перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Брак ради детей: за или против?

25 февраля 2014, 15:00
Гость
26 февраля 2014, 15:05
Склонна считать, что брак ради детей - это брак, а не семья. И дети это не могут не замечать. Перед глазами у ребенка должны быть любящие родители, а не еле как терпящие друг друга люди, - ведь лет через надцать этот самый ребенок будет подсознательно создавать семью, похожую на ту, в которой он вырос.
Гость
26 февраля 2014, 18:51
Вот именно, будут строить семью, в которой люди пытаются приспособиться друг к другу, а не бежать разводиться, как только вожжа под хвост попадет.
Гость
27 февраля 2014, 08:34
Гость
26 февраля 2014, 18:51
Вот именно, будут строить семью, в которой люди пытаются приспособиться друг к другу, а не бежать разводиться, как только вожжа под хвост попадет.
Зачем приспосабливаться к нелюбимому человеку? Вы правда желаете такой судьбы своему ребенку? Только не надо про химию, которая заканчивается. Заканчиваются цветочно-конфетный период, эндорфиновая эйфория и африканские страсти первых четырех-пяти лет, а любовь и уважение, если они были, - остаются. А если их изначально не было - ради чего терпеть? Чтобы ребенок регулярно наблюдал, как родители из-за бытовухи собачатся, когда думают, что он их не видит? Зато - да-а, оба родителя рядом, неописуемо хороший пример подают...
Гость
27 февраля 2014, 09:50
Гость
27 февраля 2014, 08:34
Зачем приспосабливаться к нелюбимому человеку? Вы правда желаете такой судьбы своему ребенку? Только не надо про химию, которая заканчивается. Заканчиваются цветочно-конфетный период, эндорфиновая эйфория и африканские страсти первых четырех-пяти лет, а любовь и уважение, если они были, - остаются. А если их изначально не было - ради чего терпеть? Чтобы ребенок регулярно наблюдал, как родители из-за бытовухи собачатся, когда думают, что он их не видит? Зато - да-а, оба родителя рядом, неописуемо хороший пример подают...
Не было Любви в первые 4-5 лет. Любовь в браке рождается, при совместном проживании 10 - 15 лет. А то, что было в начале - страсть, гормоны - проходит. И если в человеке не были воспитаны с детства такие качества, как Уважение и Терпение - сложно семью сохранять - это факт. От того и "собачаться", а если бы кто-то первый взял и уступил - ну тот, кто умнее... В идеале - женщина, но при современном воспитании женщины..... ну любой из супругов умерил бы свою Гордыню и уступил. И пусть бы получилось все в корне проигрышно, но зато Мир был бы сохранен. И в следующий раз второй супруг, которому уступили, уже бы прислушивался...И дети бы учились уступать. А то вот что творится в школе-то...капец все грамотные...Вот на работе я же никого не люблю, но мне с своими сотрудниками комфорно в теч.8 часов, т.к. есть взаимоуважение (не совсем удачный пример, но все же). А с семьей и того меньше проводим - и то договорится проблемматично.
Гость
27 февраля 2014, 14:31
Совместная жизнь - есть постоянная работа над собой и способность идти на компромисс. Конечно, речь идет о семье, где все это идет от обоих партнеров. О каком компромиссе может идти речь, если вторая половина делает все по-своему и шагу не уступит? Но, если я вижу, что мой муж закрывает глаза на мои какие-то мои недостатки (мы ведь все не сахарные), принимает меня такой, какая я есть, если я чувствую его любовь и уважение ко мне, почему бы и мне не подвинуться в каких-то своих "хотелках" , оставить невысказанными свои претензии, убрать гордыню и иногда сделать первый шаг? Это естественно для нормальных людей. Мой муж, например, вчера "надулся" на меня из-за какой-то ерунды, лег спать, отвернулся, ужас. Но я -то знаю, что у него был трудный день, сидел с детьми весь день, уроки делал с одной, читал, рисовал, гулял с другим, устал человек, почему бы не пойти ему на встречу, ведь я знаю, что он любит меня. Обняла первая, он растаял тут же...
