RU72
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Тюмени
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Кризис заставил россиян экономить на еде

20 апреля 2015, 15:32
Гость
21 апреля 2015, 01:52
да уж будешь тут экономить с такими ценами! Ношу обеды на работу вместо цивилизованного похода в кафе. Считаю деньги на проезд. Иначе все буду проедать. Если начну больше работать просто умру.
Гость
21 апреля 2015, 05:38
зато в свой крым сможете поехать.
Гость
22 апреля 2015, 10:25
может если больше будете работать - больше будете получать?
Гость
29 апреля 2015, 16:46
Гость
22 апреля 2015, 10:25
может если больше будете работать - больше будете получать?
а зачем ему, умершему от чрезмерного количества работы , эти заработанные непосильным трудом деньги?
Гость
20 апреля 2015, 23:22
в прямой речи Президент явно дал понять Всем, что сами виноваты... Хотя конкретно валютных ипотечников фраза касалась, но в этой фразе отношение ко всему народу (да и не надо злорадствовать по поводу тех кто попал с ипотекой в валюте, людей жалко). Завтра Вам есть нечего будет - это вы сами виноваты, операция потребуется дорогая, то же сами виноваты - государство -то причем? Оно никому ничего не должно.
Гость
21 апреля 2015, 11:32
действительно, сейчас вот Хакасия просит, а им что? должны?
Гость
20 апреля 2015, 23:54
дурацкая статья.Никто не знает, сколько продлится кризис , но экономика будет и дальше загнивать, т.к. страна под санкциями.Смотрите на Ирак, это наше будущее.А президенту надо что-то говорить, 15 лет бегал вокруг нефтяной трубы, на это и жили. А теперь пришел песец и надолго.А рубль "укрепляют" ко Дню Победы, не с чего ему расти.Потом сразу и обвалится.
Гость
21 апреля 2015, 09:04
Может работать просто надо и жить по средствам.
Гость
21 апреля 2015, 00:17
Пока толстый сохнет, худой сдохнет - это закон природы. Счастлив тот, у кого есть возможность сдать позиции - вместо говядины есть курицу, вместо ужина в кафе приготовить дома, не купить третью пару джинсов за год, обойтись без вещей, которые не критичны для выживания - без велосипеда, нового ноута, отпуска за границей. Но есть огромное количество людей, которым уже некуда снижать расходы, потому что они и так минимальны, и в условиях кризиса у них не уровень жизни под угрозой, а сама жизнь. И таких людей с каждым днем все больше.
Гость
21 апреля 2015, 09:16
да, в Рязани наверно очень тяжело, но в миллионниках зарабатывать по 15 000р. (муж-грузчик,жена-продавец) вообще не проблема, на двоих это 30 000р. семейного бюджета - если вдумчиво,то можно прожить с 1-2 детьми.
Гость
21 апреля 2015, 12:15
Гость
21 апреля 2015, 09:16
да, в Рязани наверно очень тяжело, но в миллионниках зарабатывать по 15 000р. (муж-грузчик,жена-продавец) вообще не проблема, на двоих это 30 000р. семейного бюджета - если вдумчиво,то можно прожить с 1-2 детьми.
30000 руб. на четверых? Это реально? Моя семья из трех человек проживает в месяц 42000 руб. - при том, что мясо покупаем у знакомых фермеров значительно дешевле, чем в магазине или на рынке, все остальное - в "Метро" по карте с большой скидкой, на работу ходим пешком, лечимся не за деньги, а по знакомству, потому что в семье есть врач со связями, ну и т.д. Даже в условиях серьезной экономии и подсчета каждой копейки меньше 14 тысяч на человека не получается - это без учета того, что нужно еще отложить на черный день, и нужно еще во что-то одеться, и в отпуск хочется.
Гость
20 апреля 2015, 18:24
вот и я тоже стала экономить на всем, ищу как старая пенсионерка где подешевле
Гость
20 апреля 2015, 19:21
Лично мы как питались раньше, так и продолжаем. Наверно потому что всякие чипсы, шоколад, колбасы, копчености, полуфабрикаты и т.д. и до кризиса старались потреблять как можно меньше. А нормальные продукты стоят совсем недорого. У нас сна столе каждый день и мясо, и рыба присутствуют.
