перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Актеры тюменского театра пожаловались губернатору на руководство

28 февраля 2023, 15:20
28 февраля 2023, 16:13
Как сменили режиссера, так одни инсталляции вместо театра
28 февраля 2023, 16:08
Это только в сказке,куклы победили Карабаса-Барабаса.
28 февраля 2023, 16:54
Может и здесь победят 😃
Гость
28 февраля 2023, 17:06
Если его жена руководителя театра - режиссер, то утверждать ее на спектакли Явныч в принципе не должен. Лучше им не работать в одном коллективе. Это неприлично. Если работники культуры этого не понимают - гнать их в четыре шеи!
Гость
28 февраля 2023, 17:21
Какая талантливая дочь у Моора: в гимнастике первые места, в театре главная роль. Это ли не конфликт интересов?
Гость
28 февраля 2023, 17:43
Давайте детей не трогать. Ребёнок совсем не причём.
Гость
28 февраля 2023, 17:53
Гость
28 февраля 2023, 17:43
Давайте детей не трогать. Ребёнок совсем не причём.
а какая разница то? когда её отца на спектакле дочери начали какими то жалобами грузить не причём была? Если бы ко мне на концерте подошли я бы вас даже слушать не стала
Гость
28 февраля 2023, 18:20
Гость
28 февраля 2023, 17:53
а какая разница то? когда её отца на спектакле дочери начали какими то жалобами грузить не причём была? Если бы ко мне на концерте подошли я бы вас даже слушать не стала
Дочь при этом не пострадала, а губернатор просто молодец-не отмахнулся, выслушал.
Гость
28 февраля 2023, 17:40
Недавно по местному телевидению мелькнуло лицо Романа Явныча,увидела ,что он руководит театром кукол. Почувствовала какое-то недоумение,ведь он журналист.В голове мелькнула мысль- неужели в театре кукол настолько плохи дела. Статья подтвердила мою интуицию.
Гость
28 февраля 2023, 16:02
Вся команда Явныч и Ганичевы прокомментировали. Сразу себя показали. Вот он прыщ театра.
Гость
28 февраля 2023, 16:28
ботоферма в защиту помёта навалила
Гость
28 февраля 2023, 16:07
в последнее время принято детьми, как щитом прикрываться
Гость
28 февраля 2023, 16:19
удобно же - никто с яжматерью спорить не будет. Ещё можно прям весь выводок притащить и блажить как можно громче - это ваще лайфхак для любой ситуации
Гость
28 февраля 2023, 17:19
Так в последнее время и принято помогать родителям. Или все эти вручения наград матерям-героиням, это только для пиара?
Гость
28 февраля 2023, 19:16
Знаете что забавно? У Романа три ребенка. О них ни слова не прозвучало))). Ситуация однобока, но почему то люди верят во все, что им скажут. Здесь никто из комментаторов и половины ситуации не знает, да и не к чему вам это. Живите своей жизнью
28 февраля 2023, 15:51
а почему непродление срочного договора называют увольнением? мы когда договор на услугу заключаем с кем-то, то потом тоже исполнителя увольняем? сшил пиджак и потом уволил портного, съездил в отпуск уволил турагента ну так далее опять сову на глобус натягивают
28 февраля 2023, 16:20
Не думал, что скажу это на этом сайте - но ты чертовски прав!
Гость
28 февраля 2023, 16:24
А почему актер был на срочном контракте. И почему вас не смущает связка жена-режиссер и муж-директор государственного театра?
Гость
28 февраля 2023, 16:26
как хозяин тебя
Гость
28 февраля 2023, 15:31
Когда журналисты захватили театр ничего хорошего ждать не приходится!
Гость
28 февраля 2023, 15:37
Явныч Роман родился 18 сентября 1975 года в Кургане. В 1997 году окончил Курганский государственный университет, квалификация -учитель математики, информатики и вычислительной техники. Это информация с сайта Единой России, если что.
