пенсии очень не хватает, но ведь за этими нуждами можно ездить не в час пик, когда все едут на работу и в автобусе не протолкнуться, ведь можно подождать буквально пол часа, когда люди уже уедут на работу, но наверно бубулькам ехать в битком переполненном автобусе гораздо веселее! Речь идет всего лишь об этом!
Гость
28 апреля 2016, 12:37
Плохая привычка решать за других, когда и чем им заниматься. Когда-нибудь и за вас так же кто-то решит.
Гость
28 апреля 2016, 12:41
Привыкли они рано вставать, вот и едут - на дачные автобусы, в поликлиники... Совсем не для того, чтобы бесить молодежь, уж поверьте.
Гость
28 апреля 2016, 13:38
Согласна с Вами полностью. Каждое утро езжу на работу на автобусе № 2. Битком автобус: кто на работу, кто на учебу. Начиная с весны бабули едут до Черепанова в "Крепыж" за всяким барахлом для дач. Почему нельзя поехать не 8 часов, а например в 10? Летом едут до Аккумуляторного завода, там пересаживаются на электричку, везут с собой лопаты, тяпки, грабли и другой инструмент. Повернуться в автобусе негде, под ногами ведра, в лицо- лопата, изодранные колготки, испорченное настроение.
Гость
28 апреля 2016, 11:25
Обычно вопрос "Куда они с утра прутся" касается бабулек лет 80-и. А не женщин 58-и лет. Причем именно наглых бабулек, которые считают, что им все вокруг должны.Так что пример с 58-летней знакомой вообще не в ту кассу. И кстати в 58 лет огромное количество человек продолжает еще работать, даже если нет нужды помогать детям. Для мужчин например вообще, пенсионный возраст наступает только с 60-и лет. Я уж не говорю про другие страны, в которых 55 лет даже для женщин считается еще трудоспособным возрастом. Так что увы, пример с "бедной" работающей 58-летней женщиной сочувствия не вызывает. В конце концов если уж она так хочет отдыхать, то пусть отдыхает, насильно то ведь никто не заставляет ее помогать своей дочери.
28 апреля 2016, 12:39
80-летние ездят в поликлиники. Сейчас же "оптимизация". Если раньше анализы сдать можно было в шаговой доступности, то теперь до поликлиник многим ехать и ехать. А принимают их с 8 до 9...
Гость
28 апреля 2016, 16:19
Поддерживаю на все 100 гостя(ью) 11:25! сейчас даже Беларусь прибавила пенсионный возраст,в скором времени Россия будет вынуждена сделать тоже самое!
Гость
28 апреля 2016, 16:23
28 апреля 2016, 12:39
80-летние ездят в поликлиники. Сейчас же "оптимизация". Если раньше анализы сдать можно было в шаговой доступности, то теперь до поликлиник многим ехать и ехать. А принимают их с 8 до 9...
Анализы принимают часов до 11. Кровь - вообще чуть ли ни весь день. Процедурный тоже работает весь день. Ходила я как-то на уколы, придешь к 8 утра (чтобы на работу потом успеть) - уже минимум 5 человек сидят (бабки-дедки), общаются, и едут они после уколов точно не на работу, а на дачи. Приходилось еще раньше приходить, чтобы опередить этих ранних пташек и успеть-таки на работу...
Гость
28 апреля 2016, 10:17
Все правильно написано.. Ни слова неправды.. Так и есть в большинстве своем.. Сидят на шее престарелых родителей.. И таких очень много. И таких гиперзаботливых мамаш тоже предостаточно. Выходит, что сначала вырастят сынка-дочку по принципу ты принц/принцесса, а потом они к жизни не приспособленные заводят семьи. Вот и приходится помогать. Это ясно, с этим все понятно. Пенсии действительно малы и денег не хватает на изыски, только на оплату ЖХК и лекарства, питание скудное, колбаса по праздникам, фрукты тоже. Приходится работать.. Дачу обрабатывать.. Чтобы хоть что-то скопить на черные дни, которых в последнее время больше, чем радостных. Грусть-тоска..
Гость
28 апреля 2016, 12:09
а кто виноват, что ваши дети сидят на вашей шее? не вы их воспитывали чтоль? вы сначала до сорока лет своим дочкам-сыночкам попу подтираете, везде за руку их водите. а потом. когда уже сил не остается удивляетесь тому, что ваши детки не способны даже себя обеспечить... так что не надо тут соплей и слез.
Гость
29 апреля 2016, 13:16
не только пенсионеры так живут ,но и люди работающие..попробуйте прожить на зп в 10 тр?????
Гость
29 апреля 2016, 17:25
Пенсионеры разные бывают,есть тихие и вежливые,а есть злые,которые и проклятья и мат по сторонам сыпят.Такие ненавидят всех и вся,детей и молодёжь,поэтому ничего удивительного,что те отвечают им тем же.Берут,т.сказать,пример со старшего поколения.
Гость
28 апреля 2016, 16:18
Часто езжу в автобусах и наблюдаю картину:сидит дама лет 60 с внуком и не разрешает ему уступить место взрослым пассажирам со словами"Сиди у нас оплачено" Вот оттуда и идут сейчас все негативы в адрес пенсионеров Хочу сказать теплые слова в адрес молодежи Часто-вежливы и предлагают места в транспорте Приятно То есть все зависит от воспитания и идет из детства и когда родители сейчас действительно очень заняты- бабушки и дедушки-вкладывайте во внуков все самое правильное начиная с "уступи место человеку который старше тебя"
Гость
29 апреля 2016, 01:34
полностью согласен. неуважение молодежи к старикам - это следствие воспитания самих стариков...
Гость
28 апреля 2016, 20:52
Какая разница пенсионер ты, учащийся или работающий, все мы ЛЮДИ, и у каждого есть свои дела и необходимость пользоваться ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом!
Гость
29 апреля 2016, 09:14
Да тут не объяснить. Сборище эгоистов, не умеющих принимать действительность, а только способных поучать и тыкать незнакомым людям как им себя вести. Почитайте, у нас же каждый считает себя "правее", а пенсионерам по их мнению надо строем ходить, не пересекаясь с работающими людьми, что бы не раздражать и колготки не рвать особо чувствительным дамам. Люди не понимают что у нас - вот такой состав населения, пожилых много и становится все больше, и они тоже люди со своими интересами и потребностями. Видимо молодежь современная, достигнув возраста пенсии, задвинется в угол и будет дома сидеть, что бы не помешать кому-то..
Гость
29 апреля 2016, 13:09
Гость
29 апреля 2016, 09:14
Да тут не объяснить. Сборище эгоистов, не умеющих принимать действительность, а только способных поучать и тыкать незнакомым людям как им себя вести. Почитайте, у нас же каждый считает себя "правее", а пенсионерам по их мнению надо строем ходить, не пересекаясь с работающими людьми, что бы не раздражать и колготки не рвать особо чувствительным дамам. Люди не понимают что у нас - вот такой состав населения, пожилых много и становится все больше, и они тоже люди со своими интересами и потребностями. Видимо молодежь современная, достигнув возраста пенсии, задвинется в угол и будет дома сидеть, что бы не помешать кому-то..
конечно..Вы же с наших налогов и получаете пенсию в совокупности.А мы ??У нас не будет пенсий.
Гость
29 апреля 2016, 14:24
Гость
29 апреля 2016, 13:09
конечно..Вы же с наших налогов и получаете пенсию в совокупности.А мы ??У нас не будет пенсий.
Мне до пенсии лет 15-20 еще работать, так что не попрекайте тем, что мне не давали. Или вас удивляет что есть адекватные взрослые люди, которые не питают к пожилым ненависти и видят в них людей?
Гость
28 апреля 2016, 10:00
Все недовольное быдло может себе купить хоть Лехус хоть вертолет - ездить и летать в свое удовольствие.Пенсионеры тоже имеют право на свободу передвижения.
Гость
28 апреля 2016, 15:06
ты , я так понимаю, тут пишешь от имени быдла?
Гость
28 апреля 2016, 18:18
Гость
28 апреля 2016, 15:06
ты , я так понимаю, тут пишешь от имени быдла?
Покласть, как ты понимаешь.Кому надо - те поняли.
Гость
29 апреля 2016, 01:13
Гость
28 апреля 2016, 18:18
Покласть, как ты понимаешь.Кому надо - те поняли.
ясное дело, быдло как ты и поняли тебя. смотри не обгадься от своей злости.
Гость
29 апреля 2016, 21:42
Пенсионерка.Езжу на работу на маршрутке утром. Молодые люди,чаще всего не русские, всегда встают, когда входит женщина. Спасибо, Видимо они по-другому воспитаны.
Гость
30 апреля 2016, 01:04
да, пенсионерка, видимо их другие люди воспитывали. а вы получаете результаты плодов вашего воспитания...
Гость
2 мая 2016, 13:55
Гость
30 апреля 2016, 01:04
да, пенсионерка, видимо их другие люди воспитывали. а вы получаете результаты плодов вашего воспитания...
Ваше время, то же настанет плоды собирать, вот тогда и порассуждаете - сколько идеальных людей воспитали.
Гость
3 мая 2016, 23:30
Гость
2 мая 2016, 13:55
Ваше время, то же настанет плоды собирать, вот тогда и порассуждаете - сколько идеальных людей воспитали.
не пенсионер, я тебя удивлю, но я уже на пенсии. и ни от кого не жду чтоб мне место уступали. и уж тем более не кричу на каждом углу, что молодежь нынче не та пошла. и если бывает необходимость поехать на общественном транспорте, то стараюсь поехать не в час пик, чтоб не толкаться. преклонный возраст не означает, что нужно перестать думать. вот так то. а мои дети имеют собственный транспорт, поэтому им нет необходимости уступать кому-то место))
Гость
30 апреля 2016, 16:58
про хамство стариков, со мной был случай- беременная, еду в автобусе, рядом свободное место, на одной из остановок заходит старик на костылях, видимо хотел один сидеть, замахивается на меня костылем и матом прогоняет с места, ухожу молча, а в душе обида и негодование, до сих пор вспоминаю и осадок на душе...за что мне его уважать!?
Гость
1 мая 2016, 17:13
беременность не болезнь!!!! можешь и постоять!!!!
Гость
3 мая 2016, 01:22
Гость
1 мая 2016, 17:13
беременность не болезнь!!!! можешь и постоять!!!!
Сам постой..
Гость
28 апреля 2016, 13:00
Три месяца (с января по март) ездил на работу на автобусах, не видел я там по утрам "засилья пенсионеров". Или они весной оттаивают?
Гость
28 апреля 2016, 16:26
Конечно весной, как дачные автобусы ходить начинают, так и пенсионеров становится горааааздо больше. Причем они и утром в час пик едут, и обратно возвращаются тоже в час пик.
Гость
28 апреля 2016, 18:15
Гость
28 апреля 2016, 16:26
Конечно весной, как дачные автобусы ходить начинают, так и пенсионеров становится горааааздо больше. Причем они и утром в час пик едут, и обратно возвращаются тоже в час пик.
Дамочка, в банк за кредитом на машинку.Чем меньше в автобусах таких как вы, тем места больше и обстановка спокойная
Гость
28 апреля 2016, 20:16
Гость
28 апреля 2016, 18:15
Дамочка, в банк за кредитом на машинку.Чем меньше в автобусах таких как вы, тем места больше и обстановка спокойная
Спасибо, добрый гость, за совет) Меня вполне устраивают автобусы. Так что уж буду ездить и место занимать, извините))Спокойствие ничье не нарушаю.
Гость
29 апреля 2016, 17:32
Нет дыма без огня,многие пенсионеры ведут себя ужасно,аж трясутся всем нутром,извергая ненависть к окружающим,я таких просто боюсь,как бесов и стараюсь бежать от них быстрее,как таких уважать,я просто не представляю. Сейчас вот дачный сезон и получатся,что многие едут вечером с работы,на которой весь день на ногах провели,хотят сесть,отдохнуть,а нельзя,что люди скажут.Может для удобства работающего населения,попросить пенсионеров утром и вечером немного изменить время поездки?
Гость
4 мая 2016, 07:45
Можно попросить солнце вставать отдельно для школьников, работающих и пенсионеров. Отдельно, по специальному графику для беременных, работников банков.Особенно для тех кто заходится в ненависти. Ну а как попросить? Помолится. Молиться, господа, молиться. Может в головах наступит порядок.
Гость
28 апреля 2016, 10:09
И у меня и у моих знакомых пенсия 8-10-12 тысяч, вышли на пенсию не давно, работали на хороших должностях- бухгалтер, начальник отдела, гл.специалист отдела... Сейчас почти никто не работает, как только исполнилось 55, вежливо попросили уйти на пенсию... знаю, что всем не хватает и могли бы еще работать, нет, не на тех должностях, на которых сидели, где-то попроще, но работы нет... Работать хочется не только потому, что денег не хватает, тяжело без работы- дома все переделано, внуки в садике, школе... Хочется посоветовать молодым людям провести экспиримент над собой- попробуйте месяца три прожить на 10 тысяч, оплатить коммуналку, телефоны, тв, интернет, прочие удовольствия, а на остальное покушать, куда-то сходить, что-то еще позволить себе, да, и внукам купить гостинец... Попробуйте!!! Рано или поздно все пройдут этот путь и станут пенсионерами, как вы будете чувствовать себя в том возрасте, как будет относиться новое поколение молодежи к вам??
Гость
28 апреля 2016, 15:38
Мы недоживем! И пенсий вообщеплатить не будут!
Гость
29 апреля 2016, 04:47
Мы живем на 10 тысяч в месяц на троих! И живем, пробую в данный момент, уже 1.5 года. p.s Все работают просто жить негде, приходится снимать, ребенок в садике.
Гость
29 апреля 2016, 10:37
У кого ипотека так и живут (
Гость
28 апреля 2016, 10:33
Обычно вопрос "Куда они с утра прутся" касается бабулек лет 80-и. А не женщин 58-и лет. Причем именно наглых бабулек, которые считают, что им все вокруг должны.Так что пример с 58-летней знакомой вообще не в ту кассу. И кстати в 58 лет огромное количество человек продолжает еще работать, даже если нет нужды помогать детям. Для мужчин например вообще, пенсионный возраст наступает только с 60-и лет. Я уж не говорю про другие страны, в которых 55 лет даже для женщин считается еще трудоспособным возрастом. Так что увы, пример с "бедной" работающей 58-летней женщиной сочувствия не вызывает. В конце концов если уж она так хочет отдыхать, то пусть отдыхает, насильно то ведь никто не заставляет ее помогать своей дочери.
Гость
28 апреля 2016, 12:35
Ни разу не встречала "наглую" бабульку 80-лет. Они в таком возрасте уже плохо ходят и говорят тоже с трудом. Я бы сгорела со стыда, если бы сидела, например, в транспорте, а она стояла.
Гость
29 апреля 2016, 09:12
Гость
28 апреля 2016, 12:35
Ни разу не встречала "наглую" бабульку 80-лет. Они в таком возрасте уже плохо ходят и говорят тоже с трудом. Я бы сгорела со стыда, если бы сидела, например, в транспорте, а она стояла.
Вам повезло, что не встречали. Таких полно, и в общественном транспорте и в поликлиниках, и на почте и в банках. И все требуют к себе привилегий и особого отношения. Причем сами. никого кроме себя не уважают.
Гость
29 апреля 2016, 11:30
Гость
29 апреля 2016, 09:12
Вам повезло, что не встречали. Таких полно, и в общественном транспорте и в поликлиниках, и на почте и в банках. И все требуют к себе привилегий и особого отношения. Причем сами. никого кроме себя не уважают.
А вам тяжело уступить место 80-летним????????????
Гость
28 апреля 2016, 11:38
Совсем согласна кроме одного: "взрослые дети сидят на шее у престарелых родителей, своих детей скидывают на бабушек" и т.п. Здрасте, приехали. Большая часть нынешних пенсионеров точно так же скидывала своих детей на бабодедов, жилье получили от государства или жили с родителями. А вот как раз нынешняя молодежь сегодня сама выкручивается как может: и с жильем, и с работами, и с детьми. Лично я и многие тюменцы живем вообще без родительской помощи. Так что, автор, не надо передергивать. Чтобы призвать к уважению к пенсионерам, не нужно принижать молодежь
Гость
2 мая 2016, 13:11
Негласная норма жизни - уважительно относиться к старшим по возрасту, тем более старикам. Прилично воспитанного и образованного человека не нужно призывать у уважению старости, и социально бытовые условия современности тут не причем.
Гость
2 мая 2016, 23:44
НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА ЖИЗНЬ ПОКАЖЕТ
Гость
4 мая 2016, 08:27
Гость
2 мая 2016, 13:11
Негласная норма жизни - уважительно относиться к старшим по возрасту, тем более старикам. Прилично воспитанного и образованного человека не нужно призывать у уважению старости, и социально бытовые условия современности тут не причем.
Старикам зачастую самим воспитания не хватает
Гость
28 апреля 2016, 21:51
мне 60 лет, еду к 6.30 к дочери, чтобы отвести в садик внуков. Родители в 6.40 уезжают на работу. Мне застрелиться, что бы вам свободней было в автобусе?
Гость
29 апреля 2016, 01:37
да едьте вы куда хотите. если у вас хватает здоровья ездить каждое утро к дочери чтоб отвести внуков в садик, то наверное и хватает сил ехать стоя. и кстати, 6.30 - это не час пик. я не думаю что вы в это время едете в толчее.
Гость
29 апреля 2016, 09:17
Гость
29 апреля 2016, 01:37
да едьте вы куда хотите. если у вас хватает здоровья ездить каждое утро к дочери чтоб отвести внуков в садик, то наверное и хватает сил ехать стоя. и кстати, 6.30 - это не час пик. я не думаю что вы в это время едете в толчее.
Берегите свои ноги, пригодятся, т.к. когда вам будет 60 и больше, вам уже точно никто не уступит, и хорошо если не будут выкидывать из автобуса, чтоб не вонял. Ваши дети научатся у таких же циничных родителей, как и вы.
Гость
29 апреля 2016, 12:48
ночуйте у ваших родственников ,что они вас гоняют то по утрам..Выходит не уважают вас сами же дети
Гость
29 апреля 2016, 10:58
Году в 2002-03, ещё будучи студенткой университета, ехала после учебы домой. Через 2 остановки зашла женщина пожилого возраста, на вид лет 60-65. Я подскочила, "присаживайтесь, говорю, здесь". А она мне с укором: сопля, ещё указывать мне будешь, где мне сидеть. И отвернулась от меня. Я и все, кто видел ситуацию, опешили. Стою, держусь за поручень, в полном недоумении. А она разворачивается и добавляет: нашла старушку. Женщина одна бабушке этой говорит: Вы, говорит, определитесь: не уступают - что за молодежь пошла, уступаю - оскорбляетесь. С тех пор я вообще больше сидячее место в автобусе не занимала, даже если ехать далеко и автобус пустой. А в 2004 выучилась в автошколе и с тех пор в автобусах не езжу. В начале 2000 пропаганда уважения пожилых людей была больше, чем сейчас. И самое интересное, крайне редко услышишь от пожилых людей в автобусе "спасибо".
Гость
29 апреля 2016, 12:37
согласна
Гость
29 апреля 2016, 12:44
работая в одном из банков я столько от людей пенсионного возраста натерпелась(влоть до оскорблений в мой адрес матом)пользовались тем ,что на рабочем месте нам нельзя грубить клиентам..и как вас уважать??? ps не ко всем пенсионерам относиться.Вот моя бабушка ей 80 лет купила я сама и норковую шубу и все у нее есть..А ваши внуки и дети что вам купили??????
Гость
29 апреля 2016, 13:06
и любят ли они вас вообще????
