RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
24 комментария к публикации

Страховка груза: право или навязанная услуга?

3 декабря 2015, 15:34
Гость
4 декабря 2015, 10:32
Вообще-то если перевочик взял груз везти, то он итак отвечает за него, и в случае утери или повреждения обязан восполнить полную стоимость. и страхование груза нужно не отправителю а именно перевозчику. что бы снизить свои риски. так что хватит разводить людей. Другое дело что грузоперевозчик страхуя груз, включает стоимость страховки в стоимость перевозки. а разводить еще и отправителя на страховку, это уже традиция и выкачивание денег из людей.
Гость
10 декабря 2015, 09:04
Согласен, только чем он отвечать будет? уставным капиталом своего ООО в 10000?? Применительно к моей работе -страхование перевозки - это требование Заказчика и оно обоснованное. При заключении договора на транспортировку - это обязательное условие. Да и узнав стоимость перевозимого оборудования транспортные компании сами отказываются возить без страховки.
Гость
4 декабря 2015, 10:23
Перевозчик по закону несет ответственность за повреждение, недостачу, повреждение груза , произошедшие по его вине. ))) А тут за эти возможные риски клиент заранее платит(сам). Молодцы, что сказать.
Гость
3 декабря 2015, 22:32
а нельзя ли эту страховку забить в цену тарифа на перевозку..чтобы не раздражать людей..и сами потом разбирайтесь со страховой а то получается мы платим за перевозку и страхуем от чего или от какого случая? потеряли груз дл выплатите..а из фонда страховки это будет или из зп грузчика самт решпйте
Гость
4 декабря 2015, 18:35
Господин Мадани вводит в заблуждение. Ни о каком "одном" документе речь не идет! Помимо претензии и товарной накладной были представлены более 10 листов документов. Мало того, что запросили договоры с поставщиком (мы грузополучатели) и ряд других документов, так еще и отказали с формулировкой "документы нечитаемы", тогда как вся документация была предоставлена в оригиналах и хороших копиях в претензионный отдел! Более того, в самом грузе, где была обнаружена недостача, внутри одной из коробок были обнаружены Бланки строгой отчетности самих Деловых Линий (такие квитанции выдаются при сдаче груза на склад), с Московского склада, относящиеся к совершенно другим грузам. Нет, говорят, у нас (в Деловых Линиях) все в порядке, а клиент сам виноват.
Гость
4 декабря 2015, 20:18
Расскажите, пожалуйста,что конкретно случилось с Вашим грузом? Недостача ВНУТРИ коробки, или они потеряли место(несколько мест), то есть, были расхождения в количестве мест, указанных в документах, и реально полученных Вами.
Гость
7 декабря 2015, 14:51
Гость
4 декабря 2015, 20:18
Расскажите, пожалуйста,что конкретно случилось с Вашим грузом? Недостача ВНУТРИ коробки, или они потеряли место(несколько мест), то есть, были расхождения в количестве мест, указанных в документах, и реально полученных Вами.
Претензия № 0086402051. История: сначала часть груза (3 места из 4) потерялась на складе в Москве, впоследствии были найдены (не без скандала) в течение недели, затем в одном из утерянных и найденных мест, непосредственно в коробке, была обнаружена недостача товара и складские квитанции Деловых Линий от чужого груза. Для того, чтобы те квитанции попали именно в эту коробку (на донышко, не сверху), она должна была быть как минимум вскрыта! Недостача - как следствие. Претензию на складе в момент получения мы не предъявили по той причине, что недостающие изначально и найденные впоследствии коробки были установлены на паллет и затянуты стрейчем, а чужие бланки мы обнаружили только при распаковке груза у себя на складе.
Гость
7 декабря 2015, 23:51
Гость
7 декабря 2015, 14:51
Претензия № 0086402051. История: сначала часть груза (3 места из 4) потерялась на складе в Москве, впоследствии были найдены (не без скандала) в течение недели, затем в одном из утерянных и найденных мест, непосредственно в коробке, была обнаружена недостача товара и складские квитанции Деловых Линий от чужого груза. Для того, чтобы те квитанции попали именно в эту коробку (на донышко, не сверху), она должна была быть как минимум вскрыта! Недостача - как следствие. Претензию на складе в момент получения мы не предъявили по той причине, что недостающие изначально и найденные впоследствии коробки были установлены на паллет и затянуты стрейчем, а чужие бланки мы обнаружили только при распаковке груза у себя на складе.
