RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
184 комментария к публикации

Родители учеников тюменской школы добиваются смены директора

10 марта 2023, 20:10
10 марта 2023, 21:18
«Учителей нет потому-что все ушли в бизнес как сказал сами знаете кто, а то коменты удаляют. Ибо продавцам в магните/магазине одежды больше платят и нервов меньше. За беспорядок должен отвечать директор.».
11 марта 2023, 17:59
знакомый физрук в школе получает не меньше 60. В Магните столько же платят?
11 марта 2023, 20:51
11 марта 2023, 17:59
знакомый физрук в школе получает не меньше 60. В Магните столько же платят?
Это здорово конечно, но судя по комментариям которые часто тут пишут учителя про уровень зп то средняя 30-40 для тех кто со стажем
Гость
12 марта 2023, 00:34
11 марта 2023, 17:59
знакомый физрук в школе получает не меньше 60. В Магните столько же платят?
Ваш знакомый физрук работает наверняка на 2 ставки и спит стоя.
10 марта 2023, 20:36
А туалеты забиты бумагой, бардак в раздевалке тоже вина директора? Или деток которые так воспитаны? Не в защиту конечно директора школы
Гость
10 марта 2023, 21:14
простите, а порядок в школе и дисциплину кто должен отслеживать? И тогда за что отвечает диреткор школы и такой количество административного персоанала?
10 марта 2023, 23:09
Гость
10 марта 2023, 21:14
простите, а порядок в школе и дисциплину кто должен отслеживать? И тогда за что отвечает диреткор школы и такой количество административного персоанала?
Я не спорю, "Рыба гниёт с головы" я же написала что не в защиту директора, но вина в детях больше всего и в воспитании...
Гость
10 марта 2023, 23:42
Гость
10 марта 2023, 21:14
простите, а порядок в школе и дисциплину кто должен отслеживать? И тогда за что отвечает диреткор школы и такой количество административного персоанала?
Родители должны воспитывать, а не школа. Эту бумагу директор, уборщица в унитаз засунули? Или уборщица не человек, а обязана убирать за дитятками? Простите, но начните с себя. Никто, ничего вам не должен.
11 марта 2023, 11:29
О! Опомнились: "невозможно эффективно руководить двумя зданиями одновременно". Конечно невозможно! (Привет оптимизации!) После того, как построили новое здание для 63 школы, здание школы 63 на Моторостроителей пришло в запустение. Обидно за детей, которые в нем учатся. Бывшая школа №6 после оптимизации и присоединения к школе 93 выглядит окончательно заброшенной, больше похожа на какой-то режимный объект с железными дверями, чем на образовательное учреждение. И это только что касается хозяйства! А социальный микроклимат в коллективе учеников и учителей? Раньше директора знали всех учеников, если не фамилиям, то в лицо. А теперь???
10 марта 2023, 20:33
На стенах и двери ломают тоже учителя, воспитание такое дали родители. Которые такие же как дети хамоватые
Гость
10 марта 2023, 21:16
а ктот должен контролировать в школе дисциплину и порядок? Да дети хулиганят. Но в таком случае чем занимаются директор и заучи? Почему не принимают меры по наведению порядка?
10 марта 2023, 21:23
Гость
10 марта 2023, 21:16
а ктот должен контролировать в школе дисциплину и порядок? Да дети хулиганят. Но в таком случае чем занимаются директор и заучи? Почему не принимают меры по наведению порядка?
Какие меры они должны. а главное могут, предпринять? Общими фразами каждый кидаться умеет. А вы свои предложения озвучке по наведению порядка в школах.
10 марта 2023, 22:00
10 марта 2023, 21:23
Какие меры они должны. а главное могут, предпринять? Общими фразами каждый кидаться умеет. А вы свои предложения озвучке по наведению порядка в школах.
