детей правильно обучайте, возрождайте институт семьи с периода садиков. возможно через поколение-два что-то получится. а этими подачками не рождаемость стимулируете а всякие взятки и разрушение семей на почве жадности
Помню давно смотрели мы сериал "Рабыня Изаура". Подходят к Леонтио(рабовладельцу) его чёрная рабыня и чёрный раб и просят разрешения пожениться. А он им говорит: "Конечно, женитесь, плодитесь и размножайтесь...мне нужно много маленьких рабов..." Вот когда смотрю на потуги наших депутатов увеличить рождаемость в стране- сразу почему то вспоминается сюжет из "Рабыни Изауры"😁
Учитывая как соцслужбы придумывали отмазки и препоны не выплачивать или затягивать выдачу "президентских", тут им будет свобода затягивать выдачу ещё более серьезнее.
Девиз "Пообещал, не значит женился" у них в крови прописан с момента поступления на госслужбу.
Власти вообще в другой реальности живут. 1. Как можно планировать детей, когда не знаешь, что завтра будет, пока не закончится все на Украине ничего хорошего не будет.2. Медицина практически вся платная. 3. Образование платное 4. Жилищный вопрос и никакие мат капиталов не помогут студии по 3 млн. на окраине стоят.
Да что вы говорите, я лечилась от ковида совершенно бесплатно, даже домой кучу лекарств девочка привезла, а потом в больнице лежала бесплатно, маме совершенно бесплатно заменили коленные суставы в Чебоксарах, в медцентре, по квоте, с каждым годом увеличивается на десятки тысяч количестао мест в Вузы, на бюджетной основе, учитесь хорошо, и поступайте бесплатно, а двоечников своих , тогда сами оплачивайте, только какой толк с таких горе- специалистов? Плачетесь тут, всё вам не так, да не эдак, да не рожайте, кто вас заставляет.
Да живи ты в сарае, а мои соседи, молодые семьи , уже четвёртые поменялись, покупают однокомнатную, выплачивают ипотеку, рожают второго, потом хорошо продают,берут ипотеку, добавляют маткапитал, одни 3 комнатную взяли в новом жк,другие 2 комнатную, третьи дом строят в пригороде, рядом с родителями, и так далее,и и никто не скулил из них, никто не плакался в инете.
Да что вы говорите, я лечилась от ковида совершенно бесплатно, даже домой кучу лекарств девочка привезла, а потом в больнице лежала бесплатно, маме совершенно бесплатно заменили коленные суставы в Чебоксарах, в медцентре, по квоте, с каждым годом увеличивается на десятки тысяч количестао мест в Вузы, на бюджетной основе, учитесь хорошо, и поступайте бесплатно, а двоечников своих , тогда сами оплачивайте, только какой толк с таких горе- специалистов? Плачетесь тут, всё вам не так, да не эдак, да не рожайте, кто вас заставляет.
Не надо сказки рассказывать про "бесплатно".Сами все знаем.
Гость
18 февраля 2023, 10:37
Никто в здравом уме не станет рожать по 4 детей, особенно в нынешних реалиях.Никакие пособия и капиталы не помогут,даже обещания уйти раньше на пенсию. С такими ценами на всё вокруг даже кошку завести многие не в состоянии,не то что ребёнка.
Гость
18 февраля 2023, 13:55
И тем ни менее ,рожают , и по пять детей, и вас не спросят, и хватит истерить, в европе тоже численность населения уменьшается, и рожают по одному, а еще- гей на гей, и геем погоняет, и ничего.
Гость
18 февраля 2023, 18:58
Гость
18 февраля 2023, 13:55
И тем ни менее ,рожают , и по пять детей, и вас не спросят, и хватит истерить, в европе тоже численность населения уменьшается, и рожают по одному, а еще- гей на гей, и геем погоняет, и ничего.
Тебе какое дело до европы? Они сами разберутся без тебя
Гость
18 февраля 2023, 10:31
Власть совсем в других реалиях живёт? Люди стали с умом подходить к деторождению,ведь ребёнка нельзя родить в никуда и без средств,нужно жильё и желательно своё,нужна финансовая стабильность,нужно хорошее здоровье,чтобы выносить несколько беременностей.Где это всё взять?
