RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Деньги «на жизнь»: 32 тысячи на семью

26 мая 2015, 19:41
Гость
27 мая 2015, 08:34
Меня всегда порожают их вычисления среднемесячных доходов. Надо считать не в целом, а семей, людей с небольшим доходом. А таких примерно половина населения, если не больше. Конечно, если у, к примеру 5 из 10 получают по 200 000 руб., а остальные по 20 000 руб., то конечно средняя будет большая. И еще. Что за бред, 94 тыс. остаточная по ЯНАО? Вы поживите там и попробуйте устроиться на работу с зарплатой более 100 000 руб., если только в Газпром, да и только на должность начальника какого нибудь отдела и выше. А так, и они не шибко зарабатывают. Газпром уже не тот... Не по наслышке знаю, что простые рабочие и служащие в ЯНАО, получают зарплату примерно от 25000 до 80 000 руб. Понятное дело, Москвичи считают, что на севере деньги мешками гребут!!! Идите, поморозьте жо*у за копейки... А другие регионы России...? Найдите, даже в нашей Тюмени работу для простого смертного выше 20-30 тыс. Вобщем, аналитики люди неадекватные...
Гость
27 мая 2015, 10:28
правильно
Гость
27 мая 2015, 12:34
Они адекватные.. только ангажированные..
Гость
27 мая 2015, 09:08
У меня ноль остается после вычета минимальных расходов
Гость
27 мая 2015, 11:47
не у тебя одного...
Гость
27 мая 2015, 00:45
что означает фраза "после вычета минимальных расходов"? что в ходит в минимальный расход? Что то не ощущается в кармане 34 тысячи на семью после уплаты "всех минимальных расходов" - квартплата, ипотека.
Гость
27 мая 2015, 13:37
Ярмотека явно не относится к "минимальным расходам" - в эту яму Вы залезли добровольно, в отличие от подавляющего большинства россиян (и даже жителей Западной Европы). Но вопрос по смыслу мин.расходов остается. Если они включают все расходы по содержанию жилья, питанию, общественному транспорту и т.п., то оставшееся - это типа жирок, без которого семья может обойтись или направить на сбережения?
Гость
27 мая 2015, 18:23
Гость
27 мая 2015, 13:37
Ярмотека явно не относится к "минимальным расходам" - в эту яму Вы залезли добровольно, в отличие от подавляющего большинства россиян (и даже жителей Западной Европы). Но вопрос по смыслу мин.расходов остается. Если они включают все расходы по содержанию жилья, питанию, общественному транспорту и т.п., то оставшееся - это типа жирок, без которого семья может обойтись или направить на сбережения?
Просто у подавляющего количества россиян даже на первоначальный взнос денег нет - поэтому и ипотеки у них нет. Поэтому пусть платят за съемное жилье дяде чужому в карман
27 мая 2015, 18:33
Минимальный расход это , тот вынужденный минимум который каждый из нас должен заплатить за своё существование (либо совокупно для своей семьи) в условиях среды проживания. Это коммунальные платежи (в пределах санитарных минимумов) , проезд на автотранспорте , одежда - питание , всё в пределах прожиточного минимума. А после в руках средней Самарской семиьи должно ещё остаться 32 тысячи рублей на ипотеку , кредиты, отдых в египте и прочие излишества.
Гость
27 мая 2015, 09:55
Хорошо, если в реалии после выплат обязательных платежей в семье хоть 10 тысяч останется.
27 мая 2015, 12:07
В каждом городе стоимость жизни разная. Для Тюмени - 10тр в остатке - ничего, а в поселке Тюменской области - почти богатство. Все относительно.
26 мая 2015, 21:42
Ложь в каждой цифре.
Гость
27 мая 2015, 09:31
Моя з\п 24000, жена в декрете и дочка 2 месяца, жилья нет снимаем квартиру 15000 в месяц остается на жизнь 9, пока еще живы. Жизнь боль. P.S Работу хотя бы за 30 штук найти нереально (я пробовал много раз), без вышки не берут никуда на норм зарплату, и вышку невозможно получить потому что за нее тоже надо платить, а денег на это нет уже в отчаянии, каждый день просыпаюсь с мыслями где и как я могу заработать, а потом вспоминаю что у меня нет не одной копейки сбережений и не одного рубля лишнего для своего же развития, иду на работу за 24 штуки вот такой вот круговорот. Может кто знает где можно получить вышку БЕСПЛАТНО ? Я с удовольствием пойду учиться. Профессия моя в сфере IT.
