RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Тарифы для тюменцев, не использующих электросчетчики, выросли

3 февраля 2016, 16:45
Гость
3 февраля 2016, 19:05
Что не день, так новость о повышении тарифа! Скоро пойду по банкам в трико с полосками что бы оплатить все счета коммунальные!
Гость
3 февраля 2016, 19:55
У меня нет счетчика ( у бывших владельцев моей квартиры его украли), когда полтора года назад я в однокомнатной квартире платила в месяц по счетчику за 400 кВт, при этом лампы энергосберегающие все, то теперь проживая в 3-х комнатной без него, я уверена что больше потребляем, не собираюсь его ставить, согласна на 620 рублей(нас как раз трое)!
Гость
3 февраля 2016, 21:18
велком!
Гость
4 февраля 2016, 08:35
Гость
3 февраля 2016, 19:55
У меня нет счетчика ( у бывших владельцев моей квартиры его украли), когда полтора года назад я в однокомнатной квартире платила в месяц по счетчику за 400 кВт, при этом лампы энергосберегающие все, то теперь проживая в 3-х комнатной без него, я уверена что больше потребляем, не собираюсь его ставить, согласна на 620 рублей(нас как раз трое)!
У вас плита и чайник круглосуточно работают? Нас четверо в трёшке, сжигаем максимум 200кВт
Гость
4 февраля 2016, 08:28
Получила вчера платежку за январь, сумма 19740 и это за мои 66 квадратов!!! В строке тепловая энергия для целей ГВС посчитано 16373! Одной за весь подъезд расчитаться наверно насчитали)))) Веселит УК, смешно весь вечер было))) С утра буду звонить чтоб исправляли....
Гость
4 февраля 2016, 09:28
Это скорее всего ошибка. У нас 68 квадратов, получилось где-то порядка 6 тыс с электроэнергией (и да, где-то на тысячу дороже, чем в прошлом месяце) Живём в 3 микрорайоне
4 февраля 2016, 11:18
Это еще раз доказывает что все это сплошное вранье - мухлеж и обдираловка !
Гость
4 февраля 2016, 13:43
Гость
4 февраля 2016, 09:28
Это скорее всего ошибка. У нас 68 квадратов, получилось где-то порядка 6 тыс с электроэнергией (и да, где-то на тысячу дороже, чем в прошлом месяце) Живём в 3 микрорайоне
так это же до фига... обдираловка
3 февраля 2016, 23:22
Совет тем,у кого стоят старые электросчетчики, особенно с классом точности 2-2,5,они менее чувствительные и особо не реагируют на маломощные потребители, значит,в какой то мере экономят ваши деньги,а это не выгодно энергосбытовой компании,именно поэтому они когда видят старые счетчики и выписывают вам предписание, якобы, ваш счетчик старый, пора менять на новый,более чувствительный с классом 1 или еще хуже на 0,5 !! Если ваш старый счетчик исправен,то они не имеют право заставлять их менять. Если срок поверки истек вашего счетчика, то идите поверяйте на Минской за 10-150 р и ставьте обратно. Тут конечно в ЦСМ могут не принять счетчик ваш ссылаясь на старость .Если, действительно счетчик старее вас самого напр. 60-х годов выпуска и на 5 Ампер, то могут и не принять т.к они на самом деле уже устарели, да и с современным оборудованием 5А счетчики уже не выдерживают, а если счетчик на 34А, то еще можно пользоваться, но и на них суммарная нагрузка не должна быть выше 8 кВт.
Гость
4 февраля 2016, 12:12
Сиди и жди пока останется маломощный потребитель. Экономь.
Гость
4 февраля 2016, 16:50
ещё один умный поверка в ЦСМ..300-400 -это хламья ...оплатишь 400 и справку дадут что он негоден ...так-что сразу 700 отдал и поставил как положено ...
Гость
4 февраля 2016, 08:38
Не вижу разницы. Хоть со счетчиком, хоть без него, тарифы растут как на дрожжах.
