перейти к публикации
242 комментария к публикации

Тюменка недовольна системой образования для детей, окончивших 9-й класс

5 октября 2023, 07:40
5 октября 2023, 12:07
У меня сын в этом году закончил 9 классов и мы подали документы в Лесотехникум, по специальности столяр-плотник, балл по аттестату был 3.8.Мы думали что спокойно попадëм на рабочую специальность, он был 14 по списку, но за последние три дня на эту специальность перешли 14 девочек. Они не смогли попасть на ландшафтного дизайнера, а в школу не хочется и они заняли места мальчиков. Они будут учиться за счёт нашего бюджета, а работать не будут. Мне не понятна эта система. В этом колледже на бюджет попали с баллом 5.0 и до 3.9.
Гость
5 октября 2023, 12:23
Дети умные пошли, подстраиваются под систему! Зачем в школе оставаться, когда колледж окончил и можешь заработать на дальнейшее обучение. Заочно можно учиться и работать. А кто в специальности останется даже страну не интересует, зачем школьникам об этом думать)
Гость
5 октября 2023, 14:50
Эти девочки потом перейдут на дизайн, когда отсеются после первой сессии
5 октября 2023, 15:00
Гость
5 октября 2023, 14:50
Эти девочки потом перейдут на дизайн, когда отсеются после первой сессии
Могут перейти, а может и совсем уйдут.
5 октября 2023, 10:06
Тема интересная, зря правда акцент на оценки сделали и средний балл. Связь тут не большая. Власти из города миллионник хотят сделать, а элементарного обеспечить не могут. И вопрос к образованию конечно, зачем ограничение на 25 мест в эру цифровых технологий и глобальной удаленки. Зачем какие то планы по демографии, если будущее в нынешних реалиях у "среднего" человека заведомо без перспективное..
Гость
5 октября 2023, 11:59
Именно по оценкам считают средний балл после 9 класса и на результаты огэ никто не смотрит. Тоже столкнулись с такой проблемой несколько лет назад. Ребенок закончил заочку колледж в соседнем регионе. По цене адекватно и без тюменского пафоса обошлись. Работает и главное хорошо зарабатывает
Гость
7 октября 2023, 03:37
"Небольшая" пишется слитно
Гость
7 октября 2023, 20:37
Гость
5 октября 2023, 11:59
Именно по оценкам считают средний балл после 9 класса и на результаты огэ никто не смотрит. Тоже столкнулись с такой проблемой несколько лет назад. Ребенок закончил заочку колледж в соседнем регионе. По цене адекватно и без тюменского пафоса обошлись. Работает и главное хорошо зарабатывает
Какой колледж?
5 октября 2023, 09:16
Слава Богу, что все дети разные! Кому-то легко дается учеба и теоретические знания, а кому то подвластна практика. Тройка - это оценка удовлетворительная и положительная, не всем в этом мире быть профессорами и инженерами, кто-то должен и работу делать. Мест в колледжах действительно крайне мало, а "троечники", как правило отличные мастера, сварщики, электрики, токари, слесари, водители, стропальщики, каменщики и т.п., так как именно у них лучше всего получается "работать руками". А те кто хорошо учатся в школе - у тех лучше получается работа с "бумагами". Правильно возмущаются мамы, сейчас в колледжах дети учатся, которым эти профессии практически не даются, а "троечники" вынуждены будут нам законы в будущем разрабатывать и идти учиться в теоретические направления - будущие юристы, историки, лингвисты, преподаватели и т.п. в лучшем случае в безопасность пойдут. Уже сейчас практически невозможно найти толкового сварщика и слесаря КИПиА, электрика. А сколько много на рынке труда специалистов с высшем образованием которые работают продавцами и т.п. Писать можно много, толку мало. Система не правильная, создает еще больший дефицит кадров. а на предприятиях кадры решают всё. Рабочих рук не хватает, рабочие профессии принижаются, а ведь именно они нас всех и кормят, и нефть и газ нам добывают, и машины нам делают и станки. Грустно смотреть как страна движется к своему закату.
Гость
5 октября 2023, 09:24
Вот именно, раньше ПТУ готовили из троечников прекрасных рабочих - станочников, слесарей, плотников, каменщиков. У того же моторного завода была своя "кузница кадров". А сейчас? На завод рабочих принять не могут, нет их. Учатся вот эти отличники в колледже на станочника, а потом не идут по профессии работать, а бегают менеджерами по продажам в ТЦ или "Этажах", в пунктах выдачи товаров сидят или курьеры. Для чего их учили спрашивается?
Гость
5 октября 2023, 09:58
Поддерживаю каждое ваше слово!
Гость
5 октября 2023, 10:48
Гость
5 октября 2023, 09:24
Вот именно, раньше ПТУ готовили из троечников прекрасных рабочих - станочников, слесарей, плотников, каменщиков. У того же моторного завода была своя "кузница кадров". А сейчас? На завод рабочих принять не могут, нет их. Учатся вот эти отличники в колледже на станочника, а потом не идут по профессии работать, а бегают менеджерами по продажам в ТЦ или "Этажах", в пунктах выдачи товаров сидят или курьеры. Для чего их учили спрашивается?
Колледж - это не уровень ПТУ. Это бывший техникум.
