У нас "слуги народов" получают пенсию более 200 тысяч рублей, но почему то продолжают "трудиться" и вовсю стараются чтоб у простых пенсионеров (мне 65 лет, пенсия 13500 рублей, продолжаю трудиться) пенсия была гораздо меньше чем у них! Что бы это ... попробывала пожить на эту пенсию!!!
Гость
21 ноября 2015, 01:05
Ваня, ты ж работаешь, вполне не плохой у тебя доход должен быть.
Гость
21 ноября 2015, 08:00
Гость
21 ноября 2015, 01:05
Ваня, ты ж работаешь, вполне не плохой у тебя доход должен быть.
Да, работаю на большом заводе и получаю ещё 20 т.рублей. А на ту пенсию, что я получаю, на неё можно лишь доживать! Но "благодаря" господину Медведеву работающим пенсионерам индексировать пенсию не будут! Очень я ему "благодарен"!
Гость
21 ноября 2015, 11:02
Гость
21 ноября 2015, 08:00
Да, работаю на большом заводе и получаю ещё 20 т.рублей. А на ту пенсию, что я получаю, на неё можно лишь доживать! Но "благодаря" господину Медведеву работающим пенсионерам индексировать пенсию не будут! Очень я ему "благодарен"!
Раз ты работаешь Иван после пенсии, то значит здоровье позволяет и работа у тебя не забрала его. А как быть инвалидам без группы. У которых все здоровье осталось на работе во вредных условиях не официальных. Вы показываете правителям что можно продлить пенсионный возраст тем что работаете. А зачем?
Гость
21 ноября 2015, 11:16
Наши правители уже смотрят на тех, кто дожил до пенсии, как на предателей родины.
Гость
21 ноября 2015, 17:14
Хорошо сказано ???
Гость
21 ноября 2015, 18:37
в точку!!!
Гость
22 ноября 2015, 19:24
Хороший пенсионер - это мертвый пенсионер! Не нами сказано.
Гость
20 ноября 2015, 20:39
-Можно только выживать. Поэтому и нужна в старости подработка( сторож, вахтер, электрик). Все не от хорошей жизни, к сожалению.
Гость
22 ноября 2015, 13:35
Будем голосовать всей семьёй!
Гость
22 ноября 2015, 22:09
Гость
22 ноября 2015, 13:35
Будем голосовать всей семьёй!
Мы присоединяемся к Вам!!!!!
Гость
23 ноября 2015, 14:06
Гость
22 ноября 2015, 13:35
Будем голосовать всей семьёй!
Какая разница за кого! Так этож все ручные партии создающие вид оппозиции. Не лень Вам куда то ходить да бумажки кидать. 146% будет все равно. На местах с малого надо начинать, а не ерундой заниматься.
Гость
21 ноября 2015, 16:12
Фактически выход на пенсию для россиянина означает не заслуженный отдых и спокойную старость, а медленную смерть от голода и болезней.
Гость
22 ноября 2015, 08:47
Пенсия россиян - это позор Кремля!
Гость
22 ноября 2015, 22:02
Гость
22 ноября 2015, 08:47
Пенсия россиян - это позор Кремля!
Который будет проклят во веки веков всей страной!
Гость
24 ноября 2015, 03:31
Гость
22 ноября 2015, 22:02
Который будет проклят во веки веков всей страной!
Он уже проклят вместе со всеми там обитающими врагами России и ее народа.
Гость
20 ноября 2015, 22:56
На одну пенсию можно только выживать и доживать!
Гость
22 ноября 2015, 13:52
Не забывайте,что пенсия-это на одного человека.Вот семьям с детьми гораздо сложнее,если зарплату разделить на всех,то выходит меньше 10 тыс.-это без оплаты всех услуг и вот живём как-то,грамотно строим бюджет,не ноем,всякую ерунду не покупаем.
Гость
22 ноября 2015, 20:45
Гость
22 ноября 2015, 13:52
Не забывайте,что пенсия-это на одного человека.Вот семьям с детьми гораздо сложнее,если зарплату разделить на всех,то выходит меньше 10 тыс.-это без оплаты всех услуг и вот живём как-то,грамотно строим бюджет,не ноем,всякую ерунду не покупаем.
Молодец! На пенсии и детей еще плодишь, хорошо что своих.
Гость
21 ноября 2015, 16:32
"в школе надо было хорошо учиться, что ж у вас такая зарплата, как у уборщицы"
То есть уборщицы не нужны? Дворники, продавцы, cторожа, медсёстры, нянечки, воспитатели в детских садах не нужны?
Тут на сайте висит вакансия воспитателя - 11000 рублей. Расскажите, как жить на ЭТО? И пенсия с такой "зарплатой" будет 6000 - минималка - всё по закону.
Воспитатель не платит за квартиру, не одевается? Может, не кушает? Наверное, воспитатель в России рождается с маленьким желудком - съел кусочек хлеба и весь день сыт? И воспитатель не болеет, поэтому ему не нужны лекарства? А если у воспитателя дети - им что, рождаться в шкуре? Одежду не такую "зарплату" не купишь.
Нет проблем. Давайте запретим вообще эти специальности. Пусть все будут юристами, экономистами и банкирами. А лучше - работают в Газпроме. Или как Сечин - 500000 в день.
И когда кого нибудь из вас привезут на "скорой", вы, лёжа в коридоре и корчась от боли, будете звать сестру или нянечку - а нет их....
Гость
21 ноября 2015, 23:10
к чему столько слов? всем ясно - не повезло с профессией - перестраивайся, под лежачий камень вода не течет, давно не при социализме живете
Гость
22 ноября 2015, 00:23
Во-во, и я такая же горемыка -врач. Я нужна , когда у кого что заболит. Я работаю в частной клинике. И пациенты думают вот жируют они здесь . А у меня за месяц !!! Полный рабочий день - может 10 выйдет, может 8. Так как все остатки которые доходят до самого доктора- мизерные, копейки. Как все это задолбало уже . Сил никаких нет
Гость
22 ноября 2015, 12:51
Гость
21 ноября 2015, 23:10
к чему столько слов? всем ясно - не повезло с профессией - перестраивайся, под лежачий камень вода не течет, давно не при социализме живете
Даже столько слов вас не убедили. Жаль. Вы не поняли главного. Всегда будут низкооплачиваемые профессии. Необходимые, без которых не обойтись. И задача государства - чтобы любая профессия, даже самая неквалифицированная, обеспечивала достойную жизнь человека и его семьи.
Гость
21 ноября 2015, 09:04
Я как то не заморачиваюсь о пенсии , в нашей стране очередной день прожить уже подвиг ! ) , до пенсионного возраста еще 30 лет , за это время полюбасу куча реорганизаций произойдет , может даже очередная мировая война , поэтому нах забивать голову тем что будет х,, знает через сколько лет , лучше жить сейчас (ЖИТЬ) наслаждаться жизнью ! ПС в этой стране лучше жить уже никогда ни будет . так что смиряемся и выживаем !
Гость
21 ноября 2015, 09:57
В этой СТРАНЕ можно бы жить всем хорошо, но ГОСУДАРСТВО не даёт.
Молодец! Оптимизм всегда поможет выжить! Реально - Молодец!
Гость
20 ноября 2015, 21:57
А почему никто не пишет, что в нашем государстве стабильного ничего нет. И зачем сравнивать с Западом, где практически нет инфляции уже десятки лет, кредиты максимум 1-3%. Пенсионеры, те, что долго живут, уже неоднократно лишались своих накоплений в нашем государстве, и получали вместо них дырку от бублика. Кто даст гарантию, что на деньги отложенные сейчас, через 20-30 лет можно что то купить и они не сгорят очередной раз, загнав человека в могилу.
Гость
21 ноября 2015, 15:25
не надо ждать 20-30 лет, за год пенсии и зарплаты обесценились как минимум на 25%. Сейчас напечатали ТРИЛЛИОН необеспеченных рублей, и все пойдет как в 90-е годы. Недалеко и до задержек выплат пенсий .
Гость
21 ноября 2015, 19:55
Гость
21 ноября 2015, 15:25
не надо ждать 20-30 лет, за год пенсии и зарплаты обесценились как минимум на 25%. Сейчас напечатали ТРИЛЛИОН необеспеченных рублей, и все пойдет как в 90-е годы. Недалеко и до задержек выплат пенсий .
