RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Тюменские эксперты рассказали, почему женщины делают аборты

22 июня 2022, 22:10
"Как мы все видим, в настоящее время обществу навязывается идеология потребления, жизни для себя, комфорта как культа." Ну, тут, конечно, люди совсем обнаглели для себя захотели пожить))) "Так как любовь зиждется на понятии служения и отдачи... Счастье человек испытывает отдавая." Если бы не указали, что это кризисный психолог, подумала, что она в Госдуме работает. Уважаемая Светлана Конева, если вам нравится выходить из зоны комфорта - хоть каждый год ходите. Если женщина хочет сделать аборт - пусть делает, не надо манипулировать и внушать людям мысль, что "жизнь для себя" это что-то плохое. P.S. Предохраняйтесь, товарищи! И будет вам счастье!
Гость
23 июня 2022, 09:15
👍
Гость
23 июня 2022, 09:20
не говори, сейчас столько холуев разевлось, каждый хочет лизнуть власть имущим и опустить народ ниже плинтуса, и навязать ему духовный скрепы по гундяевски. А себе они будут строить яхты и самолеты
23 июня 2022, 11:55
Странно такое читать от лица психолога. Давно понятно, что для того, чтобы быть в нормальном, ресурсном состоянии человек должен иметь возможность побыть в тишине, отдыхать, реализовываться не только как родитель.
23 июня 2022, 06:32
Эта многодетная мать тунеядка. На нормальную работу не пошла, а пошла в психологи. Еще сидит и рассуждает о зонах комфорта. Простите, но это вы сидите и получаете пособия с наших налогов.
Гость
23 июня 2022, 08:28
Многодетной матери готовы в глотку вцепиться за копейки которые ей платят.Но зато будем восхищаться яхтами олигархов и сниматься на их фоне восхищаясь их владельцами присвоевших миллиарды долларов ваших же денег
Гость
16 декабря 2022, 12:00
Гость
23 июня 2022, 08:28
Многодетной матери готовы в глотку вцепиться за копейки которые ей платят.Но зато будем восхищаться яхтами олигархов и сниматься на их фоне восхищаясь их владельцами присвоевших миллиарды долларов ваших же денег
В чем проблема, станьте олигархом, помогите нам несчастным, вот только все те, кто громче всех кричит, про то, какие они хорошие, получив власть/деньги становятся такими же жадными и сволочными
Гость
22 июня 2022, 22:51
Хорошенькая такая зона комфорта, обалдеть как комфортно женщине живется, поднимая одной ребенка. Психологи, вы выбрали не ту пластинку, эта для того, чтобы депрессирующих жен буржуев обслуживать. Но соглашусь с тем, что воздержание - это лучше, чем аб.
Гость
22 июня 2022, 23:30
Правильно и делают, кто его кормить, одевать, обувать будет, 89% мужского населения оболтусы и лодыри, их самих бы кто взял на содержание, а работать не хотят идти, ждут у моря погоды.
Гость
23 июня 2022, 06:16
Ты по себе не суди. Вообще мужчины за свою жизнь работают гораздо больше, чем женщины, и работа у них тяжелее. Мужчины работают грузчиками, сварщиками, каменщиками, работают на севере вахтой. Женщина же чаще всего тяжелее чашки кофе на работе ничего не поднимает. Да и зарплаты у мужчин повыше, чем у женщин
Гость
23 июня 2022, 08:56
Гость
23 июня 2022, 06:16
Ты по себе не суди. Вообще мужчины за свою жизнь работают гораздо больше, чем женщины, и работа у них тяжелее. Мужчины работают грузчиками, сварщиками, каменщиками, работают на севере вахтой. Женщина же чаще всего тяжелее чашки кофе на работе ничего не поднимает. Да и зарплаты у мужчин повыше, чем у женщин
Сейчас многие мужики на работе тяжелее ручки шариковой и не держат в руках. И женщины стали получать даже больше. А быт и дети на женщине, ведь добытчик так «устал»
Гость
23 июня 2022, 13:11
Гость
23 июня 2022, 08:56
Сейчас многие мужики на работе тяжелее ручки шариковой и не держат в руках. И женщины стали получать даже больше. А быт и дети на женщине, ведь добытчик так «устал»
Многие да не все. И при этом женщин например на месторождении на добыче нефти от силы две, одна повариха вторая лаборантка. Всю грязную, тяжелую, вредную и опасную работу делают мужики. Да и зарабатывают они все же больше, почитайте статистику. Многие по прежнему считают, что сидеть на шее у мужа это норма
Гость
22 июня 2022, 22:38
Да уж только и рожать в этой нашей стране
Гость
23 июня 2022, 00:05
Я кошку хочу завести ,но не могу себе позволить .Не потяну !!!Это реально так!! При том ,что зп у меня обычная срндняя.Выйти из зоны комфорта ,это наверно на воду из под крана перейти !!
Гость
23 июня 2022, 07:42
Аналогично.😢
Гость
23 июня 2022, 09:21
Чиновники и пропагандисты давно живут в своем мире, им же платят за оболванивание народа
Гость
23 июня 2022, 11:06
Вода из крана тоже не бесплатная.
Гость
22 июня 2022, 22:26
Рожайте и пусть спонсирует вас этот психолог...ага выходите из зоны комфорта, идите на папертть милостыню собирайте
Гость
22 июня 2022, 23:46
Елена Майсюк, не все женщины готовы нарожать и потом ходить по инстанциям, просить средств на свою многодетность. Ведь этим, в частности, занимаются в вашей организации. По мне так лучше родить столько, сколько можешь обеспечить, а не по принципу дал бог зайку, даст и лужайку. Может, я и неправа, но неприятно видеть потребительское отношение. Когда ваша организация постоянно просит для себя в разных инстанциях. А вот те кто рожает меньшее количеством детей, зарабатывают сами, не просят ничего ни у кого.
Гость
23 июня 2022, 06:59
Правы вы. Одного ребенка женщина и в одиночку способна вырастить. Но, если хоть какая то финансовая помощь будет от государства , не стоит отказываться, все таки все выплаты из бюджета, из налогов, которые и одинокая мама платит. Имеет право получить эти выплаты на своего ребенка.
Гость
16 декабря 2022, 12:21
Согласна, я жила в большой семье и тоже мечтала как у меня будет она большой, вот только я кота еле могу прокормить. Особенно убивает "ну ты хоть для себя роди"......
Гость
22 июня 2022, 23:53
Дешевая манипуляция.В нашей стране с беднейшим населением ,ни один зравомыслящий человек не станет рожать .В любой момент также могут прекратить оказывать медицинскую помощь и это по приказу сверху, как мы видели не так давно.О каких родах может идти речь.
Гость
23 июня 2022, 10:51
Не рожайте, предохраняйтесь!
Гость
22 июня 2022, 22:42
Вот как интересно получается. Не хотим выходить из зоны комфорта, вопрос же не только к женщинам, мужчины же кормят и т.д., т.е. вопрос семейный. Вернёмся в СССР: надо было заставить всех рожать и работать. Чтобы могла родить (семья): все условия! Жильё - на! Пособия, питание на ребёнка - НА! Причём не 3 т.р. в месяц, когда 1 баночка питания стоит 120р., а нормальное пособие! Семья не чувствовала нагрузку на бюджет. Чтобы выгнать по быстрее маму на работу: отнять ребёнка! Ну как отнять: дет.сад с 2х лет, пионерские лагеря, лагеря при школах, короче что угодно, лишь бы дети не отвлекали родителей от работы. А сейчас? На роды ребёнка (пелёнки/распашонки, КОЛЯСКИ!!!!😱) уходит из семейного бюджета сотни тысяч... После этого: 4 раза по 120р = 480р в сутки покушать, не считая воды и т.д. А.. неее.. Вы просто привыкли и по этому не рожают.
Гость
22 июня 2022, 23:58
Да потому что мужик должен работать и обеспечивать семью , пока женщина дома с ребенком . Привыкли сношаться и разводится бездумно. Не сношайтесь без брака, или предохраняйтесь если трубы горят Запретить аборты
Гость
22 июня 2022, 23:59
А иы сколько сьедаеш в день, сколько прокуриваеш, выпиваеш, шмоток покупаешь? То то же.
