перейти к публикации
393 комментария к публикации

Многодетная тюменка рассказала о жизни на одну скромную зарплату

2 ноября 2024, 08:05
2 ноября, 12:25
Денег -- впритык, но без кредитов -- никуда... Чтобы "как и у многих".
2 ноября, 09:33
Хочу добавить, что цирк действительно стал недоступным для большинства, куда хоть заломили такую цену????!!!
Гость
2 ноября, 10:55
А я бы добавил такое: траты на кружки явно лишние, лучше эти деньги тратить на полноценную еду себе и детям. И немного на бензине сэкономите заодно, раз не надо будет их возить на кружки.
Гость
2 ноября, 11:11
Гость
2 ноября, 10:55
А я бы добавил такое: траты на кружки явно лишние, лучше эти деньги тратить на полноценную еду себе и детям. И немного на бензине сэкономите заодно, раз не надо будет их возить на кружки.
Кружки должны быть бесплатными для всех детей и их родителей, которые занимаются многосторонним развитием своих детей. Или хотя бы затраты на них должны исключаться из налогооблагаемой базы. Те многотетные семьи, которые не занимаются развитием своих детей, тратят доходы не столь на еду для детей, сколь на алкоголь для себя. В данном случае прекрасная семья, заботящаяся о своих детях. Государство должно пересмотреть налоговую систему и социальную помощь многотетным семьямт, ориентированную на развитие детей. Пока вся система льгот только поощряеет рост иждивенчества и рождение детей у родителей, не заботящихся об образовании своих детей. Это не решение демографии, это путь деградации страны.
Гость
2 ноября, 11:24
Гость
2 ноября, 11:11
Кружки должны быть бесплатными для всех детей и их родителей, которые занимаются многосторонним развитием своих детей. Или хотя бы затраты на них должны исключаться из налогооблагаемой базы. Те многотетные семьи, которые не занимаются развитием своих детей, тратят доходы не столь на еду для детей, сколь на алкоголь для себя. В данном случае прекрасная семья, заботящаяся о своих детях. Государство должно пересмотреть налоговую систему и социальную помощь многотетным семьямт, ориентированную на развитие детей. Пока вся система льгот только поощряеет рост иждивенчества и рождение детей у родителей, не заботящихся об образовании своих детей. Это не решение демографии, это путь деградации страны.
Нежные все стали. Мы в детстве по кружкам сами ходили и ездили на общественном транспорте с 1 класса.
2 ноября, 09:18
Интересно, зачем раз в два дня заправляться на 500 рублей? Не проще ли на 2000 заправиться сразу на неделю с небольшим? Ну и вопрос - почему таки на работу не выходит героиня статьи, если с детьми им помогают родители, с которыми, как понимаю, они живут?
Гость
2 ноября, 10:55
А зачем ей работать, она мать-героиня родила троих, ей сейчас нужно всем миров в ноги упасть и платить побольше, чтобы другие по 12 часов работали, а она в цирк ходила и на процедуры разные. Рожать нужно исходя из своих доходов и возможностей, а не потому что об этом кричат власти и дают временную поддержку в виде мат. капитала и др. пособий. Еще троих нужно выучить, а это уже многим не по карману и для одного !!!
Гость
2 ноября, 13:01
Гость
2 ноября, 10:55
А зачем ей работать, она мать-героиня родила троих, ей сейчас нужно всем миров в ноги упасть и платить побольше, чтобы другие по 12 часов работали, а она в цирк ходила и на процедуры разные. Рожать нужно исходя из своих доходов и возможностей, а не потому что об этом кричат власти и дают временную поддержку в виде мат. капитала и др. пособий. Еще троих нужно выучить, а это уже многим не по карману и для одного !!!
Вас не спросили сколько и кому рожать )
Гость
2 ноября, 14:18
Гость
2 ноября, 13:01
Вас не спросили сколько и кому рожать )
А тут к сожалению, многи не расчитывают свои возможности в обеспечении своих же детей. Думая что родят много и им всё на блюдце с голубой каёмочкой дадут 🤷‍♀️. А ещё и кредитов набрать и кредитных карт и тд, как женщина рассказывает, то тут тогда точно денег хватать не будет. Но тут дело каждого в какой кобале ему жить и жаловаться, сидит в декрете можно и онлайн работу найти 🤷‍♀️. А жаловаться , что не хватает на что-то , то от это от денег не прибавится
Гость
2 ноября, 08:06
пособия отменят - вот будет цирк для многих.
Гость
2 ноября, 09:21
А уже сейчас ежегодно поднимают налоги..так как платить такие пособия нужны огромные средства.