ЦБ РФ не может печатать необеспеченные рубли, с 1993 года мы привязаны к долларовой массе.
Гость
22 ноября 2015, 13:50
Живите сегодняшним днём,здесь и сейчас,не копите больших денег,но имейте небольшую сумму на непредвиденные расходы и всё.
Гость
21 ноября 2015, 10:17
как только мне исполнилось 45 у меня появились проблемы с трудоустройством на работу и я вынуждена была устроиться на работу гораздо ниже моего профессионального уровня, руководство не стесняясь доверяет мне работу руководителя а числюсь я простым менеджером и я вынуждена поддерживать такое отношение иначе не будет работы....
Гость
21 ноября 2015, 12:16
а я вот почему-то 30 лет уже на одном предприятии работаю, вообще не понимаю, что значит после 45-ти начинаются проблемы, вы каждый год что-ли работу меняете?
Гость
21 ноября 2015, 19:17
Гость
21 ноября 2015, 12:16
а я вот почему-то 30 лет уже на одном предприятии работаю, вообще не понимаю, что значит после 45-ти начинаются проблемы, вы каждый год что-ли работу меняете?
Вам повезло работать на таком предприятии, что не сокращает работников, не банкротится, не "реорганизуется". А при любой причине увольнения после 40-45 лет появляются проблемы - все почему-то говорят, что "вот, если бы до 40-ка...", либо что уже нашли сотрудника, хотя вакансия открыта по-прежнему.
Гость
26 ноября 2015, 08:53
Гость
21 ноября 2015, 12:16
а я вот почему-то 30 лет уже на одном предприятии работаю, вообще не понимаю, что значит после 45-ти начинаются проблемы, вы каждый год что-ли работу меняете?
Почему сам "меняет"7 За пьянку постоянно выгоняют или за профнепригодность
Гость
21 ноября 2015, 02:27
Есть зарплаты еще меньше чем пенсии. Инженеры, медики, воспитатели... Им наверно лучше до пенсии не доживать
Гость
21 ноября 2015, 15:16
А есть еще и няни в садике, мл.мед персонал в больницах, у которых ровно мрот, который меньше прожиточного минимума. Что им нужно отложить на старость в копилочку? Ничего. Вот пенсионеры и работают, что б хоть какую то копейку добавить к мелкой пенсии
Гость
23 ноября 2015, 22:06
зарплаты педагога воспитателя не меньше 23000 рублей пенсии 10-12000.
Гость
23 ноября 2015, 23:14
Гость
23 ноября 2015, 22:06
зарплаты педагога воспитателя не меньше 23000 рублей пенсии 10-12000.
А 10-12000 огромные деньги!
Гость
21 ноября 2015, 08:34
предложение в период работы откладывать часть зарплаты на будущее в банк или др. структуру для меня не реально из-за небольшого заработка, хотя работаю в одной бюджетной организации 38 лет, с высшим образованием.
Гость
23 ноября 2015, 15:57
Даже если и откладывать. Где гарантия того, что эти деньги будут что-то "весить" ко времени пенсии. Уже не один раз все погорело, все накопления у людей вылетели в трубу и инфляция, растущая каждый год, съест все.
Гость
21 ноября 2015, 11:23
Умиляет пенсия 40% !Если зарплата 10000, то пенсия 4000, если 15- пенсия 6000.Коммуналка выше пенсии ! Только о себе пекутся! Только о себе !
Гость
21 ноября 2015, 11:53
Умиляют люди, которые платят 3 копейки со своей "серой" мизерной з\п, а потом хотят пенсию как в Европе.
Гость
21 ноября 2015, 12:19
средняя зарплата в Пермском крае 28 тыс. И если у вас 10, то это ваша боль.
Гость
21 ноября 2015, 12:20
в школе надо было хорошо учиться, что ж у вас такая зарплата, как у уборщицы
Гость
22 ноября 2015, 10:13
Любят наши правители кивать на мировой опыт - так введите их систему оплаты. Хочет директор получать 1 000 000 в месяц - его право, но при этом самая низкая ставка в фирме (концерне, корпорации и т. д) должна быть не ниже 100 000. За серую кассу, нарушение коэффициента кратности и многое, многое другое - тюрьма. Налоги платит получатель денег, а за их неуплату наказание - как за убийство...
