RU72
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Тюмени
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

761мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Тюменец считает, что закон несправедлив к честным отцам

3 сентября 2023, 14:30
4 сентября 2023, 00:25
Бред какой-то, жалкий, жадный нытик... Что происходит с мужиками!? Пирсинг, крем для лица... Для него шок, что у его бывшей жены, без его ведома, появился мужчина. А то, что он отправился со своей "теперешней" на обещанный дочери отдых на море - это норма. Одно только представление о том, что специально, за неделю, поставили ребенку прививку перед поездкой, говорит о том, как папаша участвует в воспитании дочери. А что он, вообще, понимает в отношении здоровья детей? 98 % алиментщиков считают, что их бывшие жены тратят эти деньги на себя (!?). Только когда очередная "теперешняя" оставит ему их совместного ребенка, он может быть поймет, какие это крохи, которые никогда не окупят ни реальных трат на ребенка, ни бессонные ночи, ни моральные и физические силы. А у него все снова будет окей, и море и женщины и новые дети. Больше всего жалко детей! А те, кто пишет про "яжемамок", постоянно забывают про то, кто их родил и воспитал.
Гость
4 сентября 2023, 07:53
Да уж, после прививки якобы специально поставленной, можно не читать - налицо папашина параноя.
Гость
4 сентября 2023, 22:32
Гость
4 сентября 2023, 07:53
Да уж, после прививки якобы специально поставленной, можно не читать - налицо папашина параноя.
Никто перед поездкой не ставит прививки и не водит ребенка в сад Это рулетка. Прививку можно поставить заранее или после Нет строгих норм день в день Как и в сад не водят, чтобы ротавирус или ветрянку и тп подобное вместо отпуска не заполучить
Гость
6 сентября 2023, 06:13
А что с бабами происходит? Что плохого в пирсинге и креме для лица? То есть когда баба носит брюки, татуировки, курит и матюгается вас это не смущает? Это священное право бабы на равноправие типа
4 сентября 2023, 09:54
Женщины изменились, и с ними нельзя вести себя так, как нас учили в детстве. Они осознали ценность своего тела, и мужчину расценивают исключительно как проводника в комфортную жизнь. Как официанта в ресторане. При чем мужчина в их картине мира вещь легко заменимая. Нельзя делать женщину или ребенка смыслом жизни. Нельзя ставить выше себя. Точно так же как любая женщина не будет встречаться с мужчиной ниже ростом, она точно так же не будет с мужчиной, который ниже ее по жизни или характеру. Живи своими интересами. Убери синдром славного парня, перестань бегать за ними, не ведись на манипуляции (виноватить, обесценивать и тд) Смотри каналы на ютубе "Максим Вердикт", "Колыбель кошмаров" и "Александр Василенко" многое узнаешь.
Гость
4 сентября 2023, 14:31
Кто вам сказал, что женщины не встречаются с мужчинами ниже ростом? Я встречалась, и поняла одно, он вечно меня принижал и самоутверждался за мой счет, долго терпела, сначала любила, потом устала тянуть, так что ваши комплексы вам и вредят.
Гость
5 сентября 2023, 04:42
Гость
4 сентября 2023, 14:31
Кто вам сказал, что женщины не встречаются с мужчинами ниже ростом? Я встречалась, и поняла одно, он вечно меня принижал и самоутверждался за мой счет, долго терпела, сначала любила, потом устала тянуть, так что ваши комплексы вам и вредят.
1% женщин встречается с мужчинами ниже ростом. Но отрицать это нет смысла, посмотрите на пары на улице. А вы пробовали не терпеть а решить проблему? Разговаривать, доносить проблему? Человек может не осознавать что это неприятно. Тем более сами понимаете что у него травма. К психологу отправить?
Гость
5 сентября 2023, 08:51
Гость
5 сентября 2023, 04:42
1% женщин встречается с мужчинами ниже ростом. Но отрицать это нет смысла, посмотрите на пары на улице. А вы пробовали не терпеть а решить проблему? Разговаривать, доносить проблему? Человек может не осознавать что это неприятно. Тем более сами понимаете что у него травма. К психологу отправить?
