перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Автовладельцы требуют заморозить ОСАГО

Гость
14 апреля 2015, 21:57
Хотелось бы добавить к своему комментарию что "Россгосстрах" вообще "оборзел" по навязыванию доп. услуг связанных с увеличением тарифа по ОСАГО уже два года тому назад! И главное что этому беспределу страховых компаний никто не может поставить их в рамки закона! Такое впечатление что у нас отсутствуют контролирующие органы!
Гость
14 апреля 2015, 20:57
Если я 20 лет езжу без ДТП - за что меня обдирать ежегодно всё больше и больше???
Гость
15 апреля 2015, 13:15
тем, что ты не можешь гарантировать, что в 21 год ты не совершишь аварии. Ошибка победителя, она до тех пор пока, победитель не станет проигравшим.
Гость
14 апреля 2015, 21:48
Страховые компании не привели ни одного расчёта обоснованности повышения тарифов ОСАГО! Если это было убыточно эти компании давно бы ушли с этого рынка! Они привыкли получать не менее 100% прибыли, а 20% прибыли, как в кап.странах, их не устраивает! Но вот не понятно почему Банк России идёт у них на поводу, или считают что их руководители получают "маленькую" зарплату!?
Гость
15 апреля 2015, 12:17
я полностью поддерживаю, а то что там сказано про прочие затраты на организацию продаж, маркетинг и рекламу, отчисления в компенсационный фонд, это все от нежелания все оптимизировать, к примеру гораздо дешевле и эффективнее реклама мотивирующего плана, нежели как делают на каждом углу: "застрахуй, купи, а ты успел? и тому подобное"
Гость
14 апреля 2015, 22:33
В нашей стране всё сделано не людей. Кто то может мне объяснить почему надо страховать машину а не водителя? Мне надо на нескольких машинах поездить, надоело каждую страховать . Сделайте скажем 5т.р в год и выплата допустим до 500 т.р кто считает ,что в случаи дтп ему не хватит может больше платить. можно по месяцам платить пенсионеры зимой мало ездят. Можно ведь всё обсудить ,а то все молчат ни каких идей .Ни один депутат не выступил против, мы для чего их выбираем? чтобы они молчали? Тогда всех их надо пнуть от туда. Пусть один Президент за всё отвечает.
15 апреля 2015, 19:15
Фёдор, когда 12-13 лет назад готовилось ОСАГО , одним из базовых аргументом, лоббистов данной меры и было , что техники у человека может быть целый гараж, а гражданская ответствененость на всё одна. И должна быть привязана не к машине , а к человеку. Или к примеру водители по найму должны сами страховать свою гражданскую ответственость. А их работодатель должен только контролировать наличие у своих работников страховки. Говорили одно, а приняли закон совсем по другому.
Гость
14 апреля 2015, 23:36
это ж рашка,здесь как хотят,так и зарабатывают.В данном случае просто повышением тарифа!И безнаказанность им в этом в подмогу!
14 апреля 2015, 22:11
Вся эта кабала с тарифами строятся на странном постулате о наличии некоей общности интересов самых разных людей , которые в реальной жизни и на одном поле площадью в сто гектар вместе никогда в своей жизни не присядут. Есть множество бедных людей , которые ездят осторожно и предусмотрительно и за всю историю Российского ОСАГО не нанесли своим страховщикам ни копейки убытка. И есть другие клиенты , которые считают , что страховщики обязаны им платить, просто за то , что те ведут свой бизнес на их территории. А страдают, оплачивая неутолимую алчность страховщиков и "блатных" (Die Blatte (нем. идиш) — лист, бумажка, записочка это....... нечто вроде синонима итальянского мафиозо, человек с нужными связями) простые и дисциплинированные водители.
Гость
15 апреля 2015, 10:56
Правительство, Депутаты Вы призваны защищать права народа, а Вы своими решениями их грубо нарушаете. Причем тут автомобили? Если страхуем Гражданскую ответственность? каждый житель должен иметь эту страховку, а на чем он едет на тракторе, автомобиле, на танке, на теплоходе или самолете какая разница...?
Гость
15 апреля 2015, 18:44
Не нравиться - уезжай.
15 апреля 2015, 19:17
Правильно Самарец, даёшь страхование ответствености человека , владельца , а не "голтовки" на колёсах.
