
Не заметить, как сузился ассортимент в парфюмерно-косметических магазинах федеральных сетей, попросту невозможно — посмотрите
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
На фоне антироссийских санкций резко сократился ассортимент крупных косметических магазинов Тюмени. И хотя об уходе из России многие бренды, выпускающие духи и помады, объявили еще прошлой весной, какое-то время ритейлерам вполне хватало имеющихся складских остатков. Сейчас они практически иссякли, и крупным сетям — «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» — приходится адаптироваться к новым реалиям. О текущей ситуации с ассортиментом и перспективах на будущее они рассказали нашему изданию.
— Официально насовсем с российского рынка ушли бренды косметического концерна Coty. Остальные популярные марки, которых сейчас нет в полном ассортименте в магазинах нашей сети, приостановили свою деятельность. Мы активно работаем над пополнением ассортимента магазинов не только марками азиатского производства — корейскими, индийскими, китайскими, но также и европейскими — из Франции и Италии. За последнее время мы ввели в ассортимент более 200 марок. Также активно вводим и марки российского производства, — сообщили 72.RU в пресс-службе «Рив Гош» в ответ на запрос.
Сеть «Л`Этуаль» тоже работает над расширением ассортимента. Но делает это за счет собственного бьютиплейса, где представлены товары для красоты и здоровья, аксессуары для спорта, товары для животных, интимные товары и даже лекарства.
— За 2022 год у нас в продаже появилось более 800 новых брендов, в том числе из США, Франции, Германии. Кроме того, теперь доступны американские бренды по уходу за волосами и большое количество товаров для ухода за кожей. Сейчас мы фиксируем регулярный спрос на российские бренды, их у нас более 150. Также одна из важных зон роста для нас — корейские бренды по уходу за лицом и телом, — рассказали в пресс-службе этого магазина.
В сети «Иль де Ботэ» рассказать о причинах изменения ассортимента отказались. Напомним, эта сеть магазинов после длительного простоя возобновила свою работу в октябре прошлого года.
Посмотреть, как выглядят полки этих популярных парфюмерно-косметических магазинов, предлагаем прямо сейчас.

Начнем с парфюма. Заметно поредели витрины с продукцией дома Dior
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Полки с ароматами Tom Ford тоже заметно опустели, посмотрите
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Приобрести что-то ароматное от Gucci получится. Правда, цены стали в 2–2,5 раза выше прежних
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Переходим к декоративной косметике. Chanel прекратил поставки в Россию еще в прошлом году. Сейчас наличие тестеров на витрине вовсе не гарантирует, что помады и тональные кремы есть в наличии
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Отыскать любимую продукцию марки Benefit сейчас тоже довольно сложно. В некоторых случаях на витрине нет даже тестеров
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Любите марку Clinique? Продавцы-консультанты предполагают, что поставки всё же будут. Когда — неизвестно
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Всё, что (не) осталось в тюменских магазинах от ассортимента марки Yves Saint Laurent
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

На декоративную косметику Clarins цены стали выше. Консультанты ждут новую партию кремов, тушей и помад не раньше начала лета
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Поставки Smashbox тоже прекратились. Это очень заметно на примере этой витрины
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Поклонницы марки Lancome смогут купить что-то нужное. Но запасы некоторых товаров закончились, как видите, совсем
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Та же история и с декоративной косметикой от Dior
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться

Не люксом единым. Выбрать и купить что-то от Maybelline, который перестал быть супербюджетным, удастся. Но и в этом случае части товаров нет. Совсем
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться