перейти к публикации
145 комментариев к публикации

В крематорий или на свалку?

27 февраля 2015, 15:09
Гость
27 февраля 2015, 17:12
Всегда рыл глубокую могилу в лесу и закапывал аккуратно без следов. Иногда бываю в этих местах, поминаю.
Гость
27 февраля 2015, 20:12
А зимой как? Самим не вырыть...
Гость
28 февраля 2015, 00:41
Гость
27 февраля 2015, 20:12
А зимой как? Самим не вырыть...
Так же, как на человеческом кладбище: зимой жгли покрышки, но всё равно похоронили, как положено.
Гость
1 марта 2015, 09:30
Гость
28 февраля 2015, 00:41
Так же, как на человеческом кладбище: зимой жгли покрышки, но всё равно похоронили, как положено.
А нас машины нет, пешком в лес? Нереально.
Гость
28 февраля 2015, 09:13
Кремировать не только нужно умерших животных (попугайчиков, собачек, кошек, любимую лошадь..), но и тела умерших людей. Тюмень - город кладбищ. А криматорий давно пора построить, да и за местами захоронения ухаживать нужно постоянно.
Гость
28 февраля 2015, 13:28
Если в плане санитарии:- нужно, а то выделят вам земельку, копнете под грядку, а Дружок чей-нибудь. В плане морали: Некоторые животные, не важно собака, кошка или вороненок, реально людям жизни спасли! Знаю человека, которого защитила овчарка на прогулке. Сама погибла от ножа. Знаю семью в деревне, когда кошка на кровать прыгнула и верещать стала, потому что проводка гореть начала. Теплые чувства к животным, рождают теплые чувства к людям.
Гость
1 марта 2015, 13:09
если так рассуждать, то весь черный грунт (земелька) по которому вы ходите- это результат разложения многочисленных организмов и растительности! а насчет теплых чувств к животным, то сначала людям землю под кладбища выделите а потом животным
Гость
2 марта 2015, 11:02
Сто процентов. Мне мой кот тоже однажды жизнь спас...
Гость
3 марта 2015, 10:37
Гость
2 марта 2015, 11:02
Сто процентов. Мне мой кот тоже однажды жизнь спас...
Мне кошка не раз спасала, особенно от пожара. С ними безопасней - они всегда на страже и ребенка вашего же защитят лучше вас.
Гость
28 февраля 2015, 13:33
на кой кладбище ,если все равно кремировать?урна на камин и норм..(ну или статуэтку какую из праха). и для человеков тоже срочно нужно крематории. "дороги все до одной приводят сюда, в дом вечного сна.....крематорий "
Гость
27 февраля 2015, 17:09
На какую еще свалку?! Это же маленькое живое существо, а не вещь какая-нибудь. Идею поддерживаю, считаю, что давно пора было сделать подобное для животных.
Гость
28 февраля 2015, 17:07
...маленькое ДОХЛОЕ существо....
Гость
28 февраля 2015, 18:31
Гость
28 февраля 2015, 17:07
...маленькое ДОХЛОЕ существо....
вот по тебе точно никто плакать не будет, ни свои, ни чужие
Гость
1 марта 2015, 16:58
Гость
28 февраля 2015, 18:31
вот по тебе точно никто плакать не будет, ни свои, ни чужие
Ой, смешная ты)))))
Гость
28 февраля 2015, 12:41
В ветеринарной станции есть услуга по утилизации животного, конечно не бесплатно, но не выбрасывать же в мусорку труп домашнего любимца, это ведь бесчеловечно.
Гость
1 марта 2015, 11:05
А вообще что значит утилизация в клиниках? Куда они девают у нас же нет заводов по этому делу, деньги берут за неё а сами наверное выюрасывают в контейнера?Кто их проверяет?
Гость
1 марта 2015, 23:52
Гость
1 марта 2015, 11:05
А вообще что значит утилизация в клиниках? Куда они девают у нас же нет заводов по этому делу, деньги берут за неё а сами наверное выюрасывают в контейнера?Кто их проверяет?
возят на скотомогильник в район Московского. А Вы думали, волшебным образом решается проблема? Нет. Фактически выбрасывают в отведённом месте. Кладбище для животных нужно! И для людей тоже. Крематорий! Это - нормально! Представьте, что делается с грунтовыми водами при таком количестве мёртвых тел в 2-х метровой зоне под землёй. Мрак...
Гость
2 марта 2015, 12:55
Гость
1 марта 2015, 23:52
возят на скотомогильник в район Московского. А Вы думали, волшебным образом решается проблема? Нет. Фактически выбрасывают в отведённом месте. Кладбище для животных нужно! И для людей тоже. Крематорий! Это - нормально! Представьте, что делается с грунтовыми водами при таком количестве мёртвых тел в 2-х метровой зоне под землёй. Мрак...
вы, ув.гость 2352, говорите, да не заговаривайтесь: про утилизацию: оплата за1 кг от веса умершего животного 100 руб - это первое, дальше: сначала - не каждого же возить - хранят в специально предназначенных холодильниках, потом отвозят в Ишим на завод по утилизации
Гость
27 февраля 2015, 20:58
Умерших животых,конечно же нужно кремировать,чтобы уничтожить риск заражения возможными заболеваниями,но куда девать прах?Как-то не хотелось бы,чтобы у нас было огромное кладбище с памятниками,на которых изображены попугайчики,хомячки,кошечки,собачки и т. д.Может прах просто отдавать хозяевам,пусть хранят его у себя дома,а лучшая память-это конечно же помнить своих маленьких друзей в своём сердце и рассматривать фото в альбомах.
Гость
28 февраля 2015, 12:20
какой риск? какого заражения? а люди, которые умерли, тоже что-ли все заразные, ну вообще, понапишут, как с другой планеты прилетели, у животных организм чище, чем у людей, вы со своей безграмотностью уж не позорились бы лучше
Гость
28 февраля 2015, 17:26
Гость
28 февраля 2015, 12:20
какой риск? какого заражения? а люди, которые умерли, тоже что-ли все заразные, ну вообще, понапишут, как с другой планеты прилетели, у животных организм чище, чем у людей, вы со своей безграмотностью уж не позорились бы лучше
Чумка,глисты,к примеру,это не риск?Организм чище,ну-ну,если животное домашнее,ест за столом,ходит в туалет и моет лапы,то возможно...а так же на улице не нюхает различные метки и не подбирает с земли что попадя.
Гость
28 февраля 2015, 18:33
Гость
28 февраля 2015, 17:26
Чумка,глисты,к примеру,это не риск?Организм чище,ну-ну,если животное домашнее,ест за столом,ходит в туалет и моет лапы,то возможно...а так же на улице не нюхает различные метки и не подбирает с земли что попадя.
чумка бывает только у собак и людям не передается, а глистов у некоторых двуногих побольше будет, не показывайте свою безграмотность вообще
Гость
2 марта 2015, 08:04
Нужен крематорий!!!
Гость
2 марта 2015, 11:42
Крематорий нужен однозначно, это цивилизованный подход к проблеме.Знаю семью, у которой замечательная собака, член семьи, умерла от старости, но зимой в морозы похоронить её негде, земля мерзлая, так они сначала на даче прикопали, весной хоронили в лесу.А был бы крематорий, похоронили бы урну с прахом, и у людей осталось бы чувство выполненного долга перед другом, и утрату бы легче перенесли.
Гость
2 марта 2015, 13:07
Лично я хочу, что бы меня после смерти сожгли. Можно и пепел не хранить - рассыпать где-нить на даче (и удобрение будет, и близким без лишних проблем). Если залужу, то вспоминать будут и так. Ну а если не заслужу, то и могила с обелиском не поможет. А занимать несколько квадратных метров своим мёртвым телом не вижу смысла. Соответственно и животным не вижу смысла ставить памятники.
Гость
2 марта 2015, 13:50
я тебя при жизни готов сжечь
Гость
2 марта 2015, 14:11
Гость
2 марта 2015, 13:50
я тебя при жизни готов сжечь
Почему? И зачем тебе это?
Гость
28 февраля 2015, 02:05
Давно пора делать кладбище домашних животных. Для меня мои питомцы куда дороже, чем большинство двуногих тварей. Вот пусть "венцов творения" и кремируют.
Гость
28 февраля 2015, 13:24
Судя по тому,как вы отзываетесь о людях (двуногие твари) неудивительно,что вы находитесь в окружении животных
Гость
28 февраля 2015, 21:21
а я поддерживаю Гость 02-05!!!. многие животные намного лучше, чем некоторые люди, а соответственно и заслуживают большего.. очень люблю животных .. и рука не поднимится просто выбросить Это просто ужасно ..