Гость
4 февраля 2016, 10:33
Не ставьте, раз не видите.
Гость
4 февраля 2016, 10:02
Диодное освещение вам в помощь!!!!!!!
Гость
4 февраля 2016, 11:40
Все в сказки верите? Калькулятор в руки и вперед. Считал, когда шла бредовая эпопея перехода на энергосберегающие. Результат - они окупаются 1.5 года, после этого срока можете считать экономию. Брал 3 лампочки разные (не китай) в районе 200 руб за штуку. Одна прожила пол года, две - около года. И где экономия? Со светодиодами умножьте эти сроки как минимум на 2. Так что - обычные накаливания по 10-15 рублей за штуку. Да перегорай они хоть раз в месяц, в любом случае дешевле получается. А они служат гораздо дольше - в среднем по полгода.
Гость
4 февраля 2016, 12:37
Гость
4 февраля 2016, 11:40
Все в сказки верите? Калькулятор в руки и вперед. Считал, когда шла бредовая эпопея перехода на энергосберегающие. Результат - они окупаются 1.5 года, после этого срока можете считать экономию. Брал 3 лампочки разные (не китай) в районе 200 руб за штуку. Одна прожила пол года, две - около года. И где экономия? Со светодиодами умножьте эти сроки как минимум на 2. Так что - обычные накаливания по 10-15 рублей за штуку. Да перегорай они хоть раз в месяц, в любом случае дешевле получается. А они служат гораздо дольше - в среднем по полгода.
Я не знаю в каких условиях вы их эксплуатируете, но я поменял все лампочки в доме лет восемь назад. Одна-две перегорели, не помню точно. А экономия реальная.
Гость
4 февраля 2016, 13:31
Гость
4 февраля 2016, 12:37
Я не знаю в каких условиях вы их эксплуатируете, но я поменял все лампочки в доме лет восемь назад. Одна-две перегорели, не помню точно. А экономия реальная.
В нормальных российских условиях - с постоянными перепадами напряжения
Гость
4 февраля 2016, 10:09
....так же считаю платежи не обоснованными платим по счётчикам и за воду и за свет ...а такое впечатление что нет у нас счётчиков???
Гость
3 февраля 2016, 22:36
Да хорош уже этой БОРЗОТЫ!!! ОБНАГЛЕЛИ!!! Друзья мои дорогие давайте ЗАБЬЕМ все вмести на эти платежи! Всех не накажут!!!! Сколько можно! Сегодня квитанция за январь мне пришла на 8.490 рублей! Ни в какие ворота не лезет!!! Я на еду и бензин меньше трачу в месяц!!!! А дома только ночую можно сказать!!! Слать их всех в баню!!! ...
Гость
4 февраля 2016, 00:53
не говорите,,, в декабре счет был 4800,00 за январь счет 8190,00, это просто беспредел пора на митинг выходить - друзья по несчастью
Гость
4 февраля 2016, 13:16
Дружище я с тобой.))))) БАЙКОТ
Гость
4 февраля 2016, 15:01
Гость
4 февраля 2016, 13:16
Дружище я с тобой.))))) БАЙКОТ
Удаааачиииии!!!!!)))))))))
Гость
4 февраля 2016, 09:23
У меня трое детей,машина стиральная работает по 2-3 раза в день,посудомойка,дети купаются.Если мы установим счётчики на воду,не придётся ли нам потом платить больше?Как-то не хочется себя ограничивать постоянно.
Гость
4 февраля 2016, 11:13
Класс! А соседи пусть за вас платят! Вот для таких как вы норматив и повышают. И правильно делают.
Гость
4 февраля 2016, 11:27
Обязательно будете платить больше! Не верьте тому кто говорит, что с счетчиками "стали экономить", фигня это все! Нам тоже уши затерли, ну поставили... Почти в 2 раза больше платить стали. Тоже и посудомойка и стиралка и моемся утром/вечером, семья из 3 человек. Урезать себя не реально - не будешь же ходить на ведро и выносить на свалку, чтобы бачок унитазный шибко не использовать... Так что думайте! Пока есть возможность не ставить - не ставьте!
