В Тюмени уже оценили технологичный кроссовер JAECOO J7: его сложно не заметить на дорогах. Не менее брутальна и новая флагманская модель J8, продажи которой только начались. Его позиционируют как «больше, чем автомобиль». И, действительно, за рулем становится понятно, что это надежный авто, которому смело можно довериться в любой ситуации и на любом дорожном покрытии.
Что интересного предлагает новый кроссовер для любителей бездорожья? И может ли он конкурировать с уже известными брендами по проходимости?
Мощный и хорошо управляемый
Новый J8 — это авто для тех, кто ищет «покрупнее». И чтоб любые препятствия на дороге проходил легко и незаметно.
Габариты у J8 действительно внушительные — 4820 х 1930 х 1699 мм. Колесная база — 2820 мм. Силовой агрегат модели на нашем рынке уже хорошо известен: его используют и в других моделях материнского бренда Chery. Например, кроссовере Exeed VX. Двигатель разработан совместно с австрийской фирмой AVL. При этом его работу практически не слышно ни из салона, ни стоя рядом с капотом. Тихий, но сильный и уверенный. До «сотни» разгоняется за 8,6 секунды.
Технические характеристики
Двигатель — бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 249 л. с.
Топливо — АИ-95.
Трансмиссия — полный привод; 7-ступенчатый «робот».
Количество мест — 5.
Объем багажника — 700 л.
Турбомотор отлично работает в связке с роботизированной коробкой. Спереди и сзади стоят регулируемые амортизаторы с электромагнитными клапанами, можно самому выбирать жесткость подвески. Что добавит комфорта в дороге.
Самое интересное — полный привод есть уже в базовой комплектации, за повышенную проходимость не придется доплачивать. Едет J8 по любой дороге надежно и предсказуемо: можно уверенно вести, регулируя угол заноса и рулем, и газом. В сибирских зимах это особенно важно. Педали отзывчивые. В этом помогает еще и 7 различных режимов вождения. Например, в «спортивном» педаль более чувствительна и реагирует даже на легкое касание.
Кроссовер оснащен системой предупреждения о столкновении спереди FCW, которая подаст звуковой сигнал для предотвращения аварии, а при необходимости использует тормозное предупреждение. Система Active Torque Vectoring при повороте применяет небольшое тормозное усилие к переднему колесу, тем самым уменьшая проскальзывание и улучшая отзывчивость управления. По-настоящему незаменимый помощник на сложных участках дороги таких как песок, гравий, грязь.
Брутальный и технологичный
Внешне J8 выглядит таким же мощным и эффектным, каким и является. Сразу внимание привлекает большая решетка радиатора с хромированными акцентами. Как и у J7, у флагмана скрытые дверные ручки с электроприводом. Обе модели этой линейки обладают полностью оцинкованным кузовом, что сразу добавляет им баллов в глазах водителей на тюменских дорогах, где все еще любят использовать реагенты.
Внутри салон тоже впечатляет: атмосферная подсветка, единая изогнутая панель диагональю почти 25 дюймов, минимум механических кнопок и максимум технологичных решений, а в комплектации Supreme встречается обивка сидений кожей наппа. Все важные в дороге функции регулируются через сенсорный экран. Удобно, что темы приборной можно регулировать: есть дневной и ночной режимы. Хотя лишний раз смотреть на панель без особой необходимости не придется: всю основную информацию авто выводит на проекционный экран на лобовом.
Панорамная крыша визуально увеличивает салон и позволяет наслаждаться красочными пейзажами, не покидая салона. Идеально для дальних поездок, особенно в сторону живописных южных направлений страны.
В целом, мультимедийная система может предложить все, что только доступно в современных статусных авто. J8 не просто следует трендам, он задает их. Качеству звука можно позавидовать: за это отвечает премиальная аудиосистема Sony и 14 динамиков. Кстати, встроенный динамик есть даже в подголовнике водителя — для «эффекта присутствия».
Где протестировать
Новый игрок на российском рынке уже вызвал интерес у автолюбителей благодаря стильному дизайну, технологичности, отличным ездовым характеристикам и ценовой доступности.
Сейчас флагманский J8 уже можно протестировать в салоне официального дилера «ТЕХНОКОМ-ИНВЕСТ», посмотреть различные комплектации и получить консультацию о вариантах покупки у менеджеров. Стоимость JAECOO J8 начинается от 3 999 000 рублей*.
Также в салоне доступна и предыдущая модель JAECOO J7.
Своим клиентам дилер предлагает щедрые скидки и подарки. Например, в мае J7 можно купить с привилегией до 740 000 рублей.*
«ТЕХНОКОМ-ИНВЕСТ»,
ул. Федюнинского, 10а;
(3452) 39-46-67;
jaecoo-tehnocom.ru;
«ВКонтакте» — jaecoo72.
* Указана максимальная цена перепродажи с учетом всех выгод на автомобиль JAECOO J8 (Джей 8) комплектации Active (Актив) 2.0 — 3 999 000 руб. на дату 07.05.2024 г., без учета дополнительного оборудования или иных услуг, без учета предложений, программ или скидок официального дилера. Подробности уточняйте у официального дилера JAECOO «Техноком-Инвест», ул.Федюнинского 10А, www.jaecoo-tehnocom.ru. Информация не является публичной офертой (в соответствии со ст. 437, 494 ГК РФ).
* Указан максимальный размер выгоды потребителя — 740 000 рублей, которая достигается за счет: программы Трейд-ин в размере 270 000 рублей, а также прямой скидки для клиента в размере 470 000 рублей по программе специальной выгоды на автомобили 2023 года выпуска на новый автомобиль «JAECOO J7» 2023 года (в комплектации Lifestyle (Лайфстайл)). Под скидкой по программе Трейд-ин понимается единовременная и разовая скидка потребителю на все комплектации от максимальной цены перепродажи автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в зачёт его стоимости принадлежащего потребителю любого автомобиля с пробегом. Подробности уточняйте у официального дилера JAECOO «Техноком-Инвест», ул.Федюнинского 10А, www.jaecoo-tehnocom.ru. Информация не является публичной офертой (в соответствии со ст. 437, 494 ГК РФ).
ЗАО «АвтоМакс-2000», jaecoo-tehnocom.ru