RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
1156 комментариев к публикации

Россияне начали привыкать к нищете

11 марта 2016, 15:51
Гость
11 марта 2016, 18:27
Ну давайте ещё ковонибудь покормим ,у нас страна добрая мы всем даём ,а сами скоро нищими будем !!!
Гость
12 марта 2016, 18:30
То на Украину нескончаемые гумконвои Путин посылает, сейчас тысячи тонн гуманитарной помощи на территорию Сирии поставляет. Я понимаю, когда свой народ был бы накормлен одет и обут а так это очень опасно.
Гость
12 марта 2016, 21:56
Гость
12 марта 2016, 18:30
То на Украину нескончаемые гумконвои Путин посылает, сейчас тысячи тонн гуманитарной помощи на территорию Сирии поставляет. Я понимаю, когда свой народ был бы накормлен одет и обут а так это очень опасно.
Спорим неопасно совсем. Наш народ потерпит!
Гость
13 марта 2016, 07:51
Гость
12 марта 2016, 21:56
Спорим неопасно совсем. Наш народ потерпит!
предел есть всему так что не буди лихо пока оно тихо
Гость
11 марта 2016, 19:39
пора нам получать ГУМАНИТАРНУЮ помощь.
Гость
14 марта 2016, 13:30
продай свой таурег и на еду хватит, хорош побираться
Гость
15 марта 2016, 11:47
Гость
14 марта 2016, 13:30
продай свой таурег и на еду хватит, хорош побираться
дайте мне туарег, я с удовольствием его продам
Гость
18 марта 2016, 10:28
Гость
14 марта 2016, 13:30
продай свой таурег и на еду хватит, хорош побираться
Да ваще всё продай!...Квартиру, машину продай! Мебель заодно! Переедь в теплотрассу. На еду хватит! на первое время..
Гость
11 марта 2016, 21:43
Россияне начали привыкать к нищете Прекрасная новость! Жизнеутвердающая! Так держать, власть имущие... Чтоб вам всем.............
Гость
14 марта 2016, 12:38
Матвиенко нужно порадовать... а то она, бедная, прям исстрадалась - ей зарплаты на жизнь не хватает.
Гость
11 марта 2016, 19:01
Понижение уровня жизни ведёт к тому, что люди начнут экономить. Покупать продукты низшего качества. Нет мяса, рыбы, фруктов и т.п. необходимых для здоровья продуктов. Дальше повысится количество заболеваний у разного возраста людей от детей до стариков... Платная медицина, дорогостоящие лекарства не смогут себе позволить эти слои населения... Итог: государство тем самым избавится от слабых, больных, голодных, ноющих .... НАС! Останутся сильные, богатые и здоровые.... Достойная нация способная платить бесконечные налоги, капремонты и налог для богатых....
Гость
11 марта 2016, 20:35
Только если не будет рабочего класса, толку от менеджеров и управленцев ноль и они вымрут!
Гость
12 марта 2016, 08:21
Гость
11 марта 2016, 20:35
Только если не будет рабочего класса, толку от менеджеров и управленцев ноль и они вымрут!
Аналогично, без управленцев, рабочий класс ничего из себя не представляет. Может, начнём уже уважать друг друга?
Гость
12 марта 2016, 08:36
Гость
11 марта 2016, 20:35
Только если не будет рабочего класса, толку от менеджеров и управленцев ноль и они вымрут!
Ну да, сколько раз только на Вашей памяти увольняли чиновника или топ-менеджера...
Гость
12 марта 2016, 09:10
Закон сохранения вещества из химии: если у 1% населения страны прибыло материальных благ, то у остальных 99% они убыли. Что тут непонятного. 99% обеспечивают жизнь 1% населения.
Гость
15 марта 2016, 08:11
Чудеса химии - Если в бочку меда положить ложку дерьма, то получится бочка дерьма!
Гость
12 марта 2016, 18:23
Здесь всё элементарно - пока нефть пёрла хватало и на армию и на народ, а сейчас надо выбирать , кто нужнее и думаю, что выбор сделан, в чём мы все и убеждаемся. А пару дней назад в передаче Соловьёва Ринг , Рыжков сказал, что в Китае уже средняя зар.плата стала выше чем у нас, во смеху, их 1,5 млрд и нас 140 млн имеющих 50% всех мировых ресурсов.