И не говорите. Администрация школы меры предпримет, так сразу от этих же родителей жалобы в прокуратуру прилетят, что их дитяток обижают
10 марта 2023, 21:13
Колчанова отвратительный управленец давно гнать ее надо! Не должны директорами становится люди которые никакого отношения к образованию не имеют, они не понимают проблемы школы, детей! Школу запустила, дети без физры со 2-ой четверти тк спорт зал ремонтируют с прошлого лета, учителей не хватает, никем не заменяют. С родителям на контакт не идут!
10 марта 2023, 20:30
Как обычно отвечают: мы все понимаем, но у нас все нормально, вон там ещё хуже.... до свидания...
10 марта 2023, 20:31
А бардачину в туалетах, коридорах не ваши ли детишки устраивают? Необходимо вернуть дежурство в классах самих учеников! Сами нагадили, сами и мойте!!! Никто из нас не переломился парты помыть, класс швабрами мыли. туалеты Мали технички. Но попробуй там сотвори что то, мокрой тряпкой по загривку прилетит мама не горюй. Да, тоже всякое было. Но нынешнее поколение лентяев и мамкиных дитачек переплюноло всё.
Гость
10 марта 2023, 21:15
Вы, видимо, в школе плохо учились, судя по вашему незнанию родного языка. Наверное вместо уроков целыми днями полы и парты мыли?)))
10 марта 2023, 21:55
Гость
10 марта 2023, 21:15
Вы, видимо, в школе плохо учились, судя по вашему незнанию родного языка. Наверное вместо уроков целыми днями полы и парты мыли?)))
нет, хорошо учёба шла. и вуз тоже. и парты не забыты.
Гость
11 марта 2023, 09:08
Дети дежурят. Второклашки драят парты с пемолюксом.
11 марта 2023, 08:08
Вот из-за таких родителей, которые следят за директором, а своих Чад "облизывают", учителя уходят! По обстановке в вестибюль, раздевалках видно, что пед. Коллектив уже боятся замечание таким деткам сделать, заставить их самих смывать, что напакостили. И боятся вот из-за таких оголтелых мамок!
11 марта 2023, 05:43
Да уж, посмотрела фото... Причём здесь директор. Мамочки, учите детей своих не пакостить там, где учатся. Школа не место для игрищ и забав ваших невоспитанных деточек. Вспоминаю свою директрису во времена моей учебы - если в перемену заметили идущую по коридорам директоршу, самые шумные и невоспитанные успокаивались. Нет, она никого не наказывала, не линчевала. Просто если замечала подобное дикое поведение, вызывала родителей, проводила беседу с ними, а те в свою очередь воспитывали своих детей как могли. Практиковалось исключение из школы за ненормативное поведение, передавали дела в комиссию по несовершеннолетним. Вопрос к родителям - дома ваши дети тоже так себя ведут, рисуют на стенах, мусорят, запихивают в унитаз рулоны туалетной бумаги? Это что, протест? Против чего? И причём здесь директор? Да с такими детками ни один учитель не захочет заниматься, поскольку на уроках после такого дети неадекватны . Они просто срывают уроки. У нас даже вызов к классному руководителю родители воспринимали как руководство к действию. А здесь вместо того, чтобы натыкать "диточек" носом, родители гнобят директора. Мало того, так ещё и при детях обсуждают его работу. Не нравится школа, флаг вам в руки - устраивайте ваших отпрысков в платные заведения для обучения, есть такие сейчас, разрешены. Только захотят ли они там учиться? Там не забалуешь.
Гость
11 марта 2023, 10:53
Да там совмещено 2 школы 94 к2 и 62. Обещали, что переселят 62 на полгода, в итоге они уже почти год учатся вместе. Причём 62, я так понимаю, ходит в первую смену. А 94к2, почему-то во вторую, странно. Скорее всего детишки из 62, не сильно парятся по поводу стен и унитазов (не наша ведь школа). Так как пока 62 не было, то было чище и меньше срача. Хотя может это просто из-за того, что учеников стало в 2 раза больше. Ну и учителя тоже видать не выдерживают, нагрузок больше, а оплата такая же, как в других школах.
