RU72
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Тюмени
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Тюменка проводит эксперимент по выживанию на МРОТ

1 марта 2023, 14:47
3 марта 2023, 20:46
Написала два комментария, оба удалили. В каком из них вЫ нашли что-то крамольное? Написала два комментария, оба удалили. В каком из них вЫ нашли что-то крамольное? Написала два комментария, оба удалили. В каком из них вЫ нашли что-то крамольное??? N2. Кота и собаку, так понимаю, тоже на эксперимент. Значит, запасы убираем и кормится сообща на 16т. N1. Для чистоты эксперимента пусть напишет, какие запасы УЖЕ есть и будет ли она их использовать.
3 марта 2023, 20:49
Sorry, продублировалась строка.
1 марта 2023, 15:08
Для чистоты эксперимента предлагаю Дарье "пожить" на эти деньги месяца 3-4...
Бурные продолжительные аплодисменты 🔥
Гость
2 марта 2023, 13:51
поддерживаю. 1 месяц ничего особенного не покажет
1 марта 2023, 15:45
Месяц легко, а вот 6 месяцев или год. вот тут вопрос. Сложности начнутся когда надо будет одежду обновлять, бытовую технику и т.п.
Гость
1 марта 2023, 15:57
Чтобы одежду купить нужно месяца 2 будет подножным кормом питаться
Гость
1 марта 2023, 16:03
Это точно. Но возле помоек можно хорошие вещи найти)) В 90х видел бомжа в дорогущей кожаной куртке. На спине 2 дырки,...
1 марта 2023, 16:07
Гость
1 марта 2023, 16:03
Это точно. Но возле помоек можно хорошие вещи найти)) В 90х видел бомжа в дорогущей кожаной куртке. На спине 2 дырки,...
Да ладно, я ничего на помойке хорошего не видел уже давно, хотя 3 раза в неделю мусор выкидываю .
1 марта 2023, 17:49
8 марта Дарья принимает подарки только гречкой и макаронами😂
2 марта 2023, 12:50
ну хоть похудеет
Гость
2 марта 2023, 13:52
2 марта 2023, 12:50
ну хоть похудеет
а она и так не толстая.
1 марта 2023, 15:21
Наш самый честный царь три года назад вещал о принадлежности 70% россиян к среднему классу с ежемесячным доходом в 17000 рублей. Далее - официальные данные по инфляции, 2020 - 4.91%, 2021- 8.39%. 2022 год видимо тоже процентов 5. Итого средний класс в России 20000 рублей в месяц. А тут целых 16000, да обожраться можно
Гость
1 марта 2023, 18:38
Царь то как раз таки и честный , а ты лентяй? На других плртал в других региона тоже вижу твои коментарии злые
1 марта 2023, 18:44
Гость
1 марта 2023, 18:38
Царь то как раз таки и честный , а ты лентяй? На других плртал в других региона тоже вижу твои коментарии злые
Тогда получается, что и ты лентяй (ка).
Гость
1 марта 2023, 20:42
1 марта 2023, 18:44
Тогда получается, что и ты лентяй (ка).
Группа поддержки лентяя подтянулась
Гость
1 марта 2023, 15:06
ЖКХ не забудьте включить в эту сумму. Проезд, бытовые мелочи. А то только будете с корзинкой по продуктовым сетям гулять.
1 марта 2023, 15:34
Гость, ещё ипотеку или арену.
Гость
2 марта 2023, 13:53
1 марта 2023, 15:34
Гость, ещё ипотеку или арену.
она живет в своей квартире, зачем ей платит аренду?
2 марта 2023, 13:54
Гость
2 марта 2023, 13:53
она живет в своей квартире, зачем ей платит аренду?
Гость, в 25 лет уже расплатилась за ипотеку? или это бабушкина квартира?
Гость
1 марта 2023, 15:12
Чтобы это понять, нужно хоть ГОД прожить на эти деньги, месяц и на одной воде и корешках можно)))
Гость
1 марта 2023, 22:29
Это раньше на воде и корешках можно было протянуть. Сейчас воду питьевую приходится покупать, если из- под крана использовать - ласты склеишь за 2 недели.
1 марта 2023, 23:15
А просто как раз год и не до живёшь - до конца эксперимента, зато государство пенсию не будет платить)))
Гость
1 марта 2023, 15:03
Очевидно, что можно выжить, а не жить, только при условии, что откуда-то у человека с ЗП 16 тыс. есть жильё. Откуда оно должно взяться с такой зп тоже интересный вопрос. Для чистоты эксперимента предлагаю журналистке пожить в общаге с парой соседей в одной комнате - иначе не честно, только 16 т на аренду студии и уйдет.