2 ноября, 11:20
не отменят, давно бы пора отменить, но не отменяют же
Гость
2 ноября, 22:39
многие ради пособий и рожают, сейчас их отмени, вот уже призадумаются, если действительно захотят, справятся, много сейчас семей многодетных и с высоким доходом так, где папа не сидит в офисе ровно на попе с зп в 60 тыс., с 3 детьми, а на пятках крутится)))
2 ноября, 11:18
Да на фиг этих детей рожать.... чтоб на них всю жизнь потом батрачить, существовать в вечной нужде, если можно ЖИТЬ. Не вижу смысла жизни в детях. Как правило через поколение уже о тебе забывают, а после смерти и на могилку некому прийти. У внуков тем более своя жизнь, чем какую-то там бабку вспоминать. Поэтому жить нужно для себя и сегодняшним днём. И вот так живёшь, всю себя отдаешь, здоровье гробишь, ничего хорошего не видишь, как эта семья. Ни работать толком, ничего, только пособия клянчить, да возмущаться, что мало дают. Вы ещё в 90-е не рожали, когда подгузников не было и зарплату давали продуктами. И пособие 50 рэ, даже банку смеси не купишь. P. S. мать двоих детей.
Гость
2 ноября, 11:50
твоим детям не повезло с матерью)
2 ноября, 12:06
Гость
2 ноября, 11:50
твоим детям не повезло с матерью)
Зря вы так думаете)) я для них много сделала и дала им всё, что было в моих силах и возможностях. Но, если б можно было отмотать назад, то выбрала бы в жизни другую историю, чем приносить себя в жертву. Культ детей возвели с появлением маткапитала. И ещё я не понимаю, зачем плодить в наше такое неспокойное и нестабильное время, когда всё платно, школы переполнены мигрантами, поликлиники, детсады тоже. Сейчас очень тяжело растить детей, да и запросики у них немалые. Выйдешь в горсад погулять, да карусели - 7 -10 тыс сразу, про цирк уже тут писали. Без репетитора вряд ли он сможет выучиться в классе 40 человек, учителям некогда ими заниматься, родителям тоже. Каждому нужен хороший телефон, компьютер,велосипед и прочее. Болеют дети часто, а это дорого выходит. И могу ещё много перечислять доводов не в пользу рождаемости, но не буду, меня итак заклюют сейчас яжматери 🤭
2 ноября, 12:13
В целом – поддерживаю Ваше мнение относительно не вкладываться полностью в детей. Но вот только как только начинаешь жить для себя (дети самостоятельные на самообеспечении) - теряешься, чем бы конкретно хотела заниматься в свободное время. До пенсии далековато. В зарабатывании дополнительных денег необходимость отпала, властью не интересуюсь больше, дача не привлекает, медицинские возможные обследования закончились, хобби в творчестве менялись и в результате не остались, внуков нет. По молодости часто путешествовали по миру и сами и с детьми, сейчас уже не те впечатления. Наоборот, на упрощение жизни потянуло – и вот не понимаю Как это «жить для себя» - чем люди занимаются в контексте «для себя»?... Считаю главным – качественное воспроизводство рода – поэтому и без детей никак, а остальное материальное прилагается само.
3 ноября, 11:43
Стоит проехаться в поезде, самолёте с чужими детьми,которые орут всю дорогу и отпадет охота заводить своих.
Гость
2 ноября, 13:51
ну во первых без цирка можно и обойтись ,а во вторых может скажу грубо но если такая зп зачем рожать еще для чего ??? ведь когда было 2 детей неужели не видели какая зп и цены .У нас один ребенок и то волосы дыбом от цен на обучение хотя бы даже ,а тут трое ,и как они их будут учить поднимать ?
Гость
2 ноября, 22:40
любят секс и не любят работать
Гость
2 ноября, 13:10
Вот все бы так и ныли пр доходе в 80 тысяч.Троих родила,пособия получила и получает,работать,видимо,не собирается.Это значит,что всё её устраивает.Переливать из пустого в порожнее,обсуждая,какая женщина несчастная?Повествование ни о чём.
Гость
2 ноября, 13:23
Иди работай с грудным ребенком, и в рассказе нытья не было
Гость
2 ноября, 18:01
Гость
2 ноября, 13:23
Иди работай с грудным ребенком, и в рассказе нытья не было
Так наверное. рассчитывать нужно на свои силы, прежде чем рожать кучу детей? А многодетным - питание в школе бесплатное, и дет сад тоже. да и землю дают и много чего.
Гость
2 ноября, 21:49
Гость
2 ноября, 18:01
Так наверное. рассчитывать нужно на свои силы, прежде чем рожать кучу детей? А многодетным - питание в школе бесплатное, и дет сад тоже. да и землю дают и много чего.
Ни чего не дают многодетным
Гость
2 ноября, 10:06
Очень тяжело, когда на иждивении больше человек чем работающих. Понимаю, так как сами многодетные. Нужно оптимизировать расходы, платные кружки заменить на бесплатные. Машину продать - это огромные траты на обслуживание. Детей перевести в местный сад и школу чтобы не возить. Муж и на автобусе поездит на работу. А вот на питании лучше не экономить, мясо и рыба должны быть в рационе, не только курица. Свой дом это хорошо - огород. Урожай излишний можно сбывать. Заведите курочек, перепелов. Одежду и вещи можно брать в Радости или в другом фонде. Помимо единого пособия существуют другие - бесплатное питание в школе, молочная кухня, адресная помощь, областная материальная помощь. Крепитесь ребята, у нас четверо, работает только супруг, даже в отпуск ездим ежегодно. Убирайте ненужные расходы, все получится
Гость
2 ноября, 10:22
А как до огорода доезжать без машины? У меня 100-150 рублей уходит на поездку туда-обратно. Бред какой-то несете.
