Последние слова пилотов разбившегося ATR-72: «ЮТэйр, 120-й. Падаем!»
13 апреля 2012, 09:42
Гость
13 апреля 2012, 13:03
за доли секунды до смерти ещё и не такое перепутаешь... люди неужели вы думаете что те, кто был у штурвала хотели умирать?? или убить всех кто летел??? решение об обработке самолёта принимается техником на земле, командир экипажа не осматривает самолёт он готовится к вылету. Это просто роковое стечение обстоятельств, и они НИЧЕГО ВСЁ РАВНО НЕ УСПЕЛИ БЫ СДЕЛАТЬ, слишком мало времени было... жалко всех невыносимо, но давайте не будем обливать грязью пилотов, конечно всем надо сделать выводы...((((((((((
Гость
13 апреля 2012, 15:35
Абсолютно согласен. Домыслы и выводы кухонных экспертов очень неприятны - вы сами подумайте, возможно ли понять, что именно отказало в механизме за 40 секунд? Возможно, если бы у них было чуть больше времени - исход мог быть другим. Но мы имеем то, что имеем. Пилотов винить не стоит, хотя бы потому, что 11 жизней они спасли.
Гость
13 апреля 2012, 16:50
согласна даже если бы и не перепутал кнопку какой толк слова о том что "Ютэир 120 Падаем!" были сказаны за пару секунд до столкновения с землей
Гость
13 апреля 2012, 18:14
Командир принимает решение об обработке, ему лететь, просто русский человек не боится смерти, это доказано героями ВОВ, мы бы не победили если бы боялись смерти, но русский человек ни когда не задумывается о последствиях.
Гость
13 апреля 2012, 12:22
Пилоты мертвы, а их все хают и делают крайними, в нашей стране тока всегда списывают все на мертвых....
Гость
13 апреля 2012, 13:35
Согласен, хаять пилотов последнее дело!!! Они кстати тоже были на этом борту, и я глубоко сомневаюсь что эти ребята стремились умереть!!! Стечение обстоятельств, очень нехорошее стечение обстоятельств... Не будем говорить о погибших плохо, чести нам это не делает!!!
Гость
13 апреля 2012, 12:53
Пилоты сделали все, что смогли, чтобы спасти пассажиров и жителей Горьковки.
полностью согласен, мальчишки сделали все, что могли! всех ужасно жалко!
Гость
13 апреля 2012, 12:20
экономия на всем - на "Артике", на топливе на кругах при посадке, на всём, где только можно. это экономия СТОИМОСТИ.
а ЦЕНА этого - 30 с лишним жизней, и больше десятка покалеченных. и у всех еще есть родные и близкие.
никакая СТОИМОСТЬ ни материально, ни морально, ни как-либо еще не даёт никому права на такую ЦЕНУ.
это - дикое жертвоприношение деньгам, жадности, глупости и разгильдяйству.
здоровья выжившим.
сочувствие их родным и близким.
земля пухом ушедшим. помните о них.
Гость
15 апреля 2012, 21:19
По моему виноватых не найдут, а спишут все на не в чем неповинных пилотов, ведь с них уже не спросишь..... Обидно до слёз за столь короткую жизнь смелых людей (пилотов и стюардесс)!
Гость
16 апреля 2012, 17:17
На данный момент пилотов никто, кроме форумчан, не обвиняет. СМИ - косвенно перекладывает на них вину. Глава ЮТэйр ранее заявил, что вины пилотов в авиакатастрофе нет. И перестаньте делать выводы - имейте терпение и дождитесь официальных итогов расследования.
Гость
13 апреля 2012, 11:27
просто кто-то сэкономил 30тыс. на обработке самолета. вот и все...как всегда...
Гость
13 апреля 2012, 11:26
Пилотам приходится следить за всем, а где были наземные службы?
Гость
13 апреля 2012, 14:30
Почему мы никак не можем избавиться от культа денег, сколько же их нужно, чтобы начать ценить человеческие жизни, только и слышно с экономили с экономили и до чего же она доводит эта экономия- сиродство детей, слезы и горе родителям и семьям. Очень больно и грусно, Светлая память погишим, здоровья выжившим, сил и мужества родственникам.