Власть считает население за дебилов,которые будут плодиться по призывам. Нынешнее поколение воспитанное этой властью рожать детей,что бы потом пахать в 3 смены для того что бы их прокормить ,не будет. Государство создало условие для зарабатывания только 40000 рублей,вот и будут жить на эти деньги,только без детей,так как живем одной жизнью и жить то же хочется для себя. Будет возможность получать 60 тысяч родят ребенка,будет возможность получать 120 тысяч,родят второго,и родят и третьего и четвертого,только нужны условия и возможность нормально жить,а на нет и суда нет. Молодежь ищет где комфортно жить и создавать семьи и рожать детей и необязательно это будет Москва.
Чтобы комфортно жить, мальчик, надо работать! И не просто работать, а пахать!
Тебе девочка не понять,у тебя мозгов нет,считать не умеешь,да и мыслить нечем. Для того чтобы население в стране росло нужно что бы в большенстве семей было по трое детей. Ты такая умница,рассчитай и напиши как ты сможешь их вырастить и прокормить и на какие средства и так что бы ещё о жене не забыть,ей то же жить хочется. Посчитай и напиши,только с учётом расхода на ипотеку 4 комнатной квартиры, и расхода на ЖКХ. Если ты говоришь только о себе одном,то ты просто глупца. Интересно посмотреть на человека ,который в наше время с лёгкостью может содержать семью в 5 и более человек,с ипотекой в 50000 рублей,при том что жена в декретном отпуске и средняя зарплата в республике 35-45 тысяч рублей. Не подскажешь,где найти такую работу или уработаться в 3 смены по 40 тысяч,или тебе 60 или 80 тысяч на все хватит.
Тебе девочка не понять,у тебя мозгов нет,считать не умеешь,да и мыслить нечем. Для того чтобы население в стране росло нужно что бы в большенстве семей было по трое детей. Ты такая умница,рассчитай и напиши как ты сможешь их вырастить и прокормить и на какие средства и так что бы ещё о жене не забыть,ей то же жить хочется. Посчитай и напиши,только с учётом расхода на ипотеку 4 комнатной квартиры, и расхода на ЖКХ. Если ты говоришь только о себе одном,то ты просто глупца. Интересно посмотреть на человека ,который в наше время с лёгкостью может содержать семью в 5 и более человек,с ипотекой в 50000 рублей,при том что жена в декретном отпуске и средняя зарплата в республике 35-45 тысяч рублей. Не подскажешь,где найти такую работу или уработаться в 3 смены по 40 тысяч,или тебе 60 или 80 тысяч на все хватит.
У меня дети давно выплатили ипотеку на 4 комнатную квартиру, учились на бюджетном, имеют престижные высокооплачиваемые профессии, и никогда не скулили, не плакались, не хаяли власть, просто учились , а теперь работают, воспитыв ают детей, ездят на курорты, и по России, и в ОАЭ, Тайланд, Бали, Вьетнам, Египет, гейропу не любят, очень она стала грязная, много мусора, много беженцев, много геев, удачи мальчик, иди работать, и не просто работать, а пахать! И будет тебе счастье, или в сышиа езжай, может там тебя научат пахать!
"Там где нет справедливости, нет и благодати!" (Великолепный век)
Гость
18 февраля 2023, 10:27
Большинство активной и умной молодежи уже уехало или хотят уехать.
Никакими подачками вы их не остановите. Такими темпами в стране останется один электорат Путина - зомбированные телеком пенсионеры и силовики
А ты ещё не свалил? так собирайся, иначе мы тебе поможем.
Гость
18 февраля 2023, 12:01
И вы еще спрашивайте почему молодые не хотят работать, добиваться должностей, создавать семьи и вообще жить при этой системе - уезжают из страны!? :)
А вот интересно, сами то депутаты и их свита, согласилась бы со своими данными законами и правилами? ну и нынешними налогами, зарплатами и повсеместными ценами... :)
Гость
18 февраля 2023, 11:46
Смешно, в 8 лет назад после рождения 2 ребенка, благодаря госполитике мы чуть в нищету не свалились. Обсудили возможность родить третьего, но благодаря "заботе" государства, решили что нам это не нужно.
1. Рождая ребенка думаешь о том чем его кормить будешь?