2 ноября, 11:13
Гость
2 ноября, 10:22
А как до огорода доезжать без машины? У меня 100-150 рублей уходит на поездку туда-обратно. Бред какой-то несете.
Ну да, как жеж 10 шагов с крыльца частного дома до огорода во дворе - без машины не обойтись.
2 ноября, 12:52
Гость
2 ноября, 10:22
А как до огорода доезжать без машины? У меня 100-150 рублей уходит на поездку туда-обратно. Бред какой-то несете.
В огород возле дома как "доезжать"?!
Гость
2 ноября, 17:33
отменить вообще все эти льготы, есть деньги рожай, нет иди и работай.
Гость
2 ноября, 12:42
3е детей и жена не работает- при этом муж работает за 60. А что, так можно было?!
2 ноября, 13:28
Можно. Если жить у родителей под боком.
Гость
2 ноября, 17:14
Пусть идут и работают и зарабатывают как большинство население в России, привыкли все время, что кто то ,что то им все время должен. Рожаете детей , думайте как обеспечивать их будете..
2 ноября, 18:56
Вот все осуждают женщину, типа куда смотрела, зачем рожала и т.д. и т.п. Но вам же государство говорит - рожайте, минимум троих... Ну вот она родила, тянет их как может, а государство сказало - на 22 тыщи, тебе хватит. Конкретный пример, стоит ли сейчас рожать и вестись на гос.обещания. Конечно нет, все покупаем противозачаточные и идем работать, и радуемся жизни.
2 ноября, 10:06
«Чужую беду -руками разведу»-это суть всех комментариев.
Гость
2 ноября, 10:41
Ума нет или надеялись жить на пособия. Если не работала, потому что болел второй, зачем рожать третьего?
Гость
2 ноября, 10:56
Гость
2 ноября, 10:41
Ума нет или надеялись жить на пособия. Если не работала, потому что болел второй, зачем рожать третьего?
Ну, это отдельный вопрос, не наше дело.
Гость
2 ноября, 11:02
Гость
2 ноября, 10:56
Ну, это отдельный вопрос, не наше дело.
Дело как раз наше. Пособия выплачиваются из наших налогов.
Гость
2 ноября, 08:33
Смешно читать жалобы безработной многодетной мамы. Если дело плохо с финансами, так не третьего рожать надо было, а на работу выходить.
2 ноября, 09:05
Не совсем поняла - живут в родительском доме. Если родители живы, можно оформить самозанятость и работать на дому. Родители с детьми помогут. Даже если их нет, то всё равно можно придумать доп.заработок, к примеру развозить пару ребятишек соседских или других в школу, в садик (сейчас такое практикуют). Некоторые мамочки занимаются вязаньем, шитьём детских принадлежностей на дому (матрасики в кроватки/коляски, комбинезоны, чепчики и т.п.). При желании всегда можно найти, к чему руки приложить. Мадам сопли размазывает о расходах, доходы освещает только официальные. Да и муженёк насчёт работы наверное лёжа распоролся. Можно ради доходов специальность поменять, он видно сидит с ляжки на ляжку бумажки перекладывает. Строгать/пилить желания нет. Офисный планктон. Некоторые семьи в более худших условиях живут, да не ноют. Ищут варианты и возможности. Как же после ВОВ многие матери оставшись в одиночестве с 5-6ю детьми успевали и за домом следить, и в огороде копаться, и с детьми заниматься. Не до развлечений было, да их тогда и не было. И без машины. У мадам руки не из нужного места растут. И насчёт мяса по праздникам тоже враньё. Детям мясные продукты нужны каждый день, не обязательно шашлыки из свинины, вполне подходят субпродукты. Мадам заливает.
Гость
2 ноября, 09:54
2 ноября, 09:05
Не совсем поняла - живут в родительском доме. Если родители живы, можно оформить самозанятость и работать на дому. Родители с детьми помогут. Даже если их нет, то всё равно можно придумать доп.заработок, к примеру развозить пару ребятишек соседских или других в школу, в садик (сейчас такое практикуют). Некоторые мамочки занимаются вязаньем, шитьём детских принадлежностей на дому (матрасики в кроватки/коляски, комбинезоны, чепчики и т.п.). При желании всегда можно найти, к чему руки приложить. Мадам сопли размазывает о расходах, доходы освещает только официальные. Да и муженёк насчёт работы наверное лёжа распоролся. Можно ради доходов специальность поменять, он видно сидит с ляжки на ляжку бумажки перекладывает. Строгать/пилить желания нет. Офисный планктон. Некоторые семьи в более худших условиях живут, да не ноют. Ищут варианты и возможности. Как же после ВОВ многие матери оставшись в одиночестве с 5-6ю детьми успевали и за домом следить, и в огороде копаться, и с детьми заниматься. Не до развлечений было, да их тогда и не было. И без машины. У мадам руки не из нужного места растут. И насчёт мяса по праздникам тоже враньё. Детям мясные продукты нужны каждый день, не обязательно шашлыки из свинины, вполне подходят субпродукты. Мадам заливает.