8 лет как вы считаете, было у меня время подойти к нему с разных сторон? Тогда я сама не доросла до психолога, теперь бы отправила, но вы перекладываете ответственность заведомо считая, что я должна (зачеркнуть) быть развитее и умнее партнера. Разве женщине интересно с партнером " ребенком" ?
3 сентября 2023, 15:26
Ну, понеслась. Развод был через суд. Пытался он в суде отстоять свое право на то, что бы дочь жила с ним? Или просто был согласен на то, что дочь живет у жены, а он по мере возможностей/необходимости участвует в жизни дочери? Непонятно. Хотел урегулировать вопрос алиментов без суда - заключи соглашение об уплате алиментов через нотариуса. Жена не проинформировала о новом мужчине. А он её о новой пассии поставил в известность? Постоянно общался с дочерью перед поездкой, и вдруг, неожидан накануне, узнал о её болезни. Какое-то странное постоянство. За границей узнал о возбуждении исполнительного производства на алименты? Это удар в спину? А ему юрист, с которым он якобы консультировался, не рассказал, что иск об алиментах рассматривается судом и за неделю не выносится и в силу не вступает? На алименты она подала задолго до его поездки. Почему он был не в курсе - вопрос открытый. А вообще какое-то нытье: жена плохая. я хороший.
3 сентября 2023, 18:17
Вы видать не разводились ещё.
3 сентября 2023, 19:23
3 сентября 2023, 18:17
Вы видать не разводились ещё.
Господь миловал. Но как это связано со всем описанным?
Гость
3 сентября 2023, 20:13
а у тебя как с мужем? всё норм?
3 сентября 2023, 16:44
Да семейное законодательство не идеально и полностью на стороне женщин. Оттого много разводов.
3 сентября 2023, 17:24
А, так в разводах Семейный кодекс виноват. А я то все на людей грешил.😁
Гость
3 сентября 2023, 14:42
Два глупых ребенка, которые сами ещё не выросли...
Гость
4 сентября 2023, 01:45
В смысле, совместное время с ребенком и траты недоказуемы? Предоставляйте доказательства! Чеки, переводы, сообщения, совместные селфи, все что угодно. Но это юристу действовать надо, собирать, заверять, шевелиться. Проще папашку запугать и побольше денег с него стрясти.
Гость
4 сентября 2023, 02:04
Главное, чтобы детные алиментщики сходились с детными же бабами. Они и проблемы друг друга лучше понимают. А так - поедешь на море, а твоей половинке не до тебя. Он/она на телефоне висит. Не представляю, чего ради это терпеть.
Гость
3 сентября 2023, 17:43
как юрист в корне не согласен, что у матери больше прав, как раз наоборот, закон предоставляет мужчинам больше прав и гарантий, просто не надо быть глупым и самоуверенным. А вообще конкретно в этой истории автор либо недоговаривает либо привирает
Гость
4 сентября 2023, 00:41
плохой ты юрист, однако.
Гость
4 сентября 2023, 07:34
Бред какой то. В чем у мужчины больше прав и гарантий? Пример? На самом деле не смотря на равенство мужчин и женщин, в нашей стране полно законов, которые дают женщинам дополнительные права, которых нет у мужчин, а мужчинам дополнительные обязанности, которых нет у женщин. Но нет абсолютно ни одного закона, который давал бы мужчинам, какие то права исключительные, которых нет у женщин. Вы практикующий юрист? Или вы студент юр.фака? Или вы женщина, пишущая от лица мужчины?
3 сентября 2023, 16:03
Очередной нытик. Будь мужиком, разберись со своей женщиной. Это не так трудно.
Гость
4 сентября 2023, 07:49
С бабой уж тогда. Женщина у мужчины, а у мужика баба. И что значит разберись? Рукоприкладство чтоли предлагаешь или что? Такая фраза "разберись со своей женщиной" домостроем каким то отдает
Гость
4 сентября 2023, 13:09
Как питерский доцент разобраться?
4 сентября 2023, 18:59
Гость
4 сентября 2023, 07:49
С бабой уж тогда. Женщина у мужчины, а у мужика баба. И что значит разберись? Рукоприкладство чтоли предлагаешь или что? Такая фраза "разберись со своей женщиной" домостроем каким то отдает
Ей же нужно что б он был в панике, метался из угла в угол, не зная что делать и кто ему поможет. А если он мужчина, на женские провокации он не ведется. Пришёл взял дочку, повидался ушёл. Я против насилия, нужно просто мозг включить. С моей так работает.
