перейти к публикации
125 комментариев к публикации

В России появится налог на отдых

Гость
24 апреля 2015, 21:30
Что ни закон- то у всех волосы дыбом встают от маразма.....
Гость
24 апреля 2015, 21:58
А, ещё пенсионный для этих жуликов хотят увеличить! Вот тогда запоём как барашек перед смертью на вертеле!
Гость
25 апреля 2015, 11:42
Все жду когда ж они подавятся! Все хапают и хапают, и все мало! Одно предложение интересней другого! Ну ничего, не зря же есть восточная сказка, где жадного вассала золотом засыпало, которое летело из под копыт газели, а он все кричал "мало", так и сдох! Как говорится:сказка ложь, да в ней намек. Надеюсь, и этим умникам воздастся по заслугам
Гость
25 апреля 2015, 13:21
Похоже у депутатов какое то неадекватное отношение к деньгам. Они видимо думают что 100-150 рублей в день это совсем смешные деньги. Сдается мне что тогда нужно вообще запретить лицам чьи доходы превышают средние по стране избираться в депутаты и принимать решения по факту их оторванности от реальной жизни. И еще было бы правильно установить порядок, как только доходы уже избранного депутата существенно превысит средний уровень он должен снять с себя полномочия и отправится в ту жизнь в которой живут миллионы наших граждан, прочищать мозги и приобретать ощущение реальности.
Гость
24 апреля 2015, 22:23
А этим "слугам народа" нормальные мысли в голову приходят? Или уже медецина бессильна?
Гость
26 апреля 2015, 14:44
А у нас нет медицины, её тоже уже практически уничтожили, доживает свои, видимо, последние денёчки.
Гость
25 апреля 2015, 00:31
Следующий шаг - введение "дачного сбора". Взиматься будет с отдыхающих на дачах.
Гость
25 апреля 2015, 15:58
Диванный сбор! Как самый востребованный вид отдыха
Гость
29 апреля 2015, 17:10
Гость
29 апреля 2015, 17:10
Диванный сбор! Как самый востребованный вид отдыха
да, от площади дивана и диагонали телевизора высчитывается...
Гость
24 апреля 2015, 23:42
Это не идея, а очередной идиотизм ! Напутствие всем, кто последние копейки копит на Юга, чтобы самому отдохнуть и своим детям иммунитет поднять - вари картошку в мундире и не мечтай.
Гость
25 апреля 2015, 07:32
каждый день инициативы, штраф за не уход за могилами, налог такой, налог сякой, они то , вместе все это придумывает иль каждый в своем кабинете? увеличить возраст инициаторов для выхода на пенсию, вот как раз его то и надо сократить, и вместо отправки на пенсию -отправить искать работу, вдруг нигде не возьмут?
Гость
24 апреля 2015, 22:18
Идиотизм сплошнейший!, вместо того чтобы привлекать на свои курорты низкими ценами, наши ... взвинчивают и без того неоправданно завышенные цены, вот думай, на какое государство и чей народ работает наше руководство и депутаты, заводы уже уничтожили вместе с рабочими-специалистами, теперь тур индустрия на очереди.
Гость
24 апреля 2015, 17:35
Меняем воров, национализируем дворцы чиновников и олигархов от власти, возвращаем ворованные деньги из-за бугра, восстанавливаем ФНБ, делаем по 50 хороших курортов в КАЖДОМ субъекте РФ (в том числе из дворцов чиновников и олигархов от власти). Забываем про дополнительные налоги, профит.
Гость
24 апреля 2015, 18:37
а вы в курсе,что больше всего дворцов у нашего "самого самого"?
Гость
24 апреля 2015, 19:30
Курортный сбор был и ранее поэтому местные власти и особо не заботились о благоустройстве территории прибирают только возле моря а зайдешь в глубинку поражаешся убогости, за счёт сбора и выживали веть промышленность угробили все выстроили на обдираловки отдыхающих
Гость
24 апреля 2015, 20:23
Гость
24 апреля 2015, 20:23
Курортный сбор был и ранее поэтому местные власти и особо не заботились о благоустройстве территории прибирают только возле моря а зайдешь в глубинку поражаешся убогости, за счёт сбора и выживали веть промышленность угробили все выстроили на обдираловки отдыхающих
И у нас ,зайдешь на поля совхоза "Беломорский " и думаешь : " О каком импортозамещении речь идет ?..."
Гость
25 апреля 2015, 00:42
Лучше правительство с президентом продать кому-нибудь, да только никто не возьмет и даром. За любые деньги от такой чумы откупятся.
