Многие компании боятся вести блоги, выкладывать видео, работать с соцсетями, ведь если вести неграмотную Social-кампанию, репутация может значительно пострадать. Но ведь по опыту крупных компаний можно сделать вывод, что Social Media – серьезный двигатель для бизнеса, а главное, это быстро, экономично, доступно. Так, ежедневное общение с клиентом, видеопрезентации, блоги, новости поднимают компанию на новый экономический уровень, бренд закрепляется доверием потребителя. Также ведение компанией социальных сетей и блогов создает впечатление прозрачности, открытости. Через Social Media можно быстро и эффективно провести диагностику своих конкурентов. Об этом расскажет заместитель председателя правления «ОТП Банка» Булад Субанов: «На конференции я хотел бы поднять актуальный вопрос присутствия топ-менеджеров в интернет-пространстве. Social Media все активнее проникают в бизнес, и теперь каждая современная компания считает своим долгом иметь множество аккаунтов в соцсетях и блогах. Однако топ-менеджмент пока еще не спешит общаться с пользователями сети напрямую. Кого «лайкать» и где «чекиниться» руководству компании? Обсудим офлайн в рамках моего выступления. Ждем вас 25 октября в Marriott Grand Aurora, где состоится II Московский деловой форум "Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке"».
Подробности и регистрация здесь.