Гость
14 апреля 2012, 00:43
Культ денег только начинается! Демократия (капитализм)-- это и есть культ денег! Все за деньги!!!
Гость
13 апреля 2012, 13:13
Экономия - главная причина в измученной нашей стране...
Гость
13 апреля 2012, 14:36
Вообще, по радио сообщали о том, что обработка самолета на самом деле в компании решается не пилотом, и ни как от него не зависит. Просто авиакомпания хитрит, юлит и изворачивается. Слишком противоречивая информация поступает, взять тот факт, что сначала сообщили о количестве часов, которые налетали командир корабля и второй пилот. Сначала прозвучала одна цифра - завышенная, потом когда, начали сопоставлять возраст пилотов и какой они реально могли налетать опыт к тому роковому дню, прозвучали другие цифры от представителей компании. И это касается почти всех фактов.
Так же в СМИ проскальзывала такая информация, что марка этого самолета не предназначена для погодных условий нашего региона, что предыдущие авиакатастрофы с этим самолетом (несколько из них), происходили в схожих погодных условиях. И не смотря на это, недавно по радио слышу: "Ютейр закупило еще столько-то самолетов марки АТR -72". Как вы думаете, авиакомпания, вообще, думает о какой-то там безопасности, человеческих жизнях? Приоритеты одни - сэкономить, заработать, а какой ценой - дело второе.
Я прошу прощения, что голословно излагаю факты (без ссылок).
Гость
13 апреля 2012, 15:35
вообще я не спец, но по логике бред что пилот принимает решение об обработке. это нелогично. у него свои функции, а этим вопросом должны заниматься другие специалисты. зачем нужна куча народу в наземной службе, если за все отвечает пилот? он может быть сам топливо заправлять еще должен и проверять его на соответствие нормам качества???? И багаж закидывать? что еще на погибших списать можно?
Гость
13 апреля 2012, 16:01
Гость
13 апреля 2012, 15:35
вообще я не спец, но по логике бред что пилот принимает решение об обработке. это нелогично. у него свои функции, а этим вопросом должны заниматься другие специалисты. зачем нужна куча народу в наземной службе, если за все отвечает пилот? он может быть сам топливо заправлять еще должен и проверять его на соответствие нормам качества???? И багаж закидывать? что еще на погибших списать можно?
Полагаю, что все-таки КВС - Командир воздушного судна отвечает за это воздушное судно полностью, и за то в каком техническом состоянии он вылетает в частности.
Вспомните трагедии с речными или морскими кораблями - вся ответственность на капитане, так и с самолетами.
Гость
13 апреля 2012, 18:32
Гость
13 апреля 2012, 15:35
вообще я не спец, но по логике бред что пилот принимает решение об обработке. это нелогично. у него свои функции, а этим вопросом должны заниматься другие специалисты. зачем нужна куча народу в наземной службе, если за все отвечает пилот? он может быть сам топливо заправлять еще должен и проверять его на соответствие нормам качества???? И багаж закидывать? что еще на погибших списать можно?
А лететь кому, наземной службе или пилоту? Вот то то командир принимает решение.
Гость
13 апреля 2012, 15:03
Интересное кино получается! СМИ и сидящие у компьютеров люди гадают - а кто виноват в том что не обработали жидкостью? А ведь наверняка есть такой документ руководящий где все это написано буквами на бумаге - кто, когда, как. Но это видимо шибко секретная тайна, во всяком случае для СМИ. А ведь было бы интересно напечатать выдержку из приказа про антиобледенительную обработку в плане отвественности за принятие решения о ее проведении.
Гость
14 апреля 2012, 11:46
Александр прав:летная подготовка конечно сейчас слабая,чуть ли не курсы вождения самолета. Но скорее еще есть и другой фактор: это устный приказ руководства об экономии со словами: Или делаешь так,или увольняйся тебя никто не держит,вот летчики и исполняют его на свой страх и риск. А такая ситуация я думаю есть у многих на работе,когда нам устно приказывают об исполнении того или иного действия,а в случае катастрофы,сразу заявляют что такого не было и с трудовым договором это не совпадает, и вся вина сваливается на исполнителя.И владельцы авиакомпаний продолжат набивать себе карман продолжая экономить на всем,при этом рискуя жизнями других.
Гость
15 апреля 2012, 17:14
Полностью поддерживаю!! Во всех сферах жизни нашей страны это происходит!За экономию средств премию получает начальство, а отвечают другие!
Гость
16 апреля 2012, 17:21
Гость
15 апреля 2012, 17:14
Полностью поддерживаю!! Во всех сферах жизни нашей страны это происходит!За экономию средств премию получает начальство, а отвечают другие!
Если версия с обледенением подтвердится - надо устроить проверки всем авиакомпаниям. А сейчас говорить о чем-либо - рано. Тем более делать любые выводы - преждевременно.
Гость
13 апреля 2012, 14:28
как страшно читать ...ужас
Гость
14 апреля 2012, 23:56
Согласен, нужно отправить всех начальников аэропорта во главе с Мартиросовым (думаю, 80 человек крупного калибра с лихвой наберётся) в этот самый похожий рейс на такой же модели и без обработки. Погода сейчас потеплее, не в Сургут, а севернее. Вернутся все живы-здоровы, главное, чтоб они все испытали похожие ощущения. Подчёркиваю, без обработки. Очень хочется посмотреть на них всех прямо в глаза после приземления. Здесь же, в Рощино.
Гость
15 апреля 2012, 02:26
Боже мой, как жалко мне всех кто погиб. Никто не хотел умирать, скорбь невыносима...я никого из них не знаю, ни о ком никогда не слышала, не вернуть их. Пусть земля им будет пухом. Царствие им небесное...Если это халатность, то она должна быть наказана, прежде всего для того, чтоб такое не повторялось. Везде есть свои требования и правила, которые нужно несмотря ни на что выполнять.Недопустимы нарушения нигде, будь то медицина, образование или авиация...Теперь можно долго сокрушаться и бить челом. А нужно извлечь урок и конечно помнить о тех кто погиб и помочь тем, кто их потерял и тем кто выжил.
Гость
14 апреля 2012, 20:29
Да, ужасное у нас случилось друзья. Прежде всего пухом земля погибшим, выжившим скорейшего выздоровления, а администрации всех уровней!!!!! примите все необходимые меры,чтобы такое не случалось впредь. Тут возник у меня спор с одной дамой, у которой девочка, как она говорит, работает в тех.службы. Она говорит, что до падения этого самолета около недели не обрабатывались самолеты незамерзайкой. Не уверен я в этом. Как то нужно убеждаться все равно в наличии качественной обработки самолета перед вылетом, если отсутствие обработки так трагично, администрация должна хорошо подумать над этим!
Гость
14 апреля 2012, 22:11
Ты ради интереса, за скачи как ни будь зимой в Рощино и посмотри, обливают самолеты или нет!!! Лично для себя посмотри!!!
Гость
15 апреля 2012, 09:40
В интернете видел съемки с камеры наблюдения рощино, там четко видно, что когда 120й выруливает на взлет соседний самолет (тоже ATR-72) обрабатывают незамерзайкой. Так что не верьте этой даме.
Гость
15 апреля 2012, 12:57
вы очень наивны, думая, что это было сделано случайно. ваша знакомая права, говоря, что незамерзайкой не обрабатывают самолеты. это делается в целях экономии средств по указанию руководства авиакомпаний, каждая обработка это 50 тыс., вот и посчитайте скока они на этом экономят.
Гость
13 апреля 2012, 23:14
Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета
Герой России В.Ч.Мезох опубликовано 16 июля 2001 года
Катастрофа Ту-154Б в районе Учкудука (Карши):
- «Экипаж набирал высоту на скоростях значительно меньше рекомендованных (по расшифровке МСРП-64) и достиг эшелона 11600 м на скорости ~ 400 км/ч, на границе срабатывания АУАСП. Бортинженер на эшелоне дважды убирал режим на малый газ (который восстанавливал КВС), очевидно приняв начало тряски за помпаж. На показания АУАСП экипаж не реагировал (он был выключен) и, вместо отдачи штурвала "от себя" для ухода с режима тряски, продолжал выдерживать высоту эшелона. В результате самолет потерял в горизонтальном полете 110 км/ч скорости и на Vпр.=290 км/ч свалился в плоский штопор и разбился»
- «Общим для всех самолетов на больших углах атаки являются: наличие предупредительной тряски… Вывод самолета из сваливания требует специальной подготовки экипажа, прежде всего пилотов»
- «Методика вывода из сваливания на всех типах самолетов одинакова»
- «Рекомендации по выводу самолета из сваливания:
1. Немедленно энергично отдать штурвал "от себя" полностью и держать его в таком положении до нарастания необходимой скорости.
