перейти к публикации
102 комментария к публикации

Путин попенял на «необоснованный рост ставок» по кредитам для бизнеса

24 февраля 2012, 15:58
Гость
28 февраля 2012, 13:24
Путин уже был в должности президента, показал что мог, а именно НИЧЕГО!!!
Гость
28 февраля 2012, 15:06
ну это вы неправы .
28 февраля 2012, 19:14
Гость
28 февраля 2012, 15:06
ну это вы неправы .
Лариса,обоснуйте свой ответ так любой может написать например я:Лариса вы не правы
Гость
29 февраля 2012, 08:19
28 февраля 2012, 19:14
Лариса,обоснуйте свой ответ так любой может написать например я:Лариса вы не правы
обосновывать? а вы сами не знаете ? вы первый класс в этом году заканчиваете?
Гость
25 февраля 2012, 09:47
дешевые кредиты-угроза для мировой экономики это слова путина из статьи на 74ру 16 декабря не верите сами посмотрите где логика непонятно
25 февраля 2012, 10:58
перед выбороми че угодно скажут)
Гость
25 февраля 2012, 11:27
Логика не предусмотрена по определению. Задача в том, чтобы каждому пообещать в соответствии с его интересами.
Гость
27 февраля 2012, 09:53
И все-таки подскажите где ставки 7% что-то не видела и не слышала? Пора бы снизить ставки на ипотеку.
Гость
1 марта 2012, 16:02
"Ставки по межбанковским кредитам снизились на 0,3-0,6% и составляют около 7%." читайте внимательно это межбанковский кредит т.е. цена денег для банков когда одни занимаюту других чем банк меньше и ниже рейтинг тем выше ставка соответственно к этой ставке прибавляйте маржу банка (его расходы и прибыль) вот и получите сверху + 3-15% в зависимости от продукта и рисков
Гость
2 марта 2012, 15:05
Гость
1 марта 2012, 16:02
"Ставки по межбанковским кредитам снизились на 0,3-0,6% и составляют около 7%." читайте внимательно это межбанковский кредит т.е. цена денег для банков когда одни занимаюту других чем банк меньше и ниже рейтинг тем выше ставка соответственно к этой ставке прибавляйте маржу банка (его расходы и прибыль) вот и получите сверху + 3-15% в зависимости от продукта и рисков
всегда интересно смотреть когда плюсуют кухонный эмоциональный бред и минусуют факты, причем уверен, минусуют те, кто в принципе незнаком с вопросом и спецификой )) так и создается общественное мнение расширяйте кругозор, господа! ну или на худой конец гуглите ))
Гость
28 февраля 2012, 18:21
Самые низкие ставки на займы до 1 млн евро - в Австрии: в сентябре там можно было получить кредит по средней ставке в 2,34% годовых. Не менее привлекательными выглядят ставки в Люксембурге, Финляндии, Бельгии, Франции, где ставка составляет около 2,5%. Дороже всего кредиты для бизнеса на Кипре - 6,76%. В Нидерландах выдают кредиты на сумму свыше 1 млн евро под 1,68% годовых. Сопоставимые ставки (меньше 2%) по таким кредитам в сентябре наблюдались также в Бельгии, Финляндии, Италии и Люксембурге. Самые дорогие в еврозоне кредиты (свыше 5%) выдают в Словении и на Мальте.
28 февраля 2012, 21:08
ага,а в ливии при полковнике кадаффи начинающим бизнесменам давали старт-капитал 20 штук баксов(не будем вспоминать про 60 тыщ для молодоженов и 750 бакинских пособие безработным) я одного не понимаю: с разницей в 2 месяца предлагается не понижать(это как миниум) и потом понижать ставки по кредитам поясните кто может
Гость
29 февраля 2012, 08:35
28 февраля 2012, 21:08
ага,а в ливии при полковнике кадаффи начинающим бизнесменам давали старт-капитал 20 штук баксов(не будем вспоминать про 60 тыщ для молодоженов и 750 бакинских пособие безработным) я одного не понимаю: с разницей в 2 месяца предлагается не понижать(это как миниум) и потом понижать ставки по кредитам поясните кто может
в Швейцарии ипотеку дают на 100 лет, процент очень маленький ,точно не помню. насчет слов Путина-время покажет. а вы сами нникогда не меняете своего мнения или решений?
1 марта 2012, 14:02
Гость
29 февраля 2012, 08:35
в Швейцарии ипотеку дают на 100 лет, процент очень маленький ,точно не помню. насчет слов Путина-время покажет. а вы сами нникогда не меняете своего мнения или решений?
