перейти к публикации
154 комментария к публикации

Что происходит с гипермаркетами в Тюмени? «Ашан» правда скоро закроют?

6 октября 2019, 10:10
Гость
6 октября 2019, 19:58
Зарплата 20000....индексации не было уже 6 лет. Какие тут ашаны вообще????
6 октября 2019, 12:35
Люди как-то неправильно ходят в магазины, если у них на супермаркеты уходит больше времени чем на минимаркеты. По мне лучше один раз в 2 недели потратить 2 часа, чем 5-6 раз по пол часа за эти же 2 недели. Да и многих хороших продуктов просто нет в магазинах у дома, нет более экономичных упаковок. Так что, для меня однозначно супермаркеты лучше и выгоднее и по деньгам и по времени. В ашан правда я не езжу, т.к. не приемлю платные тележки, но уменьшение конкуренции это всегда плохо. Мне кажется, авторы статьи сделали неверные выводы. Россияне меньше ездят в супермаркеты не потому, что магазины у дома лучше, а потому, что у нас 5 лет подряд идет падение реальных доходов населения, из-за чего люди экономят на еде (т.к. у нас это основная статья расходов большинства россиян), и покупают самый минимум самых дешевых продуктов, покупают калории, а не продукты. И в такой модели потребления конечно магниты и пятерочки оказываются предпочтительнее. В мире тоже есть тенденция сокращения больших супермаркетов, но причина совсем другая. Их вытесняет интернет торговля. Людям доставляют хорошие продукты в течении получаса, по тем же ценам, что и в супермаркетах, нет опасений что впихнут гнилые овощи или просрочку.
Гость
6 октября 2019, 13:21
А где Вы нашли платные тележки?
Гость
6 октября 2019, 13:29
Гость
6 октября 2019, 13:21
А где Вы нашли платные тележки?
Лента, Ашан, Окей...
6 октября 2019, 13:30
Гость
6 октября 2019, 13:21
А где Вы нашли платные тележки?
Может конечно все изменилось, но раньше чтобы взять тележку в ашане нужны были железные деньги иначе ее не отцепить. Я когда столкнулся с таким крохоборством, больше не стал ходить в ашан. Из-за этого же перестал ездить в те магазины лента, где такие же тележки.
Гость
6 октября 2019, 18:51
Да зачем нужен этот Магнит,Ашан намного лучше и дешевле,и товар всегда свежий,а в Магните,постоянно просрочка лежит,их надо закрывать...
Гость
6 октября 2019, 23:02
Если в магазине просрочка продаётся, это вина коммерческого директора. Сейчас почти у каждого Магнита в городе есть свой хозяин, который и обязан следить за сроками годности. И у каждого Магнита свои поставщики, общей базы нет. Я так отоваривалась раньше в Абсолюте через интернет/доставку (на Мельникайте). Товар привозили всегда свежий с большим запасом срока годности. Жаль, закрыли доставку, видимо нерентабельна. По соседству парочка абсолютов торгуют, узнавала, можно ли там брать такой же товар. Ответили, что сейчас в каждом сетевом магазинчике свои поставщики и своя администрация, от которой зависят и цены и сроки. Хозяин сети открывает мелкие магазинчики, а после продаёт их по франшизе, потому в разных районах города казалось бы в одной сети разный товар по ассортименту и по качеству.
Гость
6 октября 2019, 11:27
К сожалению в этой стране давно перестали продавать съедобные продукты. Голимый химарь и куча ешек. Привет онкология.
Гость
6 октября 2019, 11:36
Так свали из ЭТОЙ страны умник, туда где нет этого?!
Гость
6 октября 2019, 11:41
А как еще накормить столько людей, да еще и быть в прибыли ???
Гость
6 октября 2019, 11:47
Гость
6 октября 2019, 11:36
Так свали из ЭТОЙ страны умник, туда где нет этого?!
Уже. И именно поэтому.
Гость
6 октября 2019, 11:58
магнит в магазинах у дома то просрочку не убирает и срачевник а в большом дак тем более ,куда хоть им.
6 октября 2019, 12:57
Большего срачевника, чем в анашане, не видел нигде.
6 октября 2019, 19:14
6 октября 2019, 12:57
Большего срачевника, чем в анашане, не видел нигде.