Гость
3 марта 2015, 17:59
Да, кстати, давно пора в Тюмени крематорий открыть. Мог бы на два фронта работать, раз так много любителей животных.
Гость
28 февраля 2015, 21:04
Хочу обратиться к людям,которые так яростно защищают права животых,при этом готовых чуть ли не загрызть людей.Что с вами,откуда такая злоба и ненависть?Неужели животое,вы,ставите выше человека?Если вам постояно в жизни попадаются плохие люди,то это лишь повод задуматься.О принципе подобия слышали?Подобное притягивает подобное.Если в вас есть злоба,то на вашем пути постоянно будут попадаться злые люди,пока вы не поймёте и не избавитесь от собственой злобы.Если завистливые,то нужно избавиться от собственной зависти,жестокие-от жестокости и т. д.Не зря же говорят,хочешь изменить мир-измени себя.Может тогда вы увидите и положительные черты в людях.
Гость
28 февраля 2015, 22:36
дак они с людьми договариваться не умеют и жить вместе не могут, а животное же проще- на поводок, в клетку или аквариум посадил и пусть сидит, когда надо достанет
Гость
1 марта 2015, 19:05
вы во всех темах с одной и той же речью выступаете, не надоело еще? учительствовать не надо, и не навязывайте свое мнение другим, вы так мыслите, а другие - иначе, для кого-то общение с людьми - в тягость, а для кого-то пьяная особь под забором - друг, давайте уж как-нибудь пусть сами разберутся, что и как, с кем дружить, кого любить, все зло на земле именно от людей, не замечали? и страдают от этого не только животные
Гость
1 марта 2015, 19:06
Гость
28 февраля 2015, 22:36
дак они с людьми договариваться не умеют и жить вместе не могут, а животное же проще- на поводок, в клетку или аквариум посадил и пусть сидит, когда надо достанет
какой умный, прямо как утка,только без отрубей...интересно, себя любите, или тоже только в день получки,если еще работаете
Гость
28 февраля 2015, 10:44
Ну вот как выделить участок земли для многодетный, у них земли нет, а отдать под кладбище для животных "Бери не хочу". Своих животных будет кремировать и ни какого кладбища.
Гость
28 февраля 2015, 12:24
вы задолбали уже со своими многодетными так-то, зачем рожать столько,если себя обеспечить не могут, а все на кого-то надеются, что им помогут, прежде, чем плодиться в таких количествах, думайте, а нужно ли оно вам, может проще презервативов купить в аптеке, а не плодить вечно просящих то одно, то другое , прикрываясь при этом тяжестью положения?
Гость
28 февраля 2015, 13:14
Изначально о земле надо позаботится, о доме, а потом о многодетности, а то живут в 7- ом в двушке бедные, и сами мучаются и деток мучают, и на государство жалуются, хотя все прекрасно знают, что от нашего гос-ва возможно при жизни помощи так и не дождаться.
Гость
28 февраля 2015, 17:29
Гость
28 февраля 2015, 13:14
Изначально о земле надо позаботится, о доме, а потом о многодетности, а то живут в 7- ом в двушке бедные, и сами мучаются и деток мучают, и на государство жалуются, хотя все прекрасно знают, что от нашего гос-ва возможно при жизни помощи так и не дождаться.
Слушайте,если любовь к животному граничит с ненавистью к людям,к многодетным,то это ненормально.Больная любовь-это психическое расстройство.Кто хоть вас таких родил?
Гость
28 февраля 2015, 23:47
Обязательно нужно организовать, и властям обратить на это внимание и помочь! !!!
Гость
2 марта 2015, 13:24
Крематорий для животных нужен,а кладбища отдельного не надо.Урна с прахом маленькая,так что можно прикопать к могилам родственников.Места хватит,да и живым удобно сразу всех навещать.
Гость
6 марта 2015, 18:04
У нас в своё время жили и кошки, и собаки, но никогда ни на кого они не набросились. Они знали, что такое "нельзя", "фу", "свой", "взять", "дай" и ещё много других слов, применительно к конкретным ситуациям. Они встречали нас, когда мы приходили с работы вечером. Они радовались, когда к нам приходили наши друзья, как своей семье. О приближении чужих к двери квартиры мы знали не по лаю, а по настороженности собаки, прислушивающейся к происходящему за дверью и готовой в любой момент защитить от врагов. Когда у жены был приступ желчекаменной, пёс пытался хоть как-то помочь, посочувствовать хотя-бы, зализать больное место - только не знал, что нужно сделать, чтобы хозяйка не страдала. И куда мы должны их после смерти - на улицу или в мусорку?
Гость
1 марта 2015, 13:12
с ума народ сходит, кладбища для животных, маникюр для животных, одежда для животных и так далее
Гость
1 марта 2015, 19:08
а вы, наверное, на грядках прогибаетесь, а потом на рынке сидите и семечки лузгаете, чтобы других осуждать, достали себялюбы(
Гость
1 марта 2015, 19:43
Гость
1 марта 2015, 19:08
а вы, наверное, на грядках прогибаетесь, а потом на рынке сидите и семечки лузгаете, чтобы других осуждать, достали себялюбы(
зоофил?)))
Гость
1 марта 2015, 19:52
Да они со своими зверями ещё из одной тарелки едят.Вместо того,чтобы достаточно уделять внимание детям и внукам,лучше посвятить свою жизнь четвероногому.Неудивительно,что под старость,такие люди никому не интересны,кроме тараканов.
Гость
3 марта 2015, 10:29
У каждого владельца животного должно быть право выбора захоронения - помойка или пристойное кладбище. И наши дети это тоже видят, оценивают, запоминают, кто- то жестокость, кто- то благородство. И в будущем не стоит удивляться если в преклонном возрасте родителя, его ребенок выкинет на помойку.
Гость
3 марта 2015, 14:30
Я летом муху убил. Неужели в старости меня тоже мой ребёнок убъёт?... Я плакаль....
Гость
8 марта 2015, 15:52
Гость
3 марта 2015, 14:30
Я летом муху убил. Неужели в старости меня тоже мой ребёнок убъёт?... Я плакаль....
Вы о чем? Какам я муха? Речь идет о домашних животных, которые более преданы своим хозяевам, чем некоторые родственники.
Гость
28 февраля 2015, 18:30
У нас в городе есть стихийное кладбище для животных. Это ужас! Кошкам, собакам наставили кресты, наносили пластиковых цветов, венков. Люди, опомнитесь и не сходите с ума, это же кощунство и богохульство. Кроме того, разлагающиеся трупы хоть людей, хоть животных выделяют заразу, которая попадает в почву и воду. Кремировпть надо животных, и людей желательно. И ядовитая пластмасса в виде венков и цветов отравляет окружающую среду.
Гость
1 марта 2015, 11:08
Отравляют то не кошки и собачки уж прям их не столько много, отравляет другое, транспорт и заводы понастроили, но и людские кладбища кругом.
Гость
1 марта 2015, 18:45
Разлагающиеся трупы отравляют землю. Это правда. Но Наталье на заметку: именно поэтому на кладбищах существует специальная защитная санитарная зона.
Гость
1 марта 2015, 23:56
Гость
1 марта 2015, 18:45
Разлагающиеся трупы отравляют землю. Это правда. Но Наталье на заметку: именно поэтому на кладбищах существует специальная защитная санитарная зона.
Какая санитарная зона? Вы о чём??? Вон, в Онохино, например, земли не хватает, так крайние дома уже в оградки упёрлись. Санитарная зона, блиннн... Погуглите темку, на сколько КИЛОМЕТРОВ отравляются грунтовые воды. И представьте размах Червишевского. Крематорий нужен.
Гость
28 февраля 2015, 02:04
КААААПЕЦ проблема! закопали в лесу и без всяких крестов и памятников! кто-то еще и на поминки ходит? помнить животных и смотреть на фотографиях-это хорошо! но делать церемонии, кладбища, памятники- бред какой-то! лучше людям нуждающимся помогите, если делать нечего!
Гость
28 февраля 2015, 12:21
а вот не хочу я людям помогать, они сами в состоянии себе помочь, представляешь, и не хотят, почему все должны им помогать этим двуногим особям???