Гость
14 апреля 2015, 19:14
если убыточно то пусть уходят с рынка на их место пустить иностранных страховщиков например из китая p.s. хоть тарифы и подняли мне кажется как пихали страхование жизни в довесок так и останется
Гость
14 апреля 2015, 23:59
Вообще-то за рэкет (принудительное крышевание от проблем) есть статья в УК, а принуительное страхование по всем признакам является преступлением в группе, по сговору, с угрозой нанесения вреда имуществу и правам граждан РФ. Если рэкетиров народ начнёт сам карать, то ни у кого в стране язык не повернётся назвать эти действия преступлением: каждому своё и по делам его. Например, отрубленные руки страховщиков и банкиров сильно изменят их оставшуюся жизнь - факт. А могли бы жить.
Гость
15 апреля 2015, 00:54
Кто Вам не дает отказаться от "пихания страхования жизни в довесок"? Пишите заявление- и Вуаля!
Гость
15 апреля 2015, 01:09
ага, В РГС страхование жизни так и втюхивают, более того, в полисе указано, что полис можно вернуть в течение 3х рабочих дней и получить назад свои деньги полностью, причем в центральном офисе РГС по телефону сказали, что это можно сделать в любом офисе, где продают полисы, только надо написать заявление и указать счет. Когда я на управе хотел написать это заявление, то там ушибленная дамочка как давай верещать на весь кабинет, начиная от "мы не принимаем такие заявления, в ЦО ниче не знают" заканчивая "че вы ваще сюда пришли" и "сейчас всем в очереди скажем, что полисов нет и валите куда хотите или будете за месяц записываться и приезжать на мытой машине на оформление"+ попыталась 250 р с меня содрать за вписание человека в полис.
Гость
14 апреля 2015, 21:12
Где подписать можно??
Гость
17 апреля 2015, 17:29
http://osago.autofed.ru/
Гость
14 апреля 2015, 23:35
Меня, как инвалида 2 группы с установленым законно ручным управлением в автомобиле, не имели права принуждать страховать жизнь в Росгосстрахе, а без этого отказывались вообще оформлять ОСАГО. Я уже не говорю о том, что никаких скидок за безаварийную езду в течение нескольких десятков лет нет. Предложили застраховать кошку. Пришлось вписывать ещё одного человека и страховать его, т.к.без автомобиля я вообще не передвигаюсь. это разве не называется беспределом?
Гость
15 апреля 2015, 09:28
Я чего-то не понимаю? А что, Росгосстрах единственная страховая в Тюмени, страхующая по ОСАГО? Страхую 2 авто уже лет 8 в СОГАЗе. Имею максимальную скидку. Ни разу небыло попыток что-то навязать. Лишь вежливо предлагали обратить внимание на другие страховые услуги. На отказ реагируют спокойно.
Гость
15 апреля 2015, 09:34
Уже несколько лет идут ожесточенные дебаты об убыточности или прибыльности ОСАГО (Кто же лжёт?), что бы снять социальную напряженность в обществе по этому вопросу, государство уже давно, руками той же счетной палаты например, могло бы провести полный аудит компаний страховщиков и обнародовать результаты, ну нет, всё тихо, не трудно догадаться почему.
Гость
15 апреля 2015, 13:22
Да есть эти результаты, и никто их не скрывает. Ну и что? надо же помочь хорошим людям заработать.
Гость
14 апреля 2015, 22:15
повышением тарифов хотят больше зароботать, в любой другой стране этот метод может быть и прокатил, но не в России!..
Гость
15 апреля 2015, 00:05
Вот и не верно. В другой стране за это бы посадили всех кто замешан. А в России может прокатить.
Гость
14 апреля 2015, 23:35
что за охи ахи? государство занимается своими проблемами,и проблемы 40 милионнов их мало волнуют. как будто первый раз нас обувают. вот захотели и повысили 40 или 80 процентов. и мы ну можем повозмущаться . но это мало что даст.барыши уже посчитаны. все решает москва. а там другие критерии, и люди которые принимают законы. что такое 8-10т. рублей? да они с их доходами, зарплатами и денег то таких не знают. все как всегда,все для блага народа, по просьбам трудящихся.
Гость
15 апреля 2015, 17:42
да, им поесть сходить разок десятки мало будет, они же не живут на нее месяц
Гость
14 апреля 2015, 23:32
Да, про росгосстрах уже давно легенды ходят. Вы гляньте на фамилию владельца этой конторы и вам все станет ясно.
