RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
599 комментариев к публикации

Вместо индексации пенсии – разовая выплата

19 августа 2016, 11:27
Гость
19 августа 2016, 13:12
Во, опять едро отжигает. Статейка о том, что в своем слогане они называют "стабильность". ***, ***, *** - но стабильно. Система у них разбалансируется от индексаций. Какая система интересно, если системы нет. Или это про вертикаль которую уже 16 лет строят, строят, а построить не могут?)) Или все же про экономику, которой то же нет в помине?))
Гость
20 августа 2016, 17:27
Конечно, разбалансируется. Если старикам прибавить по 300 рублей индексации, вообще инфляция скакнет. Эти деньги можно пустить на выплату золотых парашютов не избранным депутатам, лампочки им купить в квартиру, чтоб не при лучине писали законы. Можно премии выплатить. Да мало ли куда можно потратить деньги. Пенсионеры как-то не вписываются. Интересно, а разовая выплата будет прямо на избирательном участке ДО или ПОСЛЕ?
Гость
19 августа 2016, 14:38
Зато у чиновников ср. з/пл выросла до 100 000 руб., а также деньги в бюджете есть, чтобы покупать облигации США.
Гость
24 августа 2016, 12:07
А я все чаще вижу пожилых людей, старичков и старушек, несущих банки-бутылки в приемку вторсырья. Не бомжей и алкашей, а чистеньких, трезвых очень пожилых людей!! Такие же старички катят неподъемные тележки с газетами для раскладки по подъездам... Смотрю... и от бессилия комок в горле...
Гость
24 августа 2016, 13:33
Согласен с вами.За государство стыдно,глядя на нынешних стариков,итак проживших очень трудную жизнь.
24 августа 2016, 14:16
Гость
24 августа 2016, 13:33
Согласен с вами.За государство стыдно,глядя на нынешних стариков,итак проживших очень трудную жизнь.
Тут получается казус - за государство стыдно или за себя? Ведь, государство, это мы, и станем стариками -мы. Следовательно, стыдно перед собой и за себя? А самому перед собой разве бывает стыдно? Оправдание же вот оно, под рукой: - не видел, не слышал, болел, занят был, без меня разберутся, я - как все, чо я дурак, чо ли... Так что успокойтесь и на бочок. Кто нибудь, как нибудь, где нибудь за нас все сделает и будет ВАЩЩЕ!
Гость
24 августа 2016, 14:27
Гость
24 августа 2016, 13:33
Согласен с вами.За государство стыдно,глядя на нынешних стариков,итак проживших очень трудную жизнь.
а что государство должно их содержать? Они сами были должны думать в свое время о старости
Гость
19 августа 2016, 21:18
Один президент ради процветания страны посадил всех своих друзей в тюрьму. Другой президент, наплевав на страну, сделал всех своих друзей миллиардерами.
Гость
19 августа 2016, 23:21
Точно сказали.
Гость
20 августа 2016, 15:39
Коммунисты во главе с Владимиром Ильичём Лениным подняли россиян и жителей сопредельных стран с колен, научили грамоте и азам культуры, дали возможность их детям приобщиться к искусству Чайковского и Саврасова, построили (а не разрушили) мощнейшее государство, за кратчайший период основали индустриально-техническую базу державы, приучили мыться хотя бы раз в месяц. А они... "Макдональдс", боженька, теле-сериалы, распад, разложение во всём... Никакой благодарности. Если бы не Ленин и его соратники, то сейчас в России было бы три производства: 1) пимокатное (валенки); 2) расписные свистульки; 3) холстина под мешки для зерна и муки. Сейчас «благодарные» россияне прожирают созданное советской властью. А что бы им пришлось прожирать, будь все семьдесят лет с 17 по 1987 г., вот такой "созидательный" капитализм, который был в России до 1917 и после 1991 ?.
Гость
20 августа 2016, 22:26
А что в этом "мощнейшем государстве" было для человека?
20 августа 2016, 23:25
Гость
20 августа 2016, 22:26
А что в этом "мощнейшем государстве" было для человека?
А что в существующем государстве для человека?
Гость
21 августа 2016, 00:05
20 августа 2016, 23:25
А что в существующем государстве для человека?
Вопросом на вопрос? Что сказать нечего?
Гость
19 августа 2016, 16:54
А если по существу, то одноразовая выплата предполагается за 2 месяца ноябрь и декабрь 2016 года, остальные месяцы "прощают", Решение примет дума нового созыва (сентябрьского), то есть раньше у них "не получается". А так как это не индексация, а одноразовая выплата, то в следующем году, если и будет индексация, то от уровня начала 2016 года, когда провели курам на смех индексацию 4% при инфляции за прошлый год 13%. Вот и экономия за счет пенсионеров. Денег нет, ну вы держитесь!
Гость
19 августа 2016, 17:11
Всем кому должны - прощают))
Гость
24 августа 2016, 11:34
И вновь назначенные пенсии уменьшили, так стоимость пенсионного балла тоже не проиндексировали.
Гость
19 августа 2016, 13:25
А если детей нет и не можем забеременеть, проблемы с здоровьем, нам куда, сразу умирать?
Гость
19 августа 2016, 15:03
Я ни в коем случае никому ничего не советую,я не имею права на это,и не знаю, смогли бы мы сами взять приемного ребенка,если бы не было своего. Но хочу рассказать про наших хороших знакомых из другого города.Муж и жена.Жене было 36,попытки стать матерью,к сожалению,результата не дали.И они взял под опеку двух младенцев,сначала девочку,а потом еще мальчика.Опека-чтобы получать выплаты,и чтобы за детьми сохранились все льготы(что плохого,разве деньги лишние?)Деньги эти тратятся исключительно на детей,дети ухожены,нарядно одеты,им уделяется много внимания.Ситуацию они не скрывают,их круг общения-нормальные люди,восприняли все это нормально.Есть радость материнства и заботы о детях,а государство им за это еще и платит)Да,это не кровные родные дети,но раз не получилось,что же поделать?...в этом мире,к сожалению, не все от нас зависит...
Гость
20 августа 2016, 17:23
а ты вечно жить собрался...)) вроде все люди ДОХНУТ)) так что Да---не имеешь детей...кому ты нужен вообще?---обществу...чушь)) и главное---человек в собственной жизни никому никогда не нужен был кому то--кроме себя лично...и то...самому себе мы чаще ленимся сделать что то)) чего просить тогда других ?
20 августа 2016, 23:58
Гость
19 августа 2016, 15:03
Я ни в коем случае никому ничего не советую,я не имею права на это,и не знаю, смогли бы мы сами взять приемного ребенка,если бы не было своего. Но хочу рассказать про наших хороших знакомых из другого города.Муж и жена.Жене было 36,попытки стать матерью,к сожалению,результата не дали.И они взял под опеку двух младенцев,сначала девочку,а потом еще мальчика.Опека-чтобы получать выплаты,и чтобы за детьми сохранились все льготы(что плохого,разве деньги лишние?)Деньги эти тратятся исключительно на детей,дети ухожены,нарядно одеты,им уделяется много внимания.Ситуацию они не скрывают,их круг общения-нормальные люди,восприняли все это нормально.Есть радость материнства и заботы о детях,а государство им за это еще и платит)Да,это не кровные родные дети,но раз не получилось,что же поделать?...в этом мире,к сожалению, не все от нас зависит...
а, вот когда вырастут, как бы пятый угол искать не пришлось, примеров таких масса
Гость
25 августа 2016, 14:50
НЕУЖЕЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НАЙДЕТСЯ КАКОЙ-НИБУДЬ ИДИОТ,КОТОРЫЙ ПРОГОЛОСУЕТ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ НА ОСЕННИХ ВЫБОРАХ!?!?!?!?
Гость
25 августа 2016, 16:39
На выборах главное явка, все остальное уже решено
Гость
25 августа 2016, 17:01
Гость
25 августа 2016, 16:39
На выборах главное явка, все остальное уже решено
Я!Не верю никому!Смешно смотреть на тех кто идет во власть - все идут для одного!ВСЕ!Поэтому не вижу смысла что то менятьЁ
Гость
25 августа 2016, 18:19
Гость
25 августа 2016, 16:39
На выборах главное явка, все остальное уже решено
Вчера во двор к нам приходили кандидаты, упрашивали всех всех всех прийти на выборы. Но в Гос- и ГубДуме ведь, тут к Ванде не ходи и не тревожь ее мертвый сон, сохранится монополия ЕР. А надо, чтоб в Думах был лимит на одну партию и ее сателлитов - не более 25-30-ти процентов и только тогда депутаты от других партий станут реальными законодателями, а не манекенами. А так, ради чего мне эти выборы, эта агитация и эти обещания. Вот у меня книжка "Материалы 27 съезда партии", открывается она Докладом приснопамятного М.Горбачева, так там этих золотых обещаний - к маме не ходи.
Гость
20 августа 2016, 21:59
Пенсы и маразматики идут голосовать за КПРФ они наивно думают, что все будет как при совке. Чиновники, взяточники, военные и из силовых структур идут голосовать за Единую Россию т.к они надеются что им будет прибавка к жалованию. Третьим финиширует ЛДПР, Все остальные оттягивают на себя остальные крохи голосов по мелочи. В итоге лидирует ЕР, коммуняки и ЛДПР создают видимость многопартийности. Про остальных которые тусуются на задворках ГД даже не стоит говорить.
20 августа 2016, 23:21
Мальчик, сейчас в тебе говорит истерика и пиво, но я попробую тебе объяснить кое что. Пенсионеры идут голосовать за кпрф потому, что ПОМНЯТ какой была страна и сравнивая прошлое и сегодня, не видят другого выхода. Они идут голосовать и за свою пенсию, и за ТВОЮ, будущую пению, за право бесплатного обучения и лечения Твоих будущих детей. Ни того, ни другого при существующей власти нет и уже не будет. Ты называешь своих родителей и дедов маразматиками, чей труд и созданное этим трудом ты сейчас прожираешь, а имеющие доступ - продают! Эти маразматики и пенсы, уже не раз были ограблены режимом либералов и демократов. Их пенсии, их гробовые накопления постоянно сжирают искусственные кризисы, олигархи от здравоохранения и образования, жкх. И это только три доильных аппарата! А сколько еще их, помельче? Нет, сынок, "пенсы и маразматики" идут голосовать за вас, неумных и считающих, что здоровье будет всегда, а жизнь вечной. Оглянись на друзей и знакомых - ведь многих уже и нет! А почему?
Гость
21 августа 2016, 00:26
20 августа 2016, 23:21
Мальчик, сейчас в тебе говорит истерика и пиво, но я попробую тебе объяснить кое что. Пенсионеры идут голосовать за кпрф потому, что ПОМНЯТ какой была страна и сравнивая прошлое и сегодня, не видят другого выхода. Они идут голосовать и за свою пенсию, и за ТВОЮ, будущую пению, за право бесплатного обучения и лечения Твоих будущих детей. Ни того, ни другого при существующей власти нет и уже не будет. Ты называешь своих родителей и дедов маразматиками, чей труд и созданное этим трудом ты сейчас прожираешь, а имеющие доступ - продают! Эти маразматики и пенсы, уже не раз были ограблены режимом либералов и демократов. Их пенсии, их гробовые накопления постоянно сжирают искусственные кризисы, олигархи от здравоохранения и образования, жкх. И это только три доильных аппарата! А сколько еще их, помельче? Нет, сынок, "пенсы и маразматики" идут голосовать за вас, неумных и считающих, что здоровье будет всегда, а жизнь вечной. Оглянись на друзей и знакомых - ведь многих уже и нет! А почему?
Что ж ты дед всё перевернул. Либералов приплел. Кто, как не ты и твоё поколение разваливали СССР. Вам тогда было 30-40 лет. Кто Горбачеву в ладоши хлопал? Кто Ельцина на руках носил? Ваше поколение потом опустили руки и пустили всё на самотек.
21 августа 2016, 01:06
20 августа 2016, 23:21
Мальчик, сейчас в тебе говорит истерика и пиво, но я попробую тебе объяснить кое что. Пенсионеры идут голосовать за кпрф потому, что ПОМНЯТ какой была страна и сравнивая прошлое и сегодня, не видят другого выхода. Они идут голосовать и за свою пенсию, и за ТВОЮ, будущую пению, за право бесплатного обучения и лечения Твоих будущих детей. Ни того, ни другого при существующей власти нет и уже не будет. Ты называешь своих родителей и дедов маразматиками, чей труд и созданное этим трудом ты сейчас прожираешь, а имеющие доступ - продают! Эти маразматики и пенсы, уже не раз были ограблены режимом либералов и демократов. Их пенсии, их гробовые накопления постоянно сжирают искусственные кризисы, олигархи от здравоохранения и образования, жкх. И это только три доильных аппарата! А сколько еще их, помельче? Нет, сынок, "пенсы и маразматики" идут голосовать за вас, неумных и считающих, что здоровье будет всегда, а жизнь вечной. Оглянись на друзей и знакомых - ведь многих уже и нет! А почему?
Потому что человек смертен .
Гость
25 августа 2016, 20:10
Неужели и сейчас пенсионеры не поняли как их "поимели"?
Гость
25 августа 2016, 20:38
Дед. А ты все же откуда? То ты пишешь из Челябинска, то из Ростова-на-Дону. Неавтор и дружище его Sцепан Сивоярый - оба из Самары, а походу так это вообще один и тот же дружочек. За сколько монет продались, ребятишки?
Гость
25 августа 2016, 20:39
Так а вам-то что?
Гость
25 августа 2016, 20:48
Елена, мы, пенсионеры, это завтрашние вы, а сегодняшние вы, это вчерашние мы. И выделять людей старшего поколения как никчемных и неразумных просто смешно. Если по отношению к нам Вы только на 9-ое МАЯ раскрашиваете свои иномарки "Спасибо деду за Победу!", а в остальные дни фыркаете на нас в носовые платочки, то грош цена Вам. А в принципе и нас и вас власть "имеет" во все дыры - тут возраст не при чем, безмозглых в России хватало во все времена и всяких возрастов. Так не радуйтесь и не стройте из себя, я извиняюсь, "пифочек" и перестаньте себя считать умней людей старшего поколения. Думаю, к ним принадлежать и Ваши родители. Плюя на нас, Вы плюете и оскорбляете и их.
Гость
19 августа 2016, 12:59
пенсии можно вобще отменить ведь никто же не возражает что детям не платят ничего так почему должны платить и старикам...пусть их содержат их же дети а вот как дети содержались родителями так будут содержаться и после детьми...плохо...значит старикам концлагерь хорошо--так и проблем не будет
Гость
19 августа 2016, 13:45
игорёк как всегда с луны ) пенсия ЗАРАБОТАНА своими личными перечислениями в ПФ в течении нескольких десятков лет!!!!!! Пенсия это не подарок, это долг который обязаны вернуть в определенное время!!!! Пенсионеры не должны просить у детей на свое существование!!! Это ПФ обязан выплачивать то что регулярно собирал с них в виде %!! Когда уже придет к вам озарение...
Гость
19 августа 2016, 13:59
ну да, тогда рожать никто не будет, если мне родителей придётся содержать тогда я детей не финансово не потяну. а меня кто в старости будет содержать
Гость
19 августа 2016, 14:56
Уважаемый игорь по Вашей просьбе Вам отменили пенсию! Рады были помочь!
Гость
24 августа 2016, 06:54
При общении с довольными нынешней властью я всегда уточняю ихнее таинственное "работать надо" и "заработал". И выясняется, что под этим они скрывает простое "нахапал" или занимаются "бизнесом" типа "купи-продай".
Гость
24 августа 2016, 09:34
Ага, и еще уточнять, не приходятся ли собеседники любимыми родственниками или друзьями нынешним "заработавшим".
Гость
24 августа 2016, 09:44
Интересно, "вашее" таинственное "работать надо" и "заработал", что подразумевает?
24 августа 2016, 10:36
Да сам Путин сказал -"доволен всем может быть только идиот "))
Гость
22 августа 2016, 17:35
да идите же вы все на выборы
Гость
22 августа 2016, 23:22
зачем? все равно нарисуют нужныйрезультат слушайте шнура
23 августа 2016, 00:55
Гость
22 августа 2016, 23:22
зачем? все равно нарисуют нужныйрезультат слушайте шнура
гнус, иди за угол. Там Сцепан антивыборщиков собирает. Каждому значок анархиста пожертвует и красные штаны, как у Попандопуло.
Гость
23 августа 2016, 12:31
23 августа 2016, 00:55
гнус, иди за угол. Там Сцепан антивыборщиков собирает. Каждому значок анархиста пожертвует и красные штаны, как у Попандопуло.
попандопуло ваш кумир?? кто это? зачем выборы если результат извесетен?
Гость
24 августа 2016, 12:29
Предлагаю уменьшить зарплату и пенсии депутатам, а пенсионерам все-таки проиндексировать пенсию как положено по закону. Может, и в депутаты не будут так рваться.
Гость
24 августа 2016, 13:20
предлагаю вообще отменить пенсии...не то что индексировать нельзя будет...даже пенсий не будет...сколько денег после возьмут депутаты себе на зарплату))
24 августа 2016, 14:03
ОССПЫДЯ, активист профсобрания с заднего ряда, КОМУ ты предлагаешь, КУДА ты шлешь резолюцию?
24 августа 2016, 14:29
Гость
24 августа 2016, 13:20
предлагаю вообще отменить пенсии...не то что индексировать нельзя будет...даже пенсий не будет...сколько денег после возьмут депутаты себе на зарплату))
Смешно.
Гость
25 августа 2016, 22:39
А, кстати, Дед! Мне по барабану ваша «гордость» - регистрация – но ради спорт. интереса я попытался зарегиться. Программа сайта 63.рю выбрасывает рамку «Не удалось загрузить форму регистрации». Спрашивается: так это кто кого боится – я регистрации, или регистрация – меня? Ответ очевиден: вашим «верхним» паханам страшно, если кто-то из свободной страны зарегистрируется на 63.рю и станет излагать свои взгляды без оглядки на бандитов. Вот они и не пропускают таких на регистрацию. Так что, это не я боюсь регистрацию. А регистрация боится меня))). И рад бы, как говорится, да не дают! Надеюсь, вы оба, «Лариса» и Дед, всё поняли и больше не станете кичиться такой пошлостью, как «регистрация на сайте»?
26 августа 2016, 01:25
Дядя .внутренний мир есть у всех .и вот твой мне лично не нравится )
Гость
26 августа 2016, 08:22
26 августа 2016, 01:25
Дядя .внутренний мир есть у всех .и вот твой мне лично не нравится )
Лариса, мне твой пост напомнил стихсоввремен: "Души есть у нас и лица, Есть свои тоска и боль. Мы с тобой не единицы И не делимся на ноль" :-) Мне кажется, темы "индексации" пенсий и выборов мы хорошо проработали. И даже хочется поблагодарить модераторов - они никого не банили. Тем кто хвалит нас и ругает разложившийся запад, хочу заметить, что олимпийцам-медалистам Кремль подарил не Лады Калины желтого цвета, а немецкие BMW, так что вывод "кто есть кто" напрашивается сам.
Гость
26 августа 2016, 08:39
Вот и кончился прокламатор. И появился, из позолоченного яичка, обычный писака-пасквилист. Не дотянулся ты до дуче - лопнула кишка. РЕГИСТРАЦИЯ, ИМЕЕТ ТОЛЬКО ОДНО ПРЕИМУЩЕСТВО - получение ответа провайдера, опубликован пост или нет.! ВСЕ. Но дает право иметь "имя", на которое хохлы, могут навешивать всех собак, оставаясь при этом в белом, среди...лужи. Кроме того, звонящий о проклятом настоящем, не имеет морального права (см. Мораль) накрываться псевдонимами - сегодня быть степкой, через час гостем или кем ты там пачкал из самары - мелкими купюрами попахивает. Не умение "зарегистрироваться"- дилетантизм, очков тебе не накидывает, а твоя "двуручная работа", только идиотам может показаться честной, причем, объемом проклятий ты давно переплюнул казанца, а смыслом, то есть - бессмыслицей, вы имеете равный результат. Считаю, пенька ты не достоин, т.к. кроме поноса ничего нового ты не выдал,- все всё видят своими глазами, - а парашенко зря тебе платит, хоть ты и ладно брешешь.
Гость
19 августа 2016, 14:56
Чиновники и депутаты, вы нас не любите, и мы вас не любим. Хитрые, ещё убрали строчку "Против всех".
Гость
19 августа 2016, 15:42
зато путина любите. Царь хороший,бояре плохие.
Гость
19 августа 2016, 15:43
можно выразить свое мнение и без этой строчки) просто по другому
Гость
19 августа 2016, 15:59
я б с удовольствием проголосовал "против всех" причем в самом прямом смысле против всех - начиная с самого верху до самого последнего низшего чиновника не нужно революции и физического уничтожения, а вот изоляция их всех от общества просто необходима скажем спасибо путину, что он собрал всё подобное себе дерьмо вокруг себя и изолируем их всех от себя
Гость
19 августа 2016, 12:03
у меня такое ощущение, что на выборы ходят исключительно пенсионеры ну, и разумеется, вертикаль власти со всеми родственниками но даже если на выборы придет 1% населения, то, конечно, и выборы будут признаны состоявшимися и власть легитимной бесконечный порочный круг и никак не разорвешь его
Гость
19 августа 2016, 12:54
если органы власти перестают представлять людей они неизбежно отмирают. У меня ощущение что итоги выборов вообще независят ни от чего ни от того как голосуют ни от явки. Рано или поздно происходит фазовый переход и...
Гость
19 августа 2016, 15:46
Гость
19 августа 2016, 12:54
если органы власти перестают представлять людей они неизбежно отмирают. У меня ощущение что итоги выборов вообще независят ни от чего ни от того как голосуют ни от явки. Рано или поздно происходит фазовый переход и...
отмирают-то не они, а мы
Гость
19 августа 2016, 15:52
раньше было самодержавие, а теперь самовыбирание после вот этих 17 лет такой "демократии" в России, при одном только слове "демократия" блевать хочется
Гость
22 августа 2016, 22:44
Относительно высказывания ***Коммунисты уничтожили миллионы людей в своей стране,*** замечу, что большие преступления предусматривают и большие наказания. Если страна (Россия) столь глубоко поражена бациллами чумы Преступности, то и репрессии должны быть адекватны её масштабам. Страна, "свалившаяся" в такой капитализм и барахтающаяся в нём, как свинья в помоях, должна понести вполне заслуженное наказание. Что в этом нелогичного? Или крамольного?
23 августа 2016, 09:11
"Страна, "свалившаяся" в такой капитализм и барахтающаяся в нём, как свинья в помоях, должна понести вполне заслуженное наказание." Ты, случаем, не мессия? Хотя, нет! Тот честнее был - говорил о вере и каре. Ты что предлагаешь - головку, смиренно, на плаху или баррикады городить? Но слиться в итоге с гнусом, это, конечно большое умение..
Гость
23 августа 2016, 12:30
23 августа 2016, 09:11
"Страна, "свалившаяся" в такой капитализм и барахтающаяся в нём, как свинья в помоях, должна понести вполне заслуженное наказание." Ты, случаем, не мессия? Хотя, нет! Тот честнее был - говорил о вере и каре. Ты что предлагаешь - головку, смиренно, на плаху или баррикады городить? Но слиться в итоге с гнусом, это, конечно большое умение..
Кто говорит о вере, тот навсегда порвал с честностью. Согласись, что страна, установившая в 1991 году такой строй и такой общественный порядок, заслуживает столь суровой кары, что "прелести" Революции 1917 года, последующей Гражданской войны и сталинских репрессий должны показаться невинным массажиком спинки. Просто объективно, ничего личного. А "слиться" с Гнусом я не могу ни коим образом. Гнус барахтается в глобальном противоречии. С одной стороны, он одобряет внутреннюю политику в РФ (раскрепощение кулака, поглаживание по головке преступности и преступников, установление диктата жуликов и воров). С другой стороны, проклинает преступления российской олигархии на международной арене. Между тем, налицо мощнейшая внутренняя, органическая связь между преступной внутренней политикой росс. олигархии и её преступлениями на мировой арене. Это - две части единого целого. Все мириады преступлений в мировой политике "наша" олигархия творит от имени и ради Кулака.
Гость
23 августа 2016, 13:53
Гость
23 августа 2016, 12:30
Кто говорит о вере, тот навсегда порвал с честностью. Согласись, что страна, установившая в 1991 году такой строй и такой общественный порядок, заслуживает столь суровой кары, что "прелести" Революции 1917 года, последующей Гражданской войны и сталинских репрессий должны показаться невинным массажиком спинки. Просто объективно, ничего личного. А "слиться" с Гнусом я не могу ни коим образом. Гнус барахтается в глобальном противоречии. С одной стороны, он одобряет внутреннюю политику в РФ (раскрепощение кулака, поглаживание по головке преступности и преступников, установление диктата жуликов и воров). С другой стороны, проклинает преступления российской олигархии на международной арене. Между тем, налицо мощнейшая внутренняя, органическая связь между преступной внутренней политикой росс. олигархии и её преступлениями на мировой арене. Это - две части единого целого. Все мириады преступлений в мировой политике "наша" олигархия творит от имени и ради Кулака.
Нет я не барахтаюсь в отличии от тебя. У меня нет противречий политика реформ остановлена. Совсем идет мощны йоткат назад..я этоне одобряю надо привтаизацию земли независимый суд исвободу частнику ивсе этого нет есть глупые игр на международномуровне А КУЛАК ЭТО РАБОТЯЩИЙМУЖИК понял??? твой социализмпородил весь этотолигархат
Гость
19 августа 2016, 12:31
а что напечатают тайком и выдадут бумагу вместо денег здравствуй ссср
Гость
19 августа 2016, 14:48
Пусть одноразового выплатят вклады в Сбербанке , которые обесценены в 1992 году, из расчёта их реальной стоимости в наше время , т.е. за тысячу советских руб. 100 тысяч нынешних, и плюс проценты за 25 лет из расчёта 3% годовых советского Сбербанка, за эти годы вклад удваивается. Вот тогда и за ЕР проголосуют, и за капремонт уплачу.
Гость
20 августа 2016, 15:38
Главная суть в том, что ныне, при капитализме, в XXI веке, страна, периодически бахвалящаяся своей мнимой продвинутостью, какой-то якобы «великой миссией» в истории человечества, проводящая идиотские затратные мероприятия вроде Олимпиады в субтропиках, вот уже 20 с лишним лет кидает старикам нищенские объедки в виде скудных грошей, из которых 40-50 % уходит только на оплату ЖКХ. Назвать это позорище "пенсионной системой" можно только из издевательских побуждений. А на Западе старики (не приезжие, иммигранты, а коренные жители) на свои получаемые пенсии путешествуют по всему миру, радуются всем краскам жизни. В России коренные жители живут в нищете (кроме тех, кто не наворовал за последние 25 лет). А будет, с учётом наличествующих живодёрских тенденций в виде безумных выкаблучиваний по пенсионному эксперименту, ещё хуже.
21 августа 2016, 01:07
Они, находясь во власти, придумали себе хорошие з/платы, в сто раз больше, чем средняя по стране и пенсии их почему-то должны составлять 70% от этих зарплат и согласия народа почему-то не спросили.
Гость
19 августа 2016, 12:51
Ну что, борцы за белую зп и отчисления на будущую пенсию? Правительство сколько захочет, столько и даст, захочет индексирует, захочет нах пошлёт, хоть заотчисляйся - кто деньги контролирует, тот и заказывает музыку.
Гость
20 августа 2016, 12:28
У вас с головой как? Системе с отчислениями лет 10. И она имеет смысл при начислении пенсии тем, кто начал с этой системы работать. Нынешние пенсионеры получают пенсию, начисленную государством. При чём тут белая зп? Вы разберитесь в том, что комментируете. Ну так, для общего развития.
Гость
21 августа 2016, 09:54
Гость
20 августа 2016, 12:28
У вас с головой как? Системе с отчислениями лет 10. И она имеет смысл при начислении пенсии тем, кто начал с этой системы работать. Нынешние пенсионеры получают пенсию, начисленную государством. При чём тут белая зп? Вы разберитесь в том, что комментируете. Ну так, для общего развития.
Я поняла сарказм про белые зарплаты. У меня работники тоже просили зарплаты на карты, чтобы все по-честному было, пенсия копилась и все такое, а сейчас они совсем другого мнения, лучше самому себе откладывать на пенсию, чем доверять свои деньги ненасытным чиновникам
Гость
23 августа 2016, 08:51
Гость
21 августа 2016, 09:54
Я поняла сарказм про белые зарплаты. У меня работники тоже просили зарплаты на карты, чтобы все по-честному было, пенсия копилась и все такое, а сейчас они совсем другого мнения, лучше самому себе откладывать на пенсию, чем доверять свои деньги ненасытным чиновникам
Сегодня они отложат рубль, а лет через 40 он превратится в 2копейки. Ну очень хорошая будет пенсия у работников. Инфляция сожрёт все накопления и государство поможет остаться без накоплений. Это для него святое-оставить народ без денег.
Гость
19 августа 2016, 12:11
Если разовая выплата будет по 100000рублей, то пенсионеры думаю будут не против. Или раскатали губищи.
Гость
21 августа 2016, 05:12
Моя твоя говорить, что правильно писать с одной "О" на конце. P.S. Навуходоносор — название бутылки шампанского емкостью 15 литров.
Гость
22 августа 2016, 08:44
Гость
21 августа 2016, 05:12
Моя твоя говорить, что правильно писать с одной "О" на конце. P.S. Навуходоносор — название бутылки шампанского емкостью 15 литров.
К сведению прдвинутого Чукчи: Навуходоносор это не бутылка шампанского, а имя древнего царя, а науходоносоор это мой псевдоним-какой хочу, такой и придумаю.
Гость
22 августа 2016, 21:40
Гость
21 августа 2016, 05:12
Моя твоя говорить, что правильно писать с одной "О" на конце. P.S. Навуходоносор — название бутылки шампанского емкостью 15 литров.
Чукче: ты ещё Гугл поучи, сколько букв О надо писать. А то на всю строку напишут и не сосчитаешь.
Гость
19 августа 2016, 15:20
70% на выборах, это пенсионеры. Кинут очередную подачку и они проголосуют за ЕР, к гадалке не ходи. Добавьте сюда военнообязанных и тюрьмы. Вангую - 70% будет за ЕдРо. Молодым один совет - учиться, учиться и учиться. Знанию дают мобильность, а это и есть свобода. Только это и поможет Вам выжить, а стране даст хоть малую надежду на будущее.
Гость
19 августа 2016, 17:02
перестаньте все валить на пенсионеров! Мои родители вообще ни ходили голосовать.
Гость
20 августа 2016, 22:58
Гость
19 августа 2016, 17:02
перестаньте все валить на пенсионеров! Мои родители вообще ни ходили голосовать.
Это вы так хвалитесь?
Гость
22 августа 2016, 20:35
Я пенсионер. Я не проголосую за Едро. Ни в жизнь
Гость
21 августа 2016, 22:59
Сначала пускай пенсии москвичей приравняют к пенсиям жителей остальных регионов. Или наоборот - главное чтобы всё было одинаково. А то получается однушка в Москве стоит 10 миллионов, пенсионер получает повышенную пенсию, а для приехавшего специалиста строится за МКАДом квартирка стоимостью в 5 миллионов. Не слишком ли глупо и жирно. Московский пенсионер продав своё жильё может безбедно жить в любом районе страны. За что повышенная пенсия? Это начал Лужков. Вот его за это надо пенсии лишить совсем.
24 августа 2016, 23:15
Он уже гражданин другой страны
24 августа 2016, 23:19
Его за это и за то, надо лишить огромных капиталлов, которые перевёл за границу
Гость
23 августа 2016, 12:52
сцепан по сути обличает номенклатуру .которая была у власти и остается при ней. тоесть бывших коммунякобвиняет....а са м наверное хочет их место занять ирулить себев карамн... капитализм наиболе еестественная форма экономики..только у нас он наполовину социалистичский...потому и все плохо так реформы то были всего полгода и остались недовершенными и тсоитроссия раскорякою от одного вроде ушла а кдругому не пришла..
