Продолжение. Каждый день по 8-10 историй о блокировке кошелька и слабой надежде на возврат мани. Но у меня-то сумма с 5 нулями! И тут решил наконец-то включить мозги и вспомнить свой банковский опыт. Решение оказалось довольно простым. Нашел реквизиты банка "КИВИ" и отправил в центральный офис милое письмо с убедительной просьбой разблокировать мой кошелек.
Гость
25 октября 2014, 17:34
Кому нужен адреналин - вперед в КИВИ. Вот вам моя история, а выводы делайте сами.
Летом имел неосторожность перечислить через них приличную сумму. Итог - блокировка кошелька, якобы пароль не правильный и они обо мне "позаботились". Трогательное письмо на почту о моей безопасности. А потом 5 дней - тишина, 10, 15. И тут я решил почитать отзывы и понял, что я дурак, потому что надо было вначале читать.
Гость
25 октября 2014, 17:35
Финал. И что вы думаете - письмо отправил поздно вечером, а в 10 утра по мск мне приходит смс с извинениями и кошелек разблокировали. Да, чуть не забыл, свою просьбу я подкрепил парой ссылок на ЦБ РФ и горячее желание направить ТУДА соответствующую информацию. Хеппи энд. П.С. Сколько нервных клеток я потратил за эти две недели история умалчивает.
Гость
27 октября 2014, 16:55
у меня был случай с Русским стандартом: погасила кредит давно и на счету (кредитная карта) оставались свои деньги, пришла в банк чтобы закрыть счет и снять деньги (было около 5 тыщ). так вот операционистка сказала что заявление на закрытие сегодня, а закрытие счета и деньги через 2-3 месяца. Я сказала что по закону мои деньги со счета они должны мне выдать сразу - это мои деньги потому что. Операционистка пошла к руководителю этого офиса консультироваться. В итоге деньги выдали, ну и счет, надеюсь, тоже закрыли.
Родители выплачивали кредит в Банке Москвы - крайний срок приходился на воскресенье, они внесли в банкомат "Банка Москвы" необходимую сумму в субботу. Банк начислил неустойку, мотивирую тем, что деньги приходят на счет лишь в понедельник и игнорируя, что фактически деньги находятся у банка, что подтверждает чек.
Гость
22 октября 2014, 19:43
Все банки в той или иной степени жульничают.
Гость
22 октября 2014, 23:01
а что мешало совершить платёж в пятницу , зачем тянуть до последнего то ?
Гость
23 октября 2014, 09:37
Сколько был в банках - всегда предупреждают , что платить нужно за пару дней , так как деньги приходят не сразу. Так что банк прав .
Гость
23 октября 2014, 10:58
а вот и не прав, то что они перечисляют не сразу это неправильно. Вроде живем в мире новых технологий, а у них еще старенькие пеньки стоят ). Есть чек значит можно отсудить. В договоре вроде нигде не сказано и не прописано когда ложить деньги. Есть дата списания платежа со счета. так пусть и списывают ее в это время. А то что через их терминалы долго деньги поступают, так извините это проблемы банка. Берите кредит в нормальных банках.
Гость
23 октября 2014, 14:49
опытный клиент всегда оплачивает заранее, при брасывая время на процессинг банка и форсмажор. а вы тяните до последнего, так не чего на банк пенять.
Гость
24 октября 2014, 10:01
В договоре написано что клиент обязан обеспечить наличие денежных средств на счете на дату списани ! Так что откуда и куда вы их послали это не важно для банака !
опытный клиент всегда оплачивает заранее, при брасывая время на процессинг банка и форсмажор. а вы тяните до последнего, так не чего на банк пенять.
ключевое слово "опытный" а где и как получить опыт если это твой первый опыт? И было это 8 лет назад, тогда кредиты только развивались и много сейчас по-другому, более систематизированно и выверенно.
Гость
25 октября 2014, 10:08
Гребаный Сбербанк-онлайн опять не работает!!! Обновили интерфейс- куда-то пропали кредиты, теперь оплатить невозможно! Нет, я конечно могу им скриншот показать «нет действующих кредитов» в ответ на требование оплатить просрочку, но что-то мне подсказывает - не прокатит((( . И коммуналку лет 5 плачу, а теперь пишет- нет такого поставщика услуг! И что теперь, в офис тащиться, с бабками в очереди стоять?
Гость
27 октября 2014, 16:40
перестал пользоваться "киви" после того как они стали снимать проценты, за перечисления на мобильные платежи. сейчас пользуюсь "яндекс деньгами": сколько отправил - столько и получил.
Гость
24 ноября 2014, 12:36
Вы про комиссию 5 р. за оплату мобильного? Если да, то её отменили) Так-то реально было обидно, не было комиссии и вдруг бах - 5 р. Сначала приучили сотни тысяч пользователей, а потом так разом всех нагрели. Ну видимо много было жалоб и недовольства, поэтому отменили. Ещё бы с самого терминала из кошелька можно было бы мобильный оплачивать, а то вообще убрали через кош, только напрямую(
Гость
14 ноября 2014, 09:18
Банк Хоум-кредит сдвигает самостоятельно график платежей по кредиту и выставляет затем клиентам штрафы за просрочку. Это у них такая тактика, незаконная.
Гость
14 ноября 2014, 15:51
это как ? у меня есть их карта много лет пользуюсь. и кредиты раньше брала - да,там даты платежей разные, но они все указаны в графике, который Вам выдают на руки + у них есть 10 дней на просрочку - если уложитесь в этот срок никаких пеней и штрафов. Правда задолбят смс и звонками.Проверено на себе.
Гость
24 октября 2014, 15:07
вот и переходи на новые технологии .. положил и жди ( если реально заказ расформируют ) .. нал как всегда рулит
Гость
24 октября 2014, 16:56
Перевод согласно закону «О национальной платежной системе» делает банк.
Если владелец терминала - небанковский агент, то работает закон 103-ФЗ, а там сроки не указаны.
Гость
27 октября 2014, 11:26
Никогда не пользуйтесь терминалами АМИГО. У меня они просто украли 2000 руб. - тоже пополнял Qiwi кошелек. Две недели их техподдержка кормила завтраками ("Средства поступят в течении дня", "Завтра деньги поступят", "Это задержка со стороны КИВИ, ожидайте", и т.д.), потом заявили, что деньги переведены и попросили больше их не беспокоить. Вернул деньги через полтора месяца через прокуратуру.
Гость
24 октября 2014, 20:54
СБЕРБАНК ОН-ЛАЙН РАБОТАЕТ нареканий нет
Гость
24 октября 2014, 21:56
Работает, но не у всех. У меня уже 10 месяцев не работает и не могли объяснить причину, поражаешься некомпетентности пермских сотрудников Сбербанка. Помогли разобраться в ситуации московские специалисты.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
762мм 100%Почему «зависают» деньги в терминалах оплаты?