ага,постоянно меняю то сделать платной рыбалку,то(почти в гневе) только бесплатно так же с кредитами этими всё делается для выборов,перед выборами всё так же потом забудется
Гость
29 февраля 2012, 22:25
А кто ему не давал,все это делать не за неделю до выборов,а за 2 предидущих срока!Мы это все слышади лет так 15 назад,а воз и ныне там!Предвыборный треп,этим и закончится!
1 марта 2012, 22:30
трактор,кстати,выиграл!
Гость
2 марта 2012, 11:12
А это то здесь причем?
2 марта 2012, 11:40
Гость
2 марта 2012, 11:12
А это то здесь причем?
а при том что 74ру самый последний об этом пишет! я им об этом напоминаю,сайт челябинский,матч в челябе в инете уже и счет есть и отчеты а на 74ру ничего пусть исправляются
Гость
28 февраля 2012, 15:00
Царь попенял, попенял на бояр. Бояре сделаи вид, что испужались и даже начали стричь бороды, на европейский, панимашь ли манер. Однако ставки как росли так и растут. А царь-батюшка он конечно не сном не духом. Все мерзкие бояре, тьфу ты, кредиторы и банкиры)))
Гость
26 февраля 2012, 18:57
В.В. Путин делает реальные шаги к улучшению условий для бизнеса, ни один другой из нынешних кандидатов не внес столько реальных методов для продвижения и помощи малого и среднего бизнеса
Гость
26 февраля 2012, 23:29
18-НДС, 20-прибыль,34-Единый соц.налог
Гость
27 февраля 2012, 15:57
Не смешите мои тапочки)
28 февраля 2012, 08:46
Вы много смотрите зомбоящик.У меня с товарищем свой малый бизнес.Налоги несусветные.Мне государство ни чем не помогло,ну хотябы не мешало бы.Кредит взять на фирму не возможно. Брали на себя.
Гость
29 февраля 2012, 15:13
Анализировал для собственников обычную строительную компанию застройщика, странно, но 40% затрат составили проценты банка за кредиты, вот кто виновен в высоких ценах на жилье и повышении цен
Гость
29 февраля 2012, 17:48
На самом деле СТРАННО. Судя по комменту - Вы высококвалифицированный специалист, Вас нанимает собственник для анализа строительной компании. Из чего состоит себестоимость объекта - стоимость земли под застройку, строительные материалы, аренда или амортизация стоительной техники, зарплата строителей, подключение к сетям, субподрядные работы и т.д. и т.п. Даже, если предположить, что строительная компания совершенно пустая (не имеет совершенно ничего, что уже СТРАННО), этой компании застройщик не дает ни копейки аванса (бредовые условия), до полного завершения строительства квартиры не продаются дольщикам, а строительство полностью финансируется банком под 40% (!!!) годовых - то возможно и 40% затрат в себестоимости приходится на %% банка. Но такой "обычной" компании с такими СТРАННЫМИ условиями вряд ли какой-либо банк предоставит кредит, даже под нереальные для обычного бизнеса 40% годовых. Что-то СТРАННО в Вашем анализе.
Гость
29 февраля 2012, 18:03
Если вы анализировали застройщика, значит обладаете информацией сколько денег вложили инвесторы/дольщики, сколько вложил застройщик своих денег, сколько привлекли денег заемных/кредитов и сколько лет строили. Дальше чистая арифметика первых классов.
Гость
1 марта 2012, 10:10
Гость
29 февраля 2012, 17:48
На самом деле СТРАННО. Судя по комменту - Вы высококвалифицированный специалист, Вас нанимает собственник для анализа строительной компании. Из чего состоит себестоимость объекта - стоимость земли под застройку, строительные материалы, аренда или амортизация стоительной техники, зарплата строителей, подключение к сетям, субподрядные работы и т.д. и т.п. Даже, если предположить, что строительная компания совершенно пустая (не имеет совершенно ничего, что уже СТРАННО), этой компании застройщик не дает ни копейки аванса (бредовые условия), до полного завершения строительства квартиры не продаются дольщикам, а строительство полностью финансируется банком под 40% (!!!) годовых - то возможно и 40% затрат в себестоимости приходится на %% банка. Но такой "обычной" компании с такими СТРАННЫМИ условиями вряд ли какой-либо банк предоставит кредит, даже под нереальные для обычного бизнеса 40% годовых. Что-то СТРАННО в Вашем анализе.
Семён, этот "анализатор" не говорил о 40% годовых, он утверждает, что 40% ВСЕХ ЗАТРАТ составили проценты за пользование заёмными средствами...)))... Это можно было бы отнести просто к неправде или ошибке, но ссылка на анализ явно свидетельствует в пользу того, что человек рассчитывает просто на эмоциональную НЕГАТИВНУЮ реакцию на его по сути-то бред.))).