Гость
23 августа 2016, 13:38
Вынужден повторить собственный комментарий. Может быть, касп-локом дойдёт? ***ТАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПРОГРЕССА, КАК ПАРЛАМЕНТАРИЗМ, ЛИБЕРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, НАЦИОНАЛ-ПАТРИОТИЗМ, ЯВЛЯЮТСЯ БЕЗУСЛОВНЫМИ ДОСТОИНСТВАМИ ЛИШЬ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СОЦИУМАМ РАЗВИТЫХ, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН. ДЛЯ СТРАН С МОЩНОЙ КРИМИНАЛЬНОЙ ДОМИНАНТОЙ (РОССИЯ, АФГАНИСТАН, СИРИЯ, ЛИВИЯ, ЛИВАН, ИРАН, ИРАК, УКРАИНА, СТРАНЫ АФРИКИ И ПОСТСОВЕТСКОЙ СРЕДНЕЙ АЗИИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ) МЕХАНИЧЕСКОЕ НАСАЖДЕНИЕ ВСЕХ ЭТИХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБОРАЧИВАЕТСЯ ЛИШЬ ЕЩЁ БОЛЬШИМ ДИКТАТОМ ПРЕСТУПНОСТИ. ***
Гость
23 августа 2016, 18:20
Гость
23 августа 2016, 13:38
Вынужден повторить собственный комментарий. Может быть, касп-локом дойдёт? ***ТАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПРОГРЕССА, КАК ПАРЛАМЕНТАРИЗМ, ЛИБЕРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, НАЦИОНАЛ-ПАТРИОТИЗМ, ЯВЛЯЮТСЯ БЕЗУСЛОВНЫМИ ДОСТОИНСТВАМИ ЛИШЬ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СОЦИУМАМ РАЗВИТЫХ, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН. ДЛЯ СТРАН С МОЩНОЙ КРИМИНАЛЬНОЙ ДОМИНАНТОЙ (РОССИЯ, АФГАНИСТАН, СИРИЯ, ЛИВИЯ, ЛИВАН, ИРАН, ИРАК, УКРАИНА, СТРАНЫ АФРИКИ И ПОСТСОВЕТСКОЙ СРЕДНЕЙ АЗИИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ) МЕХАНИЧЕСКОЕ НАСАЖДЕНИЕ ВСЕХ ЭТИХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБОРАЧИВАЕТСЯ ЛИШЬ ЕЩЁ БОЛЬШИМ ДИКТАТОМ ПРЕСТУПНОСТИ. ***
умалчал одно лишь---а кто определяет статус развитости...кто? если тараканы то одно а если человек то другие же тоже люди)) ты определяешь одно--другие другое...и кто прав? говорить о неразвитости можно исключительно субъективно...то твои слова..других то ДРУГИЕ... замечу--ты ни разу не назвал а какие страны РАЗВИТЫЕ))?
23 августа 2016, 19:40
Гость
23 августа 2016, 18:20
умалчал одно лишь---а кто определяет статус развитости...кто? если тараканы то одно а если человек то другие же тоже люди)) ты определяешь одно--другие другое...и кто прав? говорить о неразвитости можно исключительно субъективно...то твои слова..других то ДРУГИЕ... замечу--ты ни разу не назвал а какие страны РАЗВИТЫЕ))?
Не надоело ли народу оглядываться по сторонам и сравниваться? Не надоело ли ему участвовать в забеге. Вначале под красными, потом под либералами, теперь под демократами. Жить то будем когда? Или в россии царизм неизбывен? И только под его знаменаи мы придем к победе над самими собой?
Гость
22 августа 2016, 00:10
почему люди Хотят ПЕНСИИ ответ---потому что Не работать очень даже не плохо...да еще за Это ==за то что Живешь не работая Получаешь кто бы не хотел получать Деньги НЕ РАБОТАЯ)) кто--? да все хотят... значит либо все получаем с рождения либо никто никогда БЕЗ Работы а что делать?---а делать надо прежде всего на работе ТОЙ где каждый из нас работает...ведь абсолютно не важно Работаешь 8 часов или 3 часа --потому что на работе всегда работают те кто меньше всего получает...вот что надо понимать...работает НИЗШЕЕ Звено...остальные лишь Командуют и себя делают Начальниками...для работы эти должности вообще не нужны... а если те должности нужны...тогда почему Они--получают БОЛЬШЕ...? а вы все ноете...сопли распускаете--да все не о том...если работать будут ВСЕ то и Пенсии не нужны...по сути
22 августа 2016, 08:16
Ну вот иди и доказывай это своим родственникам пенсионерам .если они у тебя есть .
Гость
22 августа 2016, 13:43
22 августа 2016, 08:16
Ну вот иди и доказывай это своим родственникам пенсионерам .если они у тебя есть .
доказывать что...что Не работать ЛУЧШЕ,..или ХУЖЕ,.. все хотят НЕ работать и получать пенсию...потому люди и придумали РАБСТВО потому люди и придумали Начальника...потому люди и придумали госдумы партии и Баранов людей которых надо пасти...
22 августа 2016, 15:12
Гость
22 августа 2016, 13:43
доказывать что...что Не работать ЛУЧШЕ,..или ХУЖЕ,.. все хотят НЕ работать и получать пенсию...потому люди и придумали РАБСТВО потому люди и придумали Начальника...потому люди и придумали госдумы партии и Баранов людей которых надо пасти...
А, действительно! Что ты, мудрец северный, втолковать всем нам жаждешь? Ну, уразумели мы, всей страной, что лучше быть молодым и богатым, чем старым и нищим. Дальше то что? Ложиться помирать или надеяться на явление бога нашего единого? ДВЕ НЕДЕЛИ БАРАГОЗИШЬ, А СМЫСЛ И САМ НЕ ВЕДАЕШЬ, СУДЯ ПО ТВОЕЙ НАСТОЙЧИВОСТИ. Новую секту сколачиваешь? Давай ориентир, может и совратишь.
Гость
19 августа 2016, 23:45
Пенсионная система РФ – лишь один из многих лакомых кусков, пропавших в бездонной и зловонной пасти российского Капитала. Смысл развития нынешней общественно-экономической системы в том, чтобы постоянно обеспечивать перетекание значительных кусков общественного богатства в частные липкие ручонки. Это – единственный драйвер квази-развития. Единственным топливом, на котором движется колымага рос-капитализма, является разворовывание активов, созданных советской властью. Вся эта суетливая беготня с выпученными глазами, именуемая «частным предпринимательством» (артель «Напрасный труд») является лишь бутафорской ширмой, за которой идёт реальный процесс – грабёж и воровство. Если разворовывание общественных активов прекратить, то сразу наступят застой и стагнация. Поэтому, не успев разворовать одну сферу, они уже думают, как переключиться на другую.
Гость
20 августа 2016, 23:40
Сперва всех пугали сгораемой суммой есле не вступить в НПФ, потом просто заморозили всё, теперь вообще непонятно куда ушли накопления.
Гость
23 августа 2016, 22:54
По идее меня не волнует и не должно волновать нынешнее состояние России: ни кризис, ни санкции, ни цена на нефть, ни курс доллара. Это дело Руководителей страны. Если не могете, если хнычете, если жалуетесь - уходите, и скатертью Вам дорога до суда людского, суда праведного. Я же должен получать свою заработанную пенсию в полном объеме. Даже в увеличивающемуся. Мне не нужно светлое завтра, у меня есть только сегодня, и я не желаю слушать оправдательных бредней ни про Рио, ни про ЧМ-2018, ни про Южный или Северный Поток, ни про якобы спасительные инвестиции и т.д.
23 августа 2016, 23:43
Смешно. А ранее говорил, что "Но даже из-за этого я не дергаюсь, ведь в жизни столько прекрасного! Какие выборы стОят жужжания осы на собственной даче или покрасневшего помидора!"
Гость
23 августа 2016, 23:47
аха-хах слово "руководителей" выписал с большой буквы))) А что не всё слово - большими буквами? Сколько рабского пресмыкательства перед дешёвой урлой, залезшей на верха власти и помыкающей своими рабами по своему велению, по бычьему хотению. Никогда ещё откровенная уголовщина не заправляла в России столь нагло и беспредельно, но миллионы ватников свято чтут своих "верхних"))). Позорище.
24 августа 2016, 00:40
Гость
23 августа 2016, 23:47
аха-хах слово "руководителей" выписал с большой буквы))) А что не всё слово - большими буквами? Сколько рабского пресмыкательства перед дешёвой урлой, залезшей на верха власти и помыкающей своими рабами по своему велению, по бычьему хотению. Никогда ещё откровенная уголовщина не заправляла в России столь нагло и беспредельно, но миллионы ватников свято чтут своих "верхних"))). Позорище.
Ау ..дядя проснись ))) Где ты видишь пресмыкающихся ?)))
Гость
22 августа 2016, 15:51
дедок отошел от щелчка и опять стал весз учит скок атебе лет юноша запомни ты стал в 64 году по товим словам алкогольничать, и ка кт ыне мог знать что пробки у водки заливались сургучом? Что был краснаяголовк аи белая ??А ходить на выборы то что нужно власти... она боится как раз массовой неявки
22 августа 2016, 16:25
У тебя идиот не задержался?
Гость
22 августа 2016, 23:22
22 августа 2016, 16:25
У тебя идиот не задержался?
хе ты тогда не жил вот в чем дело..ты спалился
23 августа 2016, 00:46
Гость
22 августа 2016, 23:22
хе ты тогда не жил вот в чем дело..ты спалился
Однако! Надолго он у тебя засел!
Гость
24 августа 2016, 11:06
Во-вторых, вместе с пенсией индексируется и накопленный на вашем лицевом счете капитал, он индексируется стоимостью пенсионного балла. Допустим, вы накопили 500 баллов, сейчас ст-ть балла 74,27 руб. Проиндексированный даже на 2%, он составил бы 75,75 руб. То есть при начислении пенсии ваши накопленные баллы умножились бы на 75,75 вместо 74,27. Разница незначительная, но когда баллов много, заметная. Затем весь капитал разделят на 228 месяцев (время дожития) и вот она пенсия. Значительно меньше, чем была бы при стоимости балла в 75 рублей. Так что, эта медведевская подачка, никак не заменяет нормальную индексацию пенсии, даже в 2%. Я не говорю уж про то, что инфляция составила чуть более 12%, а проиндексировали нам и пенсию и накопленный пенсионный капитал только на 4%. То есть наши пенсионные деньги на счете ПФ обесценились.
24 августа 2016, 11:41
В НПФ переведите
Гость
24 августа 2016, 12:22
24 августа 2016, 11:41
В НПФ переведите
В НПФ можно перевести только накопительную часть пенсии, которой у меня и близко нет.
Гость
24 августа 2016, 19:31
24 августа 2016, 11:41
В НПФ переведите
Связываться с частной мутной конторой, засветившейся в российском бизнесе, да ещё и отдать её деньги, способен только клинический идиёт.
24 августа 2016, 00:43
Вообще ..кто эту "бодягу " будет читать ,что Сивояров пишет ???))) Так глянула мельком ...и хватило ))
Гость
24 августа 2016, 09:40
Быстро же твой мозг свернулся!
24 августа 2016, 10:34
Гость
24 августа 2016, 09:40
Быстро же твой мозг свернулся!
Да скучно )) Этого совсем не в состоянии понять своим умишком ?))) Вот что значит общение с синими чулками )
24 августа 2016, 10:42
Гость
24 августа 2016, 09:40
Быстро же твой мозг свернулся!
Ты болезный .думаешь интересно ЖЕНЩИНЕ ваши разборки ?)Бабке своей дай почитать .пусть разбирается ..че ей еще делать то )
Гость
24 августа 2016, 19:26
Я так понимаю, что «Лариса» это проект официозной пропаганды, альтернативный Гнусену и sa-sа-МФ. Когда спецслужбы тугими мозгами сообразили, что на поле идеологических споров они проиграют любое сражения, то сразу свернули «умников» типа Гнуса, са-са-МФ, реалиста (был такой тут пару лет назад, всё цитатками из бардов пытался туман нагнать с апломбом) – и выпустили на татами «Ларисо». Это существо любой предметный спор заболтает и превратит в дешёвую комедию, наподобие российских выборов. У неё редкий дар сермяжной человеческой непроходимости. Теперь у властей вся надежда только на таких, как она.
25 августа 2016, 00:12
Я реальный человек ..Вас это бесит ? )Ваши проблемы .ТРОЛЬ ,.не мои .)
Гость
25 августа 2016, 00:53
25 августа 2016, 00:12
Я реальный человек ..Вас это бесит ? )Ваши проблемы .ТРОЛЬ ,.не мои .)
Ну, лора, беситься могут только те, кто вынужден с вами рядом в лифте на работу ездить. Я с такими даже в лифт не захожу, нос отворачиваю.
25 августа 2016, 05:11
Гость
25 августа 2016, 00:53
Ну, лора, беситься могут только те, кто вынужден с вами рядом в лифте на работу ездить. Я с такими даже в лифт не захожу, нос отворачиваю.
Понятно .аллергия на парфюм )В деревне жить не пробовали ? На ферму устроитесь работать .все польза будет _
Гость
20 августа 2016, 07:36
ну, пойдут пенсионеры на выборы, как зомби ну, допустим даже не проголосуют они за ..., а проголосуют за кпрф, лдпр, или справрос ну, эти опять продадут голоса ЕдРу , да хоть даже если проголосуют хоть все за яблоко и что? в прошлые выборы явлинский горько жаловался, что у него голоса просто отбирались электронной системой то есть, у него они просто воровались, даже без денежной компенсации, как у трех предыдыущих всё схвачено, за всё заплачено
20 августа 2016, 10:20
Несчастненький, бедненький малыш! Все то за тебя решают, и самого продали и купили, и голос твой продали и купили, и мамин, и папин , и деда с бабкой! Как ты бедненький без мозга то живешь, как ешь, как на горшочек ходишь? А самое плохое, что нравится тебе быть рабом и прислугой. За тридцать грошей.
Гость
21 августа 2016, 08:41
20 августа 2016, 10:20
Несчастненький, бедненький малыш! Все то за тебя решают, и самого продали и купили, и голос твой продали и купили, и мамин, и папин , и деда с бабкой! Как ты бедненький без мозга то живешь, как ешь, как на горшочек ходишь? А самое плохое, что нравится тебе быть рабом и прислугой. За тридцать грошей.
Ну и к чему ты всё это сказал? Объясни нам, непонятливым.
21 августа 2016, 09:42
20 августа 2016, 10:20
Несчастненький, бедненький малыш! Все то за тебя решают, и самого продали и купили, и голос твой продали и купили, и мамин, и папин , и деда с бабкой! Как ты бедненький без мозга то живешь, как ешь, как на горшочек ходишь? А самое плохое, что нравится тебе быть рабом и прислугой. За тридцать грошей.
А ты сколько грошей получаешь ?)
Гость
24 августа 2016, 15:43
дед скока те лет?? А?? ипочему т ыне возрашегшшь а сразу переходишь н аличные выпады и оскорбления нет аргументов мальчик валя ты 1980 года 19 апреля родился и потому врунишко молчи По товему ипо сцепану не будет экономичски сталин невозможен, и нынешние экономичски невозможны до 2014 года было все нормально кстати народ богател работал стран аразвивалась тольковот дурость чемпионаты универсиады олимипиады... ... но кризис скоро все исправит а вам места в будущемнет нитебе нистепке
24 августа 2016, 17:17
Дед. позавчера 16:18| Я же тебе сказал - НИК, РЕГИСТРАЦИЯ, РАЗГОВОР! С сучкастыми зайчиками общаться надоело. ТРИ ДНЯ ПРОШЛО !!! ................................ Дед. вчера 00:59| гнус, давай свою! А пока не выложишь, пустобрехом будешь ходить ТЫ! ДВА ДНЯ ПРОШЛО !!! ................................
25 августа 2016, 00:10
24 августа 2016, 17:17
Дед. позавчера 16:18| Я же тебе сказал - НИК, РЕГИСТРАЦИЯ, РАЗГОВОР! С сучкастыми зайчиками общаться надоело. ТРИ ДНЯ ПРОШЛО !!! ................................ Дед. вчера 00:59| гнус, давай свою! А пока не выложишь, пустобрехом будешь ходить ТЫ! ДВА ДНЯ ПРОШЛО !!! ................................