Гость
29 апреля 2016, 14:18
минусуют те пенсионеры ,котрым сейчас стало завидно))))ох ненавижууу еще большее)))
29 апреля 2016, 17:20
Гость
29 апреля 2016, 14:18
минусуют те пенсионеры ,котрым сейчас стало завидно))))ох ненавижууу еще большее)))
Так ты, //Гостьсегодня 14:18//, так и подписывайся - "Ненавистник". "Люби себя, наплюй на всех, и в жизни ждет тебя успех" - похоже это про тебя.
Гость
28 апреля 2016, 20:33
Помню Тюмень семидесятых годов, "семерка" поворачивает на Одесскую, из задней двери видно половина туловища пассажира,не смог протиснутся, но даже при такой давке в автобусах уступали места. И сегодня в автобусах нормальная обстановка, места уступают, особенно молодежь. Скандалов не наблюдал, приходится ездить часто. И где это автор увидела, может придумала?
Гость
28 апреля 2016, 21:22
Тема правильная. Мне 57 лет, стаж 36 лет и пенсия 9 тыс. 18 лет проработала учителем русского языка, по состоянию здоровья пришлось уйти из школы. Сейчас приходится работать, потому что на пенсию не прожить, из которой половина уходит на оплату коммунальных услуг. Многие пенсионеры поэтому и работают. Все время езжу на автобусах. Очень больно видеть нашу молодежь, которая делает вид, что не замечает пожилых людей, стоящих около них. Некоторые сидят развалившись, презрительно оглядывая пожилых людей с головы до ног. Ведь у этой молодежи тоже родители во временем станут пенсионерами, и они не задумываются над тем, как будут чувствовать их родители в такой ситуации. К, счастью, таких молодых людей меньше, чем воспитанных и отзывчивых и благодарность родителям, воспитавших хороших детей.
Гость
29 апреля 2016, 01:35
скажите, а ваши внуки уступают место пенсионерам в автобусе?
Гость
29 апреля 2016, 09:01
57 лет? Да какая вы пожилая?! Моей маман 55, так у неё жизнь активней и интересней моей. Это ещё полноценная жизнь.
Гость
29 апреля 2016, 12:39
Гость
29 апреля 2016, 01:35
скажите, а ваши внуки уступают место пенсионерам в автобусе?
точчнооооо
Гость
29 апреля 2016, 12:58
Это было всегда и так-же всегда будет. Всегда кто-то кому то не нравится и всегда человек разумный склонен причислять конкретного кого либо не нравящегося ему отнеся этого не нравящегося к какой либо общности по возрасту, полу, национальности и т.д. Но иногда бывает и так, что сам номинально относящийся к какой либо общности, например к пожилым, вынуждает своим поведением негативное отношение к себе окружающих. Я встречал пожилых сотрудников, которые занимая одинаковую должность с более молодыми коллегами и, естественно, имея одинаковую же с ними зарплату, не считали зазорным взваливать на своих коллег и свою работу то-же требуя, при этом, уважения к своему возрасту со словами "я уже своё отработал, теперь Ваша очередь!". И ведь встречное и логичное предложение идти на заслуженный отдых обычно их всегда обижает...
29 апреля 2016, 20:53
Для всех, довольных и недовольных. Достаток––в дом! Здоровье—в тело! Чтобы молитва душу грела, была услышана Всевышним, несла добро и Вам, и ближним! Мы все—семья! Все—чьи-то дети! И лишних нету на планете… Зло—за порог! Врагов прощайте… Святую старость уважайте! Пред сильными не гните спину! Почтите тех, кто мир покинул… Не унижайте, подавая! Не упрекайте, тайну зная… А грешных не судите строго…Любите жизнь, и верьте в Бога! (Зульнора)
Гость
28 апреля 2016, 09:56
простите, а кто виноват, что дочка этой бабушки бездумно рожает и рожает от бездельника-мужа? кто виноват, что эта пенсионерка до сих пор кормит семью своей дочери? дочь то кто воспитал так? ах, какие они бедные, счас заплачу!
Гость
28 апреля 2016, 14:31
своих-то много воспитал? Будут они тебя в старости содержать или ненавидеть?
Гость
29 апреля 2016, 01:12
Гость
28 апреля 2016, 14:31
своих-то много воспитал? Будут они тебя в старости содержать или ненавидеть?
гость 14.31, да воспитал парочку. будут ли они мне помогать -не знаю. но уж точно у меня на шее великовозрастные дети не сидят, вполне себя и свою семью обеспечивают сами. а что вас в старости дети ваши не ненавидели, надо чтоб вы постарались обеспечить свою старость, а не надеяться, что ваши дети буду вас в старости содержать. а вы что такая злая то? вам папа-мама не помогают чтоль?))
Гость
29 апреля 2016, 11:58
Гость
29 апреля 2016, 01:12
гость 14.31, да воспитал парочку. будут ли они мне помогать -не знаю. но уж точно у меня на шее великовозрастные дети не сидят, вполне себя и свою семью обеспечивают сами. а что вас в старости дети ваши не ненавидели, надо чтоб вы постарались обеспечить свою старость, а не надеяться, что ваши дети буду вас в старости содержать. а вы что такая злая то? вам папа-мама не помогают чтоль?))