Гость
23 июня 2022, 00:04
От автора поста, раз такие вопросы: отец 3х детей! Но это не отменяет того что я написал выше!
Гость
23 июня 2022, 00:45
Ну да, экономить на еде будет не очень комфортно, прямо идеология потребления, ага. Особенно для тех, кто в девяностых вырос и видел все это, и в новые девяностые совершенно логично не хочет своих детей обретать на такое же, если у него мозг есть конечно. У этого психолуха точно нет.
Гость
23 июня 2022, 00:10
В больнице в одной палате лежала я, там была девочка с многодетной мамой. Мама пожаловалась про тяготы. Предложила я ей трудоустройство. Дети у нее не маленькие, трое, вполне может работать. Она мне, работать не буду! Невыгодно! Оказывается выгоднее получать пособия! Получает какие-то компенсационные ежемесячно выплаты, единовременные выплаты. Возмещают расходы за коммуналку частично и детское питание. Бесплатный проезд учащимся из многодетных. Питание выдают детям до трех лет и беременным. Также социальная помощь и социальное пособие. Лекарства до скольки-то лет бесплатно. Бесплатные путевки даже на море. Бесплатная выдача вещей. Путевки Мать и дитя за счет бюджета. И что то там еще уже не помню подробности. Мать троих детей реально не хочет работать! Ей выгоднее получать пособия, и помощь, компенсации. Так - то!
23 июня 2022, 01:05
Гость, и что? Она делает реальную пользу для всех вообще! А что там твоя офисная ничтожная, никому ненужная работа? Платье выгуливать? Тебе надо было ноги поцеловать этой женщине!
Гость
23 июня 2022, 02:08
23 июня 2022, 01:05
Гость, и что? Она делает реальную пользу для всех вообще! А что там твоя офисная ничтожная, никому ненужная работа? Платье выгуливать? Тебе надо было ноги поцеловать этой женщине!
Ваше стойкое желание целовать ноги матери троих детей, достойно внимания.
23 июня 2022, 07:00
23 июня 2022, 01:05
Гость, и что? Она делает реальную пользу для всех вообще! А что там твоя офисная ничтожная, никому ненужная работа? Платье выгуливать? Тебе надо было ноги поцеловать этой женщине!
Элита, расскажите поподробнее, какую она пользу нам делает. А я вам расскажу, как сидя в офисе днем, а вечером делая уроки со своими детьми, мы приносим налоги, на которые она может позволить себе не работать
Гость
23 июня 2022, 07:39
О какой зоне комфорта речь,если большинство пытается просто выжить,чтобы прокормить лишь себя и купить необходимые вещи.Многие после 30 лет вынуждены жить с родителями,т.к. не могут позволить себе своё жильё. Умные и понимающие люди,при таких условиях,не станут приводить в этот мир ребёнка,потому что им просто напросто его не потянуть.Вы понимаете? А зона комфорта,это про тех у кого оклады больше 300 тысяч и они наслаждаются жизнью и всеми возможностями,могут ездить в отпуска куда пожелают,покупать еду не по акции и вещи не на распродаже.
Гость
23 июня 2022, 09:01
да даже 50 тыс это уже комфортно, но таких зп мало где платят
Гость
23 июня 2022, 09:48
Гость
23 июня 2022, 09:01
да даже 50 тыс это уже комфортно, но таких зп мало где платят
если у обоих родителей такая, либо квартира своя
23 июня 2022, 00:14
Чё неясного построили капитализм все основано на деньгах ,а эти сотни тысяч ничего не стимулируют.Либо вываливайте триллионы ,а из не будет скоро как только европа с газом решит проблему,а они водород и термоядерный синтез запускают ,а это на секундочку неисчерпаемый источник неограниченной энергии .Вот и прийдется тем кто будет управлять страной менять строй государства на социалистический.
Гость
23 июня 2022, 01:08
В СССР было больше абортов, при социализме.
Гость
23 июня 2022, 11:16
Гость
23 июня 2022, 01:08
В СССР было больше абортов, при социализме.