2. Выдать взлетный режим двигателям.
3. Преждевременная попытка вывода может привести к выходу на тряску, а в худшем случае к повторному сваливанию.
4. Ни в коем случае нельзя пытаться вывести самолет с помощью элеронов и руля направления. Необходимо помнить, что эффективность поперечного управления в этом случае крайне низка. Поэтому педали и штурвал по элеронам необходимо держать нейтрально до нарастания скорости. Если у самолета в этот момент возник крен, не пытаться его устранить, так как это может привести к переходу из одной стороны сваливания в другую.
5. Выводить самолет из снижения нужно плавно, с минимальной перегрузкой, чтобы повторно не вывести его на тряску»
источник: http://www.fsfi.avia.ru
P.S. Вам это ничего не напоминает? Мальчишек этому в «ЮТэйр» даже не учили, ведь теперь нет СССР…
Гость
14 апреля 2012, 06:38
...у меня слов нет....... почему отсутствует тех.учеба вот этим моментам?
Гость
14 апреля 2012, 09:02
Вопрос в том, хватило бы у них высоты, даже при правильных действиях?
Гость
14 апреля 2012, 10:33
ИМХО это совсем другой случай... Здесь речь идет об отсутствии надлежащей скорости, и меры по набору скорости и сохранения контроля над судном, а в случае с АТР это нарушение геометрии крыла и как следствие потеря контроля над судном и скорости впоследствии.., включая незакрывающиеся закрылки в связи с их облнденением :( Не судите строго простая логика, хотя в этих вопросах я 0.
Гость
13 апреля 2012, 13:03
я думаю виновато начальство, такой график поставили, что командир спал всего 4 часа, а может и того меньше. Сейчас проще всего обвинить тех, кто не с нами
Гость
14 апреля 2012, 14:52
очень переживала,за погибших....информация везде.....не пойдешь мимо....немного забылось....и эти последние слова в жизни мальчишек,опять заставили вспомнить все!!! и ужаснуться...
Гость
13 апреля 2012, 12:59
А что вы хотели? Двигаемся к золотому тельцу.
Гость
13 апреля 2012, 21:20
Если бы пилоты сами отказались от обработки самолета, то за пару секунд поняли бы, причину неисправности. Бог - судья техслужбе аэропорта, погибшим земля - пухом.
Гость
14 апреля 2012, 23:19
поговорите с людьми, которые работают с этой сфере, так или иначе..: на старье летаем, друзья, на старье. Это те самолеты, которые в порядочных странах уже давно списаны и не годны к эксплуатации. А нам, как бездомным собакам, их продают за бесценок, и мы, богатая (в ковычках) страна их покупаем. Передали авиацию в частные руки и вот результаты. Если бы было участие государства, таких плачевных итогов возможно избежать, ну, или, по крайней мере в разы сократить.. Не в обработке дело, это следствие...
Очень жаль...:(
Не унывайте, друзья, не унывайте!
Гость
15 апреля 2012, 18:44
20 лет для самолета не возраст. Тут главное - как его обслуживали. Если по уму - он еще бы мог пролетать немало. Поэтому надо авиакомпании проверять.
Гость
15 апреля 2012, 21:45
Гость
15 апреля 2012, 18:44
20 лет для самолета не возраст. Тут главное - как его обслуживали. Если по уму - он еще бы мог пролетать немало. Поэтому надо авиакомпании проверять.
345, это шутка что ли???
Гость
16 апреля 2012, 09:02
Гость
15 апреля 2012, 21:45
345, это шутка что ли???
Елена а Вы смотрю специалист большой в авиации?