5 октября 2023, 10:13
Столкнулись с той же проблемой. Средний балл у ребенка 3,44 и даже платно, на самую простую специальность не смогли поступить. Дочь прекрасно готовит, намного лучше профессиональных поваров, но поступить в колледж не смогла, т.к. даже платно минимальный балл на эту специальность был не ниже 3,8. Пробовали на другие специальности, в том числе где надо было сдавать творческую работу (зачёт был сдан), но и туда не прошли. Пришлось возвращаться в школу. Раньше были ПТУ, которое мы расшифровывается как "Помоги Тупому Устроиться", а теперь куда им идти????
5 октября 2023, 09:47
Соглашусь с автором. Два года назад, сын после 9 класса пытался поступить в колледж ТИУ. Выбрали 5 престижных направлений ( бюджет) , и не поступили, хотя средний балл аттестата был 4,88. Прошли дети со средним баллом 5,0. , т.е. круглые отличники..Пришлось возвращаться в школу..
5 октября 2023, 10:41
В 2017 в Педколледже на выбранную нами специальность нижний предел был 4,8. Тоже было очень много абитуриентов с баллом 5,0 - больше половины бюджетной группы.
Гость
5 октября 2023, 15:28
5 октября 2023, 10:41
В 2017 в Педколледже на выбранную нами специальность нижний предел был 4,8. Тоже было очень много абитуриентов с баллом 5,0 - больше половины бюджетной группы.
Только этот средний бал "нарисованный". Знакомая тоже поступала в педагогический, и ее удивление было, как на первом уроке английского эти отличники не умели читать. А "5" в аттестате. В деревнях детям рисуют оценки, да и во многих школах Тюмени рисуют оценки.
Гость
7 октября 2023, 03:41
Что значит "не поступили"? Мамка тоже сдавала? Не поступил надо писать
Гость
5 октября 2023, 08:25
Правильно автор пишет! И тут совсем не в детях и родителях дело, и не в оценках, а в системе образования и государстве. Рождаемость повышаем, сады и школы строим, а почему-то профессиональное образование остаётся на том же уровнем. Из школ выходят тысячи, а группы в ПТУ по 25 человек, конечно только 4-5 баллов проходят. Покажите, где рапортуют об открытии нового ПТУ или университета???
Гость
5 октября 2023, 08:45
Ага. Ребенок школу на тройки закончил, а родители не виноваты?)))))
5 октября 2023, 09:41
Гость
5 октября 2023, 08:45
Ага. Ребенок школу на тройки закончил, а родители не виноваты?)))))
Гость, на платное обучение вообще раньше оценки не смотрели в ПТУ. вступительные экзамены легкие были. хоть сварщик , хоть штукатурщик , хоть повар... все могли даже двоечники закончить пту. и пойти работать по специальности
Гость
5 октября 2023, 10:20
в Киргизии
Гость
5 октября 2023, 09:46
"Система образования в России меняется, и не всем это нравится" Лично мне не нравится то, что у школы отняли все инструменты воздействия на двоечников. У нас в классе 20% учеников - ментальные инклюзивники. Они ничего не понимают, им в школе скучно, от скуки они только все время хулиганят, тычут одноклассников в спину, бьют девочек, срывают уроки. Прогулы, вечные двойки, исписанные учительскими жалобами дневники - не помогает ничего!!! Даже с двойками годовыми их отчислить просто не могут! Родители не желают ничего замечать и забирать их на домашнее обучение, потому что знают, что дома перед компом они вообще ничего делать не будут, пусть школа сама справляется... А в итоге они тянут на дно весь класс! Мешают заниматься, мешают усвоению учебного процесса, мешают урокам... Сами ничего не усваивают и другим каждодневно вредят. Почему государство нарушает право основной массы детей на качественное образование из-за нескольких таких вот бесполезных????
Гость
5 октября 2023, 10:07
А если к этим ещё добавить детей которые и русского языка не знают то совсем беда....
Гость
5 октября 2023, 11:53
А кто ж потом будет долг Родине отдавать?? Это ж если каждый класс да по два года... все к 30 годам аттестат и военник в кармане)))
Гость
5 октября 2023, 13:16
В этом государстве вообще больше защищаются права хулиганов и прочих ущербных, но только не нормальных и хороших. Потому что власти социально близкие - это такие вот хулиганы. А вы, "лошки-отличники", потерпите как-нибудь. У нас вон главстерх сам из дворовой шпаны, поэтому терпите и кланяйтесь. Республика Шкид во всей красе. Ну или валить отсюда и в частную школу где-нибудь в цивилизованной стране...
Гость
5 октября 2023, 08:23
В прошлом году в колледж поступала племянница , у неё средний балл был 4,37 и то была чуть не крайняя на специальность. Первые человек 10 были с 5 баллами. Соглашусь с автором в том вопросе, что сейчас даже в колледж тяжело попасть.
Гость
5 октября 2023, 08:11
У дочери балл 4,21 даже на повара не прошла... Вот что грустно. Про балл 3,17 промолчу, это совсем не учиться.
Гость
5 октября 2023, 08:55
на повара не прошла ? не может быть.
Гость
5 октября 2023, 09:15
Гость
5 октября 2023, 08:55
на повара не прошла ? не может быть.
