RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Россияне отказываются от автокредитов

30 марта 2016, 10:15
Гость
31 марта 2016, 22:36
Те кто мог уже обновили машинки, а кто не мог - решили что покатаются ещё на том что имеют. Остается категория молодых людей из которых многие не представляют во что обходится содержание машины. Поэтому смешна фраза в статье - "высокообразованные мужчины в возрасте до 25-ти лет имеющие накопления"
Гость
1 апреля 2016, 17:15
Откуда у этих безмозглых накопления? Если только барыжат чтонить...
Гость
12 апреля 2016, 14:54
Просто в предложении забыли запятую поставить между словами В ВОЗРЕСТЕ и ДО
Гость
30 марта 2016, 12:21
Пользуясь случаем,продам гараж))
Гость
30 марта 2016, 20:29
К сожалению гаражи сейчас мало кому нужны, а точнее его просто не продать...
Гость
30 марта 2016, 21:28
Согласен с Михаилом, не каждый готов выложить за "коробку" от полумиллиона рублей и выше. Так что пользуйтесь сами или соседям в аренду сдавайте
Гость
31 марта 2016, 12:36
Гость
30 марта 2016, 20:29
К сожалению гаражи сейчас мало кому нужны, а точнее его просто не продать...
в них уже живут...
Гость
31 марта 2016, 10:39
Кредиты в России это ЗЛО !!! Слишком высокий процент .Когда эта мысль уже дойдёт до наших граждан ?
Гость
1 апреля 2016, 12:56
тогда,когда начнут думать своей головой,а пока это стадное общество,которое гонят туда куда нужно!!!
Гость
3 апреля 2016, 19:10
Гость
1 апреля 2016, 12:56
тогда,когда начнут думать своей головой,а пока это стадное общество,которое гонят туда куда нужно!!!
Витенька, мальчик мой, если тебя куда то гонят, то к чему обобщать??
Гость
30 марта 2016, 14:35
Конечно, переплаты конские и еще КАСКО.
Гость
2 апреля 2016, 22:58
Даже ОСАГО конское!
Гость
4 апреля 2016, 11:07
Да, завтра надо брать автокредит обязательно!
Гость
1 апреля 2016, 12:07
http://auto.63.ru/text/newsline_auto/2016/04/01/?p=1&r=150635274293248 Ваше же статья днем позже. Определитесь.
Гость
6 апреля 2016, 10:28
поржал... только в россии считается что покупка авто -это средство вложения НАКОПЛЕННЫХ денег и связано это с нашим менталитетотом... как можно вкладываться в то, что по выезду из автосалона сразу же дешевеет на 10 % ???
Гость
6 апреля 2016, 18:42
Наивный парниша! Машину покупают для комфортной жизни. Но ты об этом ещё не догадываешся.
Гость
6 апреля 2016, 21:46
Гость
6 апреля 2016, 18:42
Наивный парниша! Машину покупают для комфортной жизни. Но ты об этом ещё не догадываешся.
для комфортной жизни покупают машину с водителем.... я это знаю..... вкладывать можно только в раритеты и эксклюзив - всё остальное лишь металлический лом
Гость
7 апреля 2016, 09:25
Гость
6 апреля 2016, 21:46
для комфортной жизни покупают машину с водителем.... я это знаю..... вкладывать можно только в раритеты и эксклюзив - всё остальное лишь металлический лом
Да
Гость
1 апреля 2016, 22:40
Надо понимать о чём пишите. Автомобиль стоимостью 850 тысяч рублей купленый в кредит обходится в 30 тысяч в месяц. 300 тысяч внесено наличными остальные 550 включая КАСКО в кредит на 3 года. Платеж около 20 тысяч остальное бензин , ТО, ОСАГО , КАСКО. На что жить будут эти молодые высокообразованные? Средний уровень доходов в области у людей в возрасте до 25 лет какой? Ознакомьте читателей пожалуйста!
Гость
2 апреля 2016, 17:17
С чего бы это молодые люди до 25 лет покупали себе такую машину. Да еще и новую. Разве что папа подарит, если деньги некуда деть.
4 апреля 2016, 13:14
Каско в кредит это жесть, особенно на три года вперед. То есть вы еще не застраховались, а проценты уже платите? Надоумил кто или сами придумали?
Гость
12 апреля 2016, 15:08
Дак все же просто! Просто многие дети пошли тупоголовые. Не анализируют ничего. Несмотря на все степени образования. В кредит втюхнутся, а как пристав пришел - к маме с папой. Жизнь так не справедива, я же ваш маленький теленочек и все такое. Вся родня на ушах стоит потом лет пять. То приставы, то коллекторы, то денег занять, А сынуля в компик поигрывает, кушает и раз в полгода на очередную работку ходит трудовую забрать. Много сейчас таких, согласитесь?
