перейти к публикации
202 комментария к публикации

На какую работу и зарплату могут рассчитывать тюменские пенсионеры: топ-10 вакансий для тех, кому за

3 июля 2018, 15:16
Гость
3 июля 2018, 15:31
Вы откуда такие зарплаты взяли?? Продавец киоска ДО 40т.р... да быть не может!
Гость
3 июля 2018, 16:17
При одном условии: С 8 до 20, без выходных с учетом процента с продаж, очень может быть)) точнее (((
Гость
3 июля 2018, 17:21
Гость
3 июля 2018, 16:17
При одном условии: С 8 до 20, без выходных с учетом процента с продаж, очень может быть)) точнее (((
В киоске прессы зарплата 8000 +% максимум выйдет 12000. Знаю не понаслышки.
Гость
3 июля 2018, 19:07
Гость
3 июля 2018, 17:21
В киоске прессы зарплата 8000 +% максимум выйдет 12000. Знаю не понаслышки.
да еще не особо и устроишься, вакансий нет, а киоски с прессой потихоньку с улиц убирают
Гость
3 июля 2018, 15:36
Да ладно разнорабочий, как представила человек с больной спиной, что он унесет то?
Гость
3 июля 2018, 15:31
что и требовалось доказать, выживайте как хотите
Гость
3 июля 2018, 15:32
Контроллер кинозала-5800, сама видела объявление на 72.ру, но возвращаться домой после ночного сеанса...и за 16000, страшно.
Гость
3 июля 2018, 15:50
Вранье! Нет таких зарплат. Гораздо ниэе
Гость
3 июля 2018, 15:54
Мне 36 и высшее образование, первый раз в жизни пришлось искать работу, не думал что это так сложно. В предпенсионном возрасте найти работу это наверно вообще как выиграть лотерею...
Гость
3 июля 2018, 16:40
100% с Вами согласна!
Гость
3 июля 2018, 19:31
Забудь про амбиции с высшим,проще будет!
Гость
4 июля 2018, 09:18
Гость
3 июля 2018, 19:31
Забудь про амбиции с высшим,проще будет!
Уже планку уронил, ищу куда берут со средним - без опыта тоже не хотят, подрабатываю таксистом - там без проблем, всех гребут))
Гость
3 июля 2018, 15:58
"О том, где вы будете трудиться до самой пенсии, лучше задумываться как можно раньше". Задумалась. Хочу в депутаты. Там и до 90 лет спать можно, заодно всех родственников на 7 жизней вперед обеспечить. Да и работенка не пыльная. Ну, и как туда попасть? Могу список предвыборных обещаний состряпать. Начинать?
Гость
3 июля 2018, 17:19
Браво..согласен?
Гость
4 июля 2018, 12:46
Тоже хочу в ДЕПУТАТЫ!!! Спать на работе меня тоже устроит... Проснуться смешной закончик принять и снова поспать...
Гость
3 июля 2018, 15:36
ага! всё хорошо, но достойной работы нет после 50 лет.
Гость
3 июля 2018, 15:55
1. Работа на телефоне - к такой работе отношусь с недоверием. Там надо либо впаривать кому-то какую ненужную вещь, и размер твоей зарплаты зависит от того - сможешь ли ты впарить кому-то эту вещь или нет. Либо очень часто бывает, что это просто развод, типа заплатите нам столько то денег за обучение, а потом еще немного и работа ваша... 2. Все эти профессии разнорабочие, уборщицы, работники кухни и прочие, связанные с физическим трудом после 60 лет работать на них очень трудно. Это тебе не в кабинетах заседать.
Гость
3 июля 2018, 17:18
Полностью согласен
Гость
3 июля 2018, 23:53
Мне 65. Работаю консьержкой. И пол в вестибюле мою, и снег зимой чищу. Зарплата 7 тыс.рублей в месяц. Здоровье отличное, диплом МГУ, водительские права категории В, вожу, кстати, неплохо. И компом, как видите пользоваться умею.И могла бы справиться сдать нормативы ГТО для возрастной группы до 30 лет. Но на работу меня могут взять только в качестве уборщицы, потому что возраст у нас - это категория классовая.
Гость
4 июля 2018, 08:21
Гость
3 июля 2018, 23:53
Мне 65. Работаю консьержкой. И пол в вестибюле мою, и снег зимой чищу. Зарплата 7 тыс.рублей в месяц. Здоровье отличное, диплом МГУ, водительские права категории В, вожу, кстати, неплохо. И компом, как видите пользоваться умею.И могла бы справиться сдать нормативы ГТО для возрастной группы до 30 лет. Но на работу меня могут взять только в качестве уборщицы, потому что возраст у нас - это категория классовая.
да ладно, с дипломом МГУ?
Гость
3 июля 2018, 15:47
фуфел какой - все эти вакансии для ПОДРАБОТКИ на пенсии, изменят пенсионный возраст - нужна постоянная РАОТА, а не подработка. Таких вакансий крайне мало, от слова "нет совсем"
Гость
3 июля 2018, 15:38
Политика такая всех на колени что бы рты не открывали
Гость
3 июля 2018, 16:38
Ха.Дворником в 60 лет.Иди ка поворочай сугробы в ручную за 10-15 тысяч когда одни болячки на тебе.
Гость
3 июля 2018, 18:29
А ты попробуй поработай ученым. Води ручкой по бумаге и все!
Гость
3 июля 2018, 15:55
Еще вопросы есть?... После 50-ти зарплата, как у пенсионеров пенсия сейчас. Т.е. людей обязали самих себе зарабатывать пенсию на 5 и 8 лет соответственно. Во, экономия для государства то будет. Люди превратятся в рабов, будут за копейки работать, лишь бы стаж заработать. (Думаю изменение стажа для пенсии снова не за горами, тоже сдвинется..) Надо что-то делать! Всем миром решать. Сдвиг возраста пенсионного выгоден только высокооплачиваемым бюджетникам, но у них, опять и пенсии не хилые.
Гость
3 июля 2018, 17:21
Идете сегодня на митинг против пенсионной реформы?
Гость
4 июля 2018, 09:15
Гость
3 июля 2018, 17:21
Идете сегодня на митинг против пенсионной реформы?
Если не во время работы - легко!
Гость
4 июля 2018, 09:54
да, да -40% от вашей личной з/п.
Гость
3 июля 2018, 16:42
Вакансии в которых указана за до 40000 это развод, лохотрон и тд
Гость
3 июля 2018, 15:41
Спасибо тебе Димон и тот парень с 76 % за нашу "безбедную" старость!!! Надеюсь в вашем гробу карманов не будет(((((
Гость
3 июля 2018, 16:04
вот тут ты прав ..красава..
Гость
3 июля 2018, 17:25
Уря-уря! Кырым-кырым! Всю страну "ушатали"!
Гость
3 июля 2018, 20:19
Димон? Ваша наивность умиляет!
Гость
3 июля 2018, 16:02
Даже не знаю что и выбрать на будущее из списка.Мне уже под 50 и есть серьёзные проблемы со зрением,плохо вижу,спина с детства больная,искривление с деформацией,память уже подводит,видимо придётся сидеть на паперти с протянутой рукой.
Гость
3 июля 2018, 15:42
А что рассказывать-то, Вы всё правильно написали. Очень грустно. Страна самая богатая и нищий народ. Жуть......
Гость
3 июля 2018, 17:36
спасибо батюшке царю )))
Гость
3 июля 2018, 18:38
Да народ ленивый, учиться не хочет.
Гость
16 июля 2018, 08:09
Гость
3 июля 2018, 18:38
Да народ ленивый, учиться не хочет.
Образование платное, курсы платные...льготные условия --- а вы пробывали вообще узнать об этом ??? Откуда у человека сводящего концы с концами деньги ?? Кредит не дадут, брать микро финанс ?????????????? или вы подарите ?
Гость
3 июля 2018, 16:27
желаю всем начальникам и кто это предлагает устроится именно на эти работы
3 июля 2018, 15:53
Что за чушь вы здесь написали?!! Сейчас молодежь на такие зарплаты устроиться не может. Кругом то зарплата в конвертах, то кидалово.
Гость
3 июля 2018, 16:51
Это вы такую молодёжь вырастили. Мне 30-ть. Никогда не было проблем с работой. Работаю с 16-ти.
Гость
3 июля 2018, 17:18
Гость
3 июля 2018, 16:51
Это вы такую молодёжь вырастили. Мне 30-ть. Никогда не было проблем с работой. Работаю с 16-ти.
ПОСМОТРИМ, КОГДА ТЕБЕ БУДЕТ 45-50))). ТВОЙ СТАЖ С 16 НЕ ПОМОЖЕТ.
3 июля 2018, 17:19
Гость
3 июля 2018, 16:51
Это вы такую молодёжь вырастили. Мне 30-ть. Никогда не было проблем с работой. Работаю с 16-ти.
