По громкому убийству тюменского бизнесмена Сергея Княжева в понедельник, 9 августа, состоялся суд присяжных. На скамье подсудимых находились двое обвиняемых — киллер и один из заказчиков убийства. Также в деле фигурируют еще несколько человек, которых обвинили в мошенничестве с имуществом застреленного бизнесмена. По версии следствия, убийство совершил югорчанин Игорь Кузьмин, а заказали его Сергей Хомич, бывший партнер по бизнесу Сергея Княжева, вместе с другом Эдуардом Ермишкиным (уже осужден на 10 лет). Что было на суде присяжных и какой вердикт вынесли подсудимым — в нашем материале.
— В Тюменском областном суде присяжные заседатели вынесли обвинительный вердикт в отношении Сергея Хомича и Игоря Кузьмина — фигурантов уголовного дела об убийстве владельца тюменской АЗС Сергея Княжева. На основании вердикта присяжных судья в ближайшее время огласит приговор, — сообщили в пресс-службе областного суда.
Речь идет о преступлении, которое оставалось нераскрытым около пяти лет. Присяжные вынесли вердикт «виновны». Добавим, что, по данным одного из адвокатов, впереди ожидаются прения. Их назначили на среду, 11 августа.
Напомним, что владельца заправки «Валерия и К» Сергея Княжева застрелили 8 октября 2015 года на улице Северной. Киллер с места преступления скрылся, его нашли спустя пять лет. По версии следствия, Сергея Княжева застрелил житель Югры Игорь Кузьмин, а наняли его партнеры убитого — Сергей Хомич и Эдуард Ермишкин. Последний признал вину и пошел на сделку со следствием, его отправили в колонию на 10 лет.
По данным СКР, к махинациям с имуществом Сергея Княжева после его смерти причастен Юрий Мельников, совладелец компании «Н-1». По версии следствия, он похитил часть денег Княжева и после в суд предоставил подложные документы, чтобы скрыть это хищение. Юрий Мельников вину не признает и утверждает, что не совершал никаких противоправных действий с тем, что принадлежало Сергею Княжеву.
Добавим, что еще один фигурант уголовного дела об убийстве бизнесмена Сергея Княжева оказался на скамье подсудимых. Бывшего бухгалтера предпринимателя обвиняли в мошенничестве. Материалы по Надежде Н. выделили в отдельное производство. То есть женщину отдали под суд отдельно от сообщников.