Гость
15 апреля 2015, 10:46
Среди 110 россиян, вошедших в рейтинг Forbes, есть представители страхового сообщества. Данил Хачатуров, владелец «Росгосстраха», за год поднялся на 21 строчку в списке и теперь занимает 613 место. Его состояние эксперты оценили в 2,4 млрд долл., что на 400 млн долл. больше, чем годом ранее МОЖЕТ ПОДНЯТЬ СТРАХОВОЧКУ СРАЗУ В 2 РАЗА? а то всего лишь 613 место
Гость
15 апреля 2015, 10:46
Страхование должно быть добровольным, только тогда заработает рыночный механизм! Всем миром оплачиваем страховщиков, их офисы и алчные интересы - деньги из воздуха! Почему всем миром должны оплачивать ремонт дорогого авто, при этом, заранее?! Есть кредиты - сделайте специальные, на случай аварий. Есть страхование жизни... В конце концов, можно сделать обязательный индивидуальный счет для каждого автомобилиста, который будет пополняться и который может быть закрыт автомобилистом при прекращении эксплуатации автомобиля. Если весь грабеж оставлять, его следует перевести в налог - зачем полис? Налоги надо передать в налоговую службу! И пусть этим занимается государство, а не жулики, цель которых максимальная прибыль! Кто-то очень большой в правительстве лоббирует эти частные компании, если не обращает внимания на возмещения автомобилистов!
Гость
15 апреля 2015, 16:29
В «АльфаСтраховании» настаивают на том, что ОСАГО сегодня является крайне убыточным видом страхования. Если всё так плохо,то почему же вы не откажетесь от страхования?Ответ очевиден по моему.
Гость
15 апреля 2015, 00:34
Почему то про ЖКХ все молчат, хотя каждые пол года поднимают цены на кварплату! Про плохие дороги, куда деваются миллиарды наших дорожных налогов??? Про коррумпированное ГИБДД ??? Про постоянное подорожание продуктов??? Вы знаете сколько стоит ремонт авто и запчасти, они повысились за пять лет в два раза, а страховку только в этом году подняли на 50%. Разорилась на ОСАГО страховая компания "Россия", "Северная казна", "МСК" закрывается и многие другие....
Гость
15 апреля 2015, 09:55
Ну, у Вас МСК может и закрывается, а у нас они прекрасно поживают. Дороги у нас не настолько плохие, Гаишки хорошие... А обдирают "русского Ваньку" кто как может. Надоело людям терпеть, правильно и делают, что пытаются бороться.
Гость
15 апреля 2015, 10:36
Ой, бедные-несчастные, разорились они... Нечего офисы-небоскрёбы строить за чужие деньги, глядишь и не разорились бы
Гость
15 апреля 2015, 11:25
пора все страх вор компании разогнать не задумываясь.
Гость
14 апреля 2015, 22:47
Где подписаться под петицией?
Гость
17 апреля 2015, 17:33
http://osago.autofed.ru/
Гость
15 апреля 2015, 09:39
подписал петицию, вот только для властей этого мало, надо чтобы в каждом городе крупном народ вышел...
Гость
15 апреля 2015, 18:42
Выйдешь - тебя посадят! это подпадает под УК РФ. Тебе надо терпеть, только терпеть.. Слава России!
Гость
15 апреля 2015, 15:14
ЦБ как контролирующий орган должен контролировать и наказывать страховые компании за навязывание доп услуг, а он на жалобы дает отписки - типа идите в суд это Ваши проблемы. Вопрос: все куплено включая ЦБ?
Гость
15 апреля 2015, 18:46
Ты ставишь под сомнение Власть России! Ты с ума сошел? Ты национал - предатель что ли? ЦБ РФ неприкасаем!
Гость
14 апреля 2015, 23:50
Эти "не хорошие люди" попадают на каске, поэтому компенсируют осагой. Но будет хуже и хуже: Пенсия в 65 , это при зарплате 12т.р.и много много плюшек.
Гость
15 апреля 2015, 00:06
Убрать принудиловку ОСАГО и сделать свободное страхование
Гость
15 апреля 2015, 11:54
Думаю,чтопришло время отмены закона об обязательном автостраховании, страховым компаниям не нравится текущее положение дел их клиентам тоже, тогда зачем нам такой закон? Я согласен страховаться добровольно, но только на тех условиях которые мне подходят т.е. разумный ежегодный платёж и адекватная страховая премия.
Гость
15 апреля 2015, 21:53
По таким ценам ОСАГО должно быть только добровольно. В России все соратники правительства да и само оно ещё не могут существовать без воровства. Страхование, а ещё обязательное, только и создано, для воровства.
Гость
16 апреля 2015, 02:20
Просто очень кушать хочется!!
Гость
17 июня 2015, 20:48
а почему просто не отменить ОСАГО? если оно всем не выгодно?!
Гость
14 апреля 2015, 22:03
Из Китая? Смешно.
Гость
14 апреля 2015, 23:49
ну можно и вернуть своё, царапку найти на машине и оформить дтп с другом, если у друга скажем жигули классика