Гость
11 марта 2023, 12:17
Гость
11 марта 2023, 10:53
Да там совмещено 2 школы 94 к2 и 62. Обещали, что переселят 62 на полгода, в итоге они уже почти год учатся вместе. Причём 62, я так понимаю, ходит в первую смену. А 94к2, почему-то во вторую, странно. Скорее всего детишки из 62, не сильно парятся по поводу стен и унитазов (не наша ведь школа). Так как пока 62 не было, то было чище и меньше срача. Хотя может это просто из-за того, что учеников стало в 2 раза больше. Ну и учителя тоже видать не выдерживают, нагрузок больше, а оплата такая же, как в других школах.
А разве 62 школа своих учителей не перевела в 94?
Гость
11 марта 2023, 15:01
Очень захотят,там отношения к детям, да и между детьми уважительное.
Гость
10 марта 2023, 21:04
Какое-то злорадство сплошное в комментариях. Проблема с управлением в школе действительно есть, и текучка кадров, и что работать в нашу школу не хотят идти учителя! Страдает обучение, и дети, и родители. А ответ один - терпите, везде нехватка кадров! Или - "всë уже решается", хотя по факту - нет. Да натерпелись уже, а только начальная школа - дальше - ещё страшнее. По факту детей не учат, а проверяют, чему дома родители научили, или репетиторы! Спасибо людям, поднявшим наконец этот вопрос! А что касается жителей района, то они разные, как и все люди, везде. Не нужно всё мешать в одну кучу, хотя те, кто это делают - очевидно не от большого ума.
Гость
11 марта 2023, 10:32
А почему вас десять человек то пришло, если все страдают?
11 марта 2023, 17:58
Директорам выгодно не принимать на работу молодых специалистов, а навешивать лишние часы на штатных, а на качество - плевать. Давно пора запретить одному учителю в началке вести 2 смены, ибо вообще непонятно, когда он при таком режиме умудряется проверять тетради и готовить новый материал. Про личную жизнь вообще молчу.
Гость
11 марта 2023, 09:13
Почему же не идут работать в школу или не задерживаются там? 1. Учитель не защищен (всегда правы родители и ребенок). Учителю можно сказать: "Убрать из журнала двойки! Это вы себе двойки поставили! Меняйте методику!" И он прогнётся и уберет. Неважно, как ты ведешь уроки, главное, чтобы жалоб на тебя не было (ставь пятерки, всем улыбайся, будь феей, переступай через свои педагогические принципы и кредо, тогда ты молодец)! 2. Хочешь хорошо питаться, платить за ипотеку? Тогда бери два класса в началке или две ставки в среднем звене (иногда учителя проводят по 12 уроков в день подряд при классах под сорок человек! Отсюда и частые болезни). Не хочешь? Тогда будет у тебя з.п. 18 тыс. без классного руководства, 25 тыс. с классным, может быть еще тыс. 10 накинут стимулирующими, если поучаствуешь с детьми в конкурсах, мероприятих, олимпиадах. 3. Отчеты, журналы, бессмысленные педсоветы, работа для галочки... 4. Ответственность за жизни детей. Если травма, драка, изнасилование... Будешь писать объяснительные, ходить к участковому. Могут в 12 ночи позвонить и вызвать в участок. 5. Подготовка к урокам.Проверка тетрадей в школе, на кухне, в кровати, на выходных (помним, что классы под сорок человек). 6. Нет времени на свою личную жизнь. Сколько одиноких учительниц! 7. В обществе крутят у виска, когда говоришь, что работаешь учителем, или учишься в пединституте, или хочешь туда поступать.
Гость
11 марта 2023, 15:03
Все верно написано
Гость
11 марта 2023, 19:54
Вы знаете на многих работах так. Наваливают задач не разгрести, и в выходной на работу выходишь и нелепые анкеты заполни на год вперёд о своём развитии на будущий год и отчитался за что-нибудь. У меня дочь учится в этой школе в первом классе, так учитель физкультуры, мужчина, постоянно на больничном, урок ничем не заменяют. Вобщем барак везде. А вот то, что в каждой школе должен быть свой директор это точно, порядка больше будет, тем более в такой большой школе.
