Бизнес Арсений Белоглазов: «Приятно, когда клиенты к нам приходят»

Арсений Белоглазов: «Приятно, когда клиенты к нам приходят»

«Стратегия Сбербанка заключается в том, что у каждого жителя Тюменской области должен быть непосредственно вблизи его дома вот такой комфортный офис нового формата. Решение об этом принято Сбербанком России, – все наши офисы должны стать именно такими, – пояснил начальник управления обслуживания и продаж сети ВСП Тюменского головного отделения ОАО «Сбербанк России» Арсений Белоглазов, говоря об открытии нового офиса в Тюмени по улице Моторостроителей, 5. – Здесь все продумано до мелочей, начиная с объявления у двери относительно режима работы банка, заканчивая любым местом, где клиенты могут посидеть, ожидая своей очереди, или получить интересующую услугу.

Здесь продумано все, в том числе и как работают окна. Операции разделены на длинные и короткие, и самый главный наш бизнес-план в этой связи состоит в том, чтобы как минимум 90 процентов наших клиентов ожидали своей очереди не больше десяти минут. Существует электронная система управления очередью, мы придаем этому огромное значение. Для тех людей, кто нуждается в, так скажем, небыстрой услуге организованы кабины с клиентскими менеджерами, финансовыми консультантами, которые помогут подобрать вклад, подходящую кредитную программу и так далее.

В офисе, если вы заметили, очень большая зона самообслуживания, которая работает 24 часа в сутки семь дней в неделю. Каждый человек с нашей картой может в любое время прийти сюда и, даже не заходя в офис, совершить большую часть операций, хотя нам, безусловно, приятно, когда клиенты к нам приходят. Здесь же работают промоутеры, которые помогают нашим клиентам освоить интернет-банк. Это очень удобно, поскольку большую часть операций можно совершать, в принципе, не выходя из дома. И тем более приятно, что это обучение мы сейчас можем проводить в более комфортных условиях. Казалось бы, мы всего лишь переехали через дорогу, но уже видим, что клиентам здесь нравится гораздо больше. Об этом можно судить по тому, что количество клиентов увеличилось примерно в полтора раза.

Безусловно, мы можем говорить о том, что есть масса вещей, которые нас выгодно отличают от других банков».

Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем