перейти к публикации
53 комментария к публикации

«Учителя используют как тряпочку»: преподаватель педагогики — о проблемах современной школы

13 июня 2019, 07:00
Гость
13 июня 2019, 08:23
Как точно подметила, весь маразм от государства, в желании контролировать чуть ли не каждое слово сказанное учителем, даже как ему одеваться в жизни, совершенно теряется хоть какие то творческие начинания в обучающем процессе. Нас совершенно лишают свободы. По моему мнению для обучения детей нужен не поминутный план учебного процесса, а именно его результат. А вот как его достичь, уже может решать школа/родители/учителя
Гость
13 июня 2019, 11:58
Почти всё население с зарплатой ниже 30 тыс.находятся в депрессивном состоянии и эффекте выгорания,стимула работать никакого,но многим реально просто некуда податься,особенно если твой возраст приближается к 50 годам.
13 июня 2019, 08:49
Хорошая статья.
Гость
13 июня 2019, 09:12
Интересная статья.Мудрая, думающая, прогрессивная женщина-педагог.
Гость
13 июня 2019, 08:53
любая система стремится к стабильности. если в школе проявляешь творчество,самостоятельность,выбиваешься из нормы,система это воспринимает,как угрозу) и поступает предложение покинуть школу с обьяснением,что такие учителя нам не нужны))))
Гость
13 июня 2019, 08:51
Полностью согласен с автором, по некоторым аспектам я бы высказался даже жестче.
Гость
13 июня 2019, 17:36
Дошла до фразы "когда горят глаза учителя, когда учителю интересно, то и ученикам все интересно и у них загораются глаза". Да ничего подобного. Это пишет опять теоретик. Ты хоть в лепешку разбейся об их цинизм и хамство! Ничего у них не загорается! В семье нужно воспитывать уважение к Учителю, Взрослому, Любому Человеку. А пока увы приходится сталкиваться с хамством.
Гость
13 июня 2019, 09:01
Педагог преподает детям тот или иной предмет, так как ранее, выбрал для себя эту профессию. Ученики и Студенты идут в школу, чтобы приобрести знания, стать образованными людьми. Школьное образование, хотя бы, 9 классов, должен получить каждый, а дальше может выбирать. Педагог имеет полное право обучать своему предмету, а может, и давать добрые жизненные советы. У нас в школе так и было. Мы своих учителей любили и уважали, слушались, так как понимали, что знания нам необходимы и нам , просто , повезло с учителями. Жаль, что сейчас изменилось отношение. (1994-2004 учебные года)
Гость
13 июня 2019, 15:12
Верните советскую систему образования - дисциплина, строгий контроль над учениками, воспитание ответственности перед обществом, перед собой.
Гость
13 июня 2019, 09:27
Работа учителя очень трудна, но из-за некоторых горе учителей к ним отношение отрицательное. У нас в классе классный руководитель каждый год выживал кого-нибудь из класса, натравливал родителей, подговаривал детей писать докладные директору. Директору удавалось разрулить ситуацию, вряд ли она знала кто зачинщик. Но до неё у нас были нормальные педагоги и никто, кроме одного ребёнка не поддался её влиянию. Вторая славилась высокими результатами ЕГЭ. Но она предупреждала, что будет три шкуры снимать при подготовке, а парней предупредила, что завалит их двойками если они вздумают сдавать её предмет. Я благодарна тоже заслуженному педагогу, который помог моему сыну - технарю сдать русский на три. при его стойком неприятии предмета. И с директором нам очень повезло. Спасибо настоящим учителям за их нелёгкий труд. Тут с двумя то психуешь, а тут класс детей, родителей, бабушек в придачу. Здоровья вам и терпенья!
13 июня 2019, 19:02
Мне понравилась статья, прочитала от первого слова до последнего. Вы будете смеяться, но скажу вам - во времена моего обучения в 50-60-е были настоящие учителя, им было что рассказать нам не только по предмету, но и по жизни. Я была из категории не самых лучших, но до сих пор помню всех своих учителей, некоторые из них прошли дорогами войны. И если сейчас к учителю негативное отношение, то это не их вина, это вина общества и государства. Наши родители никогда не унижали учителей в нашем присутствии даже дома, никогда не считали, что если ребенок пошёл в школу, то школа обязана за него отвечать и воспитывать его. Родители занимались воспитанием в контакте с учителем. Сейчас конечно время иное, учителя завалены всякой бумажной волокитой, им некогда работать , да и не всегда в школы приходят те, кому это нужно.