я в ашане крыс и тараканов неразу не видел, бываю там каждый день, а срачевник после набега например на куру по акцийй😉
7 октября 2019, 16:22
По срачевнику и вони всегда Монетка впереди
Гость
6 октября 2019, 11:09
Мне нравятся торговые центры Погулял .нашел что надо тут и скидки и выбор А что иаленькие магазинчики а ля "У Ашота?"товар с оптовых складов.обычная Турция и Китай.все лежалое .а будет еще и дорого Так как главные конкуоенты уйдут Ужас Ужас
Гость
6 октября 2019, 11:41
У меня рядом с домом пару магазинов типа у Ашота (как вы высказались), но я не представляю кто туда ходит. Рядом стоят магниты -- 2штуки, 3 Пятерочки , 3 КБ, и 2 СТ --- район 48 школы (Мыс)
6 октября 2019, 12:30
Гость
6 октября 2019, 11:41
У меня рядом с домом пару магазинов типа у Ашота (как вы высказались), но я не представляю кто туда ходит. Рядом стоят магниты -- 2штуки, 3 Пятерочки , 3 КБ, и 2 СТ --- район 48 школы (Мыс)
Ночью бухлом торгуют ,вот и весь смысл.
Гость
6 октября 2019, 14:03
Раньше в Ашане были качественные непродовольственные товары.Покупала у них махровые полотенца и постельное бельё по божеским ценам. Сейчас они эти отделы свернули, жаль. Дорожает практически всё и везде. У меня ближний к дому Абсолют. Продукты дороже, чем в Ашане. И должна добавить, что несвежие продукты приходилось покупать в Монетке, а не в Ашане. Что касается очередей, то у меня советская закалка стояния за дефицитом. Теперешним покупателям постоять бы сначала в кассу, выждать пока кассир щёлкает на счётах, а потом ещё к прилавку.
Гость
6 октября 2019, 14:34
Ага! Вас еще Сталин к этому приучил, стоять в очереди затылок в затылок и дышать в плечо соседу)))
6 октября 2019, 19:16
Гость
6 октября 2019, 14:34
Ага! Вас еще Сталин к этому приучил, стоять в очереди затылок в затылок и дышать в плечо соседу)))
Помоему это не смешно:)
Гость
9 октября 2019, 06:21
Никогда не покупаю в монетке продукты в вакумной упаковке. Нарвалась один раз на тухлятину, да и молочку с сырами тоже. Хлеб, фрукты да иногда овощи если бывают приличные. А уж как бодяжить яблоки они любят. Или у них с вечера одни цены, а утречком на тот-же товар уже повысились. Наглеют без зазрения совести. Самые отвратительные магазины в Тюмени - это Монетка.
6 октября 2019, 21:26
Хм.... А отчего тогда из сити молл Ашан ушла директор и отдел персонала с другими руководителями в другом Ашане сменились? 😃 Видимо не всё гладко у них стало) да беспорядок на полках в Ашане, с крыш капает регулярно))) но вкусная выпечка в Ашане! Кисломолочка свежая и приятные цены, фрукты, овощи конечно - ужасть, как и в окей))
Гость
6 октября 2019, 11:35
Очень нравится Ашан, хоть и привыкал к нему определенное время после Ленты
Гость
6 октября 2019, 11:50
Редкостная помойка конечно. В метро более менее товар по качеству со сноской что мы в России конечно.
Гость
6 октября 2019, 19:03
Гость
6 октября 2019, 11:50
Редкостная помойка конечно. В метро более менее товар по качеству со сноской что мы в России конечно.
Был я в Метро. Разочарован - всё то же самое, только дороже
Гость
6 октября 2019, 10:55
Никогда не променяю ЛЕНТУ на магазины у дома. Всегда акции и скидки и выбор большой. В магазинах у дома кроме чая нечего брать.
Гость
6 октября 2019, 11:30
Вам не повезло, у меня во дворе монетка и магнит, недалеко пятёрочка, цены по акциям намного ниже Ленты и ашана. Перестала жечь бензин и время тратить.
Гость
6 октября 2019, 11:34
Вы давно то в Ленте были ??? поставьте себе приложение Едалдил и увидите что в Ленте даже со скидками, не так уж и дешево....