И рождаемость была гораздо выше. Вспомните свое детство - двухдетная семья норма. Так что рождаемость не связана с кол-вом абортов. Советские гражданки и абортировались и рожали.
Гость
23 июня 2022, 15:16
Про водород и термоядерный синтез посмеялся конечно. В добрый путь 😂
Гость
23 июня 2022, 08:36
Что бы выйти из зоны комфорта, в нее надо сначала зайти, так-то! Потребительское отношение? У кого? Может у государства все таки? Люди нужны только что бы их доить и на СО отправлять. Ничего не строится для детей, вообще ничего! Школы переполнены, спортивных и досуговых центров нет, только остатки из СССР, которые были рассчитаны на город с населением в 2 раза меньше чем сейчас, да и тех половина развалилась уже. А в 80-х я даже в северном городишке ходила на кучу бесплатных кружков, рядом с домом всё было. Медицина для детей- отдельный ад, а мог бы быть в городе специализированный детский мед.центр, например, и не один! Так что закройте свой рот, господа прикормыши. Люди сами решат что им делать.
Гость
23 июня 2022, 09:38
"Образованные и интеллигентные семьи стали меньше рожать. И я понимаю, что на аборты идут в основном граждане России. Это как раз те люди, которые могут дать детям образование, обеспечить им будущее. " (с) Вот, Лена Майсюк, вы прям зрите в корень! У вас сколько детей, 7 или 8 вроде, если не ошибаюсь. Как там с качеством образования у них? Старшие уже поди на бюджет поступили своим умом? Мигранты и рожают детей, потому что не заморачиваются ни о должном питании, ни об образовании - им это до лампочки. У нас же здравомыслящий человек прежде всего думает не как родить (никто еще беременным не оставался), а как хотя бы до 18 лет дотянуть. Потому что женщина не в вакууме живет, а ежедневно ходит в магазины и посещает различные учреждения, видит цены на товары и услуги. В частности цены для обеспечения самой себя и прекрасно понятно, что эти траты нужно удвоить, на какое-то время уйти с работы (то есть падение доходов и возросшие расходы). И получается так, что с появлением ребенка происходит скатывание в гораздо худшие экономические условия, чтобы накормить КАЧЕСТВЕННОЙ едой или купить одежду, придется условно говоря самой походить в дырявых сапогах. Да, Лена, вы организацией бу вещи собираете, одеваетесь, бытовая техника, мебель - но это милостыня. Разве такую жизнь должны проживать эти дети? Разве такое должно быть финансовое состояние у семей с появлением детей??
Ситуации бывают разные не надо всех под 1 гребёнку.
Гость
22 июня 2022, 23:41
Мое мнение таково, что психолог высказывая свое мнение, манипулирует через наделение виной за то, что люди сейчас имеют "грубый" эгоизм, видео ли из зоны комфорта вылазить не хотят! Факты и интерпретации, вещи абсолютно разные! Складывается впечатление, чтобы добиться повышения цифры рождаемости, психолог, как специалист по работе с психикой, готов забыть принципы без оценочности, экологичности. Для себя делаю вывод, что легче, по всей видимости, воздержаться от обращения в кризисный центр, чтобы остаться здоровой психически и свободной в собственном выборе, в том числе иметь свою ответственность за свой выбор! Спешу заверить, что не все психологи такие! Замечаете подобное на сеансах, отказывайтесь от работы с таким специалистом.
Гость
23 июня 2022, 01:11
Такие центры есть, покуда есть обращающиеся, и у женщины, которая родила неподумав больше шансов продлить жизнь такому центру. То есть забота о собственном выживании и з/п у психолога.
Гость
23 июня 2022, 02:24
Гость
23 июня 2022, 01:11
Такие центры есть, покуда есть обращающиеся, и у женщины, которая родила неподумав больше шансов продлить жизнь такому центру. То есть забота о собственном выживании и з/п у психолога.
Дело не в центрах, а в том, что допуск дают людям на помогающую должность с целью манипулировать, это нарушение принципов работы. Депутаты, видимо, стали плохо справляться с этим.