Гость
27 мая 2015, 10:46
3 года назад работал оператором техподдержки. Зарплаты меньше 25 не было. График 2/2 позволял найти вторую работу и свободно ходить по собеседованиям. Работать можно было хоть 24 часа 7 дней в неделю если нужно больше денег. Из документов требовали только паспорт. Названия компании называть не буду, офис на Широтной.
Гость
27 мая 2015, 10:49
в сфере IT трудно найти работу меньше чем за 30тр. Если только совсем начинающему. Есть много контор кому нужен "мальчик по вызову".. Да хоть по домам ходи компы починяй.. Я вот наоборот не сталкивался с тем что кому то был интересен мой диплом, работодателю в первую очередь интересны знания и умения, сможет ли работник выполнять те задачи, выполнения которых от него ждут..
Гость
27 мая 2015, 11:03
нафига тебе вышка - IT-шник сам может заработать, ищи возможности для личного бизнеса. если сможешь быть сисадмином возьми на обслуживание 3-4-5 фирм по 10-15т.р. в мес. или ещё лучше иди в 1с - там и обучат, а потом будешь "вольным настройщиком 1С" - они очень прилично зарабатывают - у них вообще почасовая.
Гость
27 мая 2015, 09:10
Женщина рожает и сразу на работу. Тогда есть шанс. Столько оставить в семье. Одно не понятно при средней зп около 25 т. Р. Откуда взялось 32 т-р. Кварт плата около 10тр минимум садик школа транспорт. Не едим не пьем не одеваемся медицины тож нет. Всё равно не получается. Зачем бесите то?
Гость
27 мая 2015, 11:00
10тр квартплата? враньё. или у вас 5-комнатная?
Гость
27 мая 2015, 12:43
Гость
27 мая 2015, 11:00
10тр квартплата? враньё. или у вас 5-комнатная?
Если это север, то вполне реальная сумма за оплату квартиры, там другие тарифы, у меня у матери на севере за однушку 8000 р....!!
Гость
27 мая 2015, 13:39
Гость
27 мая 2015, 11:00
10тр квартплата? враньё. или у вас 5-комнатная?
Я в Самаре за 2-ку 48 м/2 плачу 5,3 т.руб., правда вместе с интернетом.
Гость
27 мая 2015, 11:49
Как попасть в такую семью, не подскажите? :)))
Гость
27 мая 2015, 12:09
Уже достали "средними" цифрами. Тем, кому за ТРУД платят ниже "среднего" своих детей чем кормить? Про тунеядцев не говорю.
Гость
27 мая 2015, 13:53
Зарплата 24 т.р., высшее образование, двое детей дошкольников, жилье свое, кредит выплачиваю. Если выхожу на больничный с ребенком платят копейки за больничный. В декабре 2014 за две недели насчитали 1642 рубля! Какие 32 тысячи?!! О чем вы? Ну пусть даже половина от 32ух - 16 тысяч... никак не остается такой суммы после оплаты коммуналки, кредита, оплаты за сад (род.плата плюс кружки), покупки продуктов и непродовольственных товаров. О замене бытовой техники даже не мечтаю. В моем случае это только откладывать крохи каждый месяц. Про одеть детей и одеться самой вообще молчу, если бы не добрые люди - было бы сложнее. Мы не живем в нашей стране, а выживаем...
Гость
27 мая 2015, 14:13
С одной стороны какой умник в Росстате увидел, что все обязательные платежи составляют 977 руб., на такие деньги даже комнату в общяге невозможно содержать. И в целом, видимо осталась у ребят привычка к всеобщей уравниловке, сваливать в одну кучу доходы олигархов и всех остальных. С другой стороны нежелание многих сограждан, если не устраивает их нынешний доход. Бросили клич о приёме на работу менеджеров к нам в газету, предложили хорошие условия, но только сдельную оплату труда. И что не хотят идти - потому что по мнению многих, видимо, лучше стабильно сидеть без денег и жаловаться в том числе на этом сайте на жизнь свою несчастную, чем попытаться заработать себе на хлеб с маслом, икру пока не обещаем. И где у этих людей логика я не понимаю...
