перейти к публикации
147 комментариев к публикации

В Тюмени расширяют зону платной парковки

1 июля 2022, 11:05
1 июля 2022, 11:58
С введением платных парковок должен расширяться и можернизироваться общественный транспорт. Перехватывающие парковки, единый проездной, трамваи и много чего еще. Иначе это выглядит как очередная обдираловка. С вас деньги, а взамен ничего.
1 июля 2022, 14:50
Тюмень "лучший город Земли? Скатывается по наклонной, кругом дороговизна, низкие зарплаты, убогая архитектура... можно ещё перечислять. Кроме офисов и торговых центров и "человейников" с убогими квартирами ничего не строят.
1 июля 2022, 11:32
если есть платные, дб и бесплатные, где? отвечать не надо, сам знаю
Гость
1 июля 2022, 11:50
Что такое Строяк? Это то что с утра?
1 июля 2022, 12:20
Гость
1 июля 2022, 11:50
Что такое Строяк? Это то что с утра?
с утра это столбняк😜
1 июля 2022, 12:32
Если есть платные парковки,значит должны быть и бесплатные, пусть по отдаль от бизнес центров, но должны, что бы у людей была альтернатива. А так это рэкет в лице государства. А то сначала за демографию, а потом такую дурь делают. Попробуйте на автобусе поразвозить детей. Ежедневный маршрут мой такой Дом-садик-работа-садик-кружки-дом. Как я должна это на автобусе делать, если учесть, что автобус до садика идет только от Вояжа, я работаю на Челюскинцев. Получается мне либо увольняться с работы, потому что я чисто физически даже не успею до 19.00: дойти до вояжа и доехать до садика. По 8000 рублей за парковку тоже не вариант отдавать. Клево! Браво!!!
Гость
1 июля 2022, 12:40
Отличная мотивация начинать зарабатывать больше, выходите из зоны комфорта.
1 июля 2022, 12:44
Гость
1 июля 2022, 12:40
Отличная мотивация начинать зарабатывать больше, выходите из зоны комфорта.
Даже зарабатывая больше мне жалко этих денег на парковку, что то администрация себе платную не сделала, хотя зарабатывают явно больше....
Гость
1 июля 2022, 13:09
Ищи садик и работу рядом с домом. Кто живет в центре, таких проблем вообще нет.
1 июля 2022, 11:27
Это невероятные размеры в масштабе города)))денежки нужны чиновникам да депутатам)))
1 июля 2022, 12:29
У меня вопрос: а не является ли дискриминацией моих прав невозможность оплачивать наличкой?
2 июля 2022, 07:36
Но ведь должен быть выбор: парковаться в 10 метрах платно или в 100 метрах бесплатно. Товарищ Кухарук - к вам вопрос - а где бесплатные парковки? А так это мероприятие смахивает на обычный гоп-стоп, отпугивает туристов и делает не комфортные условия малому бизнесу в центре.
2 июля 2022, 08:46
41819468, и добавлю, что бесплатная парковка должна быть не во дворах близлежащих домов товарищ Кухарук.
3 июля 2022, 11:47
С чего вы взяли, что должны быть "альтернативные бесплатные парковки"? Спрос (количество автомобилистов, желающих припарковаться в центре) многократно превышает предложение (количество парковок), а создать новые парковки либо невозможно, либо очень дорого, так что платные парковки - это нормальная общемировая практика, необходимая для ограничения автомобилизации.
3 июля 2022, 11:50
Кстати, насчет туристов и малого бизнеса: туристов наоборот отпугивают улицы, наглухо заставленные машинами, а малый бизнес только выигрывает от снижения автомобилизации, так как автомобилист гораздо реже пешеходов соверашает импульсивные покупки (например, пешеход с большей долей вероятности купит кофе по пути, чем автомобилист).
1 июля 2022, 20:14
И когда только наедятся! Или аппетит приходит во время еды???
Гость
1 июля 2022, 11:56
Здесь бы разобраться, это ради людей или ради денег???
1 июля 2022, 12:23
надо больше золота...
1 июля 2022, 20:17
Старый анекдот Брежневских времён:" Всё для человека, всё для блага человека! Я видел этого человека!"
Гость
1 июля 2022, 12:10
Необходимость платных парковок мотивировали тем, что запаркованные машины ухудшают проходимость дорог. Участок дороги по ул. Хохрякова, от Орджоникидзе до Профсоюзной - разметкой заузили полосы выделив парковочные места - проходимость "улучшилась"😂😂. Здесь больше о деньгах, чем об удобстве. Не надо тень на плетень наводить. Забота о людях... Ну-ну..