Гость
13 июня 2019, 10:49
Да большинству людей населения вообще знания не нужны , нет у них тяги к ним. Женская половина на кассе будет сидеть , а мужская - таксовать.
Гость
13 июня 2019, 21:59
Не хватает мужчин-учителей, всё угнетённые женщины заполонили. Помню был у нас учитель физики, молодой парень, ещё в советские времена, так его через месяц в армию забрили, и тут же тётенька появилась на его место, уверен, что интрига была. Тётенькам нужно между собой учительские ставки делить, но они в этом не признаются, будут пыль в глаза пускать
Гость
13 июня 2019, 10:03
Набрали по 2 класса классного руководства (начальные классы), до еще подготовительные, зарплату в сотку получают, а знаний детям не дают. Если ребенок не понял, не разъясняют, у них нет времени на это.
Гость
13 июня 2019, 07:32
Тяжело,не спорю работать учителем. Невозможно работать если,-не ваше место там. Идите трудиться туда, к чему душа лежит. Не мучте детей. А то большинство на рабочих местах занимают не свои места, а специалисты не получают этих мест только потому,что они заняты бездарями.
13 июня 2019, 10:52
Меня всегда "умиляли" эти заумные выражения в педагогике "эмоционально-ценностное отношение к истине". И сиди, понимай, что это значит. Ладно еще на лекциях по педагогике в ВУЗе такое услышать, но в простом интервью - это лишнее. Проще надо быть. А проблема "выгорания" учителей действительно есть, только не надо говорить, что боятся уйти самые "невостребованные". Сейчас такая ситуация на рынке труда, что уходить "в никуда", когда тебе за сорок - очень тяжело и опасно, ты действительно никому не нужен, молодым-то сложно устроиться. А то получается со слов этой женщины, что только в школах такие "отстойные" работают, а всех остальных с руками бы оторвали. Не надо унижать учителей, их и так есть кому унизить и обидеть...
Гость
13 июня 2019, 10:21
Все равно что ты такси вызовешь - и таксист тебе скажет, ой.. садись ка ты сам рули автомобилем, я типа старый уже и душа не лежит тебя везти. Но денег мне заплати, машина заправь и помой ещё ее. Самый главный смысл образовательной системы чтобы ребёнок шёл в школу и получал знания. Ребёнок несоверш-й и пришёл в школу, Школа отвечает за него, в том числе и за учебу и за воспитание. И вы извините, это не армия где они команды учителей будут беспрекословно исполнять - дети личность, с ними догова-ся надо. И пояснять, а не звонить родителям обрывая телефон и жаловаться что их не слушают дети. Идите в дворники тогда, в чем проблема? Уровень учителей ни какой. Два ребёнка в раз-х школах а проблемы одинаковые. Уровень дающих знаний никакой. Интереснее праздники и утренники. А мы потом бегаем и по три репетитора в день нанимаем чтобы базовые знания ребёнку дали. И все родители учителям должны помогать. Попробуйте сами базовым знаниям их научите
Гость
17 июня 2019, 00:02
Верно! Я полностью согласна, что система обучения устарела: оценки оказывают давление, знания приобретаются на отвали, учителя не заинтересованы в своем же предмете! Родителям пора задуматься, настолько ли важны оценки? Важнее отношений с ребенком, его будущего?
Гость
22 сентября 2019, 18:16
В школе со статусом Гимназия ,в которую ходит ребёнок ,есть учителя,которые живут своей профессией на их уроках интересно т.к знания доносят на доступном языке ,на эти уроки хочется бежать за знаниями.Но есть и такие,которых к детям подпускать вообще опасно,неуравновешанные.,как вообще они выбрали себе такую профессию если ненависть к детям.Есть и такие,которые не дав знаний требуют только.
Гость
13 июня 2019, 08:16
опозорили профессию, фальсифицируя выборы за жалкие подачки
13 июня 2019, 11:06
Ой, ну вроде все высказались)))
Гость
13 июня 2019, 08:48
Совсем глупая старая училка. "По какому праву я вообще кого-то учу?" - по праву того, что прочитав учебник по математике или русскому языку дети НИЧЕМУ не научатся. А ты училась несколько лет в университете, чтобы научиться помогать им усваивать знания. Люди будущего или прошлого - мы все опираемся на тысячелетиями накопленный нашими предками опыт. Очень печально, что учитель с 30-летним стажем не понимает таких простых вещей.
Гость
13 июня 2019, 08:50
Прочитала весь текст. Проблемы огромные с процессом обучения детей в школах. Да. Но, обращение к читателю или аудитории словом «ребят», мне лично не нравится, хотя сегодня почти везде такое наблюдается.