перейти к публикации
4 комментария к публикации

Арсений Белоглазов: «Приятно, когда клиенты к нам приходят»

19 июня 2012, 12:54
Гость
20 июня 2012, 15:43
и масса очередей, которые, невзирая на ваши новшества, продолжают стоять у окон!!! потому что кассиры и операторы тоже люди и им нужно поговорить по мобиле, пошептаться с коллегами, попить чайку, выставив перед очередным клиентом в очереди таблицу - технологический перерыв!! Это вас выгодно отличает от других банков))
Гость
21 июня 2012, 15:34
да ну, сервис отличный. Была раз пять в банке уже, дольше 10 минут никто не сидел при мне. Сбербанку - респект!
Гость
25 декабря 2013, 19:57
В офисах нового формата-безусловно,и качественный сервис,и всё остальное на высоте,но офисы "старого образца",например,на Котовского 17а,напрочь отбивают желание клиента прийти в Сбербанк ещё. А именно за такое желание клиента,за его лояльность,в условиях жёсткой конкуренции и должны бороться "продавцы" услуг,банковских продуктов и всего остального,за что клиент платит и, соответственно,ждёт качественное обслуживание!
Гость
22 марта 2014, 21:03
Всё чётко в Сбере)