Гость
27 февраля 2014, 15:59
Вот! И никаких дурацких вопросов типа "Как мне быть!!!!!!!!! Как убрать лужу от растаявшего мужа!!!!!!!!!!" )
Гость
27 февраля 2014, 16:47
Т.е. муж сидел с детьми, а Вы на работе деньги зарабатывали? Счастливый муж. Действительно, что ему на Вас обижаться-то.
Гость
3 марта 2014, 14:16
Гость
27 февраля 2014, 16:47
Т.е. муж сидел с детьми, а Вы на работе деньги зарабатывали? Счастливый муж. Действительно, что ему на Вас обижаться-то.
Мой муж сидел с детьми в свой выходной день, а не потому, что он не работающий. Сейчас многие предприятия работают полную неделю по 12 часов, если что, поэтому график работы бывает сменный, 2 через 2 или 3 через 3. А у меня этот день выпал рабочим. Это нормально, когда и муж и жена успевают и дома с детьми побыть и на работу сходить денег заработать. Так что не ищите лиха, там, где его нет. Есть в этом мире нормальные полноценные семьи.
Гость
26 февраля 2014, 12:55
Я решилась развестись только после 17 лет совместной жизни - ада. Терпела, терпела, а потом как...раз и... Теперь думаю, Господи, ПОЧЕМУ я не сделала этого раньше?! Почему слушала родных, подруг, шла на поводу у общественного мнения. Теперь я счастлива, у меня любимый и любящий муж, живем душа в душу. А я столько лет из жизни выбросила... Ради чего? Думала, что у сына будет отец. А сын с ним и не общается. Хотя против него не настраивала. Просто сам сделал вывод, взрослый уже. Поэтому не советую, но желаю: слушайте СЕБЯ, дети все видят, все знают. Лучше быть одной, чем вместе с кем попало. Жизнь - одна. Жаль только, что понимаешь это после пройденного ужаса. Но, лучше поздно, чем никогда.:)))
Гость
4 марта 2014, 22:52
Большинство кто вышел за муж считают замужество адом, но не все это признают. Я дочери сказала не выходи замуж, живи для себя!
Гость
5 марта 2014, 11:21
Гость
4 марта 2014, 22:52
Большинство кто вышел за муж считают замужество адом, но не все это признают. Я дочери сказала не выходи замуж, живи для себя!
А рожать детей ей не нужно? Или она их будет рожать для Вас? Хорошо для себя прожить лет до 30... А как жить для себя в 50-60? Работой?
Гость
5 марта 2014, 20:37
а зачем замуж за нелюбимого выходили?
Гость
25 февраля 2014, 17:53
А как быть,если люди прожили в браке 30 лет без взаимопонимания,любви,уважения только ради ребенка?Ребенок вырос, имеет свою семью и детей,а родители так и продолжают жить.Хотя у одного из них есть любимый человек.Но страшно менять свою жизнь.А что скажут дети?Хотя уже ничто не держить,можно пожить с любимым человеком.Как быть в такой ситуации?
Гость
25 февраля 2014, 19:31
Мне Вас искренне жаль... Нажить общих детей и за 30 лет совместной жизни не нажить даже уважения друг к другу? Чтобы в конце жизненного пути было кому бросить:"ты мне всю жизнь сломал"??? Люди, которые говорят, что они живут ради детей врут даже сами себе. Они продолжают жить из-за страха потерять статус жены, деньги, общую жилплощадь и т.д. Заметьте, мужчина никогда (ну крайне редко)не живет с женой ради детей. Он живет с женщиной. А дети - они никуда не денутся, они его, кровные дети... Не бойтесь менять свою жизнь. Она одна. А портить ежедневно жизнь другому человеку, показывая отсутствие любви, взаимопонимания и уважения Вы не имеете права. Потому что он, возможно, любит Вас до сих пор и такого отношения к себе не заслуживает.
Гость
26 февраля 2014, 10:55
Это привычка жить во лжи. Отвратительно.
Гость
26 февраля 2014, 18:52
Гость
26 февраля 2014, 10:55
Это привычка жить во лжи. Отвратительно.