Жесть. А где они Ваши места нашли? Это они нашли, или честные люди из другого города, к которым попал Ваш груз, сами позвонили в ДЛ и сообщили о нем?
Гость
7 декабря 2015, 19:09
Сладко стелят, да жестко спать! Я сама пользуюсь услугами Деловых Линий уже не первый год. Всегда все устраивало, пока не появилась навязчивая услуга по страхованию грузов. В ноябре текущего года я 3 раза отправляла груз в Москву, дважды по моему устному заявлению из накладной была убрана страховка стоимостью в 75 рублей. На 3-ий раз мне в наглую было отказано и сказано, что страховка уже заложена в программу и отказаться от неё я не имею права. На мою просьбу предоставить мне заключенный договор между ДЛ и Ренессансом, а также правила страхования также было отказано. Мне даже пришлось позвонить на телефон горячей линии, где мне все повторили слово в слово - отказ от страховки не предусмотрен. Вообщем, написала я жалобу в книгу жалоб и предложений. Через сутки мне позвонили из головного офиса и сказали, что в моих накладных теперь никогда не будет данной услуги. Мораль: мне не жалко этих 75 рублей, но я за то, чтоб все было по закону.
Гость
7 декабря 2015, 23:48
А в книгу написали в обычную бумажную, которую нашли где-то там у них в офисе или на складе, или есть электронная книга? Вы молодец. Только прикольно будет, если Вы захотите отправить груз с другого юрлица или от другого человека-придется все повторить)
Гость
8 декабря 2015, 16:23
Гость
7 декабря 2015, 23:48
А в книгу написали в обычную бумажную, которую нашли где-то там у них в офисе или на складе, или есть электронная книга? Вы молодец. Только прикольно будет, если Вы захотите отправить груз с другого юрлица или от другого человека-придется все повторить)
Я потребовала книгу, т.к. на стенде уголка потребителя её не было. Я груз отправляю как физлицо, но даже если будет такая ситуация, повторно проведем ещё раз подобную процедуру. Мне не сложно, это моя работа!
Гость
6 декабря 2015, 10:57
Присоединюсь к вышесказанному. ДЛ потеряли 1 место из 3 в начале октября, до сих пор ждем выплаты, все документы сдали. Менеджеры только оговорками занимаются, претензионный отдел рассматривает и т.д.
Гость
6 декабря 2015, 16:30
В свое время отказались по этой же причине работать с ПЭК. Сначала потеряли,причем весь груз,потом будто бы мы не подтвердили его стоимость, потом,когда мы еще раз подтвердили, они все рассматривали. Сумма была небольшая,обращаться в суд некогда. В Вашем случае, наверное, проще в суд?
Гость
6 декабря 2015, 16:35
Судя по комментариям, работают у нас только Деловые линии. 3 раза пользовался, проблем не возникало. На мой взгляд, страховать или нет должна именно транспортная компания. В зависимости от этого и формировать ценовую политику. А клиент проголосует своим рублем.
Гость
7 декабря 2015, 16:27
Мы тоже все грузы возим ДЛ. Еще раньше мы любили ТК Кит. Было дешевле всех, наверное, и щас тоже так есть. Несмотря на жалобы людей, наше они ничего не попортили.Один раз потеряли место, быстро возместили стоимость-около 3 тысяч рублей. Мы перестали пользоваться их услугами из-за одной проблемы-если туда поедешь получать груз днем,ТО ПРОВЕДЕШЬ ТАМ ПОЛДНЯ)Очереди стали жесть. В отличие от тех же ДЛ,куда можно приехать в воскресенье вечером или даже ночью, когда нет народу.
Гость
3 декабря 2015, 20:53
Я готова простить ДЛ эту страховку за 25 рублей при стоимости перевозки из Москвы 420. Потому что кроме назойливых менеджеров,оповещающих о прибытии груза и выдающих очень много лишнего текста,претензий к конторе у нас нет.Возят из Москвы и Питера-быстро.Круглосуточная выдача грузов,в том числе в выходные дни-это супер!Ты едешь получать когда тебе удобно.За 7 лет работы с ними не потеряли ни одного нашего груза, слава Богу.Страховку грузов они ввели, скорее всего,в свете последних событий в стране.Отказаться от страховки на практике-скорее всего,сложно или невозможно.Мы не пробовали.Груз сдает поставщик,водитель просто отдает груз и доки и все.Возможно, за отказ от страховки могут просить письменное заявление или типа того-чтобы человек быстрее плюнул и согласился на страховку...