Гость
6 октября 2019, 14:42
Гость, Лента не дешёвый гипер, иной раз так вообще удивляешься ценам, на одну и ту же колбасу разница в 50-70₽, если конечно только по акциям покупать то наверно что то выиграешь, но акции эти такие коварные! До акции продукт стоил гораздо дешевле, чем с акцией или скидкой😄 просто в этих магазах выбор больше, ассортимент шире представлен, а так все одно, что монетки, пятерки, магниты и ашаны с перекрестками💁‍♀️иной и в правду лучше у дома закупиться и не мотаться, бензин выжигать.
Гость
7 октября 2019, 10:08
ВСЕ сети зло. Все доходы в офшорах. Я работаю в продажах и прекрасно знаю, какие дикие накрутки требуют эти сети у производителей. Какие откаты они получают, постоянные скидки и акции. Они берут товар за рубль а вам впаривают за 100. Накрутка дикая, а вы радуетесь. Они своим продавцам много платят? Самые нетребовательные к себе люди идут на работу в эти сети, которым некуда деться в большинстве своем приезжие. Эти сети - это главное зло нашей страны, они вынуждают производителей делать товар из сои, пальмого масла и другого г.., чтобы иметь возможность встать на полку за копейки. А контроля со стороны государства нет от слова совсем. Сегодняшнюю власть это очень даже устраивает, хотя в цивилизованных странах уже давно существуют правила, запрещающие сетям поглощать рынок, а у нас в одном дворе может быть 2, а то и 3 магазина одной сети. Причем все сделано с умом, изначально сети убивали торговлю в стране низкими ценами и мы, побежали к ним с радостными лицами. Сейчас нет у них низких цен, даже по сравнению с Ашотами, а все потому что нет конкурентов а есть сговор. Ну и конечно, при систематическом падении доходов, человек не ищет выбора, человек идет туда где, как ему кажется дешевле, и покупает этот резиновый сыр, желейную колбасу, и химозное печенье.
7 октября 2019, 11:32
виноваты не сети. они зарабатывают для себя. если можно что-то делать "не сильно нарушая", они будут делать. до тех пор, пока будут люди у них покупать (и химозное печенье и желейную колбасу). а вот почему люди это всё ещё покупают - другой вопрос. но ответ, я вижу, вы и так знаете
7 октября 2019, 22:36
Судя по уровню информированности, вы, имеете отношение к продажам, как я к балету скорее всего вечернего М пересмотрели. Не бывает наценки 100%, качество товаров падает, потому что экономика в жопе и у людей нет денег, чтобы платить цену за первоклассный товар, это вынуждает производителя оптимизировать производство в рамках существующего законодательства. Если на улицу выйдет толпа народа, которая против технического пальмового масла, никто его не запретит, в этом и проблема того, что вы едите то, что едите. Сети это благо, не было бы их давно бы скатились к совковому уроню обслуживания и дефициту, когда вам лучше не завезут товар, чем утилизировать просрочку. Платят тюменцам примерно одинаково, чем бы они не занимались, требовательны вы или не требовательны. У того же ашота его продавщица ему бы еще минет делала. С точки зрения маркетинга скидки это тоже благо, они позволяют покупателю попробовать и приучают замечать на полке товар мимо которого он бы прошел и это легкий демпинг цен. Вам любой производитель скажет, что лучше продать больший объем по сниженной цене, наварить куш на объеме и сделать задел на будущее, чем получить возврат. Кстати, желе полезный для организма продукт, может все-таки жилейную колбаску, вы едите?
Гость
13 октября 2019, 05:23
7 октября 2019, 22:36
Судя по уровню информированности, вы, имеете отношение к продажам, как я к балету скорее всего вечернего М пересмотрели. Не бывает наценки 100%, качество товаров падает, потому что экономика в жопе и у людей нет денег, чтобы платить цену за первоклассный товар, это вынуждает производителя оптимизировать производство в рамках существующего законодательства. Если на улицу выйдет толпа народа, которая против технического пальмового масла, никто его не запретит, в этом и проблема того, что вы едите то, что едите. Сети это благо, не было бы их давно бы скатились к совковому уроню обслуживания и дефициту, когда вам лучше не завезут товар, чем утилизировать просрочку. Платят тюменцам примерно одинаково, чем бы они не занимались, требовательны вы или не требовательны. У того же ашота его продавщица ему бы еще минет делала. С точки зрения маркетинга скидки это тоже благо, они позволяют покупателю попробовать и приучают замечать на полке товар мимо которого он бы прошел и это легкий демпинг цен. Вам любой производитель скажет, что лучше продать больший объем по сниженной цене, наварить куш на объеме и сделать задел на будущее, чем получить возврат. Кстати, желе полезный для организма продукт, может все-таки жилейную колбаску, вы едите?
Судя по вашему нику вы продаете дыни на рынке. Зачем то скопировали этот опус из тырнета и вывалили здесь? Сети благо говорит ваш любимый вечерний м.
Гость
6 октября 2019, 11:29
Люди меньше стали затариваться, так как доходы снизились. Раньше набирали тележками, а сейчас заходят за самым необходимым в основном. Берут на копейки. Так зачем ездить за хлебом и молоком в Ашан! Санкции нам на пользу! Ура
Гость
6 октября 2019, 11:37
А Вы давно в гипермаркетах были? Пока своей очереди на кассу дождёшься - полдня пройдёт. И тележке у всех битком. Так что глупость Вы сморозили...
Гость
6 октября 2019, 11:43
при чем тут доходы ???? Просто в магазинах нифика нет...Зашел как-то в Ашан , бродил пол часа (я мужчина, для меня 10 минут в магазине уже много) -- и ничего не нашел.
Гость
6 октября 2019, 12:19
Гость
6 октября 2019, 11:37
А Вы давно в гипермаркетах были? Пока своей очереди на кассу дождёшься - полдня пройдёт. И тележке у всех битком. Так что глупость Вы сморозили...
Да патамушта из семидесяти касс работает 5-6)
Гость
6 октября 2019, 11:50
Да потому, что раньше было 400 магазинов разных предпринимателей, а теперь 4 но хозяин один. Кормят хрен пойми чем...
Гость
6 октября 2019, 13:48
Павел, раньше кормили теме же помоями, только дороже раза в 3
Гость
6 октября 2019, 22:45
Гость
6 октября 2019, 13:48
Павел, раньше кормили теме же помоями, только дороже раза в 3
Это точно. Мосмарт с конскими ценами например
Гость
6 октября 2019, 19:34
В мясном дворике и говядину и курицу покупаю. Раньше брали мясо в ашане, было реально дешевле, а тут заехала - удивилась, чуть не 2 раза дороже. Больше не ездим в Ашан, незачем. Мясо берем в дворике или на блошинке, крупы в алейке раз в два месяца, фрукты, макароны и молочку в попутных с работы магазинах, рыбу тоже в рыбном отдельно или на блошинке. А в Ашан пойдешь, так мало того что времени кучу потратишь, продукты дороже, ничего уникального, так еще и лишнего хапнуть можно запросто, раз все под нос подсунуто. Реально когда перестали тариться в гиперах, расходы сократились. Один плюс в Ашане - молочка действительно всегда свежей даты, с этим у большинства придомовых магнитов-пятерок большой напряг. Но за пакетом молока я 15 километров не поеду.
Гость
6 октября 2019, 10:58
До санкций это был один из лучших маркетов, где можно было купить отличное вино, сыры, хамон, и прочее прочее напрямую из стран производителей. Вспомните - полки в Ашане ломились от сыров и молочки и мяса из Франции Испании Италии Португалии, недорогой и вкусной. А теперь что? Пальмовые сыры? Ужасные овощи и фрукты из хренпойми откуда завезенные. Протухшие тушки куриные. И так ВЕЗДЕ. А не только в Ашане. Но мы теперь можем радоваться - теперь теперь нам этого всего не надо. Теперь мы можем жрать песок с золотых курортов Крыма и быть счастливыми. Ибо нам от санкций только лучше.
Гость
6 октября 2019, 11:08
Крым не трогай ,такие как ты в 91 СССР за джинсы и жвачку продали и развалили
Гость
6 октября 2019, 11:12
Гость
6 октября 2019, 11:08
Крым не трогай ,такие как ты в 91 СССР за джинсы и жвачку продали и развалили
Ахаххааа...где твоя няш мяш и где ты? Разницу чувствуешь? Гордишься?
Гость
6 октября 2019, 11:37
Ашан сейчас задрал цены (я говорю про Ашан СитиМола -- рядом там живу)....раньше часто там яблоки покупал, фрукты, овощи, даже воду (ашановскую), крупы ----Хвалил Ашан, рекламировал друзьям, а сейчас цены там дикие на все, даже в рядом стоящем магните на много все дешевле. Картошка Ашана --- да ее даже свиньям жалко отдавать, яблоки -- цены загнули, и это в сезон. Вот и умирает он ... Если Ашан уйдет, даже не расстроюсь.
