RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Прораб ответит перед судом за смерть мигранта, упавшего с 10-го этажа

18 января 2016, 12:11
Гость
18 января 2016, 14:46
А что же хозяина не осудили этой фирмы? Прораб что ли мигрантов на работу брал и не регистрировал? Вся Тюмень - сплошные "лапы мохнатые".
Гость
19 января 2016, 00:10
Как вы осудите? Какого руководителя? "Копыта"-нанимает подрядную фирму "Подкова",в которой работал этот прораб.Эта фирма и строила и работала с мигрантами.Прораб тоже пешка подневольная.Потому что,тот,кто за все это платит,из"Копыта",он к строительству отношения никакого не имеет,и ничерта в этом не понимает.Но он может на своем уровне крышевать тех же нелегалов, работающих на его стройках,в этих подрядных фирмах.Он прямым текстом им всем говорит-МНЕ ПО..УЙ НА НАРУШЕНИЯ.ДЕЛАЙ.ИЛИ СВАЛИВАЙ. Прораба вина в том,что сам не контролировал как эта выносная площадка закреплена,или что вместо площадки, могут просто строительные леса поставить, которые не расчитаны на такие нагрузки. Года три четыре назад "Газпром" в Тюменском микрорайоне строил - шесть трупов за восемь месяцев,таких падающих было, даже не писали. В Москве вон тоже в "Алых Парусах" электрик виноват,хотя лифты десяток лет глючат,и до этого погиб кто то. Не было в России порядка и еще сто лет не будет, с системой Пауков и Чаек.
Гость
18 января 2016, 14:24
Господа,а почему только прораб виноват? Что есть доказательства службы охраны труда, что он не выполнял их предписания? Или со стороны администрации выделялись средства на устранение нарушений? Внимательно читайте закон по охране труда и положение о расследовании несчастных случаев, прораб не может быть виноват один, ему администрация должна и обязана создавать безопасные условия производства работ, а служба ОТ контролировать .Слабый адвокат и не знающий судья может такое умозаключение сделать. Всем сочувствую
Гость
18 января 2016, 13:40
Очень жаль молодого прораба. Можно подумать, он что-то мог решать в кадровой политике. Надо же, правила нарушили. В наше время есть только одно правило, что никаких правил не существует. Хочешь работать, работай. А если хочешь по правилам, то уступи рабочее место другому.
Гость
18 января 2016, 14:54
согласна на все 100..парень вроде как и не виноват ..а по закону виноват...сейчас с работой жестко все..не мы выбираем а нас выбирают.....
Гость
18 января 2016, 15:08
и нужно учесть, что обрушилась всё таки выносная площадка, которая могла унести жизни еще десятка человек. тут даже инструктаж не причем. Всё дело в ненадёжности площадки, либо использованию её не по назначению.
Гость
18 января 2016, 22:06
Гость
18 января 2016, 15:08
и нужно учесть, что обрушилась всё таки выносная площадка, которая могла унести жизни еще десятка человек. тут даже инструктаж не причем. Всё дело в ненадёжности площадки, либо использованию её не по назначению.
страховка могла спасти
Гость
18 января 2016, 15:30
По опыту работы в таких организациях, могу сказать что корень всех бед на таких предприятиях это сам руководитель предприятия. Прораб лишь работает согласно указаниям начальства так, как это заведено на данном предприятии. Руководитель предприятия - вот кто должен предстать перед судом, а не прораб.
Гость
19 января 2016, 06:49
Чем меньше таких бесхребетных прорабов, тем лучше всем.
Гость
18 января 2016, 14:50
нашли козла отпущения..
Гость
18 января 2016, 14:28
А прораб тут при чем. Формально он отвечает, за ТБ. А вот за трудоустройство и обучение таких рабочих отвечает работодатель. Девушка - следователь, максимум, что смогла сделать - изъять с десяток компъютеров из конторы, да пару папок не имеющих ни какого отношения к случившемуся. А кого то наказать надо. Вот прораб и остался крайним. А он в таком же положении как те мигранты - не нравиться - не работай, другого найдем.
Гость
19 января 2016, 09:38
Представляю себе прораба, который пришел к директору, и говорит: надо денег на то-то и то-то, на таблички, каски, пояса, леса нормальные, итп, надо сделать то-то, надо учебу пройти, надо трудоустроить законно, надо стропальщика обученного, иначе я работать не буду, я же отвечаю за всё на строке, а директор ему: "пиши-ка ты, Вася, заявление об уходе, раз такой умный, не достойны мы тебя"...