Гость
1 июля 2022, 12:34
Необходимость платных парковок мотивировали появлением парковочных мест и частичной разгрузке некоторых дорог. Например у гор сада по стороне улицы ленина теперь машины встают параллельно дороге, а не елочкой как было ранее, теперь и места всегда есть и дорога шире стала. Участок по улице Хохрякова, для чего вам нужно делать шире? Каждый день там езжу десятки раз и с появлением платных дорог, автомобили пропали и слава богу.
Гость
1 июля 2022, 13:08
Гость
1 июля 2022, 12:34
Необходимость платных парковок мотивировали появлением парковочных мест и частичной разгрузке некоторых дорог. Например у гор сада по стороне улицы ленина теперь машины встают параллельно дороге, а не елочкой как было ранее, теперь и места всегда есть и дорога шире стала. Участок по улице Хохрякова, для чего вам нужно делать шире? Каждый день там езжу десятки раз и с появлением платных дорог, автомобили пропали и слава богу.
Чем вам там машины мешали? как ставили там машины, так и ставят. .. только теперь с них деньги берут 😂😂😂 правила расположения ТС на проезжей части вам знакомы? парковочные места отмечены разметкой. вы двигаетесь по полосам или просто по середине дороги?
Гость
1 июля 2022, 14:18
Зато дети в саду не дышат всю прогулку выхлопными газами от ваших круглосуточно стоящих на подогреве телег. У прогулочных площадок вообще не должно быть парковок
Когда уже подавятся наконец,. Все денег мало дармоедам
Гость
1 июля 2022, 13:06
Полный бред для этой деревни... С тюменскими зарплатами только и делать платные парковки.. Скоро возле подъезда тоже будет платно... Лучше бы зарплату подняли и производство в Тюмени, цеха, заводы... А то одни таргаши и риелторы
Гость
1 июля 2022, 13:43
Игорь, так ты пойди, подними, и производство... писать-то легче всего). А платные парковки очень нужны, сейчас наконец-то стало возможно подъехать к любому месту и запарковаться.
Гость
1 июля 2022, 17:53
Возле подъезда машины не должны парковаться. Ни за какие деньги.
Гость
1 июля 2022, 11:57
Белые приходят грабят красные пришли тоже грабят Вот теперь опять кто-то пришёл и опять грабят куда бедному мирянину податься
1 июля 2022, 15:30
Парковкой на Луначарского, Ямской вы очень обрадовали сотрудников и студентов Строяка. Там же кроме них никто и не парковался,разве что кто в бассейн приезжает.
Гость
1 июля 2022, 19:09
В манеже много секций для детей. Когда возила туда дочь, приходилось чуть-ли не на ходу ее забирать и высаживать
Гость
1 июля 2022, 22:17
Студенту тем более авто не нужен. Ладно тут работяги воют про детей/школы/садики/секции понять частично можно, но никак не студентов. На автобусе пусть гоняют.
1 июля 2022, 11:21
Прекрасная новость, наконец-то хотя бы центр перестанет быть захламлен автомибилями. Надеюсь, что однажды платные парковки придут и во дворы. Но также хотелось бы, чтоб эта программа работала вкупе с развитием общественного транспорта, который, мягко говоря, далек от идеала.
Гость
1 июля 2022, 11:32
Ну давай во дворах. Стоянки/паркинги ты построишь? Что скажешь пенсионерам, многодетным, в целом людям с низким доходом? Заплатишь за них? Автобусы может для всех купишь и остановки поставишь?
Гость
1 июля 2022, 11:39
Гость
1 июля 2022, 11:32
Ну давай во дворах. Стоянки/паркинги ты построишь? Что скажешь пенсионерам, многодетным, в целом людям с низким доходом? Заплатишь за них? Автобусы может для всех купишь и остановки поставишь?
Губер закупит автобусы и настроит школы и сады в гетто. Все сделает правильно, в центре только на общественном транспорте.
1 июля 2022, 11:58
Гость
1 июля 2022, 11:32
Ну давай во дворах. Стоянки/паркинги ты построишь? Что скажешь пенсионерам, многодетным, в целом людям с низким доходом? Заплатишь за них? Автобусы может для всех купишь и остановки поставишь?