Вы вообще летали на этих самолетах? Лишь-бы воздух испортить, ну что-за народ.
Гость
13 апреля 2012, 12:19
отказались от обработки, перепутали кнопку, забыли..........., сколько еще нужно жизней, чтобы навести порядок в авиакомпании. Считаю нужно доскональна проверить Ютэйер, в том числе и наземные службы, Рощино, как и аэропорт Сургута принадлежит Ютэйеру, поэтому все-равно есть вина авиакомпании.
Гость
16 апреля 2012, 11:46
сейчас Нургалиев снимает руководителей мвд за преступления их подчинённых
думаю что руководство ЮТэйр должно понести наказание однозначно
а не вешать всех собак на пилотов и при чём тут эта кнопка? эсли б диспетчер и услышал сообщение "падаем" то помочь он всё рвано нечем не смог
Гость
16 апреля 2012, 17:19
Кто вешает всех собак на пилотов? Мы же сами - простые обыватели, которые в сфере авиации абсолютно не разбираемся. Домыслы домыслами, но стоит все-таки дождаться официальной и конечной версии МАК и СК.
Гость
16 апреля 2012, 17:26
думаю, после этой катастрофы тоже кто-то лишится должностей. Власти понимают же - если дело спустить на тормозах у людей уже просто лопнет терпение. А вообще я считаю надо авиации снова переводить в вотчину государства. Раньше была одна компания в СССР Аэрофлот и самолеты не падали, порядок был, а щас развели этих фирм и фирмочек, все поставлено на поток да еще и на просроченных самолетах. Спрашивать здесь в первую очередь надо строго с собственников авиакомпаний
Гость
13 апреля 2012, 11:07
Ну бог мой...ну как ребятушки не обработали самолет...читаю их слова и плачу....(((((Падаем((((
Дорогие пилоты делайте всегда и все процедуры пожалуйста...мы все хотим жить...
Гость
13 апреля 2012, 15:38
Самое выгодное всё свалить на погибших...ведь мертвые не говорят...и в России принято списать на человеческий фактор...
Гость
14 апреля 2012, 08:58
А не в России - не принято, там обычно владелец авиакомпании берёт вину на себя, ага.
Гость
14 апреля 2012, 23:37
Если кто не знает, все пассажирские перевозки воздушным, водным, наземным транспортом в ведомстве Транспортной инспекции! Почему они молчат? Они ведь знали что самолеты старые да еще и не обрабатываются!!! Вот делайте выводы.
Гость
15 апреля 2012, 18:46
Молчат потому, что еще не до конца проведено расследование авиакатастрофы, не названы причины. Обледенение - одна из версий. Выводы сегодня делают лишь кухонные эксперты. Поэтому стоит умерить свое любопытство и дождаться итогов расследования. А после этого и обсуждать виновных в авиакатастрофе.
Гость
13 апреля 2012, 14:49
Это комплекс, комплекс халатности, пофигизма, экономии... я не знаю... надоело всех обвинять, да и ни к чему это... Соглашусь - роковое стечение обстоятельств, раньше пролетало, а вот 2 апреля - не пролетело. Не тот день, не то время, не та погода. Блин, жаль всех, страшная трагедия и утрата. Жуткое душевное состояние... слезы... Пусть Бог благословит родных и близких людей, оставшихся и ушедших, восполнит их сердца любовью и счастьем. Аминь.
Гость
13 апреля 2012, 15:37
нет нет. не должно быть так. кто то должен ответить и разобраться нужно обязательно. погибших не вернуть, но можно спасти других, предотвратив подобную как вы говорите "халатность" и пофигизм в последующих ситуациях. как говорил один киноперсонаж, когда вопрос ребром ставится, люди думать начинают...
Гость
13 апреля 2012, 18:29
Точно, именно предотвратить, что же сейчас боятся и не летать совсем? Где мы живем, от чего зависим, какие обстоятельства, причина есть, только не скажут нам ее. Уверен!
Гость
13 апреля 2012, 21:25
Гость
13 апреля 2012, 18:29
Точно, именно предотвратить, что же сейчас боятся и не летать совсем? Где мы живем, от чего зависим, какие обстоятельства, причина есть, только не скажут нам ее. Уверен!
