Сбербанк отстой. И скорее всего в сговоре с мошенниками. Мне отключили мобильный банк по причине подозрительной активности. Я об этом узнал случайно через два дня. За это время 3000 рублей улетели на оплату моего телефона в МТС, а оттуда благополучно на виртуальную карту. И сбербанк и МТС с круглыми глазами, типа мы не причем. В МТС сказали, что это у них происходит целый год. Выяснил, что можно запретить снимать деньги с телефона и отправлять команды с коротких номеров. А МТС вместо своих рекламок не могло людям такую инфу разослать. Вообщем МТМ тоже ...
Гость
21 ноября 2015, 22:01
У меня такая же фигня со сбером произошла,ненавижу сейчас этот банк.
А ещё СМС информирование в СБ называется интернет банком и по этому платное. И его навязывают даже если не просил при любом обращении в банк. Из приколов - официальная прибыль банка показана на уровне всех клиентов * 30 рублей.
Гость
22 ноября 2015, 13:51
Проблема в кадрах Банка. Прежде чем пользоваться моб.банком, проверьте кому принадлежит сертификат безопасности - SLL, который можно увидеть в браузере перед доменом (адресом сайта). Благодаря этому, Вы не попадете на фишинг, а данные будут передаваться в зашифрованном виде. Это то, что должен знать каждый пользователь моб.банка. Все остально - это проблема банка, который должен постоянно обновлять приложение, закрывать все дыры, тестировать на взлом и дос атаки.
Гость
23 ноября 2015, 07:51
прежде чем воспользоваться моб.банком, убедитесь, что вы не сообщили свой пароль взломщикам.
прежде чем воспользоваться моб.банком, убедитесь, что вы не сообщили свой пароль взломщикам.
А они Вам представились-взломщики мы.
Гость
22 ноября 2015, 01:14
Сбербанк, когда карточку выдает, договор не выдает на руки и когда мобильный банк подключает - тоже договора нет. Так стоит ли от него ожидать что он будет заботиться о сохранности денег на карте.
Гость
22 ноября 2015, 16:57
работаю в сбере.Всегда и всем выдаю на руки договора при открытии карты и подключении мобильного банка.Вам просто не повезло с работниками банка.
Гость
22 ноября 2015, 22:45
Гость
22 ноября 2015, 16:57
работаю в сбере.Всегда и всем выдаю на руки договора при открытии карты и подключении мобильного банка.Вам просто не повезло с работниками банка.
Специально, когда заводил карточку, уточнял этот вопрос в двух отделениях - в обоих сказали что бумажный договор на руки не выдается.
Оформление самой карточки происходит путем подачи заявления от клиента, где типографским способом в поле выбора "клиент согласен на предоставление его данных третьим лицам" пропечатана галка. Спросил - "А если не согласен, можно убрать?", сказали - тогда карточку вам не выдадим. На вопрос - "Кому, каким третьим лицам могут быть предоставлены сведения обо мне?" -отвечать отказались.
---
Сейчас, когда заходишь в отделение сбербанка, часто пытаются навязать подключение мобильного банка. Отвечаю этим лица "покажите какие права и обязанности имеет клиент и банк" при подключении этой услуги. Никто из работников ответить не может. Последний раз, когда был там, подобный "консультант" бегал от одного работника к другому, пытаясь узнать ответ на этот вопрос. Так ничего не нашел что ответить. А ведь всё это наверняка должно быть написано в договоре.
Гость
22 ноября 2015, 22:48
Гость
22 ноября 2015, 16:57
работаю в сбере.Всегда и всем выдаю на руки договора при открытии карты и подключении мобильного банка.Вам просто не повезло с работниками банка.