Гость
28 февраля 2023, 15:41
Гость
28 февраля 2023, 15:37
Явныч Роман родился 18 сентября 1975 года в Кургане. В 1997 году окончил Курганский государственный университет, квалификация -учитель математики, информатики и вычислительной техники. Это информация с сайта Единой России, если что.
Но по факту то он журналистом работал...
Гость
28 февраля 2023, 15:46
Гость
28 февраля 2023, 15:41
Но по факту то он журналистом работал...
По факту, кем он только не работал. Почитайте его биографию. Последнее время он был заместителем директора ВГТРК Регион-Тюмень и депутатом городской думы от ЕР.
Гость
28 февраля 2023, 15:54
Не продлили потому что вышла из "товарного возраста"?
Гость
28 февраля 2023, 15:53
Актрисульке дали сцену
Гость
1 марта 2023, 06:15
Все хотят в театр , чтобы потом разбогатеть , накупить себе квартир, потом сбежать, не хорошо у них, выносят мусор на всё обозрение.
Гость
28 февраля 2023, 15:59
Совсем бездарная актриса?
Гость
28 февраля 2023, 17:00
Жена явныча - совсем бездарная режиссерка?
Гость
28 февраля 2023, 19:22
Гость
28 февраля 2023, 17:00
Жена явныча - совсем бездарная режиссерка?
Вы бы хоть пару спектаклей посетили, чтобы так говорить)
Гость
1 марта 2023, 13:22
Гость
28 февраля 2023, 19:22
Вы бы хоть пару спектаклей посетили, чтобы так говорить)
Вы хоть базовые принципы менеджмента освойте, прежде чем умным людям хотькать. Ромыч, не зли народ. Время не то)
Гость
28 февраля 2023, 15:54
Холопы царю-батюшке жаловаться побежали Фу как мерзко! Выглядят как беспомощные
Гость
28 февраля 2023, 16:19
Да, беспомощные. Потому, что Р. Явныч-директор, Н. Явныч-режиссёр и профсоюз, зав.труппы-ГаничеваА. обоюдокрестные своих детей. Все в одной обойме. Вышестоящее руководство-игнор. Ведь Р. ЯВНЫЧ ДЕПУТАТ. ЛИЧНОСТЬ НЕПРИКОСНОВЕННАЯ. А значит может творить, что захочет.
Гость
28 февраля 2023, 16:33
Гость
28 февраля 2023, 16:19
Да, беспомощные. Потому, что Р. Явныч-директор, Н. Явныч-режиссёр и профсоюз, зав.труппы-ГаничеваА. обоюдокрестные своих детей. Все в одной обойме. Вышестоящее руководство-игнор. Ведь Р. ЯВНЫЧ ДЕПУТАТ. ЛИЧНОСТЬ НЕПРИКОСНОВЕННАЯ. А значит может творить, что захочет.
Че к кормушке не пустили? Завидно?
Гость
28 февраля 2023, 16:49
Гость
28 февраля 2023, 16:33
Че к кормушке не пустили? Завидно?
Служить бы рад, прислушиваться тошно.
Гость
28 февраля 2023, 15:52
Так уволил или не продлил договор? Башкой думать надо когда рожать идешь а не нижним местом
Гость
28 февраля 2023, 16:59
А явныч чем думал, когда жене руководящие должности отдавал? Конфликт интересов? Не, не слышали.
Гость
28 февраля 2023, 17:24
Гость
28 февраля 2023, 16:59
А явныч чем думал, когда жене руководящие должности отдавал? Конфликт интересов? Не, не слышали.
