перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Крепче за баранку держись: чем опасны эксперименты с хватом руля

13 июня 2018, 16:42
Гость
18 июня 2018, 10:16
"И любое иное расположение рук на рулевом колесе, отличное от показанного на рисунке, приводит к тому, что рука вместе со сработавшей подушкой безопасности прилетает в лицо." Чепуха какая...нас в своё время наоборот учили , что руки должны держать рулевое колесо внизу, примерно на 16 и на 20 часов. Так избегается "перекрест" рук при резком повороте, не устают руки. Да и подушкой с руками уж никак "не прилетит". А при том хвате, как показано, как раз руки на пути подушки безопасности. Но хват за "баранку" - вообще дело вкуса. Главное - чтобы ехать было удобно и безаварийно.
Гость
14 июня 2018, 20:37
Комментарии выше в очередной раз лично мне показали, что Водителей всё меньше, а водятлов всё больше. Спасибо Юрию за его труд, об этом нужно людям чаще напоминать, в плохих погодных условиях этот хват руля (10 и 2 часа) очень выручает, утомления нет, зато стабилизация ситуации происходит куда эффективнее.
Гость
15 июня 2018, 02:05
когда вижу водил с таким хватом, стараюсь держаться от них подальше, потому что за рулем настоящий тормоз или начинающая водительница боящаяся сама себя.
Гость
15 июня 2018, 10:23
Гость
15 июня 2018, 02:05
когда вижу водил с таким хватом, стараюсь держаться от них подальше, потому что за рулем настоящий тормоз или начинающая водительница боящаяся сама себя.
а от тех, кто поворотники согласно пдд включает тоже отскакиваете, человек тоже боится по-вашему?
Гость
15 июня 2018, 12:22
Гость
15 июня 2018, 10:23
а от тех, кто поворотники согласно пдд включает тоже отскакиваете, человек тоже боится по-вашему?
конечно, если эти тормоза думают что включив поворотник, все остальные должны разьехаться в разные стороны уступив ему дорогу.
Гость
15 июня 2018, 02:07
будете так держаться, при повороте, вас на руль намотает.
Гость
18 июня 2018, 12:56
Не "держаться", РУЛЬ ДЕРЖАТЬ! Блин, как вы так ездите, что вам самим "держаться" приходится?
Гость
18 июня 2018, 16:09
Гость
18 июня 2018, 12:56
Не "держаться", РУЛЬ ДЕРЖАТЬ! Блин, как вы так ездите, что вам самим "держаться" приходится?
Интеллект зашкаливает.
Гость
21 июня 2018, 00:32
Гость
18 июня 2018, 12:56
Не "держаться", РУЛЬ ДЕРЖАТЬ! Блин, как вы так ездите, что вам самим "держаться" приходится?
такая бешеная скорость поворота что приходится только за руль держаться, иначе упадешь с кресла
Гость
14 июня 2018, 01:12
при крутых разворотах скорость априори маленькая, так что не обязательно та руки держать. Попробуй, проедь хоть 500 км с таким положением рук на руле - отсохнут
14 июня 2018, 02:54
Езжу и по тысяче верст в ухватом 10-2 и вроде руки на месте. Особенно на трассе важно крепко держать руль - скорость и не дай бог прокол колеса...
Гость
14 июня 2018, 07:56
1200 км. проезжаю с таким хватом, и не раз меня именно такой хват и спасал от заноса.
Гость
15 июня 2018, 12:27
14 июня 2018, 02:54
Езжу и по тысяче верст в ухватом 10-2 и вроде руки на месте. Особенно на трассе важно крепко держать руль - скорость и не дай бог прокол колеса...
необходимо дополнительно произвести хват зубами на 12 часов.
Гость
14 июня 2018, 00:59
доля правды в этом есть, но все же. хотелось поправить! для управления каром , водителю необходимо максимально удобное положение.- это когда водителю удобно дотягиваться до педалей и руки находятся в удобном положении. самое удобное положение это 10-2 (по стрелкам часов) минус этого положения, отсутствует поддержка локтевых суставов. более удобное положение рук 4-8 минус этого положения рук, маленький рычаг противодействия, силе действия. обязательную роль в этом случае играет хват руля или обхват. кому как удобнее. как правило многие водители пренебрегают необходимостью полного обхвата руля цепляясь за баранку лишь обезьяним хватом- это когда большие пальцы рук повторяют наклон остальных пальцев или лежат параллельно оси руля. Можно бесконечно перечислять как надо и как не надо, хочу сказать лишь одно! правила написаны кровью!!!! и прежде всего нужно соблюдать пдд и не доводить до экстренных ситуаций
18 июня 2018, 14:29
Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.
Гость
18 июня 2018, 15:27
ты видимо на машинах с ГУР не ездил, вот и пишишь всякую хрень. а что бы на препятствие или в яму не заезжать - за рулем на дорогу смотреть надо, а не в телефон
Гость
22 июня 2018, 01:38
я так люблю ездить.
Гость
15 июня 2018, 11:16
Тем у кого "руки отсыхают" при таком хвате. Сымитируйте "лосиный тест" (объезд внезапно появившегося препятствия), а друг пусть с секундомером замерит время, которое понадобится что бы выкрутить руль (в сторону-обратно прямо-обратно в другую сторону-прямо). При правильном хвате времени уходит в 2-3 раза меньше, чем при любом другом хвате, а это 10-100м пути.
Гость
16 июня 2018, 02:13
сам придумал?
Гость
14 июня 2018, 13:09
с таким хватом только на ТАЗах без ГУР едить.