25 февраля 2012, 06:23
я чет не понял он ведь еще недавно(в смысле путин) говорил что низкие ставки для бизнеса очень плохо
Гость
2 марта 2012, 11:11
Есть огромная пропасть меежду болтовней и делами...
Гость
2 марта 2012, 11:33
так бизнес пусть бизнесом и занимается, как сказал Миронов - "в политике другие игры"
2 марта 2012, 11:43
это всем понятно например у вас сейчас дела или болтовня? и ещё,зарегистрируйтесь,ели желаете что бы с вами общались а то любой может от вашего имени написать
2 марта 2012, 11:51
Гость
2 марта 2012, 11:33
так бизнес пусть бизнесом и занимается, как сказал Миронов - "в политике другие игры"
вот и я с ларисой согласился
Гость
26 февраля 2012, 19:03
Господа!!! не путайте необоснованно завышенные проценты с необоснованно заниженными ставками по кредиту. Это вообще-то разные вещи.
Гость
26 февраля 2012, 23:11
Они не путают, Артур, они СОЗНАТЕЛЬНО блефуют).
Гость
27 февраля 2012, 15:58
Пожалуйста, поясните принципиальную разницу
Гость
28 февраля 2012, 01:37
А как же "невидимая рука рынка" сама устанавливающая справедливые процентные ставки? Демократия в опасности!
Гость
28 февраля 2012, 15:05
"невидимая рука рынка"-это тезис 90-ых, господ родоначальников приватизации.Сечас это уже не актуально.
Гость
28 февраля 2012, 16:04
Гость
28 февраля 2012, 15:05
"невидимая рука рынка"-это тезис 90-ых, господ родоначальников приватизации.Сечас это уже не актуально.
Сроки межбанка от 1 до 30 дней. Сроки ипотеки от 5 до 30 лет. Реального фондирования ипотеки в России нет, поэтому и ставки такие! Есть только хромое АИЖК, а ЦБ помогает только приблеженным, тем самым убиваю конкуренцию и "невидимые руки". Чем больше банки выдают ипотечных кредитов, тем ближе они к дефолту, т.к. постоянно занимаются рефинансированием своих пассивов. Хотите помочь положите на 30 лет в банк вклад (вам смешно и мне тоже).
Гость
28 февраля 2012, 16:23
Гость
28 февраля 2012, 16:04
Сроки межбанка от 1 до 30 дней. Сроки ипотеки от 5 до 30 лет. Реального фондирования ипотеки в России нет, поэтому и ставки такие! Есть только хромое АИЖК, а ЦБ помогает только приблеженным, тем самым убиваю конкуренцию и "невидимые руки". Чем больше банки выдают ипотечных кредитов, тем ближе они к дефолту, т.к. постоянно занимаются рефинансированием своих пассивов. Хотите помочь положите на 30 лет в банк вклад (вам смешно и мне тоже).
вы верите в стихийную регилируемость рынка ?
Гость
2 марта 2012, 22:41
И что же такого необыкновенного в этом человеке?
Гость
3 марта 2012, 13:39
Посредственность потому и посредственность, что не способна воспринимать превосходящее её же - посредственность.
Гость
3 марта 2012, 16:24
Гость
3 марта 2012, 13:39
Посредственность потому и посредственность, что не способна воспринимать превосходящее её же - посредственность.
Ооо, балтун среагировал на раздражитель...)...предсказуем и реакция твоя простенькая, до ...ну ты понял.) Ты бы лучше не "умничал", а попытался понять, хоть иногда, хоть что-нибудь...
Гость
3 марта 2012, 19:51
Гость
3 марта 2012, 16:24
Ооо, балтун среагировал на раздражитель...)...предсказуем и реакция твоя простенькая, до ...ну ты понял.) Ты бы лучше не "умничал", а попытался понять, хоть иногда, хоть что-нибудь...
Вы же понимаете, что задача совсем другая. :-)
Гость
1 марта 2012, 15:14
Сегодня говоря о не допустимо медленных "скоростях" проводимых реформ, часто ссылаются на пример Грузии. Конечно, это не корректно хотя бы потому, что людей в Грузии в принципе чуть больше, чем в Челябинской области, но вопрос даже не в этом. Я предлагаю глянуть вам предложенный материал - он чрезвычайно хорош имеено в силу того, что предложены две диаметрально-противоположные точки зрения, а вот какая из них достойна уважения - смотрите сами. http://svpressa.ru/politic/article/52535/
Гость
1 марта 2012, 16:24
На том жепортале есть ещё одна статья http://svpressa.ru/society/article/53100/ Весьма люблопытная.