Гость
19 января 2016, 13:45
В том то и дело если бы КАЖДЫЙ прораб, специалист, разнорабочий строительного направления (и не только) НЕ ПРИСТУПАЛ к работе до тех по пока НЕ выполнят все предписания по ТБ и ОТ по ВСЕЙ СТРАНЕ - То горе хозяевам строек просто НЕ осталось выбора - им бы ПРИШЛОСЬ ЭТО все выполнять либо "до свидания из бизнеса"!....А так как сейчас это всё делается - сугубо проблемы не руководителей, а всех кто идет работать к ним, не взирая и зная что ТАМ все не ПО ПРАВИЛАМ :)
Гость
19 января 2016, 16:49
Гость
19 января 2016, 13:45
В том то и дело если бы КАЖДЫЙ прораб, специалист, разнорабочий строительного направления (и не только) НЕ ПРИСТУПАЛ к работе до тех по пока НЕ выполнят все предписания по ТБ и ОТ по ВСЕЙ СТРАНЕ - То горе хозяевам строек просто НЕ осталось выбора - им бы ПРИШЛОСЬ ЭТО все выполнять либо "до свидания из бизнеса"!....А так как сейчас это всё делается - сугубо проблемы не руководителей, а всех кто идет работать к ним, не взирая и зная что ТАМ все не ПО ПРАВИЛАМ :)
Утопия.
Гость
20 января 2016, 00:01
Гость
19 января 2016, 16:49
Утопия.
как с ипотекой. пока хватают-проценты как в европе не нарисуются.
Гость
18 января 2016, 14:56
Полностью согласен с машинистом крана. Просто нашли козла отпущения. А надо судит по сути директора фирмы. Да, Прораб несет ответственность на стройке, но далеко не все решает именно он... Тупо исполнитель приказов сверху. А по поводу техники безопасности, её исполнения, особенно молодыми - с "русским Ванькой" то за маешься, хоть че объясняй, пока сами шишек не набьют не понимают всей ответственности. Что тут уж говорит об мигрантах.
Гость
18 января 2016, 16:13
Это по сути.А по закону - нельзя.
Гость
19 января 2016, 08:54
Согласна полностью. Как ни встретишь нарушение, то виной всегда директор. Кто на данную стройку пустил нетрудоустроенного человека? А рабочим вообще пофиг на всякую технику безопасности, страховочные пояса выданы, а они их не используют, не удобно им. Прораб не контролирует, а директор не контролирует прораба. Вот и падают
Гость
18 января 2016, 14:46
Полностью согласен с предыдущим комментарием. Жаль прораба.
Гость
18 января 2016, 14:26
жалко парня (прораба разумеется) ,все по правилам делать невозможно ,можно подумать если бы мигрант прошел инструктаж то выносная площадка не упала бы
Гость
18 января 2016, 17:56
Разумеется? То есть мигранта не жаль? Однако.
Гость
19 января 2016, 14:09
По правилам все делать невозможно?) Какая наивность. Хочешь научу, легко и непринужденно?Когда ты будешь знать и видеть, что нарушив правила, тебе тут же оторвет голову - ты будешь делать все согласно правил, поверь.
Гость
18 января 2016, 18:21
Смешно читать комментарии, *прораб неуиновен* Статью читайте внимательно, прораб полностью проигнорировал свои обязанности, и в нарушении всего что только можно назначил стропальщиком человека не имеющего к этому никаких документов. Беда в том что у нас таких прорабов 99%, полуграмотные крестьяне с трудом закончившие свое *оброзование*.
Гость
18 января 2016, 20:18
*Гражданин, беда не в прорабе, а в том, что у нас "строгость законов искупается необязательностью их исполнения". Вы в курсе, надеюсь, что упертый прораб, скрупулезно следующий закону, через пару часов останется без работы? Потому что работодателю не важно как правило что и как он там делает, главное - чтоб стройка шла. А если все делать по закону - это время, человекочасы, а на выходе большие деньги. Такой прораб никому не нужен. От него убытки одни. Принимать на работу только законных мигрантов с оформлением по ТК? Ну-ну. Найдите хоть одну стройку, где все именно так. А знаете, почему? Об этом тут все и пишут. Потому, что наказывают СТРЕЛОЧНИКА, то есть прораба. Хозяин ни при чем. Он мигранта спишет, прораба спишет, наберет новых и вперед. Еще один несчастный случай? ну, следующего прораба спишет. Нового найдет.Вот так.
Гость
19 января 2016, 06:13
Увы,все начальники и ответственные по охране труда в полном подчинении у собственника организации.Вот собственнику легче поменять ответственного на не ответственного,чем понести расходы на охрану труда.Надо законодательно прописать ответственность собственников за безопасность труда,да и за своевременную и полную оплату труда,также не помешало бы наказывать собственников.
Гость
19 января 2016, 06:47
Гость
18 января 2016, 20:18
*Гражданин, беда не в прорабе, а в том, что у нас "строгость законов искупается необязательностью их исполнения". Вы в курсе, надеюсь, что упертый прораб, скрупулезно следующий закону, через пару часов останется без работы? Потому что работодателю не важно как правило что и как он там делает, главное - чтоб стройка шла. А если все делать по закону - это время, человекочасы, а на выходе большие деньги. Такой прораб никому не нужен. От него убытки одни. Принимать на работу только законных мигрантов с оформлением по ТК? Ну-ну. Найдите хоть одну стройку, где все именно так. А знаете, почему? Об этом тут все и пишут. Потому, что наказывают СТРЕЛОЧНИКА, то есть прораба. Хозяин ни при чем. Он мигранта спишет, прораба спишет, наберет новых и вперед. Еще один несчастный случай? ну, следующего прораба спишет. Нового найдет.Вот так.
