RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

753мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Майору полиции, пострадавшему в ДТП 8 марта, требуется кровь

9 марта 2013, 12:04
Гость
10 марта 2013, 16:52
Да, этот парень на ВАЗе, наш знакомый, всегда старается соблюдать плавила и скоростной режим. Даже когда мы с ним ездили и говорили ему обгонять или превысить, где это позволяла дорога, он говорил, что запрещено. Он вообще по жизни правильный... Работал, кстати, на своем авто, так что машина его хлеб, теперь в хлам, жалко. Может, потому что он хороший и глубоко верующий человек, он остался жив, кстати его 9 марта никуда не отпустили, а лишь перевели из реанимации, грудная клетка повреждена очень. А водитель камри ехал со скоростью 110 км по городу, так что его вина... Конечно, мы почти все превышаем скоростной режим но не все совершаем ДТП. Надеюсь, что разбирательство будет справедливым, не смотря на его пост... По-человечески жалко, надеюсь, что полицейский, все-таки был трезв за рулем, и скоро поправится. И пусть для его сослуживцев это будет уроком, что на том свете погоны не помогут, так что лучше туда не торопиться и не отправлять никого... Будьте внимательны и осторожны... Кстати, врачи скорой помощи, после аварии сказали нашему другу с днем рождения, так как выжить после такой аварии шансов очень мало.
Гость
9 марта 2013, 22:27
проезжал мимо после 5 минут после аварии, как там можно не расчитать скорость ???? морда у 14 разнесена в хлам. на тойоте подушки выстрелили. Это с какой скоростью надо нестись что бы НЕ РАСЧИТАТЬ и так влупасится??? тойота по ходу вылетала с быково и столкнулась с 14. Не верю что на камри был трезв. а впрочем никогда это не узнаем он ведь полицейских. а ДТП с их участием всегда быстро закрываются. Слуги правопорядка...
Гость
10 марта 2013, 14:38
Ну почему слуги? Хозяева!
Гость
10 марта 2013, 17:14
Не все они такие. У меня брат полицейский. Он никогда не нарушает правила. Всегда ездит размеренно и спокойно и как у него хватает терпения, я уже давно бы занервничала...
Гость
9 марта 2013, 14:51
сами себе придумали миф с этой "липучкой". обычная резина не шипованная, которая не работает на боковой снос и на резкое торможение. лучше шипов еще ни чего не придумали.ее использование актуально на заснеженных дорогах где нет льда и не нужны шипы.
Гость
11 марта 2013, 10:47
ездить надо с включеной головой а не с дыркой... сам на липучке езжу, отличная резина в любых погодных условиях! а шипы эффективны только до 30 км/ч дальше как на коньках....
Гость
10 марта 2013, 17:05
Пускай выздоравливает , бог свидетель , если надо то я сдам кровь потому что он человек а мы свами православныне и мусульмане в большой части и многие верят в бога.Скорейшего выздоровления.
Гость
9 марта 2013, 13:40
как так получилось, что он сиселятин занимает руководящую должность. не факт что трезвый был, скорее всего замяли. опозорил мундир.....
Гость
9 марта 2013, 14:59
Гаишник в праздник трезвым не ездит. Не искоренить многолетнюю привычку.
Гость
9 марта 2013, 15:48
Ага пьян в 5 часов вечера, по себе людей не судят. В 8 марта с утра мужчины покупают подарки, а не бухают. И вы будучи далеки от этой системы, понятия не имеете как ему будет не сладко этими служебками замучают. Сейчас ни кто ни кого не покрывает, если б был пьян, это бы выплыло сразу в больнице даже. И вот эта фраза "опозирил мундир" что за бред, полицейскии они обычные люди и они так же могут болеть как гражданские и представляете они ездят на обычных машинах, которые тоже могут подвести.
Гость
9 марта 2013, 16:23
Гость
9 марта 2013, 15:48
Ага пьян в 5 часов вечера, по себе людей не судят. В 8 марта с утра мужчины покупают подарки, а не бухают. И вы будучи далеки от этой системы, понятия не имеете как ему будет не сладко этими служебками замучают. Сейчас ни кто ни кого не покрывает, если б был пьян, это бы выплыло сразу в больнице даже. И вот эта фраза "опозирил мундир" что за бред, полицейскии они обычные люди и они так же могут болеть как гражданские и представляете они ездят на обычных машинах, которые тоже могут подвести.
Ага, не ездят:) На моих глазах такая картина была: меня сотрудник дпс остановил возле ленинского военкомата для проверки документов, а когда заканчивал, то его, видимо, что-то смутило в проезжающей машине, которую он тоже решил остановить. Каково же было его недоумение, когда с пассажирского сидения, при всех высынулся далеко не трезвый тип и держа в руке "справку" с громким возгласом "свои, командир" весело ему улыбнулся. Бедняга глядя на меня растерялся и не знал, как же ему дальше быть, ведь свои пьяными не ездят...
Гость
10 марта 2013, 21:25
дай Боже всем поправиться ..
Гость
11 марта 2013, 01:42
надо сдать кровь. пусть выздоравливает и пострадавшему оплатит машину, наверняка КАСКО у 14 нет. а еще лучше пусть товарищи в погонах и кровь сдадут виновному и деньгами сбросятся на восстановление машины невиновному. вот как то так. это по и по справедливости и по человечески будет.
11 марта 2013, 10:15
Да, мнения разные есть. Вот кто-то говорит позор мундиру, кто-то оправдывает, что это такой же человек как все, кто-то как обычно на деньги все переводит. Но нельзя отрицать, что выбранная каждым из нас специальность накладывает на нас определенные обязательства как профессионального, так морального плана. Ведь если врач на выходном увидит что кому-то нужна его профессиональная помощь, неужели он пройдет мимо? Учитель выйдя за стены школы не перестает сохранять свое лицо, приличия, быть примером воспитанности. И если полицейский призван охранять права, безопасность, то к нему и предъявляются такие завышенные требования. (ну по крайней мере так должно быть)))
Гость
9 марта 2013, 18:12
обычное дтп с чего вообще такой ажиотаж? если сотрудник то нужно сразу на 1 полосу?
Гость
10 марта 2013, 16:35
Это в первую очередь закон, а он всегда должен быть на первой полосе
Гость
9 марта 2013, 17:10
Дай бог ему поправиться!!!Но с работы в три шеи и права забрать пожизнено!!!Надоели эти гонщики в погонах.
Гость
9 марта 2013, 17:40
люди, граждане, НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ И НЕ ОСУЖДАЙТЕ за поступки и за ситуацию. посмотрим что вас еще в жизни всех ожидает. жизнь то непредсказуемая штука. и за языками своими следите.
Гость
10 марта 2013, 12:54
как же гаишники задолбали всех своими поборами, прятками в кустах, собственным пренебрежением правил и законов, что даже когда они попадают в беду, люди не сразу это осознают
Гость
9 марта 2013, 14:34
Очевидно, сработала многолетняя привычка .Жаль пострадавших, особенно невинного в причине аварии.А гос-во,похоже, переложило проблемы с обеспечением кровью для переливания на плечи родственников пострадавших,отменив денежное вознаграждение за сданную кровь.И здесь будет поставлен бизнес на широкую ногу!
Гость
9 марта 2013, 16:40
Денежное вознаграждение за сданную кровь это когда такое было? И когда отменили? Не сочтите за труд сходите на станцию переливания крови и узнайте можно ли сдать кровь за денежное вознаграждение? Балабол
Гость
9 марта 2013, 17:25
Гость
9 марта 2013, 16:40
Денежное вознаграждение за сданную кровь это когда такое было? И когда отменили? Не сочтите за труд сходите на станцию переливания крови и узнайте можно ли сдать кровь за денежное вознаграждение? Балабол
.. 400 .. 200..
