Бизнес Валерий Афонькин: «Малый бизнес получает свою прибыль, а банк – свою»

Валерий Афонькин: «Малый бизнес получает свою прибыль, а банк – свою»

«С точки зрения запланированных мероприятий – переоценить их невозможно, скорее, можно недооценить, – комментирует V конференцию, посвященную Дню российского бизнеса, управляющий Тюменским головным отделением ОАО «Сбербанк России» Валерий Афонькин. – Прич

«С точки зрения запланированных мероприятий – переоценить их невозможно, скорее, можно недооценить, – комментирует V конференцию, посвященную Дню российского бизнеса, управляющий Тюменским головным отделением ОАО «Сбербанк России» Валерий Афонькин. – Причина простая: все, что связано с малым бизнесом, его становлением и законодательными нормами, которые его регулируют, – это очень важная веха для России.

Приведу несколько цифр. По словам Набиуллиной, в прошлом году порядка 20–25 процентов ВВП страны обеспечивалось именно малым бизнесом. Если взять, к примеру, Финляндию, то там около 65 процентов ВВП представлено малым бизнесом. Это серьезные показатели, и поле деятельности в данном направлении очень велико. Что касается работы Сбербанка России и его участия в этом направлении, все вполне объяснимо: банк является локомотивом, гарантом участия капитала в этом секторе экономики, законодателем моды, если хотите, – и оставаться в стороне не может ни при каких обстоятельствах. Таким образом, все механизмы банка мы затачиваем для того, чтобы для представителей малого бизнеса финансовые услуги были реализованы наиболее качественно, комфортно и быстро.

Малый бизнес же, сам по себе, это дополнительные рабочие места, а для нас, не скрою – это тоже вид заработка. Мы зарабатываем, взаимно удовлетворяя потребности населения. Малый бизнес делает частные вложения и получает свою прибыль, а банк зарабатывает свою на определенных вложениях в данное направление. Искренне рад, что мы участвуем в этом процессе и можем ему финансово помочь.

Хочу рассказать о новом направлении Сбербанка – старт-ап, которое позволяет получить финансирование для запуска нового бизнеса, начать бизнес с нуля, используя готовые решения, – например, открыть салон красоты, ресторан, магазин, мобильные торговые и сервисные точки. Клиенты Сбербанка могут выбрать бизнес-решения на основе брендинговых франшиз, а в перспективе банк планирует финансировать и собственные бизнес-идеи клиентов».

Фото: Фото с сайта Bmag72.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем