перейти к публикации
210 комментариев к публикации

Тюменские вузы задрали цены для первокурсников в 2023 году

27 августа 2023, 18:00
27 августа 2023, 18:53
От куда Взяться в России Специалистам их просто нет, а если есть то уезжают! Заплатив Миллионы на обучение не стоит смысла работать Ажжж за 60.т.р. 🤔
30 августа 2023, 12:08
60 т. р. зарплату даже опытному специалисту ещё поискать! А специалисту только закончившему вуз нереально!
27 августа 2023, 20:09
Иностранцы почему учатся за бюджет ?
27 августа 2023, 20:24
280869515, Русские всегда раболепствовали перед иностранцами.
Гость
27 августа 2023, 20:33
27 августа 2023, 20:24
280869515, Русские всегда раболепствовали перед иностранцами.
какие русские? ты их видел вообще?
27 августа 2023, 21:00
Гость
27 августа 2023, 20:33
какие русские? ты их видел вообще?
Гость, Ты жил в 70-е,80-е?Гостиницы "Интурист"куда не селили соотечественников,столики для иностранцев в ресторанах и т.д.Любому черному были рады,если он американец какой-нибудь.Хоть самый затрапезный.
27 августа 2023, 18:33
зарплаты ректором по 700тыщ вот и дорого все
Гость
27 августа 2023, 21:17
это много?) думаешь он на свою зарплату живёт? )))
Гость
27 августа 2023, 18:27
Надо ПТУ возрождать . Высшее обр . Уже не то .
Гость
27 августа 2023, 18:53
Сто процентов
Гость
27 августа 2023, 20:12
У меня и мужа высшее образование. Подрядили плиточника по рекомендации. За неделю работы с двумя санузлами в нашей квартире он заработал укладкой плитки больше, чем мы вдвоем на своих работах!!! Вот как так??!!
Гость
27 августа 2023, 20:32
Гость
27 августа 2023, 20:12
У меня и мужа высшее образование. Подрядили плиточника по рекомендации. За неделю работы с двумя санузлами в нашей квартире он заработал укладкой плитки больше, чем мы вдвоем на своих работах!!! Вот как так??!!
натурой взял?
27 августа 2023, 19:08
мне очень нравится, что журналисты стараются в своей стилистике быть ближе к народу - не "подняли", а "задрали" цены 😂 Это почти так же прекрасно, как откровение ректора "мы покупаем дорогих преподавателей" 💩
Гость
27 августа 2023, 21:08
Во-во, а ЗП "дорогим преподавателям" большое человеческое спасибо и немного денег)))
Гость
27 августа 2023, 23:42
вот-вот! тоже резануло
30 августа 2023, 12:09
"Поднять" и "Задрать" разные понятия. Зарплату иногда поднимают а вот цены задирают!
27 августа 2023, 20:34
За обучение выйдет дороже,чем за всю жизнь заработаешь потом , в Магните на кассе.
27 августа 2023, 18:33
Это сознательный и намеренный способ со стороны властей ограничить доступ к образованию, А бюджетные места ещё и мигрантам раздают. А местному населению шиш без масла
Гость
27 августа 2023, 23:45
я вас умоляю! кто ограничивает, если средний балл аттестата 3,21?!
Гость
28 августа 2023, 08:47
Гость
27 августа 2023, 23:45
я вас умоляю! кто ограничивает, если средний балл аттестата 3,21?!
Ребенок не поступил ЕГЭ 236 баллов за 3 предмета средний 80 бал. Пошли учиться платно . Вот как то так.
Гость
28 августа 2023, 09:04
Гость
28 августа 2023, 08:47
Ребенок не поступил ЕГЭ 236 баллов за 3 предмета средний 80 бал. Пошли учиться платно . Вот как то так.
Факультет и универ напишите
Гость
27 августа 2023, 19:47
Качество образования в Тюменских вузах не соответствует цене. Не котируются нигде!!
Гость
27 августа 2023, 21:29
Котируется не ВУЗ, а знания. Можно и супер ВУЗе учится и бестолочью быть
Гость
27 августа 2023, 23:46
а конкретнее, где именно не котируются?
Гость
28 августа 2023, 06:01
Гость
27 августа 2023, 23:46
а конкретнее, где именно не котируются?
Везде, никто не знает что такое ТГУ, ТюмГНГУ, итд. Вот физтех все знают, и выпускников разбирают задолго до окончания универа.