Бардак в стране, Булгария утонула, Як с хокеистами разбился, ночной клуб полыхает огнем, АТР 72 разбился, что в итоге? Богатые наживаются, бедные еле сводят концы с концами, блин, не знаю что еще. Нету порядка - беспредел. Рыба гниет с головы.
Кто знает из профессионалов, сколько срок службы такого самолета? 20 лет это предел или еще далеко нет?
Гость
13 апреля 2012, 14:51
Я предлагаю все таки дождаться окончания расследования!!! Только потом кому то писать или что то делать. Никто никого слушать не будет сейчас без окончания расследования. Заключение по результатам расследования Вы можете увидеть на сайте МАК. Никто его не будет прятать. Преждевременные выводы сейчас не к чему, не в сторону пилотов, не в сторону наземных служб, не в сторону авиакомпании. Терпение, терпение, терпение...
Гость
13 апреля 2012, 18:25
А я считаю что все покупается, даже МАК.
Гость
14 апреля 2012, 10:27
Гость
13 апреля 2012, 18:25
А я считаю что все покупается, даже МАК.
Я не думаю что межгосударственный авиационный комитет подкупят. Слишком много там высоких людей. Да и смысл какой!? Реконструкцию будут делать по фактам, а их не подкупишь, не напишешь, не сотрешь. Не все покупается...
Гость
14 апреля 2012, 11:06
И вы верите в то, что государство вам скажет правду???да никогда такого не будет!!!скажут то, что выгодно для государства...а что там было на самом деле, будет знать только определенный круг лиц...но никак не мы.
Гость
13 апреля 2012, 14:25
бедные..как представлю что они чувствовали в последние секунды..нет, не хочу представлять...
Гость
13 апреля 2012, 21:29
конечно..., зачем наземным службам принимать решения? они же остаются на ЗЕМЛЕ!!! Понимаете, люди???
Гость
14 апреля 2012, 10:42
Самое страшное, в России авиакатастрофы стали восприниматься как само собой разумеющееся.
Гость
16 апреля 2012, 09:46
Господи, что же нужно для того, чтобы они (власть придержащие) поняли, что не всё в этой жизни меряется деньгами... Деньги им и глаза, и совесть, и разум, и душу застили...
Гость
15 апреля 2012, 20:34
О чём говорить!Пока садить не начнут виновных,так и будут подать.Если упал из-за того что не обработали,надо посадить тех кто не обработал.
Гость
16 апреля 2012, 09:08
а может посадить тех, кто приказал чтоб не обрабатывали?
Гость
14 апреля 2012, 13:08
Моё предложение такое: собрать всех от директоров (Рощино, Ютэйр) до обслуживающего технического и летного персонала посадить в самолет АТР72 и пусть летят в схожих погодных условиях без этой самой противоолединительной обработки. Думаю должно помочь Желаю им безаварийного взлета и посадки так как у всех семьи и они же не виноваты что самолет разбился это же несчачстный случай. Думаю те эмоции и переживания которые они почуствуют на борту самолета изменят их отношение к своей проф. деятельности и поймут что авось и так пойдет это не для гражданской авиации. Запись на экстремальный полет начинается, кто первый???? Записываемся..................
Гость
15 апреля 2012, 18:42
думаете это что-то изменит?
Гость
15 апреля 2012, 18:48
Думаю, это не решит проблем. Стоит дождаться официальной версии авиакатастрофы. И уже от нее исходить и наказывать виновных. Все выводы и решения сегодня - преждевременны.
Гость
13 апреля 2012, 13:24
Мне кажется версия с обледенением всем службам очень удобна, вряд ли мы узнаем реальную расшифровку самописца, наверняка самолет был не исправен. Ходят слухи, что один из выживших ребят сказал об отказе двигателя. Если это так, надеюсь его родственники опубликуют данную информацию в интернете. Ютэйр надо проверять, у нас нет выбора, мы все вынуждены летать этими авиалиниями. Один из Тюменских журналистов предлагает писать официальное письмо на президента, я это полностью поддерживаю, может быть правды до конца так и не добиться , но это хуже чем молчать и верить в официальную версию. Правда не нужна ни директору Ютэйр, ни производителю самолета, ни властям.