мне не надо помогать, я сама хорошо зарабатываю. Родители, в свое время, очень хорошо вложили в мое образование. Но я прекрасно понимаю, что не все смогут заработать себе на безбедную старость, так что воспитание все же важнее, чем зарабатывание денег.
Гость
28 апреля 2016, 11:45
Со многим в статье согласна,НО почему женщину 58 лет назвали пожилой.Тогда и 30-35-летних впору назвать "людьми в возрасте",подразумевая что уже "далеко не молодые". Знаю немало работающих людей и старше 60-ти,так молодёжи(увы,уже не 30-35 летним) за ними не угнаться. Единственное,медленнее печатают
Гость
28 апреля 2016, 09:40
Странный автор. У нас в стране как известно старость уважают.. В моей жизни не встречались люди осуждающие пенсионеров. К чему этот текст??
Гость
28 апреля 2016, 10:04
Странный вы.Или наивны и глупы, или просто в упор не видите ничего.Автор пишет правду.Ни уважения ни воспитания, в этой стране, не осталось никакого и ни к кому.
Гость
28 апреля 2016, 10:06
Не от большого ума это написано, по принципу хорошими делами прославиться нельзя, плинтус и то выше
28 апреля 2016, 11:43
Гость
28 апреля 2016, 10:06
Не от большого ума это написано, по принципу хорошими делами прославиться нельзя, плинтус и то выше
Безусловно, вы, //Гостьсегодня 10:06//, имеете право высказать своё мнение. Так и Автор высказал своё, не спросив вашего разрешения. Ну а судить об уме пишущего - "не суди, и судим не будешь". Лично мне понравилась одна фраза у Автора: "Мы-то никогда такими не будем". Наверное так думает каждое молодое поколение, глядя на стариков и своих родителей. Ну так что же, "флаг вам в руки и вперед и с песней" - стремитесь. Одно только радует стариков, глядя на молодых - "И вы такими будете, когда подойдет ваше время".
Гость
28 апреля 2016, 12:40
Куда надо, когда им надо- едут люди 60-80 лет. Молодые сейчас работают на тех оставшихся предприятиях, которые строили, обслуживали они. Низкий им поклон.
Гость
29 апреля 2016, 01:30
тех предприятий уже не осталось. не надо фантазировать, тюменка
Гость
29 апреля 2016, 09:08
Каких предприятиях? Вы о чем? Тех предприятий нет уж давно. Сейчас большинство работает на различных ООО, которые от силы лет 10-15 существуют.
Гость
29 апреля 2016, 12:48
Гость
29 апреля 2016, 01:30
тех предприятий уже не осталось. не надо фантазировать, тюменка
Все эти ООО-ки созданы на основе бывших гос. предприятий.
Гость
28 апреля 2016, 15:19
А мне иногда стыдно смотреть на молодых, которые уже "с утра устали", сидят -наушнички в ушки, глазки в пол и никто не подумает уступить пожилым. Пожилыми конечно в 58 лет не считаются , но сколько стареньких едет по маршруту 54, едут в основном эти люди во 2 городскую больницу, на этих же маршрутах едут студенты в нефтегазовый университет и редко кто уступит место.
Гость
29 апреля 2016, 01:33
а почему они вам должны уступать место? и с другой стороны, эти дети выросли не в лесу. у них есть папы-мамы, дедушки-бабушки... так кто их такими воспитал? так что все претензии к себе любимым
Гость
28 апреля 2016, 12:35
Самое интересное если зайдет бабуля божий одуванчик ей никогда не уступит место женщина лет 40-55, а все места заняты такими. Молодежь вся стоит. Вот и стоит эта бабуля. По-наблюдайте.
Гость
28 апреля 2016, 13:40
У кого-то в 40 здоровье может быть хуже, чем в 60, так что не торопитесь осуждать....
Гость
28 апреля 2016, 14:52
А мужчина такого возраста уступит?
Гость
29 апреля 2016, 09:07
Гость
28 апреля 2016, 13:40
У кого-то в 40 здоровье может быть хуже, чем в 60, так что не торопитесь осуждать....
пить и курить меньше надо было, чтобы здоровье в 40 лет было в норме. Чаще всего женщина 40 лет не уступает не в силу того, что плохо себя чувствует или со здоровьем проблемы, а просто в силу того, что она считает. что к ней это правило не относится. Причем заметьте, тут высказываются недовольства, что мол женщину в 58 лет назвали пожилой. Она типо еще молодая. Но вот когда женщину даже 40 лет просят уступить место. она сразу же уже будто бы и не молодая. и сразу же вспоминает. что у нее болячки разные есть, побольше чем у стариков.
Гость
29 апреля 2016, 12:07
Народ что вы такие злые то.И вы будите пенсионерами. Во все времена уважали старых и пожилих людей.
Гость
29 апреля 2016, 12:23
да будем будем если доживем)))
Гость
29 апреля 2016, 17:41
старый, а кого мы будем будИть?