Гость
21 ноября 2015, 16:09
Зачем же нашим чиновникам бросать работу из-за пенсии: зарплата хорошая, работа языком,тяжелее телефонной трубки не поднимают,куча привилегий, а всем остальным:рабочим,крестьянам, инженерам хоть бы до пенсии доработать,особенно если работать негде и здоровье слабое
Гость
21 ноября 2015, 19:20
Ещё и пенсия будет 75%!
Гость
22 ноября 2015, 22:01
Гость
21 ноября 2015, 19:20
Ещё и пенсия будет 75%!
еще и в танчики на работе гоняем!
Гость
23 ноября 2015, 14:33
Гость
22 ноября 2015, 22:01
еще и в танчики на работе гоняем!
Дед, сколько у тебя боёв? (ц)
Гость
22 ноября 2015, 13:54
Вся проблема в том, что слишком много чиновников. Поэтому нет денег на все остальное и начинают оптимизировать расходы через такие слои населения, которые будут всегда молчать и не требовать.
Вот, если бы, 70% ВВП было бы малый бизнес, таких проблем не было. Сейчас 90% ВВП - это бюджетники, которых нужно кормить, а нефти и газа на всех не хватает.
Гость
22 ноября 2015, 00:19
Я не пенсионер. Еще далеко. Но я врач, к сожалению. И приходиться работать на 2-х работах, 1смену в одном месте. 2-я смена в другом месте. Ухожу в 7:30, прихожу в 22:00. Не от хорошей жизни. И вся страна как я пашет, как кони ломовые.детей кормить надо, одевать надо, ипотека и тд. Когда с мужем для себя что-то покупали из одежды, и не помним. Боимся. И так не хватает. На одних репетиторов сколько уходит. И когда дети подрастут, не позволю им выбирать профессию врача. БГМУ буду обходить стороной. Такой унизительной зп нет больше нигде
Гость
22 ноября 2015, 13:50
А я на 3х пашу!!!
Гость
23 ноября 2015, 10:06
Был бы хороший врач, получал бы много. Не важно кем будут дети, самое главное, чтобы юыли профессионалами
Гость
2 декабря 2015, 22:18
Гость
23 ноября 2015, 10:06
Был бы хороший врач, получал бы много. Не важно кем будут дети, самое главное, чтобы юыли профессионалами
А кто здесь выл, что к врачам за бесплатно не подойти? Если врач хороший, он за копейки смотреть Вас не будет. Иначе, следуя Вашей логике, это плохой врач.
Гость
21 ноября 2015, 11:57
У меня пенсия ассоциируется с "все трындец н кому не нужен, с работой проблемы, жить не на что..."
Гость
21 ноября 2015, 16:51
Меня этот трындец преследует всю жизнь,а пенсии при этой власти через лет ...надцать моему поколению вообще не видать.
Гость
22 ноября 2015, 11:48
по моему власти стремятся к конвейру-- отработал срок рабочий вышел на пенсию --его место на кладбище !
Гость
30 ноября 2015, 04:36
Погребальные - 5400, вам хватит этой суммы для кладбища? В братскую яму закопают и памятник не поставят, только доска с № таблички.
Гость
21 ноября 2015, 00:47
Уважаемая Мария Иванова,позвольте узнать где вы проводили зтот соцопрос?Насколько мне известно-большинство отвечает так-как-бы доработать до этой пенсии.Мне до пенсии ещё год и я ни одного дня не буду работать больше,хватит наработался!
Гость
21 ноября 2015, 09:31
будешь прозябать на 10 тысяч?
Гость
21 ноября 2015, 09:32
ккакое такое большинство? лично я не проживу на их пенсию, так и так работать придется
Гость
22 ноября 2015, 13:55
Гость
21 ноября 2015, 09:31
будешь прозябать на 10 тысяч?
Запросы у всех разные.Кому-то и 10тыс хватает,а другим и 30 тыс мало.
Гость
23 ноября 2015, 00:51
Если тебе 50 лет ты уже не человек. В нашем обществе и в нашей стране хорошо быть только молодым.
Гость
23 ноября 2015, 10:25
Нас ведут к тому, что лишь смерть станет поводом бросить работу. Да и то заранее предупреждать надо будет.
Гость
21 ноября 2015, 17:17
бедная Россия
Гость
21 ноября 2015, 19:28
Россия богатая. Народ бедный.
Гость
21 ноября 2015, 19:40
Очень,очень бедная и несчастная.................
Гость
23 ноября 2015, 13:44
Не забывайте,что сейчас работают пенсионеры,которые выросли на натуральных продуктах,они крепче и выносливее нынешнего поколения,но из-за того,что они работают,власть делает выводы на будущее.К сожалению,нынешнее поколение и последущие будут всё более и более хлипкими,болезни помолодеют и работать будет очень сложно,если повысят пенсионный возраст.
Гость
24 ноября 2015, 09:15
Я,из-за проблем со здоровьем,вынуждена была уйти с работы в 37 лет и стать домохозяйкой,что ждёт меня на пенсии даже думать страшно.С моим перечнем заболеваний,к сожалению,на нормальную работу уже не устроиться и инвалидность не положена.Одна надежда на мужа и детей.
Гость
21 ноября 2015, 18:38
блин, все терпим и терпим...
Гость
22 ноября 2015, 21:25
Работая в свои 20 лет я думал, что уж к 40-ка точно разбогатею, а все оказалось хуже, чем 20 лет назад
Гость
23 ноября 2015, 09:01
Есть повод задуматься молодым людям, которые сейчас приступили к трудовой деятельности и сделать вывод- что в старости Государство тебя кинет в нищету. Поэтому уже сейчас нужно думать о своей старости самому и не надеятся на Государство, мы ему нужны пока работаем, пока мы платежоспособны, чтобы с нас драть в три шкуры. Молодые, время пролетит быстро, не теряйте его, планируйте расходы таким образом, чтобы создать свой резерв себе в старости. Тогда не придется с протянутой рукой ходить по кабинетам чиновников и унижаться, как это сейчас происходит с Вашими бабушками и дедушками. Другого выхода -нет. Все в Ваших руках, пока они могут зарабатывать.
Гость
23 ноября 2015, 11:05
Государство это мы с вами,и как мы решим так и будет.Мы САМИ выбирали голосовали и сейчас чем то недовольны?
Гость
23 ноября 2015, 13:11
Гость
23 ноября 2015, 11:05
Государство это мы с вами,и как мы решим так и будет.Мы САМИ выбирали голосовали и сейчас чем то недовольны?
Не смеши мои подковы!))) Если бы от выборов что-то зависило, нам бы не разрешили в них учавствовать... Марк Твен.
Гость
23 ноября 2015, 15:48
Гость
23 ноября 2015, 11:05
Государство это мы с вами,и как мы решим так и будет.Мы САМИ выбирали голосовали и сейчас чем то недовольны?
тебе сколько лет? или ты американец?
Гость
21 ноября 2015, 11:23
Российское правительство на следующей неделе обсудит возможность отказа от индексации пенсий на уровень инфляции, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов журналистам в среду, 17 июня.
Бомбить дело дорогое, а уж крылатые ракеты так вообще.
Гость
21 ноября 2015, 12:13
так это ваши любимые либералы -рыночники
вы же и плюшевое ч... поддерживаете!!!
терпите терпилы-главное крышвам
Гость
21 ноября 2015, 16:09
Гость
21 ноября 2015, 12:13
так это ваши любимые либералы -рыночники
вы же и плюшевое ч... поддерживаете!!!
терпите терпилы-главное крышвам
Нет в России не либералов, ни рыночников. А эти - просто воры.
Гость
21 ноября 2015, 19:53
Конечно, при непогашенных долгах оборонным предприятиям.
Гость
21 ноября 2015, 03:20
Мечта забросить будильник и наконец-то выспаться, наверное, не осуществится до гробовой доски! Вот сегодня получили платежку ЖКХ с увеличением суммы на 220%- какие-то перерасчеты безумные по тепловой энергии! Пенсии не хватает оплатить!
Гость
21 ноября 2015, 19:32
ЖКХ со своей электроэнергией,горячей водой и теплом совсем озверело......Ещё повышать с Нового года будут!Им всё мало!!!!На Канары копят себе...