Городская земля очень дорогая и в дефиците, так что невозможно предоставить всем желающим автомобилистам бесплатный клочок земли в любой точке города. Поэтому и появлятся платные парковки, цель которых, в первую очередь, ограничить использование личного автомобиля и предоставить свободное место в любое время для тех, кому автомобиль все же необходим за небольшую плату. Во дворах же такому количеству автомобилей, как сейчас, не место, для безопасности жителей этого самого двора. А когда парковка во дворе станет платной (очень дорого) и всячески ограничиваться, то возникнет спрос на стоянки и паркинги с меньшей стоимостью.А спрос, как известно, рождает предложение.
Гость
1 июля 2022, 12:38
еще парковку пешеходов на остановке сделать платной
Гость
1 июля 2022, 17:40
Вы циник?
Гость
1 июля 2022, 12:51
Правильно! Давайте теперь ещё сделаем платные тротуары, платные входы в подъезды. А ещё можно паспорта отбирать и запрещать выезд из страны. А ещё ввести 6-дневную рабочую неделю и трудодни.
Гость
1 июля 2022, 17:56
Поумничал? Циник.
Гость
1 июля 2022, 11:32
Идея , а почему бы вообще весь город не сделать бы платной парковкой! И не надо время тогда тратить на планирование и деньги рекой ! Все забирайте у граждан чем они раньше бесплатно пользовались…. Кто то пишет что круто платные парковки хоть центр от хлама избавиться, подождите скоро пешеходные тротуары для вас сделают платными. А мы автомобилисты давно платим за дороги . И до вас пешеходов доберутся, не переживайте )
Гость
1 июля 2022, 11:53
Как то вам с такими истериками права продали?
1 июля 2022, 13:52
Гость
1 июля 2022, 11:53
Как то вам с такими истериками права продали?
Хамство - не признак ума!
1 июля 2022, 15:18
1 июля 2022, 13:52
Хамство - не признак ума!
Чем ниже интеллект - тем громче лай
1 июля 2022, 19:38
Это как камеры на скорость для сбора внаглую денег,а ведь за всё это уже уплачено автомобилистами и в акцызах на бензин и налоги транспортные,нарушение прав граждан пользоваться общественными местами.Казахстан забыли!!??
1 июля 2022, 20:59
Нет, не забыли. А к чему вы тут упомянули Казахстан?
Гость
1 июля 2022, 13:06
В Москве и зарплата не 20 тысяч
Гость
1 июля 2022, 16:09
Отмените бесплатную парковку для депутатов и слуг народа, лоснящиеся лица постоянно вижу в одном ресторане , есть деньги на ресторан , найдут и на парковку)
Гость
1 июля 2022, 11:36
А вы заметили, что система то не рабочая? Штрафов в 2 раза больше. чем честно оплаченных. Следовало бы задуматься деятелям продвигающим платные парковки.
Гость
1 июля 2022, 17:59
Ну, если вы можете не оплачивать - чего тогда скулить? Продолжайте не оплачивать.
Гость
1 июля 2022, 14:05
Парковки как на западе, а зарплата, как в России. Впрочем всё как всегда. Ничего не меняется. Шкура ещё не вся содрана с людей. Чуток осталось.
Гость
1 июля 2022, 20:27
старается мор, морит тюменский народ, и коммуналку поднял и парковки лишил, а себе только ЗП из бюджета поднимает, да друзьям налоги прощает)))
Гость
1 июля 2022, 11:53
После того как мы ввели налог на воздух вы стали меньше дышать так вот теперь мы вводим налог на осадки Я так понимаю Всем знакомый эти слова из мультфильма Чиполлино Ну вот что-то такое происходит у нас
Гость
1 июля 2022, 12:45
России срочно необходим закон о навозе. В таком ключе высказался глава комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов. По его словам, без этого документа, который будет регулировать обращение со знакомой с детства каждому россиянину субстанцией, «отбиться на селе невозможно». Разработка инициативы, уточнил сенатор, займет много времени, поскольку «необходимо дать определение навоза, определить, как с ним обращаться, технологию обращения с ним».
Гость
1 июля 2022, 11:13
Кругом враги
Гость
1 июля 2022, 11:26
Мне одному кажется, что наличие платных парковок дорожную ситуацию в городе не улучшило, а вот финансовую в карманах приближенных к власти наверняка.
1 июля 2022, 11:36
Гость, улучшило, ты просто не видишь этого
Гость
1 июля 2022, 12:28
когда кажется креститься нужно) цель введения платных парковок это наличие мест в центре. И они сейчас действительно есть! можно без труда встать где угодно, чего только стоит гор сад или аллея кошек, лучше только не стало на советской, там нужно повышать тариф.