Гость
22 июня 2022, 23:47
Чушь несут абсолютную.А зачем им выходить из зоны комфорта? если они ее кой как создали?Али государству надо поболее рабов послушных? Ну так вот женщины таким образом вполне обоснованно указывают ему этому государству особый путь. Туда.
Гость
23 июня 2022, 06:36
Да многие в том комфорте и не бывали еще.. 😐
Гость
23 июня 2022, 01:32
Есть еще одна сторона медали, о которой многие молчат - законодательно запретить аборты можно, но их не перестанут делать, только это будут уже другие условия, так скажем мимо кассы, без гарантий, обязательств и прочего. Возможно консультирование психолога перед абортом будет иметь эффект, но это скорее только процент сомневающихся. Выход из зоны комфорта это про первых детей, далее этим уже не напугать. Содержать детей нынче очень дорого, цены на все абсолютно детские товары взлетели в 1,5-2 раза за полгода, тенденции удорожания сохраняются. Пособие по уходу за ребенком платят до 1,5 лет исходя из зарплаты за предыдущие 2 года (40%) и эта сумма не индексируется. В 1,5 года всё, выплаты заканчиваются, дальше сами. Я против законодательного запрета абортов.
Гость
23 июня 2022, 02:43
А ещё покрываться испариной от перспектив попасть в сад, в котором не 40-60 детей в группе. Попасть в школу, в класс "ЯЯ" с численностью 40 человек в 5ю смену. Начинать заикаться при обдумывании домашних работ, экзаменов, огэ и эге. Еле дыша переносить тяжёлые болезни, когда либо отказываются врачи либо гробят, говоря "Родите ещё одного, молодая". Седеть после высказывания психолога о том, что сейчас много граждан гибнут на спецоперации, давайте рожайте. То есть для всех них это расходный материал и они это не скрывают. А женщина обязана рожать, воспитывать, беспокоится о здоровье, развитии малыша без ресурсов и условий для этого, потому что чиновникам так нужно, а теперь и работникам кризисных центров. И про любовь, заметьте, никто из них не пишет. Похоронили гуманность за 10 тысячами, которые обещают депутаты.
Гость
23 июня 2022, 03:04
Родить любая муха может, а вот воспитать человека - многим по отсутствию этой функции запретить бы размножаться.
Гость
23 июня 2022, 09:52
к сожалению, для многих, очень желающих деток, проблема... выносить тоже бывает сложно(( рожают легко и просто те, кому и не надо(
Гость
23 июня 2022, 06:33
Ну и .. ваш психолог.
Гость
22 июня 2022, 22:48
Дети нашему государству не нужны. Мои старший сын говорит, что детей у него не будет. И это не эгоизм. Хочется дать детям хотя бы хорошее. Но в нашем государстве это невозможно. Либо дети беспризорны, но накормлены, ибо ты все время на работе, либо под присмотром, но тогда кормить их уже нечем.
Гость
22 июня 2022, 23:11
))))) а алименты все равно платить будет
Гость
23 июня 2022, 00:11
Просто вы не научили его работать и зарабатывать вам минус. Не все такие нищие.
Гость
23 июня 2022, 01:12
Гость
23 июня 2022, 00:11
Просто вы не научили его работать и зарабатывать вам минус. Не все такие нищие.
Это, что за государство, в котором работающие нищие?
Гость
23 июня 2022, 09:46
Что за бред, уговаривать оставить? Если женщина пришла уже на аборт, значит она об этом уже млн раз подумала!! Ну родит после ваших уговоров, а потом что?! Навязывать другое решение не нужно
Гость
16 декабря 2022, 12:37
Разные ситуации бывают, не стоит сравнивать гулену, которая в год несколько абортов делает и просто девушку которую бросил парень/муж, которая на эмоциях бежит избавляться от ребенка, некоторые конечно потом не жалеют но большинство очень жалеет о поступке, психолог должен быть обязательно
Гость
23 июня 2022, 03:02
Зрелых людей с нормальной самооценкой чужое мнение не интересует и не затрагивает
Гость
23 июня 2022, 06:40
Рассуждать о счастье многодетности не стоит рассуждать женщине, чей муж этого счастья не вынес и сбежал.