вообще то она эту должность занимает уже много лет, это он только недавно пришел и она подчиняется главному режиссёру, а не ему
Гость
28 февраля 2023, 17:52
Гость
28 февраля 2023, 17:24
вообще то она эту должность занимает уже много лет, это он только недавно пришел и она подчиняется главному режиссёру, а не ему
Так главного режиссера там уже нет, они (семейство Явныч) и его убрали
Гость
28 февраля 2023, 16:57
Нам как многодетным выдали приглашение на этот спектакль - шикарнейший атмосферный спектакль и девчушка совсем маленькая в нем отлично отыграла. Мы с мамой были в восторге. И так печально что всем этим скандалом испортили впечатление. Зрители ещё из зала не вышли, а тут какая-та суета началась. Желаем театру кукол дальнейшего процветания, побольше шикарных постановок, а актёрам уважать своих зрителей и профессию. То как вы поступили со зрителями в этот день вас не красит! С уважением Надежда. И.
Гость
28 февраля 2023, 17:18
А чему вы удивляетесь - они тут вон сколько в комментариях дерьма налили. Сразу же видно культурных и обиженных. Поди сама эта "Дива" и настрочила всем ответы. Скоро матом всех тут будет обкладывать неподдержавших крик её невостребованной души
Гость
28 февраля 2023, 17:40
Вот ведь какие актеришки. Вздумали свои права отстаивать, мешают наслаждаться спектаклем. Я правильно вас понял?
Гость
28 февраля 2023, 17:49
Гость
28 февраля 2023, 17:40
Вот ведь какие актеришки. Вздумали свои права отстаивать, мешают наслаждаться спектаклем. Я правильно вас понял?
ха, а зачем вы тогда нужны если не для спектаклей? Кто вам деньги заносит на зп? С таким отношением реально таких как вы надо гнать
28 февраля 2023, 16:59
А Явнычей то уволят наконец? Одни негативные статьи про него... там ещё большой лимит доверия? Актёры мы верим в вас🙏 гоните их уже наконец, а то сидят как в логове, оккупировали детский театр😡
Гость
28 февраля 2023, 19:25
Театр не детский - начнем с этого. Кто его оккупировал? Идёт процесс избавления от балласта. Больше 20 лет в театре процветала коррупция. Роман за два года сделал больше, чем предыдущий директор за два десятилетия. Убирают людей, которые не хотят работать, не хотят строить нормальные деловые отношения.
Гость
28 февраля 2023, 19:45
Гость
28 февраля 2023, 19:25
Театр не детский - начнем с этого. Кто его оккупировал? Идёт процесс избавления от балласта. Больше 20 лет в театре процветала коррупция. Роман за два года сделал больше, чем предыдущий директор за два десятилетия. Убирают людей, которые не хотят работать, не хотят строить нормальные деловые отношения.
Больше коррупции за 2года?! 👏👏👏 «деньги должны оставаться в семье». Про два десятилетия никто не слышал, а Роман выговор за конфликт интересов имеет, не переживай прокурор разберётся и крышующим достанется.
Гость
28 февраля 2023, 20:40
Гость
28 февраля 2023, 19:25
Театр не детский - начнем с этого. Кто его оккупировал? Идёт процесс избавления от балласта. Больше 20 лет в театре процветала коррупция. Роман за два года сделал больше, чем предыдущий директор за два десятилетия. Убирают людей, которые не хотят работать, не хотят строить нормальные деловые отношения.
Так всё таки УБИРАЮТ? 😲😲😲
Гость
28 февраля 2023, 16:48
Я вчера так уволил сантехника и таксиста ( два раза таксиста)
Гость
28 февраля 2023, 17:06
Ха-ха. Какой вы остроумный! Актеры же как таксисты 15 минут тут отыграл, потом другой заказ взял в другом театре отыграл)))
Гость
28 февраля 2023, 17:48
Какой кошмар! Актеры отвечают на комментарии не как работники культуры, а как хамы трамвайные! Если там там все такие, так всех метлой гнать!
Гость
1 марта 2023, 03:46
Тут похоже не актёры так отвечают. А вы. Это же вы хамите, как хам трамвайный? Поганую метлу из личного опыта приплели?