Гость
31 марта 2016, 11:45
Загадка для меня. Почему валюта прёт второй год в гору, а машины медленно-медленно дорожают. Купил год назад авто за 27 тыс. долларов (в Европе такая-же стоит 36 тыс. долларов) Сегодня такая-же точно машина в салоне - уже 23 тыс. долларов. Кто ответит? У них что, маржа такая резиновая? Или производители демпингуют, что бы российский рынок не потерять?
Гость
31 марта 2016, 13:31
А что ты так паришься, думал как в 2008 году, купил новую за 500 т.р., а продал через 2 года за те же 500 т.р.?
Гость
31 марта 2016, 18:57
Гость
31 марта 2016, 13:31
А что ты так паришься, думал как в 2008 году, купил новую за 500 т.р., а продал через 2 года за те же 500 т.р.?
Да никогда такого не было. И в 2008. Тогда я покупал за 730 и через 2 года продал за 550. Причём машинка востребованная рынком была. Я о другом спрашиваю, почему они в валюте дешевеют, ведь не у нас собраны?
Гость
31 марта 2016, 19:44
Гость
31 марта 2016, 13:31
А что ты так паришься, думал как в 2008 году, купил новую за 500 т.р., а продал через 2 года за те же 500 т.р.?
Гы, не поверишь, купил 8 лет назад свою за 605 тысяч, на сегодняшний день без проблем такая уходит за 450 тысяч.
Гость
4 апреля 2016, 23:11
Те машины, которые еще пару лет назад стоили 550-600к теперь стоят по 900к. ОСАГо+КАСКО даже описывать не буду. Какие авто кредиты? Вызовите им скорую (1%), не видите людям плохо!
3 апреля 2016, 06:25
типа бюджетники, а рассмотренные в статье авто должны быть по идее бюджетниками, сопостовимы по цене с жильем. Так нафиг мне такие авто по такой цене нужны, ОСОБЕННО В КРЕДИТ.
31 марта 2016, 22:41
только что в "вести" прочитал что наоборот автокретиты выросли в два раза за 2 месяца. кому верить?
Гость
9 апреля 2016, 16:12
НИКОМУ!!!
Гость
5 апреля 2016, 00:47
планировать и купить разные вещи... особенно когда осознается пятой точкой сумма выплат
Гость
5 апреля 2016, 20:38
Интересный клиент " РЫППКА". Кроме продуктовых магазинов нужно заходить в автосалоны и интересоваться что и по чём. Кредит оформляется с принудительной страховкой займа, в зависимости от кредитной истории, КАСКО на три года вперёд никто не оформляет, страховка зависит от водительского стажа и прочих "смешных " мелочей. А всякие "РЫППКИ" могут себе позволить посещение авторынка, да и то для того чтобы "чисто позырить". В статье идет речь " высокообразованных молодых мужчинах имеющих накопления". О молодых людях" без профессии" речь не идёт.
Гость
7 апреля 2016, 19:44
для сведения, принудительную страховку займа в течении двух недель по заявлению заёмщика возмещают на счёт заёмщика ))) при правильном его составлении ) личный опыт ) и не надо тут "РЫПППОК" оскорблять, сноббический Вы наш )))
Гость
8 апреля 2016, 15:42
Зато Греции под 4% дали кредит. Когда Путина спросили почему им под 4%, а россиянам под 20-22%, то он попросил не сравнивать! Вот и ответ. Правительство РФ работает на другие страны, а не на свою. Автомобиль- техника удобная, но не высокой ставкой по кредиту, так налогами, акцизом на топливо, ОСАГОй и КАСКОй ограбят своих же граждан. При такой политике лет через 5, нашу страну захватят без единого выстрела. Защищать то нечего будет.
Гость
8 апреля 2016, 21:54
Посмотри во что обойдётся приобретение Короллы в Сингапуре или в Копенгагене. Может наступит просветление.
Гость
12 апреля 2016, 15:11
Не нечего. А некем.
Гость
5 апреля 2016, 18:18
Весту за 650 т.р. в кредит)))) гы гы
Гость
10 апреля 2016, 20:23
Вот Вам и ответ и какая прямая линия после этого, о чем дальше то говорить, делайте выводы господа
Гость
8 апреля 2016, 10:27
Высокообразованные мужчины до 25 лет, имеющие накопления... Ха-Ха Это из той же оперы, что "примем на работу молодого специалиста до 23 лет, с высшим образованием и опытом работы по специальности не менее 5 лет"
Гость
8 апреля 2016, 15:14
Нет стабильности в работе и зарплате Много бы кто взял кредит но не знаем что будет завтра Уволят и чем платить