перейти к публикации
19 комментариев к публикации

РЖД отстает от велосипеда, а инфляцию разгоняют импортные овощи

5 июля 2012, 13:24
Гость
5 июля 2012, 17:30
Стабильность завораживает, кажется хуже уже некуда, а вот нет .....
Гость
6 июля 2012, 20:35
В советские годы ж/д билет в купейном вагоне Куйбышев - Москва стоил 15 руб при средней зарплате 150 руб в месяц. Сейчас не менее 4 тысяч при средней зарплате в 20 тысяч. То есть подорожание как минимум в 2 раза, а фактически еще больше, учитывая что подорожало практически все непропорционально: коммунальные платежи, продукты, проезд в транспорте, введены разные налоги, которых не было при социализме. Раньше в поездах ездили семьи, бабушки с внуками, а сейчас одни командировочные, бизнесмены и прочие деловые люди. Скорость движения немного выросла, но это наверно оттого что меньше товарняка стало и пригородных поездов. Состояние путей кжасное, ночью так мотает, что того глядишь и с полки слетишь.
Гость
8 июля 2012, 01:56
Причём здесь Самара? Билет москва-РостовН/Д купе - 15 р., плацкарт - 11 р., самолёт - 19 р.
Гость
9 июля 2012, 09:35
Гость
8 июля 2012, 01:56
Причём здесь Самара? Билет москва-РостовН/Д купе - 15 р., плацкарт - 11 р., самолёт - 19 р.
Самара -Москва в "Жигулях" стоил 13 р. -купе.
Гость
9 июля 2012, 14:01
Не бойтесь пацаны, все будет хорошо
Гость
5 июля 2012, 17:32
Все деньги прогуляли, рубль ослабили, затягиваем пояса года этак до 2015, там пройдет олимпиада будут деньги, опять в карманы, и снова кризис. Слов нет.
Гость
6 июля 2012, 11:23
а после 15го будет подготовка к ЧМ. а в 18ом "выборы"
6 июля 2012, 12:30
А в 2018 чемпионат мира по футболу пройдет в России, так что расслабляться рано товарищи
Гость
6 июля 2012, 18:55
нет локомотивов???? пускай паровозы сталинских времен с консервации снимут и вперед!
Гость
5 июля 2012, 21:15
А РЖД все реформируется....
Гость
6 июля 2012, 08:17
... и бесконечно ремонтируется. Отделка старым гранитом то надоедает, хочется новый гранит.
Гость
7 июля 2012, 01:07
Судя по всему северный пушной зверек уже где то близко. Как только дядя Сэм решит снизить цену на нефть он и будет тут как тут. Скорее бы уже, что ли..
Гость
9 июля 2012, 15:32
Командует на РЖД тот, кто успел, в свое время откусить, откупить вагонный парк, и сейчас делает на этом огромные деньги, а само РЖД, так и осталось с одними "дорогами". Вот почему нашим предприятиям нет дешевой возможности вывезти свою продукцию, приходится месяцами ждать "порожняк", все больше и больше вкладывать деньги не в производство, а в средства перевозки. Те же собственники "колесных пар", стараются взвинтить цену за аренду подвижного состава максимально, их не волнует уровень инфляции, их заботит только прибыль! Те же проблемы и у Энергетиков, после известной "реформы" по-Чубайсу, скупили, кто смог, каждый метр провода, каждую опору ЛЭП, создав тем самым кучи посредников, перепродающих трафик перетоков по своим ценам, не считаясь ни с чем, не боясь ни кого, ну и как тут не быть инфляции?
Гость
6 июля 2012, 09:59
Вот только не надо раскачивать лодку.
Гость
6 июля 2012, 11:24
да, я из нее айфончик могу выронить!
Гость
6 июля 2012, 14:37
Не зря некоторых тошнит..
Гость
7 июля 2012, 09:32
Так, и что у нас еще не охвачено паникой?
Гость
9 июля 2012, 08:21
потом нам снова какую нить перестройку затеят? только вот в какую "степь" ?
Гость
11 июля 2012, 14:17
На железной дороге полная ж..па, вагоны 500 км идут 10дней, т.к. из-за нехватки локомотивов простаивают на станциях. Работать с железкой можно если имеешь собственный подвижной состав. Тарифы нам говорят растут на 15%, но это неправда стоимость перевозки выросла в 2-2,5 раза. Пример заказываю вагон у собственника, стоимость перевозки составляет 40000р, а стоимость аренды вагона дополнительно еще 80-100000 р.