Гость
7 декабря 2015, 23:49
Кстати, интересно, что по поводу "обязательной" страховки думает УФАС?
Гость
3 июня 2017, 16:29
Отправил Деловыми линиями груз на 4 млн рублей, застраховал по полной программе. Поставил блокировку на выдачу груза! А что итоге? Сотрудники Деловых линий, изменив мою клиентскую карточку, вносят чужой номер и чужую электронную почту, с этой почты приходит письмо якобы от меня, что я снимаю блокировку, потом приходит другой человек уже с генеральной доверенностью от фирмы получателя, где я якобы являюсь финансовым директором и по этой доверенности получает груз При этом в Деловых линиях есть и на меня карточка и на это юр лицо, где фигурируют совершенно другие люди. Однако сотрудники Деловых линий не удосуживаются ничего проверить и позвонить мне и груз на 4 ляма уходит! После подачи претензии получаю ответ, что все в Деловых линиях сделано по закону! Мошенническая конторка!!!
Гость
6 октября 2017, 22:17
Я бы вообще не доверял ДЛ. был случай мне перевозили двери, попросил в жесткой упаковке. Стали распаковывать, оказалось что упаковка отлично прибиты к перевозимым внутри ее дверям.... Зафиксировали, сфотографировали, 6мес я отправлял бумаги, в страх. компанию, званки по 3 раза в неделю (все операторы заняты, подождите ваш званок ООООчень ....), а потом сказали, что извините ваша страховка истекла. И я такой не один.
Гость
1 декабря 2017, 15:47
Анна агенство твоёкаско, она вам может всё объяснить
Гость
3 апреля 2018, 10:49
Отправляли груз (отремонтированный агрегат)тоже Деловыми Линиями, и на наших глазах водитель погрузчика перевернул агрегат весом 1750 кг, соответственно повредил его, представители ДЛ все зафиксировали составили акт И,,,,, успешно перенаправили нас в страховую "Ренесанс, после длительной переписки, предоставления док-в, СК нам заявила "А предъявите- ка нам что имеете право проводить ремонты.. После того мы заявили а вы предъявите док-ва на страховую деятельность и договор с ДЛ, после этого СК отвечать перестала.. Агрегат мы воостановили за свой счет стоимость обошлась 147000 руб, и с тех пор ВООБЩЕ не сотрудничаем с ДЛ. Так что все что они о себе пишут все блеф.. Работать грамотно и честно не умеют и не хотят!!!!
Гость
29 июня 2018, 18:48
У нас тоже была история с дверьми - нижняя дверь лежала на торчащих из их же упаковки гвоздях, естественно при транспортировке борозды по всему полотну. Мы не хотели эту дверь принимать, звонили менеджерам, оформляли акт...Короче, их водитель пробыл у нас более 2-х часов, потому что их менеджеры не могли ответить на вопросы по оформлению претензии, разбирались, кто поцарапал, может отправитель... Полгода бодались, писали - безрезультатно. Потом один из поставщиков направил нам груз через ДЛ, и они нам его не отдают! Потому что между нами и ДЛ есть не урегулированная претензия. Причём платить за хранение неотдаваемого груза должны мы. Короче, плюнули, в результате заплатили за простой их машины, за хранение удерживаемого ими в заложниках нашего груза и еще за что-то. Сейчас несколько раз пыталась отменить страховку в счёте на оплату перевозки - затягивают ответ так, что проще заплатить.
Гость
18 сентября 2018, 01:43
Мы не против страховки, пусть ДЛ предоставят полный пакет документов на страховку, которого никогда не будет, т.к. не выгодно, стоит денег, а именно: оценка груза до его отправления, страховой полис, справка от СК, что груз застрахован ещё до его перевозки и уведомление об этом грузополучателя, сч.ф., акт выполненных работ и т.д. Никогда ДЛ этого делать не будут, им лучше выставить счёт и получить свою сумму под предлогом не выдачи груза. У СК имеется право по Российскому законодательству не выписывать сч.ф. на страхование без НДС, а ДЛ - это посредники, и они должны пере выставить то, чего у них не может быть, а значит сч.ф. уже не будет. Для бухгалтерии - отчёт или счёт - это не документ, а других доков ДЛ не предоставляют. Почему мы должны платить страховку, если мы её не заказывали? Хитрый ход - ДЛ вписали это в договор, а протоколы разногласий не принимают. И, если откажешься от одной страховки груза, то предложат заплатить страховку за ответственность или за доставку документов.