Гость
27 мая 2015, 16:54
Согласен. Мне Нужны менеджеры по продажам стройматериалов с опытом работы, никого адекватного не найти !!! предлагаю оклад 10тр и % с чистой прибыли 30%... никто не идёт ! зато все поголовно просят оклад от 30 т.р. и можно без %... спрашиваю у них.. у Вас на текущем месте работы сколько оклад... отвечают 15 т.р. и премия до 50% от оклада. НУ где логика у людей, считать в школе не учили ??? Все хотят получать как можно больше, но про выполнение плана продаж и слышать не желают. За что деньги платить если ничего не продаётся ??? Сил уже нет... насколько тупые и ленивые людишки попадаются...
Гость
27 мая 2015, 18:32
Значит он подсказывает- что 977 нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО платить, а остальные - необязательно
Гость
27 мая 2015, 19:07
Гость
27 мая 2015, 16:54
Согласен. Мне Нужны менеджеры по продажам стройматериалов с опытом работы, никого адекватного не найти !!! предлагаю оклад 10тр и % с чистой прибыли 30%... никто не идёт ! зато все поголовно просят оклад от 30 т.р. и можно без %... спрашиваю у них.. у Вас на текущем месте работы сколько оклад... отвечают 15 т.р. и премия до 50% от оклада. НУ где логика у людей, считать в школе не учили ??? Все хотят получать как можно больше, но про выполнение плана продаж и слышать не желают. За что деньги платить если ничего не продаётся ??? Сил уже нет... насколько тупые и ленивые людишки попадаются...
Т.е. вы удивляетесь что у них было 15+50% премия а вы предлагаете либо 10т + 30% от чистой прибыли? Какая у вас там прибыль ни кто не знает. Может вы з/п почти в 2 раза меньше предлагаете. Если уверены что прибыль есть так предложите 20 +% так понадежней выглядеть будет.
Гость
27 мая 2015, 14:17
Мы стали жить лучше!!! сказало правительство. Мы за вас рады!!!! ответил народ.
Гость
27 мая 2015, 15:11
Не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать. 32 тысячи у них остается. Люди такую зп-то в глаза не видели многие, о каком остатке речь.
Гость
27 мая 2015, 12:02
пенсия 8000 плюс зарплата 7000, двое взрослых и один ребенок 3 года! ну и где тут остается? на работу с зарплатой больше 7000 женщине без высшего образования с маленьким ребенком невозможно устроиться!
Гость
28 мая 2015, 00:00
Мне б жить на 32 тыщи в месяц! Это просто мечта!
Гость
27 мая 2015, 02:33
32 тысячи рублей - это по Европейским меркам в среднем социальное пособие, можно и не работать. А у нас за эти деньги либо надо корячиться, либо изображать видимость какой то деятельности, что по сути - получить это соц. пособие. К примеру, зачем растранжиривать деньги на подводные лодки, которую через 20 лет придётся отправлять в утиль, если конечно не утонет - может лучше построить город вместо неё на 100 тысяч чел. Уж лучше платить соц. пособие, чем заниматься, по сути вредительской деятельностью от лица государства, которое нам всё строит врага из цивилизованных стран и бесконечно врёт через свою лживую пропаганду.
27 мая 2015, 12:36
По европейским меркам и бензин под сотку за литр. Все относительно. Пособие у них есть, а вот пенсии, как гос.гарантии, и бесплатной медицины нет вообще. А стоматология - вообще цены запредельный! Так что нужно взвешивать все "+" и "-". Все относительно в жизни.
Гость
27 мая 2015, 13:40
27 мая 2015, 12:36
По европейским меркам и бензин под сотку за литр. Все относительно. Пособие у них есть, а вот пенсии, как гос.гарантии, и бесплатной медицины нет вообще. А стоматология - вообще цены запредельный! Так что нужно взвешивать все "+" и "-". Все относительно в жизни.