Успокойся, трудоголик. Я тебя чуть старше. Радуйся, что проблем не было. Надейся, что и далее не будет.
Гость
3 июля 2018, 15:54
Если ранее не работал по этим профессиям, то реальными будут только дворник,уборщица,продавец в киоске (именно киоск или улично-рыночный прилавок) и конечно охранник (вахтер или сторож).
3 июля 2018, 16:20
Не охранник, а именно вахтёр или сторож. Служба в охране предполагает наличие лицензии у соискателя на данный вид деятельности.
Гость
3 июля 2018, 16:03
родственница в офисе за 5000р..а тут загнули от 10 до 40 тыщ...никто головой неударялся ?? придумать такую сумму где даже отродясь 30не видел не то чтобы 40
Гость
3 июля 2018, 16:43
А что она за эти 5000 делает? Офис караулит и носки вяжет? Тогда нормально.
Гость
3 июля 2018, 16:38
Как обычно статья из разряда фантастики, зарплата в том числе.
Гость
3 июля 2018, 15:50
Ну, ребята, это вы загнули. Устроиться безусловно сложно, это да. А образование, опыт роли не играют? В представленных вакансиях этого ничего не требуется
Гость
3 июля 2018, 17:17
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ВСЕМ БУДЕТ АБСОЛЮТНО НАС..ТЬ НА ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОПЫТ. ГАРАНТИРОВАННО.
Гость
3 июля 2018, 16:25
Последнее фото к чему? Чтобы народ готовился? Это будет актуально?
Гость
4 июля 2018, 12:51
Самое прибыльное занятие, чем старше, тем прибыльнее )
3 июля 2018, 15:39
Вы сошли с ума.У них здоровье подорвано у всех.Причем тут куда примут за 6000 тыщ в месяц? Больно им ходить на работу.
Гость
3 июля 2018, 17:41
я в ужасе какой огромный пласт населения в скором будущем останется без работы и будет нищенствовать. во многих вакансиях давно стоит ограничение по возрасту до 30 лет. в пятьдесят лет, увы, вы никому не нужны, если только вы не депутат.
Гость
3 июля 2018, 18:04
Почти все профессии низкооплачиваемые,условия труда не из лёгких,рабочий день по 12 часов...депутаты бы предложили своим родителям пойти на подобные вакансии?Такой зарплаты хватит лишь заплатить за квартиру и худо бедно питаться.Нормального лечения позволить себе уже не сможешь и на досуг не хватит.
Гость
3 июля 2018, 16:38
Я хотела отправить резюме своей свекрови в строительную компанию. Свекровь - бухгалтер с огромным опытом + знанием всех современных программ. + опыт работы с международными компаниями. В отделе кадров даже резюме смотреть не стали, вопрос первый - а сколько ей лет? 56. О, простите, мы даже резюме рассматривать не будем. У нас руководитель работает только с молодыми. Очень известная в Тюмени компания. Строит жилые дома.
Гость
4 июля 2018, 08:31
У нас главбух(строит. компания, но мало известная) 44 г. , полгода ищет работу, без результатов.
Гость
4 июля 2018, 09:27
Вопрос, а почему ушла с предыдущего места работы?
Гость
4 июля 2018, 10:27
Я б взяла на работу такого буха.
Гость
3 июля 2018, 16:11
уж простите, но тут палка о двух концах, как говориться. с одной стороны, пенсионеры занимают места и не дают дорогу молодым. но с другой стороны, на одну пенсию ведь не прожить. есть у меня два примера. у нас одна дама на работе, уже давно на пенсии. занимает руководящую должность. но это, скорее всего, уже ради уважения, никакой смысловой нагрузки не несёт, только бумажки подписывает и интриги стоит. на работу ходит, чтоб только дома не сидеть. ни внуков ни животных нет. а молодой специалист, на её месте, мог бы больше пользы принести. но она сидит и не собирается никуда уходить. контора сгорит, но она останется на месте. второй случай, там же на работе, есть пенсионер, занимающий работящую должность. пенсия совсем по минимуму, на двоих с женой чуть больше 17. да и зарплата небольшая, но выручает здорово. он бы и не работал уже, но жить на одну пенсию тяжело. вот и думай тут, работать или не работать
Гость
20 июля 2018, 12:43
Вот работать или нет должно быть делом добровольным ,а сейчас что?Всех нагнули ,теперь хочешь не хочешь ,а будешь пахать .
