Бизнес Интернет-спасатели спешат на помощь

Интернет-спасатели спешат на помощь

«Ростелеком» рассказал, как работают инженеры техподдержки ведущего интернет-провайдера страны*.

Рабочий день Антона Кабанова – инженера службы технической поддержки «Ростелекома» – длится 12 часов. После получения заявки он приезжает на квартиру в строго назначенное клиентом время.

1 из 3

Для решения большинства проблем с Интернетом выезд на квартиру не требуется. 90% заявок в техподдержку решаются удаленно: при контакте абонента с оператором. Антона или его коллег вызывают тогда, когда требуется ручная работа на месте.

На устранение одного повреждения у инженера есть норматив: не более двух часов с учетом дороги. Антон – уже опытный «интернет-спасатель», потому управляется быстрее. Ежедневно он обрабатывает по 12-13 заявок. Всего четыре года назад такие результаты показались бы Антону нереальными, а сейчас он уже выступает как наставник, обучая новичков и стажеров.

1 из 2

«Чаще всего мы сталкиваемся с повреждениями оборудования – то домашний питомец погрыз провод, то рабочие при ремонте повредили кабель. Это все уже привычные, легко решаемые проблемы», – рассказывает Антон.

Жить на высокой скорости, учиться буквально на ходу, впитывать в себя массу информации – вот реалии профессии «интернет-спасателя» в компании «Ростелеком». Антону все это нравится. «Бывает, что для решения проблемы клиента окажешься на крыше высотки и весь город перед тобой. Смотришь на эти дома, на всю эту красоту и чувствуешь, что способен свернуть горы!» – делится молодой человек.

Работать в «Ростелекоме» Антон начал еще, будучи студентом: ответственного и обаятельного парня заметили во время производственной практики. Его же подкупили возможность быть на передовой технического прогресса и способность приносить реальную пользу людям. «Это было еще во время практики. Я тогда оказался в квартире человека с ограниченными возможностями. Если для кого-то Интернет – это вечернее развлечение после работы, то для него это – единственная тонкая нить, связывающая с окружающим миром. После починки благодарность этого человека была настолько велика, что я почувствовал себя героем, настоящим спасателем», – признается Антон.

А еще у него есть необычное хобби – он собирает машины. После смены или в выходной он спешит в свой гараж, чтобы превратиться из «интернет-спасателя» в настоящего автомеханика. «Автомобили – моя страсть с самого детства, – рассказывает Антон. – Мой отец был водителем и по наследству передал мне свою увлеченность».

1 из 4

Первую машину Антон купил в 2010 году, друзья до сих пор с содроганием вспоминают ревущую на все голоса 99-ю. Следующую – полуспортивное японское купе – он решил немного доработать, улучшить управляемость. Затем стало не хватать жесткости, потом – мощности двигателя, и как-то незаметно в гараже оказалась «красавица», предназначенная специально для кольцевых гонок. Сейчас Антон собирает новую машину – уже для дрифта. Вскоре планирует совершить свои первые выезды, а потом и принять участие в профессиональных турнирах.

«В моей жизни все устроилось очень гармонично, – говорит Антон. – Любимая семья, интересная работа, позволяющая чувствовать себя настоящим героем, и увлекательное хобби – разве этого недостаточно, чтобы быть счастливым человеком?»

На правах рекламы.

* По данным газеты «Ведомости», «Ростелеком» сейчас является единственным активно развивающимся провайдером ШПД.

Фото: Фото предоставлены компанией «Ростелеком»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем