Автомобилисты получили возможность оценить качество сервиса на заправочных станциях «Газпром нефти». Стимулирующая акция должна поспособствовать росту розничной реализации и помочь руководству сбытового блока компании выяснить, соответствует ли уровень обслуживания на АЗС сети заявленным высоким стандартам. Результаты акции дополнят данные, полученные в ходе проверок по традиционной системе «Тайный покупатель».
«Информация, которую мы получаем от так называемых тайных покупателей, крайне важна с точки зрения контроля за соблюдением стандартов сети, однако она не всегда бывает объективной. Поэтому мы решили обратиться за помощью к нашим клиентам, автомобилистам, ведь кто как не они могут честно оценить работу станций», – рассказала начальник управления маркетинга, рекламы и поддержки бренда дирекции региональных продаж ОАО «Газпром нефть» Яна Белякова.
Чтобы стать экспертом, необходимо, заправившись на любой станции сети, ответить на предложенный вопрос о качестве сервиса. Вопросы регулярно обновляются. Самые активные эксперты получат в благодарность фирменные дорожные фляжки, а для финалистов акции компания приготовила навигаторы и возможность принять участие в большом экспертном путешествии по России, в котором можно будет не только отдохнуть и увидеть достопримечательности, но и убедиться в едином качестве сервиса на всех АЗС сети.
Подробности акции «Открытая экспертиза сервиса» доступны на всех АЗС «Газпромнефть», а также в Интернете.