Гость
3 июля 2018, 17:45
ндааа. уважение к старости в россии отсутствует
Гость
3 июля 2018, 21:56
в россии отсутствует уважение в принципе к человеку
Гость
3 июля 2018, 16:24
ну да, ну да, у нас очень много кинозалов и театров, где можно устроиться контролером. Не смешите людей. А в киоске торчать целый день многим пенсионерам невозможно из-за здоровья
Гость
3 июля 2018, 18:28
Можно работать по полдня
Гость
4 июля 2018, 10:17
Гость
3 июля 2018, 18:28
Можно работать по полдня
Кушать на "полдня" и чтобы пенсию насчитали по последним годам, когда вы по полдня работаете?
Гость
3 июля 2018, 16:50
А ведь лет через 5 таких людей, просящих милостыню на улице как на последнем фото, будет очень много..
Гость
3 июля 2018, 17:04
Их всегда очень много. Да в комментариях к этой статье, хоть и не пенсионеры, но вечно просящие. Хотя нет - требующие. Мне все должны! - вот ваш лозунг. Моему отцу 68, маме 63, они работают. Не потому что пенсии не хватает, а потому что хотят работать. И далеко не дворниками! И живут полной жизнью. Они востребованы и сейчас, потому что всегда были специалистами. Они жизнерадостные люди, катающиеся по Европе в отпуске. И меня они приучили к труду - я, мягко говоря, не беден, работаю с 17-ти, у меня есть всё, чего я хочу и я не взял у родителей (с 17-ти лет) ни копейки. И, самое главное, у меня любимая и любящая жена и трое детей.
Гость
3 июля 2018, 17:28
За мусорные баки будет битва.
Гость
3 июля 2018, 20:32
Гость
3 июля 2018, 17:04
Их всегда очень много. Да в комментариях к этой статье, хоть и не пенсионеры, но вечно просящие. Хотя нет - требующие. Мне все должны! - вот ваш лозунг. Моему отцу 68, маме 63, они работают. Не потому что пенсии не хватает, а потому что хотят работать. И далеко не дворниками! И живут полной жизнью. Они востребованы и сейчас, потому что всегда были специалистами. Они жизнерадостные люди, катающиеся по Европе в отпуске. И меня они приучили к труду - я, мягко говоря, не беден, работаю с 17-ти, у меня есть всё, чего я хочу и я не взял у родителей (с 17-ти лет) ни копейки. И, самое главное, у меня любимая и любящая жена и трое детей.
ха-ха, накушамшись уже?!
Гость
3 июля 2018, 16:05
Претенциозно как-то. на всех этих работах и молодых много трудится
Гость
4 июля 2018, 12:49
Неправда,реформаторы говорят, что не хватает молодых кадров. Кто вам поверит, когда друг нашего всего обратное говорит.
Гость
3 июля 2018, 16:39
Все отлично. Проблем нет, ни с трудоустройством, ни с чем. Мы же в лучшем городе Земли живем, да еще и в России, в стране где всё, что вещают госструктуры - правда
Гость
4 июля 2018, 22:52
мне НЕ за 50, мне за 40.... и я не могу найти работу
Гость
3 июля 2018, 17:00
Не знаю почему мой предыдущий комментарий модераторы отклонили? Расценили как призыв что ли? Я просто задала русский извечный вопрос: Что делать то теперь? А мое мнение такое, с такими зарплатами мы просто будем теперь зарабатывать свою пенсию. Выгода для государства огромная! Еще и стаж для пенсии в очередной раз увеличат на этом фоне. Ведь выгодно, я думаю это только высокооплачиваемым бюджетникам, которых при достижении пенсионного возраста быстренько на пенсию отправляли, а теперь еще 8 лет можно... Хотя пенсии у них тоже нехилые!
Гость
4 июля 2018, 00:29
Не бюджетникам, а госслужащим. У бюджетников и зп, и пенсии самые обычные, от минимума и до средней не дотягивает
Гость
3 июля 2018, 17:34
Видимо власти решили решить проблему низкооплачиваемых работ. Скоро конкурс на должность уборщицы и дворника будет, как в Газпром.
Гость
4 июля 2018, 08:34
помните анекдот из 90-х:про конкурс на техничек в Газпром.
Гость
3 июля 2018, 23:57
Начиная с 45 не ищу работу.Просто лишняя трата времени. Квалификация управленца высокого уровня и много чего руками делать умею, но никому не надо работника, имеющего собственное мнение. Молодежь легко управляема, вот ее и предпочитают. В офисных центрах редко увидишь людей старшего возраста. Как результат, занимаюсь подсобным хозяйством, куры, козы. Получаю моральное удовлетворение от общения с животными, семья питается натуральными продуктами,а излишки пользуются спросом.