Гость
12 марта 2016, 21:36
В наше время любые, даже трудноизвлекаемые ресурсы, легко обмениваются на зеленые бумажки, которые можно печатать и печатать.. Поэтому хорошо живут не те, у кого 50% всех ресурсов, а те у кого 90% всех мозгов - США, Европа, Япония
Гость
13 марта 2016, 11:29
Гость
12 марта 2016, 21:36
В наше время любые, даже трудноизвлекаемые ресурсы, легко обмениваются на зеленые бумажки, которые можно печатать и печатать.. Поэтому хорошо живут не те, у кого 50% всех ресурсов, а те у кого 90% всех мозгов - США, Европа, Япония
Хорошо живет тот у кого есть печатный станок, который печатает зеленые бумажки, которые ничего не стоят, но которые все обменивают на реальные богатства :)
Гость
13 марта 2016, 19:21
Гость
13 марта 2016, 11:29
Хорошо живет тот у кого есть печатный станок, который печатает зеленые бумажки, которые ничего не стоят, но которые все обменивают на реальные богатства :)
А почему тогда все меняют на эти бумажки, раз они ничего не стоят, они стоят и огого сколько: мощная экономика, правильная и мудрая политика, технологическое превосходство, реальные работающие производства и т.д. и т.п.
Гость
11 марта 2016, 18:45
одна из этих трех добавившихся миллионов-Матвиенко с маленькой зарплатой....
11 марта 2016, 21:01
По-моему, это называется "геноцид". Власть постепенно уничтожает свой собственный народ. С нами и воевать-то не надо, еще лет 10 такой жизни - и забирайте кто что хочет! Китайцы уже и так селятся беспрепятственно вдоль сибирских рек. Пиндосы остатки страны скупят по дешевке. Привет ЕР!
Гость
12 марта 2016, 08:01
их народ в израиле а русские для них - быдло
12 марта 2016, 10:34
для того, чтобы обслуживать добычу ископаемых хватит 5млн
Гость
14 марта 2016, 15:10
Да это точно на счёт -китайцы всё скупят! Ехали мы с семьёй этим летом через Волгоградскую обл. и решили отдохнуть около реки.Только разложили всё. как на нас накинулись какие то собаки и давай лаять не переставая, А не в далек стоял домик(это была какая то небольшая деревенька)Ичто вы думаете подходит к нам КИТАЕЦ и говорит с такой злостью и начал нам угрожать. даже не посмотрел что мы с детьми!!!!. что уезжайте это частная собственность- прикиньте!!! Моему возмущению не было предела-муж еле успокоил меня.ВОТ ВАМ И РОССИЯ,У КИТАЙЦА ЗДЕСЬ СВОЯ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ВМЕСТЕ С РЕКОЙ-это разве нормально???
Гость
11 марта 2016, 18:59
"настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" В.Высоцкий. Вот когда на виду у народа появится подобная личность, тогда появится возможность побороться с нищетой.
12 марта 2016, 10:20
с нищетой в головах боритесь, когда народ - быдло, никакой вожак не поможет
Гость
12 марта 2016, 13:39
12 марта 2016, 10:20
с нищетой в головах боритесь, когда народ - быдло, никакой вожак не поможет
как самокритично то, надо же
Гость
14 марта 2016, 10:57
Гость
12 марта 2016, 13:39
как самокритично то, надо же
Нищее быдло, осознавшее нищету и быдлячество, начинает это преодолевать. Нищее быдло, считающее себя великим, погружается в нищету и быдлячество глубже и глубже. А теперь подумай, если есть чем.
Гость
11 марта 2016, 23:00
Пока в России не исчезнут казнокрады,ворующие миллиардами,предприниматели,гоняющиеся за сверхприбылью, власть,которая залатывает бюджет,после воровства казны и госимущества, поднятием акцизов и цен, мы нищали, нищаем и будем нищать.
Гость
12 марта 2016, 00:19
согласна, но кто виноват,и что делать?
Гость
14 марта 2016, 09:51
Пора сделать как в Белоруссии.
Гость
14 марта 2016, 15:45
Гость
14 марта 2016, 09:51
Пора сделать как в Белоруссии.
А как в Белоруссии ?
Гость
11 марта 2016, 19:42
"Если человек слишком долго пребывает в состоянии безысходности, у него развивается ощущение безнадежности. Он уже не склонен бороться за свои интересы, а думает только о выживании». ------- а разве это не является целью нынешней внутренней политики? ведь такие люди революцию делать не станут
12 марта 2016, 10:26
толку от ваших революций? что поменялось за 150 лет? хотите жить как в америке или европе? готовы нести личную ответственность за каждое свое действие? начните г...но за своими собаками убирать, самим то не противно?
Гость
12 марта 2016, 12:59
12 марта 2016, 10:26
толку от ваших революций? что поменялось за 150 лет? хотите жить как в америке или европе? готовы нести личную ответственность за каждое свое действие? начните г...но за своими собаками убирать, самим то не противно?
И прекратите платить налоги!
Гость
13 марта 2016, 18:26
12 марта 2016, 10:26
толку от ваших революций? что поменялось за 150 лет? хотите жить как в америке или европе? готовы нести личную ответственность за каждое свое действие? начните г...но за своими собаками убирать, самим то не противно?
Это точно!!!