27 августа 2023, 22:10
Спасибо товарищу Путину за доступное высшее образование для наших детей!
Гость
28 августа 2023, 00:02
Ага, Путин виноват, что ваши дети не хотят в школе учиться, а вы потом их в вузы пихаете. Пишу с обращением к вам потому, что кто детей в школе контролирует, у тех они уже поступили и нет надобности кого-то обвинять в своих неудачах.
28 августа 2023, 05:50
Гость
28 августа 2023, 00:02
Ага, Путин виноват, что ваши дети не хотят в школе учиться, а вы потом их в вузы пихаете. Пишу с обращением к вам потому, что кто детей в школе контролирует, у тех они уже поступили и нет надобности кого-то обвинять в своих неудачах.
"пихают" детей участников сво, а остальным приходится платить огромные деньги, и у многих родителей их просто нет, ну а вы продолжайте вылизывать известно чью жо..., так и ваших детей с высшим образованием отправят в окопы
28 августа 2023, 06:08
Гость
28 августа 2023, 00:02
Ага, Путин виноват, что ваши дети не хотят в школе учиться, а вы потом их в вузы пихаете. Пишу с обращением к вам потому, что кто детей в школе контролирует, у тех они уже поступили и нет надобности кого-то обвинять в своих неудачах.
Ожидаемая продолжительность жизни 15-летних мужчин в России вновь резко упала, и теперь она такая же, как и у 15-летнего гаитянца. Это для справочки вам, и причина в этом такие как вы - вылизывающие.
Гость
27 августа 2023, 20:21
Первое, самое смешное, вузам идут федеральные деньги, очень большие деньги, они частично покрывают 90% всех хотелок вуза, но...ректор, имеет зарплату около 800 000 рублей, и при этом может занимать несколько должностей, поэтому зарплаты отпето жадных ректоров доходят до 1 500 000 рублей, а в белокаменной, ректор мгу, например, около 5 000 000 рублей, но, это же массква🤣, там другие деньги. А вот в нашем болоте, тоже, видимо, кто то хочет урвать, украсть, стащить и так далее. У ректора есть замы, есть проректор, есть деканы... все хотят жить не хуже других. А еще госзакупки, где все закупают в тридорога, вот и складывается из всего этого потом стоимость обучения. Дыры в бюджете латают за счет других. Ну точно так же как и в правительстве Тюменской области.
Гость
27 августа 2023, 21:20
а сколько по твоему ректор должен зарабатывать? курс доллара давно видел? ))
Гость
28 августа 2023, 00:26
Я вас умоляю! А то этого не было раньше! Тоже мне - глаза открыли людям. Я одного понять не могу- чего вы деньги чужие считаете? Кто вам мешал добиваться места работы денежного? Только не порите мне чушь, что без связей ничего не добьешься.
Гость
28 августа 2023, 06:46
Гость
28 августа 2023, 00:26
Я вас умоляю! А то этого не было раньше! Тоже мне - глаза открыли людям. Я одного понять не могу- чего вы деньги чужие считаете? Кто вам мешал добиваться места работы денежного? Только не порите мне чушь, что без связей ничего не добьешься.
А с чего ректор должен получать 1.5 млн при средней с 70 тысяч по региону?
Гость
27 августа 2023, 19:40
Образованиие у нас в стране платное. Бюджетных мест очень мало и то заняли эти места различные льготники , да иностранцы. А дети и, которые учились хорошо в школе и сдали ЕГЕ хорошо вынуждены учиться платно вместе с детьми, которые еле порог ЕГЕ прошли. Вот такие и специалисты будут. Мы налоги платим, а иностранцы учатся бесплатно, да еще и за обучение вынуждены платить.
Гость
27 августа 2023, 21:34
Вы иностранцами называете коллаборантов с Украины? А льготниками участников СВО и их детей?
Гость
27 августа 2023, 23:04
Гость
27 августа 2023, 21:34
Вы иностранцами называете коллаборантов с Украины? А льготниками участников СВО и их детей?
Я не тот Гость, что написал, но отвечу. Но нам не этих иностранцев не надо, ни родителей и их льготников
Гость
27 августа 2023, 23:51
на инженерных направлениях и раньше платных было только по 3-4 в группе, а нынче бюджетных мест стало ещё больше по сравнению с прошлым годом. Либо вы поступали на какой-то "эксклюзив", либо не в теме и просто чешете по либеральной методичке.