Гость
4 июля 2018, 11:17
это прекрасно, если есть силы, здоровье и семья рядом помогает. к сожалению, не всем так везет.
Гость
4 июля 2018, 10:26
"На телефоне - от 15 до 45 тысяч" - фуфло! Меня в сорок с небольшим на телефон никто не брал - два месяца одни отказы по возрасту. И что б 45 заработать - это надо что б очень сильно повезло с местом, с начальником и с работой. 20-25 тысяч реальная зарплата на телефоне в Санкт-Петербурге. Может в Тюмени и платят кому-то 45, не знаю. У нас 30 - если повезёт в нормальное место устроиться. То же самое и с остальными "профессиями".
Гость
4 июля 2018, 03:38
зря люди расстраиваетесь по поводу повышения пенсионного возраста. царь пока молчит..., ждет, чтобы вы побольше напугались, а потом не подпишет этот страшный закон, и будет он белый и пушистый, и всеми любимый! и будете вы спокойно продолжать жить в нищете.
4 июля 2018, 10:44
Царь спрятался в очередной раз.Неделю уже нет.
Гость
5 июля 2018, 15:07
Я уже четыре года на пенсии и все это время искала работу, имея высшее образования и хороший управленческий стаж и опыт за плечами меня не взяли ни смотритель зала в музей на 8000 рублей, ни администратором в парикмахерскую на 10 000 рублей, ни продавцом в отдел трикотажа 500 рублей в день... Хотя я человек очень коммуникабельный, интеллигентный с приятной внешностью... Увы везде предпочтение отдают молодым людям до 40 лет. Вот реальность сегодняшнего дня! Пенсии конечно же не хватает, продуктами, иногда деньгами помогают дети...
Гость
11 июля 2018, 12:12
да, это совсем не смешно. Работодатели копаются в сотрудниках как свиньи в яблоках, а все из-за того, что кризис в стране
Гость
3 июля 2018, 23:49
Ну вот вы ...РУ... и сами всё это же и написали,о чём вся страна гудит! О каких 50лет вы говорите?Если после 35л.ты считаешься старым для предприятий,а если вдруг потерял работу, то и до старости не устроишься по специальности! А переучивать -только говорят, но везде свои СТЕНЫ!
Гость
4 июля 2018, 15:19
У меня подруга после 55 пошла работать в школьную столовую кух.работницей. Хлюпалась в воде с хлором, драила котлы, которые и поднять трудно. Перчаток не хватало на смену. Короче, через полтора м-ца обострился пиелонефрит, варикоз на ногах и диагностировали артрит. Теперь лечится уже два года.
Гость
5 июля 2018, 00:29
вы хоть народ не смешите этими вакансиями !!!!!!! уборщицы получают за месяц за весь день 9-10 руб -к тому же работодатели напрягают так что мама не горюй - вы же никто !!! уволим !кухонный работник -с утра до вечера или до утра посуду мыть в наклон -есть места где и условий нет !!! еще и пол помыть после всего этого !!!! молодые не справляются .да и какие продавцы ????? сейчас новая информация о работе -а пенсионеры мимо ! опять же рабство ! сиди и молчи или место потеряешь
Гость
5 июля 2018, 22:01
Хахаха мне 30! работы нет! по образованию работы тоже нет! или глухая деревня или крайний север! но я хочу жить в Тюмени.
Гость
11 июля 2018, 12:12
Я в 34 года искала работу в течение полугода. Везде были отказы. Даже в магазин белья не могла устроиться, даже несмотря на то, что у меня была ИП-шка и я сама занималась бельем, опыт у меня был. Даже на 500 рублей в день не могла ничего найти. После ИП у меня еще стаж работы в бухгалтерии, но в бухгалтерию я тоже не смогла устроиться. Я думаю, что проблема в возрасте, хотя открыто никто ничего не говорит, но в нашей стране уже после 35 тебя вносят в черный список. В салон красоты хотела очень попасть рядом с домом, вакансия была администратор. Но видимо меня посчитали старой, хотя я не выгляжу на свои 34 года, выгляжу моложе. Видимо туда берут только моделей 20 лет. Сейчас молодые не могут найти работу, что уже говорить о возрасте 60-65 лет. Театр абсурда, а не реформы
Гость
4 июля 2018, 11:17
Комментаторы, а почему вы считаете, что государство (власть, правительство...) должны вам обеспечивать рабочие места. У государства три основные задачи: учить, лечить и защищать. Предоставление рабочих мест, да еще и достойных (как некоторые требуют) в этом списке нет. Обращайтесь, пожалуйста к работодателям. Хорошо учитесь, работайте так, чтоб вас не сокращали и ценили, смолоду занимайтесь своим здоровьем и т.д. Стонать и ходить на митинги умеют все, а пытаться что-то предпринять - не каждый.