Гость
23 июня 2022, 00:13
Почему бы не ограничиться в занятиях сексом, чтобы не рассуждать об абортах?я про многодетных.
Гость
23 июня 2022, 01:04
Для этого заниматься сексом раз в год, тоже много? Еще предложите альтернативные виды секса.
Гость
23 июня 2022, 06:38
Гость
23 июня 2022, 01:04
Для этого заниматься сексом раз в год, тоже много? Еще предложите альтернативные виды секса.
Почему бы нет? Их много.
Гость
23 июня 2022, 08:09
отмените 13% сделайте подоходный налог прогрессивный, сколько об этом говорится, у семей с доходом ниже 50 тыс руб вообще 6е долдно быть ни одного налога! достаточно НДС в каждом товаре. А налоговая нагрузкая в России одна из самых высоких и достигает 70%.
Гость
23 июня 2022, 08:12
Байден отменил налог на топливо на 3 месяца,т.к. топливо подоожало на 2 доллара(!!!). У нас могут только сдирать последние шкуры и вытряхивать карманы.
Гость
23 июня 2022, 14:55
Они скорее богатеям, "пострадавшим" от санкций, отменят, а простолюдинам добавят только.
Гость
23 июня 2022, 20:59
На что тогда ржавые консервы делать?
Гость
23 июня 2022, 00:06
Предлагаю задать психологу дополнительные вопросы, чтобы понять исходя из чего психолог сделала такие выводы.
Гость
23 июня 2022, 01:25
Какую генеральную линию ей нарисовали, ту и лепит..
Гость
23 июня 2022, 07:09
страна вымирает и уже не потихоньку, виноватыми сделают женщин вот увидите. дворцы яхты и пароходы есть у вас, вот и выйдете из зоны комфорта. Даже Монголия уже выше по уровню жизни. Каждый гражданин получает ренту от ресурсов. тоже самое и в Украине хотели сделать, а это для режима клептократов угроза.
Гость
23 июня 2022, 21:00
Да не угроза, просто там есть, чем поживиться.
Гость
23 июня 2022, 11:03
а эта мадам психолог будет потом содействовать материально в воспитании детей у женщин, которых она "переубедила"?
Гость
23 июня 2022, 14:58
Таких, как правило, волнует только эмбрион. Как только он превращается в ребёнка- все. "Ты решила родить - вот и содержи", "нефиг было ноги раздвигать", "сама-сама, а как ты хотела?" И прочее и прочее. Их дело, чтобы этот эмбрион родился, что с ним будет дальше, их совершенно не волнует
Гость
22 июня 2022, 22:23
"Так как любовь зиждиться на понятии служения и отдачи" Ну, не все же женщины БДСМ практикуют. Скромнее нужно быть психологи и о своем личном лепетать. Странное отношение к беременности, как к котенку, оставить-неоставить, женщина пришла с решением, кто ты такая, чтобы ее отговаривать? У нее в жизни есть поважнее люди, вот они и пусть берут на себя груз ответственности, убеждают, а не только языком молотят.
Гость
23 июня 2022, 00:12
Я видел много одежд, в которых не было людей.
Гость
23 июня 2022, 03:30
Он говорит вам, что любит? Зовёт замуж? Не верьте ему! Ведь психопат не умеет любить. Он притворяется и манипулирует, он даже с готовностью женится на вас – но только для своих тайных и вполне конкретных целей. На слово его нельзя положиться, ведь штамп в паспорте ничего для него не значит – ни обязательств верности, ни ответственности за создаваемую семью. Брак для психопата – не препятствие для беспорядочной половой жизни! У него множество сексуальных связей на стороне, и что ещё опасней – он часто склонен к извращениям. Всё это он и не особо пытается скрыть, предпочитая вариант, когда женщина обо всём догадывается и мучается сомнениями, но доказать ничего не может. И чем сильнее она страдает и подозревает, тем более самодовольным и гордым становится психопат. Ведь он так уверен в своей неотразимости! И не испытывает при этом ни вины, ни стыда, потому что не способен на высшие моральные чувства…
Гость
23 июня 2022, 09:24
ни одного положительного отзыва на эту статью
Гость
23 июня 2022, 12:24
Сначала государство пускай обеспечит садиками и школами в нужном количестве, нормальной медициной и зарплатой, а потом говорит о деторождении. Легко плодиться чиновникам, бизнесменам, у кого деньги куры не клюют. А моего мужа сократили с хорошей работы, когда ребенку было полгода, садик дали, когда ребенку было 4 года 10 месяцев, хотя обещали построить садик под окнами. С таким отношением рожать больше одного ребенка не хочется.