Гость
27 августа 2023, 18:43
В Тобольске, в мед колледже тоже проблема с общежитием, если посмотреть списки тех, кому предоставили общагу, ощущение, что учатся и живут иностранцы из Таджикистана
Гость
27 августа 2023, 19:54
Так иноностранцам из Таджикистана здесь хорошо живется.,у них одни права.
Гость
27 августа 2023, 23:07
Гость
27 августа 2023, 19:54
Так иноностранцам из Таджикистана здесь хорошо живется.,у них одни права.
А в Чехии учатся бесплатно, получают стипендию.
Гость
28 августа 2023, 00:22
Гость
27 августа 2023, 23:07
А в Чехии учатся бесплатно, получают стипендию.
Так и у нас можно бесплатно и получать стипендию. Даже в школе можно стипендию получать. Учись только
Гость
27 августа 2023, 19:08
Самая бесполезная трата родительских денег, окупаться такое образование будет непонятно сколько, образовательные программы не меняются по 10 лет, за что платить???
Гость
27 августа 2023, 20:12
Во-во
Гость
27 августа 2023, 20:17
Неправда, как раз меняются они ежегодно, вопрос как меняются
Гость
27 августа 2023, 21:13
Да вы на программу не спихивайте. Лоботрясы начинают осваивать ночные клубы и различные питейные заведения на родительские деньги. Учеба здесь не причем. После второго курса отчисляют за то, что, практически ничего не сдали и нулевая посещаемость.
Гость
27 августа 2023, 20:24
зачем такое образование которое ни где не котируется в мире вообще кроме как в РФ. Проще рабочую специальность получить и работать либо на себя либо на процент сдельно. Но юристы вебдизайнеры и прочая лабуда точно не стоит этих бабок. Про высококачественных учителей молчу вообще. Бабки уходят точно не на них а в карман замам и ректорам точно. Крч пофиг.
Гость
29 августа 2023, 01:03
Недооцениваете их внутреннюю конкуренцию и количество талантливых ребят в городе, зачем человеку с художественной школой и кругозором сантехником идти?
Гость
27 августа 2023, 19:55
Почему образование платное даже для детей сдавших ЕГЕ хорошо???
Гость
28 августа 2023, 00:52
Даже для золотых медалистов.
Гость
27 августа 2023, 20:35
Посмотрите з/п этих РЕКТОРОВ,станет все понятно.
Гость
27 августа 2023, 23:11
Вы можете мне не поверить,но было время,когда высшее образование было бесплатным,в поликлинике можно было попасть к узкому специалисту в день посещения,в космос летали как к себе домой и по телевизору не собирали детям на лечение.И это было не так давно.
Гость
28 августа 2023, 00:30
Гость, вы сказочник?
Гость
28 августа 2023, 08:39
Гость
28 августа 2023, 00:30
Гость, вы сказочник?
Нет, просто он долго живет
Гость
28 августа 2023, 17:11
Гость
28 августа 2023, 00:30
Гость, вы сказочник?
Он не сказочник он жертва пропаганды. ОБразование в СССР не было бесплатным его нужно было отработать - минимум 5 лет, причем там куда пошлют а послать могли далеко по самый Магадан. ПРи этом человек получивший высшее в СССР автоматически ущемлялся в правах: первое он терял время учебы в очереди на квартиру, второе он терял в зарплате втрое против класса гегемона, навсегда потому что прослойка, и третье он терял в карьере потому что как пролетал мимо армии и как не служивший да еще и прослойка двигался на повышение с большим скрипом не взирая на все трудовые заслуги ум и пр характеристики, ибо чуждый рабочему классу элемент с малоеньким партийным стажем аднака...
Гость
27 августа 2023, 18:16
И больше 150 "детей СВО" заняли бюджетные места не по заслугам. Очень печально, что из-за этого могли не пройти на бюджет реально умненькие абитуриенты.
27 августа 2023, 18:33
Гость, Дальше 1 курса не пройдут. Завалят сессию.В МГУ один поступил,ЕГЭ 32 балла.Отец на СВО.Сам говорил,сколько продержусь и пофиг дальше
Гость
27 августа 2023, 20:29
В мед колледж по результатам аттестата берут. Это провал товарищи. Они даже ЕГЭ не сдают
Гость
27 августа 2023, 20:57
Гость
27 августа 2023, 20:29
В мед колледж по результатам аттестата берут. Это провал товарищи. Они даже ЕГЭ не сдают
В медколледж берут после 11 класса, ЕГЭ надо будет сдать. В том числе биологию
27 августа 2023, 19:25
Кто хочет учиться и на бюджет поступит. У нас в группе к примеру было всего 4 платника и те оплачивались РОНО с поселка.