2. Если тебе 40 лет, то рождая ребенка, необходимо рассчитывать что доживешь до 60, что бы поставить его на ноги, но благодаря опять таки "заботе" государства, шансов не очень много. Медицина - бесплатная только от простуды. Пенсия - нет и не светит до 65, ну и размер пенсии конечно впечатляет.
3. Помимо школы, кружки и клубы - в месяц на двоих выливаются в 30 тыс. А на троих? В 45? Бесплатные кружки такие, что проще самому научить, что то приличное требует деньги. Ребенку требовался бассейн по медпоказаниям, бесплатных бассейнов нет.
В общем бессмыслица, когда одной рукой государство мочит родителей среднего и пожилого возраста, ограничивая все что можно, другой рукой кидает подачки в виде мелких денег. Не особо нужны все эти платежи, гораздо важнее общая политика поддержки детства - где все кружки, клубы, спорткомплексы, бассейны, вся школьная и дошкольная подготовка, вся детская и подростковая медицина должны быть бесплатными и доступными. Сколько историй не- с ребенком случилась беда и государство не помогает, родители собирают деньги всеми способами.
Гость
18 февраля 2023, 13:12
Я согласна с человеком говорящим о ценах на детские вещи. Еще немаловажным моментом является здравоохранение убитое и угробленое... Когда у ребенка 39'8 а оператор говорит что машина к вам не приедет потому что резина летняя.... Без комментариев... Ужас и стыдоба?!! И до тех пор пока маленьким деткам будем собирать деньги с бабушек и добрых людей на лечение а депутаты получая миллионные зарплаты будут жировать в дубаях и на Мальдивах никакая нормальная женщина не решится на роды.... Это факт! Хотите рождаемость? Приведите в порядок здравоохранение... Обеспечьте семьям достойное финансирование... Обеспечьте жильем.. И тогда. Быть может эта проблема начнет решаться!!!! А те подачки которые сейчас есть ничего не решат!!!
Гость
18 февраля 2023, 10:30
Опять только гастарбайтеры будут плодиться, за нас счет будут ростить. А Вани на Донбасс будут ехать
Тут не женщин нужно стимулировать а мужчин.Мужчины не хотят больше создавать семьи и тем более делать детей так как это очень большие риски попасть в финансовую яму где ты свои заработанные деньги не сможешь контролировать там и желание работать отпадет следом.А значит вымирание не избежно.Так как мужчины не имеют финансов что бы создавать семью.Особенно после первого брака.
Гость
6 мая 2023, 10:48
Просто брак должен быть единственным, нечего от одной к другой скакать без последствий.
Гость
18 февраля 2023, 10:53
Такими смешными подачками решили поднять рождаемость, и что эти пол прожиточного минимума дадут, если садик даже в месяц только на питание около 3000 выходит, и что это 450 тыс. На погашение ипотеки, через 10 лет, это только на что хватит, какой долг закрыть. За детей нужно выдавать квартиры как раньше, чтобы зарплата была у каждого тысяч по 200 в месяц и больше, как у депутатов, чтобы образование было бесплатное, путевки для детей в лагеря, и ещё много чего, тогда получится ещё что то, а то начали бегать сейчас, когда уже пропасть демографическая, не будут за эти подачки больше рожать
Давно уже решаются эти проблемы, тысячи школ и детских садов , образовательных центров,только в 2022 году построены, достаточно загуглить и посмотреть,смени свою замусоленную методичку.
Давно уже решаются эти проблемы, тысячи школ и детских садов , образовательных центров,только в 2022 году построены, достаточно загуглить и посмотреть,смени свою замусоленную методичку.
Амато там преподавать будет? Учителя же не учат, а только базу дают. На большее у них желания нет. Кто - то же распорядился так учить.