Гость
21 ноября 2015, 19:58
Вексельбергу возмещают потери от проигранных судов по инвестиционносоставляющим, которые включались в тарифы ЖКХ. Вексельберг советник Президента по вопросам ЖКХ, владеют 66% сферы ЖКХ В РФ, имеет второе гражданство - США.
Гость
22 ноября 2015, 21:57
Гость
21 ноября 2015, 19:58
Вексельбергу возмещают потери от проигранных судов по инвестиционносоставляющим, которые включались в тарифы ЖКХ. Вексельберг советник Президента по вопросам ЖКХ, владеют 66% сферы ЖКХ В РФ, имеет второе гражданство - США.
надо с этого вексика штаны спустить и голым в африку пустить!
Гость
23 ноября 2015, 17:33
Я - пенсионер. Брошу свои 3 копейки в рассуждения.
Дело в том, что в нашем государстве как-бы 2 системы для начисления пенсий. Одна - для простого люда, другая - для слуг простого люда. Простой людь, перед пенсией, идет в ПФ, там смотрят на его перечисления, и заводят все данные /стаж, зарплату,отчисления/ - в одну громоздкую формулу /с числителем и знаменателем/ получают на выходе цифру, а в примечании написано - не более ______ руб. И выходит от 10 до 15 тыс руб.
Слуги простого люда имеют оклады от 100 до 200 тыс руб. Для них другая, простая формула начисления пенсии - 75% от оклада.
Это выходит от 75 до 150 тыс руб.
Просто и изящно.
Вот и индексировать - неправильно. Отрежьте от пенсий в 50 тыс руб лишнее - И ВСЕ!!!
На 50 тыс руб проживут!
Если тунеядец имеет пенсию в 7 тыс руб, ему будут индексировать, а трудяге с 20 тыс - не будут. Через 5 лет и у того, и у другого будет по 20 тыс руб. Замечательно! Хвала властям!!!
Гость
24 ноября 2015, 17:29
Какие они слуги простого люда, они и при власти работают на себя. У каждого ещё и свой бизнес, который развивают и продвигают руками той самой власти. Да ещё и воруют. Красота да и только.
Гость
21 ноября 2015, 10:34
Если нет каких-то серьезных заболеваний, чего б не поработать? Женщинам уж точно, 55 лет далеко не старость. А на старость надо в молодости зарабатывать, не понимаю,как вообще можно ждать от кого бы то ни было полного обеспечения: хоть от государства ,хоть от детей.
Гость
21 ноября 2015, 11:54
Ага так здорово потратить молодость на то, чтобы заработать на старость...
Гость
21 ноября 2015, 12:18
в точку, с молоду надо задумываться о том как будешь в старости доживать, некоторые, не стесняются - на детей расчитывают, я так буду работать сколько смогу
Гость
21 ноября 2015, 14:03
Гость
21 ноября 2015, 12:18
в точку, с молоду надо задумываться о том как будешь в старости доживать, некоторые, не стесняются - на детей расчитывают, я так буду работать сколько смогу
А может лучшие уйти на пенсию и помочь детям растить внуков?
Гость
21 ноября 2015, 21:44
Да не терпим! А вымираем!!!
Гость
23 ноября 2015, 10:13
Вкладываться надо не в банковские вклады, все равно их отнимут, а в образование и воспитание собственных детей, а также в здоровье их и себя. Также надо, чтобы к старости у тебя было комфортное, отремонтированное жилье, тогда пенсии на еду и коммуналку хватит, если, что-дети помогут. Знаю по личному опыту.
Гость
27 ноября 2015, 20:56
Согласна
Гость
23 ноября 2015, 22:37
Главное, чиновникам сделать приятное- до 65 лет держать на хлебном месте! А то до 60 не успевают " накопить" на безбедную старость)))))
Гость
24 ноября 2015, 17:24
Не накопить, а награбить. Простите, но одно ворьё. У нас администрация города увеличивает, только торговые места, ни школ, ни садиков не строят. Только свой бизнес развивают и продвигают.
Гость
21 ноября 2015, 15:57
Работает человек вышел на пенсию вот отдохнет внуков понянчит,и снова пахать как так ,нет Россию умом не понять.Похоже у государство цель чтобы человек к шахтерам поближе был.При чем любыми путями... (())
Гость
21 ноября 2015, 22:14
Укравшие страх у правителей, как вам не стыдно.