Гость
4 февраля 2016, 11:56
Если вас проживает 5 человек (3 детей и вы с мужем), то считайте - 8.58 х 5 = 42,9 м2 это только за канализацию вы сейчас платите, плюс 24 м2 за холодную воду, плюс 19 м2 за горячую, в месяц. Вот и посчитайте, выгодно счетчики или нет.
Гость
4 февраля 2016, 00:46
А почему о нормах для городских жителей, проживающих в частных домах без электроплиты ничего не сказано. Если мы в меньшинстве, на нас что можно забить? Интересно у вас получается.
Гость
4 февраля 2016, 12:16
Все верно, остался советский социальный норматив, а если я плачу за отопление за газ, почему я должен платить за киловатт больше чем с электроплитой? Тем более сосед перевел свой частный дом на электроплиту, потому что у него там кум работает в Электросетях, а мне не разрешили.
3 февраля 2016, 18:22
Используешь счетчики - тарифы растут, не используешь - тоже растут. Чудеса
3 февраля 2016, 19:44
Неа. Без счетчика по-среднему действительно было выгодно. Я уж думал не сломать ли свой снова. Хотя если и теперь посчитать, то в определенных случаях все равно без счетчика будет дешевле. Только уже не столь заманчиво. Вот только с моральной стороны, кто оплачивает перерасход без счётчика?
Гость
4 февраля 2016, 14:41
3 февраля 2016, 19:44
Неа. Без счетчика по-среднему действительно было выгодно. Я уж думал не сломать ли свой снова. Хотя если и теперь посчитать, то в определенных случаях все равно без счетчика будет дешевле. Только уже не столь заманчиво. Вот только с моральной стороны, кто оплачивает перерасход без счётчика?
остальные у кого счётчик всё же стоит,это называется налог за свет((,за мусор же налог ввели вот и думайте может вообще в землянке поселиться с керосинкой((
Гость
4 февраля 2016, 08:09
повышение тарифов обещали летом.почему повышают на все сейчас.странно.
Гость
4 февраля 2016, 09:20
Не волнуйтесь,они и летом не забудут повысить.
Гость
4 февраля 2016, 10:28
Никто ничего не повышает. Увеличивают норматив. А то хорошо устроились - за вас нормальные люди платят. Я вас содержать не имею желания.
Гость
4 февраля 2016, 12:27
Гость
4 февраля 2016, 10:28
Никто ничего не повышает. Увеличивают норматив. А то хорошо устроились - за вас нормальные люди платят. Я вас содержать не имею желания.
Вы за них так же платить будете, только больше
Гость
3 февраля 2016, 23:14
Тепло тюмени вон на 600 рублей больше за январь содрали чем за декабрь! и якобы по счетчику! Я НЕ ВЕРЮ ИМ! ЭТО МУХЛЁЖ! Пол пенсии за квартиру отдавать надо! А властям плевать. Они медия рейтинги делят. Медиа это кто больше наболтал?
4 февраля 2016, 11:14
Мухлеж ! это точно !!!
Гость
4 февраля 2016, 13:41
да при этом счетчики у всех одинаково ровно на 600 рублей больше накрутили!!!! странно однако.
Гость
4 февраля 2016, 12:31
А мне вот не понятно. Наш и два соседних дома абсолютно одинаковые (3 подъезда по 10 этажей с одинаковыми планировками). Общедомовые счетчики стоят у всех домов. Но счета у всех домов разные. У нас меньше всех за отопление. Почему так? Дома "топят" по разному? Одним больше, другим меньше? У нас тепло, у друзей в соседнем доме в такой же трешке такая же температура дома. И это при том, что мы ещё и батареи перекрываем иначе жарко дома. УК одна. Причём разница в счёте примерно в 1000 (у нас за январь 2500 за отопление, у друзей 3400 с чем то, площадь одинаковая 97 кВ.м.).