Может, рейтинги там такие( Бюджетных мест мало, платных нет. Я как увидела что там дети с баллом 5 в шоке была. Раньше все отличники в школах 11 классов заканчивали, даже мысли не было в ПТУ уйти, потом сразу в ВУЗ. А сейчас... Зачем им это? А меня тут просветили, чтобы ЕГЭ не сдавать, т.к. в колледже потом аттестат за 11 классов выдают + диплом по профессии.
Гость
5 октября 2023, 11:01
Гость
5 октября 2023, 08:55
на повара не прошла ? не может быть.
Может! Сама видела! Пришли поступать, а там из 25 человек, только один с 1 четверкой, остальные отличники!! Была просто в шоке!!
5 октября 2023, 07:56
Средняя оценка 3,17. Образование как говорили в моё время "заушное", когда из класса в класс учителя за уши тянут, чтоб только дитятко ушло наконец из школы. )
5 октября 2023, 08:39
Зачем переводят? Хочется спросить директоров и завучей. Оставляйте на 2 год. А то сами провоцируют в детях эту лень и нежелание учиться.
5 октября 2023, 09:49
5 октября 2023, 08:39
Зачем переводят? Хочется спросить директоров и завучей. Оставляйте на 2 год. А то сами провоцируют в детях эту лень и нежелание учиться.
сейчас ни отчислить, ни оставить на второй год нельзя без согласия родителей, даже если к средней школе дите алфавит не знает. А родители, разумеется, против 💩
5 октября 2023, 10:38
5 октября 2023, 09:49
сейчас ни отчислить, ни оставить на второй год нельзя без согласия родителей, даже если к средней школе дите алфавит не знает. А родители, разумеется, против 💩
Вот вот, потому тащат, лишь бы отучилось уже и ушло своей дорогой.
Гость
5 октября 2023, 08:49
"От отчаяния я написала в Госдуму — Нине Останиной председателю комитета по вопросам семьи, женщин и детей..." наивная))
5 октября 2023, 08:52
добро пожаловать во взрослую жизнь. кто не хочет учиться - рабочих мест для них много, но не самые престижные.
5 октября 2023, 10:49
Подняли статус колледжа. Все правильно. Никому не нужны великовозрастные недоросли на перевоспитание. Я еще в 2017 поражалась проходному баллу в колледжи в 4,8 и 4,5 на бюджет. И по 393 человека на 25 бюджетных мест в Тюмени. А с баллом 3,17 только в школу возвращаться и выравнивать аттестат – вариантов больше нет, все так делают. Хороший урок для сына – собственный опыт всегда доходчивее маминых слов. И очень рада за преподавателей колледже, что уровень образования из студентов на стадии поступления настолько вырос.
Гость
5 октября 2023, 20:44
Только мама опять же за своего недоросля договорилась, протолкнула. А вот учиться он будет ли с такой поддержкой, вряд ли. Мама потом и Ра работу пристроит.
6 октября 2023, 10:07
Гость
5 октября 2023, 20:44
Только мама опять же за своего недоросля договорилась, протолкнула. А вот учиться он будет ли с такой поддержкой, вряд ли. Мама потом и Ра работу пристроит.
Сидела в поликлинике по своему времени к терапевту – залетела мамо с сыначкой (на вид лет 35, весом около 120 кг) и сообщает что «сейчас пойдем мы, мы опоздали на свое время», и готова к рукопашной в защите сыночки.😳 И зашла с ним вместе на прием к врачу. 😳… Удивила так удивила …. Это следующая стадия автора статьи😂😂😂
Гость
6 октября 2023, 12:17
6 октября 2023, 10:07
Сидела в поликлинике по своему времени к терапевту – залетела мамо с сыначкой (на вид лет 35, весом около 120 кг) и сообщает что «сейчас пойдем мы, мы опоздали на свое время», и готова к рукопашной в защите сыночки.😳 И зашла с ним вместе на прием к врачу. 😳… Удивила так удивила …. Это следующая стадия автора статьи😂😂😂
Так может, ребенок аутист или другие особенности развития. Они до последнего дня, как дети, хоть и крупные и взрослые на вид.
Гость
5 октября 2023, 11:50
Как же повезло вырасти в Советском Союзе. Программа супер, ученики помогали друг другу в освоении предметов. Двоечники оставались на второй год, троечники уходили в ПТУ и Техникумы (из многих получились очень хорошие специалисты). Девятый и десятый класс заканчивали только с прицелом на высшее образование (из 38 человек в первый год после окончания школы поступили 36). Жизнь почти у всех состоялась с незначительным отсеиванием (НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ). Некоторые до сих пор работают по полученным специальностям, хотя давно на пенсии. Практики во время учебы организовывались от учебного учреждения, на работу распределяли (3 года обязан отработать) всех согласно рейтинга облучающегося. Все просто, понятно. Сейчас полный треш (вижу что у внуков происходит). Во главе всего еще находятся многие мои ровесники, что случилось? Зачем было что то изобретать непотребное, многое познается в сравнении, и сравнивая прошлое и настоящее, оно не в пользу сегодняшнего. Так вернули бы все с учетом настоящих реалий, а то изобретают не понятно что и зачем и становится все только хуже и хуже.
