Более миллиона корпоративных клиентов Сбербанка перешли в онлайн

Поделиться

По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн. Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более одного миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние четыре года количество клиентов увеличилось на 50%.

На брифинге с тюменскими журналистами директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн-бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Развитие цифровых каналов и запуск сервисов и продуктов, таких как новый корпоративный банк, корпоративная банковская карта, онлайн-бухгалтерия, электронная управленческая отчетность, позволят Сбербанку стать одним из ведущих мировых банков в сфере качества и технологичности обслуживания корпоративных клиентов», – подчеркнул Михаил Малахов.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда», – сказал Михаил Малахов.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!