Не "мадам", это автор размазывает...
Гость
2 ноября, 10:04
2 ноября, 09:05
Не совсем поняла - живут в родительском доме. Если родители живы, можно оформить самозанятость и работать на дому. Родители с детьми помогут. Даже если их нет, то всё равно можно придумать доп.заработок, к примеру развозить пару ребятишек соседских или других в школу, в садик (сейчас такое практикуют). Некоторые мамочки занимаются вязаньем, шитьём детских принадлежностей на дому (матрасики в кроватки/коляски, комбинезоны, чепчики и т.п.). При желании всегда можно найти, к чему руки приложить. Мадам сопли размазывает о расходах, доходы освещает только официальные. Да и муженёк насчёт работы наверное лёжа распоролся. Можно ради доходов специальность поменять, он видно сидит с ляжки на ляжку бумажки перекладывает. Строгать/пилить желания нет. Офисный планктон. Некоторые семьи в более худших условиях живут, да не ноют. Ищут варианты и возможности. Как же после ВОВ многие матери оставшись в одиночестве с 5-6ю детьми успевали и за домом следить, и в огороде копаться, и с детьми заниматься. Не до развлечений было, да их тогда и не было. И без машины. У мадам руки не из нужного места растут. И насчёт мяса по праздникам тоже враньё. Детям мясные продукты нужны каждый день, не обязательно шашлыки из свинины, вполне подходят субпродукты. Мадам заливает.
A за пилить-строгать прям больше платят?
Гость
3 ноября, 02:06
В частном доме живешь. посади малину, смородину, клубнику, огурцы, помидоры. вырасти, продай и купи мясо детям. не сиди сиднем.
Гость
2 ноября, 08:28
Я тоже многодетная(3 детей) и не увидела из вашего рассказа бедственного положения. У нас доход был ещё меньше вашего, никаких льгот и пособий не имели, дети были рождены до выдачи мат.капиталов, машины нет, на квартиры зарабатывали сами как могли, не обошлось без ипотеки, мои дети тоже не были в цирке и на море. На платные кружки у нас не было возможности ходить, ходили на бесплатные при школе. Так что, извините, но я не понимаю что вам надо? Вырастив своих детей с мужем, мы давно пришли к выводу, что надеяться в этой жизни можно лишь на свои силы.
2 ноября, 09:13
Пардон, вы сравниваете свои доходы 20+летней давности с нынешними?
Гость
2 ноября, 09:20
2 ноября, 09:13
Пардон, вы сравниваете свои доходы 20+летней давности с нынешними?
А вы думаете тогда было легче и проще? Те же трудности, что и сейчас.
2 ноября, 09:28
Гость
2 ноября, 09:20
А вы думаете тогда было легче и проще? Те же трудности, что и сейчас.
Нет, легче не было. Было сложней, не было такой поддержки от государства. Но вы пишете, что доход был меньше. И вот это сравнение оно вообще ни о чем не говорит.Потому что, условно, 20, да даже 10 тысяч 20 лет назад и 60-70 тысяч сейчас это разные деньги. И не факт, что нынешние 60 "больше" чем тогдашние 10 тысяч.
Гость
2 ноября, 12:47
Да🤔...... Как вы, надоели несчастные нытики многодетные, которые бедные и несчастные. Поражают мамаши, которые производят на свет своих детей, не задумываясь о из содержании. А, я воспитываю одна 2 детей, алиментов нет, пособий нет. Я воспитатель детского сада. И не жалуюсь, что мои дети мяса не видят, по кружками не ходят и тд.... Даю совет, товарищи многодетные, отдавайте отчёт в деторождении и идите работать
Гость
2 ноября, 13:08
Не спрашивали совета
Гость
2 ноября, 13:14
С работы мясо носите?
Гость
2 ноября, 23:21
Гость
2 ноября, 13:08
Не спрашивали совета
так не нойте сидя на диване вместо работы
Гость
2 ноября, 08:14
Рожайте четвёртого!
Гость
3 ноября, 20:26
И 5го
Гость
2 ноября, 13:53
Лично я не против многодетных. Но вопрос, зачем рожать если ты не можешь содержать. Твои дети, твои проблемы. Я бы тоже хотела бы третьего ребёнка, но мы не можем материально себе его позволить. И почему детям из многодетных семей все привелегии в школах и садах, а моим детям дуля. Они, что у меня с другой планеты? Многодетные мамашки сейчас привыкли жить на пособия, а я работаю и налоги плачу на эти пособия. Где справедливость?
Гость
2 ноября, 16:33
Родите третьего и тоже живите на пособия и пользуйтесь привеилегиями, если конечно сможете их получить
Гость
2 ноября, 23:28
Гость
2 ноября, 16:33
Родите третьего и тоже живите на пособия и пользуйтесь привеилегиями, если конечно сможете их получить
Мы думаем, прежде чем сексом заниматься и не любим жить за чужой счет,
Гость
2 ноября, 23:29
Гость
2 ноября, 16:33
Родите третьего и тоже живите на пособия и пользуйтесь привеилегиями, если конечно сможете их получить
Идите работать и постарайтесь не тянуть пособия с работающих.