вся жизнь состоит из лжи и недосказанности))) сколько лет вы продержались в браке, чтобы судить? Мой стаж-26.
Гость
28 февраля 2014, 11:20
Я думаю, что общего секрета успеха семьи просто не существует, потому что люди разные и время часто меняет их в не лучшую сторону. А детей жалко. Видя пример родителей, какой образ жизни они учтут верным?
Гость
27 февраля 2014, 00:06
скажите а если в браке с 2001 года, а детей до 2006 года не было, подали заявление и в течении месяца , не передумали, последовал развод, после развода выяснилось , что бывшая жена беременна, как быть?жизнь в браке была кошмаром, кроме того есть еще ребенок от другой женщины (был от гражданского брака до женитьбы), ребенок , который родился после развода, нужно будет оформлять опекунство , над ним? но бывшая жена фамилию оставила брачную? с ребенком видится не давала, платил алименты, родные и общественность давили на меня, в 2007, находясь в разводе , встретил другую девушку, все складывалось хорошо, пока в не вмешалась бывшая жена,узнавшая об этих отношениях, стала звонить и давать телефон ребенку , давила на меня стала приводить повидать ребенка, всячески манипулируя дочкой , в результате произошедшей трагедии в семье( умер отец) и давления со стороны бывшей жены и своих родных в декабре 2008 года повторно расписался , но нормальной семейной жизни не получилось, вернулся тот кошмар , который я продолжал утолять с другими женщинами и продолжал отношения с той девушкой, которую встретил в 2007 году, ( у нее до меня ни кого не было, я первый), потом в 2009 произошли ряд ужасных случаев с этой девушкой, я ее не мог оставить, но в то же в время в 2010 жена повторно забеременела, тогда мне было безразлична даже эта беременность , сейчас уже 2014 год ,но до сих пор я не решил проблем со своими женщинами!!!!!!!!!!! как мне быть!!!!!!!!
Гость
27 февраля 2014, 08:01
Может оскопиться?
Гость
27 февраля 2014, 09:51
Гость
27 февраля 2014, 08:01
Может оскопиться?
"Кто о чем, а вшивый - о бане"
Гость
27 февраля 2014, 10:49
Если Вы жену не любите, зачем спите с ней и имеете отношения, после которых она беременеет? Какую-то одну из двух Ваших женщин придется отпустить. Скорее всего любимую, чтобы она искала свое новое счастье, т.к. все поняли, что от жены и детей Вы уйти не в состоянии. Либо последовать совету Челна. В любом случае нужно руководствоваться здравым смыслом, а не эмоциями и не чувствами.
Гость
28 февраля 2014, 16:49
Была у меня подруга. Хранила семью ради детей. Была она здоровая и веселая, очень позитивная. От постоянных стрессов случился сердечный приступ. Умерла на работе в 43 года. Муж быстренько нашел другую, привел в заработанную покойной квартиру. Дети ушли из квартиры. Сейчас у них свои семьи и дети, у которых нет бабушки. Вот такая цена сохранения семьи .
Гость
28 февраля 2014, 18:38
Жаль вашу подругу,но все индивидуально. Ваша подруга значит не могла жить по другому.Каждая женщина должна реально оценивать свои силы в начале семейной жизни. У меня тоже умерла подруга от алкоголя,развелась с мужем (не тиран,не алкаш) и начались поиски мужа и веселая жизнь. Итог -сын остался без матери.
Гость
1 марта 2014, 13:30
Гость
28 февраля 2014, 18:38
Жаль вашу подругу,но все индивидуально. Ваша подруга значит не могла жить по другому.Каждая женщина должна реально оценивать свои силы в начале семейной жизни. У меня тоже умерла подруга от алкоголя,развелась с мужем (не тиран,не алкаш) и начались поиски мужа и веселая жизнь. Итог -сын остался без матери.