4 февраля 2016, 13:09
Это свидетельствует о том что УК обманывает ! показания в такую разницу быть не может !
4 февраля 2016, 13:25
Это вопрос эффективности и правильности эксплуатации системы отопления (не касаясь теплоизоляционных характеристик самого дома). Если теплопотери минимальны, то это очень хорошо. В ином случае дом отапливает улицу и жильцам приходится это оплачивать. Другого не дано. Тот случай когда в одном доме стоит автоматика регулирования потребления телоносителя, а в другом нет, тоже не рассматриваю как маловероятный раз дома одинаковые и под одной УК.
Гость
3 февраля 2016, 23:59
Какая разница растет , не растет потребление , если стоит общедомовой счетчик и раскидывают на всех остатки.
Гость
4 февраля 2016, 13:16
Посчитайте, сколько неплательщиков! Вот мы за них и платим. Надо раскрывать эту информацию о неплательщиках, чтобы про них знали, может, им стыдно станет, что за них остальные платят. И вообще надо как-то с этим уже бороться. Почему я должна пойти 8 штук заплатить за январь, у меня еще 2 детей, а сосед за стенкой годами не платит и посмеивается над нами.
Гость
4 февраля 2016, 09:31
По-моему,в нашей стране,нереально сэкономить,хоть со счётчиками,хоть без.Всеравно что-то да повысится в очередной графе и в итоге оплата вырастет.Примерно так же,как повышают зарплату,но при этом урезают премиальные,или наоборот уменьшают зарплату,но повышают премию.Из пустого в порожнее.Видимо не знают каким бы ещё "законным" способом,снять с народа последние штаны.
Гость
3 февраля 2016, 22:53
Полностью согласна со всеми комментариями. Что за такое же происходит в нашей стране, зачем правительство загоняет граждан в долги. Эти счетчики стоят около 10000 руб. плюс установка и прочее. Скоро я думаю митинги будут и недовольства из-за повышений. Что же так борзеть то. За ремонт берут за воду берут за все берут а ничего не делают. УЖАС. ЧТО-ТО НАДО БУДЕТ ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ПОСПЛАЧЕННЕЙ ОБЩЕСТВУ А ТО ВСЕ МОЛЧИМ. НАДО ЖАЛОБЫ ПРЕЗИДЕНТУ ПИСАТЬ ОТ ВСЕХ ГРАЖДАН.
Гость
4 февраля 2016, 11:05
2-х тарифный счетчик стоит от 1 до 2 тыс. рублей
Гость
4 февраля 2016, 12:09
Интересно что на этот счет думают работники Горэлектросетей и ТюменьЭнерго. Они безусловно рады ведь это будет их зарплата. Больше иномарок возле офиса и понтов на дорогах! Вы же крутые!
Гость
4 февраля 2016, 12:11
Гость
4 февраля 2016, 11:05
2-х тарифный счетчик стоит от 1 до 2 тыс. рублей
Да двухтарифный счетчик никому не нужен. Подумайте головой развод легковерных. Цыгане хоть деньги умеют считать если безграмотные, а мы не то не другое.
Гость
4 февраля 2016, 11:29
А можно как-то отказаться от счетчика и перейти на тариф по нормативу? А то за прошлый месяц 900 кВт набежало.
Гость
4 февраля 2016, 12:32
вы что там делаете? или парикмахерская под видом квартиры?
Гость
4 февраля 2016, 12:39
Вы дома какое-то производство организовали??
Гость
4 февраля 2016, 14:01
Гость
4 февраля 2016, 12:39
Вы дома какое-то производство организовали??
Обычная квартира, 4 человека, правда теплый пол (на лоджии объединённой с комнатой) на 3 градуса добавлял в январе. Обычно около 500 Квт выходит. Надо ещё показания счётчика сверить с показаниями в счёте от УК.
Гость
3 февраля 2016, 21:31
Объём потребления электроэнергии вырос на 10%, а норматив подняли сразу на 40%. С перспективой на будущее потребление???