Ерунду написали. Пенсия в Европе есть, и довольно приличная - средний пенсионер в Германии получает больше тысячи евро. Медицина бесплатная - также присутствует. Но со стоматологоией - абсолютно правы. Впрочем, нашей "бесплатной" стоматологией лучше не пользоваться, так что ситуация ровно та же
27 мая 2015, 13:57
27 мая 2015, 12:36
По европейским меркам и бензин под сотку за литр. Все относительно. Пособие у них есть, а вот пенсии, как гос.гарантии, и бесплатной медицины нет вообще. А стоматология - вообще цены запредельный! Так что нужно взвешивать все "+" и "-". Все относительно в жизни.
А если у нас ни того не того нет вообще - то это относительно чего мы хорошо живем? Стран Африки? Там на жизнь 5 долларов в месяц хватает. Только мы не в Африке. И под пальмой (набедренная повязка из листьев, бананы для еды, тень-вместо кондера) у нас выжить не получится.
Гость
27 мая 2015, 12:50
Вообще обалдели,живем в Ярославле у меня оклад 12200 т.р. минус естественно подоходный,а муж 18 т.р. тоже оклад,какое там ипотека,даже не мечтаем, только и хватает на коммуналку да за сад заплатить,и продукты-все.а они там сидят верхние чины,попробовали пожить на такие з/п.,как у простого народа,ниче не позволяя лишнего себе,даже кружки и те все платные.
Гость
27 мая 2015, 18:58
Да у вас там в ярике с зарплатами еще грустнее чем в архангельске. Хотя в архе весьма так себе.
Гость
27 мая 2015, 08:18
Мне уже снизили! Было 150, стало 135...У жены было 20, осталось 17. К концу года ещё ждать?
Гость
27 мая 2015, 12:11
В нашей семье чуть больше 6000 на троих человек в месяц (двое детей).
Гость
27 мая 2015, 12:46
Подставила я в приведённую методику расчёта цифры (с сайта Росстата) по нашему региону за 1 квартал 2015 года и у меня получилось 12 631,00 рублей на семью с двумя детьми. Как они считали? Цитата - "В частности, итоговая цифра получалась путем сложения двух средних номинальных зарплат и вычитанием четырех прожиточных минимумов – взрослых и детских – в зависимости от категории."
Гость
27 мая 2015, 12:55
ага,сами бы попробовали на такие зарплаты жить, считари,живем в Ярославле у меня оклад 12200 т.р. и у мужа 18 т.р.минус естественно подоходный только-только хватает после оплаты коммуналки и садика,ниче себе не позволяя,а кружки тоже многие платные.А как цены растут,а зарплаты не поднимают!
27 мая 2015, 18:44
Я одного не понимаю, откуда берутся все эти тысячи ? При том, что должностные оклады редко превышают 10 тыс. (а остальное произвольные и ни к чему не обязывающие работодателя поощрительные коэффициенты и надбавки ) Кто нибудь считал доходы так называемых "рабочих на выброс", какие сумашедшие текучки во всех заводах и организациях. Откуда приходят- куда уходят? эти люди на ничтожные оклады .....только лишь для того, что бы вскоре уйти обратно на улицу не солоно хлебавши.
Гость
27 мая 2015, 19:01
Читайте заголовок правильно: У средней российской семьи на жизнь (*) остается.
Гость
28 мая 2015, 10:13
Откуда берутся эти цифры? Ни капли правды в статье!
Гость
30 мая 2015, 16:22
Кто на верху, чтоб они так жили.
Гость
4 июня 2015, 11:37
Да наверху и не читают наши комментарии, плевать им на наше мнение, посчитали, отчитались, и лсдно. А то, что в мнлгих эти 32 тысячи весь доход на семью, а то и меньше, им и не понять! С вычетом всех платежей на еду тлько и остается. А детям на одежду, обувь и разные кружки и секции приходится очень даже экономить
Гость
26 мая 2015, 22:18
Медведев заявил, что заработная плата к концу 2015 года снизится примерно на 10 процентов. Если учесть ещё и инфляцию - считайте все 20 процентов.
Гость
27 мая 2015, 18:46
Забыли учесть рост тарифов ЖКХ! 30% более реальная величина.
Гость
27 мая 2015, 11:58
Ну 32 000 на день расходы нормальные. Чего все жалуются? Не уровень олигарха, конечно. Но пожрать, на шопинг и отдых должно хватать.
Гость
27 мая 2015, 13:46
"Пожрать" - вроде как уже включено в минимальные расходы?