А в начале семейной жизни все сильные, потому как молодые! Вопрос - а зачем она развелась с ХОРОШИМ мужем??? Его бы любить, да любить... Ан нет, приключений и разнообразия захотелось??? Каждому свое... Я, когда вижу, как мой муж целует и обнимает нашего сына, понимаю, что у меня нет в жизни ничего дороже этих двух мужчин. И за них я порву голыми руками всякого и всякую... Но жить ради ребенка я бы с мужем никогда не стала, потому что знаю как можно любить мужа спустя 11 лет совместной жизни.
Гость
27 февраля 2014, 09:14
Мужчина в семье голова - надо решения принимать самому, не под давлением. Есть такая замечательная книжка "Один раз на всю жизнь" Илии Шугаева. Это лекции для 11-классников. Попробуйте прочитать ее полностью, не откладывая после первой главы. Я уверена - Вы найдете ответы на ВСЕ свои вопросы и примите верное решение. А в текущей ситуации Вы мучаете себя и обеих своих женщин. Желаю удачи.
Гость
3 марта 2014, 09:28
я её читала! отличная книга, хоть и с сильным православным подтекстом, но абстрагироваться и перевести ее в обычный бытовой контекст вполне можно.
Гость
26 февраля 2014, 18:46
Почему-то все современные психологи (сами обычно состоящие в разводе) настраивают общество, что лучше развод, чем совместное проживание с нелюбимым человеком. Но любовь это всего лишь химия, которая заканчивается. Эгоизм и так достаточно развит у современного человека. Никто не хочет терпеть -но ведь и Вас терпят!!! Сломать легче всего, а куча детей от разных жен-мужей, это норма? Не призываю терпеть домашнее насилие, но учиться нужно не только любить друг друга, а еще уважать, прощать слабости и обиды. Детям действительно нужны оба родителя. Ребенок любит вас обоих, сделайте усилие над собой, примите вторую половину такой, какая есть. Поговорку -"от волка попятишься, на медведя наскочишь", выстрадали наши предки.
Гость
27 февраля 2014, 09:20
А я с Вами согласна полностью. Более того считаю, что после каждого прошедшего и прощенного "кризиса" любовь видоизменяется - утихает страсть и приходит Любовь. Прощение другого человека - это дар самому себе (а не ему, как принято думать), т.к. внутренняя обида не разрастается и не желает мести. И люди здоровее становятся. Алкоголизм и рукоприкладство простить можно, на на расстоянии, т.е. жизни с этими пороками - не понимаю до сих пор.
Гость
27 февраля 2014, 20:55
Полностью согласна. Легче потерять,чем найти-всегда говорю своим детям. Смотрите сразу на своего избранника,думайте прежде чем в постель ложитесь,а уж если выбрали то живите и храните семью,а не коллекционируйте жен,мужей и детей. Мне 42 и из опыта вижу, что разводятся в основном из-за денег или измен. И начинаются поиски. А страдают дети. Папы их забывают,а мамы кидаются на поиски нового мужа. Причем из опыта знакомых мужчины женятся быстро,а вот женщины в основном так и остаются одни. Поэтому думайте о себе и ребенке прежде чем подавать на развод. Уж лучше где-то уступить, проявить женскую хитрость-чем всю жизнь лить слезы в подушку.
Гость
28 февраля 2014, 09:34
Куча детей от разных родителей - это спешный ход эволюции - эволюция предпочтиает максимальное разнообразие. А штамповка одинаковых экземпляров на конвейере придумана Генри Фордом гораздо позже и для других целей.
Гость
27 февраля 2014, 16:38
еще - уйти некуда -ни мамы ни папы нет-вот и живут и терпят и мучаются , слабые наверно - про себя говорю -боялась с двумя детьми остаться на улице ,дети выросли ,жалко бросить все нажитое и уйти в никуда - браку 30 лет
Гость
27 февраля 2014, 18:52
Все просто: для начала разные одеяла, а портом разные спальни. Интересы-то уже разные. Встречаться на кухне за чаепитием. Иметь свою насыщенную жизнь- подруги, фитнес, выпечка, интернет или прогулки и путешествия- выбирай на вкус. Распределение домашних дел поровну. В семье у каждого должно быть личное пространство. Конечно, уже гормоны практически отыграли, мужья-жены за такой срок становятся родней- а родня ох какая разная, но мы же все равно роднимся!)) Пойдут общие внуки- будет новый период отношений.