Гость
28 февраля 2015, 13:24
Никогда не проводите параллели: лучше или хуже между человеком и животным. Бывает люди все отвернулись, детям наплевать, живешь с собакой, которая тебя насмерть защищает. Грустно- она около тебя сидит, слезы текут, а людям наплевать вообще-то что тебе жить не где и есть нечего.
Гость
28 февраля 2015, 15:23
Гость
28 февраля 2015, 12:21
а вот не хочу я людям помогать, они сами в состоянии себе помочь, представляешь, и не хотят, почему все должны им помогать этим двуногим особям???
о как же бедненькие дикие животные в лесу, кто же их хоронить будет- то!
Гость
27 февраля 2015, 19:52
а куда девать павшую кошку-собачку ..любимую завернуть и в мусорку ..? так все делают в контейнер и не то влезет а кто-то и мусоропроводом воспользуется ...?
Гость
2 марта 2015, 17:14
Уважаемые Собаководы! Вы бы лучше за живыми питомцами смотрели! Весна на улице, взяли грабли и вперед - убирать за своими любимцами!
Гость
3 марта 2015, 09:46
Изменить себя, стать подобным другим? А я не хочу! В автобусах детям место не уступают, воткнут наушники в уши - и все, это их мир. Им люди не нужны, они себя выше ставят - а кто они в этой жизни, да никто! Пустое место! Кругом одна злоба. У ребенка на карте 12 р. , так кондуктор вечером его собиралась из автобуса высадить, а всем все равно, хоть бы кто-то рот открыл в защиту. Да куда ж мы катимся? Да животные хоть радость приносят, стресс снимают, и вообще они тоже часть семьи. Мы в ответе за них.
Гость
3 марта 2015, 19:57
А кто вам мешает самим сжечь труп своего животого и прах в урочку поместить,а потом хороните где хотите.Например,на кладбище человеческом,рядом с умершими родствениками.Зачем за эти услуги ещё и платить?
Гость
4 марта 2015, 13:55
Конечно сделайте кладбище ! У людей будет выбор - кто сможет , тот будет хоронить на кладбище. Кто не захочет , тот в других местах. По крайней мере будет альтернатива лесам и контейнерам.
Гость
4 марта 2015, 16:11
Может узаконить существующие кладбища для животных, а не открывать филиал екатеринбургского "Компания Memory Animals ... начала продавать франшизу"?
Гость
6 марта 2015, 18:03
Странно читать некоторые комментарии. Как будто одни вообще не понимают, о чём речь в статье, а другим - лишь бы повод был обхамить хоть кого-нибудь. Флуд временами зашкаливает. Нормальный взрослый человек такого никогда бы не написал. По безграмотности и выражениям сразу можно понять - желающие выделиться малолетки.
Гость
2 марта 2015, 12:41
Может еще отпевать их? Народ совсем одурел!!! За городом закопали или в болоте утопили - всё.
Гость
3 марта 2015, 00:19
ага, еще крестить сразу
Гость
1 марта 2015, 11:56
В лесу около дороги рядом с археологическом музеем на оз.Андреевское устроили незаконное кладбище животных, даже уже и оградки и памятники появились, куда бы обратиться чтобы прекратить это безобразие?
Гость
1 марта 2015, 18:17
Уважаемая Марина, пожалуйста, поясните, если не трудно, чем именно Вам мешает это кладбище животных? Оно на Вашей земле, или Вы располагаете какими-либо фактами о заражениях и прочих серьезных угрозах?
Гость
1 марта 2015, 19:08
совсем уже заняться тебе, Марина, не чем видимо
Гость
10 марта 2015, 15:18
Гость
1 марта 2015, 18:17
Уважаемая Марина, пожалуйста, поясните, если не трудно, чем именно Вам мешает это кладбище животных? Оно на Вашей земле, или Вы располагаете какими-либо фактами о заражениях и прочих серьезных угрозах?
если разобраться-это муниципальная земля, находится к тому же под охраной государства, в музейном заповеднике, так что трупы ваших животных закопаны там незаконно, хороните у себя на дачах, нечего на муниципальных землях их закапывать.
Гость
28 февраля 2015, 08:35
На Червишевском есть такое кладбище. Все пристойно -памятники , венки...
Гость
2 марта 2015, 08:50
Но оно неофициальное. В любой момент снесут.