Гость
1 марта 2023, 16:00
Ну так у нее коммуналка есть. Тысяч 5-7 от этой суммы как раз и "отъест". А в общаге... Ну, там и без денег прожить можно, вспоминаю свой 1998 год на Мельникайте 93а...
Гость
1 марта 2023, 16:51
Гость
1 марта 2023, 16:00
Ну так у нее коммуналка есть. Тысяч 5-7 от этой суммы как раз и "отъест". А в общаге... Ну, там и без денег прожить можно, вспоминаю свой 1998 год на Мельникайте 93а...
Тараканов с клопами лузгал что ли
3 марта 2023, 14:53
А, почему нет? Человек может получать эту сумму как пособие- после того, как лишился работы. До этого купил.
Гость
1 марта 2023, 15:34
Пошла к стоматологу узнать ценник на лечение.Сказали около 20 тысяч,вот и конец эксперименту.😂
Гость
1 марта 2023, 15:45
ну правильно..зачем нам зубы, если жевать ими все равно скоро станет нечего? все до копейки с нас выжмут на тарифах и др.поборах, на еду не останется
Гость
1 марта 2023, 15:45
мне посчитали больше 300 т.р.
Гость
1 марта 2023, 16:07
Гость
1 марта 2023, 15:45
мне посчитали больше 300 т.р.
20 тысяч -это лечение одного зуба,а знакомому надо коронки ставить на весь рот,там ценник вообще чуть ли не миллион на всё.
Гость
1 марта 2023, 15:16
Если на одну еду тратится,то можно уложиться,тем более в одиночку,но для чистоты эксперимента нужно часть суммы отдать на оплату жкх,проезда,телефона,компьютера,а жить на оставшуюся.
Гость
1 марта 2023, 15:56
Корреспондент решила провести эксперимент над собой. А я вот был под экспериментом, называемым пенсией . Пять лет получал пенсию в 14 рублей . Стаж за 40 лет, не пил, не прогуливал, даже проработал большую часть жизни руководителемверх него звена. Заработки в советское время были в два-три раза выше средней по отрасли.Человек может приспособиться ко всему, так он устроен. Девочка, не издевайся над собой, никому ты этим не докажешь. Вас толстопузые депутаты не поймут и не оценят, они живут на других планетах.
1 марта 2023, 23:19
Ага, и ещё урежут после Вашего эксперимента Прожиточный минимум.
Гость
2 марта 2023, 13:57
был опыт выживания только на пособие по безработице. в 2018 году. первые месяцы в районе 11000 руб., далее - меньше. вот это - жесть!
Гость
1 марта 2023, 15:16
И пусть попробуют еще немного отложить на непредвиденные расходы, как учат. Например, на подарки, ремонт, болезнь и тд.
1 марта 2023, 15:18
Гость, точно. лекарства никто не учитывает. А большинство людей, имеющих такой доход принимают необходимые лекарства. Например для лечения желудка, убитого скудным питанием. И ЖКХ, проезд не забыть надо. И трусы тоже рвутся... И мыло заканчивается.
Гость
1 марта 2023, 18:05
1 марта 2023, 15:18
Гость, точно. лекарства никто не учитывает. А большинство людей, имеющих такой доход принимают необходимые лекарства. Например для лечения желудка, убитого скудным питанием. И ЖКХ, проезд не забыть надо. И трусы тоже рвутся... И мыло заканчивается.
Да, и туалетная бумага тоже! )))
Гость
1 марта 2023, 18:55
Гость
1 марта 2023, 18:05
Да, и туалетная бумага тоже! )))
Когда живёшь на 16 тыс. туалетная бумага почти не расходуется.
Гость
1 марта 2023, 15:24
Соглашусь с предыдущими комментариями, так как для объективной оценки картины необходимо эксперимент проводить в течение нескольких месяцев. На эти деньги, учитывая коммунальные платежи, лекарства, транспорт (машина или автобус), бытовая химия и прочие не менее важные нужды для любого человека, прожить просто невозможно.
Гость
1 марта 2023, 15:21
Лучше для чистоты эксперимента найти реальных людей,у кого доходы в пределах 20 тысяч и они живут так не один год.Пусть расскажут как это выживать.
Гость
1 марта 2023, 15:20
Пенсия моя вместе с соцдоплатами 13.500 минус 7.500 в зимнее время за ЖКХ. Живу в общаге с двумя кошками. Вот так и живем. Нет, ВЫЖИВАЕМ....