Гость
3 сентября 2023, 15:35
Мой вам совет, бывшие отцы. Не хотите иметь дел ни с бывшей женой, не с ребенком - пишите отказ на отцовство. В любом случае ваша жена подаст на алименты, если не сейчас, то за год до 18-летия ребенка, и вот тогда не хилая сумма прилетит за все года👆🏻
3 сентября 2023, 15:51
Вы какой-то бред пишете. За все года сумма не прилетит. Максимум за три года, предшествующие дате подаче иска. И то доказать придется, почему раньше не подала.
3 сентября 2023, 15:55
Не сочиняйте ерунду. Алименты нельзя получить за прошлые года, они назначаются с той даты, когда подано заявление.
Гость
3 сентября 2023, 17:24
3 сентября 2023, 15:55
Не сочиняйте ерунду. Алименты нельзя получить за прошлые года, они назначаются с той даты, когда подано заявление.
можно, есть живые примеры
4 сентября 2023, 08:16
Сопливый вымысел. Обиженка "яжепапаша" весь такой белый и пушистый. А жадная "яжемамка" с загульным отдыхает на югах. Слишком рационально всё описано, чтобы быть правдой. 😂
Гость
5 сентября 2023, 00:13
нужно быть решительней и оставить ребенка с собой. я папа воспитываю 7 летнюю дочь уже 1,5 года . просто дал понять что денег она не увидит . а ребенок без денег ей не нужен .
3 сентября 2023, 15:46
Если такой последовательный (раб?) то надо было ознакомится со статистикой разводов до брака и сделать выводы. Нужны брачные договоры где будет всё прописано, как на западе. А ты думал зачем брак нужен? Только для разводов и получении мат благ от мужлана
Гость
3 сентября 2023, 15:14
Статья наивного. Дело совсем не в законе, а в воспитании и честности бывшей и здесь никакие законы не помогут. Бывшая может мило улыбаться создавать вид хороших отношений, но при этом делать подлянки, предавать, вытягивать из тебя деньги в большей части на себя, настраивать ребенка против тебя (прямо или косвенно) и все это только в своих интересах на данный момент... Это не является тайной, но даже поняв это иногда требуется время чтобы в это поверить. Вот такие бывшие "честные и воспитанные" бывают. Я не говорю что все такие, нет, но то что такие не редкость это да...
Гость
3 сентября 2023, 17:22
мужики сами таких себе выбирают. Полно хороших, добрых, честных, порядочных и воспитанных женщин, которые остаются одинокими, потому что мужики их игнорируют - им страсти-мордасти подавай, размер бюста и длину ног, симпатичную мордочку и что угодно еще там, но не порядочность, воспитанность и честность.
Гость
3 сентября 2023, 19:43
Гость
3 сентября 2023, 17:22
мужики сами таких себе выбирают. Полно хороших, добрых, честных, порядочных и воспитанных женщин, которые остаются одинокими, потому что мужики их игнорируют - им страсти-мордасти подавай, размер бюста и длину ног, симпатичную мордочку и что угодно еще там, но не порядочность, воспитанность и честность.
Ни кто не спорит, есть много хороших, НО. Есть такой момент, некоторые женщины относятся к браку как к бизнес проекту. Пока ее все устраивает она просто душкой будет. А потом, даже если спокойно мирно развелись можно сказать с дружескими отношениями, ситуация резко меняется и как только у нее появляется план другого "бизнес проекта брака" тебе спокойно нож в спину могут воткнуть... Даже просто, чтобы понравится своему новому, ребенка будут натравливать на тебя, втирая всякий бред, а иногда и открытую лож... Стратегия у некоторых такая, нагадить одному чтобы понравится другому...
Гость
4 сентября 2023, 07:51
Гость
3 сентября 2023, 17:22
мужики сами таких себе выбирают. Полно хороших, добрых, честных, порядочных и воспитанных женщин, которые остаются одинокими, потому что мужики их игнорируют - им страсти-мордасти подавай, размер бюста и длину ног, симпатичную мордочку и что угодно еще там, но не порядочность, воспитанность и честность.
Тут с вами соглашусь. Сам вижу по своим знакомыи, что многие выбирают в жены яркий фантик. И наблюдаю потом, как этот фантик ноги об них вытирают, а они терпят. Не пойму толи они мазахисты, толи что
4 сентября 2023, 13:21
Считаю, что мужчинам нужно научиться выбирать правильных женщин, чтоб не возникало таких проблем. Простых, домашних, образованных, не гулящих, очень много девушек, возможно они не модельной внешности.Они не сидят по кабакам. Но мужчинам же нужны фифы)) чтоб губы были как у утки)) ну и т. д. Вот и получайте! Раз нравятся такие)) )))
5 сентября 2023, 09:36
Всех женщин сразу в жены нам не взять. Эх, знать бы признак, чтобы выбирать! Худышка будет холодна в постели. Толстушка в дверь проходит еле-еле. Веселая окажется гулящей, А с грустной секс раз в месяц, и не чаще. С холодной заработаешь ангину. С горячей - расцарапанною спину. Быть рядом с длинноногой не с руки, Когда она оденет каблуки. Та, что умна - обманет без труда. Жить с глупой - это тоже ерунда. Красивая легко уйдет к другому. А страшная - позор родному дому. Вот и приходится нам, как тут ни крути, Смотреть лишь на размер ее груди. 😁😁😁
Гость
3 сентября 2023, 15:02
Если на уровне закона регулировать честно алименты то почти все #яжемать сами отдадут ребенка отцам. Сегодня у #яжемать ребенок-инструмент достатка, а папаша-источник достатка.
Гость
4 сентября 2023, 10:20
При условии, если отец захочет забрать ребенка. Одно дело приходить в гости / брать на выходные. Другое дело растить ребенка ежедневно. А когда у отца сразу после развода появляется другая (хотя он размышлял разводиться или нет и хотел до гроба жить с женой), то нужен ли этот ребенок на постоянку? Это ведь не только покормить, это энергетический ресурс, когда ежедневно нужно с ребенком играть, общаться. А это время. 😎
Гость
3 сентября 2023, 15:09
к сожалению - яжемать очень у нас актуально, а отец? ветром что ли надуло? или Дева Мария ? у отцов (нормальных, которые действительно хотят участвовать в жизни ребенка) - мало прав на ребенка, почему-то суд всегда на стороне матери. Я считаю, что нужно чтоб поровну было, а не только матери.
Гость
3 сентября 2023, 14:47
Если доход большой, судись. Добивайся решения, чтобы 50 процентов алиментов падали ребенку на счет. Да, инфляция, но по разрешении опеки можно будет эти деньги тратить целевым образом. Все таки лучше, чем бывшая их просто потратит
Гость
5 сентября 2023, 00:16
много есть интересных законов в нашей стране . есть и те которые на руку отцам .
Гость
5 сентября 2023, 11:44
Ужасно Токсичный текст от токсичного человека.
Гость
3 сентября 2023, 16:49
Попал в страшный мир разведёнок
Гость
3 сентября 2023, 17:18
Знаю полно случаев, когда папаши выпинывают своих бывших жен из дома вместе с детьми. Некоторые детей якобы любят, готовы с ними общаться, но их совсем не заботит, что на ребенка нужно тратить деньги. Могут позволить себе вообще не работать или работать за копейки, чтобы на ребенка в месяц пару тыщ алименты выходили. Но есть и женщины-кукушки, из замужа в замуж, от всех рожают и со всех своих бывших умудряются тянуть деньгина всех детей, причем неважно, совместный у нее ребенок с мужчиной или это ребенок от другого: "я же не могу купить вкусняшку одному ребенку и не купить другому, давай денег чтобы не всех хватало!". Еще и пособия от государства получают и мат.капитал. Одна вот такая знакомая постоянно с кем-то сожительствует, симпатичная, общительная. Специальности нет, никогда не работала, но уже и жилье свое приобрела, и машину - все пособия, алименты и траты новых любовников на всех ее детей и не ее саму.
4 сентября 2023, 11:33
Гость, велики ли эти пособия?
Гость
4 сентября 2023, 15:56
Бывшая жена посмела завести новые отношения? Вот она какая плохая - разрешения не спросила, а вот что сам герой материала завел новые отношения - так это нормально. Еще и антипрививочник похоже что. Явно человек себя выгораживает. Не верю
Гость
9 сентября 2023, 13:45
Так его девушка с ним не живет в одной квартире. Его задело что любовник жены проживает в квартире за которую ОН оплачивает ипотеку. И я на его стороне. Пусть любовник бы и платил за ипотеку
Гость
5 сентября 2023, 09:10
Вообще, надо бы ограничить сумму алиментов максимумом, например, 30000 в месяц на 1-го ребенка до 7 лет, потом, 50000 с 7 до 16 и 70000 с 26 до 24 если в высшее учебное поступил. Тогда охотниц поубавится.
Гость
5 сентября 2023, 09:19
Тогда и минималку такой же сделать, почему один ребенок 30тыс от отца получает, а другой 5 тысяч. Не хватает денег, чтобы платить ребенку т.к. новая семья, новые дети, зп маленькая - подрабатывай курьером, таксуй, иначе ты не мужик, завел ребенка - обеспечь, и неважно, вместе вы живете или раздельно, и в каких отношениях с его матерью остались. Если не платит мужик алименты - государство должно взять на себя эту функцию, а то как демографию поднимать - рожайте бабы, а как растить ребенка при свалившем папаше, так сама-сама...
Гость
6 сентября 2023, 06:22
Гость
5 сентября 2023, 09:19
Тогда и минималку такой же сделать, почему один ребенок 30тыс от отца получает, а другой 5 тысяч. Не хватает денег, чтобы платить ребенку т.к. новая семья, новые дети, зп маленькая - подрабатывай курьером, таксуй, иначе ты не мужик, завел ребенка - обеспечь, и неважно, вместе вы живете или раздельно, и в каких отношениях с его матерью остались. Если не платит мужик алименты - государство должно взять на себя эту функцию, а то как демографию поднимать - рожайте бабы, а как растить ребенка при свалившем папаше, так сама-сама...
Ну тогда такие же требования и к бабам. Тут полно было статей разведенных баб, которые жаловались, что не могут обеспечить детей на свою низкую зарплату. Не можешь обеспечить детей? Устраивайся курьером. Иначе ты не баба, завела ребенка - обеспечь
Гость
9 сентября 2023, 13:48
Гость
6 сентября 2023, 06:22
Ну тогда такие же требования и к бабам. Тут полно было статей разведенных баб, которые жаловались, что не могут обеспечить детей на свою низкую зарплату. Не можешь обеспечить детей? Устраивайся курьером. Иначе ты не баба, завела ребенка - обеспечь
Ребенок не собачка что б заводить. Рождении ребенка решение обоюдное. То что отцы потом сливаются, это вторично. И никто не знает что будет завтра
Гость
3 сентября 2023, 15:02
В кафешках знакомлюсь с разведенками Немного лапши по ушам, она твоя на ночь Раз в месяц 🌓 можно заехать , на пол Карасика Глотает по самое нехочу
Гость
3 сентября 2023, 18:15
Между строк видно, что глотаешь ты
Гость
3 сентября 2023, 23:38
Гость
3 сентября 2023, 18:15
Между строк видно, что глотаешь ты
Вот и первая возмущенная разведенка, наглотавшаяся белка гостя))))))
Гость
4 сентября 2023, 08:02
Гость
3 сентября 2023, 23:38
Вот и первая возмущенная разведенка, наглотавшаяся белка гостя))))))
Любите друг друга.
Гость
3 сентября 2023, 16:03
Очередное нытье про бесправность отцов. Статистику неплательщиков алиментов лучше опубликуйте. И их фамилии на сайте ФССП размещайте, чтоб женщины от них больше не подали и дел с ними не имели.
Гость
4 сентября 2023, 07:58
А статистику женщин, платящих алименты, тоже можно? Для полноты справедливости картины
Гость
4 сентября 2023, 15:04
А статистику изменяющих жён, разрушающих семьи, почему никто не ведёт?
Гость
4 сентября 2023, 09:43
То есть бывшая жена должна отчитаться о новом мужчине, а он согласовал с бывшей что повезет ребенка на море с "новой спутницей"? Вряд ли.