Гость
6 октября 2019, 15:46
Работаю в Ленте. Затариваюсь исключительно в Ашане. Ассортимент шире, цены ниже. В Ленте сэкономить можно только на товаре по акции, в Ашане - тот же товар дешевле без акции. Раньше затаривался в Магните телегой и думал, что лучше нет ничего. Пока на ту же сумму, в Ашане, не купил две телеги. Для меня Магнит, Монетка давно скатились до уровня а-ля у Ашота
Гость
6 октября 2019, 22:54
Не смешите, работаете Вы наверно в ашане, который в сити моле
Гость
6 октября 2019, 11:07
А зачем мне Ашан или Лента,мясо,мясопродукты покупаю в магазинчиках типа Согласия,Мясного дворика или Мясного градуса,овощи,фрукты и молочка в монетке и магните дешевле чем в лентах и ашанах,хлебобулочные изделия в пекарнях типа булошной. ЛентоАшаны изжили себя
Гость
6 октября 2019, 11:39
Согласен.... но не у всех есть деньги на нормальное мясо или масло, вот и ходят в Ашан и Ленту...где можно купить заменители и блеснуть в глаза всем друзьям когда выходишь с Ашана с полными пакетами.
6 октября 2019, 19:11
не все любят свинину 🤷‍♂️
Гость
7 октября 2019, 21:57
Гость
6 октября 2019, 11:39
Согласен.... но не у всех есть деньги на нормальное мясо или масло, вот и ходят в Ашан и Ленту...где можно купить заменители и блеснуть в глаза всем друзьям когда выходишь с Ашана с полными пакетами.
В ленте и ашане бывают отличные скидки, особено в ленте. Есть знакомые владельцы магазинов в микрорайонах, в ленте закупают продукты со скидкой и у себя в магазинах продают...
Гость
6 октября 2019, 10:34
Подсадили население на синтетику и собрались сваливать
Гость
6 октября 2019, 11:19
Прибавим к этому информацию о владельцах других федеральных сетей и задумаемся... Рентабельность продолжит падать и все "кормящие", начнут свои вложения по-быстрому дёргать. Кто будет кормить Мегарайоны плотной жилой застройки? Результат - своеобразное гетто...
Гость
6 октября 2019, 11:23
Гость
6 октября 2019, 11:19
Прибавим к этому информацию о владельцах других федеральных сетей и задумаемся... Рентабельность продолжит падать и все "кормящие", начнут свои вложения по-быстрому дёргать. Кто будет кормить Мегарайоны плотной жилой застройки? Результат - своеобразное гетто...
Наши ковровые гетто не трогай,как нить прокормим себя,всю страну своей нефтью кормили и ничего
Гость
6 октября 2019, 11:34
Гость
6 октября 2019, 11:23
Наши ковровые гетто не трогай,как нить прокормим себя,всю страну своей нефтью кормили и ничего
Ух как крепко бред про нефть у вас в головах-то засел, кормильцы вы наши)))))
7 октября 2019, 16:21
В Ашане плохо: фрукты и овощи (дорого и низкого качества), алкоголь без скидок; по этим позициям выигрывает Лента и Магнит. Все остальное в Ашане плюс. Лента на втором месте, есть товары, что только там можно взять + магазинов много+режим работы удобный. Магнит (большой) на третьем месте, единственное зачем туда ходить: а)фрукты-овощи б)скидки 25% в)когда время дороги до Ашана не перекрывает стояние в очередях Магнита. Скидка 25% длящийся с июля окончилась (а я каждую неделю стал посещать Магнит, многие позиции выгодны со скидкой), введена мутная система с баллами, которая выгодна только владельцам сети.