Гость
9 марта 2013, 22:46
Гость
9 марта 2013, 16:40
Денежное вознаграждение за сданную кровь это когда такое было? И когда отменили? Не сочтите за труд сходите на станцию переливания крови и узнайте можно ли сдать кровь за денежное вознаграждение? Балабол
Было. Только давно кануло в лету. Наши студенты промышляли сдачей крови, каждые 3 месяца. Давали 14 руб за 200,о крови, а это была половина студенческой стипендии...
Гость
9 марта 2013, 17:22
Люди!!! Вы обалдели что ли? Речь идёт о том, что для спасения человека НУЖНА КРОВЬ! Кто может - сдайте! Остальные - помолчите хотя бы...
Гость
9 марта 2013, 22:27
Хороший пример по соблюдению скоростного режима от начальника штаба специализированного батальона ДПС ГИБДД ОР УМВД России по Тюменской области майором полиции
Гость
10 марта 2013, 14:16
как сдают кровь В ПРАЗДНИКИ СТАНЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ.
Гость
10 марта 2013, 16:48
до чего злой народ!! он полицейский!! но такой же человек,как мы с вами!! зачем столько грязи???он сейчас на грани между жизнью и .....правильно,чем тут языки чесать и всех полицейских обвинять,пошли бы кровь сдали!!! где гарантия? что на его месте не окажется кто-то из всех" сопереживающих"злым языком сейчас на этом сайте? не дай бог конечно!!
Гость
10 марта 2013, 20:32
Выздоровления обоим, и не следует скорых выводов.. А то если погоны , так сразу ведро грязи.
Гость
11 марта 2013, 08:39
"неправильно выбрал скоростной режим", дак так пишите привысил скорость
Гость
11 марта 2013, 12:23
Люди, в вас откуда столько злости? Человек в тяжелом состоянии!!! перелом основания черепа, переломы лицевых костей - дай бог вообще живым останется и не инвалидом! Пусть уже следствие разбирается пристегнутый или нет, пьяный или трезвый. Никто же не говорит, что он невиновен. Виновен, но ему тяжело сейчас, а представьте какого его семье? А вы тут такие ужасы говорите!
Гость
9 марта 2013, 15:25
Судя по травмам,не был майор пристегнут.. Сравните класс безопасности японца и нашей машины.
Гость
9 марта 2013, 16:27
класс безопасности... да вы не смешите меня вообще.... машина 202 года, соответственно могли быть какие то и скрытые повреждения.... вы же не специалисты тут все, утверждать, что техника у нас первоклассная. знаете, и японцы, не идеальны в своих шедеврах.
Гость
10 марта 2013, 12:51
Гость
9 марта 2013, 16:27
класс безопасности... да вы не смешите меня вообще.... машина 202 года, соответственно могли быть какие то и скрытые повреждения.... вы же не специалисты тут все, утверждать, что техника у нас первоклассная. знаете, и японцы, не идеальны в своих шедеврах.
по любому наш ваз круче, чем камри. Только это и объясняет почему продавцы полосатых палочек ездят на таких отстойных машинах.
Гость
9 марта 2013, 17:07
Камри убилась об девятку? это какая скорость была у машин?
Гость
10 марта 2013, 21:17
Ваз ехала 60 км, камри ехала 110 км !!!!!!!!!
Гость
14 марта 2013, 13:57
Гость
10 марта 2013, 21:17
Ваз ехала 60 км, камри ехала 110 км !!!!!!!!!
Вы откуда все такие умные взялись, формулировка "неправильно выбрал скоростной режим" совсем не означает то что он его нарушил. В гололед может и при 40 км/ч занести, ни кто ни от чего не застрахован.
Гость
10 марта 2013, 00:30
Лучше бы кровь сдали, чем языком трепать.
Гость
10 марта 2013, 21:22
согласна..на кону -жизнь
Гость
9 марта 2013, 19:47
Успокойтесь господа, гаишников в городе столько, что для одного своего товарища сдадут крови сколько потребуется и даже больше (если хороший человек).