Гость
2 марта 2023, 14:00
а субсидию на жку почему не оформляете?
Гость
1 марта 2023, 15:14
Напишите как выживает и где выживает сын консула дезинфектор)))
Гость
1 марта 2023, 17:18
Он на эти деньги толком даже не позавтракает
1 марта 2023, 23:11
Ага, один месяц мож и проживёшь, а 2 месяца уже лекарства надо покупать антидепрессанты))
Гость
1 марта 2023, 16:03
Про услуги ЖКХ не забудьте и проезд. А ещё внезапные больничные и лекарства,хотя бы самые копеечные. А на остаток попытайтесь выжить. Хотя бы пару дней
1 марта 2023, 17:00
А ещё неожиданные аварии дома, кран потёк, замок дверной сломался, чайник сгорел. Да просто лампочка перегорела) А на подарки дни рождения родственников, не откажешься. Да медицина обязательно, на простую простуду тоже надо прилично потратиться. Конечно месяц можно прожить на имеющихся запасах лекарств и тех же лампочек. А попробуй год, 5, 10 лет.. когда капитальный ремонт нужен и квартире и себе самому..
Гость
1 марта 2023, 15:50
Соглашусь со всеми. Месяц прожить легко. Надо ставить цель хотя бы 3 месяца. Плюс ЖКХ, оплата телефона/интернета, смена хоть какой-то одежды, посещение врачей (даже муниципальная стоматология ставит платные пломбы и уколы) и откладывать в подушку. Вот тогда будет реальный результат.
1 марта 2023, 15:45
Худей не к лету, худей для себя 😅
Гость
1 марта 2023, 16:47
И еще, Дарья, попробуйте записать ребенка в поликлинику на прием к врачу по омс. Если не сможете, Вам обязательно предложат платный вариант. Не забудьте эти расходы тоже учесть в своих 16 000.
Гость
1 марта 2023, 22:25
Что за нововведение, расскажите, пожалуйста, подробнее
Гость
2 марта 2023, 14:03
Гость
1 марта 2023, 22:25
Что за нововведение, расскажите, пожалуйста, подробнее
а что рассказывать? не знаете, что на бесплатный прием очень проблематично записаться? зато тут же есть платный - на эти же дни. и ждать два месяца не надо - хоть сейчас или завтра приходи
1 марта 2023, 15:46
приехать в другой город, в пустую квартиру и начать с нуля на МРОТ - тогда будет понятно, что прожить нереально. Ну, может и реально, на койко-месте с тараканами в убитой общаге и с продуктами с помойки. а прожить месяц, чисто на продукты - даже не очень сложно
1 марта 2023, 16:08
да на 16 можно вообще хорошо прожить, если одни продукты. вон тут пишут вшестером 20 тратят на продукты вот это фокус.
Гость
1 марта 2023, 17:20
1 марта 2023, 16:08
да на 16 можно вообще хорошо прожить, если одни продукты. вон тут пишут вшестером 20 тратят на продукты вот это фокус.
Они может деревенские понаехавшие, их родители бесплатно из деревни кормят мясом и овощами.
Гость
1 марта 2023, 16:11
Заседание думы. Один из присутствующих подходит к микрофону: - Я хочу выйти с предложением о повышении пенсий и зарплаты... - Выйдите! У кого ещё есть предложения?
Гость
1 марта 2023, 15:19
Я тут ОРВИ приболела,так у меня только на лечение ушло больше 5 тысяч,а ещё ведь надо покупать что то из одежды,хотя бы трусы,носки,колготки.Туалетные,куонные и ванные принадлежности. Какой смысл считать лишь питание?
1 марта 2023, 15:41
Гость, лечение ОРВИ? это что ? я знаю только Нурофен/парацетамол за 200 р, физраствор нос промыть 50 р и пипетка 10. Что ещё?
Гость
1 марта 2023, 16:04
1 марта 2023, 15:41
Гость, лечение ОРВИ? это что ? я знаю только Нурофен/парацетамол за 200 р, физраствор нос промыть 50 р и пипетка 10. Что ещё?
Да вы закушались, батенька, нурофеном ОРВИ лечить... Есть же ибупрофен, который на порядок дешевле... Только нафига совмещать ибупрофен (основное действующее нурофена) с парацетамолом???? За достаточно редким исключением смысла нет, и то и другое жаропонижающее (ну ибупрофен еще и анальгетик). И вообще, подорожник - наше все!!!!
1 марта 2023, 16:15
Гость
1 марта 2023, 16:04
Да вы закушались, батенька, нурофеном ОРВИ лечить... Есть же ибупрофен, который на порядок дешевле... Только нафига совмещать ибупрофен (основное действующее нурофена) с парацетамолом???? За достаточно редким исключением смысла нет, и то и другое жаропонижающее (ну ибупрофен еще и анальгетик). И вообще, подорожник - наше все!!!!
Гость, я тебе через дробь написал. Пей по желанию и личной переносимости и эффективности. Также отмечу, что совмещать два препарата можно в случае если по одному из них уже превышена суточная дозировка. Но я так и не услышал, что именно можно купить при ОРВИ на 5000? Очередные фуфломицмны?
1 марта 2023, 23:28
Я помню в 2012 году в пенсионке поработала для стажа 1 год за 11- 12К, я обнимала так, что ещё 3 года востанавливала и зрение село и кучу болячек заработала, сахарный диабет, из-за нехватки витаминов и ещё ногу сломала, потому что экономила на всем, даже пришлось айфон продать чтоб хоть как-то выжить. Вот тебе и эксперимент. А она собралась всего лишь месяц, год надо чтоб потом 10 лет собирать деньги и лечить себя.
3 марта 2023, 17:16
Для чистоты эксперимента пусть напишет, какие запасы УЖЕ есть и будет ли она их использовать.
3 марта 2023, 17:20
Кота и собаку, так понимаю, тоже на эксперимент. Значит, запасы убираем и кормится сообща на 16т.
1 марта 2023, 15:21
хороший эксперимент: буду следить!
Гость
1 марта 2023, 15:09
Если только на еду, то конечно можно!!! У нас на еду на 6 человек + кошка + злой попугай около 20 т.р. уходит. А если еще одежда, ЖКХ, автоВАЗ и не дай бог в кино или холодильник крякнет, то ...верёвка, мыло, гвоздь...
1 марта 2023, 15:39
Гость, попробуй кого то из 5 остальных дармоедов отправить на работу.
1 марта 2023, 15:52
ну 20тыс. на 6 человек это очень экономично это не еда. а корм какой-то.
Гость
1 марта 2023, 15:57
1 марта 2023, 15:39
Гость, попробуй кого то из 5 остальных дармоедов отправить на работу.
Так все при деле: у одних зарплата меньше некоторых стипендий, а других из садиков и школ на работу не пускают))
2 марта 2023, 07:01
Геркулес закупила небось на месяц
2 марта 2023, 07:05
да на фото в ВК Дарья и не нуждается в еде,там месяц можно голодом сидеть
Гость
1 марта 2023, 15:59
Журналист сможет, чиновник НЕТ!! Для начала поставте Едадил. Там все акции. Отметьте ближайший "Светофор" Сразу отложите на телефон, на квартиру. Останется тысяч 8 сделайте в Ексель табличку. Горизонтальные числа месяца. Вертикалные хлеб, мясо, крупы, рыба, пельмени, яйцо... Сумма трат должна вычитаться из этих 8000 на день 266 рублей.. Если проезд платный значит 206 рублей на день. В Магните соццена на молоко 42 рубля до 8 марта.
1 марта 2023, 17:50
Гость, какой то Армагеддон описали...
Гость
1 марта 2023, 16:27
А как многие пенсионеры выживают с пенсией 15-17 тысяч? У меня вот тоже пенсия всего 15600с повышением, хотя стаж только с белой зарплатой 30 лет.
Гость
1 марта 2023, 15:20
Славьте Путина!
Гость
1 марта 2023, 17:00
Если не его, то кого?
1 марта 2023, 17:56
Коловорот😂😂😂
Гость
1 марта 2023, 15:20
Журналист! на коленях стой между приёмами пищи😁
Гость
1 марта 2023, 21:09
Год поживи а не вот эти ляля месяц,угля дров семью одень и в отпуск на МРОТ,удачи
2 марта 2023, 08:06
бред сивой кобылы😁
2 марта 2023, 08:05
сможет-сможет😂
Гость
1 марта 2023, 18:16
Еще Дарье животин своих кормить надо, а корма нынче не дешевые. Ну только если в запасе есть.
1 марта 2023, 20:09
Животные - это уже запас еды на крайний случай 😂
1 марта 2023, 23:34
Их можно съесть!!!))
Гость
1 марта 2023, 19:18
Меня вот такой вопрос мучает, как на 16 тысяч в месяц умудряются ежедневно выносить по 1кг мусора? Здесь кто-то врёт: либо не получается по 1 кг, либо кто-то приписками занимается.
Гость
2 марта 2023, 09:52
Очистки картофеля и прочих овощей с дачи
Гость
1 марта 2023, 16:15
Функциональное питание - дорогое удовольствие. Тем, кто привык к картошке, макаронам и супчику из курицы с хлебом - не понять. Поэтому толстые и больные, это обычно бедные.
Гость
1 марта 2023, 18:31
16 т.р. , это средний класс , так живет 25 % россиян. 1500 р. которое платит государство безработным -вот тема для журналиста . Но это не интересно.
1 марта 2023, 21:42
"Сможет ли ЖУРНАЛИСТ прожить на 16 тысяч рублей..." Журналист не такой человек, как остальные?
Гость
1 марта 2023, 14:59
Зачем нужны все эти эксперименты, делать больше нечего? И так понятно, что не выжить на МРОТ, хоть что ты ешь и пей.
1 марта 2023, 15:04
На мрот живет много людей. Мы регулярно рассказываем истории про них. Суть эксперимента проверить, возможно или нет прожить на 16 тысяч. И какой будет эта жизнь. Если вам не нравится заявленная тема, можете написать нам, о чем вам важно читать.
1 марта 2023, 16:06
1 марта 2023, 15:04
На мрот живет много людей. Мы регулярно рассказываем истории про них. Суть эксперимента проверить, возможно или нет прожить на 16 тысяч. И какой будет эта жизнь. Если вам не нравится заявленная тема, можете написать нам, о чем вам важно читать.
чё там с бережным? как то тема не раскрыта
Гость
2 марта 2023, 01:07
1 марта 2023, 16:06
чё там с бережным? как то тема не раскрыта
Да, да))
Гость
1 марта 2023, 15:07
Журналист 72 ру конечно не сможет, а я смогу. Дарья на 3 тысячи обедает, а у меня потребности совершенно не развиты. С такими как я рыночную экономику не построить.
Гость
1 марта 2023, 15:08
Что она там ест на 3тыс?
1 марта 2023, 15:38
Гость
1 марта 2023, 15:08
Что она там ест на 3тыс?
Гость, 3 это много? но это ценник ужина (в обед в ресторанах обычно ланчи 400-600 р). итак: салат Цезарь 500-700, стейк 500-1000 за 100 г, два пива по 400, тарелка к пиву 300-600. Уже больше 3000 вышло.
Гость
2 марта 2023, 01:09
1 марта 2023, 15:38
Гость, 3 это много? но это ценник ужина (в обед в ресторанах обычно ланчи 400-600 р). итак: салат Цезарь 500-700, стейк 500-1000 за 100 г, два пива по 400, тарелка к пиву 300-600. Уже больше 3000 вышло.
Какое пиво и стейки? Про обед речь. Да и Дарья вроде писала, что мясо не ест.
Гость
2 марта 2023, 00:01
Два года живу на 10 тыщ в месяц,живу на утеплённой даче. Сам так захотел))) живу в свое удовольствие,за то работаю неделю в месяц))) не хочу из за каких то мифических благ упахиваться на дядю! Мне хватает,5 тыщ на еду,2 тыщи на коммуналку,тыща на мелочи,500 на телефон с инетом,1500р на алкоголь. Раз в два месяца выхожу на 2 доп смены,эти деньги коплю на всякие непредвиденные расходы. За два года пока не было таких! 44 года,дочери 25,живёт с бывшей(своей мамой) в нашей трешке. Если доживу до пенсии ,будет минималка,но тут походу Паши не Паши,будет минималка,лучше я пахать не буду)))) каждому свое! Хотите больше ништяков- работайте больше и зарабатывайте больше чем мрот
Гость
2 марта 2023, 09:51
Даже не знаю что и сказать?! Или пожалеть или ...
Гость
2 марта 2023, 13:27
Прожить на 16 тыс рублей месяц? Вы смеётесь? Из 16 тыс я 7 тыс руб плачу за услуги ЖКХ. 1,500 руб за связь и Интернет. На прожитие ( на выживание) остаётся 7,500 руб. На такие деньги не прожить. А если заболею? Вот такая реальная жизнь.
Гость
2 марта 2023, 14:01
А ещё трусики, чулочки, носочки, «красную Москву»,салфетки….. туалетную бумагу
Гость
1 марта 2023, 15:45
У меня только 20 уходит на ипотеку + коммунальные....
Гость
1 марта 2023, 17:48
Прожить то сможет, не дожив до пенсии.
Гость
1 марта 2023, 19:36
Выживаем и на 16 т. р. пенсии Всё хорошо, а что жаловаться, да и кто поможет