Гость
12 марта 2016, 08:34
19 млн.живет уже за чертой бедности ,а сколько в районе близкой к черте бедности,есть чем гордиться,главное чтоб не было головокружений от успехов ,так недавно говорил гарант конституции.
Гость
15 марта 2016, 05:40
Ну повысится процент бедных и станет таких заметное большинство, что с того? Мы сейчас и с голода не умирая друг к другу относимся зачастую как к врагам, а так поддерживать начнём, на "два кусочека колбаски" звать в гости. Смски будем отправлять, чтобы безнадёжно больных детей спасали в Германии и Израиле. А слабо помочь тем, кто здоровых может родить? У меня вот огромное желание впустить в наш странный мир пару здоровых россиян, воспитать их достойно и так далее. Но после всех усилий только и удалось, что в ипотеку вступить. Так что пока или она или дети, всё сразу не получится. А годы идут)
15 марта 2016, 10:10
Или ипотека или дети. Вам быть может покажется странным мое мнение, но если Вы родите пару ребятишек, Вы будете гораздо больше зарабатывать.
Гость
15 марта 2016, 11:08
15 марта 2016, 10:10
Или ипотека или дети. Вам быть может покажется странным мое мнение, но если Вы родите пару ребятишек, Вы будете гораздо больше зарабатывать.
Звучит странно, но тем не менее это так.
15 марта 2016, 11:40
15 марта 2016, 10:10
Или ипотека или дети. Вам быть может покажется странным мое мнение, но если Вы родите пару ребятишек, Вы будете гораздо больше зарабатывать.
А я, по глупости своей, не понял! Хорошо бы вы, slava, разъяснили сей момент.
Гость
12 марта 2016, 18:13
Вот интересно, 20 млн живут за чертой бедности, а они снова так же проголосуют, как и в прошлый раз ? И пенсионеры, которых 30 млн, их тоже вроде бы одними обещаниями кормят.
Гость
12 марта 2016, 18:34
Ещё лучше проголосуют. Им скажут, что если "плохо" проголосуют то вообще пенсии не получат.
12 марта 2016, 20:50
Гость
12 марта 2016, 18:34
Ещё лучше проголосуют. Им скажут, что если "плохо" проголосуют то вообще пенсии не получат.
То есть вы, политолог, уже приступили к зомбированию широких масс?
14 марта 2016, 16:36
у них телевизор есть, им больше и не надо. Как там скажут так и будет.
Гость
13 марта 2016, 11:39
Интересно, из каких источников они выковыряли,что мы жили благополучно лет 10- 12..? Всю жизнь боремся за существование. Предки наши мучались, родители,мы.. Лишь бы только как- то поднять, выучить,поставить на ноги детей. А от безисходности,некачественной пищи,воздуха, лечения,нехватки лекарст( не по карману),сами мрем. А ведь не белоручки.., приучены и к тяжёлой,грязной работе. Но правители наши... Постоянно на нас экспериментируют.
Гость
13 марта 2016, 15:11
Родители мучались?? Ну ну...)
Гость
13 марта 2016, 16:17
да не экспериментируют,ответ простой рабы не должны жить хорошо,,мы не народ,мы рабы!!!
Гость
14 марта 2016, 10:16
мои родители не мучались, а спокойно работали всю жизнь на одном месте. и я не мучаюсь, а уж в жирные нулевые вообще нормально жилось. а если вам детей поставить не на что, то и не рожали бы. а то так мучаетесь.
Гость
11 марта 2016, 20:00
я просто в шоке от того что говорит руководство страны.Главное не привыкать к бедности в дальше будет нормально,дальше Вы все равно ко всему привыкнете поэтому тьфу на вас народ некогда великой и самой богатой страны...К чему это все приведет,неужели народ так и будет молчать и сидеть и ждать манны небесной!!!??не выйдет на улицу не начнет негодовать от тех условий которые нам были искуственно созданы Кооперативом озеро Чайками Ротеннбергами и тд...Народ когда мы начнем оживать???
Гость
11 марта 2016, 22:00
Никогда. Ибо рабы(87%) обожают своего хозяина.
Гость
12 марта 2016, 02:48
Гость
11 марта 2016, 22:00
Никогда. Ибо рабы(87%) обожают своего хозяина.
Да, они еще сидят на дошираке и кричат, что надо быть патриотом!!!...или надо ехать за дорого в крым, чем за дешево за бугор, но патриоты обычно не ездят никуда ибо кроме доширака ничего купить не смогут.
12 марта 2016, 10:32
ну оживете вы, забурлите и дальше что? есть конкретные предложения по экономике, геополитике? есть реальные люди на посты? или ждете, что америкосы и европейцы принесут вам достойную жизнь на блюдичке с голубой каемочкой?
Гость
13 марта 2016, 11:06
Ну, и стоил Крым таких потерь ? Считаю , что за потерянные деньги можно было построить новый Крым с новым портом и всех недовольных с укр. переселить туда, а со всем миром жить в мире и припеваючи.