Гость
27 февраля 2014, 21:05
Когда я думаю как вы я представляю "ну вот я ушла,вот я свободна,прошло месяц, два, три а дальше? одиночество .Когда большая часть жизни прожита все равно привыкаешь к мужу, дети живут своей жизнью,с подругами каждый день не встретишься, на новую любовь надеяться глупо и так пусто и одиноко станет" Лучше уж с мужем но побольше заниматься собой, да и детям приятно приходить в гости к родителям,а не к тете или дяде чужому.
Гость
28 февраля 2014, 16:52
Гость
27 февраля 2014, 18:52
Все просто: для начала разные одеяла, а портом разные спальни. Интересы-то уже разные. Встречаться на кухне за чаепитием. Иметь свою насыщенную жизнь- подруги, фитнес, выпечка, интернет или прогулки и путешествия- выбирай на вкус. Распределение домашних дел поровну. В семье у каждого должно быть личное пространство. Конечно, уже гормоны практически отыграли, мужья-жены за такой срок становятся родней- а родня ох какая разная, но мы же все равно роднимся!)) Пойдут общие внуки- будет новый период отношений.
Ну и мазахистка !
Гость
1 марта 2014, 16:34
Влюблённым хорошо !Они целуются, как голуби воркуют и милуются, а разлюбившим- тем, наоборот, на жизнь досада горькая берёт. Броня друг друга, ищут недостатки , разоблачают гневно без оглядки . Находят друг у друга ревность, ложь , и в озлобленьи диком точат нож . Влюблённые несут свои улыбки , прощаются по долгу у калитки , на звёзды смотрят, тихо говорят ,влюблённостью друг в друга жизнь творят. Так поливайте цвет любви нестойкой , идите за любовь на бой жестокий, пусть будет с вами эта высота , иначе жизнь никчемна и пуста ! В.Боков
Гость
4 марта 2014, 23:02
Это влюбленность, проходит быстро потом ненависть!
Гость
28 февраля 2014, 11:34
Как всё-таки умны были те, кто уровнял в правах мужчин и женщин! Не надо им перенаселения, вот и придумали равноправие. Мыслят м и ж по разному, сами по себе разные, как кошка с собакой. Поэтому и мнение у каждого свое, права равны а поэтому и к согласию редко приходят. В царской России много было разводов? Нет. Семьи по 5-7 детей имели и счастливы были (и это при том, что ни стиральных машин небыло, ни плит индукционных и прочих благ цивилизации). А почему? А потому, что как сказал мужик, так оно и будет и жена уважала мужа. А скак оно сейчас напоминать напоминать никому не нужно.
Гость
28 февраля 2014, 14:33
Знаете, что мешает верить в столь пасторальную и милую мужскому уму картинку? Довольно известный образ русской бабы, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет, причем, если приспичит, еще и пресловутого коня втащит. Вы правда думаете, что как мужик сказал, так оно и будет?))) А перенаселение, тем временем, таки есть, невзирая на равноправие. Осмелюсь напомнить, что нас уже больше семи миллиардов, и эта и без того жуткая цифра еще и растет, - пока что, в основном, стараниями Китая, Индии и Африки. Но если сейчас начать ратовать за возвращение к порядкам царской России, не снижая уровень медицины и смертности, соответственно, Россия рискует дополнить этот печальный список. Я не понимаю людей, способных мыслить исключительно масштабами семьи и одной-разнесчастной страны, не видя проблемы в целом. Нас много. Слишком много. Настолько, что уже ваши внуки рискуют остаться без необходимых для жизни ресурсов, а правнуки - и вовсе не родиться. Как можно агитировать за многодетность в таких условиях? Штрафовать надо, беспощадно, как в Китае. Ловить момент, пока численность населения Земли еще можно регулировать бескровно.