2 ноября, 20:42
Вот поэтому так и живём, накинулись на многодетную - сожрать готовы! Скоро лечить и учить нас будут таджики с узбеками, а вы все свое: сама виновата - нарожала!
Гость
2 ноября, 23:10
Так таджики и узбеки не понимают откуда дети, у них нет в голове причинно следственной связи, уже доказано, что у них извилин маловато, да и цирк им не нужен !!!
Гость
2 ноября, 23:17
Трое детей при двух здоровых родителях - работать надо, а не ныть.
2 ноября, 09:12
В Тюмени полно бесплатных танцев для второклассницы. Зачем на платные водить? Да и футбол бесплатный есть. Муж на работу на общественном транспорте не пробовал добираться? Что за цаца такая, которую на авто нужно возить каждый день? Не знаю, насколько это спасло бы семейный бюджет, просто удивил сам факт. И правильно люди уже написали, что какая-то путаница с налогами и зарплатой у мадам в голове. То ли там приукрасила, то ли здесь приврала
Гость
2 ноября, 09:28
Ну вот многие за городом работают. Не наездишься общ. транспортом, а служебные есть не везде и не во все районы.
2 ноября, 09:37
Гость
2 ноября, 09:28
Ну вот многие за городом работают. Не наездишься общ. транспортом, а служебные есть не везде и не во все районы.
Почему не наездишься? Гордость не позволяет? Учитывая, что 500 рублей на два дня на бензин им хватает, а это и на работу и в кружки, и в школу, то не так, уж, и далеко им ездить приходится
Гость
2 ноября, 09:38
Гость
2 ноября, 09:28
Ну вот многие за городом работают. Не наездишься общ. транспортом, а служебные есть не везде и не во все районы.
Не поверишь, каждое утро из пригородов едут полные автобусы и электрички. Люди на работу в город едут. Вечером обратно. Пробовал - ничего страшного. На авто конечно удобнее - могу себе позволить и не ною.
2 ноября, 11:16
Никогда не понимал таких нытиков. Если не хватает дохода в 60 т.р., значит нужно работать в другой сфере. Например на стройке сейчас у работяг ЗП от 150 т.р. На пятаке на московском тракте у блошинки разнорабочие с уровнем квалификации "могу копать могу не копать" - смена 8 часов - 7500 руб. Так что никогда не понимал и не пойму, когда здоровый мужик будет говорить, что он меньше 100 зарабатывает, это либо лентяй либо маргинал.
Гость
2 ноября, 13:45
Бери больше, 50тыс в день, ну что за бред 🤦
3 ноября, 13:17
Гость
2 ноября, 13:45
Бери больше, 50тыс в день, ну что за бред 🤦
заедь, да спроси. Возле блошинки и строй двора.
Гость
2 ноября, 16:52
Мужик на зп в 60т, это не мужик. Кролик. Хочется много детей, посмотри на свой заработок и подумай с бабой своей, что дальше будет только больше расходов на детей. Про вуз или колледж , если бюджет мимо, то как учить? Или пусть дети как батинок на 60 косых горбатится? Баба дома сидит, сопли по углам мажет, не признали малоимущими. Кто ей должен помогать? Мужику мозг выноси. Как можно детей не свозить хоть раз в год на море? Куда дели бабло с сертификатов? Машину купили? В 90-е помощи ждать было от государства бестолку, по 50 руб на ребёнка, а памперсы только в каталоге Отто, работал на севере, учился на заочном, конечно же платно и жена работала , хотя могла сидеть дома, и в отпуск на моря ездили всей семьёй 4 человека пару раз в год. И белок ели каждый день, а не по дням рождения отца. Ну и 10-12т плата за частный дом? Это видимо кв 500. Живем в своём доме и знаю все траты
4 ноября, 00:27
Гость, белок зачем есть? Они милые пушистики))))) (я поняла о чем вы)
Гость
2 ноября, 23:33
Сейчас развелось бабтистов , нарожают кучу дитей , людей дурят как могут, живут за счёт государства и пожертвований своих жертв . Знаю одну такую семью в Ишиме, мальчики бледные, темные круги под глазами , недоедают, спят на матрасах . Что может такая семья дать своим детям, мать рожает через год, никуда не сходить не съездить на отдых. Давно заметила чем ниже образование и интеллект у женщины тем она плодовитее, рожает как кошка, а там и трава не расти.
Гость
3 ноября, 21:22
Глупости все это про интеллект и плодовитость ..У супруги два высших образования и пятеро детей у нас.Обе старшие дочери окончили школу с золотыми медалями, сейчас получают высшее образование.Еще двое-школьники.Учатся отлично.Дочь ещё учится в музыкальной школе,сын-занимается каратэ.Младшая дочь -дошкольница.Со всеми детьми супруга занимается и работать успевает,хотя я против.Живем сами,без пособий
2 ноября, 08:27
на авито одевайтесь, тогда мясо чаще будет)
Гость
2 ноября, 09:05
Кружки вообще дорогое удовольствие. Футбол это очень затратно по экипировке. Женщина видимо не знает про систему записи на кружки по сертификатам. Если они живут в спальных районах, огромный выбор кружков в т. ч. футбола бесплатно либо по цене типа 900 рублей в месяц. Во всех районах города есть такие организации и спортшколы. В той же спортшколе рубин есть и хоккей и футбол. Мы видим первоклассника на бюджетный настольный теннис и у нас тренер очень крутая, много детей занимаются. Во многих школах есть бесплатные кружки по шахматам. Так что как я говорю бороться и искать, найти и перепрятать
Гость
2 ноября, 11:19
В век капитализма, проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Гость
2 ноября, 22:37
Поменьше секса, побольше работать. И хватит на походы в цирк.
Гость
3 ноября, 00:49
Частный дом? Двое детей школьники? Здоровый муж? Ну тогда стыдно не иметь денег живя в частном доме. Мы работаем оба, живем в частном доме. С грядок я продаю на сайтах объявлений соленья варенья, всякую маринованную консервацию. В этом году начали понемногу коптить сало и рыбу на щепе. В месяц доход с продажи домашних консервов копчений среднее 30 тысяч. Что мешает вам так делать?!
Гость
3 ноября, 01:58
Мужик в статье не бей лежачего. Я работаю и в свободное время таксую. Машины нет, беру в аренду. Зато у меня дети мясо и фрукты едят. Родителям в статье надо поменьше бездельничать.
Гость
2 ноября, 08:43
Как-то у мадам с арифметикой не очень. С 60 тыр ндфл 7.8 тыс, а не 11. Куда муж еще 3 штуки ныкает?
Гость
2 ноября, 09:04
Я вижу вы любитель чужие деньги считать)))
Гость
2 ноября, 09:20
Гость
2 ноября, 09:04
Я вижу вы любитель чужие деньги считать)))
Просто врать убедительнее надо.
Гость
2 ноября, 20:59
3200 даже
Гость
2 ноября, 10:18
Читать не стал, и так все ясно.. По идее многодетным безработным матерям должны платить ставку воспитателя. Хотя она и за воспитателя и за няньку и за прачку и за повара.. Вот вам капитализм. Детки "предпринимателей" захапавших заводы и фабрики в 90х ездят и учатся по заграницам. "Эстрадников", тоже и даже чиновников, а вот дети инженера, пожарного, слесаря, в цирк сходить не могут и питаются "пальмой" и моей из Светофоров, доброценов,..?? Почему "певец", "певичка" выступая в дупель пьяный за концерт получает миллионы, а пожарный ежедневно рискующий жизнью работая в экстремальных условиях 55745 рублей в месяц!!???? Я не говорю уже о титатаническом и смертельно опасном не труде, а ПОДВИГЕ военных!! Может военным, пожарным, врачам,.. Дать миллионы, а актёрам и 55тыс хватит! В старь лицедеев и паяцев за людей не считали. Теперь же они у нас примадонны, звездюки , пальцы веером, сопли пузырями и норовят вечно не в ту дверь влезть..
Гость
2 ноября, 12:46
потому что певичкам платите вы сами. Отсюда такие доходы. Что касается многоднтных, то прежде чем заводить много детей, подумайте а в состоянии вы их обеспечить всем необходимым. А то сначала рожаете как из пулемета, а потом стонете. И ладно бы рожали здоровых, а то сплошь больных.
3 ноября, 06:32
Гость
2 ноября, 12:46
потому что певичкам платите вы сами. Отсюда такие доходы. Что касается многоднтных, то прежде чем заводить много детей, подумайте а в состоянии вы их обеспечить всем необходимым. А то сначала рожаете как из пулемета, а потом стонете. И ладно бы рожали здоровых, а то сплошь больных.
Гость, согласна! Сами люди носят всем этим звёздам деньги! Лепс, на первые ряды, один билет порядка 20-30 тысяч! Я худею!
3 ноября, 11:47
3 ноября, 06:32
Гость, согласна! Сами люди носят всем этим звёздам деньги! Лепс, на первые ряды, один билет порядка 20-30 тысяч! Я худею!
Рафаэллка, Если бы самые дорогие были задние ряды,тогда раскупали бы их в первую очередь.Такая публика.Понты дороже.
Гость
2 ноября, 08:34
А кто вас заставляет рожать больше, чем можете обеспечить? Все сейчас сложно живут и никто не ноет. У знакомого на заводе вообще зарплату урезали чуть ли ни в 2 раза, не знает как теперь ипотеку выплачивать.
2 ноября, 09:03
На каком заводе?
Гость
2 ноября, 09:13
2 ноября, 09:03
На каком заводе?
Завод по ремонту вертолётов.
2 ноября, 09:16
Гость
2 ноября, 09:13
Завод по ремонту вертолётов.