Гость
13 марта 2016, 13:23
Стратегия холуя - а за чем дело встало? Переселяйся и живи припеваючи где пожирнее кормят.
13 марта 2016, 14:28
Гость
13 марта 2016, 13:23
Стратегия холуя - а за чем дело встало? Переселяйся и живи припеваючи где пожирнее кормят.
Ну, надо же! И тут мимо кассы! Попробуешь со второго раза въехать? Повторяю за "гостем" акцентируя: - ЗА потерянные деньги можно было построить НОВЫЙ Крым с новым портом и всех недовольных с укр. переселить ТУДА, а со всем миром жить В МИРЕ и ПРИЕВАЮЧИ. П.С. Надеюсь, "гость" меня извинит...
Гость
13 марта 2016, 15:10
да отлипни ты со своим Крымом
12 марта 2016, 17:31
Вон в благополучных США под 50 млн нищих и ничё не ноют, продолжают вкидывать миллиарды денег в чужие демократии.
Гость
12 марта 2016, 18:23
США вкидывает миллиарды денег в чужие демократии, а Россия вкидывает миллиарды денег в гособлигации США. Так что в штатах всё нормально.
12 марта 2016, 18:57
Гость
12 марта 2016, 18:23
США вкидывает миллиарды денег в чужие демократии, а Россия вкидывает миллиарды денег в гособлигации США. Так что в штатах всё нормально.
50 млн нищих это нормально?)) Тогда че мы переживаем! У нас то куда лучше дела, да?)
12 марта 2016, 20:47
12 марта 2016, 18:57
50 млн нищих это нормально?)) Тогда че мы переживаем! У нас то куда лучше дела, да?)
slava, есть старая поговорка про книгу и фигу. ""Меньше всего фудстемпщиков (6,5%) сегодня зафиксировано в Вайоминге, где 92,7% населения – белые. Это единственный штат, где получать помощь от государства считается унизительным (по крайней мере, среди жителей глубинки). Реальный уровень безработицы в Вайоминге составляет 0%, поскольку рабочей силы катастрофически не хватает практически во всех сферах экономики. Люди, которые не трудятся, делают это сознательно."
Гость
12 марта 2016, 11:19
У нас в России принято, что государство употребляет свой народ , а не защищает его интересы. По ТВ кормят нас - типа посмотрите ведь другим ещё хуже живется; Европа стонет от беженцев, но мы их к себе не пустим и т.д. и т.п. конечно не пустим - у нас своих нищих хватает, еще не хватало чтобы свой народ обьединился под одной целью и встал с колен. Живите и радуйтесь, смотрите как звезды пляшут и на коньках катаются, жрите то что дают и не вякайте. У единой партии руки длинные и станут еще длиннее - до любого гороа дотянутся
Гость
14 марта 2016, 23:22
Беженцы are not completly stupids чтобы в Россию бежать.
Гость
11 марта 2016, 19:55
ждать ещё 3 года?при нашем положении- власть в топку
Гость
11 марта 2016, 21:02
при нашем положении - нас только в попку
Гость
14 марта 2016, 20:33
Гость
11 марта 2016, 21:02
при нашем положении - нас только в попку
Браво !!!!!!!!
Гость
14 марта 2016, 23:00
Гость
11 марта 2016, 21:02
при нашем положении - нас только в попку
Не только туда. Народ у нас - хоть куда...
Гость
13 марта 2016, 20:00
Не так страшно,что мы в ж...пе-плохо,что мы начали там обустраиваться.
Гость
14 марта 2016, 11:34
Какой оригинальный малый) Всё? Поработал?
Гость
14 марта 2016, 16:27
"Мы" - это вы с Ларисой из Самары? Так она особо и не протестовала от рождения).
14 марта 2016, 18:34
Гость
14 марта 2016, 16:27
"Мы" - это вы с Ларисой из Самары? Так она особо и не протестовала от рождения).
Видимо с вами ,у меня знакомых в вашем Челябинске нет :-)
Гость
12 марта 2016, 10:07
Государство с 90-х целенаправленно занималось разведением олигархов и руководило обнищанием народа. И продолжает эту политику. Народ вообще не жил хорошо, он всё время выкручивался в предлагаемых обстотельствах.
Гость
14 марта 2016, 14:58
Как сказал фермер Василий Мельниченко из Свердловской области : "Страшно не то, что страна в заднице, страшно то, что она там обустраивается".
Гость
11 марта 2016, 23:07
Интересно, а где граница терпения у народа-терпилы? Их бут-бут, а они крепчают?
12 марта 2016, 10:40
нет у них никакой границы - потомственные рабы в каком то там поколении
Гость
12 марта 2016, 13:43
12 марта 2016, 10:40
нет у них никакой границы - потомственные рабы в каком то там поколении
у кого это у "них"??? Ты сам кто балаболка? ваше благородие?? сколько же клоунов))
Гость
13 марта 2016, 16:27
Гость
12 марта 2016, 13:43
у кого это у "них"??? Ты сам кто балаболка? ваше благородие?? сколько же клоунов))
Не, он "неватник". Это автоматически приподнимает его над остальными))). В его понимании.
Гость
12 марта 2016, 10:39
Путин и кореша превращают россиян в нищету.
Гость
13 марта 2016, 20:09
Они навсегда присосались!
Гость
11 марта 2016, 19:54
Нам просто нужны перемены, новый курс... Новый руководитель... Кормить и воевать нужно прекращает... Мы и так уже доказали всем что может дать сдачу!!!
Гость
11 марта 2016, 21:09
Мелочью
12 марта 2016, 10:27
дали сдачу, теперь на 3млн нищих больше
Гость
12 марта 2016, 12:42
12 марта 2016, 10:27
дали сдачу, теперь на 3млн нищих больше
Судя по знанию стратегии Вы чудовищно богаты?
Гость
13 марта 2016, 09:05
Почему всегда должен страдать обычный народ который скоро не сможет купить себе хлеб и мыло??? Почему верховный командующий не урезает зарплаты чиновникам , депутатам, мэрам ???? И не повышает налог на роскошь ????? Если им урезать даже по 10,000 т.р то они все равно смогут купить себе хлеб и чёрную икру!!! И при этом мы сможем пополнить бюджет страны на хороший уровень!!!!!!
Гость
13 марта 2016, 19:24
он что садомазохист, что-ли?
Гость
13 марта 2016, 21:54
им надо налоги англиям на свои замки платить а евро с долларом подорожали в 2 раза
Гость
11 марта 2016, 19:49
"Не привык я, маменька, думать, как богатые-то думают. Все думаю как бедный. Вот богатство-то в голове и не помещается!" (с)
Гость
12 марта 2016, 12:41
Вроде так незатейливо, а сколько смысла... Сколько раз я пытался завести разговор на эту тему - бесполезно, люди верят в незыблемость только и исключительно ВНЕШНИХ обстоятельств))
Гость
12 марта 2016, 16:12
Гость
12 марта 2016, 12:41
Вроде так незатейливо, а сколько смысла... Сколько раз я пытался завести разговор на эту тему - бесполезно, люди верят в незыблемость только и исключительно ВНЕШНИХ обстоятельств))
"– Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? – спросил Остап. – Только подсчитайте все. – Сто рублей, – ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой." (с)
Гость
13 марта 2016, 09:55
Гость
12 марта 2016, 16:12
"– Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? – спросил Остап. – Только подсчитайте все. – Сто рублей, – ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой." (с)
Вы вызываете восхищение у дешевок и трехрублёвого быдла . Но все чаще и чаще видим картину , как вы деньгами , ради которых вы идёте на убийства , подлоги , обманы , клевету , оклеиваете стены . Не верите ?
Гость
13 марта 2016, 10:36
Деньги на войну уходят. Обнищание равномерно ложится на плечи всех слоев населения. Богатые тоже плачут, что у них теперь зарплаты на брильянты не хватает.
Гость
13 марта 2016, 11:23
Типа и дальше можно воровать и бездействовать спокойно- народ привыкнет. Хорошее исследование РАН. А то что уровень преступности растет- это они никак с нищетой не связывают?
Гость
14 марта 2016, 11:49
Нас в мире всего 2% от всего населения земли. И мы в 2% держим под контролем 10% всех ресурсов планеты. Почему мы плохо живем?
14 марта 2016, 12:21
Дык иди выкапывай, намывай золотишко.
Гость
14 марта 2016, 12:41
потому что преступность у нас ОРГАНИЗОВАННАЯ о отличие от всего остального..
Гость
14 марта 2016, 12:56
откуда 10 %, у нас 20-30 % всех ресурсов планеты
Гость
12 марта 2016, 00:02
Страна дураков...
Гость
13 марта 2016, 18:45
87%
Гость
15 марта 2016, 13:01
Гость
13 марта 2016, 18:45
87%
146%!!!
Гость
13 марта 2016, 15:45
В России никогда зарплаты не были ниже, чем в странах Северной Африки, даже в кризис 1998. Если средний уровень зарплаты будет около 410-450 баксов, то мы впервые в истории опустимся ниже Африки. Пока все идет к этому. В 2015 средний расчетный курс был 61.2 рубля за доллар. Если в этом году будет около 75-77 при росте номинальной зарплаты на 5%, то зарплата опустится до 450 баксов, что будет соответствовать уровню Ирана и среднему показателю Северной Африки, ниже Албании, Сербии и Болгарии, не говоря уже про Румынию и Венгрию. В этом смысле сравнение России и Африки – не оскорбление, а констатация факта, пусть и трагического.