Гость
3 марта 2015, 18:05
Гость
2 марта 2015, 08:50
Но оно неофициальное. В любой момент снесут.
В нашей стране запрещены кладбища в т.ч. домашних животных, если они не отвечают весьма строгим санитарным нормам. Так что сносить надо.
Гость
1 марта 2015, 20:46
это просто животные по русски скотина есть скотомогильники вот и все
Гость
2 марта 2015, 01:47
По русски "скотина" не только животные, но и очень многие из человеков. Их тоже в скотомогильник или как? Сами туда не хотите?
Гость
2 марта 2015, 12:52
а вы разделите скотину и друзей человека, сразу станет понятно, ху есть ху?
Гость
2 марта 2015, 17:42
Сюжет - о коммерческом проекте отдельного предпринимателя. Нет в этом никакой муниципальной программы. Предприниматель хочет приобрести землю (возможно в аренду), обустроить крематорий и за оплату от желающих граждан оказывать услуги по кремации, захоронению. Обычный бизнес. При чем тут дискусии о любви-нелюбви к животным. Сумму, которую будут запрашивать за услуги, я думаю далеко не каждый житель города готов будет заплатить за свое умершее животное - так что это будет удовольствие для небедных и обычный бизнес-проект, не имеющий никакого отношения защите животных. Другое дело, что в принципе эта ниша в бизнесе в Тюмени пока не занята и спрос на услугу есть. А крематорий не мешало бы сделать в Тюмени, но не по баснословным ценам, а по приемлемым, чтобы в мусорки не выбрасывали трупы.
Гость
2 марта 2015, 20:13
Вот абсолютно правильная и логичная мысль. Если я САМ захочу на СВОИ личные деньги, пусть даже на последние, кремировать своего любимца и похоронить его прах в яйце Фаберже, то никто мне этого не запретит. А если при этом ещё и работники кладбища смогут зарабатывать на содержание своих семей и налоги отчисляться на пособия по ..... То что в этом плохого?
Гость
2 марта 2015, 20:24
Анна умница, всё правильно сказала...
Гость
28 февраля 2015, 17:10
Застрелить и выбросить всех квартирных четвероногих!!!!
Гость
28 февраля 2015, 18:39
живодерам - НЕТ!!!
Гость
28 февраля 2015, 22:24
Лучше тебя с семьей твоей застрелить и выбросить
Гость
1 марта 2015, 17:01
Гость
28 февраля 2015, 22:24
Лучше тебя с семьей твоей застрелить и выбросить
Похоже, кроме четвероногих, с тобой ни кто не дружит?)))) ".....пиявки да лягушки")))))))
Гость
2 марта 2015, 15:21
Вы,любители зверья и ненавидящие людей,столько негативных комментариев от вас.Чем вы отличаетесь от своих животных?Так же лаете и готовы загрызть ближнего?Всё вам плохо,и многодетные мешают,и дети,и просто прохожие.Вас надо с вашим зверьём за городскую черту,не умеете жить в социуме среди людей,живите за-среди зверья.Тошно от таких,как вы.
Гость
6 марта 2015, 17:47
Ошибочка ваша, уважаемый! Злоба не от "любителей зверья и ненавидящих людей", а только от последних. Они ненавидят всех - за то что мешают: жить по хамским правилам, гадить на всех открыто и не бояться ответа, устанавливать собственные правила поведения. Они считают спокойно-вежливый разговор признаком слабости и страха перед ними. Животные (собаки) никогда не лают зря - причина обязательно есть. Чаще всего - неправильное воспитание или отсутствие такового. Животные никогда без причины не набросятся - надо только правильно их воспитывать, соблюдать правила поведения и не создавать причины. Поведение животного - зеркало хозяина.
Гость
2 марта 2015, 18:46
Читать Коран.
Гость
6 марта 2015, 17:49
А Коран-то тут каким местом? Выделение места под кладбище не по Священным книгам делается, а по Санитарным нормам.
Гость
28 апреля 2020, 15:22
Животное в доме - конечно член семьи, животное соседа - сплошные неприятности, мы так устроены, моя бабушка говорила : собака для людей, а не люди для собак, она была простой крестьянкой , во дворе которой водились разные животные, все эти истерии по поводу кладбищ и одежды для домашних питомцев, в принципе издержки хорошей , сытой жизни , без особых проблем