перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Тюменцы возмутились новому курсу по «Семьеведению» — детей будут учить вступать в брак

1 апреля 2025, 12:23
1 апреля, 12:31
Странно что в 18 лет, а не в 14)))
Гость
22 часа
Не все сразу
1 апреля, 16:51
Надо смотреть не на слова, а на дела. При оголтелой госпропаганде рождаемости продолжается сокращение бесплатной медицины и образования, нет роста количества новых яслей, детских садов, школ. Налицо недостаток учителей, акушеров-гинекологов, закрываются роддома. То есть, фактически призывы рожать не сопровождаются созданием материальной базы для новых граждан. Нет доступного жилья. Про экономику в целом молчу, все сами знают, что она сейчас в одном тёмном и неуютном месте. Делайте выводы сами.
1 апреля, 13:24
Срочно нужны налогоплательщики и солдаты.
1 апреля, 13:48
Верните программу обучения 1990х годов и людьми будут.
Гость
1 апреля, 21:07
дак все, что сейчас происходит дело рук обученных в 90-е
Гость
22 часа
Гость
1 апреля, 21:07
дак все, что сейчас происходит дело рук обученных в 90-е
Этим в 1990е уже минимум лет по 40 было.
1 апреля, 12:50
Меня волнует только одно …. Куда еще впихнут эти часы …. 9-м уроком ?
Гость
1 апреля, 13:25
Можно убрать ненужную физику или химию
Гость
1 апреля, 13:34
Гость
1 апреля, 13:25
Можно убрать ненужную физику или химию
Сразу русский и математику 😄
1 апреля, 13:55
282144011, Заместо русского.
1 апреля, 13:12
Да уж...семьеведение)) тем временем власти еще одного региона — Кемеровской области (Кузбасса) — решили заплатить беременным школьницам)) а в Тюмени когда))?
Гость
22 часа
Тюмент всегда впереди всех, сделает ход конём и будет платить детсадовцам
Гость
1 апреля, 13:16
А в качестве выпускного экзамена родить заставят, иначе аттестат не выдадут?
Гость
1 апреля, 13:18
Родила двойню, в физтех без экзаменов.
1 апреля, 14:00
Гость
1 апреля, 13:18
Родила двойню, в физтех без экзаменов.
Гость, Детей с собой на лекции.
Гость
1 апреля, 15:26
Тупой сарказм
Гость
1 апреля, 13:12
Автор учебника "Семьяведение" Ксения Мосунова. Поначалу Мосунова называла себя родологом, позже — говорила, что развивает в России принципиально новую науку ансестологию Мосунова определила ее как дисциплину, находящуюся на стыке психологии, генеалогии, медицины, квантовой физики, культурологии, географии и истории. Цитата: Если деда раскулачили в 35 лет и у твоего бизнеса начнутся проблемы в 35 лет — это может быть опасно потерей денег. У твоего деда было столкновение с системой. В частности, Мосунова признает, что у некоторых людей в хромосомах может содержаться ген бедности.
Гость
1 апреля, 13:40
Интересно, если мой прадед был врагом народа и его сослали в Сибирь, пока больше никто под раздачу не попал, что будет с потолками, которым это ген достанется 🤔😲 дичь, конечно, лютейшая, но стало интересно 😄
Гость
1 апреля, 14:37
Да,да эзотерики на страже семьи, бред! И ужас в том,что книгу напечатали, значит с сентября учить начнут по ней, а наше мнение останется при нас, слушать никого не будут (((
Гость
6 часов
В общем, если некая генеалогическая линия, сиречь семья, имеет честь и чувство собственного достоинства, не терешковствует и не володинствует, и передает эти принципы своим детям, то это однозначно говорит о наличии в ДНК этой семьи гена бедности. Похоже, излечение возможно только за рубежом...
Гость
1 апреля, 13:20
Картинка с семьей какбэ намекает, что мама должна быть без постоянного заработка и высшего образования. А дедушка один, потому что он летчик и рано вышел на пенсию, а бабушки и другой дедушка выбрали неправильную профессию, поэтому батрачат и не смогли на картинке появиться
Гость
1 апреля, 12:35
уверен этот курс приведет лишь к отрицанию Семьи.
Гость
22 часа
Политэкономия, которую преподавали в СССР, стала анекдотом. Так и здесь будет.
Гость
1 апреля, 15:22
Счастливый дедушка и его страна. Ждем продолжения учебника. Том второй с 1-го по 5-й :" Как правильно любить дедушку".
Гость
1 апреля, 16:13
Математику и русский пусть учат, иначе со своим религиозным воспитанием, семье ведением и прочим скатится страна в средневековье
Гость
1 апреля, 12:32
гы-гы... Детям расскажут что Малышей приносит Аист! Что до венчания нельзя совокупляться. Ну а если уж не в терпеж, то могут рассчитывать на 100-150 тыс. выплаты и детские пособия. А там уже на поток - за второго..третьего выплаты добавляются.