а че это тебя глючит ?))))
Гость
25 августа 2016, 00:54
25 августа 2016, 00:10
а че это тебя глючит ?))))
Реально здесь глючит только тебя, лора. А ещё пл.ющит, сквозит, обрамляет и поддрыгивает)))
Гость
19 августа 2016, 14:36
А если детей нет, возьми в детдоме, там много!
Гость
19 августа 2016, 15:39
Вы взяли?
Гость
20 августа 2016, 16:00
Я например, не хочу детей, ни своих , ни из детдома, не хочу тратиться на детей и горбатиться на них всю жизнь? Чтобы в старости они на меня наплевали, примеров тому много, и не надо мне писать в ответ, что не все такие и все зависит от воспитания ,мы с мужем живем в свое удовольствие и нас не волнует, что в старости дети нам не помогут, это наш осознанный выбор. Мы с ним лучше купим лишнюю жилплощадь, а в старости будем сдавать. Живите для себя а не для детей. По теме, без разницы, единовременная выплата или индексация, деньги , они в любом виде нужны, думаю пенсионерам все равно как их получить.
Гость
20 августа 2016, 18:33
Гость
20 августа 2016, 16:00
Я например, не хочу детей, ни своих , ни из детдома, не хочу тратиться на детей и горбатиться на них всю жизнь? Чтобы в старости они на меня наплевали, примеров тому много, и не надо мне писать в ответ, что не все такие и все зависит от воспитания ,мы с мужем живем в свое удовольствие и нас не волнует, что в старости дети нам не помогут, это наш осознанный выбор. Мы с ним лучше купим лишнюю жилплощадь, а в старости будем сдавать. Живите для себя а не для детей. По теме, без разницы, единовременная выплата или индексация, деньги , они в любом виде нужны, думаю пенсионерам все равно как их получить.
детей имеют не потому чтобы в старости они помогали...а для собственного удовлетворения генетического эгоизма... типа ХОЧУ..и точка если в тебе такого желания нет то Другие желания -хоть отбавляй...типа--Дом заиметь Добра нажить...в Гроб положить золотые слитки))--но суть в том--что Есть ЖЕЛАНИЯ ИМЕТЬ... одно замечено людьми---Подыхать ЛЕГЧЕ когда знаешь что у тебя есть ТВОЕ Будущее поколение...и абсолютно не важно как оно к тебе относится....хоть с презрением...хоть с милостью...Удовлетворил свою похоть иметь ДЕТЕЙ,..ТОЧКА)) а как будешь умирать Зная что твое НАГРАБЛЕННОЕ другим достанется --чужим не твоим детям))) знаю....будешь подыхать мучительно))
Гость
24 августа 2016, 11:06
Объясняю именно для тех, кто говорит, что разовая выплата это хорошо. Хорошо только для тех, кто пенсию свою не заработал и получает меньше прожиточного минимума. Им увеличивать пенсию не надо, им все равно дадут минималку. А минималку все равно когда-нибудь да проиндексируют. А проиграют те, кто получает пенсию больше прожиточного минимума. Во-первых, пенсия остается прежней и на следующий год её проиндексируют от этой же суммы, что и нынче. Проиндексируй Медведев пенсию даже на 1-2%, а не на 4%, как они хотели, все равно пенсия бы увеличилась и на следующий год индексация в 5,9% (так они планируют) была бы уже от повышенной на 1-2% пенсии, а не от старой.
Гость
24 августа 2016, 12:00
Моя пенсия, после индексации в начале года 4% и перерасчета работающим в августе, сейчас составляет 17 362,13 руб (правда, она не индексируется и получаю я 16 488,37). Если бы мне её сейчас проиндексировали на 4%, а в феврале 2017 года проиндексировали ещё на 5,9%, она составила бы 19 121,96 руб. Теперь же она с февраля 2017 года составит 18 386,50. То есть, я теряю 735,46 руб пенсии ежемесячно и подачку в 5 тысяч компенсирую за 7 месяцев. Но дальше-то я буду получать уже пенсию 19 121,96 руб, а не 18 386,50. Я не говорю уже о том, что и при дальнейших индексациях я буду терять в сумме пенсии. Аналогично уменьшится сумма пенсии и у всех остальных пенсионеров. Медведев считает, что он самый умный. Не надо нам никакой подачки. Проиндексируйте пенсию как положено по закону. Или закон, что дышло?
Гость
26 августа 2016, 12:50
Медведев же ясно ответил учителям, теперь и пенсионерам осталоь также ответить. " Не хватает пенсии - идите работайте, а нет здоровья - это ваши проблемы, решайте сами нет денег на лечение - не живите!
Гость
26 августа 2016, 13:59
Да медведев говорит с подачи путина.
Гость
26 августа 2016, 19:52
Дед, учитывая твоё навязчивое стремление прогнуться перед царствующей хунтой (иначе бы ты так не пел «про выборы» и не приплетал Порошенко) в сочетании с кичливостью техн. навыком «зарегистрироваться» на сайтах Уганды и Свазиленда, тебе явно следует последовать их примеру и сменить поле деятельности. И обучать богачей и ихних деток этому нехитрому делу – «регистрации». Это же единственное, на что ты способен! «Вумствовать» на сайтах – это не твоё, как и не Гнуса, не МФ и не апестола. А там, глядишь, за старания, авось, господа заметют твоё рвение, ещё и карьеру сделаешь, спошлют тебя на конюшню барским лошадям причёски делать. «Ларису» же ты научился причёсывать))) Будет ещё чем кичиться!
Гость
26 августа 2016, 21:04
Троллить не мешки ворочать, а тугрики считать. Шаг в шаг иду твоим следом. Еще научусь откручиваться от прямых ответов, заливать фильтикультяпистыми словесамии сайт и все твое бабло - мое! Беда только, совесть не позволяет пускать слезу за униженный воровской командой народ и тут же называть их, как укры, ватниками. Не получается и зас...ь сайт "разоблачениями", объемом с капиталл.с одной задачей от парашенки, рассыпать массы по кучкам, которые все и всех ненавидят. Вот уеду, как ты, за кордон и тогда точно научусь. Нет, пожалуй, учиться подлости я не буду.!
26 августа 2016, 22:03
)) Дядя Степа -это я Деда причесываю .не напрягаясь ))) Что же такой очевидной вещи замечать не хочешь ?)) Вишь .снова каплоском целый пост накропал выше .)))Никак сейчас после местных дебатов встретитесь с "дедком " по сто грамм тяпните ,бабушки вам вам ваши закусон устроят из соленых огурцов ,и начнется -" ты меня уважаешь?Я тебя уважаю ,уважаемые люди ))))))))))))) .Посмешил "Сивояров " Зачет ))
26 августа 2016, 22:45
Гость
26 августа 2016, 21:04
Троллить не мешки ворочать, а тугрики считать. Шаг в шаг иду твоим следом. Еще научусь откручиваться от прямых ответов, заливать фильтикультяпистыми словесамии сайт и все твое бабло - мое! Беда только, совесть не позволяет пускать слезу за униженный воровской командой народ и тут же называть их, как укры, ватниками. Не получается и зас...ь сайт "разоблачениями", объемом с капиталл.с одной задачей от парашенки, рассыпать массы по кучкам, которые все и всех ненавидят. Вот уеду, как ты, за кордон и тогда точно научусь. Нет, пожалуй, учиться подлости я не буду.!
А разве не подло писать .что на женщине рваные чулки ,.когда на ней одеты новые колготки только что из упаковки ? Причем летом .Ясно .что по улице в них не шла .Это не только подло.это еще и мелко и низко ..Тк что два сапога пара -ты и Сивояров -совет да любовь ))))
Гость
19 августа 2016, 20:10
Всем нам будет компенсация на том свете.Кто на что заслужил.