Гость
5 октября 2023, 12:20
Плюсую 100500, нам было всё понятно как учиться и как жить дальше. Кто-то стал рабочим, кто-то специалистом, кто-то руководителем. И учителя были не чета нынешним.
Гость
5 октября 2023, 17:40
Ага, это вы про то самое прекрасное советское образование, получившие которое заряжали банки с водой перед телевизором, а сейчас скупают в аптеках гомеопатию и верят каждому сказанному в зомбоящике слову!? Ну-ну. Если на выходе такое качество знаний об окружающем мире, то тогда уж лучше ЕГЭ.
Гость
5 октября 2023, 20:50
👍
Гость
5 октября 2023, 17:39
Тема очень актуальна!!!Старший сын в 2020 году не смог поступить в ТИУ на автослесаря даже на платное отделение при балле 3,6, так как прямо перед зачислением на данное отделение пришли девочки с баллом аттестата 4,5-5......Это вообще как? Любопытно даже посмотреть сейчас на этих автослесарей/механиков....из-за которых парни, которые горят работой с техникой идут "лесом". Большой вопрос к нашему образованию и рациональному подходу наших учебных заведений! Разве можно лишать детей, которые не являются отличниками, возможности получить профессию, которая им нравится? Пора уже пересмотреть этот вопрос!!!
Гость
5 октября 2023, 17:53
Согласна , а где училища? Где ребенок должен получит рабочую специальность?.
Гость
5 октября 2023, 18:29
Да никто ничего пересматривать не будет, другие задачи в приоритете.
Гость
5 октября 2023, 21:04
Мой поступал в 19-м на автослесаря. В группе была одна девушка уже с высшим образованием. Я почему-то подумала, а вдруг она свой бизнес хочет открыть и изучить всё с азов.
6 октября 2023, 00:32
Вот у нас щас у каждого высшее образование, и тут внизу пишут умнейшие люди с высочайшим образованием.. так вот в связи с этим хочу спросить - где всё? Где архитектура, где наука, какую-то технику может делаем? Где всё? Где эти десятилетия упорнейшей учёбы? В офисах фирм-торгашек китайскими товарами потом остатки жизни просидят и на покой, вот и всё образование. Взять один строительный институт - где выхлоп от него? Где архитектура?
Гость
5 октября 2023, 08:25
Кто не прошёл остаётся лишь проходить платные курсы, либо идти на кассу, курьерами или на выдачу товаров.
5 октября 2023, 09:16
или в армию
Гость
5 октября 2023, 08:15
К сожалению, государство полностью сняло с себя ответственность за будущие кадры. Раньше во время учёбы всех распределяли на практику по различным рабочим местам, а теперь учащиеся сами должны бегать по городу и думать у кого пройти практику, а после выпуска ещё веселее, мало кому удаётся устроится по специальности без опыта, ведь теперь государство не распределяет молодых специалистов, а бросает на произвол судьбы, а так как предприятия везде частные, то никому без опыта никто не нужен.
Гость
5 октября 2023, 08:45
Сейчас не по призванию поступают, а лишь бы пристроиться куда пройдешь. А не проходят даже с высокими баллами потому что много льготников, которые тоже "пристраиваются". В статье 71 Федерального закона №273-ФЗ весь список льготников.
Гость
5 октября 2023, 09:42
Гость
5 октября 2023, 08:45
Сейчас не по призванию поступают, а лишь бы пристроиться куда пройдешь. А не проходят даже с высокими баллами потому что много льготников, которые тоже "пристраиваются". В статье 71 Федерального закона №273-ФЗ весь список льготников.
Да, к сожалению это так...(((, тоже нашей семьи коснулось, хоть и баллов было достаточно.
Гость
5 октября 2023, 10:56
Полностью согласна! Столкнулась с той же проблемой! Группа в 25 человек и все отличники!! Отдали документы в другое место, не хватило0,5 балла! И снова хорошисты и отличники! На повара не можем поступить уже второй год! У сына призвание, очень любит готовить и не плохо получается! Хотели платно, не берут!! Вот кто-то просто от него делать поступают, а у кого -то может это призвание и ни как не поступит!
Гость
5 октября 2023, 17:06
Проще по объявлению пойти,где готовы обучить с нуля,без опыта и сразу работой обеспечить.
6 октября 2023, 09:49
Всё зло в них, в отличниках! Учатся от "нечего делать"и без "призвания"! Может, будущему "мишленовскому" шеф-повару стоит для начала поработать в этой сфере? Там талант увидят и оценят, и с учёбой помогут.
5 октября 2023, 08:35
ПТУ давно нет, они все колледжи щас. Учится в школе надо было, чтоб средний балл был нормальный, а не в комп играться. Сейчас везде рейтинговая система.
5 октября 2023, 09:46
"Дети же не понимают, что когда они не делают уроки, то будут последствия" - а родители почему не объяснили? Кто теперь виноват. Добро пожаловать во взрослую жизнь. А работать он как будет, тоже будете жаловаться что никуда не берут? Бездарности и лентяи не нужны нигде, ни в офисах, ни на рабочих специальностях.
Гость
5 октября 2023, 13:20
Так мамаша же пишет, "у него возраст, когда отвергаются все авторитеты". А взрослые и вся система образования, видимо, должны "отнестись с пониманием", т.е. заткнуться и потакать этим подростковым бзикам. И хороводы водить вокруг каждого лодыря, потому что должны. И вот такие безответственные мамашки выращивают новые поколения оборзевших. Которые плевали на соседей, одногруппников, преподавателей...
6 октября 2023, 09:33
А родители ДО СИХ ПОР этого не понимают! Любимая тема некоторых из них, тоже не блиставших успехами в учёбе, это постулат -- "все учителя дураки!"
5 октября 2023, 09:20
ученье свет а не ученье тьма
Гость
5 октября 2023, 10:23
ученье свет, а не ученье, чуть свет и на работу😁
Гость
5 октября 2023, 08:33
Всем схема известна, оге списать можно в туалете, егэ нет. После 9 идут в колледж и по окончанию можно сдать тест причём онлайн дома и пройти в институт. Учитесь дети😂
5 октября 2023, 09:14
схема рабочая для девочек только парням после колледжа нужно год отслужить. а потом сдавать обычные экзамены, чтобы поступить
Гость
5 октября 2023, 09:14
Школа давно превратилась в место не получения знаний а в место куда отправляют детей чтобы не слонялись по улице. Многие переоценивают ценность формального образования и наличие диплома. Согласен что в ряду профессий (медицина, точные науки) формальное образование безусловно и обязательно. Но в ряде деятельностей оно не играет никакой роли. Играет роль способность к обучению. Если нужно человек сам может приобрести необходимые ему знания. Мы стоим в начале трансформации образования и в ближайшие 10 лет формальная форма образования будет умирать благодаря развитию нейросетей и искусственного интеллекта)
Гость
5 октября 2023, 11:16
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. Моей дочке внушаю, оценки это не все, главное, твое счастье!
Гость
5 октября 2023, 12:22
А развивать ИИ и нейросети кто будет? Троечники?)))
5 октября 2023, 21:34
Гость, раньше всех брали, теперь отсеивают слабое звено! Кому они такие нужны?
Гость
5 октября 2023, 10:37
Город приближается к миллиону , а колледжей мало , здания , где раньше были училища простаивают , или отданы в аренду.
Гость
5 октября 2023, 10:56
Очень недальновидная мама и такой же ребенок. Средний балл аттестата 3,17 - это откровенный двоечник. Давно известно, а уж тем более это должно быть известно родителям учеников старших классов, что колледж сейчас - это не для двоечников. Тем более, если речь идёт об IT-специальности.
Гость
5 октября 2023, 09:04
Совершенно точно все написано. С такой же ситуацией столкнулись мои знакомые в связи с поступлением дочери. Государственные люди, вопрос к вам: везде написано, что в стране тотальная нехватка рабочих профессий. Так они нужны реально или нет? Пока незаметно, что нужны. Второй вопрос к чиновникам всех уровней: а вы видели производственную базу этих заведений? Видели ли вы места для жизни и отдыха студентов? Вот где настоящая печаль и боль. Большинство из перечисленного с советских времен не сильно изменилось. Как вам, например, одна розетка в обшарпанной комнате общежития на трёх девушек? Хотели бы учиться в таких условиях?
Гость
5 октября 2023, 09:23
А зачем им больше розеток? Для настольной лампы и одной достаточно. Пусть сидят уроки учат.
Гость
6 октября 2023, 14:47
Удлинитель купить никак?)
Гость
6 октября 2023, 14:48
Гость
5 октября 2023, 09:23
А зачем им больше розеток? Для настольной лампы и одной достаточно. Пусть сидят уроки учат.
Вы в 19 веке застряли неуважаемый, если вы писали чернилами и гусиными перьями, а ездили в телеге и ходили в лаптях, то сейчас другое время. Я в 2001 поступил в университет , а это 22 года назад и уже в те времена все приходилось делать на компьютере, те же графики, диаграммы, да и текст с рисунками. У вас и интернет наверно появился году в этак 2015, а мы пользовались им с 98-99 года
Гость
5 октября 2023, 11:25
Так много умных комментаторов! А я вот знаю, что завуч колледжа говорит, мне всё равно какая у человека оценка по русскому ( математике и пр.), мне надо, чтобы он руками работать научился, но у меня установка сверху. Из группы 25 чел в профессии останутся от силы 5, остальные идут учиться дальше, т.к отличники же.
Гость
7 октября 2023, 03:53
Завуч колледжа хочет,что безголовые и неграмотные люди хорошо работали руками? Нет, спасибо, такие не нужны
Гость
5 октября 2023, 22:40
Непонятно. Отличники хотят в техникум, потому что не хотят сдавать ЕГЭ? Ну мне кажется, что любой школьник 15-16 лет уже достаточно взрослый чтобы планировать свое будущее, хочешь путь попроще иди в техникум, готов грызть гранит науки идешь дальше. Сын этой женщины, мог остаться в школе и вытянуть свой уровень за два года, тем более, что он якобы что-то понял(не факт). Если человек хочет в программирование, так как там много платят, он там не нужен, если он хочет и готов учиться, ну такие туда наверно и попадут. В общем, умные трудолюбивые в универ, умные ленивые в техникумы, тупые в ноготочки и разнорабочие, но два года дается шанс исправить все. Вроде все нормально.