Гость
28 февраля 2023, 15:48
ахахаха) яжмать сократили) А если бы была не актриса всем бы пофиг было!
Гость
28 февраля 2023, 16:52
Ахаха, ну так пусть свою жену уволит пусть. Или он устранять конфликт интересов не собирается?
Гость
1 марта 2023, 17:42
Гость
28 февраля 2023, 16:52
Ахаха, ну так пусть свою жену уволит пусть. Или он устранять конфликт интересов не собирается?
Очередная обиженка, работай хорошо и будь человеком с большой буквы.
Гость
28 февраля 2023, 20:06
Не надо было на срочный договор соглашаться. Если ты на декретную ставку приходишь - у тебя тоже срочный и в декрет ты с неё уходишь на улицу. Что-то не набежало тут таких мам. А эта история только потому что девушка актриса, а будь она каким-нибудь бухгалтером или инженером - никто бы и не узнал. Смешно даже...
Гость
28 февраля 2023, 15:55
В такое сложное время для страны, нужно работать а не истерики в интернете разводить!!!
Гость
28 февраля 2023, 16:17
все "артисты" тунеядцы! всех их в шею гнать на завод
Гость
28 февраля 2023, 16:18
"Государство не просило вас рожать." Слышали уже, в курсе.
Гость
28 февраля 2023, 15:49
ну правильно кроме как в театре видимо работать не умеет
Гость
28 февраля 2023, 16:57
А где ещё актриса должна уметь работать?
Гость
28 февраля 2023, 16:41
Абсолютно согласен с данным комментарием, театру кукол давно жизненно необходим был новый, свежий ветер - показатели говорят сами за себя, спасибо новому руководству - добра и творческих свершений, совет - не тратьте нервы на изживших себя сотрудников привыкших только числится.
Гость
28 февраля 2023, 17:37
Какие показатели? Конечно, за партийные деньги все, что хочешь можно украсить. За это и держат Депутата.
Гость
28 февраля 2023, 19:23
Гость
28 февраля 2023, 17:37
Какие показатели? Конечно, за партийные деньги все, что хочешь можно украсить. За это и держат Депутата.
Денег нет. Все что было куплено из нового - результат похождений по знакомым. Перевыполненный план на 14млн рублей мало о чем говорит?
Гость
1 марта 2023, 03:49
Гость
28 февраля 2023, 19:23
Денег нет. Все что было куплено из нового - результат похождений по знакомым. Перевыполненный план на 14млн рублей мало о чем говорит?
Результат похождений?
Гость
28 февраля 2023, 23:00
Уволить директора и режиссёра!!! Это не то место, где могут чинить произвол депутаты. Оставьте театр детям. А сцену для дешёвого самоутверждения поищите в другом месте.
Гость
28 февраля 2023, 16:03
А мы тут с детьми были на "Щелкунчике", так там столько много хороших актёров играло, в прекрасном спектакле, что поневоле задумываешься: "Какие всё таки люди злые, сами не могут хорошо играть/работать, и на других наговаривают".
Гость
28 февраля 2023, 16:20
Так всё таки "не могут хорошо играть" или "там столько много хороших актёров играло"?
Гость
28 февраля 2023, 17:08
Гость
28 февраля 2023, 16:20
Так всё таки "не могут хорошо играть" или "там столько много хороших актёров играло"?
Там много хороших актеров. Семейное ложе Явнычей пусть располагается в их спальне.
Гость
28 февраля 2023, 17:30
Гость
28 февраля 2023, 17:08
Там много хороших актеров. Семейное ложе Явнычей пусть располагается в их спальне.
Лёша, тебя не позвали?