23 июня 2022, 11:53
О какой зоне комфорта идет речь? Детям нужны адекватные родители, чтоб воспитывать и любить, а не затюканные работой и домашними делами зомби. Пусть будет в семье двое детей, но в них будет вложено все самое лучшее, одеты, обучены, долюблены, а не 4-5, но заброшенные родителями ,которые пытаются прокормить их.
Гость
23 июня 2022, 12:46
Дармоеды-психологи, метлой вас поганой гнать надо
Гость
22 июня 2022, 22:25
Нет условий и средств для воспитания ребенка?Это не отговорка.В чём проблема?Воздержись от сношений!
Гость
22 июня 2022, 22:29
Это правильно, давно нужно черни личную жизнь запретить и размножаться, если штата обслуживающего персонала нет.
Гость
22 июня 2022, 22:34
Гость
22 июня 2022, 22:29
Это правильно, давно нужно черни личную жизнь запретить и размножаться, если штата обслуживающего персонала нет.
У тебя каша в голове,женщина.
Гость
22 июня 2022, 23:53
Гость
22 июня 2022, 22:34
У тебя каша в голове,женщина.
Согласна, тоже ничего не поняла.
Гость
23 июня 2022, 02:56
не удивительно. ведь на 10 браков приходятся 8 разводов. Никому не интересно сейчас это. Поигрались в свадьбу, жених выкупил невесту, прочитав стишок в подъезде, все, можно готовится к разводу.
Гость
23 июня 2022, 03:31
Точно! Демография! Замена коренного населения кем угодно.
Гость
23 июня 2022, 03:33
…Это был сад: кругом лежали яблоки, висели яблоки и пахло яблоками. Я прислонилась к стволу, и меня начало рвать. «Нарушаю гармонию», – почему-то подумала я. Я села прямо в яблоки, ноги и руки тряслись, зубы клацали… «За кого ты вышла замуж?» – спросила я себя. И ответ не заставил себя долго ждать: «За дьявола».
Гость
23 июня 2022, 03:45
В церкви не было ни души, можно было плакать громко и отчаянно, доверяя ему то, что больше некому было доверить, потому что всё это казалось даже мне самой просто горячечным бредом… Я поднялась с колен ужасно усталой – как и Христос, ноги которого я залила своими слезами. Я слышала, в своём сердце, его тихий голос: - Поплачь, дитя мое, поплачь. Тебе, в этой жизни, ещё много придётся плакать...
Гость
23 июня 2022, 07:18
Полторанин "большинство населения в стадии дебильности"
Гость
23 июня 2022, 03:18
Мой муж работает в организации уже лет 5, его устроила туда одна тетка старше его на 15 лет, и он с тех пор решил, что он ей обязан по жизни! Если он с ней повздорит на работе, он говорит: пойду увольняться... Живем мы с этой теткой через улицу и она иногда просит его утром забрать ее из дома - на работу, чтобы вместе поехали! На этой неделе намечается случай: у неё юбилей, и она всему коллективу заявила: мой юбилей будем отмечать на базе отдыха, кто не придёт ко мне на юбилей, те даже по работе не обращайтесь ко мне! То есть мой муженёк всем коллективом пойдут праздновать этой нахалки день рождения, а я дома. Потом как-то он был в другом городе, где живет ее сын, она попросила моего мужа отвезти ему садовую технику и он повёз. Недавно произошла такая ситуация: она ему отправляет штрих-код от маркетплейса. Теперь он из пункта выдачи возит ей косметику. Мне почему-то кажется, что наглость переходит грани. Такое ощущение, что он ее слуга!
Гость
23 июня 2022, 07:04
А вы как думали, что все за спасибо будет?