6 октября 2023, 10:44
Ну, не ноготочки они, а дизайнеры ногтевого сервиса, или как-то так. Красиво! Не совсем понятно, но возвышает в собственных глазах... мозгах.
Гость
5 октября 2023, 08:17
6 лет назад так же было, все отличники сбежали после 9 класса.
5 октября 2023, 09:54
Сейчас же есть платные курсы, несколько месяцев - специалист готов к работе. А дальше уже от него зависит.
Гость
5 октября 2023, 08:40
Странная мамаша. Она считает, что нужны учебные заведения для тех кто не хочет учиться?
Гость
5 октября 2023, 09:05
Много лет назад у нас была похоже история- сын окончил 9 кл, неважно учился, было не интересно , ленился. Началось с первой училки, которая разделила класс на три группы по успеваемости. После чего сын сказал- а что стараться, я все равно в троечниках. После 9кл поступил в машиностроительный техникум , полюбил физику, тк преподаватель очень любила свой предмет, а в школе не понимал, отбарабанила и все. Потом в нефтегазовой, сейчас работает в нефтянке, хорошая зп, две квартиры, машина премиум класса... А сынок первой училки, тоже учился с нами, которого она тянула за уши, так себе , чуть ли не на доставке....
Гость
5 октября 2023, 09:17
Гость
5 октября 2023, 09:05
Много лет назад у нас была похоже история- сын окончил 9 кл, неважно учился, было не интересно , ленился. Началось с первой училки, которая разделила класс на три группы по успеваемости. После чего сын сказал- а что стараться, я все равно в троечниках. После 9кл поступил в машиностроительный техникум , полюбил физику, тк преподаватель очень любила свой предмет, а в школе не понимал, отбарабанила и все. Потом в нефтегазовой, сейчас работает в нефтянке, хорошая зп, две квартиры, машина премиум класса... А сынок первой училки, тоже учился с нами, которого она тянула за уши, так себе , чуть ли не на доставке....
Даже не буду комментировать качество такого образования
Гость
5 октября 2023, 12:03
Гость
5 октября 2023, 09:05
Много лет назад у нас была похоже история- сын окончил 9 кл, неважно учился, было не интересно , ленился. Началось с первой училки, которая разделила класс на три группы по успеваемости. После чего сын сказал- а что стараться, я все равно в троечниках. После 9кл поступил в машиностроительный техникум , полюбил физику, тк преподаватель очень любила свой предмет, а в школе не понимал, отбарабанила и все. Потом в нефтегазовой, сейчас работает в нефтянке, хорошая зп, две квартиры, машина премиум класса... А сынок первой училки, тоже учился с нами, которого она тянула за уши, так себе , чуть ли не на доставке....
Ещё дачи и пыжиковой шапки не хватает. А почему на буровую то пошёл, а не в МФТИ, раз так физикой увлекся?)))
5 октября 2023, 08:41
никому не нужны лентяи и бездарности
Гость
5 октября 2023, 08:59
Стране не хватает рабочих специальностей, а из троечника может получится гораздо лучший специалист в рабочей профессии, чем их отличника. Должна быть система образования, которая тем же троечникам позволяла бы получить востребованную специальность и занять достойное место в обществе.
5 октября 2023, 09:43
Гость
5 октября 2023, 08:59
Стране не хватает рабочих специальностей, а из троечника может получится гораздо лучший специалист в рабочей профессии, чем их отличника. Должна быть система образования, которая тем же троечникам позволяла бы получить востребованную специальность и занять достойное место в обществе.
стране не хватает низкооплачиваемых рабочих. на хорошую ЗП полно специалистов
5 октября 2023, 09:51
Гость
5 октября 2023, 08:59
Стране не хватает рабочих специальностей, а из троечника может получится гораздо лучший специалист в рабочей профессии, чем их отличника. Должна быть система образования, которая тем же троечникам позволяла бы получить востребованную специальность и занять достойное место в обществе.
Гость, +100500
Гость
5 октября 2023, 10:46
Сейчас учителя не учат,медики не лечат.Все лишь предоставляют услуги и консультации,поэтому неудивительно что столько тупых и больных вокруг.
Гость
5 октября 2023, 12:24
А вы себя к кому относите? К тупым или больным?
Гость
6 октября 2023, 23:49
Гость
5 октября 2023, 12:24
А вы себя к кому относите? К тупым или больным?
К красивым
Гость
5 октября 2023, 08:23
Нас с более высоким балом, чем у сына мамы написавшей статью не взяли в тот же коледж, а их после жалобы взяли, даже тут понятно, что или по блату или после скандала или взятки, и с низким балом берут, это ещё печальней, будем тоже жалобу в гос Думу готовить.
5 октября 2023, 12:09
Гость, пишите, я тоже подпишу.
Гость
5 октября 2023, 08:38
Не забывайте кто теперь имеет привилегии в поступлении. Набор в группу 25 человек и половина группы уже занята льготными местами, а вторая половина лишь с высокими баллами. Даже может средними баллами не везде можно пройти.
Гость
5 октября 2023, 08:56
В колледже все поступают по конкурсу . Только в вышке льготникам без конкурса берут
Гость
5 октября 2023, 08:47
Колледж, это быший техникум. То есть, он дает среднее техническое образование. Когда я еще в советское время поступала в колледж, там было 17 человек на место. В ПТУ, там да. Брали троечников и давали им рабочие профессии. Теперь ПТУ больше нет, в колледже троечники не нужны.
Гость
5 октября 2023, 08:58
колледж это бывшее ПТУ
5 октября 2023, 09:52
Гость
5 октября 2023, 08:58
колледж это бывшее ПТУ
Гость, и техникумы и пту стали колледжами
Гость
5 октября 2023, 10:05
Гость
5 октября 2023, 08:58
колледж это бывшее ПТУ
А техникумы где? Или как их сейчас называют?
Гость
5 октября 2023, 14:28
А как же люди в Китае живут ? Там вообще конкуренция бешенная ! И еще умудряются иероглифы выучить ! Вот где умнейшая нация
Гость
6 октября 2023, 14:50
В Китае производств немеряно и вакансий тоже. Там руководители производства не уничтожают, а берегут и новые создают.
Гость
5 октября 2023, 12:20
Ну наконец осознали что не только за места в садиках и школах . Вот и пришло поколение детей за мат капитал, увы и это факт. В новых микрорайонах об этом беспокоятся, а о дальнейшем даже и не задумывались. Кампус кому то нужен!? А зачем если аудиторий не хватает даже для городских. Упростили и убрали филиалы в небольших городах.
6 октября 2023, 00:26
Всё это массовое образование по 15 лет это утилизация времени жизни. На что можно учится 15 лет?! Жить когда? Чисто овцы в загоне просто, потом и мышление соответствующее
Гость
7 октября 2023, 18:06
Ну как сказать... Что садик-школа-институт - это до какой-то степени камера хранения для детей и подростков, это давно не новость. Но иногда в хороших школах у хороших учителей, если повезет, и если в классе не будут держать мешающих всем придурков, можно даже чему-то полезному научиться.
8 октября 2023, 01:01
Гость
7 октября 2023, 18:06
Ну как сказать... Что садик-школа-институт - это до какой-то степени камера хранения для детей и подростков, это давно не новость. Но иногда в хороших школах у хороших учителей, если повезет, и если в классе не будут держать мешающих всем придурков, можно даже чему-то полезному научиться.
Гость, это исключение сферическое в вакууме
Гость
5 октября 2023, 10:05
"Отличная" мамаша.. Сын во всем виноват, полностью осознал свою вину, а сама типа не при делах. При этом опус начинается со слов "в прошлом году нам пришлось уйти из гимназии". А зачем ты его в гимназию то изначально запихала, если он её не тянет? Если б учился в обычной школе, то может и троешником бы не стал. Поломала сыну жизнь, а с неё взятки гладки - государство видите ли виновато, и сын лентяй.
5 октября 2023, 10:21
Гость, наверное затем, что это самое ближайшее учебное заведение по месту жительства. У нас ж, например, лицей в 2х шагах от дома, а обычная школа в 20 минутах.
Гость
6 октября 2023, 15:03
5 октября 2023, 10:21
Гость, наверное затем, что это самое ближайшее учебное заведение по месту жительства. У нас ж, например, лицей в 2х шагах от дома, а обычная школа в 20 минутах.
Гимназия это палка о двух концах. Почти все тюменские гимназии это мучение для детей и родителей, перегрузки с 1 класса, уроки до 2 часов ночи, и коронное "вы знали куда шли, не тянете - уходите, элитное образование не для вас". Отдала своего ребенка в простую школу, и ни разу не пожалела. В гимназиях, думаю, он бы просто устал и забил на все.
Гость
5 октября 2023, 10:32
Сейчас в колледжи после 9го кл идут отличники и хорошисты, а троечники в 10кл , и это не правильно .Ребенок по сути ещё не определился в выборе специальности , все делает на эмоциях.А потом с возрастом меняет свое отношение специальности , после 11 Кл легче поступить , мест больше
Гость
5 октября 2023, 10:52
После 11 класса и направлений обучения в колледжах значительно больше. И платить за два года в школе не надо)))
Гость
7 октября 2023, 04:01
"Неправильно" пишется слитно, ты тоже двоечник
Гость
5 октября 2023, 10:44
Полностью согласна с автором, из-за этого парадокса страна остаётся без профессионалов рабочих специальностей - сварщиков, токарей, плотников, слесарей и т.д. А отличники, которые ушли в колледж, никогда не станут работать на заводах. Хорошо, что мама решила проблему, а не сидела и плакала в тряпочку, она молодец, не всем детям можно вбить в голову всю эту систему и последствия несоответствия ей. Я считаю, что любого троечника можно к ОГЭ подготовить на хороший балл при помощи репетиторов, но это деньги, дети не должны страдать из-за этого, они должны быть полезными обществу, зачем государству бездельники?
Гость
5 октября 2023, 10:47
стране,вы имели ввиду.Потому что государству как раз нужные тупицы для использования их в своих целях.
Гость
5 октября 2023, 12:14
Страна не только из-за этого остается без сварщиков, токарей и плотников. Очень много халявщиков! Никому не хочется работать, а красиво жить конечно же хотят все.