Надеюсь вы осознаете, что вот то что вы привели якобы в *оправдание*, привело к гибели человека. Ищите в себе мужество поступать принципиально, даже если это сулит некие проблемы, тогда и погибать никому не придется, детям своим сможете в глаза смотреть, и совесть вас не будет тревожить.
Гость
18 января 2016, 16:51
А мигранта вам не жаль? Человек, пытаясь заработать, попрощался с жизнью!
Гость
19 января 2016, 09:25
Следствие ограничилось выносом десятка компов и папок с документацией из офиса компании. При том ни компы ни документы в этих папках не имели отношения к случившемуся. Компъютеры например изъяли у сметчиков, а в папках в основном было "выполнение". Особо и не разбирались. Давили на директора, что бы признал вину. А рабочий по факту оказался вообще посторонним человеком на стройке, он нигде не числился и не был оформлен, не проходил инструктах ТБ, не проходил обучение. Но ведь как то з/п получал. Очень просто - официально устроенный работник получает большую зарплату, а потом просто ей уже в наличной форме делится с неофициалами. А что прораб - он конечно должен за всем следить на стройке в нормальной конторе. Но сейчас такого нет. Работай в таких условиях, какие есть. Не нравиться - до свидания.
Гость
18 января 2016, 15:37
Жаль прораба, дадут в подчинение .... и вот ты хоть тресни, но работай с ними и ответственность за них неси. Жаль (
Гость
18 января 2016, 15:06
Неважно, кто у тебя работает. Его поставили ответственным за технику безопасности-значит должен делать свою работу, обеспечить безопасность и провести инструктаж. Если некуда было крепить страховочный пояс-это халатность, из за которой погиб человек. А ошибка кадровой политики в том, что на работу был принят такой безалаберный прораб.
Гость
18 января 2016, 18:23
Такой коментарий может написать только человек, который не знает строительного производства, и никогда не работал на стройке, а также с мигрантами.
Гость
20 января 2016, 00:06
Гость
18 января 2016, 18:23
Такой коментарий может написать только человек, который не знает строительного производства, и никогда не работал на стройке, а также с мигрантами.
комментарий про плохих депутатов может написать только человек, который в думе не работал. про конский ипотечный процент может написать только человек, который банковским делом не занимался...у нас везде так, что ни возьми.
Гость
19 января 2016, 09:15
При этом подстраховали себя, и следующего прораба который будет принят после Вашего увольнения, письма все сохранили, а принятому прорабу предложили безопасность и снятие отвественности, предположим за 5 000 рублей ежемесячно, ведь что случись при новом про рабе у него таких документов нет, а предыдущий указывал на нарушение которое не исправила организация, организация конечно не укажет что получали письма от предыдущего прораба на устранение, а у него комплект уведомлений остался, и случись инцидент во время работы нового прораба, он застрахован от уголовки и снятия отвественности бумажками который писал первый прораб, если первый их передаст второму, таким образом отвественность съедет на управленцев и владельцев фирмы
Гость
19 января 2016, 12:09
Алексей, все написано грамотно.Одно но - при вашем раскладе, нужен один штук прораб - который пойдет в качестве "жертвенного паровоза",чтобы изменить систему. Да и вы ему, я вижу из текста, предложили этакий способ "заработка" на другом прорабе, ну это бог с ним, каждому свое.)) Я так понимаю вы имеете юридическое образование, возможно вы адвокат. Тогда один вопрос - лично вы готовы стать "паровозом" и даже заработать на этом? ) Например, для того, чтобы так же изменить судебную систему - гуманную и справедливую, несомненно, в этой стране.) Ведь ни для кого не секрет - что адвокаты-судьи-прокуроры, как бЭ - в сговоре, чаще всего, если не везде и постоянно.
Гость
19 января 2016, 09:11
по факту события сейчас доказывать, что это обязанности не только прораба, но и руководителя организации, это доказывать, уставом организации, трудовым договором руководителя, его (прораба) трудовым договором, ну и трудовым кодексом а до события если он видел и понимал грубые нарушения организации надо было снять отвтственность с себя путем: 1. Уведомления на имя руководителя под его личную подпись, с изложением необходимых материально технических средств, которые нужны для безопасности, и упоминанием необходимости устранения нарушений (директор бы такое письмо возможно быне принял) 2. Тоже письмо на имя руководителя через секретаря 3. Заказное с уведомлением через почту на имя руководителя организации - на организацию написать и на имя руководителя как физ лица, все заказное с уведомлением Все эти действия надо было делать до инцидента, конечно. негативные последствия могут уволить такого умного сотрудника. С другой стороны подстраховали себя. Хоть и уволили, но и подстраховал
Гость
19 января 2016, 06:07
У гастарбайтеров график работы и условия труда намного лучше,чем у наших работяг.Но туда где они работают,наших не берут.Русский парадокс,однако)