Гость
9 марта 2013, 20:28
Да,гаишников много, и они его в беде не бросят.А вот кто будет сдавать кровь тем, кто пишет всякую гадость, если у них случится горе? Не суди, да не судим будешь..
Гость
9 марта 2013, 21:50
Гость
9 марта 2013, 20:28
Да,гаишников много, и они его в беде не бросят.А вот кто будет сдавать кровь тем, кто пишет всякую гадость, если у них случится горе? Не суди, да не судим будешь..
Мы сдаем кровь для любого, кому она потребуется. А тон задали в заголовке статьи.
Гость
10 марта 2013, 14:06
Гость
9 марта 2013, 20:28
Да,гаишников много, и они его в беде не бросят.А вот кто будет сдавать кровь тем, кто пишет всякую гадость, если у них случится горе? Не суди, да не судим будешь..
я тоже сдаю для любого, кому она потребуется. И от таких, как вы взамен ничего не жду...
Гость
9 марта 2013, 21:57
Да в городе все почти ездят 70-.... 90 едешь а тебя ещё все обгоняют, смертнички.
Гость
9 марта 2013, 22:52
В Камри водитель наверное был не пристёгнут, тоже видел ДТП, проезжал когда доставали водителя ВАЗа, ну а дорога скажу вам была почти сухая, гололёда точно не было, тоже думаю что тойота ехала с стороны Быково, по повреждениям а.м.
Гость
9 марта 2013, 15:45
так, не зная сути и сложившихся последствий данной ситуации свои мнения и "предположения" с тупыми догадками оставляем при себе. по-моему, ситуация как она есть, представлена изначально в тексте, а сочинительством здесь занимаются те люди, которым больше, в принципе и заняться нечем. у человека крайне тяжелое состояние, а вы тут занимаетесь какими то сплетнями. фу как мерзко.
Гость
9 марта 2013, 18:59
Как так работает в гаи а скорость не правильную выбрал,кровь надо сдать а из гаи в3шеи
Гость
9 марта 2013, 23:56
Не, смешно. Если это был бы обычный водитель, то написали бы грубо нарушил скоростной режим. А тут начальник штаба специализированного батальона ДПС ГИБДД ОР УМВД России по Тюменской области майор полиции неправильно выбрал скоростной режим.
Гость
11 марта 2013, 13:17
какие вы злые я не думаю что вы сами все делаете по закону а языками потрепаться любите видимо это ваше занятие людей грязью поливать
Гость
11 марта 2013, 05:19
А мне по душе сам коментарий, страшно подумать, а если водителей местами поменять
Гость
11 марта 2013, 10:05
Так-то это страшные травмы головы, не известно еще какие последствия будут.
Гость
11 марта 2013, 10:46
Ой, сколько ненависти и злости! Истории где "синие рули" сбивают людей и то меньше агрессии у людей вызывает. Погоны, как тряпка красная для быка. Все собрали и детей объедают, и машины отстойные, и написали не правильно, и с работы выгнать... С сотрудников и так спрос вдвойне из-за красного удостоверения. Сама на липучке ездила, по сравнению с шипами- летняя резина и заносит на ней только так. Никто не отрицает вину сотрудника, мне тоже жалко парня на четырке, но это не дает право собирать ересь!
Гость
11 марта 2013, 15:52
не, а второму пострадавшему сейчас оч оч легко, так что ли? что вы все по майору то плачете, давайте попереживайте по второму водителю тоже. или что, ему так "не повезло"-кровь не нужна?!? или что, майора жальче, потому что травмы тяжелее? так неизвестно, что у второго со временем вылезет, а пострадал ни за что, из-за майора. кто ему лечение оплатит, реабилитацию? вам написали, что его из больницы отпустили, вы и забыли про него, а у него, может, детей по лавкам. бессовестные вы, переживать, так за обоих.
Гость
11 марта 2013, 21:16
Второй водитель, пострадавший, сейчас находится в больнице с травмами. Его семья, его друзья молятся за него. Он - глубоко верующий человек, который соблюдает правила ДД, заповеди и не подвергает опасности жизни других людей. Хотелось бы , чтобы те, кто руководят работой полиции видели последствия своих действий в перспективе. Среди комментариев - я вижу в основном, поддержку человеку, который подверг опасности свою жизнь и жизнь другого человека. Нет повода, что-то говорить , ведь всё и так очевидно. Превысил скорость - отвечай, в данном случае - своей жизнью, здоровьем. Но... пусть те, кто защищают начальника штаба.... задумались и о том, что они защищают " с любым может такое случиться". Если каждый человек, подумает сто раз перед тем как переключить скорость на смертельные для кого-то 110 ... , то такого безобразия не случится опять и опять. Интересно виновник аварии задумывался о своих детях, жене, родителях, когда набирал скорость? О чём думают водители, когда едут 100-120 по городу? Почему за их поступки вынуждены отвечать невиновные? Если все будут ездить по городу с нормальной скоростью , не нарушать пдд - у нас трупов на дорогах и в моргах будет меньше. Или кто-то не согласен?
Гость
9 марта 2013, 16:08
Ксива позволяет ездить как хочет
Гость
9 марта 2013, 16:31
ну просто у каждого свое мнение о пользовании удостоверения. просто, люди, не имевшие данного документа, уже видно как бы им распорядились, имея его.
Гость
10 марта 2013, 22:23
Чтобы судить надо знать все обстоятельства случившегося . у моего знакомого похожий случай был . Был просто звонок другу, и все виноват. В справедливость после такого не верю. Нужны подробности звоните. 8961200995. Только кому это надо.
Гость
11 марта 2013, 10:21
А ты кто?)))) Рядом сидел?
Гость
9 марта 2013, 20:13
Ну 10 лет не показатель. Вообще липучка не для наших дорог,а для европейских,чистых от снега и льда. Липучка создана для холодного зимнего чистого асфальта. В Скандинавии зимой обязаны ездить на шипах,а наши условия похожи на ихние. А про 10 лет-народ разбивается в хлам один раз в жизни,как правило. Травма у этого майора-перелом основания черепа-очень серьезна.
Гость
10 марта 2013, 08:59
Не превысел и не нарушил, а всего лишь неправильно выбрал скоростной режим.С такими травмами головы скорей всего был не престегнут
Гость
10 марта 2013, 12:44
А Вы видели полицейских, пусть даже в гражданской одежде, пристегнутыми? Законы-то не для них. Как думаете. лишат его прав?
Гость
10 марта 2013, 13:38
Гость
10 марта 2013, 12:44
А Вы видели полицейских, пусть даже в гражданской одежде, пристегнутыми? Законы-то не для них. Как думаете. лишат его прав?
Пусть поправляется мужик.Неважно,что он полицейский.Гораздо важнее,что он чей-то сын,муж,отец!
Гость
10 марта 2013, 21:22
Гость
10 марта 2013, 13:38
Пусть поправляется мужик.Неважно,что он полицейский.Гораздо важнее,что он чей-то сын,муж,отец!
подпись
Гость
9 марта 2013, 17:56
Не стоит так возмущаться на обычную реакцию людей на подобного рода сообщения. Кто то сдает кровь,а кто то просто рассуждает вслух. Это нормально.
Гость
12 марта 2013, 21:36
а какая группа крови у полицейского
Гость
13 марта 2013, 08:29
а не хотите спросить какая группа крови у второго пострадавшего? состояние у него не лучше!!!
Гость
14 марта 2013, 14:29
Гость
13 марта 2013, 08:29
а не хотите спросить какая группа крови у второго пострадавшего? состояние у него не лучше!!!
третья отрицательная у полицейского. а состояние первого и второго пострадавшего даже не сравнивайте.
Гость
15 марта 2013, 21:18
Гость
14 марта 2013, 14:29
третья отрицательная у полицейского. а состояние первого и второго пострадавшего даже не сравнивайте.
а почему не сравнивать? вы что то знаете о состоянии второго пострадавшего??? его тут никому особо не жалко, зажмурится и ладно!!!
Гость
10 марта 2013, 01:10
Липучки и шипы должны быть в мозгах.
Гость
10 марта 2013, 10:13
а фото где ?????????
Гость
10 марта 2013, 19:50
Тюменка,да народ просто возмущается.. Не дай Бог,конечно,оказаться за рулем той 14ой.. И Вы этому тоже радуйтесь.. Иначе Ваше мнение было бы другим.
Гость
9 марта 2013, 16:06
Так и пишите многократно превысил скорость и выехал на встречку
Гость
9 марта 2013, 16:30
я считаю, как есть, так и написали, и если уж написали что неправильно выбрал скоростной режим, так наверное, им виднее, чем вам, собравшимся тут всем "врачам", "специалистам", "предсказателям"....
Гость
11 марта 2013, 21:17
Я так поняла , что уже скоро окажется виновным водитель ВАЗ? Судя по комментариям в защиту гонщика - полицейского
Гость
14 марта 2013, 14:00
Умничайте меньше, не дай бог вашим близким оказаться в такой ситуации, потом бы у вас голова явно не догадками была занята, а о том как помочь людям, а не осквернить чьё либо имя.
Гость
14 марта 2013, 17:53
Гость
14 марта 2013, 14:00
Умничайте меньше, не дай бог вашим близким оказаться в такой ситуации, потом бы у вас голова явно не догадками была занята, а о том как помочь людям, а не осквернить чьё либо имя.
ВСЕ люди ОБЯЗАНЫ УМНИЧАТЬ, ДУМАТЬ !!!!!!!!!!!прежде чем садиться за руль. Я всегда пристёгиваю ремни! Это помогло мне выжить, когда другие умирали в подобной ситуации. Я всегда говорю близким, что мне не нужно, чтобы они гнали с большой скоростью, не позволяю превышать скорость (насколько я в состоянии повлиять)! Во всех СМИ указанно, что он превысил скорость! Если бы он при этом убил человека, вы также оправдывали его поступок? И не путайте, пожалуйста, поступки и самого человека. Я могу хорошо относиться к Евгению Сиселятину, как к человеку, но его поступок - не правильный! Я ругаюсь с моими близкими, если они нарушают ПДД, как пешеходы и как водители. Мне было бы жаль родного человека, который бы был на месте вашего друга, но оправдывать его поступок я бы не стала! Я сама себя дрессирую годами, чтобы правильно переходить дорогу, соблюдать ПДД. Не понимаю, почему сами полицейские не делают этого. Не хочешь соблюдать законы, зачем идти в полицию работать?
10 марта 2013, 15:32
Предлагаю оказать помощь водителю ВАЗа, ни за что пострадал
Гость
9 марта 2013, 16:49
Как так человек который смотрит за порядком на дорогах сам нарушает правила таким надо двойной срок давать беспредельщики гайцы
Гость
9 марта 2013, 19:48
Езжу на липучке 10 лет. В городе ни разу не было ЧП. Для городских скоростей (до 70) прекрасные качества тормозного пути и устойчивости.
Гость
10 марта 2013, 17:25
В нашей климатической зоне липучка не может быть всесезонной резиной!
Гость
10 марта 2013, 10:56
Ваз ехала 60 км. Камри ехала 110 км спидометры застыли!
Гость
11 марта 2013, 13:23
ты проверял с такой уверенностью пишешь
Гость
9 марта 2013, 16:11
Опять беспредел со стороны полицейсменов!!!!!!
Гость
9 марта 2013, 18:32
Только что в новостях прочитал-8 марта в Новосибирске пьяный гаишник на светофоре стал виновником аварии. 4 авто попало.