Гость
5 октября 2023, 21:16
Это ж надо додуматься и написать о желании поступать на IT специальности...Мальчик , видимо , все 9 лет в стрелялках и пукалках просидел , и внезапно возомнил себя специалистом в области высоких технологий.... Мама, вы откуда?
Гость
6 октября 2023, 14:41
Мальчик может чтоб стрелялки и пулялки себе установить, сам компьютер себе спаял с помойки. Вдруг он гений.
Гость
5 октября 2023, 22:08
Если так можно было, я бы тоже жалобы накатала чтоб моего сына 3,3 куда нибудь затолкали. Мы на повара были 763 жесть!!! А вообще вспомните 2006-2007 год установили материнский капитал и всё побежали рожать!!! демографию повысили а количество мест не увеличили. Новые учебные заведения не построили и не открыли. Что дальше то будет?! С балом 5 даже не попадут на учёбу, в школах классы появились с буквами Й Ë Ь и Я.
Гость
7 октября 2023, 04:02
Мы? Ты тоже поступала?
Гость
5 октября 2023, 13:07
"Дети же не понимают, что когда они не делают уроки, то будут последствия. Тем более это подростки, у них возраст, когда отвергаются все авторитеты" - ну раз сами не научили ребенка, что последствия будут у всех действий, то жизнь научит. А вы как хотели? Другие подростки, старательные и ответственные, почему-то и уроки делают, и планируют, чем в жизни будут заниматься и куда надо поступать. Но для вас же такие ребята "скучные лохи", у них "детства не было". Для вас свобода - это вседозволенность. Но потом почему-то общество и государство должны к вам "отнестись с пониманием" и на халяву пустить туда, куда другие трудом кое-как проходят. А потом из таких распущенных подростков вырастают такие же распущенные взрослые. Которым все должны, от колледжа до сенатора. Нет, вы уж выбирайте: либо потакать зверино-подростковым капризам невоспитанного чада со всеми его бунтами, но потом его в приличном обществе видеть не захотят. Либо все-таки и себе, и ребенку прививать какие-то ограничения для того, чтобы чего-то добиться и соответствовать. Все-таки сегрегация появилась не по злому заговору жидомасонов, а от нежелания приличных людей контактировать с распущенными дикарями.
Гость
5 октября 2023, 13:19
поздравляю! Вы чудо-педагог. У Вас самого/самой прекрасно воспитанные дети. Ни распущенные ни разу, в очках наверное от постоянного чтения книг. По 300 - 500 тыщ. в месяц зарабатывают, а может и больше, по 2-3 ребенка имеют. И руководить государством Вы с ними знаете как. Не то что эти, чужие, которые то с новой сумкой, то с новым телефоном, то с новыми башмаками на ногах, а сами даже букв не знают. Дикари одним словом, не контактируйте с ними.
Гость
5 октября 2023, 13:27
Гость
5 октября 2023, 13:19
поздравляю! Вы чудо-педагог. У Вас самого/самой прекрасно воспитанные дети. Ни распущенные ни разу, в очках наверное от постоянного чтения книг. По 300 - 500 тыщ. в месяц зарабатывают, а может и больше, по 2-3 ребенка имеют. И руководить государством Вы с ними знаете как. Не то что эти, чужие, которые то с новой сумкой, то с новым телефоном, то с новыми башмаками на ногах, а сами даже букв не знают. Дикари одним словом, не контактируйте с ними.
Ну вот о очередной двоечницы бомбануло. Все свои гопницко-детские стереотипы вывалила. Значит, задело. Ну что ж, это тебя поздравить надо.
Гость
6 октября 2023, 14:58
Гость
5 октября 2023, 13:19
поздравляю! Вы чудо-педагог. У Вас самого/самой прекрасно воспитанные дети. Ни распущенные ни разу, в очках наверное от постоянного чтения книг. По 300 - 500 тыщ. в месяц зарабатывают, а может и больше, по 2-3 ребенка имеют. И руководить государством Вы с ними знаете как. Не то что эти, чужие, которые то с новой сумкой, то с новым телефоном, то с новыми башмаками на ногах, а сами даже букв не знают. Дикари одним словом, не контактируйте с ними.
Агрессивное поведение не поможет, сейчас другие времена, действительно ребята, которые серьезно отнеслись к своему самообразованию, будут по 200-300 тысяч получать, даже если и носят очки. А остальных ждет магнит и пятерочка.
Гость
5 октября 2023, 08:22
Военные сейчас стране нужнее
Гость
5 октября 2023, 09:04
Выживут не все!
Гость
5 октября 2023, 09:32
Показать эту статью всем троечникам и кнопкодавам, чтобы знали, что их ждет, если уроки не будут делать и дополнительно заниматься.
Гость
5 октября 2023, 10:00
Не соглашусь с мамой. Наверное прежде всего надо спросить с себя ( а не с Госдумы). В условиях такой конкуренции не контролировать свое чадо чтобы он готовился к урокам, прикладывал усилия это самоуверенность и не желание выйти из зоны комфорта (т.е зачем себе усложнять жизнь ). Позиция не хочу учиться потому что уйду в колледж неправильная. Почему мама так уверена что для двоечника место приготовлено в колледже. Старайтесь и все получится без Госдумы.