Гость
4 июля 2018, 12:12
Вопрос не в том! Если государство решило, что я должен работать дольше за меня, то почему бы им не решить создать рабочие места так же за меня? У меня отец всю жизнь отпахал на северах, сейчас если его в полтиник уволят - не возьмут никуда.
Гость
4 июля 2018, 13:16
Любое западное государство одобряет и поддерживает инициативных граждан создающих рабочие места для себя и других граждан. Люди без волокиты могут открыть свое дело, закрыть дело, взять кредит, в том числе из денег, которые наши холуи власти шлют на запад. В нашем государстве нет условий для развития, ты еще не получил прибыли, а всем уже должен. Люди хотят кушать, это последняя отрасль экономики, которая осталась, в этой сфере, всегда найдется работа, а так же для курьеров, но на всех ее в любом случае не хватит и не каждый имеет желание работать в супермаркете, крутить баранку. Та же укороченная система высшего образования, чему вы научитесь, если вам срезают последний курс с профильными предметами? Людям даже образование мешают всеми способам получить.
Гость
4 июля 2018, 15:33
Гость
4 июля 2018, 12:12
Вопрос не в том! Если государство решило, что я должен работать дольше за меня, то почему бы им не решить создать рабочие места так же за меня? У меня отец всю жизнь отпахал на северах, сейчас если его в полтиник уволят - не возьмут никуда.
Государство не решало за вас сколько вам работать. Каждый может не работать ни дня. Сколько и где и в какой стране работать, каждый решает для себя только сам. Рабство уже давно отменено.
Гость
4 июля 2018, 12:56
Я после 50 не хочу работать по предложенным автором вакансиям. Я предлагаю всем, которым за 50, пусть нам места освободят в администрации города, района, департаментов, мы справимся, не переживайте. Про думу забыла, там нет ни одного рабочего, одни ИП, ЧП, артисты, спортсмены, миллионеры, мы там тоже так будем работать- смотреть инет во время заседаний, прогуливаться, ездить в отпуск за границу за наш счёт, а потом тупо голосовать за.
Гость
22 июля 2018, 00:26
я ЗА
Гость
4 июля 2018, 14:31
Учеба и переквалификация в 60 лет? Не смешите! Водителем такси в 60 на собственной тачке - самоубийство.. Предлагают, получается, варианты: уборщика, дворника, технички, посудомойщицы... Да, товарищи... Не придётся нам скучать в преклонном возрасте( только я чёт не увидела - что делать тем, кто болеет? У меня бабушка болела, сколько себя помню - ей ок 60 было: ломаные ноги, головные боли, плохие слухи и зрение, спина... На какие шиши лечиться? Какая, к черту , чистка картошки, когда тремор в руках и плывёт все перед глазами??? Видимо, у наших "светлых умов" более радужное представление о пожилом возрасте! Этакие Европейские стариканы-путешественники? Модели? Художники? Дачники-удачники, попивающие винцо на закате у себя на вилле? В аду по-моему уже и места кончились(((((
Гость
4 июля 2018, 17:16
Страшная вещь, но вроде правительство запускает программу биологического отбора, как сказал Медведев - нужно жить дольше, то есть перефразируя - выживут сильнейшие.
Гость
6 июля 2018, 00:46
Я пенсионер, как вы представляете работу пенсионера в зоомагазине или в киоске спортлото? где нет совершенно элементарных условий-сходить в туалет, а ещё кладовщиком на склад мебели, с больным позвоночником и "отекщими" ногами? Автор явно не знаком с физическим состоянием 55летних, фактически это люди уже с комплексом болячек, ещё уборщией предложите-ведра тягать. Цель этой реформы однозначна- экономия как бюджетных,так и внебюджетных средств на пенсионерах, подающаяся под "соусом" повышения благосостояния народа, ещё бы добавили-"по многочисленным просьбам трудящихся"!
Гость
6 июля 2018, 11:34
Если диспансеризацию прошёл,то значит "ГОДЕН" по мнению властей.