Гость
20 апреля 2015, 22:23
пропагандист платный или так ?
Гость
21 апреля 2015, 00:12
Тот факт, что мясо и рыба с декабря подорожали на 30%, вас не смущает?
Гость
21 апреля 2015, 00:43
ну мы тоже всякую фигню не едим, но все равно по карману бьёт
Гость
20 апреля 2015, 19:06
По себе могу сказать, что действую точно так как описано в статье. Хожу в магазин раз в неделю, закупаюсь на туже сумму что и в 2014, при этом беру либо меньше, либо более дешевые продукты. И если раньше я просто шел один магазин и брал там сразу все. То теперь захожу в 2-3 магазина. Потому как в одном молочка дешевле, в другом мясо дешевле, в третьем фрукты дешевле. По времени это конечно выходит подольше. Но за то мой "средний чек" по сравнению с 2014 годом практически не увеличился.
Гость
20 апреля 2015, 21:22
Сейчас нищеброды заноют где молоко дешевле. Самим то не стыдно?
Гость
20 апреля 2015, 22:22
зато крым теперь товарищ, твой
Гость
21 апреля 2015, 09:03
Гость
20 апреля 2015, 22:22
зато крым теперь товарищ, твой
Да мой. В чем проблема то. Крым и зависимость РФ от цен на нефть это разные вещи. Прыгайте дальше иуды.
Гость
20 апреля 2015, 21:33
На заметку - если человек упоминает америку,американских экспертов при этом явно нервничает - обратите внимание,этот человек тяжело болен болезнью под названием "ДУРОСКОПИЯ".Люди страдающие этим недугом склонны к отрицанию ОЧЕВИДНЫХ ФАКТОВ,будь то повышение цен на продукты питания или лож высокопоставленных лиц,ДУРОСКОПИЯ заставляет больного по примеру наркозависимых смотреть новостные выпуски Российского ТВ - 3 и более раз в день. ЕСЛИ ВЫ обнаружили некие симптомы у себя или у своих близких,единственным способом облегчения страдания не некотрое время станет отказ от употребления Российских СМИ.
Гость
20 апреля 2015, 23:47
правы на 100%!!!! а комменты здесь в основном тролли писали.
Гость
21 апреля 2015, 09:56
Два высших образования, свободное владение английским, при этом не могу позволить себе регулярно обедать в столовой - ношу обеды с собой и трескаю прямо на рабочем месте, прикрыв важные документы салфетками. Автомобилем пользуюсь только в выходные, в магазинах скрупулезно изучаю ценники, порой копаясь в не совсем свежих овощах и фруктах. Да, у меня двое детей, и это серьезные расходы, но что то мне подсказывает, что являясь гражданином "великой и могучей", жить я мог бы и получше
Гость
21 апреля 2015, 10:44
что то мне подсказывает, что в Тюмени полно народу, которые живут получше. Если они смогли при нынешней власти, а ты не смог. кто виноват?
Гость
21 апреля 2015, 12:05
Гость
21 апреля 2015, 10:44
что то мне подсказывает, что в Тюмени полно народу, которые живут получше. Если они смогли при нынешней власти, а ты не смог. кто виноват?
А кто виноват в том, что зарплаты везде низкие? Платить нормально не хотят, а цены на все гонят.
Гость
21 апреля 2015, 12:10
Гость
21 апреля 2015, 10:44
что то мне подсказывает, что в Тюмени полно народу, которые живут получше. Если они смогли при нынешней власти, а ты не смог. кто виноват?
Это у Вас в Уфе полно народу, который живет получше, а в Тюмени так живет почти каждый коренной тюменец
Гость
20 апреля 2015, 19:02
Да не кризис заставил, а неуемная жадность торговых барыг! В какой это стране видано, нац.валюта растет, евро, доллар падает, а цены бешенными скачками растут.
Гость
20 апреля 2015, 21:34
Да уж, в самую точку! сложно понять как овощи, собранные до кризиса вдруг стали стоить в четверо выше, аж про все остальное просто смешно говорить, когда товар одного производителя стоит в разных магазинах порой очень и очень по-разному. Тут видимо кто больше оборзеет!
Гость
20 апреля 2015, 22:22
крым ваш.
