7 июля вторник
СЕЙЧАС +31°С

Моется тот, кому лень ремонтировать

Поделиться

Тюмень – не самый удобный город для того, чтобы носить белые брюки и ездить на такого же цвета авто. Прискорбно, но факт: бабье лето скоро закончится, и вновь наступит пора дождей, луж и грязи. Кто-то предпочтет с этим смириться и оставить грязь замерзать до весны, кто-то же будет мучиться и мыть автомобиль каждый раз, когда это будет позволять погода. Мы попытались разобраться, какой из вариантов предпочтительнее для самой машины.

От воды не заржавеет

«Среди автолюбителей есть мнение, что чем чаще моешь машину, тем быстрее она ржавеет, – говорит администратор автомойки «Дирижабль» Сергей Иванов. – Поэтому рекомендаций относительно того, как часто мыть, я дать не могу. Все зависит от чистоплотности владельца».

«Я мою свою машину два раза в год, когда меняю колеса, – поделилась мнением тюменка Наталья Косицына. – Изнутри она у меня не пачкается, потому что я езжу одна, а как она выглядит снаружи, мне без разницы».

Такой подход к автомобилю – не самый оптимальный, считает управляющий автомойкой Mr. Cap Антон Серков. По его мнению, мыться надо все-таки не реже, чем раз в два месяца. «Не надо думать, что если на вашей машине слой грязи, то он защищает ее от ржавчины. Под грязью также может образовываться коррозия, ведь осенью у нас постоянно идут дожди, а машина намокает», – говорит специалист.

Дело мастера боится

Не последнее значение играет и место, где вы будете «купать» свое авто. В некоторых автомойках экономят на реагентах, разбавляя их и, что еще хуже, добавляя более дешевые компоненты. Результаты такой помывки могут быть печальными – вместе с грязью с машины могут смыть лак.

Также важен опыт самого мойщика. Правильно оббить грязь пеной – это целое искусство. Если глина и песок смыты не полностью, значит с большой вероятностью на кузове машины появятся царапины. То же самое будет, если небрежный рабочий поленится лишний раз помыть тряпку. «Качество работы напрямую зависит от строгости управляющего, – говорит Антон Серков. – Если не следить за тем, чтобы все выполнялось правильно, хорошего результата не будет».

Зима – не повод уйти в спячку

Горячий сезон в мойках, конечно, наступает весной и осенью. Однако летом и в жару также рекомендуется время от времени «освежать» свой автомобиль. «Летом на решетке радиатора скапливается много грязи, пуха, насекомых, что в дальнейшем ведет к перегреванию деталей автомобиля. Кроме того, грязь снижает отражающую способность автомобиля, поэтому он нагревается сильнее», – рассказывает мастер сервиса «Римэкс» Александр Голубков.

Зимой же в Тюмени другая беда – реагенты, которые разъедают лакокрасочное покрытие. Кроме того, зимой на подкрылках намерзают целые сугробы, которые ухудшают ходовые качества автомобиля. Кстати, не стоит забывать и о мойке самого салона. «Я бы рекомендовал делать химчистку салона два раза в год – после летнего сезона и после зимы, – отмечает Антон Серков. – Это продлевает срок службы тканевого покрытия».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!