Гость
27 августа 2023, 19:42
В ТГУ посмотрите- Юридический и экономический например. Мест бюджетных очень мало -в основном льготники.
Гость
27 августа 2023, 19:51
Это в каком вузе и какая специальность? На некоторые специальности вообще остается простым студентам всего 5-10 мест бюджетных..
27 августа 2023, 20:42
Гость
27 августа 2023, 19:51
Это в каком вузе и какая специальность? На некоторые специальности вообще остается простым студентам всего 5-10 мест бюджетных..
ТГУ, факультет математики и компьютерных наук - войти в ИТ в самый раз :)
Гость
27 августа 2023, 19:13
Стоило бы хоть этого того... "СВО-шники" сидят, ещё и на бюджете. Хорошие ребята не могут попасть на нормальные места, выпускаем дебилов, а уровень образования ниже плинтуса, т.к. достойных преподавателей увольняют, а берут "новыми веяниями" идиотов, которые на 2 учились, зато теперь тренинги ведут.
Гость
27 августа 2023, 21:18
+граждане вновь присоединенных территорий...
27 августа 2023, 22:26
Вам надо сходит на СВО и вы будите на бюджете.
Гость
28 августа 2023, 11:12
Гость
27 августа 2023, 21:18
+граждане вновь присоединенных территорий...
Да они то свои славяне, чего нагнетать.
27 августа 2023, 18:36
Для северян и граждан со стран ближнего зарубежья это копейки.
Гость
28 августа 2023, 09:43
Вы переоцениваете зп северян.
28 августа 2023, 14:38
От безнаказанности всё это.
Гость
27 августа 2023, 23:30
Я выпускник ТюмГУ. Уровень преподавания там не соответствует стоимости. Оборудование у химиков и физиков , как однажды справедливо заметил один из преподавателей-корефеев физфака (Флягин), конца 19го - начала 20го веков.
Гость
28 августа 2023, 00:11
До сих пор такое оборудование?)))🙈
Гость
27 августа 2023, 21:09
После окончания ПТУ не берут на работу, потому что опыта нет.. вот и проблема- мечется молодежь, ищет места для работы по специальности. Это проблема.
Гость
28 августа 2023, 00:07
проблема, что зарплату 60 т им не хотят сразу платить, вот и мечутся
Гость
28 августа 2023, 08:42
Как то разговаривала с мастером из транспортного колледжа, так дети ходят поесть и домой, учиться не хотят, а работать тем более
Гость
28 августа 2023, 08:55
Гость
28 августа 2023, 08:42
Как то разговаривала с мастером из транспортного колледжа, так дети ходят поесть и домой, учиться не хотят, а работать тем более
Да, а родители считают, что за то, что их ребенок хорошо кушает, ему должны зп платить тысяч сто, минимум.
Гость
27 августа 2023, 20:46
Тюменский кулек насмешил))) да по сути и все остальные. Было бы у кого учиться…
28 августа 2023, 12:06
Спрос рождает предложение. Хотя высшее образование сейчас не прибавляет ума и воспитания, да и все дипломы обесценились. Если у человека есть мозги, эта бумажка уже не играет роли как раньше
Гость
27 августа 2023, 21:04
Родители, будьте справедливы. Вы же знаете способности своих детей и поступаете туда, где поменьше трудиться придется. И вас таких много. На всех бюджетных мест , чтобы ваши дети сидели и мух считали, не хватит. Идите в Строительный в ТИУ, бюджетных мест достаточно. Только оценивайте способности своих детей адекватно.
Гость
28 августа 2023, 00:05
неееее! токо айтишники и нефтяники! с 136 баллами за ЕГЭ
Гость
28 августа 2023, 00:15
свят-свят-свят! чтобы они потом строили?!
Гость
28 августа 2023, 13:01
Гость
28 августа 2023, 00:05
неееее! токо айтишники и нефтяники! с 136 баллами за ЕГЭ
Да какие айтишники? Эти "айтишники" линукса в глаза не видели - айтишники мамкины...
Гость
27 августа 2023, 22:56
Платят за обучение детей эти деньги те, кто потом гарантированно сможет их трудоустроить. В Сургутнефтегаз или что то подобное. Мне за мое чадо нет никакого смысла отдать пару млн. чтоб он потом ходил со своим дипломом по стране и не мог найти работу. Как-то так
Гость
28 августа 2023, 06:45
Извините, а почему чадо на бюджет не поступил? Мой поступил.
Гость
27 августа 2023, 20:45
Бесплатно для всех в Чехии
Гость
27 августа 2023, 21:31
В Словакии, В Польше
Гость
27 августа 2023, 22:16
Гость
27 августа 2023, 21:31
В Словакии, В Польше
Вы могли бы учиться у нас. Это не получится, пока не будет мира.
Гость
27 августа 2023, 23:08
Только Чехия виз не даёт. Лучше Германия/ Австрия.
Гость
28 августа 2023, 00:09
вы можете заплатить хоть миллиард, но если негде будет работать по этой специальности зачем все это нужно. Сварщики больше зарабатывают. Вы должны своими мозгами что то предпринять. А дизайнер это вобще что ? Как этому можно научить ? Работать в программах ? За 400 т
Гость
28 августа 2023, 06:50
А зачем идти на ту специальность, которая не котируется на рынке труда? Куча психологов, юристов и экономистов никому не нужных. Сначала толкаете детей, лишь бы диплом был, а потом сокрушаетесь, что рабочих мест нет. Приучайте детей трудиться, объясняйте, что будет трудно, но это для их же блага.
Гость
28 августа 2023, 08:44
Гость
28 августа 2023, 06:50
А зачем идти на ту специальность, которая не котируется на рынке труда? Куча психологов, юристов и экономистов никому не нужных. Сначала толкаете детей, лишь бы диплом был, а потом сокрушаетесь, что рабочих мест нет. Приучайте детей трудиться, объясняйте, что будет трудно, но это для их же блага.
Справедливо, я сыну говорила, дедушка Ленин много ошибок сделал, но верно сказал- учиться, учиться, и ещё раз учиться
Гость
29 августа 2023, 01:10
Это те, кто вам город к новому году олешками светящимися украшает за свой процент, который может до 10 доходить, если на пальцах объяснить, знаете бюджет города на такие украшения? Себя пожалейте.
Гость
27 августа 2023, 23:06
Учусь в Австрии. Для граждан ЕС учёба бесплатная. Для не ЕС граждан 1500 евро в год. ЕГЭ никаких нет - на большинство специальностей нет вообще экзаменов, аттестат есть и хорошо. Да, общежитие дорогое (хотя напоминает скорее квартиру - у каждого свой душ), но учеба получается даже дешевле!
Гость
28 августа 2023, 00:58
определенно не степень бакалавра
Гость
28 августа 2023, 01:18
Гость
28 августа 2023, 00:58
определенно не степень бакалавра
Одинаковая цена, что бакалавра, что магистра. Единственное что на магистратуре на английском можно учиться, а бакалавры практически всегда на немецком.
Гость
28 августа 2023, 15:07
2022 год . ЕГЭ 239 баллов . 5 баллов за сочинение . Учимся платно . В группе на 180 человек всего 4 бесплатных места .
Гость
28 августа 2023, 18:13
263 балла, учимся платно...
Гость
28 августа 2023, 19:21
Психолог -юрист - программист - экономист? На какой факультет поступали?
Гость
27 августа 2023, 21:16
в 2002 году учился в ТюмГНГУ на информатика и вычислительная техника, стоило около 55, то есть 2200 долларов примерно, не сильно за 20+ лет цена выросла
Гость
28 августа 2023, 13:07
Расскажи мне, что такое GNU/Linux?
Гость
27 августа 2023, 22:45
Что у нас стало с экономикой,мне ясно,стоит поглядеть вокруг.Что с медициной,тоже,стоит только сходить в поликлинику.Что будет с образованием,мне ясно и так.Даже ходить никуда не надо .
Гость
28 августа 2023, 00:14
А эти недоучки к нам с Луны прилетели? это не те деточки, которых в школе перетаскивали из класса в класс с дутыми оценками, которые сдавали ЕГЭ с наушниками, а потом зачёты и дипломы - за родительские деньги?
Гость
28 августа 2023, 06:04
Должен же кто то покрыть убытки от квот для луганщины и детей вояк вот и задрали цены
Гость
28 августа 2023, 09:59
😫💩
Гость
28 августа 2023, 11:04
ТюмГУ, прикладная эконмика. 6 бюджетных мест и 86 платных. медалисты платно поступают
Гость
28 августа 2023, 19:23
Кем планируете работать после окончания?