Здоровья выжившим!
Мужества, сил родным и близким!
Гость
13 апреля 2012, 14:35
Мне кажется истиную причину невозможно будет скрыть. Если это неисправность самолета, то так или иначе, это прольётся на свет! В Рощино много людей работает, многие в курсе всех дел, которые там творятся... :(
Гость
13 апреля 2012, 19:23
Не нужно придумывать лишнего, если не знаете.
В Рощино через 10 минут после крушения уже знали причину. Именно та, о которой сказано - отсутствие обработки. Вся остальная бодяга - обычная бумажная волокита с оформлением ЧП и расследованием.
Что касается тех.состояния самолётов, то знакомые пилоты и техники говорят так: если бы пассажиры знали, НА ЧЁМ они летают, то никто бы не согласился лететь. И их словам я доверяю больше, чем всем высокопарным фразам официалов.
Гость
13 апреля 2012, 11:52
"..пилот, по сообщению «Вестей», перепутал радиокнопку с кнопкой самолетно-переговорного устройств.." - это значит, что все услышали пассажиры???
Гость
13 апреля 2012, 12:23
я тоже подумала, что пассажиры услышали эти последние слова! О_о Хотя никто ничего понять не успел наверняка((((
ЖЕСТКО, Я НА ТАКОМ ЖЕ ЛЕТЕЛ В ЭТОТ ДЕНЬ ИЗ САЛЕХАРДА
Гость
13 апреля 2012, 13:39
не вериться в это, действия пилотов отработаны до автоматизма!!! Скорее все гараздо проще- мы не знаем всей правды, и к сожалению мы будем знать только то, что нам посчитают нужным рассказать. Так было, есть и будет!!!
Гость
13 апреля 2012, 22:28
Поймите, власти уже выдвинули официальную версию крушения самолета-обледенение. СМИ как обычно делает свою работу-путает людей, развивая свои "доказательства". И не важно сколько полетов совершили пилоты.. ведь даже опытные закоренелые хирурги иногда не способны сохранить жизнь. Увы, так сложились обстоятельства.. Родным погибших-только поддержки, а выжившим -здоровья и сил выкарабкаться из тяжелого состояния.
Гость
14 апреля 2012, 09:00
Где власти выдвинули именно эту версию? На сайте МАК версий нет, а то что эту версию пиараят СМИ - не значит, что её выдвинули официально.
Я думаю самолет был застрахован причем на сумму превышающую остаточную стоимость самолета! Также было в Перми с Боингом! Проще было уронить самолет!, и заработать на этом, даже исключая копеешные выплаты пострадавшим и погибшим! Так что действительно в авиации как в армии нехочешь вести самолет с противообледенительной обработкой, увольняйся, а слова Мартиросова на ТВ Регион Тюмень что мол о чем вы говорите мол мы не экономим, самолет дороже стоит - фальш. Сто пудово есть страховка!
Гость
16 апреля 2012, 12:59
Иван, Вы абсолютно правы...
это ужасно...
Гость
13 апреля 2012, 16:42
Я ведь правильно понимаю что одна организация - это аэропорт Рощино, другая - перевозчик Ютэйр. КВС - это главный сотрудник перевозчика. По аналогии ведь автовладелец решает, что с его авто сделают в автосервисе.
Гость
13 апреля 2012, 18:35
Маленькая поправка! Это не АВТОМОБИЛЬ, это САМОЛЕТ. Другие законы, другие правила. От одного человека не решается.
Гость
14 апреля 2012, 08:53
У ютейта есть свои наземные службы,которые занимаются непосредственно техобслуживанием самолетов ютейр техникс или что-то в этом роде. Аэропорт Рощино отвечает за само здание аэровокзала и взлетную полосу.
КМС в данном случае не владелец. Наемный работник.
Гость
13 апреля 2012, 12:33
дрожь по коже................
Гость
13 апреля 2012, 13:41
Согласна, сейчас списать на погибший экипаж можно что не обработали самолет. А по факту копать нужно существенно глубже. Политика авиакомпании. Что значит "обяжем пилотов обрабатывать самолеты перед вылетом"? Почему этот вопрос ставился на усмотрение пилотов и чем грозит пилотам задержка вылета или трата денег авиакомпании на кому-то кажущиеся ненужными вещи.
Гость
13 апреля 2012, 17:16
Упал, в связи с тем что командир экипажа(Анцин), не сделал антиобледенительную подготовку, решение в Ютэйре принимает командир экипажа, а не наземные техники, все давно уже известно в самой компании....Мы в Домодедово торчали после падения, так как нас обливали чуть ли не каждый миллиметр,
Гость
13 апреля 2012, 17:50
А Вы Дмитрий считаете, что Он в свои 27 лет- жить не хотел.
Гость
13 апреля 2012, 19:08
Гость
13 апреля 2012, 17:50
А Вы Дмитрий считаете, что Он в свои 27 лет- жить не хотел.
Я проэто ничего не знаю, я сказал,что знаю твердо. Само собой он не специально.
Гость
14 апреля 2012, 12:03
Гость
13 апреля 2012, 19:08
Я проэто ничего не знаю, я сказал,что знаю твердо. Само собой он не специально.
Дмитрий просто очень далек от сферы авиации, а в таких случаях всегда всё знаешь "твердо". Побойтесь Бога, Дмитрий.
Гость
13 апреля 2012, 19:28
я вобще слышала,что компания ютейр,в этот день решили не обрабатывать самолет от обледенения,решили сыкономить,так как это средство стоит 9тыс.руб!!!! вот и съкономили!!!!!!!скупердяи(((((((( из за их экономии погибли люди,которые ни в чем не виноваты!!!!!
Гость
14 апреля 2012, 09:59
Почему пилотов не учат как действовать в критических ситуациях? Их учат как не допустить ее. А если она наступила? Как действовать? Что предпринять? За несколько секунд.
Гость
14 апреля 2012, 10:27
Вечная память погибшим! Выздоровления выжившим! Любви к народу тем, от кого зависит наша жизнь......
Гость
19 апреля 2012, 15:05
Руковдство Ютэйр это люди кому принадлежит грубо говоря вся фирма, как его могут снять, Мартиросов от начала и до конца создавал эту фирму и теперь какой то Нургалиев или тому подобное попытается его снять, ну уж нет, это Нургалиев гос служащих может снять но никак не юридическое лицо.
Гость
13 апреля 2012, 15:38
Оставьте домыслы и обвинения. Найдите в себе хоть немного терпения и умерьте свое любопытство. Ждем официальных результатов. Все данные обнародует МАК. Думаю, месяца через два, не больше.
Гость
14 апреля 2012, 00:24
Через два месяца все забудут!
Гость
14 апреля 2012, 10:29
какие вы тут все профессионалы авиации,особенно женского пола.даже если техник и не принял решение-командир должен был настоять.и как летчик не должен осматривать самолет,может там за ночь хвост спилили на металлолом,как лететь то
Гость
14 апреля 2012, 16:27
Да. Специалисты в Тюмени именно так и считают. Вытянуть можно было. Если не пытаться набирать высоту. Только времени было мало - соориентироваться не успели.
Гость
14 апреля 2012, 16:31
Общий осмотр. НВ двигатель не лазят, хвост проверяют только на наличие. Нет у них такой технической возможности - все осмотреть. Они прилетели 6 часов назад. КВС должен быть уверен в наземных техниках - это аксиома. Если техник действительно отвечает за самолет - "костьми ляжет", но не выпустит его неподготовленным. Были такие случаи.
Гость
15 апреля 2012, 00:10
Гость
14 апреля 2012, 16:31
Общий осмотр. НВ двигатель не лазят, хвост проверяют только на наличие. Нет у них такой технической возможности - все осмотреть. Они прилетели 6 часов назад. КВС должен быть уверен в наземных техниках - это аксиома. Если техник действительно отвечает за самолет - "костьми ляжет", но не выпустит его неподготовленным. Были такие случаи.
жаль что на иномарках нет бортинженера.в соввремена бортинженер осматривал самолет и совместно с командиром принимал решение обливать или нет.сейчас ситуацию не знаю.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
764мм 93%Последние слова пилотов разбившегося ATR-72: «ЮТэйр, 120-й. Падаем!»