Гость
13 марта 2016, 18:20
А у меня 187,5 долларов в месяц))))))))) Образование высшее университетское
Гость
14 марта 2016, 13:19
Гость
13 марта 2016, 18:20
А у меня 187,5 долларов в месяц))))))))) Образование высшее университетское
У нас на заводе столько же.
Гость
15 марта 2016, 14:49
Гость
13 марта 2016, 18:20
А у меня 187,5 долларов в месяц))))))))) Образование высшее университетское
Ха-ха-ха. Жалкие неудачники. А вот у меня 196 баков. Не обижайтесь, это я, с шуткой. Вот думаю где бы еще работу найти после 18:00 что бы двоих детей прокормить, жена в декретном. Еще примерно баков на 50 в месяц.
Гость
11 марта 2016, 22:07
нет протестных настроений... А ВЫ СПРАШИВАЛИ?:
12 марта 2016, 10:37
спрашивали. вата говорит, что им нравится внешняя политика, а внутреняя нет и во всем виноваты американцы
Гость
14 марта 2016, 20:44
Скажите пожалуйста, у вас есть протестное настроение ?
14 марта 2016, 09:36
Как то непонятно. Вам хочется в пещеру? В средневековье? А между прочим, на марципановых островах и в монголии тоже пользуются и машинами и смартами. Во чудеса! Вчера, в передаче у прокремлевского соловьева, была упомянута черта бедняков в 25 миллионов. Вам это ни о чем не говорит?
14 марта 2016, 11:31
Как ты все за других то радеешь ((( От бабуси не достается ? А то поди и мусор выкинуть тебя не допросится )))
14 марта 2016, 12:15
14 марта 2016, 11:31
Как ты все за других то радеешь ((( От бабуси не достается ? А то поди и мусор выкинуть тебя не допросится )))
Не повезло мне как тебе! Ты и самая умная, и самая красивая, и самая счастливая, и самая обеспеченная...Кругом - самая, самая! Зачем же тебе по сторонам глядеть, на мелочи жизни других оглядываться? Ты же пуп!!! Правда, не нужный никому.
14 марта 2016, 14:24
14 марта 2016, 12:15
Не повезло мне как тебе! Ты и самая умная, и самая красивая, и самая счастливая, и самая обеспеченная...Кругом - самая, самая! Зачем же тебе по сторонам глядеть, на мелочи жизни других оглядываться? Ты же пуп!!! Правда, не нужный никому.
Ну тебе то откуда чего знать ?А? :-)-только то ,что я позволяю .не более :-) Ты то кому нужен -раз всеми днями здесь зависаешь ?) И Я не безродная ,чтоб быть никому не нужной .)Иль ты полагаешь на вас,.мужиках, свет клином сошелся ?)кстати, был недавно разговор с одним поклонником по телефону ..Закончился он его словами мне -спасибо за вежливый отказ .:-)
Гость
14 марта 2016, 15:05
Как сказал М Веллер-Разворовав колхозный амбар до основания, воры-начальники сообщили доверчивому народу, что наступил кризис.
Гость
14 марта 2016, 15:35
эту страну нужно было назвать "кризис",а так лапшу вешают и втирают про кризис русским рабам,какой может быть кризис в самой богатой стране? рабы должны пахать с утра до вечера за миску похлебки,молчать и слушаться,то что и происходит.Одним словом ватники!
Гость
16 марта 2016, 08:00
Послушаешь риторику провластных и волосы на всех местах дыбом встают! Россияне привыкают жить в нищите! Матвиенко требует повышения зарплаты для Совфеда! Холманских обзывает жителей Челябинска, недовольных строит. ГОКа и выбросами, деструктивными элементами и грозится въехать в Москву на танке! Да кто они такие-эти,которые локтями и лизоблюдством себе дорогу наверх пробили, а потом страну разворовали? И мы их терпим и жалуемся друг другу на нищету и развал всей экономики.Не народ все разворовал, а именно провластные! До каких пор это будет продолжаться?
Гость
12 марта 2016, 00:03
Печально то, что низкие зарплаты не от отсутствия желания или способности работать, а от того, сама система отношений в экономике построена так, что трудолюбивые и талантливые (в своей профессии) в большинстве случаев не могут заработать на достойную жизнь. И не видно стремления руководителей, законодателей и правителей изменить ситуацию к лучшему.
Гость
12 марта 2016, 08:23
Как глубоко ваше заблуждение.
Гость
13 марта 2016, 21:31
Зато казнокрады и коррупционеры салоны иномарок премиум класса спасают от падения спроса. Нам талантливые не к чему. Пока есть что красть, нужны "стране" войны, которые власть от народа беречь и охранять будут. Спрос на судей, прокуроров, следователей, спецуру.