10 марта 2023, 20:32
Да везде такие проблемы, опять этим что-то не так
10 марта 2023, 20:46
везде проблемы значит норма?
Гость
10 марта 2023, 21:17
в голове у тебя проблемы.
10 марта 2023, 21:49
Гость
10 марта 2023, 21:17
в голове у тебя проблемы.
Вот реакция неадекватного
10 марта 2023, 21:28
у нас школа в центре , номер и адрес не указываю ) , все учителя есть , уроков много даже , в 5 классе по 6-7 уроков ежедневно , порядок в школе . Обычная школа , советской постройки , а не такие циклопические заведения , где классы от а до я . возможно размеры новых школ не позволяют контроллить все процессы . Данным лицам рекомендую не требовать от администрации и жаловаться во все инстанции на директора , а предложить свою помощь , сотрудничать , договариваться , а не устраивать майдан . Это же не це европа , а всего лишь квартал европейский где то зарекой , вроде бы)
Гость
11 марта 2023, 00:56
На данный момент нет там две школы так как учатся дети из 62 школа так как та на ремонт закрыта
Гость
10 марта 2023, 21:04
Об организации учебного процесса писать не буду, не знаю, но судя по фото загаженных туалетов и холлов- это ваши детки постарались! И это с детства идет: фантики на пол, унитазы не смытые, прокладки не завернутые и т.п. А станут взрослыми- пакеты с мусором в лифтах, банки с бутылками из окон машин, деффки с силиконовым менталитетом, ну и т.п.!
Гость
10 марта 2023, 23:38
Вы своих детей научите не кидать бумагу в унитазы ,не разносить перегородки в туалетах ,не ломать инвентарь ,и не кидать бумагу мокрую по всем стенам !,а еще не рисовать маркером на стенах !
11 марта 2023, 10:11
Воспитывайте своих народившихся, что за воспитание начальные классы, а ногти не забывают красным лаком намазать, где эти "я же мамки".
Гость
10 марта 2023, 21:02
Так получается что все учителя могут уйти на больничный и находится там сколько угодно долго, бюджет оплачивает? Новый лайфхак что ли? Что вообще происходит в городе?
Гость
10 марта 2023, 21:30
Учитель, во время своего больничного по уходу за детьми, вела активную деятельность - многочисленные платные мастер - классы по эпоксидной смоле в центре города, участие в ярмарках со своими изделиями и активно освещала все это в соц. сетях. А уроки у учеников оставались не проверенными неделями, задания по предметам постоянно приходилось просить
Гость
11 марта 2023, 13:13
Простите, Вы в себе. Людям что ли болеть нельзя: положить своё здоровье на алтарь? А ведь этого никто не оценит. Удивляют такие родители: мозги, видимо, для красоты
Гость
11 марта 2023, 19:56
Гость
11 марта 2023, 13:13
Простите, Вы в себе. Людям что ли болеть нельзя: положить своё здоровье на алтарь? А ведь этого никто не оценит. Удивляют такие родители: мозги, видимо, для красоты
Лечиться конечно нужно, но ведь и учиться нужно. Пусть берут педагогов для подмены, штат расширяют..., хорошо говорить если у вас нет этих проблем
Гость
11 марта 2023, 08:35
Очень удачные фотографии к статье ! И туалет, и раздевалка - показатель уровня воспитания ваших детей , родители ! Чисто не там , где не убирают , а там , где не мусорят . Жалобы по учебному процессу , возможно , обоснованные . Но эта проблема не только данной школы . И ещё НЕ забывайте , что учитель тоже человек . Он может болеть , его ребёнок может болеть . А у вас все здоровы ?
Гость
11 марта 2023, 20:01
Вы не правы, бывает и не мусорим а грязно, потому что не убирают, сэкономили на клининге, убирают 2 раза в неделю, это я не про школу а про свою работу
14 марта 2023, 06:57
Гость
11 марта 2023, 20:01
Вы не правы, бывает и не мусорим а грязно, потому что не убирают, сэкономили на клининге, убирают 2 раза в неделю, это я не про школу а про свою работу
Вот интересно - никто не мусорит, а грязь потому что уборщица не убирает... А откуда тогда грязь, если не мусорят?