Гость
3 мая 2016, 23:48
Эх, люди, почитал комментарии и грустно стало. Сильно больше половины комментариев от людей несчастных, несчастливых, злых, неудовлетворенных ничем и никем. Уважайте старость и не потому, что Вы старикам что-то должны, а просто потому, что Вы можете ЛЕГКО сделать то, что старикам сделать ТРУДНО! Ну, если я не прав и у Вас нет сил на элементарные вещи, то это наверное Вы старики, даже в свои молодые годы. Будьте добрее и все будет СИЛЬНО ЛУЧШЕ!
Гость
4 мая 2016, 09:36
Удивленному-большое спасибо за мудрый комментарий. На душе теплее стало. Дай, Бог, Вам здоровья!
Гость
4 мая 2016, 20:26
да мы молоды телом и лицом, но каждый молодой -старик в душе...все понятно
Гость
28 апреля 2016, 17:46
Не волнуйтесь, скоро пенсионеров меньше станет, увеличат пенсионный возраст до 65 лет.
Гость
28 апреля 2016, 18:38
Действительно... вот тогда молодежи и сказать будет нечего, и рабочие места заняты (не уступят же люди в возрасте им свои места не доработав до пенсии), тогда наверное в автобусах молодежи будет меньше, работать то негде будет, будут у родителей на шее сидеть...
Гость
29 апреля 2016, 12:26
Гость
28 апреля 2016, 18:38
Действительно... вот тогда молодежи и сказать будет нечего, и рабочие места заняты (не уступят же люди в возрасте им свои места не доработав до пенсии), тогда наверное в автобусах молодежи будет меньше, работать то негде будет, будут у родителей на шее сидеть...
дааааа)))))))я согласна и до 90 лет работать..сейчас мне 33.и не ныть как многи е старики ..
Гость
2 мая 2016, 13:38
Гость
29 апреля 2016, 12:26
дааааа)))))))я согласна и до 90 лет работать..сейчас мне 33.и не ныть как многи е старики ..
Ой, не зарекайся, а то накликаешь себе. Главное потом не ной.
Гость
28 апреля 2016, 11:45
Думаю, автор совсем не права. Вопросом "куда едут пенсионеры?" задается каждый пользующийся общественным транспортом в час пик. Пенсионеров действительно много едет. И возмущают "молодых" не те, кто работает, а те, кто мог бы поехать по своим делам часа на 2 позже. Они же в силу, может быть, многолетних привычек стараются прибыть куда-то "заранее". Но писать, что молодые ненавидят пенсионеров из-за одного коммента под какой-то статьей, совсем уж непрофессионально. И если основываться все на тех же комментах к статьям, гораздо больше людей пишет о том, что надо увеличивать пенсии и льготы, а не лишать их.
Гость
29 апреля 2016, 14:47
Пенсионеров ездит много потому, что их просто много, понимаете? И много кто избегает часов пик, очень много кто, поверьте. Но не могут это делать ВСЕ. Вы живете в крупном городе, в разношерстном обществе. И надо как-то быть терпимыми к другим людям в этом обществе. Либо оградиться от него насколько это возможно - загородный дом, свой автомобиль. Если вам это не нужно или недоступно - то относитесь проще, что ли. Я фигею с некоторых, как можно так жить, каждый день купаясь в таком негативе, столько злости в людях. Так точно до старости не дожить))))))))))) Будьте добрее, люди!
Гость
29 апреля 2016, 17:35
Гость
29 апреля 2016, 14:47
Пенсионеров ездит много потому, что их просто много, понимаете? И много кто избегает часов пик, очень много кто, поверьте. Но не могут это делать ВСЕ. Вы живете в крупном городе, в разношерстном обществе. И надо как-то быть терпимыми к другим людям в этом обществе. Либо оградиться от него насколько это возможно - загородный дом, свой автомобиль. Если вам это не нужно или недоступно - то относитесь проще, что ли. Я фигею с некоторых, как можно так жить, каждый день купаясь в таком негативе, столько злости в людях. Так точно до старости не дожить))))))))))) Будьте добрее, люди!
ну если ты заточен обращать внимание только на негатив в окружающих, гость 14.47, то да, долго ты не проживешь
Гость
28 апреля 2016, 13:43
Некоторые люди обсуждаемого здесь "почтенного" возраста так хамски и нагло ведут себя в общественном транспорте, что я бы на месте молодёжи не уступала таким место.
Гость
28 апреля 2016, 15:04
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
Гость
28 апреля 2016, 17:16
Так защищаются от таких вот "куда ты прешься в такую рань, могла бы и позже поехать".
Гость
29 апреля 2016, 13:00
Вот Вам бы я уступила место и еще и поклонилась ВАМ!!!Уважение Вам и долгих лет жизни .
Гость
28 апреля 2016, 10:54
Мы-то никогда такими не будем. Оригинал материала: http://72.ru/text/mood/160164976250880.html точно подмечено!)))
Гость
29 апреля 2016, 11:06
По-моему, проблема надумана. Бабушкам места в транспорте уступают. Редкий случай, когда старички держатся за воздух в автобусе или маршрутке. Бесплатно, автор, никто в общественном транспорте не ездит. Перевозчики получают компенсацию по проездным картам.