Гость
25 апреля 2015, 14:08
все уже продано до нас
Гость
25 апреля 2015, 13:56
на наши КУРОРТАХ и так очень дорого отдыхать,а сервис -просто плачет! может сначала подумать о дорогах,удобствах для отдыхающих?? или ввести ЭТОТ НАЛОГ ТОЛЬКО ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ В СОЧИ,туда со СРЕДНИМИ доходами не сунешься...а так хоть справедливо будет налог НА РОСКОШНЫЙ ОТДЫХ
Гость
27 апреля 2015, 08:55
Ну почему, в частном секторе можно и со средним доходом пожить по довольно приемлемым ценам. Конечно, пансионаты, гостиницы и отели - не для бедных, и даже не для не очень бедных.
Гость
25 апреля 2015, 18:56
кому расскажу - не верят: смотрел телеканал Россия, началась программа сельский час, захотел переключить канал, начал искать пульт, а в сельском часе дебаты: надо ввести налог на ульи в пограничных районах РФ, - пчелки ведь летают за границу!..
Гость
26 апреля 2015, 00:53
всем пчёлам выдать загран паспорта и получить визы, а за нектар пошлина за импорт
Гость
26 апреля 2015, 11:25
Я ни разу не была на наших курортах,но судя по тому,что более-менее нормальный номер гостиницы в обычных городах начинается от 3500-4000 на семью,то рядом с морем стоимость,вероятно,вообще капец... цены на наш отдых,детские лагеря и прочее такие,что можно действительно съездить за границу ол инклюзив,и иногда не один раз. Понятно,что эти 100руб. будут просто включены в стоимость как НДС и народ со временем перестанет их замечать,но блин вообще оборзели. Не надо тут про мировую практику в евро,когда наши доходы в пересчете на евро не вызывают жалость разве что у жителей Зимбабве. В процентном соотношении средних зарплат европейцев и наших,налог должен равняться 20 рублям максимум,если на то пошло,а не 100-150ти. Развитие туризма - это налоговые каникулы,восстановление архитектурных памятников,хорошая инфраструктура,дороги и чистота. На все это у государства не находится средств,а на дотации,оборону,прощение долгов и спортсменов - хоть отбавляй.
Гость
26 апреля 2015, 15:25
О да! И помогать другим странам это наше правительство очень любит. Вот только на фоне пестрящих объявлений о помощи детям и инвалидам это выглядит гадко.
Гость
25 апреля 2015, 10:58
Этим самым новым налогом власти только подстегнут россиян отдыхать не на родине а за бугром и денежки свои тратить на отдыхе тоже за бугром! ))) Идиоты одним словом, даже смешно!))
Гость
24 апреля 2015, 19:41
Ну тогда вводите сбор за вход в магазины (покупательский налог) чего мелочиться.
Гость
24 апреля 2015, 23:02
и на воздух
Гость
26 апреля 2015, 13:03
Гость
26 апреля 2015, 13:03
и на воздух
и на отпуск
Гость
26 апреля 2015, 18:09
Он давно есть, НДС называется.
Гость
25 апреля 2015, 09:54
Можно сразу у подъездов ставить сборщиков податей,вышел из подъезда плати,хочешь обрато зайти,опять плати.Страна маразма.
Гость
25 апреля 2015, 11:28
Такие уже есть. Гопниками зовутся
Гость
25 апреля 2015, 16:52
Гость
25 апреля 2015, 16:52
Такие уже есть. Гопниками зовутся
Точно, точно. Гопники
Гость
26 апреля 2015, 18:14
В очередной раз хочется сменить страну проживания...идиотизм какой то,в своей же стране своим же гражданам своими законами портят условия проживания...да вот только кому в какой нормальной стране мы русские нужны?
Гость
24 апреля 2015, 19:20
это они наверно делают чтобы поддержать турецкое и египетское направление отдыха
Гость
25 апреля 2015, 18:51
не-а, АВТОВАЗ в почете!..
Гость
24 апреля 2015, 21:29
А за то что я пос.ал,платить налог???
Гость
24 апреля 2015, 21:55
Конечно! Только размер налога будет колебаться от вашего возраста, если постарше, то и налог побольше - сколько уже лет загаживаешь природу, а если помладше, то и налог можно и поменьше. ТОлько вот по крантику со счетчиком каждому установят и понеслась...
Гость
27 апреля 2015, 15:55
Гость
27 апреля 2015, 15:55
Конечно! Только размер налога будет колебаться от вашего возраста, если постарше, то и налог побольше - сколько уже лет загаживаешь природу, а если помладше, то и налог можно и поменьше. ТОлько вот по крантику со счетчиком каждому установят и понеслась...
не не не....не от возраста, а от веса
Гость
29 апреля 2015, 17:08
Гость
29 апреля 2015, 17:08
не не не....не от возраста, а от веса
от объема вылитого
Гость
24 апреля 2015, 19:08
Мда...Как нельзя актуален вопрос г.Чернышевского "Что делать?" Уже доставать начала вся эта братва!
Гость
25 апреля 2015, 11:01
Всем одеть намордники и радоваться!
Гость
26 апреля 2015, 03:12
Мы очень любим ПЖ!
Гость
24 апреля 2015, 20:08
Ждем налога на воздух и готовимся меньше дышать.
Гость
24 апреля 2015, 20:21
Из анекдота :" ...холод-живут , голод -живут , дустом посыплют-тоже выживем ...Город-герой Архангельск !!! "
Гость
25 апреля 2015, 16:20
Гость
25 апреля 2015, 16:20
Из анекдота :" ...холод-живут , голод -живут , дустом посыплют-тоже выживем ...Город-герой Архангельск !!! "
да нет как в мультике Чеполино
Гость
27 апреля 2015, 14:45
Так уже было ))) Чиполлино перечитайте ))) Там Синьор Помидор, для повышения наполняемости казны, ввёл налог на дождь )))
Гость
26 апреля 2015, 21:06
видимо в стране вовсе деньги кончились. Уж не знают,как ещё пополнить бюджет. Скоро и за воздух будут брать. Но на западных курортах понятною Там хоть сервис. А у нас???
Гость
24 апреля 2015, 21:10
Верное решение! Делается все,чтобы отвадить туриста от наших курортов.
Гость
25 апреля 2015, 08:18
это точно, дешевле чем у нас, и качество обслуживания лучше, а уж красное поре точно ни с чем не сравнить
Гость
24 апреля 2015, 23:16
А налог за пос.ать,тоже неплохая тема.Даже круче всех поборов.Какое бабло можно поднять ...
Гость
25 апреля 2015, 09:00
И так, только в России платные туалеты...... Чем не налог ?
Гость
25 апреля 2015, 17:54
Гость
25 апреля 2015, 17:54
И так, только в России платные туалеты...... Чем не налог ?
Сегодня получила первую квитанцию налога на капремонт . Закон принят об оплате с 1 ноября -получила сегодня , за 4 месяца . Стыдно , что так задержали и поэтому не выставляют все сразу , потом еще за 2 пришлют ! А вот пенсию мне на этот налог не добавили , из той же платить надо , отдать сразу из моих 11 тысяч сразу 1300 ? За что чиновники получают такую зарплату ,если влвремя не выполнили свою работу ?
Гость
25 апреля 2015, 01:37
Блиииин, хочу того же курнуть, что и они там курят. Может, просветлеет в мозгах.... Мечты.....
Гость
25 апреля 2015, 09:26
Мы итак почти за все платим, за воду, за землю на которой живем, за дороги по которым ездим, теперь за солнце будем платить, осталось за воздух которым дышим, хотя в некоторых странах уже есть, при смоге можно подышать кислородом естественно за плату, да забыл за естественные отходы тоже платим.
Гость
25 апреля 2015, 10:05
Забористая штука. План Путина называется. Одна затяжка и башню сносит.
Гость
24 апреля 2015, 22:34
А сделать прогрессивный подоходный совсем слабо ?
Гость
25 апреля 2015, 00:50
На бороды и дым из труб ввести налог надоть.
Гость
24 апреля 2015, 21:50
Правительство не может спать спокойно, когда знает, что у народа есть деньги на отдых, авто и недвижимость.
Гость
25 апреля 2015, 16:50
Не в бровь, а в глаз! Плюс 10 Вам
Гость
28 апреля 2015, 12:49
Так это пока с ментов и военных собирают. им же за границу ездить запретили.
Гость
25 апреля 2015, 08:36
ура! я еще более счастлив!
Гость
25 апреля 2015, 10:33
Деньги ведь нужны в бюджет - много можно налогов придумать, например: на жизнь, на дыхание, на дождь, на солнце и т.д.
Гость
25 апреля 2015, 11:05
Гость
25 апреля 2015, 11:05
Деньги ведь нужны в бюджет - много можно налогов придумать, например: на жизнь, на дыхание, на дождь, на солнце и т.д.
Кстати о дожде в Германии существует такой налог, ежегодно публикуют данные об выпавших осадках в каждом регионе и высчитывают сколько выпало осадков на вашу крышу и из этих расчетов взимают налог
Гость
27 апреля 2015, 11:26
Гость
27 апреля 2015, 11:26
Кстати о дожде в Германии существует такой налог, ежегодно публикуют данные об выпавших осадках в каждом регионе и высчитывают сколько выпало осадков на вашу крышу и из этих расчетов взимают налог
Глупости не пишите тут )
Гость
24 апреля 2015, 18:15
Ага, а если кто-то "дикарем" едет отдыхать, подыскал жилье снял, и никаких тебе налогов. В санатории и дома отдыха просто меньше ездить будут раз 150 рублей в сутки отжать хотят. А за 20 дней вообще 3 тысячи..ну и кому это надо платить ни за что. Лучше в турцию с олъинклюзив сгонять дней на 10.
