Бизнес «Росгосстрах» подвел итоги работы в 2008 году

«Росгосстрах» подвел итоги работы в 2008 году

Группа компаний «Росгосстрах» в 2008 году укрепила свои позиции лидера российского страхового рынка, сообщает пресс-служба компании. Общие сборы (включая ОМС) достигли 82 миллиарда рублей, сборы без ОМС составили 60,3 миллиарда (рост 114 процентов). Таким

" src=

Группа компаний «Росгосстрах» в 2008 году укрепила свои позиции лидера российского страхового рынка, сообщает пресс-служба компании. Общие сборы (включая ОМС) достигли 82 миллиарда рублей, сборы без ОМС составили 60,3 миллиарда (рост 114 процентов). Таким образом, на рынке классического страхования доля группы компаний «Росгосстрах» составила 12,7%. На сегодняшний день клиентами компании являются более 25 миллионов человек. Чистая прибыль 12 страховых компаний (включая «Росгосстрах-Жизнь») после налогообложения составила свыше одного миллиарда рублей.

«Росгосстрах» занимает первую позицию на рынке страхования имущества физических лиц с долей рынка в 37,4%. Сборы по страхованию загородных строений, квартир и домашнего имущества составили 8,3 миллиарда рублей (рост по сравнению с 2007 годом 122%) – в три раза больше, чем у ближайших конкурентов. Филиал «Росгосстраха» в Тюменской области собрал по имуществу физических лиц в 2008 году 247,5 миллиона рублей.

Группа компаний продолжает активно работать в сфере ипотечного страхования. Сборы по этому виду составили 1,3 миллиарда рублей (рост 151%, доля рынка – 8,6%). В Тюменской области сборы в этом виде страхования составили 54,7 миллиона рублей, темп роста составил 176,7%. Другим крупным направлением работы группы компаний в 2008 году по-прежнему оставалось добровольное автострахование (каско и добровольное страхование автогражданской ответственности – ДСАГО). Сборы по этим видам страхования (по юридическим и физическим лицам) составили почти 15,9 миллиарда рублей (рост 117%, доля рынка – 8,9%). По обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) было собрано почти 20,9 миллиарда рублей (рост 107,3%). Доля компании «Росгосстрах» по количеству заключенных договоров составляет 28,8% (по данным Российского союза автостраховщиков).

Прошедший год был особенно успешным для корпоративного страхования в компании. Общие поступления от корпоративных клиентов достигли 17,5 миллиарда рублей (рост 107%). Высокий рост показало страхование строительно-монтажных рисков – сборы по этому виду составили 1,2 миллиарда рублей, что почти в три раза больше показателей 2007 года. На 21% выросли сборы по промышленному страхованию и страхованию ответственности. Существенно расширился портфель по страхованию морского и авиационного каско. Компания входит в число лидеров по комплексному страхованию банков и страхованию перевозок ценностей.

В 2008 году активно продолжалось развитие добровольного медицинского страхования. Сборы по данному виду составили три миллиарда рублей (рост 147,4%). Сборы компании «Росгосстрах-Жизнь», входящей в группу компаний, составили около 1,5 миллиарда рублей. Доля занимаемого компанией рынка возросла более чем в 2,5 раза с 2,7% (2007 год) до 6,8% (2008 год). Инвестиционная доходность по программам «Росгосстрах-Жизнь Престиж», предусматривающим участие страхователя в прибыли страховщика, составила в 2008 году 13,5 процентов годовых, что более чем в два раза превышает средневзвешенную ставку по рублевым депозитам в российских банках.

В 2008 году в группе компаний закончилось внедрение самой передовой в Европе автоматизированной системы учета убытков Guidewire ClaimCenter (ГУРУ). С внедрением новой системы документооборот по урегулированию ущербов в «Росгосстрахе» стал полностью электронным, что позволило существенно улучшить качество клиентского сервиса и значительно снизить сроки принятия решения по страховой выплате. Сегодня система ГУРУ установлена и работает во всех 400 центрах урегулирования убытков системы «Росгосстрах» по всей стране. Количество убытков, урегулированных с помощью системы ГУРУ, уже превысило один миллион.

Значительное внимание было уделено повышению качества сервиса, предоставляемого клиентам компании. Федеральный контакт-центр группы компаний в 2008 году обработал более 1,3 миллиона телефонных обращений граждан. При этом на 90% звонков специалисты контакт-центра отвечали в первые 10 секунд. В 2008 году общие выплаты группы компаний «Росгосстрах» составили 49,5 миллиарда рублей (включая ОМС). Таким образом, в среднем каждую неделю компания выплачивала по всем видам страхования один миллиард рублей.

Фото: Фото с сайта Doghomebook.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Тюменка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната о чемпионате Европы
Георгий Романов
Мнение
День молодости и летней беззаботности. Почему в Тюмени не хватает опен-эйров и музфестивалей
Дарья Макеева
журналист 72.RU
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Риелторы и девелоперы в шоке». Глава крупного тюменского агентства — о кризисе на рынке недвижимости без господдержки
Ильдар Хусаинов
Директор федерального агентства недвижимости «Этажи»
Рекомендуем