Гость
30 апреля 2016, 10:12
Да. Воспитание родителей огромно,но на воспитание накладывает отпечаток и социальная среда. И не в лучшую сторону. А у них это впитывается с молоком матери и поддерживается поколениями.
Гость
30 апреля 2016, 11:18
Восемь лет назад я была беременная и ехала в автобусе с работы, как раз на передних местах (тех что для пассажиров с детьми и инвалидов). Когда сидела живота видно не было, зашла дама в возрасте около 60-ти, встала возле меня с важным видом, типа "уступи мне, ты на месте для таких как я.."", я сижу, она потом попросила уступить, я отказала, мне ехать было еще далеко, так всю дорогу я слушала ее мнение о молодежи и их недостатках воспитания, потом когда встала на своей остановке, чтобы выходить, она наконец заметила причину моего отказа ей уступить место, так сделала такое лицо, как будто она еще важнее стала, мол " все равно Ты виновата". Вот и за что подобных уважать? А еще мне довелось ехать на дачном автобусе как то раз, так эти пенсионерки видя меня рвались и бежали к подходящему автобусу быстро, я их таких резвых и шустрых тогда в первый раз видела!
Гость
1 мая 2016, 20:09
Пенсионерам и инвалидам лучше выделить отдельные автобусы.Проезд нынче и так не дешёвый,так почему человек,заплативший 22 рубля,купивший себе место в автобусе,не имеет право ехать сидя? Многие старики в поликлинику приходят ноют стонут,еле ползут,а как в автобус лезть,всех локтями распихают и быстрее до кресла бегут.Нынешнему поколению до их возраста и не дожить.
Гость
2 мая 2016, 14:04
Смешной такой, все люди очень разные, но хорошо воспитанные понимают - почему пожилым людям уступают место. Еще чем человек добрее, тем дольше он живет, а злоба и зависть быстрее старят, укорачивают жизнь. Просто будьте добрее.
Гость
1 мая 2016, 19:03
Ситуация для недовольства молодых в том, что проезд для них в 22 рубля очень ощутим, а пенсионеры якобы бесплатно но они своей ранней трудовой деятельностью заработали свои льготы. Согласитесь, что тратить на транспорт 100 рублей в день проблема для очень многих как и на обед еще столько же
Гость
29 апреля 2016, 17:51
киньте лучше способ как избавиться от миомы ,а???живот растет а мне 33 года всего...
Гость
29 апреля 2016, 18:45
Это обида на мужчину,отпустите её и излечитесь.
Гость
29 апреля 2016, 19:45
Гость
29 апреля 2016, 18:45
Это обида на мужчину,отпустите её и излечитесь.
спасибо..это точно((
Гость
30 апреля 2016, 16:51
Гость
29 апреля 2016, 18:45
Это обида на мужчину,отпустите её и излечитесь.
Ерунда полная! Ни на одного мужчину не держу обиду,всех уважаю и желаю добра,а миома присутствует. Теория с практикой не всегда дружит!
Гость
28 апреля 2016, 22:14
девушка на фото симпатичная
Гость
29 апреля 2016, 09:01
Сама себя не похвалишь ....))))
Гость
29 апреля 2016, 12:42
отношение к вам пенсионерам отражает ваше же отношение к людям ,котрым за 30...так что терпите
Гость
29 апреля 2016, 18:49
Каждый человек получает в свой адрес то,что отражает сам.Подобное притягивает подобное.По закону кармы,человек что посеял,то и пожинает.
Гость
30 апреля 2016, 17:26
Кто нибудь продает лодку-уфимку?
Гость
30 апреля 2016, 18:52
улыбнул)))))))))))))спасибо за позитив!
Гость
28 апреля 2016, 12:21
Фотку уж триста лет назад сменить пора.
Гость
28 апреля 2016, 15:02
Кристина, съездите лучше на Войновку там сквер Серебряные Ключи начали строить. Думаю хорошая новость из этого получится!
Гость
29 апреля 2016, 11:09
Самые скандальные в автобусах - пенсионеры, согласна. Но в час пик их ездит мало, однажды ехала в автобусе после 9 утра - вот в это время их действительно много, процентов 60-70%.
Гость
29 апреля 2016, 12:37
помогите мне с правами((((не могу сдать(((чтобы меня пенсия не бесила в автобусах)))жду море негатива от самих же пенсиков))))))
Гость
29 апреля 2016, 12:36
пенсики скиньтесь мне на ипотеку(((это будет лучше ,ем здесь сидеть глагольствовать(((((с работы сократили(
Гость
29 апреля 2016, 16:27
старый не равно - умный, гордый, честный порядочный, это просто старый. Я видел деда 70 лет осужденного за насильственные действия сексуального характера в отношении лица не достигшего 14 лет... вот и задумайтесь когда дедушка на улице попросит проводить
Гость
1 мая 2016, 17:10
когда выражают неуважение к пожилым людям, или когда и сам раздражен (да, и такое бывает)... я вспоминаю свою маму.... У каждого есть мама и со временем она, к большому сожалению, не молодеет и может оказаться на месте того, кто вас раздражает... Просто представьте, когда вас раздражет пожилой человек - на его место может оказаться ваша мама или папа...