Гость
1 марта 2023, 14:08
Рука руку моет! Явныча точно не уволят, он депутатское лицо! Ну и собственно Моору лизнул взяв его дочку в спектакль. По поводу "не продления контракта", я думаю артистка просто перестала справляться. А чем она думала, когда строила планы заводить ребёнка, если у тебя работы нет нормальной и стабильной. Я думаю, что тут актрисулька что-то явно не договаривает и прикинулась бедной овечкой. Беря во внимание сколько подписей набрала "петиция" для Моора, в театре далеко не все её поддержали, а значит и половина того, что нам попыталась пропехнуть "обиженка" является не правдой!
Гость
2 марта 2023, 03:22
Даже если главреж выпивал, это никак не оправдывает незаслуженные привелегии четы Явнычей. И если актриса перестала справляться, по действующему законодательству, - это не повод для увольнения. Это повод пересмотреть график и репертуар артистки. Или ее должность в коллективе.
Гость
2 марта 2023, 13:18
Гость
2 марта 2023, 03:22
Даже если главреж выпивал, это никак не оправдывает незаслуженные привелегии четы Явнычей. И если актриса перестала справляться, по действующему законодательству, - это не повод для увольнения. Это повод пересмотреть график и репертуар артистки. Или ее должность в коллективе.
Если глав реж выпивал - это не повод… если актриса баласт ненужный - эти не повод.. привыкли сидеть ничего не делать бездарности за счет гос учреждения! Вперед - аниматором! Курсы вести - вас таких ща много!))) а муж вон в европе попляшет - правда тоже только на подмену более талантливым годится!
Гость
2 марта 2023, 16:26
Гость
2 марта 2023, 03:22
Даже если главреж выпивал, это никак не оправдывает незаслуженные привелегии четы Явнычей. И если актриса перестала справляться, по действующему законодательству, - это не повод для увольнения. Это повод пересмотреть график и репертуар артистки. Или ее должность в коллективе.
Ты что несёшь, зачем платить деньги работнику, который не работает так как должен работать. Что за бред. Мне зачем пересматривать репертуар и график, ради актриски, которая не справляется. Господи, что за чушь.
Гость
1 марта 2023, 17:31
Явныча никто не уволит по двум причинам - во превых он депутатское лицо от партии ЕР (и это конфликт интересов будет, чё зря его туда проталкивали), во вторых он хорошенько "лизнул" Губеру, взяв его дочь в спектакль и придав этому огласку (только ленивый этого не знал). Что касается "актрисульки" с которой не продлили контракт, думаю это вполне заслуженно. Если человек работает хорошо и проявляет себя как ответственный работник, то его не теряют. То что мадама решила забеременеть (или не решила, а так вышло), то это исключительно её проблемы (голова что бы думать, ноги что бы ходить). Думаю, что "актрисулька" просто что-то не договаривает, при чём многое. Представляю, какую истерику она закатывала на репетициях. И да, если брать в расчёт что её поддержали не все работники театра (даже не весь актёрский состав), то я думаю это, ведь, тоже о много говорит и характеризует её как не совсем надёжную коллегу.
Гость
1 марта 2023, 19:43
А вы откуда знаете сколько человек в театре ее поддержало, а сколько нет?! Об этом в статье нигде не сказано! Да ещё и про не актёрский состав, про других сотрудников! Вот и прокололись) Сами себя защищаете?!! Когда правда глаза колет, решили пыли накидать остальным! Позор! Как Мюнхгаузены - тащите себя за волосы из болота! Кстати, были на премьере! Отличный спектакль! С юмором, весёлый! А то в последнее время одно нытьё в репертуаре.
Гость
2 марта 2023, 13:21
Гость
1 марта 2023, 19:43
А вы откуда знаете сколько человек в театре ее поддержало, а сколько нет?! Об этом в статье нигде не сказано! Да ещё и про не актёрский состав, про других сотрудников! Вот и прокололись) Сами себя защищаете?!! Когда правда глаза колет, решили пыли накидать остальным! Позор! Как Мюнхгаузены - тащите себя за волосы из болота! Кстати, были на премьере! Отличный спектакль! С юмором, весёлый! А то в последнее время одно нытьё в репертуаре.