Гость
26 апреля 2015, 13:47
Очередное весеннее обострение в правительстве....
Гость
26 апреля 2015, 17:37
Почему я должен платить налог при посещении этого населенного пункта а они все зиму живут у нас нет, это несправедливо надо вводить антологичный налог при въезде жителей этих населенных пунктов в наши города. Мы там бываем один раз в год а они за год бывают раз 100
Гость
27 апреля 2015, 10:16
Ну что товарищи, дожили до светлого дня? Неужели не понятно, что эти твари в правительстве не успокоятся, пока не снимут с россиян последние трусы.Подождите годик, скоро совсем весело будет. Будем жить в бараках, питаться баландой и считать это счастьем (ибо ни на что другое денег хватать не будет). Скажите, люди дорогие, что ещё надо у вас отнять, как ещё вас надо унизить, чтобы вы проснулись?
Гость
29 апреля 2015, 17:03
да мы не спим так-то, а что вы предлагаете, революцию?) вон одни соседи уже устроили...(
Гость
26 апреля 2015, 00:19
Как отдыхал либо на даче, либо в Абхазии, так и буду и ложил я на их налоги на отдых. Эти дармоеды во власти совсем нюх потеряли.
Гость
26 апреля 2015, 20:22
После введения налога на воздух граждане стали меньше дышать! Это просто возмутительно!!!
Гость
27 апреля 2015, 14:31
))))Обязательно нужно увеличить срок службы для срочников с 1 года до 3 лет, сейчас нужна бесплатная рабочая сила: железнодорожные дороги строить в обход Украины, вести налог на образование, на старость, на элитные продукты питания, нет детей плати налог, живешь в городе плати налог, налог на животных просто обязательно. Вообщем сфер деятельности очень много есть где развернуться)))))))))))))))))))
Гость
24 апреля 2015, 21:09
Мы и без российских "курортов"отдохнем,в Турции и Египте : )))
Гость
24 апреля 2015, 22:09
За вход на рабочее место - плати, отработал и сдох. Придумали отдыхать, может еще на пенсию в Крым летать хотите?
Гость
24 апреля 2015, 22:31
сдох - плати
Гость
25 апреля 2015, 00:13
Гость
25 апреля 2015, 00:13
сдох - плати
да, такая инициатива была тут у одного не так давно...
25 апреля 2015, 18:04
Налог на вдох пора ввести! А выдох-только за деньги!
Гость
25 апреля 2015, 18:32
Привет дикарям
26 апреля 2015, 03:16
С введением налога на отдых возлюблю родные места пуще прежнего.
Гость
27 апреля 2015, 09:48
Стараниями вождя и партии, отдыха у нас больше нет, зато налог есть.
Гость
27 апреля 2015, 10:33
В этом году едем на российский юг: я, жена, ребенок - причина бесплатные авиа билеты, которые купили за бонусы. Но даже с учетом бесплатных билетов могли за эту цену бы уехать на Кипр - где более приятный сервис и теплое чистое море
27 апреля 2015, 12:23
щас ещё идею подкину. Всему населению ПЛАТНО пройти обследование на объём лёгких, ПОГОЛОВНО. В зависимости от объёма вводим налог на воздух. Причём отдельно за вдыхаемый и за выдыхаемый. В сельской местности(ну там воздух чище) вводим плату на 10 процентов дороже. Это ж скоко деньги можно собрать разом !!! И на футбол и на мост в крым разом хватит.
Гость
27 апреля 2015, 13:20
вот пусть чиновники и платят! у них бабла дофига, а простым людям вряд ли в ближайшее время светит отдых на курортах, зп не платят, какой уж тут курорт(((
Гость
27 апреля 2015, 14:23
Путин наш рулевой))))))))))))))))))) Потихоньку с колен встаем))))))))))))
Гость
24 апреля 2015, 22:25
ещё один повод отказаться от крымнашей
Гость
26 апреля 2015, 19:24
а ты штоли за крымнатовский?
Гость
27 апреля 2015, 08:30
Когда ж они уже наедятся и угомонятся..?
Гость
27 апреля 2015, 12:15
так никогда)
Гость
25 апреля 2015, 08:56
А многие из вас имеют отношения к этим слугам народа. В том числе и на местном уровне. Выбирают не того, кто достоин, а кто баллотируется. Вот так вся пена и мусор всплывают в стране, превращаясь в законодательную и исполнительную власть.
Гость
25 апреля 2015, 11:30
отмена этого налога вызовет положительные эмоции, типа о нас думают) вот работнички в думе то)