Гость
28 февраля 2014, 16:42
Гость
28 февраля 2014, 14:33
Знаете, что мешает верить в столь пасторальную и милую мужскому уму картинку? Довольно известный образ русской бабы, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет, причем, если приспичит, еще и пресловутого коня втащит. Вы правда думаете, что как мужик сказал, так оно и будет?))) А перенаселение, тем временем, таки есть, невзирая на равноправие. Осмелюсь напомнить, что нас уже больше семи миллиардов, и эта и без того жуткая цифра еще и растет, - пока что, в основном, стараниями Китая, Индии и Африки. Но если сейчас начать ратовать за возвращение к порядкам царской России, не снижая уровень медицины и смертности, соответственно, Россия рискует дополнить этот печальный список. Я не понимаю людей, способных мыслить исключительно масштабами семьи и одной-разнесчастной страны, не видя проблемы в целом. Нас много. Слишком много. Настолько, что уже ваши внуки рискуют остаться без необходимых для жизни ресурсов, а правнуки - и вовсе не родиться. Как можно агитировать за многодетность в таких условиях? Штрафовать надо, беспощадно, как в Китае. Ловить момент, пока численность населения Земли еще можно регулировать бескровно.
Предлагаю начать с Вас! Отныне Вы больше не должны заниматься сексом, потому как самый верный способ предохранения - полное воздержание! Потому как лично мне - поздно, я уже размножилась... Но Вы, кстати, если что, за наших детей и внуков не бойтесь, перенаселение нам не грозит ввиду того, что в этом техногенном мире ежедневно на планете гибнут сотни людей от цунами, наводнений, землетрясений и конфликтов.
Гость
28 февраля 2014, 18:33
Гость
28 февраля 2014, 14:33
Знаете, что мешает верить в столь пасторальную и милую мужскому уму картинку? Довольно известный образ русской бабы, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет, причем, если приспичит, еще и пресловутого коня втащит. Вы правда думаете, что как мужик сказал, так оно и будет?))) А перенаселение, тем временем, таки есть, невзирая на равноправие. Осмелюсь напомнить, что нас уже больше семи миллиардов, и эта и без того жуткая цифра еще и растет, - пока что, в основном, стараниями Китая, Индии и Африки. Но если сейчас начать ратовать за возвращение к порядкам царской России, не снижая уровень медицины и смертности, соответственно, Россия рискует дополнить этот печальный список. Я не понимаю людей, способных мыслить исключительно масштабами семьи и одной-разнесчастной страны, не видя проблемы в целом. Нас много. Слишком много. Настолько, что уже ваши внуки рискуют остаться без необходимых для жизни ресурсов, а правнуки - и вовсе не родиться. Как можно агитировать за многодетность в таких условиях? Штрафовать надо, беспощадно, как в Китае. Ловить момент, пока численность населения Земли еще можно регулировать бескровно.
А что вы лично делаете для сохранения планеты? как бережете природные ресурсы? или вы мыслите масштабно только строча комментарии?
Гость
5 марта 2014, 12:09
Сохранила семью ради ребенка, и не жалею. Муж страшно гулял одно время, ребенок маленький "папу люблю" и "хочу папу", "жду папу, где он". Рассчитывала подрастет, повзрослеет дочь и разведусь. И тут, что -то в голове моего мужа начало меняться. Ни любовниц, ни друзей - семья, семья, семья. Вместе по магазинам, отдыхать, путешествовать, даже на родительские собрания стал ходить. Теперь я тащу его сходить к друзьям, в ресторан и прочее. Дочь уже в институте учится, до сих пор иногда удивляюсь, что стал мой муж,уже лет как десять - "из дома никуда". А все плохое простилось и забылось, не рубите с плеча.
Гость
5 марта 2014, 17:21
в юности гулять надо было ходить!!!!
Гость
6 марта 2014, 10:47
обоснуй
Гость
6 марта 2014, 11:05
Интересно какую подлость можно простить ради сохранения брака?
Гость
6 марта 2014, 13:33
интересуетесь в личных целях?
Гость
5 марта 2014, 15:16
Жену свою я не хаю, И никогда не брошу её. Это со мной она стала плохая, Взял-то её я хорошую. (С) О.Е.Григорьев
Гость
2 марта 2014, 14:51
Хорошее дело браком не назовут!