Гость
21 апреля 2015, 08:37
1- кризис искусственный - банкиры заработали рублей предварительно закупив доллары... 2- почему товары производства РФ выросли вместе с курсом доллара))) вам лапшу по ящику вешают, а большинство верит...
Гость
20 апреля 2015, 23:05
Портрет великого Путина на стене насытит тело, успокоит душу, заплатит за ЖКХ.
Гость
20 апреля 2015, 19:15
осенью еще хуже будет на хлеб хватать не станет/////вот вам
Гость
29 апреля 2015, 16:40
а вам?))))...
Гость
22 апреля 2015, 14:34
До санкций я переживал, что моя семья выбрасывает много продуктов, которые мы не успели съесть и они испортились. Теперь у нас пустой холодильник. Мы оптимизировал свои траты.
Гость
20 апреля 2015, 18:22
Стали, стали - моя коллега купила мясорубку и стала готовить сама, а не покупать полуфабрикаты))))))))))
Гость
20 апреля 2015, 20:03
хрюшкой она еще не обзавелась чтобы за мясом не ходить ?
Гость
20 апреля 2015, 22:57
Гость
20 апреля 2015, 20:03
хрюшкой она еще не обзавелась чтобы за мясом не ходить ?
нет. Она только крымом обзавелась.
Гость
22 апреля 2015, 10:19
Гость
20 апреля 2015, 20:03
хрюшкой она еще не обзавелась чтобы за мясом не ходить ?
нет, далеко в ярославль ехать)))))))))))))))
Гость
20 апреля 2015, 17:40
Это каких таких россиян? -явно не про Самару речь. Пусть вместо пустой болтовни -опросов американские эксперты сами сходят в Ашаны, Карусели, Метро и посмотрят как сытые довольные россияне катят полные груженые телеги продуктов товаров к своим новеньким кроссоверам. Вон уже на днях самый ажиотажный ТЦ в Самаре названием К:::::т сообщил что посещаемость ненасытных потребителей уже возросла до 70 тысяч чел. в сутки!! -ужас -это население среднего города по РФ. Вобщем опять выдают желаемое за действительное - как говорится есть ложь, грубая ложь и есть статистика.
Гость
20 апреля 2015, 18:31
в этом то и есть экономия- в крупных сетях есть возможность купить продукты дешевле чем в маленьких магазинах ,потому и затариваемся оптом, чтоб потом по магазинам бегать лишь за хлебом и молоком.
Гость
21 апреля 2015, 08:58
это не россияне экономят - это еда стала недоступной для большинства)))
Гость
21 апреля 2015, 09:10
Гость
20 апреля 2015, 18:31
в этом то и есть экономия- в крупных сетях есть возможность купить продукты дешевле чем в маленьких магазинах ,потому и затариваемся оптом, чтоб потом по магазинам бегать лишь за хлебом и молоком.
Может количество человек в Ашанах и не уменьшилось, но существенно изменилось наполнение тележек и корзинок. Не могу сказать, что не хватает денег на основные продукты, но в каких-то вкусняшках приходится себе отказывать
Гость
21 апреля 2015, 10:57
неполноценное питание приведет к болезням и скорой смерти. это уже геноцид со стороны правителей.
Гость
21 апреля 2015, 22:34
зато у вас лично, есть теперь крым
Гость
29 апреля 2015, 16:48
Гость
21 апреля 2015, 22:34
зато у вас лично, есть теперь крым
у тебя заело про крым? или у тебя его нет?
Гость
21 апреля 2015, 11:42
Снижение потребительского спроса - это индикатор уровня жизни Российских граждан. Главная задача государства не допустить снижения уровня жизни Российских граждан...
Гость
21 апреля 2015, 12:10
Эх! Пойду поем.
Гость
21 апреля 2015, 12:15
Мы вот покупаем где дешевле. Мясо в одном магазине, колбасу в другом, детское питание в третьем, мыло-шампуни в четвертом... Зачем платить больше и брать все в одном месте, если есть возможность сэкономить? Как говорится, рыба ищет где глубже.
Гость
21 апреля 2015, 15:44
Очень подорожала бытовая химия,шампуни стали по 200-300 руб за флакон,косметика.
Гость
21 апреля 2015, 12:43
Цены в магазинах на фрукты и овощи высокие,товар быстро портится и выбрасывается.Я считаю,что за это нужно штрафовать тех,кто настолько завышает цены и просто переводит продукты,которые люди могли бы купить,будь цена пониже.
Гость
22 апреля 2015, 13:02
Бомжам тоже кушать охота.
Гость
20 апреля 2015, 23:35
Откровенное вранье!В Ростове-на-Дону,цены как были,так и остались!Покупателей не убавилось,очереди на кассах как были так и остались!Цены на центральном рынке-самые низкие!!!!Единственное,что изменилось -больше готовим дома ,потому как полуфабрикаты из Москвы и Калуги,стали малосъедобными!
Гость
21 апреля 2015, 00:46
везет вам,но кстати я в скором времени собираюсь в ваши края вот и проверю что почем
Гость
21 апреля 2015, 11:32
едем все в Ростов папу)))
29 апреля 2015, 23:42
Конечно, в Ростове может цены и не подросли, так они там много чего выращивают, а вот к нам продукция попадает бывает. что в десять раз дороже закупленной в Краснодарском крае. Рыбу я ела и буду есть, ну не красную теперь ем, а местную, потому что от курицы умнее не станешь.
Гость
20 апреля 2015, 23:48
Во всем можно найти положительные стороны. Подорожал сыр, зато можно купить молоко, зафигачить его в мультиварку и сделать сыр самому.
Гость
21 апреля 2015, 08:06
А не подсчитали сколько мультиварка энергии накрутит, не обойдется дороже покупного сыра?
Гость
21 апреля 2015, 08:39
только вот молока настоящего в магазине тоже не купишь))) и чтобы получить 1кг сыра надо 22 литра молока)))) проще готовый купить)))
Гость
21 апреля 2015, 10:53
Гость
21 апреля 2015, 08:39
только вот молока настоящего в магазине тоже не купишь))) и чтобы получить 1кг сыра надо 22 литра молока)))) проще готовый купить)))
у нас в Уфе нормальное молоко продают, в Тюмени тоже раньше всегда хорошее было. вы какие то анализы молока проводили???
Гость
21 апреля 2015, 09:14
по мне так это нормальная ситуация, когда человек пытается оптимизировать свои траты. Зачем платить больше? Это нормальная практика и до кризиса и во время. Что в этом ужасного что люди стараются экономить (т.е. платить меньше) на продуктах?
Гость
22 апреля 2015, 11:29
Ужасно в этой ситуации то, что пища - это базовая потребность человека, а экономия на базовых потребностях очень серьезно снижает качество жизни. Можно экономить на необязательных вещах - обойтись без похода в кино, например, не покупать украшения, а одежду покупать в секонде, обойтись без машины или ремонта и т.д. Но, как повторял герой Чехова, без пищи люди не могут существовать. Более того, нужна не просто какая-то еда, чтобы живот набить, человеку нужно нормальное полноценное питание, в противном случае начнутся проблемы со здоровьем, как результат - огромные траты на лечение плюс снижение или потеря работоспособности.
Гость
23 апреля 2015, 09:51
Гость
22 апреля 2015, 11:29
Ужасно в этой ситуации то, что пища - это базовая потребность человека, а экономия на базовых потребностях очень серьезно снижает качество жизни. Можно экономить на необязательных вещах - обойтись без похода в кино, например, не покупать украшения, а одежду покупать в секонде, обойтись без машины или ремонта и т.д. Но, как повторял герой Чехова, без пищи люди не могут существовать. Более того, нужна не просто какая-то еда, чтобы живот набить, человеку нужно нормальное полноценное питание, в противном случае начнутся проблемы со здоровьем, как результат - огромные траты на лечение плюс снижение или потеря работоспособности.
можно покупать гречку в пакетиках про цене 280р./кг., а можно развесную по 49р./кг. можно не покупать стейк рибай, и швейцарский шоколад, вместо форели покупать камбалу, отказаться от тортов и пироженных, стряпать дома пироги, не покупать полуфабрикаты, ходить не в соседний магазин, а ездить в гипермаркет. вместо авокадо покупать морковь. отказаться от соков в пользу свежих фруктов. многие разумные люди так и поступали и до кризиса.
Гость
20 апреля 2015, 22:00
На помойках пока ничего не изменилось: и покушать можно и приодеться. И всё совершенно бесплатно!
Гость
20 апреля 2015, 23:17
Я смотрю и интернет провели.