20 августа 2016, 11:16
Что бы придумать лишь бы глаза замазать, все эти выплаты разовые, индексации ни черта не стоят, потому что всё делается вопреки здравому смыслу!, прежде чем проиндексируют цены вперёд растут, на энергоносители подняли-поднялась и цена на конечный продукт для потребителя, в чистоте продали всё частному капиталу который плевать хотел на всех, его цель обогащение любыми средствами с наименьшими затратами!, в который входят=снижение зарплат, повышение цен по максимуму, снижение затрат на всём что только можно, уход от налогов любыми способами, и многое другое, всего не опишешь в комментарии, и это факт, частный капитал заботится только о себе, как впрочем и государственный!
20 августа 2016, 13:27
я считаю, что индексации пенсионерам нужно немедленно заменить, именно, разовыми выплатами, и это будет справедливо, пясняю почему, индексируют пенсии потому, что жизнь всё время дорожает, и она дорожает для всех одинаково, независимо от того большая у человека пенсия или маленькая, однако сумму индексации почему-то привязали к размеру пенсии и поэтому, если пенсия большая, то и выплата индексации в разы больше, чем у того чья пенсия маленькая. И с каждым разом после индексаций, разрыв между большими и маленькими пенсиями становаятся больше и больше.Конечно это очень выгодно тем, у кого большие зарплаты и пенсии-депутатам чиновникам, но это несправедливо.
Гость
21 августа 2016, 10:30
Зато Газпром, футболисты, хоккеисты- все придут на выборы. А ещё всех руководителей- в.т. числе и директоров школ- обяжут обеспечить голосование за медведопутов и обеспечат. И всем чхать на пенсионеров
Гость
22 августа 2016, 22:30
К числу многочисленных «достижений» российского капитализма, которые со всех точек зрения правильнее было бы назвать «провалами», относится существующая в России избирательная система. Напрягите мозги и вспомните: за те 25 лет в России, что все вы регулярно голосуете, хоть раз был такой случай, чтобы по результатам выборов к власти пришёл порядочный, разумный, совестливый, компетентный человек? Не было и не могло такого чуда быть. Потому что на российском пространстве абсолютно все кандидаты в депутаты являются ставленниками и выдвиженцами финансово-олигархических групп разнообразного масштаба – от поселкового уровня до федерального. Иного при капитализме просто и не может быть.
Гость
22 августа 2016, 22:33
По сути, как и в вопросе о выборе формы инвестирования частных сбережений, главный вопрос любых выборов – это правильная самоидентификация миллионов граждан. Здравый смысл подсказывает: зайцы не должны голосовать за власть волков. И наоборот. Какой прок агитировать бедняков голосовать за нуворишей? Это – по логике. Но, в России логика не действует, и в реальной жизни всё по-другому. В странах, где большинство населения руководствуется соображениями логики и здравого смысла – этот довод очевиден, поэтому отсутствует необходимость в предвыборной агитации. В России же мы имеем поразительные чудеса, выражающиеся в крайних формах маразма: ситуацию, при которой бедняки с дырявыми башмаками голосуют за многократно обворовавших их капиталистов.
Гость
22 августа 2016, 22:31
Вот удивляюсь я некоторым легковерным людям! Заладили: «выборы» да «выборы», как будто «всенародные выборы» - это гарантированный путь к всеобщему благоденствию. Глупо даже попытаться представить себе «народного избранника» последнего 25-летия росс. истории, озабоченного не своекорыстными интересами, а благом народа и преуспеванием державы. Если некий человек наступает на одни и те же грабли более двух раз за короткий промежуток времени, то возникают серьёзные сомнения в его вменяемости. Если многомиллионный народ наступает на одни и те же грабли, образно говоря, «538» раз за четверть века, то что можно сказать по этому поводу? Неужели за 25 лет нескончаемого обмана, мошенничества и шулерства трудно понять, что существующая система формирования законодательной и, вообще, любой выборной власти в России является чистой воды надувательством?
23 августа 2016, 23:43
Дед .сегодня -"Смею надеяться, наш с вами интеллект, много выше гнусоларей. "Я то сегодня работала .А ты .мужик -воздух в инете сотрясал вместе с Сивояровым )Диванные обличители )Я Лариса ,женщина .которая не прячется под вымышленной биографией .а ты трус .скрывающийся по ником Дед .!
Гость
24 августа 2016, 09:38
Не обижайся, нескладная! Не в состоянии ты даже воздух сотрясти. Не дано!!! Ты такая же Лариса, как гнус Юлий Цезарь. Я проработал на пенсии 17 лет, но твой усохший мозг не в состоянии усвоить эту информацию, повторенную только, лично тебе, 25 раз.
Гость
24 августа 2016, 12:58
Гость
24 августа 2016, 09:38
Не обижайся, нескладная! Не в состоянии ты даже воздух сотрясти. Не дано!!! Ты такая же Лариса, как гнус Юлий Цезарь. Я проработал на пенсии 17 лет, но твой усохший мозг не в состоянии усвоить эту информацию, повторенную только, лично тебе, 25 раз.
пенсию военные в 35 лет получают?
24 августа 2016, 13:29
Гость
24 августа 2016, 12:58
пенсию военные в 35 лет получают?
Не надо умничать на пустой череп - старости гнус или Лариса получится.
Гость
23 августа 2016, 17:24
Каждый, разумеется, сам решает, как ему относиться к действиям своих властителей, но лично у меня почему-то нет желания встраиваться в показанную в фильме «Человеческая многоножка-2» цепочку сограждан и своим голосом поддерживать стройный хор мычащего большинства людей, стоящих на коленях, упершись носом в чей-то зад, и измазанных в своих и чужих нечистотах и испражнениях. Должен признаться в страшном преступлении: у меня нет особого пиетета к мнению большинства. Мнение одного акад. Сахарова для меня важнее, чем хоровое мычание миллионов ватников, восторгающихся преступлениями своих паханов.
23 августа 2016, 19:47
Своим голосом вы можете НЕ поддерживать стройный хор. Впрочем, воля ваша. В конце то концов, должны же быть и те, кто зарабатывает на разложении и закапывании. И, все таки, вы слились в единой цели с гнусом. Успехов в борьбе за пенек.
Гость
23 августа 2016, 20:46
23 августа 2016, 19:47
Своим голосом вы можете НЕ поддерживать стройный хор. Впрочем, воля ваша. В конце то концов, должны же быть и те, кто зарабатывает на разложении и закапывании. И, все таки, вы слились в единой цели с гнусом. Успехов в борьбе за пенек.
Опьять очередной бездоказательный штамп "слились с гнусом". Гнусен - певец кулацко-фашистской идеологии. Причём, беспринципный и непоследовательный - хвалит кулацкую внутреннюю политику и, при этом, хает преступления хунты в международных делах. Это с его стороны - полный маразм: хунта как раз проводит последовательную политику и во внутренних делах РФ, и на международной арене. А я - чистый ортодокс большевизма по Ленину-Троцкому. От того, что у нас с Гнусеным одинаковые сланцы или джинсы, вовсе не означает, что мы с ним "слились". Обвинение в слиянии с Гнусей - довольно обидное. Но его (обвинения) бездоказательность полностью исключает состав обвинения.
23 августа 2016, 22:35
Гость
23 августа 2016, 20:46
Опьять очередной бездоказательный штамп "слились с гнусом". Гнусен - певец кулацко-фашистской идеологии. Причём, беспринципный и непоследовательный - хвалит кулацкую внутреннюю политику и, при этом, хает преступления хунты в международных делах. Это с его стороны - полный маразм: хунта как раз проводит последовательную политику и во внутренних делах РФ, и на международной арене. А я - чистый ортодокс большевизма по Ленину-Троцкому. От того, что у нас с Гнусеным одинаковые сланцы или джинсы, вовсе не означает, что мы с ним "слились". Обвинение в слиянии с Гнусей - довольно обидное. Но его (обвинения) бездоказательность полностью исключает состав обвинения.
Конечно, может и нужно так себя любить... Вы, таки, не очень внимательно читаете и уж совсем как гнус воспринимаете читанное. Представьте две реки - кулацко-фашистской идеологии и ортодоксального большевизма. Текли они себе текли, а тут выборы! Ну, и... Или, в соответствии с чаяниями Кости, СССР-2? Но приближенный в стиле 1917 года? Впрочем, можете не отвечать. Статья, знаете ли. В конце концов и ленин, и троцкий, и бухарин, и пр. тоже делали ррреволюцию за границей.