Гость
10 октября 2019, 10:00
Денег то от куда взять , если вся зарплата входит в пару тележек
Гость
11 октября 2019, 10:54
Купили в Ашане баночку пива, на кассе потребовали паспорт, на вопрос зачем, мы пенсионеры, кассир сказал приказ директора. Вся очередь была в недоумении . Почувствовали себя очень неловко, больше там не покупаем. Кроме свежего хлеба брать нечего, а к рыбному отделу не подойти запах с ног сшибает
Гость
6 октября 2019, 11:55
Мне очень приятно Ашан, цены замечательные и скидки постоянно
Гость
7 октября 2019, 00:49
Вы в каком году в Россию приехали,работница Ашана Зухра или Гюльчетай,под ником Наталья
Гость
7 октября 2019, 07:59
когда Северянин приезжает и покупает квартиру (так уж сложилось что в основном сейчас любят квартиры у Сити Мола --Тимофея Чаркова), то конечно ходят в Ашан который большой и рядом.... но.... после северных цен --- в Ашане все дешево.... Но северянин живущий в Тюмени не один месяц, уже замечает что есть магазины и с более дешевыми ценами, и начинает уже туда ходить... А в Ашан -- так чисто за хлебушком или в Фамилию ходит :)
Гость
6 октября 2019, 12:54
Если магаз у подъезда,зачем ехать на край города?Тем более в большом набираешь все что надо и не надо,на это и расчет..Если и закроют-плакать не буду.
7 октября 2019, 03:25
Не одна касса, вышколенный персонал, автоматизация погрузочно-разгрузочных работ, когда ваш товар меньше лапают и роняют, раздельные склады для нормального товара и списанного, лучше вентиляция, нормальные условия для хранения товаров по разной температуре хранения. Есть еще один способ не тратить деньги, не иметь их с собой. Ну, не знаю, это вроде какой-то самообман, человек, который заходит в магазин за мелочью, оставляет больше денег, потому что они легче тратятся психологически, чем человек, который затаривается на неделю, прикидывает чек и убирает лишнее или берет, что-то по акции на будущее, за что бы в мелкой лавочке переплатил, когда приперло.
Гость
6 октября 2019, 16:24
Единственный нормальный гипермаркет, ещё окей
Гость
9 октября 2019, 06:29
Самый близкий к нам магазин О.Кей у старого загородного сада, но подъезд к нему на городском транспорте не удобен. Далеко. А своего, если ты пенсионерка нет. Вот и не ходят туда пенсионеры. Выбирают те магазины к которым или подъехать или подойти удобно и близко. А этот магазин стоит на отшибе.
Гость
6 октября 2019, 20:20
Самый любимый магазин"Ашан","а "Магнит"и в подмётки не годится
Гость
7 октября 2019, 03:09
Хожу в магазин у дома. Удобная сеть, возле дома три магазина. Из минусов - хороших продуктов не много, а то и нет совсем. Но как бы и денег сейчас нет хорошо кушать.
Гость
8 октября 2019, 09:16
Санкции убили нормальный выбор еды, осталась одна "хаванина". Бесконечные проблемы с рытьем улиц убили все желание вообще куда-то ехать, а просто проклятия в адрес мэра ни к чему не приводят.
Гость
8 октября 2019, 16:15
Всегда есть выбор,если хочешь есть хаванину,то ешь.Я лично ем натуральное,мясо и овощи беру у знакомых в деревне,фрукты стараюсь по сезону,крупы,макароны да дорогие,но качественные,молочку не люблю,но даже ее можно найти нормальную,куры и соответственно куриные яйца у меня свои,да и вобще если захотеть то многое можно найти натуральное и полезное,главное желание, ну и финансы конечно
Гость
10 октября 2019, 11:13
И еще в Ашане в зале толком ничего не знают а на кассе сроду толпы. Тоже давно не ходим. В ценовом плане пенсионерам более подходят Окей и Магнит.
6 октября 2019, 11:58
чтот какое-то трололо выразилось в своем фб и сразу новость склепали, живу возле кристалла, к ашану как неподьедешь там народу всегда полно, магниты пятерки удобны тем что они у дома и всё они маленькие и ассортимента там никакого, только '' говяжие анусы'' купить можно, скорее некоторые ленты закроются, а в ашане всегда полно народа.
Гость
6 октября 2019, 14:50
Покупаю во многих магазинах, потому что того что надо нет в одном! Мясо, стараюсь в мегамарте, знаю что по срокам у них все нормально, списание во время, работала там. Хлеб никогда в монетках или магнитах и т. п, есть невозможно, один воздух, самый лучший хлеб или в новых магазинах Пекарня или обычных забегаловках магазах, молочка всегда дешевле в монетке, и не чурайтесь светофора, продукты конечно сомнительные, но моющие там уже известных брендов и в разы дешевле чем в той же ленте, а крупы обычные и дешевые, если себе не хотите то на животных точно сэкономите.
Гость
7 октября 2019, 00:10
Давно не посещаю Ашан, грязно, продукты бывают с просрочкой, рыбный отдел вечно с запахом...закроют, уж точно страдать не буду и не вспомню ...
Гость
9 октября 2019, 06:35
И зачем сочинять, вчера была в Ашане. Чисто и нет ни грязи да и сколько не бываю в этом магазине запаха неприятного никогда не было. А обоняние у меня прекрасное.
Гость
7 октября 2019, 21:13
Кофе большой пакет у дома 289 рублей , в маркете 548 смысл ехать его покупать?
7 октября 2019, 21:52
Какой кофе, адреса магазинов?
Гость
17 октября 2019, 18:00
Невыгодные комментарии удаляют.
Гость
17 октября 2019, 18:01
?
Гость
6 октября 2019, 10:40
Давно пора
Гость
6 октября 2019, 18:48
На всю Сибирь один в Новосибирске. Ну и 2 в Тюмени.
Гость
7 октября 2019, 11:30
"На всю Сибирь один в Новосибирске." Ну и в Омске один - или, по мнению автора, Омск не в Сибири уже?
Гость
7 октября 2019, 11:38
Что за бред, это маленьким магазинам не выжить
Гость
7 октября 2019, 14:35
"Вместо того, чтобы тратить час-полтора на прогулки по гипермаркету, горожане предпочитают делать покупки в магазинах формата «у дома», где такой же ассортимент" (С) Это откуда такая информация? В гиперах народу-не протолкнуться. А в монетко-магнитах с их бедным ассортиментом и с лежалым товаром чавой-то наплыва не наблюдается...
7 октября 2019, 20:57
Из всех гиперов нашего города выбираю Ашан. Там хотя бы выбор фруктов/овощей есть и выглядят они прилично, без плесени и гнилья, что не скажешь о Ленте и Окее. Магниты и пятерки тоже не люблю, хожу туда только потому что они рядом. И ассортимент там все таки не такой как в большом гипермаркете. По возможности стараемся съездить в Ашан.
Гость
7 октября 2019, 21:56
Давно не была в Ашане. Помню, как раньше покупала там овощи дешевле, чем в обычных магазинах. Тут оказалась в Сити-Молле и неприятно удивилась: такие дорогие овощи и фрукты - в Перекрестке и Магните куда как дешевле. Ушла, ничего не купив.
Гость
10 октября 2019, 21:09
Ну уж нет!!!! Всегда хожу и буду ходить в супермаркеты где сразу и все что нужно покупаю. Несколько раз в этих магазинчиках мелких « у дома» обжигалась покупая и выбрасывая колбасу на вид хорошую, а на самом деле несъедобную; колбасу которую несколько раз обмыв и налакировав придают красивый вид и продают. Больше туда ни ногой хоть за каким товаром. Если в больших маркетах подходит срок окончания реализации, то там и цены снижают и можно вообще за копейки выбрать хороший товар, а этих мелких магазинчиках половина отмытой просрочки со стертыми сроками годности.
Гость
11 октября 2019, 10:39
Купили в Ашане баночку пива, с нас на кассе потребовали паспорт, мы пенсионеры, на вопрос зачем, кассир ответил, приказ директора, в очереди все были ошамлены. Большего стыда не испытывали, мы в недоумении.....
Гость
15 октября 2019, 20:24
В гипермаркете лучше запастись товаром. По крайней мере все о товаре(дате его поступления) и качества относительно овощей и фруктов, а не уличных ларьков...
Гость
17 октября 2019, 17:46
Пусть хоть все сети закроются, нам всё равно. Мы перешли на веганское питание, покупаем оптом эко продукцию от производителя. Посчитав что многие сети и магазинчики у дома накручивают и даже больше 200%. Не хотим их больше кормить.
Гость
22 октября 2019, 19:05
А Вы как думали? Враги Вам всё подадут на блюдечке? Хамам ху...м, сейчас, ждите. То что Россия производит, то и употребляйте. Война ещё продолжается и расчитывать приходится только на себя. И так будет всегда! Развивайте свой бизнес и этим питайтесь. Когда Вам всё дали, этим самым, хотели разрушить наше с/х, как составляющая всего разрушения экономики России (происки Балобамы и не только). Сейчас всё-таки намного лучше, чем в 80е годы.
Гость
22 октября 2019, 19:11
Ешьте солёную капусту, говорят очень полезно. И картошку и сало и грибы с огурцами...