В ЮТэйр что ли? Нет, вы дезинформируете общественность. Зарплаты там не снижают, их там просто не повышают, хотя с учётом инфляция надо бы, конечно
Гость
2 ноября, 10:13
Я честно не понимаю многодетных, которые жалуются на бедную жизнь. Вы реально чем думали, когда рожали? Да, многие бы, я думаю, с радостью бы стали многодетными, но отказываются от этого, т.к. понимают, что материально не потянут. А тут рожают без ума, потом плачутся, что нищие. Если хотите видеть виноватого в этом - посмотрите в зеркало, и перестаньте других грузить проблемами, которые вы сами себе организовали.
Гость
2 ноября, 12:04
Вы отказались быть многодетными из за того что у вас зелёных бумажек мало ))) А эта семья не отказалась и поверьте хоть у них и меньше бумажек, но счастья гораздо больше. Ведь бумажка это просто фантик, а человеческая жизнь бесценна. И да пособия надо требовать и выбивать, пусть работающие платят за то что не рожают и хорошо живут!
Гость
2 ноября, 12:21
Гость
2 ноября, 12:04
Вы отказались быть многодетными из за того что у вас зелёных бумажек мало ))) А эта семья не отказалась и поверьте хоть у них и меньше бумажек, но счастья гораздо больше. Ведь бумажка это просто фантик, а человеческая жизнь бесценна. И да пособия надо требовать и выбивать, пусть работающие платят за то что не рожают и хорошо живут!
Ага, конечно)) больше счастья))))
2 ноября, 12:29
Гость
2 ноября, 12:04
Вы отказались быть многодетными из за того что у вас зелёных бумажек мало ))) А эта семья не отказалась и поверьте хоть у них и меньше бумажек, но счастья гораздо больше. Ведь бумажка это просто фантик, а человеческая жизнь бесценна. И да пособия надо требовать и выбивать, пусть работающие платят за то что не рожают и хорошо живут!
это вы сейчас свои влажные фантазии рассказили? у вас и так "счастье", за что вам платить? или все-таки бездетные живут "хорошо", вы тогда определитесь и да, это будет для вас открытием, но человеческая жизнь ни стоит и копейки, а ценность детей от многодетных - больных, невоспитанных,необразованных - так она вообще отрицательная, от них только хуже обществу
2 ноября, 17:01
Есть семьи, в которых действительно любят друг друга и детей, хотят большую дружную семью. И таких среди русских и не маргиналов мало, надо помогать им. Муж не нахлебник - работает, жена детьми занимается. Что вы накинулись на них?
Гость
2 ноября, 23:30
Потому что ноет. Не хватает денег - пусть работает, а не рассчитывает на пособия из чужих зарплат.
3 ноября, 09:34
Гость
2 ноября, 23:30
Потому что ноет. Не хватает денег - пусть работает, а не рассчитывает на пособия из чужих зарплат.
так подрастут детки и пойдет, что вы распереживались
Гость
2 ноября, 12:53
Как оказалось из рассказа, клепать детей намного интереснее чем их растить.
Гость
2 ноября, 13:03
Где то в раскладе было указано что детей наклепали? И их не ростят ? Дети голодные и раздетые ? Вы прежде чем писать почитайте текст внимательно для себя
Гость
2 ноября, 23:02
Нет не так интересно получать, а не зарабатывать, халява, слаще слова нет((((
Гость
2 ноября, 23:22
Секс веселее, чем работать )
Гость
2 ноября, 15:50
Так, с налогами непонятки, а с платой за жилье? 10-11 т.р. в зимний период. Это что за дом такой? Или дровами топите? Бесплатных кружков море, в каждом районе, но чтобы ездить в платные!! Совсем ума нет. Согласна про шкооы и сады - должны быть у дома, сейчас с этим проблем нет. Когда берут кредит, чем думают? Еще поди на машину. Продать и погасить! И за парковку платить не придется. Платные у нас только в центре. Что вам там делать больше 15 минут? Детей с кружков ждать? Высадила и свалила. Детей в цирк водить не обязательно. Там животных за ваши деньги учат кусок морковки отрабатывать как лакомство. Ни цирки, ни дельфинарии, ни океонариумы не посещаем, хотя можем это себе позволить хоть ежемесячно. Филармония и театр гораздо дешевле и полезнее.
Гость
2 ноября, 23:31
Полно бесплатных кружков и мероприятий.
Гость
2 ноября, 22:26
Не понимаю нытья неработающих многодетных. Я родила в 1970х и когда ребенку было 6 месяцев, пошла работать. А до этого ходила мыть пол по 1,5 часа в день. Никогда не попрошайничала и пособий не просила. Получила высшее образование, хорошую работу. Если родила - заботься о детях. Нечего на шее общества сидеть.
Гость
3 ноября, 06:02
Ребенка к батарее привязывали пока на работе были?
3 ноября, 09:07
Гость
3 ноября, 06:02
Ребенка к батарее привязывали пока на работе были?
Гость, в ясли отдавали, потому что декретный отпуск в те годы было только 6 мес. Куда хочешь, туда ребёнка и девай.
Гость
2 ноября, 09:54
Говорится о том что одни получают пособия и живут на них и их не интересует работа так как государство поможет оденет льготы даст, а другие стараются что-то дать детям и им ничего не положено
Гость
2 ноября, 09:16
У вас ипотеки нет, радуйтесь. Сейчас даже семьи с одним ребёнком, но имея ипотеку, живут гораздо хуже вас. Никто им не помогает, а разве один ребёнок чем то хуже ваших троих?
Гость
2 ноября, 20:32
Многодетные мадам! Родили-воспитывайте на свои, а не ждите полного обеспечения ваших детей. Оно вам помочь должно, в чем то, а не полностью взять на содержание. Идите и работайте. А то прям все расходы вам должны оплачивать? А ведь вы забираете от чьих то детей, чьи родители адекватно рассчитывают на свои возможности.
Гость
2 ноября, 12:19
Люди, многодетные и не очень! В нашем государстве можно рассчитывать только на себя. Усвоила эту простую истину в 90-е, и втолковала ее своим детям, которых поднимала одна, без копейки от государства. Сейчас могу только низко поклониться родине и искренне поблагодарить за такой урок.
Гость
2 ноября, 08:35
Раньше статус многодетных имели те, кто родил 5 детей, они растили своих детей и не ныли, а нынешние родят троих и всё им дайте подайте. ЗАРАБАТЫВАЙТЕ!!!
Гость
2 ноября, 10:45
Раньше при СССР были бесплатные кружки, детская одежда и обувь стоила очень дёшево, были лагеря, где дети многодетных могли отдыхать бесплатно.. Теперь ползунки блин стоят как твое пальто
Гость
2 ноября, 11:09
Гость
2 ноября, 10:45
Раньше при СССР были бесплатные кружки, детская одежда и обувь стоила очень дёшево, были лагеря, где дети многодетных могли отдыхать бесплатно.. Теперь ползунки блин стоят как твое пальто
Да да при ссср все " было" и " было" ..ну не рассказывайте хотя бы эту ахинею уже. Это просто ваша молодость, а она всегда лучше. Совок тут не причем. Правда в том что да,сейчас хуже.Именно потому что вчерашние партийные деятели устроили тут то что устроили.
Гость
2 ноября, 11:18
Гость
2 ноября, 10:45
Раньше при СССР были бесплатные кружки, детская одежда и обувь стоила очень дёшево, были лагеря, где дети многодетных могли отдыхать бесплатно.. Теперь ползунки блин стоят как твое пальто
Моё пальто стоит 3 тыс. Что вы несёте? Памперсы дорогие? Так марлю используйте, ах её же стирать и гладить надо...ну платите тогда.
Гость
2 ноября, 10:09
Дамочка идите работайте или пособия дают, значит можно не работать? Многодетные и все работаем!!! И не ноем
Гость
3 ноября, 01:13
Элементарно сидящим дома можно заработать 35-40 тысяч в месяц при занятости всего 5 часов в неделю!! Помощницу по хозяйству сложно в Тюмени, хорошую найти!! Одна уборка квартиры 2 тысячи! Просто аккуратная добросовестная уборка без болтовни без жалоб на жизнь! Да найдите двух заказчиков по одному разу в неделю да и все! Героиня статьи может в сб и вскр помогать уборкой по хозяйству всего 2-2,5 часа на квартиру! Живые деньги! С детьми эти часы посидят бабушка, дедушка, супруг!
Гость
3 ноября, 01:24
Цирк- последний ряд по центру, рядом с вип-ложей 1300 руб, предпоследний ряд 1500. Вид прекрасный, все как на ладони! 10000 если 4 чел, это либо первый ряд 2 и 7 сектор, либо 3й ряд сектор 1 и 8, не жирно?
Гость
2 ноября, 10:36
Работать пробовали?
Гость
2 ноября, 12:51
Пробовала, и что ? Написано же русским языком что болел сильно сыном наверно, сын на тот момент был важнее, родители если пенсионеры им тоже тяжело и помогают ни они а дети им.
2 ноября, 13:34
Гость
2 ноября, 12:51
Пробовала, и что ? Написано же русским языком что болел сильно сыном наверно, сын на тот момент был важнее, родители если пенсионеры им тоже тяжело и помогают ни они а дети им.
детские болезни - это исключительно придурь из-за лени и воспитания. не хотел сынок в детский сад ходить, а хотел сладких сиропов - вот и притворялся. а мамаша хотела за чужой счет дома отдыхать
Гость
2 ноября, 14:07
2 ноября, 13:34
детские болезни - это исключительно придурь из-за лени и воспитания. не хотел сынок в детский сад ходить, а хотел сладких сиропов - вот и притворялся. а мамаша хотела за чужой счет дома отдыхать
Придуривался ? И в реанимации лежал наверно тоже придуривался !!!
Гость
2 ноября, 23:26
Людиии. Вы взрослые, вы когда рожаете думаете, что надо не только родить, но еще и кормить, одевать. ЗАЧЕМ РОЖАТЬ троих и потом плакаться 😱.
Гость
3 ноября, 00:06
Я не понимаю когда рожаете каким местом думаете? На плодятся и потом ждут, что все вокруг им обязаны.