Гость
23 июня 2022, 08:59
Сам позволил с собой так обращаться. Если сам себя не уважаешь, кто будет?
Гость
23 июня 2022, 09:50
как это относится сюда?
Гость
22 июня 2022, 23:44
Вот когда мужчины будут беременеть, рожать и воспитывать детей, тогда и будут решать, делать аборты или нет. А пока это делают женщины, они и будут решать. Всяких монахов и священников вообще даже не спрашивают. А уж патриархи, которые соблюдают целибат вообще с рождения ( иначе не иметь им высших санов), даже мыслить на тему права или не права рождения не должны иметь возможности. Так же как и права размножаться.
Гость
23 июня 2022, 03:28
А если твой сын или дочь в монашки уйдут?
Гость
23 июня 2022, 06:38
Гость
23 июня 2022, 03:28
А если твой сын или дочь в монашки уйдут?
Их дело. Тогда и могут не рожать.
Гость
23 июня 2022, 06:41
Интересно чеж вы тогда к мужчинам за деньгами то бегаете, раз они права голоса не имеют? То есть ты типа меня содержи и ребенка тоже, а решать я сама буду рожать или нет
Гость
23 июня 2022, 00:20
Вы ребята от сути не уходите. Мужики и в армию, и на учебу не говоря о работе НЕ ЗАГОНИШЬ!!!! Это же страх!!!! .... А ЧТО женщинам делать? Содержать всех пацанов!!! Вот это реальность. т.е. мужчина сам не хочет жить в реальности. ... Это просто обворовывание своей семьи , не платя деньги за содержание ребенка.
Гость
23 июня 2022, 06:33
Зато женщины и в армию и на работу прям рвутся
Гость
23 июня 2022, 08:58
Гость
23 июня 2022, 06:33
Зато женщины и в армию и на работу прям рвутся
вспоминяю свой универ, из группы почти все девочки, учась на очном, работали, чтобы заработать хоть что-то. все парни сидели на шее у мамочки с папочкой
Гость
23 июня 2022, 12:57
Гость
23 июня 2022, 08:58
вспоминяю свой универ, из группы почти все девочки, учась на очном, работали, чтобы заработать хоть что-то. все парни сидели на шее у мамочки с папочкой
А что твой универ это пуп земли? По одной твоей группе нужно судить обо всех? Я точно также могу вспомнить свой универ, где работали парни, а девочки сидели на шее у мамочки с папочкой, а после универа многие из них пересели на шею к мужу
23 июня 2022, 01:37
А что такое идеальная жизнь по мнению женщины? Гулять направо и налево ища побогаче, чтоб вывез её на Бали наделать фотки с губищами - чтоб привлекать всё новых и новых клиентов? Кому нужна такая женщина кроме как себе самой? Раковые клетки так же «размышляют». Нужно искать баланс между своими хотелками и реальностью. Не хочешь рожать - не подставляй вареник!
Гость
23 июня 2022, 01:44
Бред, таких женщин как в красной книге наперечет.
23 июня 2022, 01:45
Гость
23 июня 2022, 01:44
Бред, таких женщин как в красной книге наперечет.
Гость, это их природа такая, чего наперечёт там?
Гость
23 июня 2022, 02:12
23 июня 2022, 01:45
Гость, это их природа такая, чего наперечёт там?
Яро желаете стать обладателем матки?
Гость
23 июня 2022, 03:22
Во-первых, разводка. Во-вторых, разводку писала женщина. Большинство мужиков исполнить супружеский долг тяжело, а в 50 уже не в состоянии в РФ. А если-таки "надо", то принимают синие таблеточки и встанет даже на осла. Не хочет "он" , не рожает она, бугага.
Гость
23 июня 2022, 06:20
Они спят в месте???
Гость
23 июня 2022, 06:35
Им видимо конкретно с вами тяжело исполнить долг. Может плохо за собой следите?
Гость
23 июня 2022, 00:45
Ничего не получила от государства за многодетность, только забирают.
23 июня 2022, 01:30
Гость, тебе государство завтра скажет пакет на голову надеть и подождать - что будешь делать?