Гость
1 марта 2012, 17:43
Гость
1 марта 2012, 16:24
На том жепортале есть ещё одна статья http://svpressa.ru/society/article/53100/ Весьма люблопытная.
действительно считаешь, что за бугром радеют во славу России? есть один хороший пример борьбы с тоталитаризмом и строительства на этом месте демократии - Ливия. Посмотрите фотографии, почитайте новости о последних событиях, первое, что было сделано поделили ливийскую нефть, а то, что там внутри плевать и как-то поутихли западные борцы за демократию, Красный крест и тот хочет валить оттуда т.к. не справляется с потоком запытанных и увеченых новым правительством. В стране разруха и беспредел. Вот это помогли!
Гость
1 марта 2012, 17:52
Гость
1 марта 2012, 17:43
действительно считаешь, что за бугром радеют во славу России? есть один хороший пример борьбы с тоталитаризмом и строительства на этом месте демократии - Ливия. Посмотрите фотографии, почитайте новости о последних событиях, первое, что было сделано поделили ливийскую нефть, а то, что там внутри плевать и как-то поутихли западные борцы за демократию, Красный крест и тот хочет валить оттуда т.к. не справляется с потоком запытанных и увеченых новым правительством. В стране разруха и беспредел. Вот это помогли!
Я своих оценок не давал. Меня более интервью с Делягиным заинтересовало.
Гость
2 марта 2012, 12:12
http://file-rf.ru/analitics/507-Круглый стол.Есть ли альтернатива в.Путину?
Гость
2 марта 2012, 15:08
Люди сами себя уговаривают. Запретить это делать нельзя.
Гость
2 марта 2012, 15:16
без ссылки скажу - нет, вполне объективно и без истерики т.к. не госслужащий и к проектам ЕР, Народного фронта и проч. не имею отношения.
Гость
2 марта 2012, 17:45
Гость
2 марта 2012, 15:16
без ссылки скажу - нет, вполне объективно и без истерики т.к. не госслужащий и к проектам ЕР, Народного фронта и проч. не имею отношения.
я тоже это давно говорю ,и тоже не имею отношения к госслужбам и прочему.
Гость
28 февраля 2012, 10:31
"Путин попенял на «необоснованный рост ставок» по кредитам для бизнеса" Лучше бы попинал кого надо... Глядишь и инфляция уменьшится, воздух кислородом насытится, дышать станет легче, жить захочется
Гость
2 марта 2012, 21:38
мне кажется ее нет.
Гость
1 июня 2012, 16:45
просто они поднимают россию матушку с колен они на правильном пути
Гость
1 июня 2012, 16:46
ребят молодеж надо спасать и образование и все получиться
Гость
29 февраля 2012, 08:52
малый или средний бизнес, который имеет наиболее высокие шансы получить необходимый ему кредит в требуемом размере – это предприятие, оперирующее на рынке данного региона не менее полугода, приносящее своим владельцам стабильную прибыль, а также имеющее чёткие перспективы развития. Если же говорить в общем о кредитовании малого и среднего бизнеса в нашей стране, то несмотря на рост данного сегмента рынка кредитных услуг в последние несколько лет, ему необходимо дальнейшее развитие по целому ряду направлений. Среди них совершенствование системы оценки предприятий малого и среднего бизнеса, создание новых кредитных программ, снижение процентных ставок, улучшение условий кредитования и так далее. Однако, несмотря на высокие темпы роста, объемы кредитования малого и среднего бизнеса в России, по оценкам экспертов, смогут догнать объёмы кредитования в развитых странах не ранее, чем через 15 лет. Источник: Бизнес в кредит
Гость
28 февраля 2012, 18:08
В 2011 году в микрофинансовую компанию «Финотдел» поступило более 5000 заявок на кредиты от представителей малого бизнеса. Общая сумма заявок превысила 1,8 миллиарда рублей. В итоге более 1700 клиентов получили займы на 681 миллион рублей. Кредитный портфель «Финотдела» по результатам года вырос более чем в четыре раза — до 558 миллионов рублей. Около 90% займов, выданных «Финотделом» в 2011 году, пришлось на региональные офисы, число которых выросло в 2,5 раза. В 2012 году компания планирует удвоить количество своих офисов. Напомним, компания «Финотдел» начала работу в марте 2009 года. Микрофинансовая организация специализируется на предоставлении займов индивидуальным предпринимателям и владельцам малого бизнеса. не так уж плохо.
Гость
2 марта 2012, 01:59
сейчас посмотрели теледебаты Владимирова Вульфовича с Прохоровым, вчерашние-"Комеди клаб "отдыхает... Прохоров не убедителен. Вульфович чет совсем разошелся .и это кандидаты в президенты страны. кошмар..
Гость
27 февраля 2012, 04:02
реальные дела делаются