Компания «Росгосстрах» организовала на своем корпоративном интернет-сайте опрос-голосование по определению лучшего игрока сезона 2009 года. Опрос проводится с 5 по 16 ноября и поможет определить игрока, являющегося эталоном стабильной игры в чемпионате этого года.
Баннеры в поддержку рекламной акции размещены на сайтах «Росгосстраха», Российской футбольной премьер-лиги, газеты «Аргументы и факты», а также на спортивном информационном сайте www.championat.ru. При заходе на эти баннеры все болельщики попадают на страницу голосования на корпоративном сайте компании «Росгосстрах», где и могут сделать свой выбор победителя в номинации «Стабильность в игре».
Итоги опроса будут подведены 17 ноября, по результатам которого в конце ноября победивший игрок будет награжден ценным призом от «Росгосстраха».