11 марта 2023, 12:55
Когда-то я закончила университет и,в принципе,могла бы пойти работать в школу.Зовут периодически,так как нехватка учителей. Причём, готовы отправить на курсы и сделать, образно говоря, из физрука учителя начальных классов.... )))) Собственно, половина педагогического состава в нашей школе так и появилась. Но в школу ни ногой именно из-за неадекватных родителей!!! Родителей!Особенно тех, кто после развала СССР родился и рос... Упущенное поколение в большинстве своём, к сожалению.
Гость
10 марта 2023, 21:19
Правильно требуют. Аналогичная ситуация в школе 31. Учителя-предметники постоянно увольняются. Расписание всегда узнаем вечером на следуюший день. Хорошие учителя уходят. Учителя по одному предмету ведут другие предметы. Никакого эффекта от таких уроков. Что есть что нету.
Гость
10 марта 2023, 21:33
Моя племянница преподаватель географии и астрономии, дочь учитель английского языка и обе не хотят работать в школе. Разберитесь сначала со своими детьми прежде чем жаловаться на директора
Гость
11 марта 2023, 06:29
Нужно оптимизировать все департаменты Тюмени и поставить одного директора, чтоб командировал😂всеми. А что?!?! Соединили же школы, больницы, детские сады и ещё много можно перечислить.
Гость
11 марта 2023, 10:36
Сами своих детей научить не могут как себя вести в обществе и не мусорить и не ломать , не мазать грязью стены и бумагу использовать по назначению а не как вы , у вас наверно это норма дома запихивать бумагу в унитаз и разбрасывать по всему туалету , громить все . Вашим детям делаешь замечание они тебя еще матом покроют и бегут родителям жалуются что им нанесли психологическую травму . В одном здании две образовательных организации учатсься 4500 тыс детей вот они и устраивают свинарник . Заставить родителей и детей дежурить по школе и сразу будет порядок .
Гость
10 марта 2023, 22:25
Чем меньше школа, тем больше в ней порядка. Зачем сейчас строят огромные школы, как целый город в городе? Ясно же, что образование там будет стремиться к нулю.
11 марта 2023, 10:47
Гость, да еще и по 2-3 корпуса на разных территориях, но под руководством одного директора
11 марта 2023, 18:05
ооо, помню свой 10-й класс в гимназии при ТюмГУ ) Вся "школа" - 100 человек. С порядком все в порядке, с теплотой и душевностью - тоже. Приятно вспомнить.
Гость
10 марта 2023, 20:26
В "Европейском" слишком много понтов, а по факту это обычный район ну и школа тоже обычная.
10 марта 2023, 20:34
Согласен, чем лучше район тем хуже жители. Одни порты
Гость
10 марта 2023, 20:40
10 марта 2023, 20:34
Согласен, чем лучше район тем хуже жители. Одни порты
Согласен что ужасные там жители вот только некоторые их жалобы: "Закройте Пятёрочку там крысы", Закройте Булошную там тараканы", "Детям из других районов не место на наших детских площадках за которые мы платим", "Соседние дома портят вид района" и т. д.
10 марта 2023, 21:12
в тебе просто говорит поверхностность знаний под гнетом социального неравенство в РФ из-за чего так озлоблен на людей, которые могут себе позволить там жить. В европейском живут тысячи жителей, не надо их под одну загребать. и в школу там ходит весь заречный
Гость
10 марта 2023, 21:23
В школе действительно многие предметы не проводятся , либо проводятся не регулярно, образование целиком и полностью зависит от родителей, приходится нанимать репетиторов. Замен нет. Текучесть педагогов состава бешеная. При прежнем директоре ВСЕГДА был порядок! Все чисто аккуратно, от внешнего вида учеников до туалетов, все занятия проводились . А сейчас бардак!