Гость
28 октября 2019, 23:05
Все в этой статье перевернули с ног на голову. Мелкие магазины у дома не выдерживают конкуренцию с крупными сетями. Мелкий бизнес разоряется и закрывается под давлением налоговой нагрузки и законодательства. А тут типа Ашан не выдерживает конкуренцию с мелким магазином. Смешно! Шутите дальше!
Гость
12 января 2020, 13:06
Да потому что цены в суперах и гиперах стали сверхвысокими! При всяком отсутствии контроля качества! Конечно. Я лучше схожу в возледомовой магазинчик, куда продукцию завозят через лень да каждый день. Может и выйдет подороже по цене - так надо еще и время учесть и затраты на бензин для поездок в супергиперы, - зато хотя бы суежезавезенные продукты купить получится. Живу в центре, в реальной шаговой доступности сразу несколько супергиперов, а ходим все чаще в возледомовые. В большие только на большие праздники, чтобы купить разнообразных овощей и фруктов, которые в мелких магазинах не бывает. Да может крупы какой понтовой или макарон "неизбитых"
Гость
6 октября 2019, 15:40
А мне Ашан совсем не нравится. Мне больше Лента по душе)
Гость
6 октября 2019, 16:20
В Ленте последнее время брать стало нечего - всё дорого, скидок мало - пару раз уходили с пустыми руками, теперь, вообще, не ходим - делать там нечего.
Гость
6 октября 2019, 17:57
А мне посрать на то закроется ашан или лента, я там не покупаю ничего все есть домашнее и фрукты и овощи и даже бухлишко с мясом))))
Гость
6 октября 2019, 21:06
Согласна с вами! Живём в котеджном посёлке в Кулаково, яйца свои и перепелинные и куриные, овощи тоже, из фруктов-яблоки(первый год!), груши ждём на следующий, вишня вёдрами собираем, клубника, жимолость, смородина, слива есть. Молочку (творог, настоящее молоко, кефир, сметану, сыр твёрдый и адыгейский) берем в магазине на соседней улочке. Там люди держат небольшое хозяйство, все свежее и натуральное, неразбавленное молоко, сыр пахнет молоком, вкуснятина. Про сметану вообще отдельный разговор, то что под видом сметаны стоит на полках-это вонючая жижа, сметана настоящая густая! Мясо покупаем иногда у местных, изредка на рынке, рыбу-муж рыбачит, а красную на рыб заводе на 30 лет победы(мы её солим), хлеб выпекаем сами в уличной печи(у нас на веранде пристроена), так что мы живём практически натурально. Но есть минусы, пашем физически по мимо основной работы, но это в радость!
7 октября 2019, 02:48
Гость
6 октября 2019, 21:06
Согласна с вами! Живём в котеджном посёлке в Кулаково, яйца свои и перепелинные и куриные, овощи тоже, из фруктов-яблоки(первый год!), груши ждём на следующий, вишня вёдрами собираем, клубника, жимолость, смородина, слива есть. Молочку (творог, настоящее молоко, кефир, сметану, сыр твёрдый и адыгейский) берем в магазине на соседней улочке. Там люди держат небольшое хозяйство, все свежее и натуральное, неразбавленное молоко, сыр пахнет молоком, вкуснятина. Про сметану вообще отдельный разговор, то что под видом сметаны стоит на полках-это вонючая жижа, сметана настоящая густая! Мясо покупаем иногда у местных, изредка на рынке, рыбу-муж рыбачит, а красную на рыб заводе на 30 лет победы(мы её солим), хлеб выпекаем сами в уличной печи(у нас на веранде пристроена), так что мы живём практически натурально. Но есть минусы, пашем физически по мимо основной работы, но это в радость!
Странно было бы жить в деревне и покупать молоко с консервантами и остальное. Но сыр вам какой-то хитрый делают, натуральный твердый сыр пресный и без особого запаха.
Гость
6 октября 2019, 13:51
Я лично редко хожу во всякие там ашаны,ленты и тд и тп - рядом с домом два маленьких магазина в которых есть все что надо (из продуктов) и цены такие же а порой даже еще ниже (и на удивление в маленьких в магазинах реже встречается прасрочка а иногда ее и вовсе не бывает - а сходит в гипермаркет да хоть прям сейчас и найдешь кучу просрочки с вагон и маленькую тележку)
Гость
10 октября 2019, 00:46
В маленьких магазинах все втридорога