Гость
4 сентября 2023, 15:04
Приводить чужого дядю в дом, где живёт дочь - это в любом случае дно.
Гость
4 сентября 2023, 16:38
Гость
4 сентября 2023, 15:04
Приводить чужого дядю в дом, где живёт дочь - это в любом случае дно.
у меня бывшая аж троих сменила
Гость
4 сентября 2023, 19:32
Гость
4 сентября 2023, 15:04
Приводить чужого дядю в дом, где живёт дочь - это в любом случае дно.
А что, женщинам, имеющим дочерей, нужно после развода поставить на себе крест в личной жизни, даже молодым, у которых вся жизнь впереди, из-за того, что первый муж, отец дочери, козел попался? Одно дело, когда новый мужчина плохо относится к её детям, но есть и такие, которые прекрасно относятся и любят чужих, как родных. У моей знакомой отчим ее вырастил, давно умер, она до сих пор плачет по нему, а родного отца знать не знает, он ее бросил маленькой после развода с ее матерью.
Гость
3 сентября 2023, 22:11
Следует переписать семейный кодекс в пользу мужчин. На лицо скрытый геноцид мужского населения России.
Гость
4 сентября 2023, 07:58
Почему скрытый?
Гость
4 сентября 2023, 12:36
Анонимное мнение не интересует
Гость
4 сентября 2023, 13:52
голимое вранье..потому что одни эмоции..ничего по делу
Гость
5 сентября 2023, 16:34
Всё так. Несогласные либо не в теме, либо и есть те самые мошенницы
Гость
6 сентября 2023, 12:58
Давайте будем честными, он умолчал почему женитьба стала логичным продолжением отношений, но скорее всего -это залет! Если так то конец вполне ожидаемый, так как детей лучше в начале отношений сразу обсудить , не за булочкой в магазин идете все таки!
4 сентября 2023, 00:25
Мужчина поступает по совести, женщина - как ей выгодно. Мораль сей басни такова ))
Гость
4 сентября 2023, 16:46
точнее не скажешь
Гость
3 сентября 2023, 17:34
Есть услуга, определяют будущих разведёнок по фотографии. Это очень востребовано, почему многие не пользуются
Гость
3 сентября 2023, 21:04
История ноющего мужика такая увлекательная.
Гость
3 сентября 2023, 23:38
Вторая возмущенная разведенка, наглотавшаяся белка гостя)))))
Гость
3 сентября 2023, 17:23
семья это самая ненадежная затея, мужику это не надо.
Гость
4 сентября 2023, 13:56
В разводе, получаю алименты, работаю, есть женатый любовник, пока его жена не узнала, был щедрым, продукты покупал, подарки мне и моей дочери, даже влюбился хотел уйти от семьи, я конечно ему показывала что хочу что бы жил вместе со мной, а на самом деле мне удобно иметь именно любовника женатого. Стирать, готовить, убирать, слушать храп по ночам не надо, секс же не каждый день при совместном проживании. Удобно и лучше страстный секс раз в неделю, на неделе побыстрому, пока дочь в школе или на занятиях. В рестораны жену точно не водит, а меня с удовольствием, надо же показать какой он мужик, подарки дарит часто, о сем я намекаю. Остальные семейные заботы пусть оставляет жене, с таким багажом он не нужен. Прямо же не скажешь
Гость
4 сентября 2023, 16:37
вся суть
Гость
3 сентября 2023, 15:56
Извините, не мужик, а тряпка какая-то. Пресмыкаться перед яркр выраженной вымогательницей!... Да, дочь, любит её. А дочь поймет, когда вырастит? Или мама её научит с очередным "папой". Думай, Федя...
6 сентября 2023, 00:01
На практике вижу чаще прямо противоположное: бабы сами тащат на себе детей. Если мужчина бросил женщину с ребенком-никто в него "камень не бросит", он новоиспеченный жених. Если женщина уйдёт - это позор и клеймо ей на всю жизнь. Мой бывший платит мне чуток в месяц, особо не вникая ни во что. И не нужно винить судебную систему: она тоже основана на многовековой практике, и на деле отцы не принимают участия. Даже вспомните песни, литературатуру и т.п. Где про отцов-то???