Дак видна же огласка!) комментарии однотипные))) нормальные люди, не реагируют на вынос сора из избы! Поэтому на «статье» все «разборки» и закончатся
Гость
2 марта 2023, 16:23
Гость
1 марта 2023, 19:43
А вы откуда знаете сколько человек в театре ее поддержало, а сколько нет?! Об этом в статье нигде не сказано! Да ещё и про не актёрский состав, про других сотрудников! Вот и прокололись) Сами себя защищаете?!! Когда правда глаза колет, решили пыли накидать остальным! Позор! Как Мюнхгаузены - тащите себя за волосы из болота! Кстати, были на премьере! Отличный спектакль! С юмором, весёлый! А то в последнее время одно нытьё в репертуаре.
У меня есть товарищи работающие в этом театре. И похоже, со своим суждением вы сели в лужу))) Отношения к театру кукол не имею никакого, разве что в качестве потребителя услуг. А вы оставайтесь в луже со своими скудными умозаключениями. "Не плюй в зеркало, коль рожа крива", так что я не виноват в том, что у Вас "рожа" крива
Гость
28 февраля 2023, 15:36
Она еще и и в театре играет
Гость
28 февраля 2023, 17:19
а где еще? т.е. работа не единственная и она врет?
Гость
28 февраля 2023, 15:52
Не известно уволили ее или нет, но истерика знатная. Видимо гормоны. Мне нравится какой стал театр современный при Явныче.
Гость
28 февраля 2023, 19:16
И какие постановки понравились больше всего? Какие работы видели? Или в фойе грелись?
Гость
2 марта 2023, 10:39
Раньше в кукольный театр было ходить реальной пыткой. Для сына и меня был неприятный опыт:скучно,неинтересные спектакли( водила сына потому что меня обязывла туда водили школа для общего развития). У меня сын в театр кукол ходил со скандалом. А в этом году уговорила его сходить на спектакль "Щелкунчик"( знакомые порекомендовали) и ребёнку в 15 лет понравилось, и на другие спектакли готов ходить. Директор и режиссёр кукольного театра делают всё правильно и выбрали правельный новый вектор. Смысл держать людей только из-за жалости? И это был контракт, который закончился. А то что раньше работники работали по 25-50 лет и при них кукольный театр пришёл в упадок. Ругают только новое начальство которое держит на плаву данный театр.Новое начальство ,новые правила.Сейчас спектакли стали очень зрелещные и интересные, и в зале мест свободных нет. На мой взгляд это самое главное.
Гость
2 марта 2023, 13:12
Не хочу влезать в спор. Но читаю и поражаюсь… На вкус и цвет, как говорится… Но всё же возражу! Мне с сыном и раньше нравились спектакли театра. Всегда с удовольствием ходили. И я сама смотрела с радостью, и сын! Однажды пришли в будний день, как раз на «Солдатскую Краюху». Зал был полон школьников.. Шумели, галдели, вставали, в телефонах. Учителей в зале нет. Я понимаю почему нет желания. Мы в такой ситуации еле-еле досмотрели. Артисты работали, как всегда на высоте! Всегда обожали наших артистов! И театр. Сейчас сын вырос, но всё ещё вспоминает театр с радостью. Со вторым теперь ходим! Но вот выбора стало меньше. Видимо, «новый вектор», как вы говорите, не направлен в сторону малышей. Жаль. Первому мне удалось привить любовь к театру именно с таких спектаклей. Со вторым пока выходит не очень. p.s. Печально, что вы рассуждаете о том, что маму с ребёнком можно держать только из жалости. Мне, как маме двоих не хотелось бы услышать такое от своего начальника. Раньше у меня к нему были претензии, но видя такое отношение публичных людей, я понимаю, что мне повезло с руководством. Ирина В.
Гость
2 марта 2023, 13:26
Поддерживаю! Только бездари и нахлебники стонут, что им что то не додали! Им постоянно кто то что то должен! Театр ожил, и когда приходит новый руководитель всегда приходится что то менять, кого то увольнять!
Гость
2 марта 2023, 19:49
Гость
2 марта 2023, 13:12
Не хочу влезать в спор. Но читаю и поражаюсь… На вкус и цвет, как говорится… Но всё же возражу! Мне с сыном и раньше нравились спектакли театра. Всегда с удовольствием ходили. И я сама смотрела с радостью, и сын! Однажды пришли в будний день, как раз на «Солдатскую Краюху». Зал был полон школьников.. Шумели, галдели, вставали, в телефонах. Учителей в зале нет. Я понимаю почему нет желания. Мы в такой ситуации еле-еле досмотрели. Артисты работали, как всегда на высоте! Всегда обожали наших артистов! И театр. Сейчас сын вырос, но всё ещё вспоминает театр с радостью. Со вторым теперь ходим! Но вот выбора стало меньше. Видимо, «новый вектор», как вы говорите, не направлен в сторону малышей. Жаль. Первому мне удалось привить любовь к театру именно с таких спектаклей. Со вторым пока выходит не очень. p.s. Печально, что вы рассуждаете о том, что маму с ребёнком можно держать только из жалости. Мне, как маме двоих не хотелось бы услышать такое от своего начальника. Раньше у меня к нему были претензии, но видя такое отношение публичных людей, я понимаю, что мне повезло с руководством. Ирина В.
вот именно - в театре нет места жалости, там должен быть талант и трудолюбие) а про выбор меньше - вы прям сгоряча - громадный выбор - малыши тоже могут посетить свои спектакли - мы ходим в нефтяник - там каждую неделю разные спектакли )
Гость
28 февраля 2023, 15:58
Если Актёр/актриса хороший, то с ним продлят контракт. Ни смотря ни на что.
Гость
28 февраля 2023, 16:18
Это в идеальном мире.
Гость
28 февраля 2023, 19:28
Если режиссерка хороша, она и в другом театре трудоустроится. Там где директор - не муж
Гость
28 февраля 2023, 16:15
О театралам попкорна подвезли😂😂😂😂
Гость
28 февраля 2023, 17:14
во ща в блохеры пойдёт капусту рубить!
Гость
28 февраля 2023, 21:50
Зачем в театре человек, который не живет этим?)) ну бред же ж))
Гость
1 марта 2023, 03:33
Опять тётка чьей-то жены, как в случае с муниципальным до тётки ЦУМом?
Гость
1 марта 2023, 03:59
Напрасно вы ожидаете решения конфликта. .....глаз не выклюет
Гость
1 марта 2023, 10:09
Когда уже будет в театре настоящий руководитель, а не "пирожник, тачающий сапоги", окруженный роднёй и семейством? Неужели найти такого сложно?
Гость
1 марта 2023, 12:22
Он будет неудобен
Гость
28 февраля 2023, 17:19
С формальной точки зрения, не продление контракта - не нарушение. Но! разве руководителю не известно, что в случае трудового договора с работником, а не контракта!!!, следовало бы уведомить о расторжении тд за 3 месяца. И процедура увольнения была бы иной. А при контрактах можно и в одночасье, как холопов. Причина есть/нет, не ведаю. Но по человечески нужно поступать.
Гость
2 марта 2023, 13:29
Интересно как долго еще будут мусолить тему с увольнением старого директора, зав труппы и бездарных актрис?! И ведь зацепиться больше не за что, кроме как за родственные связи! Были на щелкунчике - просто до мурашек, до дрожи! Билеты неделю караулили!!! Режиссер Наталья Явныч! Меня как зрителя это не оскорбляет, а вынос сора из избы обиженной актрисы и полоскания белья - показатель правильного решения руководителя! Гнать таких нужно!