Гость
27 августа 2023, 19:23
Нормальные цены. Образование не может стоить дешево
Гость
27 августа 2023, 19:32
Нормальное образование не может стоить дёшево.
Гость
27 августа 2023, 19:43
Зачем тогда учиться хорошо? Почему дети ,сдавшие ЕГЕ хорошо вынуждены учиться платно?
Гость
27 августа 2023, 19:52
Но почему дети с хорошими баллами по ЕГЕ должны учиться платно?
Гость
27 августа 2023, 22:36
Ну что вы плачете?У вас слез на потом не останется,когда эти «специалисты» получат дипломы и выйдут работать.Вот тогда и наплачетесь вдоволь.Уже сейчас эти врачи,эффективные менеджеры и остальные платники показывают,что нас ждёт дальше,когда это будет везде.Могу заверить-ничего хорошего.Луна25!
Гость
27 августа 2023, 22:49
"покупаем дорогих и хороших преподавателей" если преподавателям не дают нормально выбрать ректора, то потом ректора покупают преподавателей, "дорогих и хороших", как... Программное обеспечение
Гость
27 августа 2023, 23:01
Оспади... Где они потом работу найдут нормальную, чтобы деньги за учебу отбить?
28 августа 2023, 08:47
Студенты и уезжают из Тюмени в другие города учиться, т. к там дешевле стоит учеба
Гость
28 августа 2023, 09:23
Образование, которое сейчас дают, не стоит таких денег, это просто обдираловка.
Гость
28 августа 2023, 10:32
Это называется бесплатное обучения -почему иностранцы учатся на бюджете, а мы в родной стране за деньги. Вспомнил советы всё было бесплатно и безработицы не было. Куда же все таки мы катимся?
Гость
28 августа 2023, 13:36
Моя дочь обучается в Питере по специальности информатика в дизайне в самом продвинутом в стране в этом направлении Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна. Стоимость обучения составляет 189 000 руб. Как можно сравнить Тюменские недоуниверситет и СПГУПТиД, это небо и земля, а поди ж ты, "...из грязи и в князи". Просто "у руля" этих университетов сидят алчные люди.
Гость
28 августа 2023, 15:37
Не нужна молодежь этой стране. Только дойные коровы.
Гость
28 августа 2023, 22:17
Жить и учиться в РФ это удел очень богатых, поэтому мы уехали из страны и учимся бесплатно
28 августа 2023, 05:15
Самое лучшее образование это иметь желание учится. Читать научные журналы, смотреть познавательные программы. Главное иметь желание и получать удовольствие. У меня тоже вышка, но колоссальный обьём знаний я получил самоизучаясь дома. Но в нашей стране главное бумажка, а не что у тебя в голове.
Гость
27 августа 2023, 18:52
В данный момент образование морально устарело, преподы тоже . Идет пятая промышленная революция или уже шестая
Гость
28 августа 2023, 00:04
а ты в пятый или в шестой класс перешла?)))
Гость
27 августа 2023, 23:30
Ну дак ректорам очередной джип надо покупать, вот и цены растут.
Гость
27 августа 2023, 20:07
Очное обучение прошлый век. Не, ну если некуда деньги тратить, welcome в кассы академий 🧐 у меня была цель не тянуть с родителей, а своих тогда еще не заработал, поэтому вместо вышки окончил поэтапно 3 разных видов курсов. Одновременно работал. И также онлайн- и самообразование, осознанный выбор, короче. Соответственно работаю онлайн, на то и учился. Мои друзья-бывшие одноклассник, все с высшим, доходы меньше либо работают не по специальности. Знаю, сейчас вы начнете ссылаться на круг общения в университетах... Господа, у нас гарвардов нету. Круг общения у меня и друзей с высшим одинаковый, а за советами по бизнесу и прочему чаще они идут ко мне. Чем наоборот. Искренне считаю, очное образование устарело. На свое образование я потратил за все время порядка 150 т.р., ну это начиная с 2019 года. Самообразование бесплатно.
Гость
27 августа 2023, 20:40
так говоришь ботам сейчас норм платят? про 15 руб. фейк?
Гость
27 августа 2023, 21:32
Лучший комментарий! Наши дети, далеко не дураки, пошли таким де путём. Огромное им за это спасибо! Да, с кругом общения всё прекрасно, с самообеспечением своей жизни- тоже.
Гость
27 августа 2023, 21:35
Гость
27 августа 2023, 20:40
так говоришь ботам сейчас норм платят? про 15 руб. фейк?
У тебя три класса образование?