Гость
1 апреля, 13:45
к чему ведут такие безграмотные уроки? Что это за название у предмета? Ну почему не назвать "этика и психология семейной жизни" хоть ухо не режет. И что это за чудо автор разработавшая такую программу и курс предмета? все больше убеждаюсь, что внуков надо только на домашнем обучении учить
Гость
1 апреля, 16:15
Один из авторов учебника - оккультист.
Гость
1 апреля, 18:19
Главное, что не Свидетель Иеговы.
Гость
22 часа
Гость
1 апреля, 18:19
Главное, что не Свидетель Иеговы.
свидетель Вовы
Гость
1 апреля, 17:51
Детей хотят научить Быть животными
Гость
1 апреля, 12:42
Мне интересно,кто будет вести сей предмет " Семьеведение"??? Училки, каждая вторая из которых разведенка или старая дева??? А кого будут детям ставить в пример,как отличного семьянина?? Может Путина,который живёт бобылем и если и есть вторая семья,то он от нее тщательно открещивается! Остаются только Моор и Афанасьев,как примеры многодетных,приличных семей!😀
Гость
1 апреля, 14:28
Научат семявведению ?🤣🤣🤣
Гость
1 апреля, 18:15
85% разводов! Ахахаха и эта страна типа "традиционные ценности" транслирует миру
Гость
1 апреля, 13:32
Негативная реакция родителей вполне понятна и обьяснима. Доверие к школам и преподавательскому составу неизменно падает. Родители пытаются прописать своих деток в отдалённых местах, чтобы попасть не в свою школу, которая им неугодна, а в какую то получше. Доходит до того, что даже в лицей/гимназию не хотят отправлять детей, потому что там плохие учителя. Отовсюду нам государство твердит - рожайте, мы поможем. Мы это видим по тв, в интернете, в рекламе на улице. Слышим про какие то плюшки для беременных, для родивших, но не вдаемся в подробности, что плюшки зачастую для малоимущих, да и плюшками эти пособия или выплаты не назвать, учитывая как дорого растить ребёнка (подгузники, одежда, кружки/секции, потом сад/школа с поборами и растущие потребности ребенка). Поэтому реакция родителя, что на уроках будут навязывать все ту же пропаганду "рожай, государство поможет" и навязывать это будет сомнительной компетентности учитель не заставила себя ждать. Возможно, и вправду надо бы сначала почитать учебники, посмотреть, что собираются преподавать, но кому как не нам, прошедшим школу или учащимся в ней прекрасно известно, что подача предмета, его усвоение напрямую зависят от учителя (привет учителю истории, который напрочь бы отбил желание её изучать если бы только не мой батя).
Гость
12 часов
Негативная реакция понятна еще и потому, что сначала в школах с воплями запретили половое просвещение и воспитание - мол, разврат, дети рано будут сексом заниматься, к чему это! А потом так же резко переобулись и стали пропагандировать ранние половые отношения и роды.
Гость
6 часов
Про батю подробнее, пожалуйста. У меня тоже возникает вопрос, как научить моего вполне разумного человеческого детеныша полезному, но неинтересно преподаваемому предмету.
Гость
1 апреля, 14:39
Послушайте священника Павла Островского ,где он высказывает свое мнение насчет этого пособия.
Гость
1 апреля, 18:08
правильно говорит
Гость
1 апреля, 15:50
Семевведение в 18 лет это прекрасно, нужно раньше учиться вводить.
Гость
13 часов
Сколько же г.. на наворотила путинская власть .. Сколько же придется отменять и убирать...
Гость
1 апреля, 16:39
Очень тяжело жить среди людей, сегодня говорят "рожать надо", "завтра"сами же приравнивают это к жтвотности и всегда думают, что правы они.
Гость
23 часа
А можно взрослым на этот курс Семяизвержения?
Гость
1 апреля, 12:46
Как детей научить добру, если кругом беспредел и несправедливость! Через Войновку ходит маршрутка 57Д, интервал один час, пенсионеры ее ждут чтоб доехать до магазина Светофор. Сегодня на остановке стояли 4 пожилых человека, но водитель АК970, ненавидящий пенсионеров (может вообще русофоб) в 10:07 проехал мимо остановки ухмыляясь! Пенсионерам пришлось идти 1,5км пешком!! Думаете если пожаловаться властям, водителя накажут? Да ничего подобного!! Посмеются, а заявление бросят в корзину!!
Гость
1 апреля, 12:47
у тебя весь мир ограничен одной автобусной остановкой? ну все с тобой понятно...
Гость
1 апреля, 16:35
Гость
1 апреля, 12:47
у тебя весь мир ограничен одной автобусной остановкой? ну все с тобой понятно...
Само чьих будешь🤮?
Гость
1 апреля, 13:37
рабочие руки стране нужны! рабочие руки стране нужны! Логично все - курс на рождение и обучение рабочим специальностям . Жесткое классово-социальное разделение на Массовый и на Элитный сегмент со школьной скамьи. Частные школы для избранных! Обычные для Плебса. . К тому и идем.
1 апреля, 14:04
Гость, Для чего нужны рабочие руки? Много предприятий что-ли? Что собрались этими руками делать?
Гость
1 апреля, 16:55
А где работать то будут?
Гость
1 апреля, 13:11
А кто будет учить? Учителя? Которые сами не сумели создать семью. Многие из них вообще замуж не могут выйти.
Гость
1 апреля, 13:57
Чтобы тому же учителю выйти замуж и родить (при их мизерных зп), ей нужно найти мужчину с хорошим доходом, чтоб в декрете не на хлебе и воде сидеть, а у нас средняя зп 80 тыс! Это еще если повезет! Много ли мужчин, с доходом, позволяющем родить хотя бы одного ребенка???
1 апреля, 13:58
Гость, Потому что ещё в педучилище пошли по кривой дорожке.
Гость
1 апреля, 14:48
Гость
1 апреля, 13:57
Чтобы тому же учителю выйти замуж и родить (при их мизерных зп), ей нужно найти мужчину с хорошим доходом, чтоб в декрете не на хлебе и воде сидеть, а у нас средняя зп 80 тыс! Это еще если повезет! Много ли мужчин, с доходом, позволяющем родить хотя бы одного ребенка???
Зря вы так говорите. Учителя, как и многие люди берут подработку. Преподает в начальной школе, а берёт предметы в старшей. Просто привыкли прибедняться и жаловаться. Называют ставку, а сколько прибомбасиков не говорят: за классное руководство, проверка тетрадей, внеклассные уроки, различные проекты и т.п. Получают по 60 000 р.
Гость
1 апреля, 12:38
Понятно что слабоумные собирают все сплетни от ограниченных в мышлении, которые не понимают что детям не внушают что "в 18 лет надо срочно заводить семью и детей", а объясняют что не стоит сразу бежать делать аборт если вдруг залетела не по плану и это можно все решить более цивилизованным способом, с поддержкой во многих вещах государством. Но детворе 72 этого не понять, трудно у них с мышлением, совсем трудно, его практически у них нет.
1 апреля, 12:42
Какая помощь государства беременной в 18? Беременной выплаты где-то в районе 100тыс. Пособие до 1,5 лет (ясли есть не везде, в лучшем случае в сад в 2г) юной маме без опыта работы сколько? Тысяч 15? Я больше не знаю, какая еще есть поддержка.
Гость
1 апреля, 12:45
1 апреля, 12:42
Какая помощь государства беременной в 18? Беременной выплаты где-то в районе 100тыс. Пособие до 1,5 лет (ясли есть не везде, в лучшем случае в сад в 2г) юной маме без опыта работы сколько? Тысяч 15? Я больше не знаю, какая еще есть поддержка.
Вы предлагаете и этого не делать?
Гость
1 апреля, 13:14
Гость
1 апреля, 12:45
Вы предлагаете и этого не делать?
Наверное не внушать про имеющуюся поддежку
1 апреля, 12:38
Опять во всем школа виновата ))) Родители, вы с детьми своими разговариваете? Нет, не про то, вынес ли деть мусор и покушал ли. Вы в курсе, чем живут ваши дети? В конце концов, про секс говорите или ждете, когда в школе на уроках расскажут? Если в семье здоровые отношения, то вряд ли ребенок на вооружение возьмёт такие уроки.
Гость
1 апреля, 13:38
Оно и плохо, что неадекватные дети, которых и дома не воспитывают, или с которыми действительно не общаются на подобные темы родители могут воспринять эти уроки как то неверно. И в итоге получится, что плохим нищету, которая рожает в 18, потому что на большее мозгов не хватило. Хотя в 5ке тоже кому то надо работать, не спорю
1 апреля, 13:45
Гость
1 апреля, 13:38
Оно и плохо, что неадекватные дети, которых и дома не воспитывают, или с которыми действительно не общаются на подобные темы родители могут воспринять эти уроки как то неверно. И в итоге получится, что плохим нищету, которая рожает в 18, потому что на большее мозгов не хватило. Хотя в 5ке тоже кому то надо работать, не спорю
Вы правы. Ни всем же руководить, кто-то и капусту сажать должен
Гость
1 апреля, 14:10
Есть темы запретные даже для государства, особенно для государства не являющегося социальным типа РФ, эта как раз из них...