Гость
10 марта 2023, 21:37
Ваши же детишки доводят учителей до нервного срыва, они из-за этого массово увольняются и идут работать на дому репетиторами!
Гость
10 марта 2023, 20:58
Насчёт отсутствия уроков русского языка и литературы - это действительно так, 1,5 месяца не было уроков в ноябре, декабре. учитель вышел "с больничного" , потом опять ушёл на некоторое время в январе
Гость
11 марта 2023, 09:05
Как-то не густо - 10 Возмущённых человек из всей школы... Воспитание в школы вернули, хорошо бы ещё родителей воспитывать начали. Только требовать и жаловаться горазды. Чем помогут ваши письма в департаменты и министерства, что не знаете как это работает? Отсюда и текучка кадров. Попробуйте поработать в образовании, когда на каждую писульку надо ответ написать, да проверки/надзоры принять, которых и без жалоб хватает. Начинать надо с себя и воспитания своих детей, уважаемые родители. Все о правах знают, а об ответственности нет. 30 лет образование было услугой, поэтому и отношение как к услуге. Не хватает учителей - это главная проблема, не хочет молодёжь тратить свою молодость на разборки с такими вечно недовольными родителями, круглосуточным бредом в чатах, а ведь еще детей учить надо. Вот если эта уважаемая десятка родителей знает как лучше и как надо, так пусть и работают в образовании, и ведут нас к светлому будущему.
Гость
11 марта 2023, 09:25
Ни за какие деньги люди в школу работать не пойдут
Гость
10 марта 2023, 21:27
Каждому родителю нужно заниматься воспитанием детей, а не бегать с жалобами. Тогда и текучки кадров не будет.
Гость
12 марта 2023, 00:50
А что делать если мой ребенок воспитан и не загрязняет окр среду. Почему он должен страдать от бардака в школе? Всегда были норм и ненорм, вот для тех, кто ненорм и должно существовать эффективное управление в виде камер, персонала и пр. санкций.
Гость
10 марта 2023, 22:42
Очень много приезжих в нашем городе. Строятся новые большие микрорайоны. Школы, слава богу, стали строиться, но кто работать в них будет, у меня вопрос. Сейчас, мне кажется, в принципе мало педагогов, а желающих работать в школе еще меньше. Педагогов, врачей, строителей и тд мало, никто не учится и не работает. Ходят эти мамочки по микрорайону, кофечко пьют, болтаются целыми днями. И дел у них никаких больше нет, только языками чесать, да к чужим детям цепляться, замечания делать, а своих детушек воспитать не могут. Если и заняты чем-то то это в основном маникюрши и тортоделы на дому. Блогеры вот еще))). Мало кто хочет сейчас вести какую- то деятельность на благо общества. Откуда учителям взяться? Грустно это всё. Вот и в школах сейчас не учат и в ВУЗы пойдет меньше людей и так далее.
11 марта 2023, 12:40
Гость, 👍👍👍👍👍
Гость
10 марта 2023, 21:41
Как же достали уже эти яжематери. Не устраивает бесплатный Госстандарт определяй своих чадо в Еврогинмазию. Сайт и ценник за обучение в инете найдешь
Гость
10 марта 2023, 23:24
Дети должны получать программу по всем предметам в полном объеме, а не сокращенную по закону «Об образовании». Пора Департаменту образования города прекратить оптимизировать расходы. На два огромных корпуса один директор, где же она уследит за порядком. Надо жаловаться в Прокуратуру области.
Гость
11 марта 2023, 10:25
На кого? На министра образования?
11 марта 2023, 10:49
Гость, вы видимо не в курсе, что школы объединены, назначен один директор на два корпуса федеральным решением еще в 2018-2019 годах
Гость
11 марта 2023, 08:26
Стыдно должно быть родителям, которые выложили фото. Это ваше воспитание. В первую очередь должны были провести беседы со своими детьми. Вашим детям дана возможность обучаться в новой школе, в отличных условиях, а они этого не ценят. Отсутствие кадров не вина администрации школы, если расписание скидывают за день до уроков значит заменяют уроки учителя, который отсутствует по какой либо причине.