14 марта 2016, 16:14
Таланты все за границей..
Гость
15 марта 2016, 18:29
На фоне известий о победе, которую потерпели в Сирии, как-то затерялось решение правительства Дмитрия Медведева о снижении прожиточного минимума за четвертый квартал 2015 года по сравнению с третьим. Вы не ослышались, СНИЖЕНИИ. Не повышении. Было 9 тысяч 673 рубля — стало 9 тысяч 452 рубля. На 221 рубль меньше. «Спасибо, что на 200 рублей снизил, а мог бы и до 200 рублей снизить», — самый удачный отклик в Интернете.
Гость
14 марта 2016, 18:59
Привыкнуть к нищете - деградировать как личность.
14 марта 2016, 20:05
Не говори гоп -пока не перепрыгнул .В жизни всякое бывает ..
14 марта 2016, 20:53
14 марта 2016, 20:05
Не говори гоп -пока не перепрыгнул .В жизни всякое бывает ..
Иногда очень жалеешь, что идиотов тоже научили писать. И что за жизнь, когда в ней всякое?
Гость
14 марта 2016, 21:19
14 марта 2016, 20:53
Иногда очень жалеешь, что идиотов тоже научили писать. И что за жизнь, когда в ней всякое?
Вот уж действительно, читаешь и жалеешь ... всяких.
Гость
11 марта 2016, 18:24
А сколько на исследование интересно было потрачено?? Жаль, что я не профессор-исследователь в этом институте, что может быть прекраснее...говорить очевидные вещи за бабло))
Гость
12 марта 2016, 03:01
А так всё хорошо начиналось Крым наш,мы всё продумали, санкции нам безопасны .главное единство народа, народ за пять лет в голодранцев превратится а главное народ привыкнет ура товарищи !!!!!
Гость
14 марта 2016, 13:39
Крым и был наш, наш и остался.
Гость
16 марта 2017, 09:04
Гость
14 марта 2016, 13:39
Крым и был наш, наш и остался.
а калининград был не ваш.
Гость
15 марта 2016, 20:49
Железная леди( Тэтчер)в свое время сказала, что СССР - это Верхняя Вольта с ракетами. ( Она была - НЕ права. Потому что СССР ( и его правоприемница - Россия ) - это совсем не Верхняя Вольта.( Она же - Буркина - Фасо ). Ибо, в Буркине этой самой, по большому счету, - НИЧЕГО НЕТУ. Кроме арахиса и полупустынь. ( Микроскопические месторождения - золота, олова и еще каких-то там ископаемых - не в счет.) ... А у нас, в самой богатой стране мира, - есть ВСЁ. ... Нефть, газ, лес, уголь, золото, алмазы , полиметалы, калийные соли, медь , чернозем, в конце концов. А живем мы, несмотря на некие внешне-политические успехи, как нищета. ( Написали , что прожиточный минимум - 9452руб... А ведь куча народу, из глубинки, получает зарплату в 6-7 тысяч. ( Если только - получает вообще. ) ... Как они должны выживать с такой зарплатой - видимо, Путин и Медведев знают. Все таки как эти Путины,Медведевы,Силуановы,Улюкаевы,Шуваловы-ненавидят свое население. Голосую за КПРФ.
Гость
15 марта 2016, 23:27
"Все таки как эти Путины,Медведевы,Силуановы,Улюкаевы?,Шуваловы-ненавидят свое население. Голосую за КПРФ." --- Сразу скажу, что мне наплевать за кого Вы будете голосовать, но правильно ли я вас понял, что Ленин/Сталин....Зюганов являются для вас образцами любви к населению? Кстати, при всех мной вышеперечисленных полезных ископаемых (это напрямую не означает самую богатую страну - это заблуждение) было как минимум не меньше - что, народу жилось очень хорошо? Или Вы настолько ОБЫВАТЕЛЬ, что не способны уяснить себе даже самое элементарное?
Гость
16 марта 2016, 09:04
КПРФ-политический труп.Ничего и никому доброго не сделали. Отмечены только возле Мавзолея и на 7 ноября.Никогда не возражали ЕдРо. равно как и Спр россия и ЛДПР, Иначе бы не сидели в Госдуме.
Гость
16 марта 2016, 13:57
Писать надо не со сплетен, эту фразу произнёс канцлер ФРГ Г. Шмидт, служака Вермахта в войну.
Гость
17 марта 2016, 13:37
В закапывании России заживо ему уже многое удалось. Он убивает экономику страны и при этом строит для себя дворцы. Отстраивает “свой путь” для России – изоляцию. Внешний и внутренний враг (оппозиция) ненавистны в стране, как никогда. На наших глазах происходит уничтожение шансов России на жизнь европейскую, качественную и свободную. При этом скатывание России в авторитаризм и диктатуру СНОВА и второй раз за сто лет намного страшнее, чем ее падение туда в первый раз. Потому что первый раз – ошибка, второй… ну, вы поняли. Власть делает из России мировое зло и этим не стоит гордиться. Тем, кому не стыдно сейчас, будет стыдно потом.
17 марта 2016, 14:23
Страшно не то, что в России бывает всякое, а то, что оно обязательно повторится ещё раз))
17 марта 2016, 20:06
17 марта 2016, 14:23
Страшно не то, что в России бывает всякое, а то, что оно обязательно повторится ещё раз))
да иди ты ...надоела ....ни под имидж христианки не смогла закосить ..и счас -не прокатывает ))
17 марта 2016, 20:50
17 марта 2016, 14:23
Страшно не то, что в России бывает всякое, а то, что оно обязательно повторится ещё раз))
платочек поправь .типа христианка ))
Гость
15 марта 2016, 00:40
За последние 10 лет в РФ закрылось более 10 000 заводов. Это значит, что у нынешней молодежи нет будущего, потому что их рабочие места уничтожены. А новых нет и не будет. Последний оплот "стабильности" - потребительский сектор: торговля, продажа автомобилей, общепит, строительство, отделочные работы, развлечения - начинает стремительно разваливаться, а это неизбежно приведет к тому, что через пару лет найти работу на 15 000 рублей будет огромной удачей. Сегодня в России из 140 млн. человек около 65-70 млн живут в нищете. Будет еще больше. При этом, большинство россиян, как показывают соцопросы, всё равно будут голосовать за "партию власти" (более 50% опрошенных), потому что они гордятся спортивными достижениями РФ (16,3%) и проведенной Олимпиадой (10,3%)!!! Что тут можно сказать. Говорят, что народ достоин того правительства, которое он имеет.
Гость
15 марта 2016, 02:05
к великому сожалению народ наш в массе своей достоин гораздо худшего чем сейчас имеет, но он приблизит достойный себя уровень и 90-е с 80-ми покажутся весьма светлым историческим временем.
15 марта 2016, 06:22
А откуда цифра в 65-67 миллионов ?
Гость
15 марта 2016, 09:03
Гость
15 марта 2016, 02:05
к великому сожалению народ наш в массе своей достоин гораздо худшего чем сейчас имеет, но он приблизит достойный себя уровень и 90-е с 80-ми покажутся весьма светлым историческим временем.
Именно так. Вполне заслуженный кризис и крах. Сначала понты, а потом кранты. Всех несогласных зачистили - народ в восторге, Крым у соседа хапнули - народ в восторге, война с Украиной - народ в восторге. Похмелье будет очень болезненным, даже здоровый организм может не выдержать, а больной точно не выдержит.
Гость
14 марта 2016, 15:54
Вот и замечательно, Владимиру Владимировичу можно в 2018 году в очередной раз выдвигать свою кандидатуру на выборы, россияне уже привыкнут к нищете,пойдут на выборы и проголосуют " правильно", кто выживет.
Гость
17 марта 2016, 16:40
может лучше сразу на коронацию?
Гость
16 марта 2016, 09:28
При средней пенсии в стране по данным Росстата 12 тыс. рублей, в Крыму почему то средняя пенсия 20 тыс. рублей. Неужели наши старики меньше достойны. Просто власти плюют на свой народ,который все больше погружается в нищету,зато какой фурор:"Крым наш". А нужен ли он нашим пенсионерам,которые никогда там не смогут побывать, у которых сейчас одна задача, как выжить. А насчет протестных настроений- не там и не так проводится мониторинг.Все СМИ, телевиденье, радио-сплошная коньюктура и вранье. И люди начинают в этом разбираться. Не зря существует понятие о повторении истории через 100 лет.
Гость
16 марта 2016, 10:51
Погоди, и Крымчанам скоро мало не покажется, как только будет пройдена точка невозврата)))
Гость
12 марта 2016, 21:52
Случайно заглянул сегодня на ярмарку в Мегаполисе. ТАк вот очередь человек в 30 стояла там только за камчатской рыбкой от 1800 руб. за кг: муксунчик,чавыча и т.д. так что привыкаем к нищете, ну-ну.
12 марта 2016, 22:11
Зря заглядывал! Набрал бы в поиске богатые люди Челябинска, много больше бы увидел. А впрочем....
Гость
12 марта 2016, 23:12
12 марта 2016, 22:11
Зря заглядывал! Набрал бы в поиске богатые люди Челябинска, много больше бы увидел. А впрочем....
Богатые в очередь на ярмарке?...))) Хотя...
Гость
13 марта 2016, 08:30
Я часто такую картину наблюдаю, постоянно очередь за такой рыбий! Я не могу себе позволить, причём стоят пожилые люди, значит пенсия хорошая
Гость
14 марта 2016, 14:08
Кризис!Кризис!Нет никакого кризиса-есть наглое ограбление народа...