Гость
1 апреля, 21:12
Школа должна давать знания, необходимые для выбора и обучения будущей профессии, воспитания гражданина страны. Воспитанием человека занимается семья, государство должно только контролировать, корректировать, от чего всячески устраняется, так как ребенка до армии по существующим законам нельзя наказывать.
Гость
1 час
Ук действует начиная с 14 лет.
Гость
10 часов
Вместо уроков о религии пускай читают лекции
Гость
1 апреля, 16:41
Да, и обязательно и теорию и практику и экзамен😄
Гость
1 апреля, 12:57
Комментарии большинства действительно не адекватные, сами раздувают чушь, додумываеют на что хватает мозгов, больные
Гость
1 апреля, 13:46
Ну у вас хватило мозгов только на то, чтобы всех больными называть))) браво)))
Гость
1 апреля, 14:03
Гость, ципсота отрабатывает свой хлеб вместе со стенгазетой
Гость
1 апреля, 15:14
Гость
1 апреля, 14:03
Гость, ципсота отрабатывает свой хлеб вместе со стенгазетой
абсолютно верно, 72 всегда так делает, а цепсоту просто облизывает и в добавок сами из ред. бредовые комменты строчат в поддержку своего не адекватного поста
Гость
1 апреля, 12:34
Не вижу в этом ничего плохого. Чем недовольны родители?
Гость
1 апреля, 12:41
всем не довольны 72 переставляя все с ног на голову и постоянно привирая, без этого они совсем никак, в связи с тем что мышление у них совсем ограничено
Гость
1 апреля, 13:57
Гость
1 апреля, 12:41
всем не довольны 72 переставляя все с ног на голову и постоянно привирая, без этого они совсем никак, в связи с тем что мышление у них совсем ограничено
Пусть ваши внуки в детском возрасте вам заделают правнуков
Гость
1 апреля, 15:11
Гость
1 апреля, 13:57
Пусть ваши внуки в детском возрасте вам заделают правнуков
Ты от своих детей и внуков всю информацию стараешься утаить чтобы они потом с этим в жизни сталкивались в поисках решений бросаясь из крайности в крайность из-за отсутствия знаний и на своем опыте все это проходили? Ну все с тобой ясно...
Гость
5 часов
Как животные могут научить детей не быть животными???????
Гость
4 часа
"В органах слабость, за коликой – спазм, старость – не радость, маразм – не оргазм". (И.Губерман) Вот и создан учебник «Семьеведение».
Гость
1 апреля, 12:58
Правильные уроки, а то дети только умеют ломать фигуры на детских площадках, да в телефонах сидеть. Научите ещё детей уважать старших.
1 апреля, 13:57
Гость, Это уже нужно будет другой предмет вводить про уважение старших.
1 апреля, 16:04
Гость, сейчас очень тяжело уважать старших, очень... как уважать тех кто ни капли не уважает тебя???
Гость
15 часов
Какие взрослые, такие и дети.
Гость
1 апреля, 15:38
Сколько родителей стенгазетных заотплясывали, жаль их детей. Они у них по площадкам бегают детским без присмотра, матерятся, плюют на лавочки, на самокатах носятся поцарапывая машины, курят и так далее, в школе требуют от учителей воспитания, хотя самих таких мамаш не мешало бы за школьную парту посадить и заново всему научить.
Гость
1 апреля, 18:40
Откуда такой вывод? Потому что не всем нравится идея введения такого предмета? Так это нормально, было бы странно, если бы всем он пришёлся по душе. Но вы, конечно, такого мнения не допускаете, все должны быть рады и только рады, иное мнение от алкашей и наркоманов))
Гость
1 апреля, 16:23
А что всех возмущает? Просто государство хочет, чтобы когда повзрослеют не оставались бездетными и одинокими. Люди поражают, сначало сами осуждают таких, потом говорят, что не хотят, чтобы их дети были, как животные . Странные люди...
Гость
1 апреля, 17:52
Господи до чего же вы наивные дураки.. До чего же вы странные..какое государство..вы о чем вобще ..
1 апреля, 12:46
женщинам много позволено стало, хотят только как стрекозы из басни по буям скакать
Гость
1 апреля, 16:19
у тебя откуда буй то))))))
Гость
1 апреля, 12:57
Вот кто недоволен, у тех как раз развиты животные инстинкты - только пожрать, поспать и совокупиться. Пусть на уроках дети узнают, ибо современные родители только в телефонах сидеть умеют.
Гость
1 апреля, 13:47
С чего вы это взяли? Аааа, или вы себе судите?)
Гость
1 апреля, 13:08
Чтобы высказывать свое мнение, нужно сначала учебник этот хотя бы прочитать. Не думаю, что его состввители не понимали о чём будут учить детей.
Гость
15 часов
Тебе и думать нечем потому что мозгов то нет. Поэтому здесь лучше помолчать