Гость
21 ноября 2015, 22:59
Да не терпим! А вымираем!!!
Гость
22 ноября 2015, 18:00
Конечно не повод! Пенсия-повод ужаснуться, выругаться и хвататься за любую работу, чтоб выживать как то
Гость
23 ноября 2015, 11:09
не богатой не могучей страна с нищим народом быть не может, ИМХО
Гость
24 ноября 2015, 16:24
Ха,Ха ха! С помощью этой долбаной оптимизации в 50 лет уже никуда не берут, везде нужны с опытом работ и молодые. 18 лет отдала Сбербанку. В 50 лет , что только в уборщицы? С ЦЗН только год 5400. Пенсионерам пенсия и ещё подработка и то хорошо.
В стране где не уважают старшее поколение нет будущего! Позорище! Они ещё хотят пенсионный возраст увеличить. В 50 лет ты уже никуда не нужен. Что-то они( власти) себя не оптимизируют.
Гость
22 ноября 2015, 13:47
На пенсии трудятся те,кому не хватает средств,но кому ещё позволяет здоровье.
У кого здоровья нет,то учатся жить на те средства,которые получают.
Многие работают от одиночества,потому что нет детей,внуков,опять же,нет любимого хобби и т.д.
Гость
20 ноября 2015, 22:57
О! 40%! У меня зп 120 тыс. Значит, пенсия будет 48? Я уже готова!
Гость
21 ноября 2015, 01:03
Я вот откладываю по 20000р на счет в банке каждый месяц, при этом стараюсь половину суммы держать в валюте (доллар/евро) остальное в рублях. за 6 лет уже прилично накопилось. Открыто уже три счета в разных банках.
Гость
21 ноября 2015, 08:25
Гость
21 ноября 2015, 01:03
Я вот откладываю по 20000р на счет в банке каждый месяц, при этом стараюсь половину суммы держать в валюте (доллар/евро) остальное в рублях. за 6 лет уже прилично накопилось. Открыто уже три счета в разных банках.
где же вы работаете с такой зарплатой
Гость
21 ноября 2015, 11:55
48 тыс у вас не будет пенсии. На сегодняшний день максимальный размер зарплаты с которого может расчитывается пенсия равен 56400 руб.
Гость
22 ноября 2015, 13:34
До пенсии 15 лет, поставили страшный диагноз, даже расстройства нет, даже радость, что до пенсии не дожить. В россии нужно умирать молодым или тебя заставят умереть при выходе на пенсию.
Гость
22 ноября 2015, 21:54
зачем же так пессимистично? Надо доканывать тех, кто уничтожает нас. А не молчать как сейчас все делают!
Гость
23 ноября 2015, 15:01
Гость
22 ноября 2015, 21:54
зачем же так пессимистично? Надо доканывать тех, кто уничтожает нас. А не молчать как сейчас все делают!
Это уже невозможно , они оказались сильнее и доканали, и дальше будут доканывать, им на нас всех глубоко плевать.
Гость
25 ноября 2015, 13:30
Копите сами себе,каждый месяц кладите хоть тысячу на книжку.проценты будут идти.Если не сможете работать до 65 лет,так хоть на проценты жить будете.На государство совсем нет надежды.
Гость
25 ноября 2015, 21:02
К сожалению, даже на сбербанк надежды нет. Кинули наших мам и пап в 90-е.
Гость
25 ноября 2015, 21:49
Вы о каких процентах? Что вы копить собираетесь? Окститесь. Никаких накоплений вы все-равно не увидите. Проходили уже это. Нынешние ...-правители все высосут.
Гость
22 ноября 2015, 23:01
У меня родственница работает в школьной столовой от магии вкуса. Так у них официальная з/плата маленькая плюс их увольняют в мае а в сентябре принимают обратно. Так какую же она пенсию будет получать. А работы там где она живет нет, что бы уйти от туда.
Гость
23 ноября 2015, 10:08
Детишкам помогать надо.... Так что бум работать до смерти...
Гость
23 ноября 2015, 10:14
отличная статья!!!! только непонятно, что это в статье одни рассуждения негосударственных пенсионных фондов? а где сам пфр???? очень занят, чтобы участвовать в соцопросах???
Гость
24 ноября 2015, 09:19
Нужно всем одинаково начислять,независимо от чинов и званий,за каждый проработанный год,к примеру 500 рублей.Тогда всё будет ясно и прозрачно,сколько лет работал,столько и получишь на выходе,без всяких сложных формул с числителями,знаменателями,баллами и прочей дребеденью.Ведь кушать всем хочется одинаково и одеваться,и лечиться.Так чем же простой народ хуже "шишек" с 500тысячной зарплатой?
Гость
23 ноября 2015, 00:33
"Россия, нищая Россия! Страна рабов, страна господ..." - актуально всегда! Даже писать свое мнение по поводу статьи не хочу. Пенсионерка я. И будущее страшит, и работать уже не хочу!
Гость
23 ноября 2015, 05:11
Да и не хотела никогда.
Гость
23 ноября 2015, 16:46
Гость
23 ноября 2015, 05:11
Да и не хотела никогда.
У меня стаж 40 лет. Всего 3 места работы. Работала всегда ответственно и хорошо. Работа была интересная. И сейчас консультирую бывших коллег. Возьми свои слова обратно.
Гость
20 ноября 2015, 21:57
Брехня!
Гость
22 ноября 2015, 17:59
Почитал ваши комментарии и решил дополнить свой. Пенсия 40% от з/п -брехня полная! Ушёл на пенсию с з/п 65 тыс.-пенсия 17 тыс. с северной надбавкой. Пенсионеры работают не только из-за нужды и одиночества, а ещё потому что это люди Советского воспитания, и ощущать свою нужность и полезность, для многих очень важно. Так-что статья эта тоже брехня в рекламных целях. Многие надеются, что Путин поймет нужды простого народа? А как он может вас понять-если он ни одного дня не работал? Служба в КГБ, потом кооператив "Озеро" и т.д. Поэтому молодые люди работайте только в своих интересах, не надейтесь на пенсию-вас обманут, как и ваших родителей. Живите здесь и сейчас, и только для себя и своей семьи. Скорее всего, с таким Гос-ом у вас нет будущего.
Почитал ваши комментарии и решил дополнить свой. Пенсия 40% от з/п -брехня полная! Ушёл на пенсию с з/п 65 тыс.-пенсия 17 тыс. с северной надбавкой. Пенсионеры работают не только из-за нужды и одиночества, а ещё потому что это люди Советского воспитания, и ощущать свою нужность и полезность, для многих очень важно. Так-что статья эта тоже брехня в рекламных целях. Многие надеются, что Путин поймет нужды простого народа? А как он может вас понять-если он ни одного дня не работал? Служба в КГБ, потом кооператив "Озеро" и т.д. Поэтому молодые люди работайте только в своих интересах, не надейтесь на пенсию-вас обманут, как и ваших родителей. Живите здесь и сейчас, и только для себя и своей семьи. Скорее всего, с таким Гос-ом у вас нет будущего.
К сожалению, приходится в таком духе делать внушения своим детям - старшеклассникам...... За мою трудовую деятельность - три пенсионных реформы прошло (за 15 лет), а сейчас и возраст еще поднимают пенсионный. Да и дети видят, что творится в образовании, ведь школа - маленькая модель социума, в котором ребенку придется жить - а это уже постоянные фин.вливания. И вряд ли кто из них захочет работать на альтруизме - может это и правильно......
К сожалению, приходится в таком духе делать внушения своим детям - старшеклассникам...... За мою трудовую деятельность - три пенсионных реформы прошло (за 15 лет), а сейчас и возраст еще поднимают пенсионный. Да и дети видят, что творится в образовании, ведь школа - маленькая модель социума, в котором ребенку придется жить - а это уже постоянные фин.вливания. И вряд ли кто из них захочет работать на альтруизме - может это и правильно......
Конечно правильно. Зачем быть альтруистом если весь альтруизм потом чинуши по куршавелям разбазарят.
Гость
23 ноября 2015, 16:37
работа работе рознь
работать в качестве начальника и ничего не делать можно хоть еще сто лет выйдя на пенсию
а вообще в мире Никто не хочет работать
не то что на чужого дядю но даже и на себя
поэтому люди хотят иметь рабов и потому стать начальниками
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
764мм 86%Пенсия – не повод бросать работу