Гость
11 марта 2023, 10:25
Родители растят Хрюнделей. Но, как всегда, виноват, кто то другой) Феерично)
Гость
11 марта 2023, 10:29
Учителя уходят ,т.к. работать в 2 смены не возможно физически. А работать в одну - материально не возможно. Нормальная зп выходит только за 2 ставки+высшая категория+выслуга. Но это выгорание в ноль. Да и родители постоянно гнобят,а потом жалуются на текучку. А сколько бумажной работы и теперь плюсом Уроки о важном за спасибо. Сколько можно навязывать учителю бесплатную работу. Нищие учителя-позор стране!!!
Гость
10 марта 2023, 23:06
Тут пишут про компетентность директора. Так вот - деликатнее и компетентнее директора не встречала! Всегда примет, выслушает, поможет разрешить конфликтную ситуацию или какой-то вопрос. Школа просто огромнейшая! На хрупкие плечи директора взвалили второй корпус с неадекватными родителями и детьми, которых не научили вести себя культурно. Страдают все: воспитанные родители и их дети, учителя и администрация школы. Светлана Сергеевна, мы с вами! Сил вам и стойкости духа! Есть те, кто Вам благодарен! Трудитесь и дальше на благо наших детей!
11 марта 2023, 01:18
Это наверное сама Светлана Сергеевна пишет?)))
Гость
11 марта 2023, 01:22
А что завуча нет?
Гость
11 марта 2023, 01:43
Показатель должен быть не приятная беседа с директором, а состояние школы, в том числе учебный процесс и сформированный штат!!!! Мне, в первую очередь, важно чтобы ребёнок получил хорошее образование, а в школе, где базовые предметы проводятся с периодичностью раз в месяц-это невозможно.
Гость
10 марта 2023, 21:38
Директор сама понимает обстановку с учителями, к ней обращались родители и вакансии открыты на учителей- предметников, но видимо заработная плата не привлекает специалистов, а это уже зависит не от Директора школы, а от Фонда оплаты труда учителей.
Гость
12 марта 2023, 20:37
А что с камерами? Новая школа наверняка напичкана ими. У нас в школе охраник отслеживает все камеры и он в курсе всего. Да у нас раза 3 школа меньше, но тем не менее, человек успевает отследить всё, при необходимости поднимаются записи. Дети знают, что будет ответственность и ведут себя соответственно.
Гость
12 марта 2023, 20:42
У нас тоже везде камеры, даже в туалетах, и везде чистота и порядок. Благо к нам никого не присоединили и директор на лицо знает всех учащихся в её заведении -каждое утро приходит за 30 минут до начала урока и встречает детей вместе с дежурным учителем
Гость
11 марта 2023, 10:19
Пригласите этих детей- воинов с маркёрами к себе на работу, пусть там все уделают, дайте им волю, а потом посмотрите на себя, с желанием пойдёте в свой раздолбанный офис или нет. Ищите родителей хулиганов и с них требуйте, а не с директора и учителей.
Гость
11 марта 2023, 13:04
Недовольные всегда будут. Им все должны. Адекватных родителей в школе больше, вот и надо взять инициативу. У нас в доме одна мама решила в хамском и грубом поведении к её сыну обвинить консьержа, но не учла, что стоят камеры. Жильцы быстро дали ей отпор. А сын-школьник рассказал ей совсем другую историю. Выход есть, постараться установить камеры и ставить на место таких родителей, которым директор должен воспитывать их детей. До тех пор пока на учителя будут смотреть, как на обслугу ничего не изменится.
Гость
10 марта 2023, 21:12
Не отправляйте детей с соплями в школу - на будут болеть учителя.