Гость
1 июля 2022, 19:07
Гость
1 июля 2022, 12:28
когда кажется креститься нужно) цель введения платных парковок это наличие мест в центре. И они сейчас действительно есть! можно без труда встать где угодно, чего только стоит гор сад или аллея кошек, лучше только не стало на советской, там нужно повышать тариф.
Не, на Советской тоже стало лучше... Раньше вообще на машине туда не совалась, а теперь в любое время есть место припарковаться
Гость
1 июля 2022, 12:01
Хохрякова теперь всегда пустая. Много заработали?
1 июля 2022, 12:26
там на штрафах больше подняли, или система троит или тырнет, 15 мин и 2,5к кому то в плюс
Гость
1 июля 2022, 17:29
Много! Мы, пешеходы выиграли.
Гость
1 июля 2022, 11:31
Да делайте уже платный въезд в город, чего мелочиться?
Гость
1 июля 2022, 20:40
Идея отличная, но только сделать платным въезд в центр города, 200 рублей думаю нормальная адекватная цена, но парковки при этом оставить бесплатными
Гость
1 июля 2022, 11:57
Денег нет но Вы держитесь
Гость
1 июля 2022, 15:52
Руководит транспортниками Алексей Санник, чей годовой доход составляет 6,4 миллиона рублей.
1 июля 2022, 14:14
Платная парковка вдоль Набережной и других мест отдыха и общественных мест Города. Принуждение к отьему денег! На таких парковках часто стоят Передвижные магазины Кофе и Гриль Бургеры занимая значительные пространства на этих парковках, что уменьшает значительное колличество Мест парковки.
Гость
1 июля 2022, 11:12
Государство: Мы отберем ваши последние деньги - это для вашего же блага, как же вы не понимаете, неблагодарные холопы!
Гость
1 июля 2022, 18:48
Гнать надо поганой метлой эти власти. В Москве платные парковки имеют бесплатные перехватывающие. В Тюмени стопроцентная коррупционная обдираловка.
Гость
1 июля 2022, 21:45
Чего ж не гонишь? Гони.
Гость
1 июля 2022, 11:25
перегибы на местах. Почему сразу от ММС до Антипино зону платной парковки не сделать? когда начнётся скандал (а он обязательно начнется) - найдут "крайнего" и накажут.... может быть... Но денег по быстрому кто-то "рубануть" успеет.
Гость
1 июля 2022, 12:01
Такими темпами терминалы обяжут в туалетах квартир установить. В городе не должно быть платных стоянок, это рэкет! Проблемы с паркоместами надо решать другими мерами, но нет же, проще в чужой карман залезть и при этом ничего не изменилось визуально. Однако жульё
Гость
1 июля 2022, 15:33
Да кто ж виноват, что кредитным нищебродам хватило денег только на вёдра? Зато не на маршрутке!😁👍
Гость
1 июля 2022, 17:31
В городе не должны машины стоять на тротуарах и ездить по ним.
2 июля 2022, 10:49
Мор. Фамилия немецкая. Задумайтесь что творите в отношении Тюменцев. С пожарами лесными не справились в прошлом году. Весь бюджет спустили. Сейчас понятно за чей счёт пополнять собрались. Стойте многоуровные парковки(платные). Мест в городе достаточно для бесплатных парковок.
Гость
1 июля 2022, 12:38
недавно иду мимо платного паркинга-а там терминал не работает...как оплатить то? штрафы быстро навешают, а работоспособность на нуле
Гость
1 июля 2022, 22:15
Ну видимо вы не автомобилист и вам это не нужно. Кому нужно те давно знают все варианты оплаты: 1) через приложение 2) через паркомат 3) через телефон смс Более того варианты оплаты указаны и на самом паркомате. Ну и есть вероятность, что вы проходили паркомат в том месте где ещё не работает зона парковки.
Гость
1 июля 2022, 15:22
А вы что хотели? Доходы от продажи ресурсов упали, курс доллара упал, нужно как то восполнить дефицит. Отсюда рост коммуналки, введение новых поборов, впереди рост налогов на транспорт и недвижимость, плюсом рост коррупции(аппетит растет у чинуш). Те же авто, в китае Haval стоит 22т долларов, в россии 65т долларов.
1 июля 2022, 11:48
А где вариант ответа: куплю машину, тоже хочу поворчать!!!
