RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Как сэкономить на услугах ЖКХ?

8 мая 2014, 08:00
Гость
8 мая 2014, 13:47
а будете сильно экономить - вам тут же тарифы накинут, монополисты тоже хотят есть (икру с маслицем)
Гость
8 мая 2014, 13:58
Плакатик вообще радует. Экономия воды до 200%! Электричества - до 400%! То есть уже ЖКХ должно будет мне, а не я - им, причем в 3 раза больше моих обычных расходов! Ай, сказочники..
Гость
8 мая 2014, 15:18
Про двухтарифный счетчик-ерунда. На нем дневной тариф больше чем по однотарифному. И сэкономить на включенной на ночь стиралке не получится. Все равно переплата выходит, на себе проверено.
Гость
10 мая 2014, 01:00
а по мне нормально 2 тарифа.... меня устраивает - я по больше степени ночной житель , спать ложусь в 2 часто и домашние дела делаю чаще вечером/ночером ))))
Гость
12 мая 2014, 09:33
да, тем кто в 12 спать ложится двухтарифный не выгоден вообще!
Гость
12 мая 2014, 22:09
так днем спать нужно, а ночью спать нельзя - ночью нужно экономить ;)
Гость
9 мая 2014, 23:15
Свет,вода-это все ерунда, а вот отопление по 2000 руб. в месяц на обычную 2-ку я считаю это ...
10 мая 2014, 01:02
вот вот.... отопление это как будто помимо квартиры еще и улицу отапливаешь. а когда холодновато все же? или наоборот жарко и перекрываешь батареи, то все равно плата по полной.
Гость
10 мая 2014, 10:00
тоже в шоке! цены с потолка! армию чиновников содержим
Гость
12 мая 2014, 09:37
да, и это при том, что зимой еще и обогреватель используем. у нас батареи даже мою однушку не прогревают!
Гость
8 мая 2014, 11:50
Согласен со всем, кроме лампочек... Простая лампа стоит 8-10 рублей, люминесцентная 120-200 рублей, а светодиодная 300 - 600... к тому же люминесцентную необходимо ещё и утилизировать не просто выбросив в мусорку... вот и получается, что экономии не получается.....
9 мая 2014, 12:31
а перегорают они быстрее простых
Гость
11 мая 2014, 17:24
9 мая 2014, 12:31
а перегорают они быстрее простых
Это точно,купил люминесцентную - и 3 мес. не проработала,сгорела.В итоге вставил обычную лампу накаливания - свет всё равно очень мало включаем - в основном нагорает от 3х телевизоров,стиральной машины,2х холодильников,ноутбука и микроволновки.В среднам в мес. на 2х чел. нагорает 130-140 кВт.Самое дорогое это централизованное отопление - вот от чего нужно отказываться и делать автономное.
Гость
12 мая 2014, 17:13
уже 5 лет пользуюсь энергосберегающими лампами, еще не одна не перегорела! а меняли постепенно по одной в месяц, выбирать их нужно тщательно, сейчас много подделок!
Гость
8 мая 2014, 14:26
Дожили.... Скоро будет реконмендация: пользоваться фонариком, мыться в тазике, стирать руками, мыльную воду использовать в туалете. ЭКОНОМИЯ :)
Гость
8 мая 2014, 22:47
Не фонариком, а лучиной! Деревья же во дворе растут. И воду дождевую собирать, пока налог на осадки не ввели!
Гость
9 мая 2014, 10:40
Гость
8 мая 2014, 22:47
Не фонариком, а лучиной! Деревья же во дворе растут. И воду дождевую собирать, пока налог на осадки не ввели!
Ну где Калуга-то? В Германии народ в туалете после себя не всегда смывает-экономит! В Сербии отопление дают зимой с 12 ночи до 4 утра. Утром жарень, к вечеру-холодрыга в квартире. При этом квартплата в небольшой двушке - от 400 евро. Газ-то не на халяву как Украине...
Гость
9 мая 2014, 17:46
Гость
9 мая 2014, 10:40
Ну где Калуга-то? В Германии народ в туалете после себя не всегда смывает-экономит! В Сербии отопление дают зимой с 12 ночи до 4 утра. Утром жарень, к вечеру-холодрыга в квартире. При этом квартплата в небольшой двушке - от 400 евро. Газ-то не на халяву как Украине...
В нашей деревне тоже не всегда смывают и отопление включаем на ночь..... и что? и кто такая Калуга ... ?
Гость
8 мая 2014, 16:52
Наверное, счетчики на воду и окупиться за год-два, а вот на газ точно нет, во втором квартале средняя установка счетчика на газ в обычной панельной пятиэтажке вместе со стоимостью счетчика 8400-8500 рублей (работы Самарагаза), вот и посчитайте, если семья из двух человек оплачивает без счетчика в месяц 149,76 рублей ( с 1 чел. Тариф - 74,88 рублей) итого в год получается 1797,12 рублей не раньше лет пяти-семи окупится, смотря сколько кубов газа тратит семья, а если человек один проживает, то лет десят окупаться эта установка счетчика будет. По-моему, Действительно, на что не жалко было бы денежных средств каждому собственнику жилья ,так это установка общедомовых счетчиков на отопление, так как в настоящее время береться стоимость с общей площади квартиры, включая балконы и лоджии - маразум по-самарски местных законотворцев называется
Гость
8 мая 2014, 20:23
хороший у вас тариф за газ - у нас, в Архангельске, 450 руб с человека!.. 900 руб в месяц без счетчика.. Про воду еще веселей.. до установки счетчиков платили 1500 руб за воду, теперь платим рублей по 100-150
Гость
10 мая 2014, 01:47
У менят родители полгода назад за установку счетчика 11000 заплатили. Той же СВГК.
10 мая 2014, 10:10
Водосчетчик окупается за месяц- два при наличии мужчины с руками в доме. А вот с газом все плохо. Нам на четверых прописаных приносят квиток на 257р. Ну буду я платить 100. В межповерочный интервал и то не уложусь.
Гость
8 мая 2014, 21:19
Главный лохотрон счетчиков воды заключается в том, что, помимо набежавших кубов, владелец счетчика получит в нагрузку общедомовые нужды = (общедомовой счетчик - показания индивидуальных счетчиков - нормативы с квартир без счетчиков)/кол-во квартир. Т.е. Вася сидит со счетчиком и потребил 2 куба, а Петя без счетчика потребил 20 кубов с нормативом, например, 10кубов (не помню точных цифр). В результате Вася заплатит еще за 5 кубов. Вот такая примерная схема. А двухтарифные электросчетчики вообще разорение с нашей госдумой - то часовой пояс сменят, то перевод стрелок отменят, то еще че-нить придумают. А перепрограммировать устройства должен потребитель.
Гость
9 мая 2014, 10:44
Не знаю про общедомовые нужды за воду-нам выставляют только то, что мы потребили, а за электричество - да, есть общедомовые нужды: общие балконы, подъезды и освещение около них. Но у ТСЖ есть другие статьи, которые бы могли заинтересовать прокуратуру...
Гость
9 мая 2014, 13:03
для этого и придумали счетчики, чтобы драть три шкуры за минимум и максимум!!!! никогда не будет выгоды для наивного потребителя!!!
Гость
9 мая 2014, 09:54
Очень возмущает позиция всех управляющих: во всём виноват квартиросъёмщик! И законы-то он не знает, неграмотен ни экономически, ни юридически! А если он технарь и экономика мировая и юриспруденция до лампочки? У нас не море . а целая атлантика экономистов и юристов. Их прямая обязанность информировать "чайников" о решении проблем ЖКХ и т.д.Иедь инженер не требует от юристов знаний эксплуатации оборудования ТЭЦ,станков с чпу и других функций производства..
Гость
9 мая 2014, 13:05
так удобно простого обывателя обобрать и во всем винить! а кого же еще?
Гость
12 мая 2014, 18:15
Это моя вода и моя земля по праву рождения. Я родился и вырос на этой земле и другой у меня нет. Никто не вправе ограничивать ни меня ни других жителей в каких бы то ни было естественно необходимы ресурсах. Речь не идет о транжирстве этих самых ресурсов, коим как раз и занимаются именно те, кто придумывает для нас законы, нормы потребления и кодексы ЖКХ. Они отнимают жизненно необходимые ресурсы у наших внуков и детей, бессовестно присваивая себе все блага земли. А попутно еще и учат нас "экономить".
Гость
12 мая 2014, 19:49
мы знаем что происходит но как все исправить? почему как только порядочный человек добирается до власти так кардинально меняется и встает на иной путь изменяя своей же Родине?
Гость
8 мая 2014, 11:37
Вариант: Теплые электрополы и отопление (либо двухконтурная газовая колонка) + отказ от централизованного (мороки немало, но и выгода через 2-3 года будет налицо), водонагреватель на 100-120 литров (что бы ванную набрать). Выписать (можно временно до 5 лет) всех кроме одного пенсионера, счетчик не менять - по нормативу с учетом скидки раза в 3 меньше платить... Про соседей и совесть - все в рамках закона, и если так сделать на подъезд а лучше дом (коллективный газовый котел в раскладе на каждого будет еще дешевле и трубы-батареи переделываются только на вводе в дом-подъезд).
Гость
9 мая 2014, 10:35
Про выписать всех-бред, придут и проверят, добрые соседи сдадут, что здесь четыре человека проживает, вместо одного. По счетчику платить выгоднее, у меня без счетчика списывали по 18 кубов горячей воды, сейчас по счетчику выходит на семью 6 кубов. Надо просто все время заставлять себя задумываться об экономии-выключать телевизор, который никто не смотрит, воду лишнюю не лить, а мы к этому не приучены.
Гость
10 мая 2014, 14:11
Гость
9 мая 2014, 10:35
Про выписать всех-бред, придут и проверят, добрые соседи сдадут, что здесь четыре человека проживает, вместо одного. По счетчику платить выгоднее, у меня без счетчика списывали по 18 кубов горячей воды, сейчас по счетчику выходит на семью 6 кубов. Надо просто все время заставлять себя задумываться об экономии-выключать телевизор, который никто не смотрит, воду лишнюю не лить, а мы к этому не приучены.
Про выписать всех-бред, придут и проверят, добрые соседи сдадут, что здесь четыре человека проживает, вместо одного. Скажите пожалуйста а кто придет проверять??? И кому соседи сдадут, вот куда они пойдут сдавать??? И вообще как докажут что эти 4 человека проживают а не в гости пришли??? Ну вот мне просто интересно, правда.
Гость
10 мая 2014, 20:11
Гость
9 мая 2014, 10:35
Про выписать всех-бред, придут и проверят, добрые соседи сдадут, что здесь четыре человека проживает, вместо одного. По счетчику платить выгоднее, у меня без счетчика списывали по 18 кубов горячей воды, сейчас по счетчику выходит на семью 6 кубов. Надо просто все время заставлять себя задумываться об экономии-выключать телевизор, который никто не смотрит, воду лишнюю не лить, а мы к этому не приучены.
Про ОДН забыли? Выгода от счетчиков улетучивается моментально, так как разницу вам впаяют дополнительно.
8 мая 2014, 13:51
посудомоечная машина еще воду экономит.
Гость
8 мая 2014, 15:22
Не домывает она нормально при российской обычной кухне. При средиземноморской-да. где одно растительное масло, рыба и овощи. Ободки от бульона на кастрюлях не берет ни одна из машин, работу которых приходилось видеть у знакомых (даже дорогие известных брендов). все равно сначала надо руками половину смыть
Гость
8 мая 2014, 20:08
Ваша цель - экономить воду? или все-такие деньги за оплату этой воды? - Не путайте. А если купите посудомоечную машину, то через сколько лет окупятся потраченные на нее средства, вы считали? Скорее всего она никогда не окупится. Так что она возможно позволит вам раскошнее жить, меньше времени тратить на домашний труд, но тем не менее, строго считая, она не даст вам экономии.
10 мая 2014, 00:56
Гость
8 мая 2014, 15:22
Не домывает она нормально при российской обычной кухне. При средиземноморской-да. где одно растительное масло, рыба и овощи. Ободки от бульона на кастрюлях не берет ни одна из машин, работу которых приходилось видеть у знакомых (даже дорогие известных брендов). все равно сначала надо руками половину смыть
ну не знаю... не жалуюсь как она моет. всегда все отмывает.
Гость
10 мая 2014, 18:06
Необходимо из десятка управляющих компаний сделать 1 и 2, чтобы сократить затраты на их содержание и все затраты будут формироваться в разумных пределах. Всеравно нет четкого планирования расходования денег, собираемых с населения. И еще интересна технология теплого пола. Говорят , что в Японии нет централизованного отопления. Однако вопросы успешно решаются. И вообще когда народ созреет, что хватит кормить этих дармоедов, которые не хотят ничего делать, а только взвинчивают тарифы. усугубляя социальную напряженность.
12 мая 2014, 22:16
А чего в Японию ходить. Сестра живёт на Украине, говорит, в 90-х,когда всё централизованное порушилось, они сбросились всем домом (9-этажка) и поставили котел. Теперь,когда считают нужным включают-выключают тепло, платят в разы меньше...а у нас подъезд не собрать, не то что дом..
11 мая 2014, 10:32
По поводу счетчиков на отопление- реальная экономия?? Поверьте на слово?? Поставили три года назад НА ДОМ счетчик. У нас ТСЖ. Собрание жильцов решило-постановило, конечно, было много противников этого процесса, но теперь ВСЕ счастливы! Делают перерасчет на следующий год, в результате, в этом году заплатили за отопление ОДИН раз и то, где-то процентов 40 от ежемесячного платежа?? Думайте! Это реальная выгода!
Гость
12 мая 2014, 11:07
потом поднимут не переживайте, с водой уже проходили...
Гость
9 мая 2014, 00:46
зачем вообще экономить, если ресурсов много? которые мы продаем дешевле в другие страны? хватит дурить людей... чем больше человек потребил тем больше скидка должна быть, ведь он платит и кто то икру хавает, а если экономить то не хватит на икру, тогда цены задрать придется, с водой уже проходили...
Гость
9 мая 2014, 10:43
В квартирах сэкономить не получится, а вот в частном доме можно, если правильно грамотно строить и продумать всю систему жкх подворья
Гость
12 мая 2014, 14:28
УК не занимаются обслуживанием, а лишь сбором денег за виртуальные работы.....пример ООО УК ЭксКом, на сайте которой прибыль за 2012 год более 22 млн. рублей!
Гость
8 мая 2014, 12:14
А теперь тоже самое,но с учетом стоимости счетчиков, стоимости их установки, регулярной смены, стоимости приличной душевой кабины ( можно в сравнении с обычной ванной), срока службы крана,если его по сто раз на дню включать-выключать))
Гость
8 мая 2014, 13:49
Вот именно. Особенно про счетчики, которые до "поверки" 3-5 лет служат. Экономический эффект нулевой, возможен уход в минус. Полуправда есть ложь. Поголовная установка счетчиков нужна для последующего введения "социальных норм" и прочего поднятия тарифов. Фонд содействия ЖКХ пропагандирует потребности ЖКХ такой вот откровенной ложью.
Гость
8 мая 2014, 21:29
В том -то и дело !
Гость
8 мая 2014, 13:17
я знаю только один способ-неодимовый магнит
Гость
8 мая 2014, 14:23
Перехватили мою мысль :-)
Гость
8 мая 2014, 19:27
а где такой магнит можно взять?
Гость
8 мая 2014, 21:09
Я тебя разочарую, но современные счетчики магнитами уже не стопятся. Либо в них есть защитные пломбы, которые лопаются при поднесении магнита.
Гость
12 мая 2014, 23:40
Идеальный вариант - полная автономия, как в подводной лодке или космическом корабле. Устанавливаете велосипед и генератор к нему. И вот уже вы крутите педали и у вас свет от генератора, вы крутите педали и вот у вас нагревается вода и небольшая плитка - вот она экономия ! Ходить по нужде можно за угол или в емкость.
11 мая 2014, 10:41
SOS!!! Ответьте, пожалуйста, у кого потребление воды горячей больше, чем холодной!!!??? Интуиция подсказывает, что это не верно! Никто из "специалистов" ничего сказать не могут, говорят так может быть(((( Потребление на двоих в месяц получается: горячей- 8, холодной-5/6 (мне кажется это много). Зря воду не льем, например, зубы чистим- кран закрываем. Поставили счетчики с начала этого года. Есть спецы?! В чем проблема?!?!? Единственная версия- недостаточный нагрев горячей воды?! Следовательно, приходится переплачивать, т.к. горячая вода дороже. Помогите разобраться, пожалуйста)))
Гость
11 мая 2014, 13:42
есть еще такие счетчик которые устанавливаются на горячую воду, и, если ее температура ниже нормативной, то считают ее как холодную. Причем эти счетчики разрешены законодательно. Только, боюсь, ваша местная УК никогда такой не зарегистрирует, потому от халявных денег никак не откажется.
Гость
12 мая 2014, 14:32
Да, вы правы в своем предположении, это происходит из-за недостаточного нагрева горячей воды.
12 мая 2014, 15:02
Температуру воды замерьте и сравните с нормативом. Там же написано как мерить (пропустить сначала N минут).
Гость
10 мая 2014, 13:34
.все это мы и без вас знаем.скажите лучше как экономить на отоплении.при переращетах по четыри тысячи насчитывают.
Гость
10 мая 2014, 15:05
трубы обрезать, в комнату печку-чугунку, по ночам пилить во дворе деревья на дрова ;)))
Гость
10 мая 2014, 19:05
Если есть общедомовые счетчики -считается легко !
Гость
13 мая 2014, 10:14
Гость
10 мая 2014, 19:05
Если есть общедомовые счетчики -считается легко !
нам поставили общедомовой счетчик, жители были против, но ДЭЗ калининского района собрад тайное собрание, на котором приняли решение об его установке. В магазине общедомовой счетчик стоит 50-70т.р установка 5т.р + регистрация счетчика 500руб. итого 75500руб, но ДЭЗ калининского р-на посчитал, что с жильцов лучше взять 350000руб раскидав установку счетчиков на все квартиры. После установки общедомового счетчика на тепло платить стали больше.
Гость
10 мая 2014, 00:17
Лучше всего пользоваться лучиной, использовать дождевую воду и ходить по нужде за угол...
Гость
12 мая 2014, 07:09
Дожили!!! А еще, можно бегать по нужде и умываться в торгово-развлекательные комплексы, пользоваться стационарными телефонами, а также всеми зарядными приборами на работе.
Гость
12 мая 2014, 10:21
Разговорилась с родственницей в МОСКВЕ и выяснилось, что у них нет сборов на ОДН (общедомовые нужды по воде), нет подогрева горячей (холодной воды), нет нормативов потребления. Я не понимаю , почему в Уфе продолжают все эти эксперименты.
Гость
12 мая 2014, 11:24
Вы её ещё разговорите родственницу, пусть она Вам расскажет какие там пенсии, зарплаты, стоимость продуктов и т.д. Это государство в государстве, а мы рабы. У меня зарплата за последние 10 лет не изменилась, а коммуналка увеличилась в 6 раз (я не говорю про всё остальное).
Гость
12 мая 2014, 11:32
"МОСКВА" - это иное государство....
Гость
12 мая 2014, 14:28
Гостю из Уфы : Уфа -пилотный регион, т.е. пионеры. Жалуйтесь больше и чаще и везде, а не здесь, глядишь , поможете тем, кому потом это применять будут. Помогая себе= помогаешь и другим.
Гость
12 мая 2014, 19:11
А унас в Челябинске будто бы не так, такой же ... регион.
Гость
8 мая 2014, 11:46
дооожили!
Гость
11 мая 2014, 19:39
брехня, чтоб так сэкономить, нужно вообше бесбашенно тратить услуги, а если итак бережливо пользоваться, сэкономить очень тяжело
Гость
13 мая 2014, 16:30
Всё это чушь собачья! Хотя и счётчики учёта есть, все равно выкрутились, стали брать с нового года с квадратного метра. Вот и вопрос зачем мы их установили. По счётчикам- то получается меньше платим, а тариф уже некуда задирать.