Гость
4 февраля 2016, 10:22
Ставте счётчик
Гость
4 февраля 2016, 13:18
ВЕРНИТЕ НАМ СОБЯНИНА С НИМ КУДА ЛУЧШЕ ЖИЛОСЬ.
Гость
4 февраля 2016, 13:55
Москва не Россия! Там отдельные нормы, тарифы и правила!
Гость
4 февраля 2016, 14:23
Верните нефть по 100$ за 1б. С такой ценой куда лучше жилось, с Собяниным или без него.
Гость
3 февраля 2016, 21:58
Душите, душите, скоро мы вас придушим.
Гость
4 февраля 2016, 10:23
Я тебя своими руками душить буду, если ты решил в очередной раз страну в руины превратить.
Гость
4 февраля 2016, 13:38
Гость
4 февраля 2016, 10:23
Я тебя своими руками душить буду, если ты решил в очередной раз страну в руины превратить.
смысл ругать следствие. учись видеть причину
Гость
4 февраля 2016, 15:01
Гость
4 февраля 2016, 13:38
смысл ругать следствие. учись видеть причину
Учись видеть посоедствия.
Гость
3 февраля 2016, 21:51
теперь еще дороже обойдется признание счетчика неисправным. был в практике случай - выписали без абонента предписание на замену якобы неисправного старого счетчика задним числом, уже после установки нового двухтарифного! и выкатили долг рассчитанный по нормативу за якобы неисправный счетчик. раз старый счетчик уже выкинули, доказать его исправность никак не получилось. причем в суде прокатило их "предписание" составленное в одностороннем порядке, без подписи абонента. а к вмененному долгу по исполнительному листу добавилась пошлина.
Гость
4 февраля 2016, 16:43
так и надо ...не будешь снимать-ставить без контроля...
Гость
4 февраля 2016, 10:51
С 1 июля 2016 года мы все будем платить за свет по социальной норме, а что сверху по завышенному тарифу. Интересно соц.норма будет привязана к нормативу???
Гость
4 февраля 2016, 12:31
причем норму занизят раз в 5 от статистических данных, чтоб побольше содрать, якобы за перерасход
Гость
4 февраля 2016, 12:31
Живу сейчас в Москве. Не перестаю удивляться, сколько уже ремонта было сделано в доме за три года, всего не перечислишь. Недавно поменяли лифт. В прошлом году поменяли электросчетчики - никаких доплат от жителей не было. Приносят квитанции из расчета 150 квт в месяц (на троих жильцов), но можно платить по факту показаний счетчика (просто проверят раз в квартал). Тариф с газовой плитой - 5,03 руб за 1 квт.
4 февраля 2016, 13:32
Москвичей обижать нельзя! У вас там власть близко. Если голод настанет, то во все России у детей хлеб из рта выдергивать будут и в столицу везти чтоб москвичи не вздумали майданничать. О продналоге и голоде Поволжья читали, колбасные электрички из Москвы помним, вот и теперь ничего не изменилось.
Гость
4 февраля 2016, 01:12
Ох.енели в корень эти власти. 5390 за январь. пусть со своего кармана платят нам, тогда и посмотрим
4 февраля 2016, 11:20
ВЛАСТЬ ЩЕДРА У НАС НА МИФЫ - НО РАСТУТ ОДНИ ТАРИФЫ !!!
Гость
3 февраля 2016, 19:44
Это результат внедрения энергосберегающих лампочек, других современных электроприборов. Реальное потребление электроэнергии уменьшилось, выручка упала. Отсюда - ход конём. На очереди - нормативы на воду.
Гость
4 февраля 2016, 10:21
А в чём проблема поставить счётчик? Я вообще удивлён, что где-то их нет.