1 июля 2022, 12:22
пожалте, вам ларгусь за 2 млт или гранту за 1,3 ляма?😜
Гость
1 июля 2022, 13:35
Совсем охренели весь город обложили платными парковками за наши же деньги, налог то что не убрали за транспорт ?
Гость
1 июля 2022, 15:34
Скажи спасибо, что нового налога не добавили.
1 июля 2022, 14:54
Хорошая новость. Еще пару-тройку участков под платные парковки отдадут - необходимость в тоннеле на Первомайскую отпадет сама собой - т.к. не будет столько желающих выехать в центр на своих авто. Меньше авто = чище воздух. ОТ нормально работает. Год назад перестала пользоваться личным авто - и обратно за руль не хочу - такси и ОТ гораздо выгоднее личного авто, а по работе - есть рабочее авто.
1 июля 2022, 15:21
С тоннелем вообще странно. Мало того, что этот проект очень дорогой и с сомнительной эффективностью, так еще одна неувязочка выходит. В Тюмени есть планы по превращению ул. Первомайская в гостевую/туристическую. Тоннель, как мы знаем, выведет на Первомайскую дополнительный автомобильный трафик, а гостевая/туристическая улица плохо сочетается с автомобильным шоссе. В телеграм канале проекта на этот вопрос завуалировано послали куда подальше😁
1 июля 2022, 15:28
1 июля 2022, 15:21
С тоннелем вообще странно. Мало того, что этот проект очень дорогой и с сомнительной эффективностью, так еще одна неувязочка выходит. В Тюмени есть планы по превращению ул. Первомайская в гостевую/туристическую. Тоннель, как мы знаем, выведет на Первомайскую дополнительный автомобильный трафик, а гостевая/туристическая улица плохо сочетается с автомобильным шоссе. В телеграм канале проекта на этот вопрос завуалировано послали куда подальше😁
Может просто ПСД на тоннель сделают, изыскания проведут и выявят причину, по которой тоннель строить нельзя. ПСД тоже хорошие деньги стоит, особенно если из бюджета. И отреставрируют Калинина до кольца Московского тракта с выездом на Космодемьянской и на Стрелу. Я надеюсь на это.
Гость
2 июля 2022, 00:04
я не знаю что стесняются с самым терпиливым народом давно пора все сделать платным и парковки и тротуары и скамейки и воздух - все стерпят
Гость
1 июля 2022, 11:33
Давно пора. Проснулись наконец. Также нужно отменить разрешение бесплатное парковаться слугам народа и прочим чиновникам. Он что, бедные? Общественный транспорт в Тюмени надо развивать. Автобусные карманы забиты нарушителями парковки, выделенную линию не соблюдают, мешают автобусам - ПАТП, ГИБДД и сити-менеджерам плевать?
Гость
1 июля 2022, 18:04
Согласная я с тобой, гость. Остановка "Газпром" постоянно забита машинами - власть в упор этого не видит.
Гость
1 июля 2022, 11:24
Было бы просто здорово, если бы ещё приложение Тюменские парковки лагало поменьше.
Гость
1 июля 2022, 17:01
Мне плевать на это шкуродерство.Я уже давно ни Штрафы,ни парковки не плачу.Моя гражданская сознательность молчит,значит я делаю все правильно.Все равно эти деньги осядут в карманах,пользы городу ноль
Гость
2 июля 2022, 07:40
Если обычный гражданин обязан платить за стоянку, то и чиновник обязан платить за автостоянку. Зарплаты , я думаю существенно отличаются.
Гость
2 июля 2022, 10:36
В следующий раз на "выборах" при голосовании, вспомните правительство, которое вам такие парковки наделало.
Гость
3 июля 2022, 12:43
Если это парковки которые администрация обустроила это другое дело, но ведь вы забираете места которые были до этого у магазинов и у организаций, так не честно.
Гость
1 июля 2022, 11:35
В Москве платные парковки 300-500 и не только в будни и днём , а вы ноете из-за 30
Гость
1 июля 2022, 11:57
В москве и зарплата другая.
Гость
1 июля 2022, 12:19
Гость
1 июля 2022, 11:57
В москве и зарплата другая.
Не на столько уж. Не в 10-20раз
1 июля 2022, 12:34
Гость
1 июля 2022, 12:19
Не на столько уж. Не в 10-20раз
то то у меня кто из однокашников туда уехал, никто возвращаться не хочет, за идею пашут наверно😂