Гость
18 февраля 2023, 10:56
+ дополнительные занятия для детей все платные, и стоят прилично, хотелось бы в разных направления развиваться
Для всех тех,кто считает,что население страны не хочет работать,лентяи и не хочет рожать,согласно мировой тенденции по мнению нашей власти. Большая просьба поделиться опытом,как вам удается содержать семью минимум из 5 человек, при этом выплачивая за ипотеку не менее 50000 рублей за 4 комнатную квартиру и ЖКХ не менее 10000 рублей и минимуме на каждого члена семьи 15000 рублей и это все в период декретного отпуска супруги. То есть доход семьи должен составлять не менее 135000 руб и если этот доход меньше,то вы просто нищий. Очень хочется поддержать государство в вопросе демографии,подскажите пожалуйста где найти работу не менее 150000 рублей у себя в регионе,а не где то там,работая на одной работе,не вредной для здоровья ,возможная дополнительная работа только на выходные,так как хочется то же принимать участие в воспитании детей ,ну и соответственно что бы жена не пилила за постоянное отсутствие дома из за работы и ещё очень хочется дожить минимум до 75 лет как в Европе. Запросы небольшие в пределах разумного. Если будете предлагать работу в районах,где такую зарплату все таки получить можно,мне ваш опыт финансирования других заменяющих вас в ваше отсутствие мне не нужен. Предлагающим работать в 3 смены,я уже обозначил что хочется дожить до 75 лет. Женщинам посчитавшими что я лентяй и имеющих опыт угробления не одного мужа,просьба не комментировать.
Олигерд, прервитесь воспроизводить детей. Жену отправьте на работу. Или живите и рожей по средствам. Что толку тут ныть? Мигрантами нас замещают, а вы не качество, а количество.
Олигерд, прервитесь воспроизводить детей. Жену отправьте на работу. Или живите и рожей по средствам. Что толку тут ныть? Мигрантами нас замещают, а вы не качество, а количество.
А вы вообще где живёте и как у вас со зрением и умственным пониманием происходящего. Вы то для чего вылезли,спите дальше
А вы вообще где живёте и как у вас со зрением и умственным пониманием происходящего. Вы то для чего вылезли,спите дальше
Олигерд, у меня то всё нормально, я н только тем местом, которым детей воспроизвожу, думаю. И, ещё раз повторю - хватит плодиться Азии, нам нужны русские.
Гость
18 февраля 2023, 12:33
Как говорила какая-то депутатка: "государство не просил вас рожать".... Передумало???🤣🤣🤣
Гость
18 февраля 2023, 19:05
Как можно заводить детей, когда народ не знает, что будет завтра? Когда Путин обьявляет свое выступление, и народ гадает, что еще ему на ум взбредет - очередная мобилизация или еще что то... Половина зарплаты на жкх. Народ не можеи планировать свою жизнь. Естессвенно в таких условиях никто размножаться не будет. А будут скорее уезжать из страны. Сегодняшняя ситуация в стране с демографией - логичный результат такой политики
Гость
18 февраля 2023, 19:46
Чтобы повесит повысить рождаемость, нужно решить главные вопросы где растить детей, и на что их растить. Если молодая семья живёт на съёмной квартире и думает, на что купить хлеб, о какой демографии может идти речь. А время меж тем безвозвратно уходит.
Гость
18 февраля 2023, 12:46
Да, еще они забыли добавить: если родите больного, то на лечение будете собирать ему СМСками, ибо правительству нужны только трудоспособные здоровые рабы.
Раб, ты видимо не в России живёшь, поэтому не знаешь, что в России есть благотворительные центры, оттуда выделяются деньги на лекарства и лечение, есть Президентский благотворительный центр ,, Круг добра,, выделяет сотни миллиардов рублей на лечение, иногда, когда ребёнка отправляют за границу на лечение, и срочно нужны деньги , запускаются смс, раньше в ссср, никаких смс не было,и лекарств и аппаратуры такой не было, как сейчас, благотворительных центров, и дети просто умирали в страшных муках, только статистика тогда была закрыта под грифом ,, секретно,, и никто ничего не знал, уйми свой пыл, и не истери тут.
Гость
18 февраля 2023, 12:39
Смешно, честное слово. Власть одной рукой мужиков на могилизацию гонит, а второй - их жен рожать заставляет! Смех да и только. Сквозь слезы. Ага, бежим и волосы назад.
Кавказ и Азия нарожают. Они на условия жизни и будущее не смотрят, живут сегодняшним днём. А русские пусть исчезают и ждут манны небесной.
Гость
18 февраля 2023, 13:11
Миллионы не просите, экономику государства нарушите, хотя-бы 100000тыс, уже отлично будет, женщины полностью будут заняты детьми, у меня 3 детей, жене говорю давай демографию исправлять 4 того, с такими ценами на продукты не буду говорить, мы не получаем не какие пособия, зато что я работаю на севере, алкоголики рожают и живут на пособие детей, несправедливо.......
Гость
18 февраля 2023, 16:24
Ну что может быть хуже для женщины чем рожать детей в нищите. Нет и не надо и не планирую.Как работать потом ,когда ребенок будет ,а про отдых вообще можно забыть.Есть масса более приятных занятий ,чем рвать себе одно место.
Согласна. Не рожала и теперь понимаю, что это самое удачное стечение обстоятельств в моей жизни.
Гость
6 мая 2023, 10:52
Гость
18 февраля 2023, 19:18
Согласна. Не рожала и теперь понимаю, что это самое удачное стечение обстоятельств в моей жизни.
Одного то надо родить
Гость
18 февраля 2023, 21:10
Кто- то здесь пишет про бесплатные участки многодетным. Дак только с 2019 года перестали ставить на очередь многодетных и теперь не положено. У меня трое детей, и очень много знакомых, у кого по трое детей. И в этом году в первый раз пособие одобрили нам. До этого справлялись и не бедствовали. Комментаторы, кто здесь хочет зарплату в 200 тысяч, дак идите работать, а не рожать. На этом бизнес не построить. И да, правильно говорят, пусть гости из Средней Азии рожают. Лет через 100 на нашей земле редкость будет русских встретить.
Вы не правы абсолютно, обычно начинают учить те,кто к благополучию своей семьи имеет незначительное отношение и в основном это делают женщины,а блага свои они получают или за счёт родственных связей или за счёт одного из членов семьи,работающим где нибудь на Севере и всегда в командировках. И обычно такие учителя глупые и слепые и у них да же не хватает способности к анализу, в стране 25 миллионов человек живущих ниже уровня прожиточного минимума, 68 миллионов человек живут на грани нищеты,один неверный шаг и они за гранью,к примеру рождение ребенка. Судя по вашему мнению страна которая была супержержавой и построила одни из крупнейших в мире объектов,страна которая имела самые высокие темпы развития в мире,не превзойденным никем до сих пор,вдруг обленилась и перестала работать,да же при угрозе вымирания. Может быть проще,те кто так считает,просто тупые и безграмотные люди,а те кто это совершает,просто алчные и циничные люди,которым перешагнуть через людей ничего не стоит,это люди совершающие преступление,вы же со своим мнением являетесь соучастником . Да кстати,ваш друг Чубайс передавал вам привет
Гость
18 февраля 2023, 12:59
Женщинам которые от 30до 45лет, за рождение ребёнка 100000тыс в месяц как зарплату, государство обещало до 18лет,уверен демографию быстро исправят, а у кого в школе на 4и5учатся получали бы по 200тыс рублей в месяц.....
Гость
18 февраля 2023, 14:02
Фантазер
Гость
18 февраля 2023, 15:07
Меньше нашим "слугам народа" воровать надо, сдать людям достойные зарплаты, и пенсии. Открывать больше бесплатных кружков и спортивных секций для детей, а молодым семьям не ипотеку, а квартиры довать как при союзе было
А денежное дерево тебе не подарить?МРОТ и пенсии повысили с января , детские пособия и материнский капитал, льготная ипотека, для молодых семей ,программа для молодой семьи , где государство оплачивает почти половину стоимости квартиры, полно спортивных , и образовательных центров, кружков, квартиры в новых жилых комплексах, со спортивными и детскими площадками, автостоянками, раскупаются как горячие пирожки, семьи дома свои строят в коттеджных посёлках , а тебе советую поменьше хотелок, а оторвать зад от дивана , и идти работать и не просто работать , а пахать! И ещё, что у тебя там своровали слуги народа? твою заштопанную футболку?
Гость
18 февраля 2023, 11:27
Есть такие кто не может забеременеть сам, сделайте суррогатных матерей бесплатно, чтобы государство им выплачивало деньги за вынашивание ребенка
Нет уверенности в завтрашнем дне, - вот главная причина, по которой адекватные граждане не хотят рожать. А неадекватные (коих, пруд пруди!) плодятся успешно. Власть предержащим, в погоне за количеством, надо бы озаботиться КАЧЕСТВОМ генофонда, а то скоро волна потомков люмпенов и маргиналов захлестнёт общество!
Гость
18 февраля 2023, 14:13
Алименты уберите и будут семьи жить в мире и согласии, и дети будут.
Гость
18 февраля 2023, 12:09
Я полностью согласны с этими поддержками. Мне 40 и я беременна. У меня два студента, они сами пока не зарабатывают. За одного надо платить за аренду квартиры, так как нет в колледже общежития. А ещё за транспорт, за питание. Мне отказали в пособии по беременности, потому что на 1300 рублей превышает прожиточный минимум. Это не запланированная беременность, но все же решили рожать. Да это наше с мужем решение, но помощь была бы кстати. Спасибо
Гость, ну вот как выше написали - мигранты и нарожают. Такие, как Нафиса. Хоть сложно, хоть 40 лет возраст и дети двое уже взрослые,но тогда видать маткапитал не успели получить. А тут 3-й на подходе)а там и за 4-м пойдут. И ещё за 5-м успеют))
Гость
18 февраля 2023, 15:37
Семье, где 4 ребёнка - 3 х комнатную квартиру бесплатно и всё! Процесс пойдёт
У многодетных семей очень много льгот, это и бесплатные путевки в лагеря, это бесплатный земельный участок для строительства дома, льготная ипотека, выплата 450 тысяч для ремонта, или погашения ипотеки, материнский капитал более 775 тысяч, хорошие детские пособия, и другие льготы, а бесплатно квартиры в России выдают другим категориям, если хочешь ознакомиться- гугль в помощь, и поумерьте лодыри свои хотелки.
У многодетных семей очень много льгот, это и бесплатные путевки в лагеря, это бесплатный земельный участок для строительства дома, льготная ипотека, выплата 450 тысяч для ремонта, или погашения ипотеки, материнский капитал более 775 тысяч, хорошие детские пособия, и другие льготы, а бесплатно квартиры в России выдают другим категориям, если хочешь ознакомиться- гугль в помощь, и поумерьте лодыри свои хотелки.
Вы издеваетесь? Лагеря? В эти лагеря страшно детей пускать, земельный участок? А зачем он нужен? Дом строить? Я должна бросить работу и детей дома,чтобы пойти облагораживать и отстраивать участок, он сто лет в обед не усрался, дайте жильё, больше ничего не нужно
Гость
18 февраля 2023, 15:40
А жены депутатов уже всё нарожали по четыре ребёнка?
У многих и по 4 , и даже усыновлённые дети, особенно сейчас , из Днр и Лнр.Недавно уполномоченная по правам детей усыновила ребенка из Донбасса, а ты поубавь свой пыл, и сиди тихо.
У многих и по 4 , и даже усыновлённые дети, особенно сейчас , из Днр и Лнр.Недавно уполномоченная по правам детей усыновила ребенка из Донбасса, а ты поубавь свой пыл, и сиди тихо.
Уполномоченная диплом-то получила уже? А то говорили, что ее прямо без высшего на должность взяли. Да и когда ей было учиться, если постоянно рожала?
Гость
18 февраля 2023, 23:14
Уточните какие года с рождения троих детей не путайте конкретней если эти дети граждане России это нормально уйду на пенсию
Гость
18 февраля 2023, 23:37
Для многодетных семей отменить степень нуждаемости. Дети каждый день кушают. А мама до выхода в декрет получает зарплату. Расчёт идёт за последний год. К тому времени как год без зарплаты пройдёт. 3му Ребёнку будет уже год. А 2е постарше тоже растут в этой семье. Зарплаты отца на пятерых уже не хватает
Гость
19 февраля 2023, 09:04
Думаю надо ежемесячные пособия на каждого ребёнка платить и многодетным квартиры давать, тогда девчонки будут рожать. А без поддержки страшно, поэтому и не рожают. Кто умышленно не рожает до 35 лет , пусть налог платят за бездетность. Демографию надо исправлять конечно. В любом случае всё упирается в деньги.
Гость
19 февраля 2023, 21:26
В зачатии участвуют двое. Почему обращение только к женщинам?
Гость
21 февраля 2023, 09:09
в предложениях - «снизить пенсионный возраст» - ахахаха ржу нимагу
Гость
21 февраля 2023, 09:40
Выше, правильно написано. Для многодетных надо убрать оценку нуждаемости. Хотя бы у тех у кого четверо и больше детей.
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
757мм 93%Отцам — ранняя пенсия, матерям — отмена налогов: как в России хотят стимулировать рождаемость и сработает ли это