Гость
4 февраля 2016, 14:44
налог на воду так правильнее будет,чины спят и видят чё бы ещё такого завернуть (((
Гость
3 февраля 2016, 22:39
Единственный успех - это лазить по карманам населения... не важно как
Гость
5 февраля 2016, 13:16
Как бы платишь за свет по факту потребления, если нет приборов учета , то по нормативу. А кто за тебя платить должен
Гость
3 февраля 2016, 21:27
13.02.2016 г. с 14-00 до 16-00 на площади "Единства и Согласия" , у фонтана состоится митинг по вопросам ЖКХ
Гость
4 февраля 2016, 11:27
Что-тут народ возмущается не пойму- у меня 2-х комнатная(50 м2), живем вдвоем- плачу в среднем по счетчику за 150кВт, это где-то 250 руб. Энергосберегающие лампы и светодиоды помогают экономить.
Гость
4 февраля 2016, 12:38
Я того же мнения. Двое детей, расход - 200 кВт.
Гость
4 февраля 2016, 12:54
В каком месте они помогают экономить?
Гость
4 февраля 2016, 14:17
Гость
4 февраля 2016, 12:54
В каком месте они помогают экономить?
Светодиодная лампа на 9 ватт заменяет 100-ваттную лампу. Калькулятор в помощь
4 февраля 2016, 12:06
Неужели без счетчиков существуют еще нормальные квартиры? Любому понятно, что с ним выгоднее. Мы вдвоем потребляем 130-155 кВт, лампы все обычные. Больше расходуется в редких случаях
Гость
4 февраля 2016, 14:45
Существуют представьте,это вы вдвоём живёте и зарабатываете хорошо,а сколько людей бедствует.Им установка всех счётчиков просто не по карману.
Гость
4 февраля 2016, 15:49
А у нас стоит счетчик, только нам его опломбировать отказались, сказали вы видите ли одни из ста тут установили и мы не собираемся вас от общего числа в расчетах выделять, вот как бывает
Гость
4 февраля 2016, 17:17
Если нас всех хотят посадить на счётчики,то пусть приходят и устанавливают,а расчитываться будем частями по общей квитанции,в чём проблема то?У меня нет денег на всё и сразу,но согласна выплачивать ежемесячно по 100 рублей,к примеру.
Гость
4 февраля 2016, 19:46
счётчик -это своего рода паспорт ...пропуск...вот завтра без счётчика бензин на заправке вам зальют ... так по "среднему "...доходит нет ...любители халявы ...нормативной ...21 век на дворе ...всё можно измерить ...и оценить ...даже умственное развитие ..некоторых писак тутошних...
Гость
5 февраля 2016, 07:44
Блин, вот хватит уже про свою нищету. Однотарифный счетчик стоит максимум 400 рублей. Целесообразность установки многотарифного в квартире слишком сомнительна (ИМХО). При среднемесячном потреблении в 150-250 кВт на квартиру, объясните мне сколько копеек и на чем там можно сэкономить за счет разницы в тарифах? Холодильник даже самый фиговый потребляет порядка 30 кВт в месяц - 50 руб. Стиралку запускать, ну максимум киловатт за цикл - 30 кВт (50 руб). Да и штука относительно шумная, чтобы ночью ее гонять. Посудомойка по среднестатистическим данным потребляет электроэнергии порядка 20 кВт в месяц (35 руб). Итого 50 руб экономии в месяц на приборы, которые теоретически могут ее дать на разнице тарифов - бутылку хорошего пива не купишь. Перенастройка счетчика (при необходимости) стоимостью в 500 руб сжирает годовую экономию на раз.:) Овчинка выделки не стоит.
Гость
3 февраля 2016, 21:05
Уже не знают как народ ободрать!!!
Гость
4 февраля 2016, 16:42
тебя обдерёшь.....если ума нет сообразить что-счётчик -это единст.свидетель который все споры ставит на место ...ну о чём с такими говорить ....слабоумие оно не лечиться ....