(продолжнение) Договор они так и не нашли. Затем попытались найти условия договора в компьютере, -тоже нет. Сказали что сделают запрос для ответа на это вопрос. С тем и расстались. А вы говорите, что договор каждому клиенту даете. ;)))
Гость
23 ноября 2015, 09:16
Здесь нужно четко понимать: если вы идете на рынок и у вас 50 тыщ на кармане, будьте готовы, что у вас их вытащат )))) Также и с мобильными приблудами. Не так сложно от этого минутного удобства отказаться, тем самым обеспечив сохранность ваших средств. Если у вас счет на пару миллионов, на кой черт привязывать к нему потенциально опасные приложения типа мобильного банка? Не проще завести карту, на которой будут несколько тысяч лежать, и с нее оплачивать уже небольшие расходы.
Наш вариант. Так и сделали. На карте с зеленым логотипом - несколько тр (т.к. банкоматы везде есть), а основной - вообще в другом банке с картой обслуживания счета. + зп карта третьего банка. Вот за зп карту приходится ежемесячно платить (не работодатель платит, с нас списывают), остальные "моментум". Удобно.
Гость
21 ноября 2015, 09:37
Защитить просто - поменять банк. Только у банка с зеленым логотипом мобильный банк позволяет увести деньги со счета смсками без всяких паролей и дополнительных подтверждений, чем и пользуются вирусы. У остальных нужно хотя бы пароль знать.
Гость
21 ноября 2015, 12:52
От куда вылазит столько хейтеров сбербанка.Чем он вам насолили.Голову на плечах надо иметь и все.
Гость
21 ноября 2015, 22:49
Гость
21 ноября 2015, 12:52
От куда вылазит столько хейтеров сбербанка.Чем он вам насолили.Голову на плечах надо иметь и все.
Сбер - сам тот еще хейтер! Глумятся над клиентом как хотят. Недавно родители-пенсионеры жаловались, что им чуть ли не силой пластиковую карточку выдали, хотя они 33 раза сказали девушке-операционисту, что она им не нужна и им вполне хватает книжки. Но она сыграла на жалости (что ее накажут, лишат премии и тд) все же выдала никому ненужную карту, а при очередном визите собственноручно уничтожила!
Гость
22 ноября 2015, 01:52
Гость
21 ноября 2015, 12:52
От куда вылазит столько хейтеров сбербанка.Чем он вам насолили.Голову на плечах надо иметь и все.
Достаточно настройки поменять, что бы с телефона нельзя было операции проводить.
Гость
21 ноября 2015, 18:41
Граждане, храните деньги в сберегательной кассе, если они у вас конечно же есть! (с)
Гость
23 ноября 2015, 21:04
Если на руках смартфон, то нужно:
1. Не тупить: не разговаривать с якобы-сотрудниками-банка, продавцами-с-авито-сообщи-мне-код-из-смс, незнакомцами-случайно-перевел-деньги-не-туда, явными-разводилами-введите-в-банкомате-код-для-отмены-чего-нибудь.
2. Немного остерегаться: разделить номера телефонов, доступные в онлайне, и используемые для банков. Один раз продадите ненужный утюг/ботинки/коляску/колеса на сайте объявлений, опубликуете там дополнительные реквизиты и вуаля - у мошенников может оказаться полный набор данных. Совместить по номеру телефона/почте/имени/городу/аккаунту в социальной сети человека при перекрестных ссылках в разных местах не так уж и сложно.
3. Не открывать ссылки из смс и иных сообщений с незнакомых номеров/адресатов.
4. Не ставить приложения из сторонних источников. Регулярно проверять антивирусом устройство.
5. Регулярно контролировать "банковскую" симку - что не заблокирована и не уведена мошенником. Перед сменой номера телефона обращаться в банк.
Гость
24 ноября 2015, 15:20
Самый верный способ обезопасить мобильный банк, это не ставить его. А по факту лучше иметь две карты. Одну с основными накоплениями и без мобильного банка. Вторую с не большой суммой для быстрых операций.
Гость
22 ноября 2015, 12:36
Списывают сколько хотят и когда хотят вот вам электронная лже свобода , освободись от гаджетов и начни жить свободной полной жизнью ...
Гость
27 ноября 2015, 15:10
не храню деньги на карте. Кладу только тогда когда нужно оплатить какие либо услуги или товары из китая. Давно пора понять что деньги лучше наличными, чем циферками на экране терминала
Гость
28 ноября 2015, 16:23
так писали уже что при помощи мобильного банка снимут деньги и со сберкнижки.
Гость
26 ноября 2015, 00:17
Получил зп - сразу снял всю зп.
Гость
26 ноября 2015, 22:07
К сожалению, мошенники успевают это сделать быстрее
Гость
12 декабря 2015, 21:26
Гость
26 ноября 2015, 22:07
К сожалению, мошенники успевают это сделать быстрее
А из конверта как деньги вынут? На карте только 1 МРОТ.
Гость
24 ноября 2015, 18:51
Основная претензия к Сберу, то что они впихивают МБ всем подряд не разъясняя что это за услуга. Её подают как информацию по остатку денег на счете или оплату за телефон. Типа очень удобный сервис.
А то что это ещё и средство удаленного управление счетом, причем на которое, к тому же, нельзя поставить ограничение по сумме, почему то забывают.
Мы выяснили, когда с карты жены испарилось 7 000 рублей. Причем ни какое СМС оповещение не сработало. Выяснили случайно. Сбер сделал удивленное лицо и от всего открестился. Договоров на подключение ни кто не подписывал. Всё устно.
Порылись в интернете, дык таких как мы сотни тысяч. И только со Сбера.
Гость
25 ноября 2015, 11:24
Обратилась в офис банка Пойдем для перевода денежных средств по Золотой короне.деньги были на карточке сбербанка.перевод был осуществлен успешно.о чем пришло смс с остатком на счете. Через некоторое время желая пополнить счет телефона выяснила,что на счету полный ноль.. При переводе указываешь сотовый номер отправителя.Банки гораздо в большей степени мошенники.Не ленитесь,заранее снимите дееьги и посылайте только наличными..
Защищать надо не мобильный банк, а свои деньги в банке. Мобильный банк - услуга, которой надо пользоваться, но в меру необходимости. Очень неосмотрительно, например, на по карте с милионными депозитами осуществлять операции через мобильный банк.
Решение проблемы старо как мир. Пересмотрите фильм "Иван Васильевич меняет профессию".
"Храните деньги в сберегательной кассе. Если конечно они у вас есть."- Жорж Милославский
Гость
25 ноября 2015, 19:30
лучше сразу снимать и иметь наличные на руках так безопасней
Гость
27 ноября 2015, 12:03
Недавно пришла смс. Покупка 0.88USD Бостон. Сбер-рулит.
Гость
27 октября 2016, 18:44
Любые используемые в работе данные стоит охранять. И заняться этим вопросом стоит с самого начала, потом в два раза больше трат, как финансов, так и времени.
Гость
24 ноября 2015, 10:36
Глупо гнать на Сбер. За безопасностью своих денег нужно следить их владельцу. Никто ж не пеняет на производителя кошелька, когда его, кошелек, прут из кармана.... Так и с картой... У самого карта с 2005 года, подключено все, что можно. За 10 лет - все хорошо.
Гость
24 ноября 2015, 12:05
"Гнать на Сбер" - ну-ну. Написать так может разве что работник этого банка. Остальные регулярно сталкиваются с непрофессионализмом сотрудников, навязыванием услуг, подвисанием программ и т.п.
Гость
24 ноября 2015, 15:21
Гость
24 ноября 2015, 12:05
"Гнать на Сбер" - ну-ну. Написать так может разве что работник этого банка. Остальные регулярно сталкиваются с непрофессионализмом сотрудников, навязыванием услуг, подвисанием программ и т.п.
Глупых ничем не проймёшь
Гость
25 ноября 2015, 12:55
Полностью с Вами согласна, сами сотрудники воруют, подключают свой мобильный банк пенсионерам ловя у банкоматов, а чеки с паролями себе хватают, будьте осторожны
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
757мм 93%Как защитить свой мобильный банк?