Гость
10 марта 2023, 23:18
Гость
11 марта 2023, 06:57
Любое заведение сделайте бесхозным и оно превратится через год в руины, не важно при этом как ведут себя эти люди дома и какое у них воспитание, если оно никому не нужно и правил поведения в нем не устанавливают и не контролируют. Родители не хотят слышать о проблемах администрации, у них для этого всё есть, большой вопрос в их компетенции! Вопроса с кадрами вообще не должно стоять, так как приток населения с северных районов большой и в городе есть учреждение высшего профессионального образования учителя русского языка и т.д. Вопрос в мотивации людей и умении с ними работать. В каждой сфере всегда есть трудности с кадрами, если процесс работы с людьми не эффективный, значит и кадры будут проблемой. И тут дети совсем не причем. Нужно корректно ставить любого на место и руководить грамотно, а не оправдываться перед всеми, почему у вас проблемы о которых узнал весь город!
Гость
11 марта 2023, 09:08
Давайте вперёд, пойдите и грамотно решите проблему обеспечения школ учителями без увеличения з/п. Как говорится «с деньгами и дурак купит»
Гость
11 марта 2023, 07:03
То что грязно в школе - виноваты дети и в первую очередь их родители, которые не воспитывают своих детей. А то, что не хватает учителей - так такой бардак по всему городу
Гость
11 марта 2023, 15:13
Вы пройдите по школе и увидите ,как будто одной тряпкой и водой помыли всю школу,панели все в потеках,отвратная уборка ,и да,порядок зависит от руководителя! Естественно, не он должен убираться ,но нужно быть грамотным управленцем ,чтоб был порядок !
Гость
11 марта 2023, 17:49
В первом корпусе этой же школы учится мой ребёнок. Два года английский язык ведётся из расчета три урока в четверти!!! А весь этот учебный год физкультуру проводят в кабинете!!!! Рисуют ласточку, слушают теорию про спорт, сидя за партами. На последнем уроке смотрели мультики про лыжников!!!!! Вот зачем это??? Нет спортзала - и не надо, не аттестовывайте детей. Признайте факт того, что выполнить учебный план директор не может!
Гость
12 марта 2023, 20:54
А почему на улице физру не проводят? У нас школа в центре и то дети на лыжах катаются, и в тёплое время физрук часто на улице уроки проводит, хотя со спортзалом у нас всё в порядке))
Гость
12 марта 2023, 12:50
Все было хорошо пока не заселили 62 школу на время ремонта это просто кошмар какие там дети материк одни
Гость
12 марта 2023, 20:39
А как же СанПиНы? Как две школы затолкали в одно здание? Почему на это никто не смотрит, где Роспотребнадзор?
Гость
10 марта 2023, 21:45
За такую зарплату вбивать в ваших деток разум и убирать за ними тампоны в сартире мало желающих. Платите налоги в белую и будет вам счастье
Гость
10 марта 2023, 22:25
Думаете наши белые налоги пойдут на зарплату учителям?)))
Гость
10 марта 2023, 23:58
Гость
10 марта 2023, 22:25
Думаете наши белые налоги пойдут на зарплату учителям?)))
Вся соль в том, что зп учителя зависит от средней зп по экономике субъекта, то есть чем больше вы зарабатываете и платите НДФЛ, тем больше их зп, а больше средней зп учителя быть не может иначе губеру будет аяяй. Так президент указами в 2012 решил, всё вопросы к нему
Гость
11 марта 2023, 11:35
Гость
10 марта 2023, 23:58
Вся соль в том, что зп учителя зависит от средней зп по экономике субъекта, то есть чем больше вы зарабатываете и платите НДФЛ, тем больше их зп, а больше средней зп учителя быть не может иначе губеру будет аяяй. Так президент указами в 2012 решил, всё вопросы к нему
Только вот жаль, что получить её учитель может не за свою ставку в 18 часов, а только взяв дополнительную нагрузку, что сказывается на качестве работы
Гость
10 марта 2023, 22:04
Учимся в этой школе!!!! Все верно говорят родители. Там тихий ужас. Бардак и отсутствие нормального обучения!
Гость
11 марта 2023, 00:58
Школе 94 2 корпус нужен реально другой управленец, переименовать хоть в другой номер, все зависит от администрации, нет порядка и контроля, все запущено на самотек