Гость
4 февраля 2016, 11:36
Сутками горит свет в доме(места общего пользования),на каждом этаже 3-4 лампы дневного освещения(широтная,ук м-н тюменский),утром выходишь с квартиры и видишь: на улице солнце светит,на этажах лампы во всю светят! Спрашивается,зачем?Неужели нельзя на день как-то регулировать освещение в домах? На улицах города не лучшая ситуация! Едешь по мосту(пермяковскому) или по объездной-тысячи ламп и лампочек горят целыми днями! Зачем??? Но,вот теперь теперь решили научить нас экономному потреблению в наших квартирах. Мы и так уже достаточно экономим,экономьте в местах общего пользования и не надо будет драть с народа последнюю шкуру,ГОРЕ-УПРАВЛЕНЦЫ!!!
Гость
4 февраля 2016, 22:13
Уже давно у всех в подъездах лампы-топотушки!
Гость
3 февраля 2016, 21:01
Точно.
Гость
4 февраля 2016, 14:05
Всегда платил не вникая в детали, но в этом месяце не выдержал. В УК Престиж сказали, что я на них наговариваю повернулись задом и попрощались. Лично для меня нет проблемы оплачивать завышенные суммы, не люблю когда меня за дурака держат. Думаю скоро созрею и присоединюсь к митингующим.
Гость
4 февраля 2016, 16:55
даёшь нефть по 150 S//!!!
Гость
3 февраля 2016, 20:27
А что, у кого-то электросчётчики не стоят?
Гость
4 февраля 2016, 00:11
Мне тоже интересно, так может быть?
Гость
4 февраля 2016, 12:30
в пансиках, некоторых
Гость
4 февраля 2016, 13:44
Почему бы и нет? Не стоят и не надо.
Гость
3 февраля 2016, 20:51
Народу уже, что воля, что неволя - всё равно....
Гость
7 февраля 2016, 08:59
Кому, интересно, может быть выгодно жить без счетчиков? У кого дома какое-то подпольное производство?
Гость
26 февраля 2017, 18:31
НАПРИМЕР: Мельникайте, 115 - шаурма, магазин. стомотология... немного электрику на карман и помимо счётчика
Гость
7 февраля 2016, 11:34
всех неплательщиков отрубать от электричества надо
Гость
7 февраля 2016, 12:15
Уже даже самые упертые и то поняли что счетчики на все нужны. Неужели еще остались кто без счетчиков живет, тем более не свет счетчики.
Гость
5 февраля 2016, 12:14
еще год назад говорили, что в ближайшее время все должны быть переведены на счетчики. Повышение тарифа - своего рода стимул, хороший такой пинок. А счетчики устанавливать надо, как это делается во всех цивилизованных странах. Эпоха социализма прошла, теперь сколько потратил, за столько будь добр и заплати
Гость
5 февраля 2016, 12:16
Энергосберегающие лампы, гасить за собой свет и полбеды позади. Эти лампы на самом деле очень ощутимо экономят энергию. В подъездах во всех уже стоят лампы которые со счетчиками движения. Если не стоят - опять же вопросы к УК, почему?
Гость
5 февраля 2016, 12:24
прочитал заголовок и сразу возник вопрос - а у нас что, есть люди, которые не пользуются счетчиками электроэнергии? Они сейчас по-моему везде стоят, даже в самых глухих деревнях?
Гость
5 февраля 2016, 14:05
поставил счетчики и нет проблем. сколько израсходовал, столько и заплатил. больше шума
Гость
6 февраля 2016, 17:51
Платили бы все исправно, тогда бы все в порядке было! Сколько у нас неплательщиков? из-за них честным людям и приходится страдать
Гость
6 февраля 2016, 17:57
У меня тоже счетчики на все, сейчас плачу гораздо меньше. кому кто мешает, самому регулировать свои расходы? или надо, чтобы все было бесплатно? странные люди, хотят с удобствами, а платить за это не хотят?
Гость
3 февраля 2016, 22:23
Каким это образом проживающих в квартире влияет на потребляемою энергию? Что за бред! Выходит что если в квартире находится один человек то норма стандарт, а если друг пришел то норма увеличивается,???? беспредел вокруг
Гость
4 февраля 2016, 16:44
ну двое-то на горшок ходят в 2 раза больше....